Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Ближний Восток » ИГИЛ-vs-Античность


ИГИЛ-vs-Античность

Сообщений 21 страница 40 из 97

21

#p40328,Dmitry" написал(а):

Наверное деньги с туристов сшибать. Лохам разыгрывают спектакль по нахождению горшочков и впаривают их им по спекулятивной цене, доход хороший.
Наверное есть ещё какая-то причина.
Горожанин, тысяча человек хочет от тебя чёткого, короткого, внятного ответа без применения непонятных речевых оборотов.
Зачем построили ? большой сакральный смысл для Мрази. А в чём он выражается, этот сакральный смысл ?

Слишком креативно, чтобы тупо разводить лохов. Разводить всегда проще на подделках того, что уже реально кем-то сделано. Можно не понимать,  для каких целей сделано,  и тащиться от самого понятия "древность". Но чтобы кто-то от этого "тащился" - это понятие должно существовать,  быть понятным,  так сказать. Быть частью человеческого бытия.

+1

22

#p40328,Dmitry" написал(а):

Зачем построили ?


Лучший способ стереть историю - придумать новую.

Вопросы-флуд

Потоп был или нет? Черное море почему чёрное? А не древний ли это карьер затопленный органикой после потопа? Почему в Антарктиде горы выглядят как стены карьерной выработки? Почему официалы не говорят ни слова о древних типовых фортификационных сооружениях по всему миру? Почему в Питере всадник с меняной головой и шлёпанцах? Почему Питер занесён селевым слоем? Почему Романовы разрушали всё, что было до них? Почему Никонианство ненавидят староверы? Почему Киева нет на древних картах 500 летней давности? Зачем Моторола «воюет» в аэропорту? Зачем все постановки? Почему дольмены литые? Зачем НАСА врёт?

Отредактировано tort5 (2015-10-05 22:18:41)

+1

23

#p40330,DLV написал(а):

Слишком креативно, чтобы тупо разводить лохов. Разводить всегда проще на подделках того, что уже реально кем-то сделано. Можно не понимать,  для каких целей сделано,  и тащиться от самого понятия "древность". Но чтобы кто-то от этого "тащился" - это понятие должно существовать,  быть понятным,  так сказать. Быть частью человеческого бытия.


Да какая креативность? Все проще.

История - это сначала духовность-книжность, затем материальное наполнение.

В 19 веке не было вообще ничего материального на тему библейского Вавилона, он считался чистой литературной выдумкой. Вуаля! "Открыли" Вавилон (а также Ниневию, Храм Соломона и прочее из Библии).

"Гомер" сочинил "Илиаду", чистую литературу. Вуаля! Товарищ Шлиман с группой товарищей "открыли" и "вписали" в "материальную историю"...

Вся "античность" была литературой. Наделали "античность" "в натуре".

Стоунхендж очень подробно разбирался. Сначала были вбросы в культуре-литературе: Блаватская, Харди, сэров косячок... Вуаля!

И перескакивая к нашим баранам. Почему случился "новоросский" провал? Потому что никто из духовных людей НИ СТРОЧКИ не дал в эту "историю". Трах-тибидох! Развалилась постановка, нет и не будет никакой "Новороссии", по крайней мере до следующей попытки.

0

24

#p40329,горожанин написал(а):

Чтоб историю людям сделать, что непонятного-то? И Пальмиру, и древнюю Грецию с Римом, и другой "древний мир"


И через эту историю вести человечество туда, куда им нужно. Смотрим на Украину, Сирию, Израиль и понимаем, что все конфликты зажгли через историю, фальшивую.
Было бы легче, если бы вся историческая ипупея была всего лишь бизнес-проектом. Ан нет. Все разделения народов, войны, территориальные деления, дробление до губерней - все без исключения имеют исторические корни, искусственные, фальшивые. А в доказательство естественно необходимо возводить натуру древностей, иначе обоснований нет. Там построили, там раскопали, там само нашлось - и вот уже украинцы с россиянами тартариями и хазариями ругаются.

Но видимо стоооолько налепили, раскопали, подменили, заменили, что сами же и замутались. Ну и в планах что-то там у них поменялось, судя по реакциям на гигабайты разоблачений.

+3

25

#p40333,горожанин написал(а):

Почему случился "новоросский" провал? Потому что никто из духовных людей НИ СТРОЧКИ не дал в эту "историю".

