Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Синайский Airbus » В Египте пропал Airbus-321


В Египте пропал Airbus-321

Сообщений 361 страница 380 из 417

361

+3

362

#p50460,ne_shablon написал(а):

паспорта в багаж все сдали?

По идеи, паспорта в багаж вообще никогда не сдают. Багаж сдаётся на стойках регистрации на рейс. Далее паспорт нужен везде. На таможенном контроле, при посадке на сам самолёт. Паспорт должен быть всегда при пассажире. Или в ручной клади. То , что их достали из больших чемоданов, которые не должны находиться в салоне самолета - не стыкуется со здравым смыслом. А если  некоторые паспорта находились в одежде у погибших, то возникает вопрос: если тело превратилось в кровавое месиво, упав с 4км высоты, то каким образом сохранился в чистом виде паспорт, телефоны и тд...???

+3

363

Как нам врут о "синайском аэробусе" А321
Алексей Кофанов

Спасибо за видео!

Тайна "синайского рейса" А321
Алексей Кофанов

Спасибо за видео!

#p50159,gav написал(а):

Тайна "синайского рейса" А321
Алексей Кофанов

Авария автобуса ? Из всех предложенных версий, это самая смешная. Каким тогда образом, под "аварию автобуса" за несколько месяцев до 31 октября, сделали гигантскую работу по созданию сфальсифицированных аккаунтов "жертв" ВКонтакте ?
Алексей, подумайте, почему во всех СМИ существует запрет на неудобные "версии" ? ведь СМИ у нас такие разные, такие независимые, даже находятся в разных странах, а версий почему-то недостаточно (или сбили или упал)..


- Разумеется это всего-лишь версия, но другого объяснения, зачем нужна была такая фальсификация, я пока что предложить не могу (А.Кофанов)

Ровно за тем же, зачем она нужна была в Серове, на Алтае, на Тайване, в Луганске, в Смоленске, Перми, Казани и т.д..

https://www.youtube.com/watch?v=g89wlobnt3U
[video2=640|360]http://coub.com/embed/9mzz6[/video2]

+3

364

https://news.mail.ru/society/24235108/?frommail=1

«На сегодняшний день никто не знает, что происходит с делом, по каким статьям оно расследуется, какие квалифицирующие признаки, вернулись ли вообще следователи из Египта. Дело подсудно Следственному комитету, он должен делать какие-то заявления, но молчит», — сказал адвокат.

0

365

Родственники погибших в авиакатастрофе А321 над Синаем пожаловались в Басманный суд Москвы на бездействие главы Следственного комитета России Александра Бастрыкина, сообщил адвокат Игорь Трунов.
В своей жалобе адвокат просит суд признать бездействие главы СКР и обязать его ответить на жалобы и заявления пострадавших.
По словам Трунова, ранее он подал два обращения в адрес Бастрыкина, и на ни одно из них ответа не получил.
"В первом я просил сообщить мне, возбуждено ли уголовное дело [...] Также просил признать пострадавших потерпевшими по делу, ознакомить меня с постановлением и другими процессуальными документами", - сказал Трунов агентству ТАСС.
Второе обращение касалось решения вопроса о привлечении к уголовной ответственности сотрудников страховой компании "Ингосстрах", которая осуществляет страховые выплаты в связи с катастрофой А321. По словам Трунова, представители "Ингосстрах" якобы обманным путем получали с родственников погибших пассажиров заявления, ограничивающие их право на обращение в суд с целью получения компенсации.

Представитель главного управления криминалистики Следственного комитета России Сергей Рябов высказался за введение в стране общей дактилоскопической регистрации, передает РИА «Новости».

По его мнению, это значительно облегчило бы процедуру опознания погибших в катастрофе российского самолета над Синаем.

«Мы бы не тратили полтора месяца и достаточно большие миллионы рублей, чтобы идентифицировать граждан — 224 человека, погибших в самолете, который разбился в Египте. Мы сейчас их идентифицировали через генетику — это дорого, это долго», — заявил Рябов.

Он подчеркнул, что если бы отпечатки пальцев погибших были в базе, их личности были бы установлены значительно быстрее и родственники погибших быстрее бы получили их тела.

