Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Карьеры древности


Карьеры древности

Сообщений 381 страница 400 из 572

381

#p80176,Маргарита написал(а):
#p80139,горожанин написал(а):

древние писари с создателями папирусов знали секрет обработки, утраченный в веках. Но ни один историк даже приблизительно не скажет, в какой стороне тот секрет, у них все основано исключительно на голой вере.

Да, знали, папирус обрабатывался.
И еще много чего знали.
Например, про гранит.
Гранит был размягчен и потому поддавался обработке.

С чего вы решили что ученые должны об этом знать?
Им неизвестны эти технологии сегодня.
Возможно в  скором времени станут доступны.

Положим, мне известно кое что об этом и это связано с алхимией, но с каких это радостей я должна трубить об этом на весь мир?
Господь дал философам возможность иметь всегда достаток, мне нет необходимости писать научные труды и  уж тем паче заявки на патенты.
Алхимия не является такой уж большой тайной для тех, кто имеет желание знать, силу желать, волю сметь и мудрость хранить молчание.
И помогать тем, кто стремится узнать, не запрещено.
Алхимики приходят на помощь ищущим и стремящимся к совершенству и знанию, но для этого нужно подать запрос.
И если человек внутренне был готов принять знание и имел ответственность, то Мастер приходил.
И это было всегда, когда не было таких коммуникаций и даже книгопечатания.
Сейчас все проще. Может постучать в ВК или в агент. Или позвонить по мобиле. Или просто позвонить в дверь. 
И нет здесь никаких чудес.

Когда человек узнает тайну, того же размягчения гранита, то узнают и его
Впрочем, вам этого просто не понять.

Ну не исповедует форум рентевоидную информацию, чего злиться-то? Конспирологи - своей дорогой, форум - своей.

Что про тайну сохранности папирусов не знают историки - лешак с ними, но ведь и химики тоже ее не знают.
История в целом не дружит с химией, но здесь обе науки солидарны.

Асуанский недообелиск, главный объект "размягчителей гранита", с технической стороны описан здесь Египетский морок , идите и доказывайте на конкретных примерах, что там технология аунахов, а не то, что мы думаем.

#p80180,Маргарита написал(а):

Я спросила Горожанина где анализ гранита? И получила ответ: "мне и так все ясно".
Ясно по чему? По фотографиям из интернета?

#p80177,Imu написал(а):

Горожанин уже сто раз Вам все расжевал и показал, что и пирамиды, и их тексты - дешевая подделка

Ничего он не разжевал. О Текстах Пирамид он только вчера узнал от меня. :)
Вот его вчерашний пост:

Какие еще "Тексты пирамид"?
Заупокойные обряды , молитвы, гимны с египетской магией якобы на 5-тысячелетнем папирусе?
Там не описаны пирамиды.

Я поправила его деликатно и скинула фото "Текстов".

"Тексты Пирамид" - древнейшие тексты, дошедшие до нас в первозданном виде.
Они записаны не на папирусе, а вырезаны на камне.

И дальше понеслось...

Анализ гранита от науки так и не представлен, увы.

"Тексты пирамид", барышня, это части и фрагменты Книги Мертвых.
Она состоит из текстов пирамид (V-VI династии), текстов саркофагов (ХI династия), текстов папирусов - главным образом из текстов папирусов (начиная с I династии, наука ее относит в период от 3060 года до н.э. до 2864 до н.э., то есть на 5 тысяч лет от нашего времени).

Издавать эту самую Книгу Мертвых начали в ХIХ веке:

Cadet (J. Marc). Copie figure d’un rouleau de Papyrus trouve a Thebes, dans un tombeau des Rois. - Strassburg, 1805: Fontana. Copie figure d’un rouleau de Papyrus trouve en Egypte, publiee par Fontana et expliquee par Joseph de Hammer. - Vienna, 1822; Senkowski, Exemplum Papyri Aeqyptiacae quam in peregrinatione sua repertam Universitati Cracoviensi dono dedit. - Petropoli, 1826; Young. Hieroglyphics: Fol., IV Pl. - London, 1823: Hawkins. Papyri in the Hieroglyphic and Hieratic character from the Collection of the Earl of Belmore: Fol., 8 Pl. - London, 1843; Rosselini. Breve notizia intorno un frammento di Papiro funebre egizo essistente nel ducale museo di Parma: 8 Vol. - Parma, 1839; Description de l’Egypte / Ed. Jomard. - Antiquities. - T. II.

