Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История (она же Хронология) » Карьеры древности


Карьеры древности

Сообщений 281 страница 300 из 568

281

нормальные? А "черный человек"?

Хотя вообще-то НЛП и не должно быть ненормальным - иначе оно не будет работать.

Кстати, стихи Маяковского - типичный рэп. Точнее, высококачественный, офигенно высококачественный рэп.
А Пушкин, попросту, первый человек, использующий современный русский язык.

Я к тому, инженеры человеческих душ - не столь просты (в своем происхождении), как кажется.
Типа просто чувачок из деревни (точнее, станицы), Миша Шолохов... ага...

+1

282

#p79086,sezam написал(а):

А Пушкин


про Пушкина, у "Тайнам Нет" хорошая тема есть, "Пушкин=Дюма" называется
Лукреции плюсик за наводку на их канал, вроде бесплатного видео они подсыпали(а-то всё анонсы-трейлеры только)

0

283

#p79091,капрал написал(а):

у "Тайнам Нет" хорошая тема есть, "Пушкин=Дюма" называется


я в курсе. Более того, эта тема вовсе не "у тайнам нет", а немного раньше образовалась.

0

284

#p78949,Imu написал(а):

Людям нужно из всей этой тварной дрочи найти, отсеять и восстановить утраченные знания, понять суть вещей, уничтожив всякое вранье и шелуху, только и всего. Но вот как это сделать, вопрос уже другой плоскости.

"Тварная дрочь" - это что по вашему? Смысл этой фразы мне не совсем понятен, просветите меня, несведущую.

#p78949,Imu написал(а):

Не о каком "выплескивании с водою младенца" здесь и речи идти не может, на самом то деле.

А Вы уверены в том что ваши слова  "тварная дрочь", произнесенные вами в адрес (осмелюсь  предположить в адрес памятников мировой культуры и речь не только об архитектуре, в контексте диалога речь о Гомере и об античной философии) будут использованы исключительно в целях понимания "сути вещей и восстановления утраченных знаний", а не в целях откровенного вандализма?

0

285

#p79077,sezam написал(а):

Впрочем, стихи - это откровенное НЛП. Наверное, именно поэтому я их не люблю. Есть в них скрытый ужас.
А поэты-графоманы - вообще, натурально, больные люди.

Господи, кто вас так напугал?:)

Отредактировано Маргарита (2016-09-26 10:11:09)

0

286

#p78942,горожанин написал(а):

Мифы , т.е. античность и древний мир, появились в литературе, воплощались потом.


Для того чтобы доказать что мифы и античность , то есть вся литература, искусство, философия, короче вся культура Древней Греции, Древнего Рима, раннего и позднего Возрождения (про Индию и Китай я просто молчу) сфальсифицированы командой неизвестных гениев или известных, но писавших инкогнито под псевдонимами ("отрабатывали заказ"), голословного утверждения будет мягко говоря мало.

Допустим некто (не вы лично, упаси боже мне так думать) утверждает что "Гептамерон" Маргариты де Валуа Наваррской, первой писательницы Франции, жившей в 15-м веке, "Декамерон" Джовани Бокаччо, жившего веком ранее, на самом деле "приписаны никогда не жившим людям", а принадлежат автору "Орлеанской Девственницы" Фраснуа Мари Аруэ, старому развратнику, известному всему миру под прозвищем Вольтер.
И в качестве своего "доказательства" приводит три своих ни дать ни взять ну просто убойных аргумента.

Первый его аргумент состоит в том что никакого 15-го, а тем более 14-го века не было и быть не могло, так по его мнению всей цивилизации только лишь 200 --300 лет плюс минус.

Второй состоит в том что нет первоисточника, автографов этих произведений, датированных 14-м и 15-м веком. А если и есть, то это 100% -- подделка.

Третий  его аргумент (козырный, им он вбивает гвоздь в крышку гроба) состоит в том что его собственный краткий анализ этих произведений вызывает в нем одни и те же мысли (глубокие, безусловно) и , пардон муа, одни и те же приятные ощущения в одних и тех же эрогенных зонах.
И далее он ставит вопрос: "Скажите на милость, дамы и господа, комрады и комрадессы, товарищи, ну разве нормальному человеку мало таких доказательств? Что еще нужно??"     