0

366

7onn, далее все любопытственнее и любопытственнее (с):

10 декабря 2015, 16:50
Адвокат родственников жертв А321 обвинил «Ингосстрах» в мошенничестве
Каждый погибший в авиакатастрофе был застрахован на сумму около 22 млн рублей, компания предложила заплатить родственникам лишь по 2 млн рублей

Адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы родственников погибших при теракте на борту лайнера А321 над Синайским полуостровом, обратился в СК с требованием привлечь компанию «Ингосстрах» к ответственности за мошенничество, передает LifeNews.

Несмотря на то что каждый погибший на борту А321 был застрахован на сумму около 22 млн рублей, «Ингосстрах» предложил заплатить родным лишь по 2 млн рублей. При этом потерпевших компания заставляет подписать бумагу, по которой они автоматически отказываются от дальнейших претензий.
— Остальные 20 млн куда-то подвисают,и что с ними будет, непонятно, — отметил адвокат.

Как ранее удалось выяснить «Известиям», родственники 35 жертв авиакатастрофы Airbus A321 в Египте обратились в суд с ходатайством о признании их потерпевшими по уголовному делу. Кроме того, семьи погибших намерены уточнить через суд, кто, когда и по какой статье возбудил уголовное дело о теракте в самолете А321.

Глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин проигнорировал эти обращения, после чего в Басманный райсуд Москвы было подано ходатайство о его бездействии.

http://izvestia.ru/news/598916#ixzz3tvetgGUR

Все сейчас окончательно запутаются и начнут таких лепить %-)  Разумеется и все косяки будут выставлены так, что и домохозяйка начнет понимать что не сходятся концы.

+1

367

Линия защиты. Рейс - 9268

Фильм ТВЦ, очередная нескладуха из противоречий самим себе.

3:15 - ТВЦ нашли "оранжевый кратер" (кратер)

http://images.vfl.ru/ii/1450117386/39b9a1d3/10789995_m.jpg

3:29 - Эксперт "КП" Сергей, даёт свою "экспертную" оценку .
Делает он это на всех фальшивых авиакатастрофах, а в которых и по нескольку раз и в том числе во всех "фильмах" и на TV-шоу центральных каналов. Правда его "экспертное" мнение, настолько примитивное, что его стыдно даже по региональному ТВ показывать..
Прикол в том, что раньше он был то Кнышевым, то Кнышовым, но всегда Анатолием.

http://images.vfl.ru/ii/1450117386/b3f171f7/10789994_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1450117850/55fb8758/10790087_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1450117876/5eaaa45d/10790092_m.jpg

+2

368

http://images.vfl.ru/ii/1450201035/eea7b04e/10798402_m.png
КП: http://www.kp.ru/daily/26470.5/3340360/

#Почему? Синай, A321.

+1

369

http://www.kp.ru/daily/26470.5/3340360/
http://images.vfl.ru/ii/1450220514/0f8776fc/10800539.jpg

0

370

ФСБ установила примерную принадлежность структур, причастных к организации крушения самолета A321 российской авиакомпании «Когалымавиа», в результате которого погибли 224 человека. Об этом в четверг заявил глава ведомства Александр Бортников, передает ТАСС.
«Работа проводится. Пока что-то конкретное я сказать не могу. Есть примерная принадлежность тех структур, которые могут иметь отношение к этому. Но работы очень много, мы обязательно вас проинформируем», — сказал Бортников.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/567be5e19a794783bdbe3898

«Они как-то связаны с Аль-Кайдой или примерно что-то типа того» - заявил глава ФСБ. Примерно так пиндосы доказывали связь Саддама Хусейна с афгано-арабскими террористами, выходцами из Саудовской Аравии.

0

371

Они всё испортили неправильными вакуумными упаковками.
Оказывается нужно было всё в колбы помещать, протирая ватным диском.

- это вам не на диване экспертизы делать, тут соображать надо, - заявили криминалисты LifeNews.

