The 9/11 Truth Movement

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » The 9/11 Truth Movement » Media » Encyclopedia methods propaganda


Encyclopedia methods propaganda

Posts 21 to 40 of 77

21

How incisions news pro Libya

+3

22

Charlie Brooker. "As make news"

0

23

That as make news for simple people

+4

24

Circus left, clowns farmhands have run away, or How make News. Kemerovo, 05.02.2015.

People voluntarily go help the utilities purify the streets from Snow. Soon Spring.

+2

25

Realities war. As make "news"

The author video wrong called, Clown.
Realities "war". As make "news"


As make news stink (means mass agitation and misinformation)

+2

26

Produbliruyu its message from the other themes: Dokumentalnyy films

Because has a direct attitude to topic about propaganda.

*

The film a bit matrix, but quite a bit. Yes, in offense increasingly are currently running around personality Putins. But this not importantly. Importantly in this movie - his a killing content. "Matrix" and keeping in it otsechyom without special problems. Pro presidents-garantov-vipov and their a Real Money mode functionality even times can be revere here: Nu, and even two words about who such vip-persona -, which are, premieres ,-residents and other.

Authors movie work enacted truly TITANIChESKA. Say it - this didn't DO ANYTHING NOT say I.

The film not only and not so much about Russian propaganda, not about Putin and his "kholuyakh", not about the State Department, not about individual mrazyakh. He literally millions in some amazing form the entire the flow of lies, same nasty propaganda, unending tvarnosti and mraziynykh affairs media and authorities.

For slightly less, than 3 hours this the film remaining with vast many problems and acrimonious issues, with even themselves the authors, think, not until the end of recognize this. Knocking down with legs, yanks it up the brain and shouts us about totalnom outrage are punished, which tvaritsya around. And this is only route consideration one month one year (2014).

This the film need to download, za itself on channels (on opportunities), spread everywhere and everywhere, show his zombirovannym of Linija Mass-Media citizens.

On YouTube full of the films with heckling names and without all this signaled. But all of this such a messed up, so much shit and any sign with matrix muddle-headed mutti, kontseptualschiny, and other upside-down ones like on YouTube. How many not tried to find something indeed overwhelming and otrezvlyayuschee - increasingly not the.

However this the film with remote Canal the circle of Putins of Liesand there is MOVIE SAMOE, that so necessary.

Not Piazza time for viewing and the proliferation of.

Poured on its Canal:

the circle of Putins of Lies. Object Russian propaganda. About mrazyakh in media and power.

Has found here:
http://www.youtube.com/watch?v=0CYNB1CEADs

+2

27

This quotation from The need for advanced leadership training simulation(gugleperevod)

Leadership for IS042 social media in extreme situations, the official course launched summer past year in the Brookings Emergencies. This document contains learning log lessons, and also all boot provide materials, in including:

As the public perceives Community information system
Basic organizational problems
List the most often used social media sites, platforms and instruments, in extreme situations
Common steps to adopt Exploiting social media in extreme governance
Tactical Exploiting social media in extreme governance

Note: This course intended for compulsory training all crisis actors, undergoing actions in 2013.


Course training Crisis Pence ':

[myframe=width:800px height:800px]http://www.crisisactors.com/resources/IS042_Social_Media.pdf|IS-042 Social Media Group civil Emergency Management[/myframe](on English language)

0

28

These are the stakes. We either stand up to supporters of terrorism, or we and our allies risk losing the freedom we cherish. We must not let the jihadist government of Iran get a nuclear bomb. President Obama has an opportunity to stop it. But he is failing. Join with us. Let's secure America--now.

This rates. We either or - Up we go on supporters terrorism, or we and our allies risk losing freedom, which we value our. We should not allow Irans government obtain nuclear bomb for Jihad did. President Obama has the opportunity stop his, but he undergoes a.
Shit any wrote.))

0

29

Dmitry"
Increasingly would nothing

Hidden text:

To view hidden text please login or register.

But you, too, have become victim of propaganda.
If you think that have commander German IC was under bag Arris FM-range and he long winter evenings listened to as something there, then will talk as happens short-range battlefield teaching at all and our ascent on session ties.

Where is IC and that she will do in any time soon - know several people.

Hidden text:

To view hidden text please login or register.

