The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Ближний Восток » ИГИЛ-vs-Античность


ИГИЛ-vs-Античность

Сообщений 41 страница 60 из 97

41

#p40369,DLV написал(а):

И до 1800 года прошло .. 1800 лет, везде,  и в Англии.  Но этот период "покрыт мраком". И не только в Англии -везде.

А как же Великая французская революция, война за независимость США, столетняя война, Османская империя, крестовые походы, Византия, Римская империя, ...

0

42

Ну хорошо,  это я махнула- история не очень мое, не чувствую я ее хорошо до конца . Зацепилась за фразу Ювеналия про 1800 лет в Англии. Я имела ввиду средние века. Здесь - как болото какое-то. То, что было до этого - очень яркое. Более-менее понятно,  что было после. А во время - как стерто ластиком,  по моим ощущениям.  Как буд-то все как-то вверх шло, светлым было, развивалось,  а потом бац- все серое,  невнятное, грязное. Это для меня всегда было загадкой, этот период в истории человечества.

Но тем более,  много ведь было всего. Не пустое место точно.

Отредактировано DLV (2015-10-06 10:57:39)

0

43

Кстати, о последнем мероприятии ИГИЛ.
Триумфальная арка в Пальмире - такая же знаковая вещь, знакомая всем со школы (кто в советской учился по крайней мере), как и крылатый человеко-бык Ниневии.  Знакомая на уровне подкорки, можно сказать.

http://images.vfl.ru/ii/1444118299/165d103c/10091075.jpg

Ну что, дальше "ворота Иштар", так же представленные во всех учебниках?

0

44

#p40373,DLV написал(а):

Я имела в виду средние века. Здесь - как болото какое-то. То, что было до этого - очень яркое. Более-менее понятно,  что было после. А во время - как стерто ластиком,  по моим ощущениям.


Ну как нам это объясняли - в средние века считалось нехорошим делом что-то там записывать, летописи вести и т.п., могли и сжечь на костре, а потом - ренессанс и всё такое...

0

45

#p40374,горожанин написал(а):

Ну что, дальше "ворота Иштар", так же представленные во всех учебниках?

люди написал(а):

Вот это да.Сколько раз учебник в руки брали,и не знала что это на фото.

#p40374,горожанин написал(а):

Ну что, дальше "ворота Иштар", так же представленные во всех учебниках?

Пристрастия редактора были такие в то время, видать, вот более ранняя версия учебника, никаких ворот (1957 г.) -
http://images.vfl.ru/ii/1444119574/aafe9837/10091340.jpg
Что-то похожее смутно помню из своей школы -
http://images.vfl.ru/ii/1444120918/b9166e91/10091586.jpg

Отредактировано Val (2015-10-06 11:43:29)

0

46

Что это доказывает?  Что оставалось от того времени, в виде развалин,  то на картинку в учебник и ставили. Выбирали что-то, что для археологов было "ух! " - и на обложку. 

Кто историей интересовался,  тому это тоже -ух. А для меня, к примеру - арка, и арка, я ее от других не отличу. Моя "подкорка" отличит , разве что.

На земле,  куда ни шагни - какие-то культурные обьекты.  Люди ж кругом. И какие-то для кого-то что-то значат. 

А здесь - просто такое место, ближний восток,  здесь вот такие вот арки. Это - цивилизационные истоки. Да,  это важно.  Очень важно. Но именно как реальность,  а не что-то , якобы придуманное тварями.

Будут беспорядки в Европе - Вы устанете перечислять "знаковые " объекты - здесь они вообще кучно, потому что это еще свежая , не такая древняя,  история.

Но, думаю,  Вы подсознательно правильно делаете акцент на разрушении этих реликвий. Потому что так историю зачищают, и это - большая беда.  Потому что реальный объект "фонит"- он испускает вибрации, свойственные тому времени,  и созвучные замыслу создателей. А теперь "фонить " будет нечему.  Разве что само место.


А то, что Игил или кто их там - столько подделок артефактов разоблачил - говорит в основном о размерах археологического воровства и мошеничества. И о топорныХ реставрацияХ.

+1

47

#p40378,DLV написал(а):

А то, что Игил или кто их там - столько подделок артефактов разоблачил - говорит в основном о размерах археологического воровства и мошеничества. И о топорныХ реставрацияХ.