Как рассказали LifeNews криминалисты, методика работы экспертов на месте происшествия в подобной ситуации достаточно простая. Обрабатывая поверхность фюзеляжа, например, простым ватным диском, пропитанным специальным веществом, криминалист упаковывает образец в вакуумный пакет или колбу. Никто из российских специалистов даже допустить не мог, что последний и самый важный пункт будет проигнорирован коллегами. Не обеспечив герметичность, специалисты попросту растеряли все частицы собранных веществ ещё до начала экспертизы.

     Напомним, крушение лайнера Airbus 321 авиакомпании «Когалымавиа» произошло 31 октября в северной части Синайского полуострова. На борту находилось 224 человека, из которых 217 — пассажиры. В том числе в лайнере находилось более 20 детей, самому младшему из которых было всего десять месяцев. Никто из пассажиров и членов экипажа не выжил.

Другие СМИ ссылаются на LifeNews.
     Сотрудники МЧС уже 1 ноября всё там излазили вдоль и поперёк, где же логика, причём тут египтяне ? Как бы они успели незаметно скомуниздить 224 тела, кресла и (!)образцы веществ до прибытия МЧС ?

     Ну да, может быть выдумка LifeNews, но это же ведь не отменяет авиакатастрофы, правда Андрей Андреев ? Ну подумаешь, соврали, что здесь такого.... А если внимательней ? Все новости про А321 состоят из сплошного вранья. Все 100%.

+1

372

#p54222,Dmitry" написал(а):

причём тут египтяне

фиг им, а не российский турист патамучта)) все, кто не обеспечивает герметичность, проходят лесом...

0

373

#p54222,Dmitry" написал(а):

заявили криминалисты LifeNews.

А куда же Юля Шустрая смотрела, когда египтяне мыли обломки?
И что, ни кусочка россиянам немытого не осталось?
Ну так надо было смывы с рук египтян сделать, уж там то семтекс какой нибудь, да нашли бы.

0

374

агаааа, то есть следов взрывчатки уже нигде-нигде нет?..

0

375

Есть ВКонтакте (пока, как ни странно, открытая и незаблокированная) группа под названием «Еврейская мудрость».
Так вот собственно из этой группы цитирую пост, можно так сказать, как раз по теме форума «Синайский Airbus».

Все необходимые выводы предоставляю возможность сделать читателям.

Я не знаю, а могу лишь только предполагать цели группы и степень психического нездоровья ее наполнителя(ей). Вместе с тем приветствую распространение приведенной информации со ссылками, можно было бы даже приветствовать её передачу в компетентные органы, но подозреваю, что последнее – дело бесперспективное.

Информация подана в таком виде, чтобы ни у кого не возникало сомнений в ее модификации в том случае, если группу прикроют.
Прошу сильно меня не критиковать, если кому-то из завсегдатаев, что-то не понравится, т. к. на форуме я – большей частью – только читатель.

P. S. Собственно материалы группы и скриншотов хватит не на одну тему форума.

Текст поста из группы по теме «Синайский Airbus»:

пост из группы

Большой широкофюзеляжный самолет медленно зашел в ночи на посадку. Когда он остановился, вокруг уже стояло пара десятков вооруженных людей и три автобуса. Ситуация явно не входила в рамки стандартного регулярного рейса, и сквозь окна иллюминаторов видны были лица пассажиров с волнением и, даже ужасом, осматривающие окрестности. Трап подъехал к борту, и двое бойцов с автоматами наготове поднялись по лестнице. Один и них жестом показал испуганно выглядывавшей в окно стюардессе, чтобы она открыла дверь. Выбора у девушки не было. До этого момента она два часа безуспешно стучалась в кабину пилотам, вызывала их по связи, и сейчас в ее голове, как и головах остальных членов экипажа и бодрствовавших пассажиров, царил полный хаос. Где они приземлились? Что вообще происходит? Стюардесса судорожно открыла дверь, и солдат сразу же грубо оттолкнул ее. Пассажиры, громко загалдев, ринулись к входу, но автоматная очередь в потолок мгновенно охладила их пыл и разбудила последних спящих.

Спустя несколько минут пассажиры покинули лайнер и, под прицелом вооруженных людей, погрузились в стоявшие рядом автобусы, которые затем поехали к видневшемуся невдалеке бараку.