0

30

#p53263,strannik wrote:

TAC "increasingly would nothing, but you, too, have become victim of propaganda.
If you think that have commander German IC was under bag Arris FM-range and he long winter evenings listened to as something there, then will talk as happens short-range battlefield teaching at all and our ascent on session ties.
Where is IC and that she will do in any time soon - know several people.

our ascent produced for dozaryada JSB. When and where - about this bibisi uznAet of last.
Radio waves under water not raspostranyayutsya.
Gain antenna ties sleeps on certain frequency of. Be and taken information access is encrypted.
Session ties ranks minimal time.


You something such empty speak. FM (frequent modulation) was has been tested in nizhegorodskoy lab, have German and Kiel FM-radio receiver be could not. (FM, FM) frequent modulation perfectly suited for transfer of several channels on one frequency, for example for television or for stereo radio (when leftist and rightist a sound Canal go on one frequency, but alternately; change frequency of human ear - painting: Rhythmic. Transfer of such a "run by" signal, possible on relatively a slight distance in direct semblance antennas. For example What's left of itand on the two the television tower, spreads direct signal only for parts of the Moscow area (further need reinforcing priyomoperedatchiki). Guidance ranges zone confident reception VHF until 130 kilometers; for radio stations FM only until 50 kilometers (depends on Heights and capacity particular transmitter on this tower). For nautical courts such way to join Nato radio programs not available.

Few radios 40-'s ???? radio broadcasts from 3 MHz until 30 MHz. This range of is called "Short wave of", route pattern.The reflex from same and again from the surface Earth, can spread on big distances.
I illustrate, that in 40s, very few radio stations could afford to powerful radio transmitters, so spots was relatively empty. In such conditions, a radio station BBC to accept was relatively easily. Have German ofitserya of course same were few radios, they could afford them.

2.
Diesel internal combustion engine resembled boat not recovered for recharging JSCB, and soak for an aerial torpedo attacks. As and in case with warm you mistaken for you camomile with the elephant.
99% time, Diesel internal combustion engine resembled boat is on the surface sea. She or is worth in its secret of international or somewhere is faring. Immersion is undertaken only in cases: Teachings, nychkovaniya, an aerial torpedo attacks. For example sormovskaya resembled boat type "Szczuka", could pass in underwater position, only several tens of kilometers; We are german submarines, or acquiesced Nizhny, or had such same characteristics.
Than officers in 11 engage? In maps play or radio listen to, more nothing with which.
3.
KV-radio set not works on transmission of, therefore, his impossible have them ping, means, German officers only and did, that listened to radio, for example BBC, INFORMBUREAU or Gebbelsnews. They always was just messin 'around, for example Stirlitz increasingly time was even hanging out without affairs, then in the restaurant, the to on my, then on Tennis, the radio listened to, then on merine to > rumpy-@-@ made.
So that you increasingly're lying on all three counts.

0

31

Not see sense continue to dispute. T. K. You increasingly would still nor on one dreaded his opinion not change.
And Im gonna stay under his, podkreplyonnom knowledge. Knowledge real, not vycherpannymi from agitok and books pro Stirlitz '.

0

32

strannik, 1). Not confuse opinion with trolling (angling).
2). Not give away the excerpts for arguments.
You me called victim of and in as a arguments led lies, this trolls direct the road on the exit.

Diesel internal combustion engine resembled boat-style design 1936g immersed rarely, this stems with an imperfection JSCB, systems ventilation and life support boats of the time.
Sitting in nadvodnom position boat not always charges the power JSCB,
FM-receivers in on submarine be could not.
Tapping radio stations BBC on KV, is not incarnated with "Enigmami", transmitters were also removed and sessions ties.
Have officers was opportunity listen to radio broadcasts radio stations BBC on German language.
In article the author says about propaganda BBC, which was able of course on the whole underwater and marine Fleet adversary, and not only on husband Frau Blume.

0

33

Antifeyk TVreleased decent video, however this race will

+4

34

https://coub.com/view/a9l56
[video2=640|480]http://coub.com/embed/a9l56[/video2]

+2

35

http://images.vfl.ru/ii/1452615257/497b499e/11036869.jpg

0

36

The good article-analysis about using bots in social media on example Twitter.

