The 9/11 Truth Movement

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » The 9/11 Truth Movement » Symbols. Signs. Lines. Figures. Codes » The critical date 23 September


The critical date 23 September

Posts 121 to 140 of 748

121

#p38500,Maxim wrote:

"NASA:" The bloody moon "not would cause the fall of the meteor and of the late of light"
http://ria.ru/science/20150909/1240043650.html
The end of the world is cancelled.

+++nasa

Specialists NASA have reacted on’panicky reports that “the bloody ” Long, which rises over the Earth in late September,, can cause fall meteor on planet and even the end of the world

Representatives American space agencies NASA calmed inhabitants Earth, terrified dismal predictions "prophets" about approaching end of the world, reports Mirror.

and sports NASA proclaim, that through 30 years planet Earth can disappear, faced with a giant an asteroid collision 2011 AG5, the size of the which accounts for order 150 fringes meters.

In aerospace United NASA commented on statement curate John Hugy from San Francisco, which links the end of the world and fall meteor with "bloody the Moons", writes New York Times.

NASA abolished appointed by for September the end of the world
Another “the end of the world ”, appointed by for September 2015, not will mark. Refute dubious prophecy had to representatives NASA.

They this article, in different variations, reprinting the entire shobloy. The problem only in that, in article not states about svoystva and symbols of the, thought uvoditsya in any suspended matter. The obvious zakaznyak, with glaringly the obvious. Them in another times managed prove only that all media just World work under united the command one Center for.

+1

122

23 September

#p38501,Уроборос wrote:

A ???? a meteorite?
A the least a probable version of. Too simply.

Ah yes, so simply, that even funny.
23 September a may well be and even not one.
15.02.2013 had flown "a small" chebarkulskiy a and this was warning or "pristrelka." As argues ZhZhshnik memocode, fell he in Lake Chebarkul on line displacement poles.
All perhaps heard, that with some periodicity, Earth changes pole on 30 degrees. Happen this may from any strike, for example from strike large meteor. Dozen years ago this explained professor Ernest Muldashev, however explained he this very pathetic and records, no one believed, the more he lied to with three absolutely pro distances.

Past "the North Pole" (on Muldashevu) was in point, in which is "small coworking the Devil" wondrous the lone cliff turns out in Wyoming. If this was indeed so, then easily explains why Greenland labeled green country (Green), because she was in the same climate zone, in which for example is now Khabarovskoy the brink. Explains and the, why on Kolsky Peninsula grew grapes, because he was in tropical zone. Explains and the, why "monument horseman" (type a monument match Peter I) dressed in sheet and his slippers on. Explains and the, that St. Isaac's Cathedral dilute the on previous Pole, and not on the current, and so same the, that for 19 century pitertsam so and lacked mind construct normal system heating Cathedral (after his "relocation" from the other climate zone). (Big material, many parts of - http://memocode.asia/2013/08/smena-poly … ty-zemlya/)

For the right reverberates Earth, need several strikes several meteorite impact, on like as tennis press the ball racket. Under this Earth on some time if been replaced by a shell from dust, from-for what temperatures declines, will educated new glaciers, a new Japanese Coast Guard line, level of water ustakanetsya only through few years. Who under this will be saved? Elected who can all the way with Earth on while, on an ark.
Not is removed option, that the current elite (which of course not is mired on a saving "Noah's an ark") wants this thwart, will require mobilizing military potential, but have them hardly that tickles, only worse would make.

0

123

#p38547,Dmitry" wrote:

23 September

Ah yes, so simply, that even funny.
23 September a may well be and even not one.
15.02.2013 had flown "a small" chebarkulskiy a and this was warning or "pristrelka."


All ??? speech goes about dates on which the planned or adopted to do big television show for order to introduce far any troops, declare force Majeure » and to approve world order. September 11, on ferocity of the was quite are insignificant, extremely lokalna. Simply in live have shown demolition of several buildings and all.

With what whom the guide a in this day, change poles don't count on it such a neokhodimyy process to his conduct in have order, specifically the Internet convenient time (crisis financial). Although and other types that land Antarctica and grenlandii, u can be was would use in return of exhausted fertile strata developed countries.

Another matter if at what the reason sdetaniruet weapon which proves on conceals in Ocean, but will say that this was a meteorite and on our televisions simply will reveal record as and supposedly 911 was record (some argue that 11.03.11 in moment premieres movie alien invasion where was wave of from the fall of the meteor with oppressors, was blown weapon big capacity and rose level of waters off the coast of Japan based company)

239, 923 this should be that the local but concern in mirovozrencheskom terms of all inhabitants planet.

Tsunami in Indian Ocean in late 2004, too, say weapon, for from for zemletreseniy tsunami not case.

Last edited by Novikov (Sep 10 2015 15:51:51)

+2

124

#p38547,Dmitry" wrote:

Last "the North Pole" was in point, in which is "small coworking the Devil" wondrous the lone cliff turns out in Wyoming. If this was indeed so, then easily.

You will know movement magnetic poles raze not trickle down on movement geographical poles (axis of rotation of). Under movement magnetic poles on tens of kilometers for year geographic pole fluktuiruyut on meters. Smeschenie axles.