Можно поинтересоваться ссылочками на "разоблачил", а то все "разрушил", но вот разоблачений никаких не просматривалось.

0

48

#p40378,DLV написал(а):

А то, что Игил или кто их там - столько подделок артефактов разоблачил - говорит в основном о размерах археологического воровства и мошеничества. И о топорныХ реставрацияХ.

  Я об том же . Бабуины прибежали, давай ломать, а там  арматура, тут  "разоблачители" активировались, есть о чём писать ещё на пару лет. Реставрируют внешний вид, а что там внутри арматура, это пофигу, решили при реставрации использавать арматуру внутри,  с ней крепче.

Отредактировано Wind (2015-10-06 12:12:38)

0

49


Мкртычев: разрушение боевиками римской арки в Пальмире - это вызов

13:5005.10.2015 (обновлено: 13:52 05.10.2015)163351
Замдиректора по научной работе Государственного музея Востока Тигран Мкртычев отметил, что для некоторых людей старинные памятники не являются культурным достоянием, их разрушение представляет вызов обществу.МОСКВА, 5 окт — РИА Новости. Разрушение древней арки римской эпохи в Пальмире боевиками радикальной группировки "Исламское государство" является вызовом обществу, заявил РИА Новости заместитель директора по научной работе Государственного музея Востока Тигран Мкртычев.
"Обычный фронт" с древней историей: Пальмира в эпоху ИГ
Ранее директор исторических музеев и культурного наследия Сирии Маамун Абдель-Карим заявил, что боевики "Исламского государство" взорвали античную Триумфальную арку в городе Пальмира в центре Сирии.
"К сожалению, для определенного круга людей такие памятники не являются культурным достоянием, и их разрушение представляет вызов обществу. Об этом можно только сожалеть", — сказал Мкртычев.

Эксперт отметил, что взорванная арка не является Триумфальной. "Арка, которая сейчас была взорвана в Пальмире боевиками Исламского государства, собственно, не является триумфальной аркой. Это очень интересное архитектурное решение, которое применили римские архитекторы для того, чтобы разделить, сделать отклонение улицы. Это очень интересный памятник архитектуры римского времени, именно в это время начинают складываться такие аркады", — пояснил собеседник агентства.

Он подчеркнул, что сама арка достигала высоты 20 метров и реставрировалась в XX веке. "Само городище — это такой очень интересный конгломерат самых разных культурных, архитектурных художественных традиций Востока, иранской традиции и греко-римской", — отметил эксперт.

По его словам, в свое время Пальмире очень повезло — город смог сохраниться на протяжении многих веков, прежде чем в XIX веке стал предметом археологического изучения.

0

50

#p40380,Val написал(а):

Можно поинтересоваться ссылочками на "разоблачил", а то все "разрушил", но вот разоблачений никаких не просматривалось.


Перевожу  - "разоблачил своими разрушениями ". А не так, как это делают на этом сайте. То есть, после разрушения вылезла, к примеру,  арматура.  Или во что еще здесь уже ткнули пальцем. 
,

0

51

Кстати, есть во всем этом еще один момент, неявный поначалу.

Если эти объекты реальны, или даже копии реальных, и сделаны людьми, то по любому поводу радоваться, или злорадствовать, или еще как-то одобрять, что их разрушают - это элемент расчеловечивания,  и, до кучи, еще и соглашательство. 

Потому что радоваться разрушению человеческой истории могут только твари - им это напрямую на руку.  А признавать  , что эти объекты и должны быть разрушены,  потому что якобы не созданы людьми - это соглашательство.

В жизни очень многое "на грани". Поэтому стоит ли торопиться с выводами.

Но, в конечном итоге, каждый поступает по внутреннему своему убеждению. И я тоже,  поэтому артефакты и защищаю. Хотя и не готова защищать их все. Среди "своих" могут быть и чужие.

Скажу уже так - любое разрушение,  такое бесцельное, хотя бы внешне - уже не добро, это точно.  И, если бы нас действительно хотели "зацепить" и спровоцировать - то вернее разрушать что-то наше, человеческое - мы это почувствуем сильней. И оставить перед глазами чужое.