If bubbles photographed, they necessarily someday burst(PDF)

Today all social networks are interconnected. There are many highly advanced online its services that allow manage simultaneously large number of accounts and one thing and the same message to publish simultaneously and in tweets, and in Facebook, and in Google +, and Gibkikh, and in Odnoklassnikakh, and camping on D. These single log-allow, in particular, on key words of track messages in tape news and, somewhat their those or some way, to publish in their personal tape. Even if you have the small number of followers so far, adding suitable hashtags, you broadcast the these messages on th razdo more a wide circle users.

Imagine, that programs, administrators damaged application files, will determined on such key words rally, some deciphered, demonstration of, fabrication, a juggling, deception, arrest, police, frigging robbing prick, kremlyadi and others. Knowing dimension editorial policy of Medusa, Echo Moscow, to the Rain, BBC and others., can be suggest, that in their acctresses will to emerge messages, containing these words. Bot start their automatically relay, adding tags type # elections, # denounced, # Kremlin, # protest and others. Tvitt Buller simply will blow up such messages, which will simultaneously published and in other social networks. The very Echo Moscow or Rain not will have to this no relations. Them will just cast role creators information reason. Can be be one-sided are on 100% confident, and this we saw on example Ukrainian events, on next day all Western media with references on social networks reser, that in Russia is happening traits knows that. In turn, about this reser already our media, and again same seized the and rastirazhiruyut social networks. Social schizophrenia will only grow.

Not guided further develop this scenario, so as he just one possible. There is and other scenarios, more complex, but better position not less effective.

0

37

In Luhansk issued child workers journal polite agree

Log will become nurse the rising generation republics in patriotic spirit, declared his chief editor of Sergei brands,. Publication is focused on children younger and middle age, in it also will be placed materials for family reading. According to editor, journal will navigate on tradition Soviet Fun the images.

Our children must become people without of fear, without without reproach, away, honest, noble qualities advocates his the motherland , explained he.

http://funkyimg.com/i/2887D.jpg
Me seems or Pope whom the reminds.
Although there is no - not seems
http://funkyimg.com/i/28882.jpg
Here characters familiar.
This OK what grandmother such Pulp granddaughters on night to read wants. "Happy pictures of the" - fuck does that.

+6

38

+4

39

Russia "quietly" overtook the US on many kinds of weapons

Russia not only coming close to NATO and the US on combat equipment, but and has managed overtake on a number of systems arms. ???? done this was in short timeline, writes German magazine Focus.

An occasion for the publication became a new report Global Firepower (fluorescent green pig) - one of the most established in world research, the authors which annually evaluate "index might" armies 126 states. In rankings 2016, according to specialists organizations, Russia is on the second place, but these leadership the United States.

And in dokazatelsvo Chukcha not hunter - Chukcha aircraft

0

40

How many is worth incoherent say, that near yours homes in only fell plane?
Selling the homeland / USA vs. Russia

10 $this is worth
http://images.vfl.ru/ii/1456326558/17d5b654/11611355_m.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=Xsxysb9oECA

+1


You are here » The 9/11 Truth Movement » Media » Encyclopedia methods propaganda

Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Media » Энциклопедия методов пропаганды


Энциклопедия методов пропаганды

Сообщений 21 страница 40 из 73

21

Как делаются новости про Ливию

+3

22

Чарли Брукер. "Как делают новости"

0

23

Вот как делают новости для простого народа

+4

24

Цирк уехал, клоуны разбежались, или Как делают Новости. Кемерово, 05.02.2015.

Люди добровольно выходят помогать коммунальщикам очищать улицы от снега. Скоро весна...

+2

25

Реалии войны. Как делают "новости"

Автор видео неправильно назвал, клоун.
Реалии "войны". Как делают "новости"


Как делают новости СМРАД (средства массовой агитации и дезинформации)

+2

26

ОЛЬГИНСКИЕ
http://dolboeb.livejournal.com/2565817.html

В статье представлена лишь верхушка айсберга, всего-лишь одна из "Фабрик комментариев",
а сколько ещё есть таких "Фабрик", которые делают не только комментарии, но сами "Новости".
Например, где та "фабрика" которая владеет тысячами мразоканалов Мразоканалы YouTube ?
Где та "фабрика" в которой например работает команда "Анатолия Шария" и тысячи майдано-антимайданных ботов, которые своим срачом дают нам иллюзию "мнения общества" ? Кто их финансирует, кто их инструктирует ?