Я думаю что вы со мной согласитесь что этого вообще то мало.
Более того , порядочные и образованные люди за подобные аргументы просто морду бьют наглецу.
Разве не так?

Выдающиеся писатели и поэты, философы и художники, помимо своих творений , имели личную жизнь и писали письма,  оставляли расписки в нотариальных конторах и ломбардах,  а также  память современников, которые отзывались о них. Где тогда доказательства?

Как опытный следопыт, вы знаете что всякое преступление всегда оставляет свой след.
Где тогда доказательства фальсификации, "работы по заказу "создать античность"? 

Утверждая что античность -- подделка, вы не приводите никаких артефактов, подтверждающих ваши слова ("многие поэты и писатели того времени (17-й век) писали на античные темы")
Например,  предположим что "Иллиада" и "Одиссея" были созданы в 18-м веке и принадлежат перу Гетте (основание: Гетте любил гекзаметр, Елена Прекрасная фигурирует в "Фаусте", Гетте знал древнегреческий и латынь).

И это все, считаете это достаточным?
Но Гетте оставил много писем, записок, дневников. И люди, знавшие его при жизни оставили того же самое...

Отредактировано Маргарита (2016-09-26 11:54:24)

0

287

#p78956,Kzin написал(а):

Да, Илиада и Одиссея - это вирши фантазера.
Гомер этот фантазер или кто другой типо Дмитрий Калкондий - ты же мне не покажешь первоисточник?


Эти ваши слова говорят всего то о вашем развитии (или недоразвитии) и только.

0

288

#p79137,Маргарита написал(а):

Эти ваши слова говорят всего то о вашем развитии (или недоразвитии) и только.


туповатенько, батенька ) Чай с мятой рекомендую и побольше книжек читать.

0

289

#p79131,Маргарита написал(а):
Свернутый текст

Для того чтобы доказать что мифы и античность , то есть вся литература, искусство, философия, короче вся культура Древней Греции, Древнего Рима, раннего и позднего Возрождения (про Индию и Китай я просто молчу) сфальсифицированы командой неизвестных гениев или известных, но писавших инкогнито под псевдонимами ("отрабатывали заказ"), голословного утверждения будет мягко говоря мало.

Допустим некто (не вы лично, упаси боже мне так думать) утверждает что "Гептамерон" Маргариты де Валуа Наваррской, первой писательницы Франции, жившей в 15-м веке, "Декамерон" Джовани Бокаччо, жившего веком ранее, на самом деле "приписаны никогда не жившим людям", а принадлежат автору "Орлеанской Девственницы" Фраснуа Мари Аруэ, старому развратнику, известному всему миру под прозвищем Вольтер.
И в качестве своего "доказательства" приводит три своих ни дать ни взять ну просто убойных аргумента.

Первый его аргумент состоит в том что никакого 15-го, а тем более 14-го века не было и быть не могло, так по его мнению всей цивилизации только лишь 200 --300 лет плюс минус.

Второй состоит в том что нет первоисточника, автографов этих произведений, датированных 14-м и 15-м веком. А если и есть, то это 100% -- подделка.

Третий  его аргумент (козырный, им он вбивает гвоздь в крышку гроба) состоит в том что его собственный краткий анализ этих произведений вызывает в нем одни и те же мысли (глубокие, безусловно) и , пардон муа, одни и те же приятные ощущения в одних и тех же эрогенных зонах.
И далее он ставит вопрос: "Скажите на милость, дамы и господа, комрады и комрадессы, товарищи, ну разве нормальному человеку мало таких доказательств? Что еще нужно??"     

Я думаю что вы со мной согласитесь что этого вообще то мало.
Более того , порядочные и образованные люди за подобные аргументы просто морду бьют наглецу.
Разве не так?

Выдающиеся писатели и поэты, философы и художники, помимо своих творений , имели личную жизнь и писали письма,  оставляли расписки в нотариальных конторах и ломбардах,  а также  память современников, которые отзывались о них. Где тогда доказательства?