Наиболее значительной стала публикация Лепсиусом в 1842 году 165 глав Туринского папируса; это издание вышло под названием «Египетская Книга Мёртвых» («Das Todtenbuch der Aegypter»).
http://deadbook.narod.ru/b05.htm

Впредь давайте сбавим истерический тон и постараемся меньше врать.

0

382

#p80184,горожанин написал(а):

На вокзалах и в транспорте гоняют запись про террористов и бесхозные багажи...

Согласен- ехал тут на электричке, не успела дверь закрыться на Рижской, через остановку, забытые сумки в связи терористической активностью, будьте внимательны на переходах ЖД, пожары и тд, через остановку и снова по кругу все 2 часа 40 минут пути- вынос мозга был, особенно за детишками следите. А на автовокзале Тушино, все лето проверяет Омон автобусы на въезде, проверяет салоны автобусов и тд- 4-5 колобков работают. Активность налицо.
В начале лета, думал, разовая акция- а нет- и до сих пор Омон мониторит автостанцию

http://images.vfl.ru/ii/1475702210/6c0bcfa0/14397774.jpg

Отредактировано vitalban (06.10.2016 00:34:34)

+1

383

#p80188,vitalban написал(а):

Согласен- ехал тут на электричке, не успела дверь закрыться на Рижской, через остановку, забытые сумки в связи терористической активностью, будьте внимательны на переходах ЖД, пожары и тд, через остановку и снова по кругу все 2 часа 40 минут пути- вынос мозга был, особенно за детишками следите.

оффтоп

вчера прочитал анекдот в тему

В - водитель трамвая, Д - маршрутный диспетчер.
В: ОСА-1, ответьте 364-му.
Д: слушаю, 364
В: Я на остановке Белинского в сторону Куйбышева-Луначарского, у меня в салоне подозрительный пакет
Д: 364, оставайтесь на месте, ожидайте саперов. Внимание, водители, закрыто движение по Куйбышева от узла Цирк до Куйбышева-Луначарского в оба направления, ждем милицию.
... буквально через минуту
В: ОСА-1, это 364-й, открывайте движение по Куйбышева, мы поехали.
Д: А саперы были?
В: Нет, никого не было, пассажиры выбросили пакет.
Д: Как выбросили? А что в пакете-то было?
В: А я не знаю, они его просто на дорогу выбросили.

0

384

#p80187,горожанин написал(а):

"Тексты пирамид", барышня, это части и фрагменты Книги Мертвых.

#p80187,горожанин написал(а):

Впредь давайте сбавим истерический тон и постараемся меньше врать.

Я заметила что в отношение оппонентов Вы часто употребляете слова, производные от глагола "врать".
"Книга Мертвых", записанная на папирусе и "Тексты Пирамид" -- совершенно разные, но, безусловно, связанные между собой. И хотя  в Текстах Пирамид и встречаются гимны и заклинания , которые есть в Книге Мертвых, в первой есть и другие, которые в Книге Мертвых отсутствуют. Это легко проверить.
Тем не менее, сие не означает что вы "врете". Вы просто ошибаетесь. Ошибки свойственны людям, не так ли?

#p80183,Alex написал(а):

Маргарита
Итак,пирамидам 4.500 лет,кто то говорит что 12.500 (кто то еще больше) не суть, до 18-19 века,люди ездили на ослах и лошадях,так? Получается что за последние 150 - 200 лет, человечество шагнуло до того,что вы сейчас пишете в интернете итд.
Вопрос...Что делали люди,десятки тысяч лет,на стенах рисовали? Замечу,что ни одно животное,даже обезьяна,не стала умнее!
Что то здесь не так,ведь так

Не так, это да.
Животные не стали умнее, согласна, зато люди изменились, мягко говоря, не в лучшую сторону.
Эволюция сознания не всегда движется по вектору технотронного развития. Чаще всего этот вектор направлен в сторону деградации.
Не факт что если бы не было изобретения Гальвани, не было бы электричества, электромагнетизма, ядерной энергии, компьютера и всех остальных ништяков, не было бы эволюции.

Пример.