с 11:40 - интересный рассказ

+3

27

Продублирую своё сообщение из другой темы: Документальный фильмы

Поскольку имеет прямое отношение к теме о пропаганде.

*

Фильм немного матричный, но совсем немного. Да, в нём всё крутят вокруг личности Путина. Но это не главное. Главное в этом фильме - его УБИЙСТВЕННОЕ содержание. "Матрицу" и увод в неё отсечём без особых проблем. Про президентов-гарантов-випов и их РЕАЛЬНЫЙ функционал ещё раз можно почитать здесь: Ну, и ещё два слова о том, кто такие вип-персоны - гаранты, премьеры, резиденты и прочие.

Авторами фильма работа проведена поистине ТИТАНИЧЕСКАЯ. Сказать сие - это ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ.

Фильм не только и не столько о русской пропаганде, не о Путине и его "холуях", не о госдепе, не об отдельных мразях. Он буквально концентрирует в какой-то удивительной форме весь поток лжи, мерзкой пропаганды, бесконечной тварности и мразийных дел СМИ и властей.

За чуть менее, чем 3 часа данный фильм вскрывает громадное множество проблем и острых вопросов, причём даже сами авторы, думаю, не до конца осознают это. Сшибает с ног, встряхивает мозг и кричит нам о тотальном беспределе, который тварится вокруг. И это всего лишь путём рассмотрения одного месяца одного года (2014).

Этот фильм надо скачивать, заливать себе на каналы (по возможности), распространять везде и всюду, показывать его зомбированным Масс-Медиа гражданам.

На ютьюбе полно фильмов с кричащими названиями и без оных. Но всё это такая лажа, столько дерьма и всякой матричной бестолковой мути, концептуальщины и прочей белиберды на ютьюбе. Сколько не пытался найти что-то действительно ошеломительное и отрезвляющее - всё не то.

Однако этот фильм с удалённого канала Теория Путинской Лжи и есть ТО САМОЕ, что так необходимо.

Не пожалейте времени для просмотра и распространения.

Залил на свой канал:

Теория Путинской Лжи. Эталон русской пропаганды. О мразях в СМИ и власти.

Нашёл тут:
http://www.youtube.com/watch?v=0CYNB1CEADs

+2

28

Цитата из The need for advanced leadership training simulation (гуглеперевод)

Руководство для IS042 социальных медиа в чрезвычайных ситуациях, официальный курс запущен летом прошлого года в Институте по чрезвычайным ситуациям. Этот документ содержит конспекты уроков, а также все учебные раздаточные материалы, в том числе:

    Как общественность воспринимает Сообщество информационные системы
    Основные организационные проблемы
    Список наиболее часто используемых социальных медиа сайтов, платформ и инструментов, в чрезвычайных ситуациях
    Общие шаги к принятию Использование социальных медиа в чрезвычайных управления
    Тактические Использование социальных медиа в чрезвычайных управления

Примечание: Этот курс предназначен для обязательного обучения всех кризисных актеров, осуществляющих действия в 2013 году.


Курс обучения Crisis Actors:

[myframe=width:800px height:800px]http://www.crisisactors.com/resources/IS042_Social_Media.pdf|IS-042 Social Media in Emergency Management[/myframe] (на английском языке)

0

29

These are the stakes. We either stand up to supporters of terrorism, or we and our allies risk losing the freedom we cherish. We must not let the jihadist government of Iran get a nuclear bomb. President Obama has an opportunity to stop it. But he is failing. Join with us. Let's secure America--now.

Это ставки. Мы либо или встаём на сторонников терроризма, или мы и наши союзники рискуют потерять свободу, которой мы дорожим. Мы не должны позволить правительству Ирана получить ядерную бомбу для Джихада. Президент Обама имеет возможность остановить его, но он терпит.
херню какую-то написали... ))

0

30

Dmitry"
всё бы ничего

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

но Вы тоже стали жертвой пропаганды.
если Вы думаете что у командира немецкой ПЛ был под подушкой приёмник ФМ-диапазона и он долгими зимними вечерами слушал как чего-то там , то расскажу как происходит боевое дежурство вообще и всплытие на сеанс связи.