А так сложно - сначала нам налепить чужое, потом это чужое нам втюхать за наше, а потом его торжественно разрушить - это как-то... витиевато.

Отредактировано DLV (2015-10-06 12:43:39)

+1

52

#p40376,Musicien написал(а):

Ну как нам это объясняли - в средние века считалось нехорошим делом что-то там записывать, летописи вести и т.п., могли и сжечь на костре, а потом - ренессанс и всё такое...

Вот это - "а потом ренессанс и все такое "- меня всегда очень удивляло.  После непролазно -непроглядного болота, вдруг, на тебе - ренессанс.  С чего бы?

Но это мое ощущение,  которое от изучения истории осталось. Может быть даже в учебниках это как-то более понятно и  плавно пояснялось,  но эта плавность в моей памяти не задержалась. Пояснение какое -то, откуда взялся ренессанс.

Но это уже оффтоп, размышлизм не в тему уже немного.

0

53

#p40385,DLV написал(а):

А так сложно - сначала нам налепить чужое, потом это чужое нам втюхать за наше, а потом его торжественно разрушить - это как-то... витиевато.

Что-то вроде - (развели как лохов) "улыбнитесь, вас снимала скрытая камера".

#p40386,DLV написал(а):

Вот это - "а потом ренессанс и все такое "- меня всегда очень удивляло.  После непролазно -непроглядного болота, вдруг, на тебе - ренессанс.

Начали уставать от инквизиции, крестовых походов в ту же Сирию, вот и выплеснулось. И ренессанс коснулся в основном Европы, то есть мест тем или иным образом связанных с христианством или даже конкретно папством. Во всем остальном мире мусульманство распространялось на восток и никаких стрессов в виде "Возрождение" не происходило. Монголы с китайцами там еще, тоже без изменений.

0

54

#p39817,горожанин написал(а):

Два клюворыла осеменяют "древо жизни".


а мне мерещится днк
и манипуляции не осеменяющего характера....

0

55

#p40383,DLV написал(а):

Перевожу  - "разоблачил своими разрушениями ". А не так, как это делают на этом сайте. То есть, после разрушения вылезла, к примеру,  арматура.  Или во что еще здесь уже ткнули пальцем.

Глянул на первую страницу, вспомнил эпизод из "Правдивая ложь" с тамошними скульптурами, которые вроде были натуральными, а оказались подделками-троянскими конями, в которых было оружие (вроде, не помню сейчас). Та же ситуация с этим шеду - один вариант вроде как оригинала хранится в Лувре, есть еще один вариант с по-другому повернутой головой в Чикаго. Где гарантия, что в Ираке остался оригинал, или что его не подкрашивали со временем (она же реставрация).

0

56

#p40398,AVB написал(а):

а мне мерещится днк
и манипуляции не осеменяющего характера....

Разумеется. Помимо картинки с прямым поливом, практического назначения омовения плиты водой и сбора той воды для получения "благодати", как написали в "клинописи", это сакральная ДНК, "воплощенный бог", всеобщая программа всех религий - http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/60831.html . Только каждый раз эти вещи уточнять в постах "легкого жанра"  - утонем в талмудах.

0

57

#p40402,Val написал(а):

Глянул на первую страницу, вспомнил эпизод из "Правдивая ложь" с тамошними скульптурами, которые вроде были натуральными, а оказались подделками-троянскими конями, в которых было оружие (вроде, не помню сейчас). Та же ситуация с этим шеду - один вариант вроде как оригинала хранится в Лувре, есть еще один вариант с по-другому повернутой головой в Чикаго. Где гарантия, что в Ираке остался оригинал, или что его не подкрашивали со временем (она же реставрация).


Да, гарантии нет никакой,  и это еще одна версия - что оригинал в музее, в другой стране.
Вторая версия ( здесь звучала уже , в другом виде,  это я подразумевала фразой про мошенников ) - что оригинал где-то в частной коллекции.  Все, что связано с древностями, настоящими - это суммы с большим количеством нулей.
И третья - что оригинал в каких-то запасниках на месте , а выставлено вот это вот. А оригинал уже.. того.. не в очень выстовочном виде, от времени.
Четвертая - да,  это оригинал,  но его уже кто-то ронял,  и вот, отреставрировали так. 
Ну и пятая , раз уж перечисляются версии - это лепилово от тварей. По схеме : слепили, втюхали людям, как человеческое,  потом демонстративно разрушили.. Один большой вопрос на все три стадии - зачем. Пока открыт.