Люди создали в медицине превосходную хирургию, генетику, но развивая далее грубую материалистическую парадигму, на которую целиком опирается медицинская наука, они в большинстве своем так и не знают причины болезней, благодаря чему способы их лечения движутся дальше от гениально простого к бездарно сложному и дорогому.
В большинстве своем они не знают что человек может прожить столько лет, сколько сочтет нужным, оставаясь при этом молодым и здоровым.
Поэтому назвать в целом медицинскую науку достижением никак не могу.   

Мне нравится мой возраст. Он позволяет мне оперативно менять круг общения, менять профессию и место жительства.
Мне нравится моя машинка, Форд - Фокус , троечка.
Я люблю путешествия, жизнь на Природе, но также и шумные вечеринки , играю в казино, в преферанс и бридж, и тусю со своими биологическими ровесниками. И много чего. 
Но я не общаюсь со своими однокурсниками и одноклассниками. Большинство из них уже умерло, а те кто остались жить достойны сострадания.

Общение с людьми старшего поколения я допускаю ограничено.
Хотя я в реале старше их.
И хотя я часто меняю свои профессии и своих мужчин,  мне нет необходимости где то работать.
Все это , то есть жить долго, до срока назначенного Господом, не старея при этом, доступно людям, но большинство из них этого не желают.
Большинство полагается на других, на ученых, медиков и депутатов - педиков. А не на себя и Господа.

Отредактировано Маргарита (06.10.2016 13:02:36)

0

385

#p80183,Alex написал(а):

до 18-19 века,люди ездили на ослах и лошадях,так?

Насчет ослов не помню:) А вот на лошадях, до середины ХХ века, а в деревнях (в СССР) -- до начала 70-х, только так. Сам ездил когда нибудь, не то чтобы верхом, а на повозке или на санях? Или к лошади вообще подходил когда нибудь?

0

386

#p80225,Маргарита написал(а):
#p80187,горожанин написал(а):

"Тексты пирамид", барышня, это части и фрагменты Книги Мертвых.

Я заметила что в отношение оппонентов Вы часто употребляете слова, производные от глагола "врать".
"Книга Мертвых", записанная на папирусе и "Тексты Пирамид" -- совершенно разные, но, безусловно, связанные между собой. И хотя  в Текстах Пирамид и встречаются гимны и заклинания , которые есть в Книге Мертвых, в первой есть и другие, которые в Книге Мертвых отсутствуют. Это легко проверить.
Тем не менее, сие не означает что вы "врете". Вы просто ошибаетесь. Ошибки свойственны людям, не так ли?

Ну да , ну да...
Автор сего труда http://deadbook.narod.ru/b05.htm , по сей день звезда первой величины в мировой египтологии, полжизни посвятил  этим надписям, но он идиот, разумеется, так и не заметил, что Книга мертвых и тексты пирамид "совершенно разные" )))

Я даже думаю, что но не только не идиот, но где-то и соавтор этой самой Книги, и в пирамидных, и в саркофажных, и в папирусных ее частях. Ну и в меру возможностей, всего "древнего Египта". Как выдающийся египтолог и хранитель крупнейшего в мире собрания "древнего Египта" Британского музея, в то интереснейшее время "обретения утраченного" в 1870-х - 1920-х годах, еще и лично прошерстивший Египет и имевший дела с крупнейшими торговцами "древностями", он просто неизбежно должен быть одним из соавторов.

*
Да уж , понаделали РенТВ с "Тайнами мира" специалистов!...
Вы бы хоть "официальную"-то науку хоть бегло что ли просматривали. Иначе же нельзя узнать, где она врет и в чем жульничает.
Это я так, ворчу...

+1

387

#p80233,горожанин написал(а):

Вы бы хоть "официальную"-то науку хоть бегло что ли просматривали. Иначе же нельзя узнать, где она врет и в чем жульничает

Какую науку? :)
Горожанин, я работала в разных ее областях:) Историком не была, врать не буду. Но зачем мне Аннушка?:)
Вы не понимаете наверное какие методы были в советской науке. Это сейчас профессура торчит в фэйсе или хрен знает где, черпает "знания", а в СССР, если бы Вы со своим методом попробовали бы что нибудь подобное изобразить и заявить, как это делаете сейчас, вам бы просто морду набили. Свои же сокурсники или сотрудники.
Сегодняшние выпускники приходят на работу и ничего не то что не могут без компа, они вообще просто школьный курс не знают.