где находится ПЛ и что она будет делать в ближайшее время - знают несколько человек.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

31

Свернутый текст
#p53263,strannik написал(а):

Dmitry" всё бы ничего, но Вы тоже стали жертвой пропаганды.
если Вы думаете что у командира немецкой ПЛ был под подушкой приёмник ФМ-диапазона и он долгими зимними вечерами слушал как чего-то там , то расскажу как происходит боевое дежурство вообще и всплытие на сеанс связи.
где находится ПЛ и что она будет делать в ближайшее время - знают несколько человек.

всплытие производится для дозаряда АБ. когда и где - об этом бибиси узнАет последней.
радиоволны под водой не распостраняются.
антены связи расчитаны на определённые частоты.передаваемая и принимаемая информация зашифрована.
сеанс связи занимает минимальное время.


       Ты чего-то такое пустое говоришь.  FM (частотная модуляция) была испытана в нижегородской лаборатории, у немецкого подводника ФМ-радиоприёмника быть не могло. (ФМ, FM) Частотная модуляция идеально подходит для передачи нескольких каналов по одной частоте, например для телевидения или для стерео радио (когда левый и правый звуковой канал идут на одной частоте, но попеременно ; смена частоты человеческим ухом - неуловима)... Передача такого "управляемого" сигнала, возможна на относительно небольшое расстояние в прямой видимости антенны. Например Останкинская телебашня, распространяет прямой  сигнал только для части Московской области (дальше нужны усилительные приёмопередатчики). Радиус зоны уверенного приема УКВ до 130 километров ; для радиостанций FM только до 50 километров (зависит от высоты и мощности конкретного передатчика на этой башне). Для морских судов такой способ приёма радиопередач недоступен.

        Радиоприёмники 40-х принимали радиопередачи от 3 МГц до 30 МГц . Этот диапазон называется "Короткие волны", путём многократного  отражения от ионосферы и вновь от поверхности Земли, могут распространяться на большие расстояния.
Я представляю, что в 40-х годах, очень немногие радиостанции могли позволить себе мощные радиопередатчики, поэтому эфир был относительно пуст. В таких условиях, радиостанцию BBC  принимать было относительно легко. У немецкого офицерья конечно же были радиоприёмники, они могли себе их позволить.

     2.
      Дизельная подводная лодка не всплывала для подзарядки АКБ, а погружалась для торпедной атаки. Как и в случае с радиоприёмниками ты спутал ромашку со слоном.
99% времени, дизельная подводная лодка находится на поверхности моря. Она или стоит в свой секретной бухте или куда-то идёт. Погружение осуществляется только в случаях:  учений, нычкования, торпедной атаки.  Например сормовская подводная лодка типа "Щука", могла пройти в подводном положении, только несколько десятков километров ; Немецкие подводные лодки, или уступали нижегородским, или имели такие же характеристики.
Чем офицерам в походе заниматься ? в карты играть или радио слушать, больше нечем...
     3.
    КВ-радиоприёмник не работает на передачу, следовательно, его невозможно запеленговать, значит, немецкие офицеры только и делали, что слушали радио, например BBC, Информбюро или Геббельсnews. Они всегда бездельничали, например Штирлиц всё время болтался без дела, то в ресторан, то к на банкет, то на теннис, то радио слушал, то на мерине к пианистке шуры-муры..
Так что ты всё врёшь по всем трём пунктам.

0

32

не вижу смысла продолжать диспут. т.к. Вы всё равно ни на одну букву своего мнения не измените.
а я останусь при своём, подкреплённом знаниями . знаниями реальными , а не вычерпанными из агиток и книжек про Штирлица.

0

33

strannik, 1). не путай мнение с троллингом.
2). Не выдавай враньё за аргументы.
Ты меня назвал жертвой и в качестве аргументов привёл ложь, этот троллинг прямая дорога на выход.