С одной стороны, получается и смысла, как по-потрошить никакого нет, постанова ради официальных убийств. Но смысл всё же есть, конфликт вписан в историю. А сколько таких конфликтов вписано?

Отредактировано tort5 (2015-10-05 23:18:00)

+1

26

Читала когда-то , что люди не могут придумать что-то, что не существовало бы на самом деле. Здесь, правда,  просматрмвается один философский замут, если учесть божественную природу человека, в которую я верю. То, что человек придумывает, может воплотиться.  Если он этого очень захочет.
Но это отступление,  немного в сторону.

А если вернуться к "все проще "- то да, все проще. Когда -то существовали реальные города,  страны,  их населяли реальные правители и просто жители.  Потом Гомер или еще кто-то это описал, или как-то вплел фрагменты реальности в свои произведения -аллегории, или как он их там задумывал.  Потом все это рухнуло,  исчезло, быльем поросло, и остались только его слова. А то, о чем он писал , оказалось "засыпанно песком". А потом раскопали,  и увидели,  что он описывал в том числе и правду.

Через несколько сотен лет наша жизнь для наших потомков перестанет быть реальностью.  Учитывая распространенность в речи сленга,  они вообще завернутся "мозгой", чтобы хоть что-то понять.  Даже реальные вещи из нашего мира будут для них непонятно чем. Ну а наши тексты им тоже обьяснят не много.

Вернувшись к созданию артефактов - снова не вижу ответа - зачеМ.  Зачем для нас создавать артефакты , которые говорят нам  о том,  что когда-то люди что-то делали сложно,  красиво, долговечно и хорошо. Зачем, если мы для них - никто,  а то и еда. Зачем нам давать даже намек на то, что мы что-то можем.  Слишком, повторю,  слишком сложно. Перед свиньями бисер метать. Мы ж тупые, если смотреть трезво на те постановки, которые они нам устраивают.  А тут.. "Одного цементу -то сколько пошло.. ".

========

И никуда нас эти артефакты не завели "туда, куда им надо". Для этого слишком мало людей, интересующихся такой глубокой историей, и знающих ее, хотя бы минимально. 
Все нынешние конфликты построены на разборках последней сотни лет,  даже меньше. А древняя история и артефакты  просто трактуются , уже существующие, под нынешние нужды,  а не : создаются на наших глазах,  трактуются потом,  и еще более "потом " всех куда-то ведут. 

На примере нашей  маленькой Латвии я наблюдала,  как, ничего не раскапывая , и ничего не закапывая, за пару десятков лет историю просто переписали.  И сделали это даже в присутствии, а часто и при активном участии, людей,  которые реально жили в "переписываемый" период. Достаточно одной лишь идиологии, но обязательно господствующей  в обществе, принятой правящими, и красиво , или насильно - тут уж  как  повезет, у нас было и так,  и так  - спущеной "низам"- и все, никакого "литья"  вообще не надо.

Отредактировано DLV (2015-10-05 23:46:57)

+1

27

#p40335,tort5 написал(а):

С одной стороны, получается и смысла, как по-потрошить никакого нет, постанова ради официальных убийств. Но смысл всё же есть, конфликт вписан в историю. А сколько таких конфликтов вписано?


Пока композиторы, литераторы, художники, включая кинохудожников... не впишут его в духовность людям, он мертвый. Для людей сейчас благодаря искусству всякая небывальщина вроде спартанцев, разинцев, крестоносцев живее, чем "конфликт русских с украинцами", хотя сделан он у нас на глазах. 
Но вряд ли его впишут. Слишком мерзкое было исполнение.

Конфликты почти все и вписаны. В том числе многие новейшие. Карабах, Сумгаит, Ош...  Сребреница, Катынь...  Орки режут - люди враждуют.

+1

28

#p40335,tort5 написал(а):

С одной стороны, получается и смысла, как по-потрошить никакого нет, постанова ради официальных убийств. Но смысл всё же есть, конфликт вписан в историю. А сколько таких конфликтов вписано?


Именно. Что мы слышим сегодня? Идеологическим оправданием сегодня служит пробабкины-продедкины времена, хотя их самих порасспрашивать - ну половину басен в помойку сразу, но нет, правнуки бьются за их фальшивую историю прямо в присутствии очевидцев. Хотя казалось бы, события столь давние...  А в подкрепление нате обе стороны, мордуйте друг-друга "фактами" из истории - тут и писатели и биографы, и лже-ветераны, и памятники и фото-видео.