Как опытный следопыт, вы знаете что всякое преступление всегда оставляет свой след.
Где тогда доказательства фальсификации, "работы по заказу "создать античность"?

Утверждая что античность -- подделка, вы не приводите никаких артефактов, подтверждающих ваши слова ("многие поэты и писатели того времени (17-й век) писали на античные темы")
Например,  предположим что "Иллиада" и "Одиссея" были созданы в 18-м веке и принадлежат перу Гетте (основание: Гетте любил гекзаметр, Елена Прекрасная фигурирует в "Фаусте", Гетте знал древнегреческий и латынь).

И это все, считаете это достаточным?
Но Гетте оставил много писем, записок, дневников. И люди, знавшие его при жизни оставили того же самое...

Я эту вывернутую логику не понимаю, сами чего-то выдали за меня, сами ответили...

Есть хоть один оригинал хоть одного произведения античной литературы?
Нет.
Все появились в эпоху книгопечатания.

Бумага не живет больше 350 лет на практике и 400 в теории - хорошо, но это только один аргумент. Наука утверждает: древние греки писали на пергаменте. Пергамент может сохраниться.

Где хоть один пергамент с "античной литературой"? Нету опять же.
Значит и не было.

Заодно прикиньте (считать не надо , за полной очевидностью вопроса ), сколько надо продубить шкур неродившихся телят и ягнят, чтобы Аристотелю написать хотя бы свой труд "Органон". Прикинули?
Не говорю уж про "революционное влияние на философскую и общественную мысль Древней Греции" и "всего античного мира", которое требует многих экземпляров.

Столько телят, сколько надо одному Аристотелю для этого одного труда, ни один "полис" и сейчас не в состоянии забивать.

+1

290

#p79139,горожанин написал(а):

Есть хоть один оригинал хоть одного произведения античной литературы?
Нет.


Это не серьезный аргумент в пользу предположения что вся античная литература была сфальсифицирована.
Тексты переписывались, потом издавались. Время безжалостно в этом случае.
Если завтра сверхмощная вспышка на Солнце уничтожит всю связь и выведет из строя интернет и большинство электроники, то позже, когда все это будет восстановлено, пройдет триста лет, к примеру, и археологи найдут комьютерный диск (кто то скачал наш диалог) и скажут такая фишка, ребята, гладите на этом диске "Горожанин" и "Маргарита". Но найдутся и те скажут что это все более поздняя подделка. Не было таких в помине. Но мы то с вами знаем что это не так.

Дело не в том что нет оригиналов текстов Аристотеля или Платона, а в том что даже сегодня трудно найти тех, кто бы смог написать еще одни "неизвестный труд" этих философов. Содержание не так просто подделать.
Для этого гениальный мистификатор должен не только знать древнегреческий, он сам должен быть в данном случае философом уровня Платона.
"Платонов" и псевдоплатонов хватает, я не спорю. Лично я знакома как минимум с двумя "платонами", жившими в средние века.
Многие алхимики, -- большинство,-- стремясь к анонимности, подписывали свои трактаты вымышленными именами. 

Но это ничуть не умаляет их ценности. Алхимический трактат трудно подделать, если фальсификатор не адепт Искусства. Ложь вскрывается сразу. Адептами и исследователями. Попыток таких подделок в истории было много,  алхимические трактаты стоят иногда очень дорого. Я бы купила например, то что меня интересует. Но цена для меня не подъемна, это стоимость целой квартиры в Подмосковье, не смотря на то что этот трактат -- репринт 19-го века. В сети таких нет.

Есть коллекционеры, частные библиотеки которых полны трактатов философов и если нужда их заставляет выставлять книги на продажу, то они знают что подделка не пройдет, если автор -- не Адепт - практик. Потому что кроме стилистики и прочих наворотов,  он должен кое что знать и это в шифрованном виде должно присутствовать. Но если он не знает шифра, он не сможет этого сделать. Шифр Мастеров невозможно подделать тому кто его не знает.