+2

388

#p80235,Маргарита написал(а):

Какую науку? :)
Горожанин, я работала в разных ее областях:) Историком не была, врать не буду. Но зачем мне Аннушка?:)
Вы не понимаете наверное какие методы были в советской науке. Это сейчас профессура торчит в фэйсе или хрен знает где, черпает "знания", а в СССР, если бы Вы со своим методом попробовали бы что нибудь подобное изобразить и заявить, как это делаете сейчас, вам бы просто морду набили. Свои же сокурсники или сотрудники.
Сегодняшние выпускники приходят на работу и ничего не то что не могут без компа, они вообще просто школьный курс не знают.

Про вас и говорю, жертв ЕГЭ - РенТВ.

У меня мама всю жизнь ученый-гуманитарий, с 40-х до 2000-х, со званиями, степенями, должностями, сам вырос в 4 т академических изданий по филологии, языкознанию, этнографии. Отец, хоть и не жил с нами, той же стези, плюс религиовед и редактор крупнейшего за Уралом книгоиздательства. Лично знакомый круг семьи - писатели-ныне классики, научная элита с нескольких городов и региона-ныне республики Алтай.... Понятия не имею, что такое советская наука и какие методы, ага...  Постеснялись бы науке учить, рентэвоиды.

+1

389

#p80237,горожанин написал(а):

Про вас и говорю, жертв ЕГЭ - РенТВ.

У меня мама всю жизнь ученый-гуманитарий, с 40-х до 2000-х, со званиями, степенями, должностями, сам вырос в 4 т академических изданий по филологии, языкознанию, этнографии. Отец, хоть и не жил с нами, той же стези, плюс религиовед и редактор крупнейшего за Уралом книгоиздательства. Лично знакомый круг семьи - писатели-ныне классики, научная элита с нескольких городов и региона-ныне республики Алтай.... Понятия не имею, что такое советская наука и какие методы, ага...  Постеснялись бы науке учить, рентэвоиды.

По ходу вы сами жертва.
Вот ваше утверждение :"вся античность создавалась в 17-19 веках".
Надеюсь от своих слов вы не отказываетесь.

Тогда, прошу  "лицо приближенное к элите" внимательно посмотреть на эту фреску.

http://artpolygraf.ru/image/data/main/pages-5/freska-afinskaya-shkola-rafael-canti-2.jpg

Надеюсь, вы знаете кто автор и когда она написана. А также что и кто на ней изображен.

Это Рафаэль Санти. Знаете такого?

0

390

Вообще расшифровку египетских надписей нужно делать заново))) Шампольон допустил подлог с картушем "Рамзес", где-то это обсуждали. К сожалению не помню точно. Но факт был дядьками отмечен. Этого картуша вообще не было на стелле которую он "расшифровал".

#p80242,Маргарита написал(а):

Надеюсь, вы знаете кто автор и когда она написана. А также что и кто на ней изображен.

Знаем такого. Но есть факты, что оранжевый пигмент в красках был изобретен только в начале 20 века )
+ на некоторых фигурах присутствуют света теплым цветом, тени холодным (четвертая фигура слева вверху). А это уже постимпрессионизм по любому.

С другой стороны копия "Три грации" Рафаэля присутствуют в фресках Помпей. Т.е. должны быть созданы ранее 1631 года.

Отредактировано Kzin (06.10.2016 16:04:27)

+4

391

#p80242,Маргарита написал(а):

Надеюсь, вы знаете кто автор и когда она написана. А также что и кто на ней изображен.

Это Рафаэль Санти. Знаете такого?

:)

Подлог это. Типичная несостыковка историков в рамках их же "официальной науки".
Когда делали Рафаэля этого периода, глобуса Земли и небесной сферы не могло быть в его творчестве: фреску он делал якобы в 1508-1511 годах, трактат Коперника в виде частей его труда "О вращении небесных сфер" стал известен с 1520-х.

http://images.vfl.ru/ii/1475758773/a06a2833/14406137.jpg

+3

392

#p80246,горожанин написал(а):

Подлог это. Типичная несостыковка историков.
Когда делали Рафаэля этого периода, глобуса Земли и небесной сферы не могло быть в его творчестве: фреску он делал якобы в 1508-1511 годах, трактат Коперника в виде частей его труда "О вращении небесных сфер" стал известен с 1520-х.

Рафаэля не было, до Коперника у нас ни Птолемея не было, ни Парменида, ни Гипатии, их тоже злой "цех" придумал...
Все ясно с вами, товарищ "эксперд".