В процессе войны понаделали еще новых памятников странных, теперь ими оппонируют в битвах за правду о ВОВ. Лет через 50 представить трудно в какой исторический контекст их впишут фантазеры-идеологи.

.. и нате вам древние памятники архитектуры, где Киев - Русь изначальная, а оппонентам - Новгородские древности, мордуйте друг-друга до палеолита... Если что, то духвный цех все подтвердит, он же все знает о древностях, сам в них окопался, ага.

И да, весь смысл - по-потрошить. И сегодняшние конфликты точно так же впишут в историю ради по-потрошить в будущем. Уже вписывают вовсю. Только технологии поменяют, поменяли - ничего откапывать уже не придется, заработала адова кухня сми-интернета, сюда все вписывают и тут откапывать будут. Период артефактов, судя по всему, прошел. Так, в год по открытию, дабы напомнить. А судя по Игиловскому маршруту по древностям все так и идет.

+1

29

#p40352,франческа написал(а):

И сегодняшние конфликты точно так же впишут в историю ради по-потрошить в будущем. Уже вписывают вовсю. Только технологии поменяют, поменяли - ничего откапывать уже не придется, заработала адова кухня сми-интернета, сюда все вписывают и тут откапывать будут.

Без искусства - никуда. Не работают сми-интернет факты. И артефакты тоже. Забудутся, отторгнутся, безразличием зарастут.

0

30

#p40351,горожанин написал(а):

Пока композиторы, литераторы, художники, включая кинохудожников... не впишут его в духовность людям, он мертвый. Для людей сейчас благодаря искусству всякая небывальщина вроде спартанцев, разинцев, крестоносцев живее, чем "конфликт русских с украинцами", хотя сделан он у нас на глазах. 
Но вряд ли его впишут. Слишком мерзкое было исполнение.

Конфликты почти все и вписаны. В том числе многие новейшие. Карабах, Сумгаит, Ош...  Сребреница, Катынь...  Орки режут - люди враждуют.


Пытались же. Сколько наших представителей искусства, кино, музыки было задействовано? Да никто почти не избежал участи выйти и сказать свое мнение. А некоторым прямо так и поработать пришлось, как Пореченкову, например. Макаревич.. такой скандал. Да, серьезных заготовок нет пока. Михалков еще новоросское кино не забацал. Максимум, это забьют эфиры документалкой во всяких "Совершенно секретно" и как оно было.

Но может это уже и не надо им, вписывать в духовность? По-потрошили свое, у людей на подкорочку все записалось, а интернет все сохранил. Да и что им в духовность вписывать то, когда той духовности по сусекам скрести не наскрести. Может уже прошли те времена, когда надо было в высшее лезть и наступили времена био-роботов, которым в мозг, а не в душу?

+1

31

#p40354,франческа написал(а):

Но может это уже и не надо им, вписывать в духовность? По-потрошили свое, у людей на подкорочку все записалось, а интернет все сохранил. Да и что им в духовность вписывать то, когда той духовности по сусекам скрести не наскрести. Может уже прошли те времена, когда надо было в высшее лезть и наступили времена био-роботов, которым в мозг, а не в душу?


Не существовавших бандеровцев каждый первый воспринимает как живых, "благодаря" писателям и киношникам. При полном отсутствии фактов.

Фактов про РОА более чем достаточно, но ничего толком не написано и не снято в жанрах искусств, а одной документалистики мало, не стимулируют они никого.

0

32

Наверное, каждый слышал или читал правила, по которым для людей делается любая матрица, в том числе история.
Им не одна сотня (?) лет, вот они:

1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.

                                                                                              Евангелие от Иоанна

Алглритм простой: слово → материлизация объекта в виртуальной реальности (в людских умах) → создание видимости/образа объекта в реальности → закрепление существования реального/полноценного объекта в истории-науке-культуре.

Яркий пример работы этого алгоритма —  обретение икон.

История со всеми артефактами и прочим создана для легализации существования НЕЛЮДИ в их "божественном" происхождении, чтобы человечество не сомневалось, что оно безмозглое стадо баранов и таким бы и осталось, если бы не пришли "боги" и не научили бы разумному, доброму, вечному, не оставили бы своих "ангелов"-тварей и затваренных "апостолов" с "провидцами", вангующих апокалипсис и новое явление "богов".
Ещё один немаловажный аспект истории, кроме потрошительства, "отмывание" орков-потрошителей, создание из них героев и объектов для подражания.