На краю взлетной полосы стояли два хасида в лапсердаках и шляпах и молча наблюдали за этим странным действом, вместе с несколькими телохранителями. Один из них повернулся к другому:
- И все-таки, Берл, еще раз говорю, хотя теперь это не имеет никакого смысла, проще было достать агнцев для заклания у нас. Там сейчас полный хаос, и исчезновения пары сотен человек никто бы и не заметил. А тут международный рейс, какой кипеж завтра, точнее уже сегодня, поднимется.
- Шмуэль! - Лицо второго хасида растянулось в саркастической улыбке, - ну я же говорил вам: мы всегда убиваем, как минимум двух, а то и трёх зайцев. Нам давно следовало проучить этих узкоглазых шлепперов. Как они нагло и беспардонно критикуют нашу политику в Израиле? Да это же невиданно!
- А почему нельзя было направить им жесткую дипломатическую ноту?
- Ой, вы так говорите, как будто вы не хабадник, а - раскаявшийся реформист. Дипломатические протесты - удел гойских недополитиков. Мы же больно кусаем, и намеки наши - довольно непрозрачны.
- А если они не поймут намек?
Второй хасид помедлил пару секунд:
- Ну, тогда мы уроним еще один их самолет! - и судорожно рассмеялся. - А то и цунами им устроим, как Индонезии. Эти шавки тоже в свое время много тявкали на Израиль.
- Б-г вам в помощь. - Хмуро ответил первый и, вдруг, заприметив что-то, добавил: - А вот, кажется, и наш главный герой! - и махнул рукой в сторону самолета.

На трапе стоял человек в форме главного пилота. Он осмотрелся вокруг и, увидев двух бородатых людей в шляпах, спустился и направился к ним. Его стеклянные глаза смотрели перед собой абсолютно пустым взглядом. На его бледном лице, казалось, застыла какая-то еле заметная гримаса страха и безысходности, а его маленькие губы нервно подергивались. Создавалось впечатление, что человек явно не контролировал себя, находясь то ли в трансе, то ли под гипнозом.
- Я сделал все как вы приказывали, о мои господа. - произнес он железным, совершенно бесчувственным голосом.
Один из хасидов подал жест стоявшему рядом телохранителю, и тот выхватил пистолет и несколько раз выстрелил в пилота.

- Хороший был голем. - произнес первый хасид, с безразличием наблюдая, как два охранника оттаскивают тело в сторону.
- Да, Шмуэль! Вы представляете, как гои будут ломать себе голову над этим событием! Будут выдвигаться самые нелепые версии, много будет разговоров о том, что корпорация Боинг имеет систему полного перехвата управления самолетом с земли. Эти скоты даже не подозревают, что у нас есть куда более совершенные технологии. Мы можем запросто схватить любого из них и запрограммировать на конкретное действие, то есть фактически вложить вторую личность в его подсознание, которая активируется в определенный момент. Ох, предвкушаю заголовки завтрашних новостей!
- Мы славно потрудились, Берл, а что со вторым?
- По инструкции командир экипажа должен был подкинуть ему ампулу в чай, и таки подкинул. Но, как мне недавно сообщили, с мобильного помощника капитана был совершен звонок. Этот гаденыш, перед тем как испустить дух, достал телефон и даже нажал кнопку вызова, но на большее, слава Вс-вышнему, его не хватило.
- Ну и ладушки. Все равно они не смогут вычислить местоположение, где этот лайнер в итоге приземлился.