+1

125

Axis of rotation of is shifting in a result earthquakes or, again, huge meteorite impact.

0

126

A selection of symbols from "Armageddon"

Already threw here previously video with this Canal, here is still, caught a fresh one

Last edited by Уроборос (Sep 10 2015 15:17:13)

0

127

Only now until me has peaked, that gesture goat

Коза-картинка

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/cf/Corna_01_%28RaBoe%29.jpg/220px-Corna_01_%28RaBoe%29.jpg

Or gesture Victoria

Жест Виктория картинка

http://www.callehagman.se/wp-content/uploads/2012/05/victory-sign.jpg

- this his kind of the number of 23: Two finger above, and three the bottom is obtained the number of 23.

+2

128

#p38553,Val wrote:

geographic pole fluktuiruyut on meters.

Cyrillic speaking not be expressed. Magnetic pole us not interested, they created for kompasnykh shooter, damn it with them.
Pole Earth there is in view only those, through which passes an imaginary axis its of rotation of. Of course, that under withering a change of poles, with the surface Earth increasingly will washed away, 're going to die from flow of water, dirt, the remaining will die in darkness from cold, disease,, absence of food and camping on D.

#p38554,Уроборос wrote:

Osi of rotation of is shifting in a result earthquakes or, again, huge meteorite impact.

With here earthquake? Earthquake this a consequence, not the reason. For example in 90-'s I accounted for installations for blowing PET tare, hydraulic and pneumatic mechanisms 16 on iron the basket. After’sparks absolutely and pharmacies his in stove again for vacation, he were yakking under heating and you cooled it down. Here is this sounds of a and was "earthquakes." Similar we see under a roaring coal in a fire.

From what can but might shift axis Earth? The meteorites? - yes can. And there is even one thing puzzling phenomenon change of axis of rotation of,
Here is such: Open casually Dzhanibekovm
https://www.youtube.com/watch?v=60iBwQwAnqo
With so role herself over can not itself Earth, and only only its Hydroscopic polymers mechanism - core
https://www.youtube.com/watch?v=tVi7Obhss6Q

+1

129

#p38556,Уроборос wrote:

Podborka symbols from "Armageddon"

Already threw here previously video with this Canal, here is still, caught a fresh one

Edited Ouroboros (Today 15 :17: 13)


24 September
http://images.vfl.ru/ii/1441891463/bbcec20b/9846528_m.jpg
In 9 :4 4 morning 44 human?
http://images.vfl.ru/ii/1441891463/9372b365/9846529_m.jpg

+1

130

#p38560,Dmitry" wrote:

От чего могут сместиться оси Земли ? Метеориты ? - да может. А есть ещё одно загадочное явление смены оси вращения,
вот такое :  открытое космонавтом Джанибековм
https://www.youtube.com/watch?v=60iBwQwAnqo
причём так переворачиваться может не сама Земля, а только лишь её гигроскопичный механизм - ядро
https://www.youtube.com/watch?v=tVi7Obhss6Q

Ещё хочу добавить
- Земля - это не идеальный симметричный эллипс,  окружность с равномерным симметричным распределением массы и т.п. Земля - это неравномерное несимметричное распределение массы под земной поверхностью. На гравитационную форму земли можно посмотреть здесь: Гравитационная форма земли и в картинках в поиске яндекса:  Гравитационная форма земли.
Поэтому весьма вероятно, что из-за вращения вокруг своей оси и возникающей при этом центробежной силы, а также из-за неравномерного несимметричного распределения массы по Земле, может возникнуть обратная центробежная сила (описанная Джанибековым) - для уравновешивания неравномерного распределения массы Земли, которая повернет ось вращения земли в другую сторону.
И возможно, а почему и нет, кто то уже давно рассчитал дату и время, когда центробежная сила описанная Джанибековым начнет проявлять себя и возможно это дата (даты переворотов Земли) и называется Всемирный потоп, Апокалипсис и т.п. и естественно Апокалипсисы и Всемирные потопы будут все время повторяться с постоянной периодичностью - так как это закон Физики и с этим ничего нельзя поделать, но разве только равномерно распределить массу Земли симметрично и за счет этого уравновесить центробежные силы - что фантастично и невозможно.

Last edited by Андрей-1 (Sep 10 2015 16:57:54)

0

131

And incidentally, shift poles land and explains the World) and why in some svoystva (the cartoons, right, films, predictions, Casey to example) we see many water.
In first under sharp a change of benefit to can naturally occur huge tsunami.
Second, naturally if change poles happens, pole with huge masses ice orient closer to sun and start intensively to melt. And there, where before was equator or solar nice the Days will come literally the North Pole - Eternal permafrost, from for change of poles.
And naturally huge masses water start move, move: In one place intensively to melt, and in another intensively to freeze. And on oceans swim icebergs. And in a result this can also sharply erupt into a global cold snap dragged, so as is approved the ice will that cool planet. And also in a result change of poles may well wake up many volcanoes, arise from for movements air and air masses super hurricanes, tornado, strident temperature racing and camping on P.
And judging by his, ancient monuments relatively its axis replaced on 30 degrees relatively present northern apart geographically, means such already was and repeatedly. And this incidentally explains demise all previous of civilizations.
So that event shift poles and associated with this for us consequences on my view it is likely, if now already not happening: Tsunami, prosnuvshiesya volcanoes, the melting ice, super hurricanes as "Katrina", earthquake of and floods across land, I so think this all expression of forces Dzhanibekova (the so as force not can sharply times arise and sharply fizzle, consequences its actions we already are seeing) and we still simply not over peak actions this forces and can peak this forces and there is 23 of September?