Матрица существует и будет существовать до тех пор, пока люди будут искать скрытый смысл в том, что надо воспринимать дословно и буквально, придумывать сами себе объяснения, чтобы уложить в своё мировоззрение то, что не укладывается в их понимание и выходит за рамки привычной "реальности".
Весь расчёт тех, кто стоит за матрицей, направлен на то, что бОльшая масса людей не станет прилагать усилия (умственные, моральные, психические) на осознание того, что "ложки не существует", потому что проще и менее затратней жить так, как тебе диктуют, но всё же задним числом понимая, что пирамидки не "обе белые".

+3

33

Если история представлена фактами, то это, действительно, буквально через некоторое время никого интересовать не будет, кроме историков, конечно.
Культура же создает эмоциональный образ этого исторического факта, который, будучи воспринят и прочувствован, в последствии рассматриваться индивидом как факт, неотъемлемо вплетенный в биографию самого индивида или его народа. Так факт перестает быть голой констатацией, а становится элементом мироощущения, т.е. частью эмоционального ряда, посредством которого воспринимается окружающая действительность. И это может сделать, действительно, только культура, т.к. у других сфер нашей жизни нет таких методов и средств, способных одухотворить происходящее.
Эмоционально закодированная информация в потенции стремится стать частью нашей биографии. Но здесь есть одна загвоздка - не вся может. Это зависит от того, на что конкретно ловят людей. Естественно, такая рыбалка является довольно точечной и всех не может подцепить. Во многих странах, где еще сильны традиционные ценности, в том числе и в современной России, устойчивые эмоциональные реакции, например, формируются за счет конструкта семьи в самом широком его толковании (от кровных связей до идеи Родина-мать). И все неприятное, связанное с этой темой, воспринимается нами как личное "неудобство". Для того чтобы история нас трогала, исторические факты необходимо перенести в разряд "семейных" (напр., возня Лжедмитрия I с Борисом Годуновым нас не ахти как трогает, зато подвиг Сусанина вызывает чувство глубокой гордости в наших сердцах). :surprise:
Вот поэтому разрушение сирийских памятников архитектуры (или так - "памятников архитектуры") у нас вызывает только глубокое недоумение, но никак не желание бросить все и пойти надавать ИГИЛу по жбану. Эта постановка направлена только на сирийское население, отождествляющее себя с этой родиной. Для нас уготовано пока сетование по поводу сносов памятников героям Великой Отечественной войны.

+1

34

Читаю, и диву даюсь.

Люди , думающие , что вышли из матрицы, настолько "влепились " в матрицу новую, что видят , как угодно,  только ее.

Не видя при этом самих себя.

По их мнению все - все - что создал человек,  создал не он, а создано только и единственно, чтобы поработить его.

Рассуждения уходят далеко от реально разрушенных объектов,  и начинают описывать новую матрицу этих людей. Они снова порабощены, потому что все подводят под одну идею,  исключая все другое , а ведь миром правит многообразие. Но они не замечают этого, вообще.

=====

Когда уходят люди, наступает природа - даже сейчас много городов-призраков. Где-то наступает лес,  где-то  - песок. Иногда это целые города,  как в Китае. Их историю можно проследить,  от строительства, до сегодняшнего дня. Иногда они тоже становятся обьектами туризма.

Это просто пример из не такой удаленной истории,  а, буквально,  из наших дней.

Поэтому настаивать на единственной версии - что все артефакты созданы тварями для .. так никто и не обьяснил толком, для чего - это однобоко,  и, в итоге, ложно.

======

Версия о том,  что ВСЕ артефакты созданы для обожествления тварей - лично для меня не катит, потому что-  если бы Горожанин не ткнул в них пальцем, и не связал их с темой тварности, лично для меня они остались бы просто изображениями нелепых зверей и птиц, а привязка их к иконам - и подавно.
Все эти изображения не заставляют меня воспринимать тварей обожествленно, я из них о тварях вообще ничего не могу узнать или понять,  без прочтения пояснений к картинкам и их интерпритаций.

Тем более,  если говорить о развалинах,  всяких арках -полуарках.  Что они мне должны внушить-то ? Что твари круто строят арки ?  Да я, если интернет не открываю, то вообще понятия не имею , кто такие твари. Они мне скорее внушают уважение к предкам - а какая польза от этого моего чувства тварям?  Наоборот, обьекты, вызывающие подобные чувства,  нужно на раскапывать, а закапывать,  или еще как-то уничтожать.