Оба хасида неспеша двинулись в сторону. Мягкий южный бриз приятно обдувал их умудренные опытом лица.
- Шмуэль, как там ваш будущий Каган?
- Звонил ему сегодня вечером, язык заплетался.
- О, не переживайте на счет этого. Он вполне в здравом рассудке. Когда я приехал в Россию ей управлял полуживой труп, галлонами глушащий водку. Пришлось его заменить на тщедушного гэбиста.
- Хах, Берл, этот тщедушный гэбист станет через несколько дней просто героем всей страны. Люди будут носить футболки с его портретом, собираться на многотысячные митинги в его поддержку. Наступит такая эйфория, что люди просто не заметят приближающегося краха. Какое же глубокое презрение я испытываю к этим двуногим животным. Поскорее бы уже началась их массовая утилизация.
- Я ненавижу, их не меньше вашего, Шмуэль. А насчет утилизации не волнуйтесь: привитая им нами ненависть другу к другу со всей силой выплеснется в грядущей войне, и глупые шлепперы сами перегрызут глотки друг другу, освободив место для нашего великого народа. Кстати, как там наши ученики?
- Уже почти акклиматизировались. перелет в такую даль - штука таки не для слабонервных, Берл.
- Ничего все окупится. Пурим, который наступит через несколько дней, будет особенным, исключительным. Я даже сравню его по значимости с пуримом 1917 года. Равы, которые чрез жертвенную кровь получат свой статус в его день, станут исключительными раввинами. Они будут нести слова Г-спода в нашем новом Каганате, возрожденном нами спустя тысячу лет!..

Второй хасид, заметив задумчивое выражение на лиц первого, улыбнулся и похлопал того по плечу:
- Ах, Шмуэль! Я знаю, знаю! Вы всегда были сторонником великой империи Давида и Соломона от Нила до Евфрата. Но давайте рассуждать объективно: 60-летний эксперимент проходит не очень гладко, несмотря на полную победу над противниками. Климат там тоже не ахти - жарковато. Многие ропщут на отсутствие археологических находок, подтверждающих Священное писание. А Новая Великая Хазария станет настоящей землей обетованной. Ее щедрые и благодатные земли с радостью примут наших братьев, и тогда мы гордо объявим на весь мир о нашей великой миссии!
Второго хасида переполняли эмоции, глаза его радостно блестели, даже сквозь стекла очков. Немного успокоившись, он продолжил:
- К тому же, Шмуэль, вы ведь отгрохали у себя крупнейший в мире ханукальный центр "Менора"! Вы же знали уже тогда?
Первый хасид посмотрел на второго, хитро прищурившись:
- Берл, вы потрясающе прозорливый человек! Ребе Шнеерсон гордился бы вами!
- Он гордился бы нами обоими!

Оба хасида явно приободрились и продолжили прогулку чуть более быстрым шагом.

- Надо только лучше проработать идеологическую платформу. - сказал первый.
- Ну, профессор Шломо Занд уже заложил ее фундамент.
- И по странному стечению обстоятельств, мы позволили этому маленькому засранцу Занду издать его Б-гохульную книжонку сразу же после того, как Россия и Израиль заключили безвизовое соглашение!
Два иудея посмотрели друг на друга и громко расхохотались.
- Да братья наши меньшие вскоре узнают какое грандиозное переселение им предстоит. - загадочно глядя вдаль, произнес первый. А второй, посмотрев на украшенные бриллиантами золотые швейцарские часы, ответил:
- Нам надо сообщить им, что операция прошла успешно.
- Они все здесь?
- Да, все двадцать два прилетели по такому поводу.
- Ну, пойдемте, Берл. Они не любят задержек.

Оба еврея ускорили шаг, и их силуэты исчезли во мраке тропической ночи.

Скриншоты (в т. ч. не по теме, но характеризующие группу)

http://s23.postimg.org/48anyyu2v/Cf_F911tm_05.png

http://s23.postimg.org/6i3dngsef/Cf_F911tm_06.png

http://s23.postimg.org/mrtjqd32f/Cf_F911tm_01.png

http://s23.postimg.org/ptfqmkqtj/Cf_F911tm_02.png

http://s23.postimg.org/qlmzzikef/Cf_F911tm_03.png

http://s23.postimg.org/be70f5sjr/Cf_F911tm_04.png

Группа наполняется от имени:  Анатолий Зильберман или он же? -  Изяслав Ротшильд-Оппенгеймер

Отредактировано AMB-yar (25.01.2016 15:38:17)

+1

376

Катастрофа в Египте: Что случилось с самолетом в Египте?
https://www.youtube.com/watch?v=9h6wYu6Z3as