0

393

Интересно было бы узнать у последователей этой новой религии, в которой миром правят невидимые "нелюди", а кто создавал Ренесанс?

0

394

#p80243,Kzin написал(а):

Знаем такого. Но есть факты, что оранжевый пигмент в красках был изобретен только в начале 20 века )

Вот это уже чистейшей воды вранье.

0

395

#p80249,Маргарита написал(а):
#p80246,горожанин написал(а):

Подлог это. Типичная несостыковка историков.
Когда делали Рафаэля этого периода, глобуса Земли и небесной сферы не могло быть в его творчестве: фреску он делал якобы в 1508-1511 годах, трактат Коперника в виде частей его труда "О вращении небесных сфер" стал известен с 1520-х.

Рафаэля не было, до Коперника у нас ни Птолемея не было, ни Парменида, ни Гипатии, их тоже злой "цех" придумал...
Все ясно с вами, товарищ "эксперд".

Противоречие объясните, племя рентТВоидное.
Отчего в картине по личному заказу папы Юлиана II для Ватиканского дворца, иллюстрируется труд, не известный Ватикану и кому бы то ни было?
И Магеллан еще не плавал, напомню...
И Ватикан, напомню, признал Землю планетой, вращающейся вокруг Солнца, только в 1992 году, в речи Иоанна-Павла II, выразившего сожаление, что предшественники его толковали Священное писание слишком буквально...

0

396

Маргарита,

#p80253,Маргарита написал(а):

Интересно было бы узнать у последователей этой новой религии, в которой миром правят невидимые "нелюди", а кто создавал Ренесанс?

Мне вот интересно знать, когда Вы пишете и заявляете,

далее Ваше бахвальство
#p80225,Маргарита написал(а):

Люди создали в медицине превосходную хирургию, генетику, но развивая далее грубую материалистическую парадигму, на которую целиком опирается медицинская наука, они в большинстве своем так и не знают причины болезней, благодаря чему способы их лечения движутся дальше от гениально простого к бездарно сложному и дорогому.
В большинстве своем они не знают что человек может прожить столько лет, сколько сочтет нужным, оставаясь при этом молодым и здоровым.
Поэтому назвать в целом медицинскую науку достижением никак не могу.   
Мне нравится мой возраст. Он позволяет мне оперативно менять круг общения, менять профессию и место жительства.
Мне нравится моя машинка, Форд - Фокус , троечка.
Я люблю путешествия, жизнь на Природе, но также и шумные вечеринки , играю в казино, в преферанс и бридж, и тусю со своими биологическими ровесниками. И много чего. 
Но я не общаюсь со своими однокурсниками и одноклассниками. Большинство из них уже умерло, а те кто остались жить достойны сострадания.
Общение с людьми старшего поколения я допускаю ограничено.
Хотя я в реале старше их. (!!!)
И хотя я часто меняю свои профессии и своих мужчин,  мне нет необходимости где то работать.
Все это , то есть жить долго, до срока назначенного Господом, не старея при этом, доступно людям, но большинство из них этого не желают.

что Вы долгожитель и Вам хрен знает сколько лет (т.е. Ваш возраст известен только Вам) и Ваши сверстники покоятся давно в могиле и спите вы исключительно с молодыми мужиками и заявляете все это абсолютно бездоказательно
но и далее хвалите себя любимую и наделяете себя талантами, по моему личному мнению придуманными.
То вопрос: на что Вы здесь рассчитываете ? Что вы вызовите доверие к себе таким образом?
Обладая Вы бы опытом реального долгожительства, по моему личному убеждению Вы бы такое не писали.
У нормального человека Вашим бахвальством Вы вызовите только одно мнение, что Вы "врунья" и любите себя превозносить над другими выдумывая не присущие Вам таланты. Что "горожанин" Вам и высказал сказав, что вы лгунья.
Маргарита,
Что Вас конкретно здесь заинтересовало, что Вы "великий вечно молодой свободный ни в чем не нуждающийся долгожитель, обладатель алхимических знаний, как превратить металлы в золото" присутствуете здесь обвиняя форум во вранье и т.п.?

Отредактировано Андрей-1 (06.10.2016 16:58:19)

+6

397

#p80242,Маргарита написал(а):

Надеюсь, вы знаете кто автор и когда она написана. А также что и кто на ней изображен.
            Это Рафаэль Санти. Знаете такого?