Любое обожествление должно делать акцент на обьекты оного. Но при чем здесь арки ?

========

Историю можно спрятать,  исказить,  переписать, добавить в нее что-то, или что-то замолчать - но ее - всю ее - невозможно просто создать. А какие-то элементы -да, можно.  Но не все.

Потому что историю люди создают каждый день, просто живя.  Культурный слой,  так сказать. 

Если хотите  - теория тварности - это еще одна интерпритация истории. Но люди жили, и кому-то повезло никогда не столкнуться напрямую с тварями.  Они не жили,  по вашему? Просто твари - это не вся жизнь людей.

======

И мешать в одну кучу и Бога,  и тварей - это нонсенс вообще. Причем нонсенс, который , с моей точки зрения опять же,  на руку как-раз тварям.  По сути, людям внушается, что , кроме тварей,  ничего нет. Им внушается, что они, действительно,  просто ходячее мясо, без души.  Все, что не тело - все твари. Бррр. Гадость.

"Пришли боги, и всем внушили, что без них люди - ничто". Да, такие боги - твари. Но при чем здесь,  к примеру, Христос? Хотя он сын божий,  а не Бог. Прочитайте Нагорную проповедь- это его учение, скажем так. Где он что-то подобное людям сказал ? Зачем грубо тянуть за уши все под одну версию ?  Вы изучите предмет сначала,  хотя бы поверхностно.

Здесь, на сайте,  есть тема про Христа - слегка  почитала. Даа ... Я не богослов,  из сочувствующих,  именно , дословно - со -чувствующих , но и мне видно,  что "предьявы" на основании выдернутых цитат,часто -цитат  вообще не из него. Я когда Новый завет читала,  у меня вообще впечатление было,  что он не так уж много говорил.  По сути, чуть ли не одна эта Нагорная проповедь.  Остальное - описание его действий,  небольшого кусочка жизни.

======
Ладно,  ушла в сторону.  К слову пришлось.

Короче, так и осталось непонятным,  зачем тварям , допустим,  античные развалины. На них вообще с "рылами " напряг, насколько помню, больше растительных мотивов.

Отредактировано DLV (2015-10-06 08:40:41)

+1

35

#p40352,франческа написал(а):

и нате вам древние памятники архитектуры, где Киев - Русь изначальная, а оппонентам - Новгородские древности, мордуйте друг-друга до палеолита... Если что, то духвный цех все подтвердит, он же все знает о древностях, сам в них окопался, ага.

  Новгород, Киев-это спекуляции, так же как спекулировали у нас  русским языком на протяжении  всех лет "незалежности". Причём большинству спикуляции  Киев-Новгород вообще пофигу. А  вот  язык-уже не всем пофигу.  Потому , как надо заявление или ещё какой документ писать на украинском, а это не так уж  просто для русскоязычных, которых большенство на юге и  востоке.
  Еще  вот параллель Новгород-Киев. Пример из жизни.  Была  фирма у человека на заре "демократии", у него работало 5 менеджеров. Работали  лет 10, обростали  связями. В один прекрасный момент менеджеры поняли, что они кормят хозяина  и ушли на свои хлеба. Круто  развились, бывший хозяин постепенно затух.  Новоиспечённые бизнесмены уже  и не вспоминают ,кто дал им толчёк, на устах только  "мы любимые", причём бывшего хозяина вспоминают, только как  козла, который их всех имел, про себя: "слиб не я, и у хозяина ничего не былобы, ведь моим уходом фирма разорилась", про всех остальных:"Все чмощники  и лохи" . Так было и будет.
  Обидно то, что полпроцента мудаков  всем пудрят мозг.

0

36

#p40362,Wind написал(а):

Потому , как надо заявление или ещё какой документ писать на украинском, а это не так уж  просто для русскоязычных, которых большенство на юге и  востоке.

Не совсем так.
Нужно уточнить, что Киев 100-процентно русскоязычный город. Поэтому в пропаганде языковой вопрос почти не трогали, для вражды и ненависти был активирован и навешан на обе "стороны" ярлык "фашистов". 
Это быстро лопнуло, т.к. празднование Дня Победы, чествование ветеранов, общие культурные ценности, связанные с Великой Отечественной войной, одинаковы и в Киеве, и в Москве.
"Языковой вопрос" в пропаганде - последыш рассыпавшегося "генплана" с "бандерофашисткой галицией", противостоящей "Новороссии", включающей в том числе "Киевскую народную республику". Хотя и во Львове на русском говорят больше, чем на мове, и "языковой проблемы" не существует.
"Новороссия" в виде "нарреспублик" - в очередной раз! - получилась только в двух облцентрах, где удалось собрать нужную массовку, а "бандерогалиция" не получилась вовсе.