Например Гетте. Гениальный поэт, философ. В свое время  - член ордена баварских иллюминатов. Просвещенный человек, гений вопросов нет.
Но он стилизовал Фауста под алхимический трактат. Однако, исследователям Искусства доказывать не надо что это стилистика, все видно по прочтению, что опять таки  не умаляет художественной ценности.

Или более свежий пример мистификации: Кастанеда. Он никогда не был магом, никаких индейцев племени Яки, носителей "тайного знания толтеков" не было и если и был реальный Дон Хуан, то максимум чему он мог научить Карлоса, так это как надо правильно заворачивать косяки и закидываться пейотом и псилоцибами. Но Кастанеда -- художник, писатель, философ - теоретик.

Отредактировано Маргарита (2016-09-26 13:34:34)

0

291

#p79143,Маргарита написал(а):
Свернутый текст

Это не серьезный аргумент в пользу предположения что вся античная литература была сфальсифицирована.
Тексты переписывались, потом издавались. Время безжалостно в этом случае.
Если завтра сверхмощная вспышка на Солнце уничтожит всю связь и выведет из строя интернет и большинство электроники, то позже, когда все это будет восстановлено, пройдет триста лет, к примеру, и археологи найдут комьютерный диск (кто то скачал наш диалог) и скажут такая фишка, ребята, гладите на этом диске "Горожанин" и "Маргарита". Но найдутся и те скажут что это все более поздняя подделка. Не было таких в помине. Но мы то с вами знаем что это не так.

Дело не в том что нет оригиналов текстов Аристотеля или Платона, а в том что даже сегодня трудно найти тех, кто бы смог написать еще одни "неизвестный труд" этих философов. Содержание не так просто подделать.
Для этого гениальный мистификатор должен не только знать древнегреческий, он сам должен быть в данном случае философом уровня Платона.
"Платонов" и псевдоплатонов хватает, я не спорю. Лично я знакома как минимум с двумя "платонами", жившими в средние века.
Многие алхимики, -- большинство,-- стремясь к анонимности, подписывали свои трактаты вымышленными именами.

Но это ничуть не умаляет их ценности. Алхимический трактат трудно подделать, если фальсификатор не адепт Искусства. Ложь вскрывается сразу. Адептами и исследователями. Попыток таких подделок в истории было много,  алхимические трактаты стоят иногда очень дорого. Я бы купила например, то что меня интересует. Но цена для меня не подъемна, это стоимость целой квартиры в Подмосковье, не смотря на то что этот трактат -- репринт 19-го века. В сети таких нет.

Есть коллекционеры, частные библиотеки которых полны трактатов философов и если нужда их заставляет выставлять книги на продажу, то они знают что подделка не пройдет, если автор -- не Адепт - практик. Потому что кроме стилистики и прочих наворотов,  он должен кое что знать и это в шифрованном виде должно присутствовать. Но если он не знает шифра, он не сможет этого сделать. Шифр Мастеров невозможно подделать тому кто его не знает.

Например Гетте. Гениальный поэт, философ. В свое время  - член ордена баварских иллюминатов. Просвещенный человек, гений вопросов нет.
Но он стилизовал Фауста под алхимический трактат. Однако, исследователям Искусства доказывать не надо что это стилистика, все видно по прочтению, что опять таки  не умаляет художественной ценности.

Или более свежий пример мистификации: Кастанеда. Он никогда не был магом, никаких индейцев племени Яки, носителей "тайного знания толтеков" не было и если и был реальный Дон Хуан, то максимум чему он мог научить Карлоса, так это как надо правильно заворачивать косяки и закидываться пейотом и псилоцибами. Но Кастанеда -- художник, писатель, философ - теоретик.