Дизельная подводная лодка образца конструкции 1936г погружается редко, это связано с несовершенством АКБ, систем вентиляции и жизнеобеспечения лодки того времени.
Находясь в надводном положении лодка не всегда заряжает АКБ,
ФМ-приёмников в на подводной лодки быть не могло.
Прослушивание радиостанции BBC на КВ, никак не связано с "Энигмами", передатчиками и сеансами связи.
У офицеров была возможность прослушивать радиопередачи радиостанции BBC на немецком языке.
В статье автор говорит о пропаганде BBC, которая была рассчитана разумеется на весь подводный и морской флот противника, а не только на мужа фрау Блюм.

0

34

Антифэйк ТВ выпустил приличное видео, однако этого маловато будет

+4

35

https://coub.com/view/a9l56
[video2=640|480]http://coub.com/embed/a9l56[/video2]

+2

36

http://images.vfl.ru/ii/1452615257/497b499e/11036869.jpg

0

37

Хорошая статья-анализ о использовании ботов в соцсетях на примере Твиттера.

Если пузыри надувают, они обязательно когда-нибудь лопнут (PDF)

Сегодня все социальные сети взаимосвязаны. Есть много весьма продвинутых онлайн — сервисов, которые позволяют управлять одновременно большим количеством аккаунтов и одно и то же сообщение публиковать одновременно и в Твиттере, и в Facebook, и в Google +, и ВКонтакте, и в Одноклассниках, и т.д. Эти сервисы позволяют, в частности, по ключевым словам отслеживать сообщения в ленте новостей и, модифицируя их тем или иным образом, публиковать в своей личной ленте. Даже если у вас небольшое количество фолловеров, добавляя подходящие хештеги, вы транслируете эти сообщения на го раздо более широкий круг пользователей.

Представим себе, что программы, управляющие ботами, будут настроены на такие ключевые слова – митинг, пикет, демонстрация, фальсификация, подтасовка, обман, арест, полиция, жулье, кремляди и др. Зная направленность редакционной политики Медузы, Эха Москвы, Дождя, BBC и др., можно предположить, что в их лентах будут появляться сообщения, содержащие эти слова. Боты начнут их автоматически ретранслировать, добавляя теги типа #выборы, #дума, #кремль, #протест и др. Твитт ер просто взорвется такими сообщениями, которые будут одновременно опубликованы и в других социальных сетях. Само Эхо Москвы или Дождь не будут иметь к этому никакого отношения. Им будет всего лишь отведена роль создателей информационных поводов. Можно быт ь на 100% уверенными, а это мы видели на примере украинских событий, на следующий день все западные СМИ со ссылками на социальные сети сообщат, что в России творится черт знает что. В свою очередь, об этом сообщат уже наши СМИ, и опять же подхватят и растиражируют социальные сети. Социальная шизофрения будет только нарастать.

Не станем дальше развивать этот сценарий, так как он всего лишь один из возможных. Есть и другие сценарии, более сложные, но ничуть не менее эффективные.

0

38

В Луганске выпустили детский журнал «Вежливые человечки»

Журнал станет воспитывать подрастающее поколение республики в патриотическом духе, заявил его главный редактор Сергей Колесников. Издание ориентировано на детей младшего и среднего возраста, в нем также будут размещаться материалы для семейного чтения. По словам главреда, журнал будет ориентироваться на традиции советских «Веселых картинок».

«Наши дети должны стать людьми без страха, без упрека, вежливыми, честными, благородными защитниками своего Отечества», — пояснил он.

http://funkyimg.com/i/2887D.jpg
Мне кажется или папа кого то напоминает.
Хотя нет - не кажется
http://funkyimg.com/i/28882.jpg
здесь персонажи знакомые.
Это ж какая бабушка такое чтиво внучкам на ночь читать захочет."весёлые картинки" - млять...

+6

39

+4

40

Россия "тихо" обогнала США по многим видам оружия

Россия не только приблизилась к НАТО и США по боевому оснащению, но и сумела обогнать по ряду систем вооружений. Причем сделано это было в короткие сроки, пишет немецкий журнал Focus.

Поводом для публикации стал новый доклад Global Firepower (GFP) - одного из самых авторитетных в мире исследований, авторы которого ежегодно оценивают "индекс мощи" армий 126 государств. В рейтинге 2016 года, по мнению специалистов организации, Россия находится на втором месте, уступив лидерство Соединенным Штатам.

И в доказательсво  чукча не охотник - чукча разведчик

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Media » Энциклопедия методов пропаганды