0

37

#p40364,горожанин написал(а):

Не совсем так. Нужно уточнить, что Киев 100-процентно русскоязычный город. Поэтому в пропаганде языковой вопрос почти не трогали, для вражды и ненависти был активирован и навешан на обе "стороны" ярлык "фашистов".  Это быстро лопнуло, т.к. празднование Дня Победы, чествование ветеранов, общие культурные ценности, связанные с Великой Отечественной войной, одинаковы и в Киеве, и в Москве. "Языковой вопрос" в пропаганде - последыш рассыпавшегося "генплана" с "бандерофашисткой галицией", противостоящей "Новороссии", включающей в том числе "Киевскую народную республику". Хотя и во Львове на русском говорят больше, чем на мове, и "языковой проблемы" не существует."Новороссия" в виде "нарреспублик" - в очередной раз! - получилась только в двух облцентрах, где удалось собрать нужную массовку, а "бандерогалиция" не получилась вовсе.

  Вы мне опять будите рассказывать как тут было? Я тут живу.  Спекуляция русским языком была всегда, регионалы во многом благодаря этому и проходили на юго-востоке. На упоротых ничего не надо было вешать, "они сами окрасились в те цвета, в которые окрасились",  Вот на день машиностроителя эти же "свидомые патриоты"  шли маршем, зиговали, и орали "смерть ворогам, маскаляку на гиляку". Понятно откликов  от людей не последовало, этих уродов  у нас ненавидит большинство, но в "патриотическинастроеных школах" эту "идеологию" проталкивают.

0

38

#p40361,DLV написал(а):

Короче, так и осталось непонятным,  зачем тварям , допустим,  античные развалины


В "Мэнсфилд-парке", который Остен начала писать в 1811 году, девочки из хорошей семьи обучаются гувернанткой и гордятся тем, что историю Рима выучили уже до какого-то там императора. Да и в отечественных гимназиях история Рима и Греции, их древние языки преподавались до самой революции. Поначалу эта озабоченность римлянами и греками показалась мне чем-то нездоровым: тут хронологию последних 200 лет в голове не удержишь, что-нибудь да забудешь, а эти чудилы имена императоров зубрят, вместо того, чтоб зубрить своих Генрихов, Яковов и Николаш.

А потом появилась догадка: не будь этой римской и греческой развесистой клюквы, обитательницы Мэнсфилд-парка выучили бы историю Англии за неделю, потому что там особо и изучать-то нечего. На 1800 год по крайней мере. Примерно то же самое и в Российской Империи. Карамзинская "История государства Российского" начала выходить только после войны с Наполеоном, начал он с Рюриков, дошел до Смутного времени и умер. Какие учебники истории были в Лицее во времена Пушкина, например? Это сейчас в событиях с 1800 до 2000 можно заблудиться как в глухом лесу, но если отсчитать те же 200 лет от 1800 года назад, то получается 1600 - 1800 годы. 1600 год это начало Смутного времени. Но "нормальное" исследование, описание той поры появилось только в 1829 году у все того же Карамзина! А что же преподавали в гимназиях на уроках истории до Карамзина? Римлян и греков.

Античность была нужна хотя бы для того, чтоб с гимназической скамьи давать  людям чувство, что история имеет далекую временную протяженность, а не самозарождение сто лет назад. Вот с 1800 до 2000 года накопилось великое множество событий и былой озабоченности римлянами и греками в школах уже нет.

Отредактировано Ювеналий Балабас (2015-10-06 09:54:45)

+2

39

Лично я не вижу причин, по которым нужно было бы придумывать историю, как по мне - вполне хватило бы естественной, такой какой она была - прилетели ли люди с далеких галактик, созданы высшим разумом или спустились с деревьев - не суть важно, просто такая история и все. Манипулировать с историей имеет смысл, если нужно достигнуть какие-то цели, например - "историю пишет победитель" (с) и цели понятны - возвысить себя, сгладить углы, унизить пораженных.
Смысл лепить развалины эллинской культуры посреди пустыни, для того, чтобы сделать историю? При этом, помимо самих камней, есть несколько письменных указаний на то, что они в принципе должны (были) быть (ВЗ хотя бы тот же, Иосиф Флавий «Иудейские Древности» ...).
Мекка туризма? Да бросьте, ехать в центр пустыни для "посмотреть"? И для этого отстраивать комплекс с колоннами, фресками, статуями и прочим? Не убедительно.
Поднять культурную значимость? Древнеримскими языческими храмами, которые типа недоразрушили арабы в 774 году?