В области илюминатов, алхимиков и сверхмощных вспышек на Солнце я даже спорить ни о чем не буду. Здесь флудный разел, пишите чего хотите.
Про стилистику поговорил бы, но не с кем из вашего лагеря защиты античности.
Стилистически "оригинальный" Вергилий и Гораций как раз НЕОТЛИЧИМЫ от произведений античных жанров того же Шекспира (еще одна мистификация), Петрарки и т.д.  Равно как русские переводы "античных авторов" Вергилия, Горация и других Кантемиром, Ломоносовым, Фетом... не отличимы от произведений античных жанров тех же Кантемира, Ломоносова, Фета... "Переводы античных авторов" - это огромный, особый литературный жанр и широчайшая традиция. Она жива в наши дни, появляются "переводы Вергилия" на нынешний русский и европейские языки. В век Возрождения эта жанровая традиция была тотальной.
В философии стилистически тот же Эразм неотличим от Аристотеля (в "официальной" науке этот Эразм как раз и является "систематизатором трактатов Аристотеля")))
Просто филология для лагеря защиты античности - область неизвестного. А для любого филолога, изучавшего западноевропейскую литературу или русский классицизм, вопроса о возможном авторе стилистики "под Вергилия" в принципе не стоит: он влет назовет с десяток западноевропейских авторов, которые легко сделают любое произведение "под Вергилия".

+2

292

#p79143,Маргарита написал(а):

Есть коллекционеры, частные библиотеки которых полны трактатов философов и если нужда их заставляет выставлять книги на продажу, то они знают что подделка не пройдет, если автор -- не Адепт - практик. Потому что кроме стилистики и прочих наворотов,  он должен кое что знать и это в шифрованном виде должно присутствовать. Но если он не знает шифра, он не сможет этого сделать. Шифр Мастеров невозможно подделать тому кто его не знает.


Но и распознать аналог может только знающий шифр.

+1

293

Да и как пример фальсификации живописи - Сальвадор Дали написал "тру" Босха. В картине подсказок фирменных оставил очень много.

0

294

#p79148,горожанин написал(а):

Стилистически "оригинальный" Вергилий и Гораций как раз НЕОТЛИЧИМЫ от произведений античных жанров


Вот здесь и есть тот тонкий момент, та "Святая Кровь, Святая Грааль".

Ничего не стоит например стилизовать гравюры и трактат того же анонимного философа жившего в 17-веке и известного под псевдонимом Василий Валентин, "бенедиктианский монах". Исследователи и любители нашего Искусства знают что никакого бенидиктианского монаха Василия Валентина на самом деле никогда не было, что его главная книга "12 Ключей мудрости" и еще ряд трактатов написаны Мастером, пожелавшим остаться неизвестным. Попросите любого филолога и художника сделать стилистику и сочинить еще один неизвестный ранее трактат. Положим он будет называться"Тринадцатый Ключ".- Да не вопрос. Все будет сделано в лучшем виде, изложение будет строго философским, в той манере и с использованием той терминологии, которая тогда была. И пергамент того времени можно найти, и чернила. И можно казалось бы впаривать мозги кому угодно. И даже найти лохов, согласившихся заплатить за "артефакт" большие деньги. Но вот тест исследователей он не пройдет, нам не нужны доказательства исследовательской лаборатории и ее заключение о "подлинности", достаточно будет прочитать электронную версию чтобы потом посмеяться.

А вот в существование анонимного монаха, писавшего под псевдонимом Петрарка или подлинность существования Данте не вызывает сомнения, (если читать на староитальянском).

– Ах, королева, – игриво трещал Коровьев, – вопросы крови – самые сложные вопросы в мире! И если бы расспросить некоторых прабабушек и в особенности тех из них, что пользовались репутацией смиренниц, удивительнейшие тайны открылись бы, уважаемая Маргарита Николаевна.Я ничуть не погрешу, если, говоря об этом, упомяну о причудливо тасуемой колоде карт. Есть вещи, в которых совершенно недействительны ни сословные перегородки, ни даже границы между государствами.

   

Можно сделать "под Данте", но сделать так, как сделал Мастер, невозможно.

0

295

#p79153,франческа написал(а):

Но и распознать аналог может только знающий шифр.


Совершенно верно. По этой причине в тех трактатах или произведениях литературы и Искусства, которые с молчаливого согласия адептов, считаются подлинными общепризнанными и которые можно найти в свободном доступе нет Главного Ключа. Он есть в других и разбросан по частям. Нужно провести достаточно много времени, перетирая орешками стулья в европейских библиотеках и предаваясь размышлениям в уединении или же в быту, на ходу, в метро или на парах в универе для того чтобы его обрести, но и здесь нет гарантии что главные Принципы ВД и самое главное -- прямые названия "Овна" и "Марса" будут открыты уму исследователя.