Вернувшись в начало поста  - да,  никто не может утверждать, что был разбит оригинал.

Отредактировано DLV (2015-10-06 17:16:52)

+1

58

"Древняя" Хатра, над которой поглумились ИГИЛодебилы.  :rofl:
Нашелся в сети репортажик 1994 года.

http://images.vfl.ru/ii/1444146108/8c907a72/10095139.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1444146161/441b21fc/10095157.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1444146071/065f3ad9/10095132.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1444145957/ab9444b3/10095104.jpg

0

59

У нас в Сигулде есть замок, Турайдской Розы. Вот, как-то до него добрались.  Сплошной новодел, новенькие красные кирпичи.  Разочаровались, конечно. Но это последствия реконструкции. 
Он был полностью разрушен при пожаре в 1776 году,  остатки замка ( на фото , которые нашла,  вижу огрызок круглой башни, фото нужно гуглить turaidas pilsdrupas ) - простояли нетронутыми 200 лет. В 1953 начали воссоздание , реконструкцию вели с 1976 года,  25 лет.

Насколько я поняла эту "реконструкцию ", побывав там-  замок, по сути, построили заново,  нарастив новодел на сохранившиеся развалины.

Зачем делать такие реконструкции - не знаю.  Но и просто хозяева иногда так поступают -появились деньги - заново отстроились.

Но "древности" я бы оставляла,  как есть , даже если мало что осталось.

Но , как видно, такой способ реконструкции считается нормальным. И не только в Сирии, или где это там.

0

60

#p40412,горожанин написал(а):

Нашелся в сети репортажик 1994 года

горожанин, если хочешь кого-то в чем-то переубедить, будь добр ссылку.
Иначе получается политика двойных стандартов на форуме..

Мне например верхняя фотография субъективно разит "фотошопом"..
Пару последних лет в сеть выброшена огромная масса материалов, опровергающих официальную историю. Что-то в этом, конечно, есть. Идеи захватывают, начинаешь проникаться ими, потом затягивать других...
Понимаешь, что грамотный анализ построен на систематизации и сопоставлениях, поэтому ох как не хочется погореть на банальных фотофальшивках...
Восприятие :
Журналы типа Кадыкчанского, Степаненко (Чиспа) запестрели bskamalov`скими сканами "старорусских" текстов.
И если поначалу это можно было принять за чистую монету, при текущем изобилии и плотности данного материала ты вдруг начинаешь понимать, что наблюдаешь именно то самое переписывание истории, про которое так много нынче говорят..
(Вся эта контролируемая блоггерская масса рунета заливает промежду прочим то, что партия велела. Иначе-бан.)
Не правдивой истории, но очередное переписывание.
Понятно, что за это кто-то платит бабки, значит подрядчики найдутся всегда.

А кто в состоянии отделить зерна от плевел?

Хочешь, чтобы тебе поверили- убеждай убедительно.
Ссылки- не железный аргумент, ежу понятно, но пары фотографий всё же недостаточно.
***
Очень нравится навязывание термина "ИГИЛОдебилы" на форуме. Это потом ползет в журналы.
Тот, кто создал т.н. ИГИЛ-уже не дебилы. Скорее, режиссеры.
Те, кто снимается в роликах-это актеры, отрабатывают сценарий.РЕЖИССЕРОВ роликов "разрушения фальшивой античности". Не вижу дебилов, вижу исполнителей.
(напомню,  всё в ракурсе данной темы-античность)

Рассмотрим другую точку зрения.
В кадре роликов люди искренне валят  "памятки старины", натыкаясь на арматуру. Отсюда вывод- либо движение "долой фальшивую античность" настоящее, очищение истории, демонстрация подлога. Снова не дебилы.
Либо ролики фальшивые. Концепция многоуровневого запутывания.
Тоже не дебилы. ИГРА.

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Ближний Восток » ИГИЛ-vs-Античность