+1

40

#p40367,Ювеналий Балабас написал(а):

В "Мэнсфилд-парке", который Остен начала писать в 1811 году, девочки из хорошей семьи обучаются гувернанткой и гордятся тем, что историю Рима выучили уже до какого-то там императора. Да и в отечественных гимназиях история Рима и Греции, их древние языки преподавались до самой революции. Поначалу эта озабоченность римлянами и греками показалась мне чем-то нездоровым: тут хронологию последних 200 лет в голове не удержишь, что-нибудь да забудешь, а эти чудилы имена императоров зубрят, вместо того, чтоб зубрить своих Генрихов, Яковов и Николаш.

А потом появилась догадка: не будь этой римской и греческой развесистой клюквы, обитательницы Мэнсфилд-парка выучили бы историю Англии за неделю, потому что там особо и изучать-то нечего. На 1800 год по крайней мере. Примерно то же самое и в Российской Империи. Карамзинская "История государства Российского" начала выходить только после войны с Наполеоном, начал он с Рюриков, дошел до Смутного времени и умер. Какие учебники истории были в Лицее во времена Пушкина, например? Это сейчас в событиях с 1800 до 2000 можно заблудиться как в глухом лесу, но если отсчитать те же 200 лет от 1800 года назад, то получается 1600 - 1800 годы. 1600 год это начало Смутного времени. Но "нормальное" исследование, описание той поры появилось только в 1829 году у все того же Карамзина! А что же преподавали в гимназиях на уроках истории до Карамзина? Римлян и греков.

Античность была нужна хотя бы для того, чтоб с гимназической скамьи давать  людям чувство, что история имеет далекую временную протяженность, а не самозарождение сто лет назад. Вот с 1800 до 2000 года накопилось великое множество событий и былой озабоченности римлянами и греками в школах уже нет.

Отредактировано Ювеналий Балабас (Сегодня 09:54:45)


Они еще учили латынь и греческий. И ,  насколько я понимаю,  медицина и право тоже зародились в античные времена.  Это были истоки, их поэтому и изучали. 

Здесь на форуме есть тема интересная, но я ее еще мало смотрела- про историю.  Как ее нам подают,  и какой она была, даже во временных отрезкаХ.  Но опять же - она была.  А потом ее так или сяк рассказали. 

А вопрос про античные развалины - если они созданы тварями,  почему именно такие,  и там. 

В общем,  как мне кажется,  здесь просто смешиваются два разных понятия - создание истории, на пустом месте буквально,  и интерпритации истории, того, что существовало реально, оставило об этом материальные доказательства, а потом ушло.  Я как-то больше понимаю второе. Хотя и первое видела тоже,  но, повторяю,  для первого не нужно никаких сложных развалин - они не цепляют.  Цепляет то, что рядом с тобой,  и часть- живая - твоей жизни. А это больше идеи,  а не камни.

====

И до 1800 года прошло .. 1800 лет, везде,  и в Англии.  Но этот период "покрыт мраком". И не только в Англии -везде.  В теме про историю есть версия, что временные отрезки в ней искусственно растянули.  Честно говоря,  похоже на то. Историю не раз, и не два переписали. Даже в течении нашей жизни.  А это даже не 100 лет. Но  переписали, а не создали. На пустом месте.  Потому что, во-первых, это трудно, почти нереально - внедрить на пустое место что-то совсем чужое. А вот постепенно искажать,  подставлять под те же образы другие понятия - это запросто. 

Поэтому,  повторю, я не верю в создание на пустом месте артефактов,  которых до этого совсем не было у людей. Можно , допустим, поставить не-людскую статую среди людских. Или символ какой -то не-людской добавить, и сказать,  что "так и було". Но для этого что-то людское должно быть.  Чтобы его потом так изменить.

Отредактировано DLV (2015-10-06 10:20:33)

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Ближний Восток » ИГИЛ-vs-Античность