     Рафаэль Санти  (итал. Raffaello Santi, Raffaello Sanzio, Rafael, Raffael da Urbino, Rafaelo; 28 марта[2] 1483, Урбино — 6 апреля 1520, Рим).  500 лет прошло, а известно даже число и месяц рождения  (смерти).  В метриках так и написано!
 
     Фреска выполнена по всем правилам изобразительного искусства,  а именно с правильной перспективой, которая была открыта и внедрена в живопись, только после изобретения фотографии в середине 19 века.  Поэтому эта фреска фуфлыжный новодел, как и вся эпоха  Возрождения.

http://images.vfl.ru/ii/1475763932/4e4ce211/14407245.jpg

     Что касается других картин Рафаэля Санти, то там просматривается фотореализм, что исключает возможность написания их ранее 1837 года.

Отредактировано Pepa (06.10.2016 17:26:28)

+2

398

#p80261,Pepa написал(а):

Что касается других картин Рафаэля Санти, то там просматривается фотореализм, что исключает возможность написания их ранее 1837 года.

Это крайне спорное утверждение. Во первых Рафаэля если смотреть, то нет в нем качественного реализма. Косячил он много  по анатомии. Да и за 10-15 лет ежедневных многочасовых упражнений в рисовании с натуры художники достигают гиперреалистичных результатов. В мое время обучения живописи использовать фото для перерисовок или какие-либо оптические, механические приспособления (типо сетка на рамке) считалось крайним фи.
Тут еще смысл такой - если возьмешь за основу фото человека и будешь перерисовывать, то результат может быть великолепной копией, но будет что-то не то. Потому что фотография = один глаз. А человек видит стереокартинку. Мы воспринимаем натуру объемнее. И это вполне отличимо по результату. С натуры или с фото.

Считается что Альберти заложил основы перспективы. Это 15 век кажись. Визуально понять, что существует точка схода параллельных линий на горизонте - нужна просто наблюдательность, зачем фото?

#p80254,Маргарита написал(а):

Вот это уже чистейшей воды вранье.

не имел ввиду сиену, охры, умбры и тд. Именно кадмий оранжевый. Хотя вам алхимикам все можно.

Отредактировано Kzin (06.10.2016 17:42:48)

+1

399

#p80261,Pepa написал(а):

Что касается других картин Рафаэля Санти, то там просматривается фотореализм, что исключает возможность написания их ранее 1837 года.

Нет, все-таки не соглашусь. Пушкин, фигура безусловно подлинная, хорошо знал, оценивал картины Рафаэля, даже купить намеревался (первое попавшееся - http://www.liveinternet.ru/community/22 … 104042164/ ) . Век создания Рафаэля все же рубеж 17 - первая половина 18 в.в. Kzin прав в этом -

#p80263,Kzin написал(а):

Это крайне спорное утверждение. Во первых Рафаэля если смотреть, то нет в нем качественного реализма. Косячил он много  по анатомии. Да и за 10-15 лет ежедневных многочасовых упражнений в рисовании с натуры художники достигают гиперреалистичных результатов. В мое время обучения живописи использовать фото для перерисовок или какие-либо оптические, механические приспособления (типо сетка на рамке) считалось крайним фи.

0

400

Чуть в сторону отпрыгну. Не так давно размышлял на тему академий живописи. Ведь когда открыта Репинка в Питере? что-то около 1770 - это кладется как раз в начало войны с турцией и "войны с Пугачевым". Что было в этом целью? Эта вся "историческая живопись на библейские мотивы" - и была целью.
Ну то же самое, как сейчас голливудские "исторические фильмы" Заметили сколько стали док фильмов по хистори клепать и показывать в последнее время? Академия художеств была призвана закрепить "правильную" историческую парадигму. Это и был Цех, только 18 века. Как-то так.

И если посмотреть годы образования исторических, филологических факультетов в европе - увидите то же самое. Все академии/университеты открывались в 14-16 веках с факультетами точных наук. А в 18 веке открывались при них гуманитарные факультеты. Почему так? А вот и начали готовить эти кадры уже по нужной истории. Гуманитарии всегда были проститутками при власти. Недаром говорят: "История - придворный вид поэзии"

Отредактировано Kzin (06.10.2016 18:05:03)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Карьеры древности