[video2=640|360]//coub.com/embed/aomdl?muted=false&autostart=false&originalSize=false&hideTopBar=false&startWithHD=false[/video2]
https://coub.com/view/aomdl
Им даже хватило ума, реконструировать переворот корпуса.
С расстоянием от хвоста до корпуса не угадали - 8 км
С расстоянием от кабины до корпуса не угадали - 0 м
Зато теперь, глядя на эту 3D-реконструкцию, "экспертам" понятно, по какой причине люди и кресла улетели в неизвестном направлении... потому что возникла аэродинамическая труба. Браво Первому !!!  http://images.vfl.ru/ii/1431066687/5026a116/8671200.gif

+1

377

AMB-yar,  А вот это и есть правда обнаглевших от безнаказанности . Не возникает вопроса кто разложил "железо". В теме есть ссылка на инфо  от Видящей ,люди в ангаре ,дети .Инфо передано в ФСБ ,реакции нет ,понятно ли кто стоит за всем этим ?
    В реалиях вброс инфо о задержанных ,ссылка на Игил - ложь переодически надо прикрывать ложью .

0

378

Mystery surrounds Sinai air crash
Reuters

Вроде бы ребята на иврите разговаривают

0:03 - 0:18 - ??
Почему премьер-министра не соправождают видеооператоры, у которых
а) приличные видеокамеры б) не трясутся руки   :D

0

379

#p55174,Dmitry" написал(а):

Mystery surrounds Sinai air crash
Reuters

Вроде бы ребята на иврите разговаривают

0:03 - 0:18 - ??
Почему премьер-министра не соправождают видеооператоры, у которых
а) приличные видеокамеры б) не трясутся руки

И что они там говорят, смеясь, после тяжелой работы после сбора 200 тел погибших.

Почему то, ни как не замечается, что журналюги в Пулково приехали гораздо раньше катастрофы и раньше "родственников".
Хотя об этом я уже писал.
Наверное, даже Андреев спорить не будет :stupor:

Отредактировано Иван М (05.02.2016 12:26:54)

0

380

#p54995,Andrey Andreev написал(а):

лучше тогда уж пихать фото гавайской Алохи.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/1e/Aloha_Airlines_Flight_243_fuselage.png
там и высота 7300   и скорость 500

Boeing 737 над Кахулуи - авиапроисшествие, произошедшее 28 апреля 1988 года. Boeing 737-297 авиакомпании Aloha Airlines выполнял рейс AQ 243 из Мауи в Гонолулу.
Через 35 минут самолёт достиг полётной высоты в 7300 метров,  в этот момент у самолёта внезапно сорвало 35 м² фюзеляжа. Пассажиры находились под открытым небом при скорости ветра более чем в три раза сильнее ураганного (около 500 км/ч) и температуре до −45 °C. После уменьшения высоты пилоты снизили скорость до 380 км/ч. Через 12 минут после аварии самолёт благополучно приземлился в Гонолулу.

Охеренно. А вот герой России Анатолий Николаевич Кнышев, эксперт многих СМИ, утверждает, что в случае внезапной разгерметизации, экипаж может жить только 2 секунды. http://www.gazeta.ru/social/2015/11/05/7874099.shtml

А взрывная декомпрессия, как в данном случае, — это моментальное разрушение. И на той высоте — а это высота где-то выше 9 тыс. м — сразу же в кровеносной системе «вскипает» кровь. Если точнее, то происходит декомпрессионная болезнь, в крови появляются пузырьки, которые нарушают работу кровеносной системы, сердце останавливается, человек гибнет.
Гибель на этой высоте наступает через полторы-две секунды максимум. Поэтому если говорить о том, что произошла взрывная декомпрессия, то, значит, работоспособность экипаж моментально потерял. Но дело в том, что, видимо, какой-то звук они услышали еще до падения. Но, слыша этот звук, они уже погибали.
— Поэтому и не было сигнала SOS?
— Конечно. Именно поэтому не было никакой информации диспетчерской службе или каких-то действий экипажа — отвернуться влево или вправо либо изменить эшелон. Потому что разрушение хвостовой части — это значит все пассажиры погибают моментально. Там ни кислород, ничего не поможет, потому что ты руку уже не поднесешь к своему лицу, ты уже неработоспособен.

http://s10.postimg.org/j7eavxl9l/PR20131208185419.jpg

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Синайский Airbus » В Египте пропал Airbus-321