С того же молчаливого согласия адептов не существует и не может существовать подлинных алхимических трактатов, описывающих практическую часть алхимии ( а также практическую часть магии ) пусть даже в шифрованном виде и написанных позднее последних трех десяти лет 18 - го века. Хотя в произведениях литературы и искусства более поздних времен Мастера присутствуют. Невозможно овладеть магией Гоетии, -- опять же например, опираясь только на профанированые источники ("Ключики Соломона") или на книги того же Леви или Кроули.  8-)

Хотя последний не был профаном.

После великого безобразия именуемого "Великая Французская революция" никто не писал про практическую часть Искусства ( Подлинная Магия -- более высокое Искусство, возможное продолжение Алхимии, но не обязательное для занятий).
По этой причине крайне легко отличить Мага от мошенника.
Тест простой.
Если человек называет себя "магом", то это значит что он алхимик по определению.
Если назвался "магом", тогда вот тебе слиток аккумуляторного свинца, вот пустая комната, давай карманы навыврот и вперед подруга или чувак, иди делай золото. Два часа или сутки тебе хватит.
Если не можешь, а водишь людей за нос, то этот свинец будет залит тебе в глотку.
Привет "адептам" Ордо Темпли Оринетес :flag:

0

296

Еще раз хочу озвучить свою позицию.
Я не отрицаю фактов фальсификации истории, литературы и искусства, их полно, они встречаются на каждом шагу.
Но вот грести все под одну гребенку низзя. Это чревато непредсказуемыми последствиями.
Фальсификации создавались в том числе и для последующих (спустя века) разоблачений.

0

297

#p79160,Маргарита написал(а):

Фальсификации создавались в том числе и для последующих (спустя века) разоблачений.

Навряд ли фальсификаторы учитывали срыв апокалиптики сегодня,и дальнейшее загибание генплана.))

+2

298

#p79167,Макс написал(а):

Навряд ли фальсификаторы учитывали срыв апокалиптики сегодня,и дальнейшее загибание генплана.))


Да! Здесь они лажанулись по полной...
Нашла коса на камень.
У них есть еще время до 00.00 по средневеропейскому.
Но лично я железно уверена что они не решатся привести в действие "план Б" , страшно им и завтра для мира все же наступит.
А вот им придется немного подвинуться.

Отредактировано Маргарита (2016-09-26 19:11:48)

0

299

#p79121,Маргарита написал(а):

Господи, кто вас так напугал?


да любой из настоящих поэтов пугает
Не все эти смешные авторы нескольких стишков, заполонившие сайты типа стихи.ру
(так и я могу - только зачем?), а Настоящие.
Основное НЛП стиха в том, что, следя за ритмом, рифмой и игрой слов, вы теряете контроль смысла текста.
И он проникает в вас без критической обработки сигнала.

Примерно так же как и "высказывания древних мужрецов" типа "в здоровом теле - здоровый дух!"

А так ли это?

0

300

#p79355,sezam написал(а):

да любой из настоящих поэтов пугает
Не все эти смешные авторы нескольких стишков, заполонившие сайты типа стихи.ру
(так и я могу - только зачем?), а Настоящие.
Основное НЛП стиха в том, что, следя за ритмом, рифмой и игрой слов, вы теряете контроль смысла текста.
И он проникает в вас без критической обработки сигнала.

Примерно так же как и "высказывания древних мужрецов" типа "в здоровом теле - здоровый дух!"

А так ли это?


Да, эта магия (стихов)  имеет место быть.
Но это палка о двух концах.
Но мне не нравятся термины - новоделы типа НЛП.
Магия есть магия, хоть как ее называй.   
90 процентов информации проникает в ваш мозг через орган зрения...
Надеюсь красивых женщин вы не боитесь?

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История (она же Хронология) » Карьеры древности