Last edited by Андрей-1 (Sep 10 2015 18:09:43)

0

132

#p38564,Андрей-1 wrote:

And perhaps, and why and there is no, who the already long he calculated on date and time, when centrifugal force described Dzhanibekovym starts to exert themselves and vozmozhn.


Strange that these hypothesis adopt to planet.
After all planet not moves on direction axis of rotation of.
Conditions for this effect suited only for our stars.
And exactly the sun constantly changes pole.

911 this was show. And need to had been hoping that 923, too, show.
With well specific article objectives, not with catastrophe Planetary.

+1

133

Darkeffect777, Wax on, wax off its post, took out already riper with RPF rules. Have people monitors not 32 inch, pictures of the must be jpg not more 800 pixels in wide, exceptions only for the most important the images. The speed Internet not have all optovolokonnaya, trafiki not rubber, not in Moscow live.

#p38570,Novikov wrote:

911 this was show. And need to had been hoping that 923, too, show.
With well specific article objectives, not with catastrophe Planetary.


On "Shaw 9 / 11" indicated codes with the indication precise seats actions (complex the World Trade Center).
911. . Coincidentally with likely in 200%
Code the Devil
And in case with 923 we or not have such rulings at all, or too disparate. So that disaster can be and Planetary, or would certainly hurt only Pindostan. The second of course preferable, let him pay tax for alluring zhitukhu.

0

134

#p38567,Андрей-1 wrote:

And judging by his, ancient monuments relatively its axis replaced on 30 degreesrelatively present northern apart geographically, means such already was and repeatedly. And this incidentally explains demise all previous of civilizations.


Poorly where things are here in space, as woman away- - a backdoor way on parking lot. Our Earth - balloon. If axis Earth skew on 30 °, then this does not means, that all historical facilities, smotrevshie on "the old Pole" will are facing precisely on 30 ° in side. For everyone seats on the surface and for each doctoral, degree will its. This the simple geometry. For some facilities direction on "a new Pole" at all not are gonna change, if for example he will face further-closer, not to the left-shift to the.

http://images.vfl.ru/ii/1441900989/9aa847aa/9847708_m.jpg

For example for facility cultural heritage "A", after change of poles, direction on the North Pole at all not are gonna change, because he from him going for this same lines further to San Francisco and increasingly.

0

135

#p38496,горожанин wrote:

Vbros this. Taskaemyy all topovymi propagandonami networks until lesbians Berdnik
Was formed over for installation "G-Groza" to 2012, under not osuschestvivshiesya unrest, separatism, war and massacre in the US.


What even "G-the storm"? The city dweller, this your assumptions, about the "past a failed deadbeat", and where scenarios, where dates, where evidence? Increasingly there can be even ahead, not for good reason same they military exercises spend in Texas. Who knows, can be over the next year we will look direct broadcasts with unlawful in American cities. After all may well happen not only climate event, and such a, that them there all tower will blow them up and they start to shoot as in 2005 in New Orleans. For example them’gasoline and electricity, and increasingly. And Armagedonchik internets.

0

136

Viral the commercial video games Call of Duty: Black Ops 3.
23 and 9on-shirted basketball players, before, as is shown record match, crops up the logo news in the form of Kremlin--whether and CERN. All of this is happening split-second.
http://images.vfl.ru/ii/1441902806/3a41c200/9847916_m.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1441902806/c73fea7c/9847914_m.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1441902806/7264b8c4/9847915_m.jpg

Last edited by Darkeffect777 (Sep 10 2015 19:39:43)

+1

137

#p38581,Darkeffect777 wrote:

crops up the logo. All of this is happening for share of

https://www.youtube.com/watch?v=58Pspqx0XGs
http://images.vfl.ru/ii/1441903620/984b8814/9848032_m.jpg

Somewhere I this already saw Bylbasovka and "business cards Яrosha"

And here http://images.vfl.ru/ii/1441903895/5bd14bef/9848090_m.jpg

+1

138

:offtop:

Отсчет

Perhaps shop timer far any can? For visibility, that time have us already not so and many, wowed for the entire day, goes on Forum, and here countdown until "Rapture" and think about life.

Code:
<script type="text/javascript" src="http://www.timegenerator.ru/s/00832d1a697372400ef1690b415c211f.js"></script>

Last edited by Уроборос (Sep 10 2015 23:04:57)

+1

139

#p38580,Dmitry" wrote:

What even "G-the storm"? The city dweller, this your assumptions, about the "past a failed deadbeat", and where scenarios, where dates, where evidence? Increasingly there can be even ahead, not for good reason same they military exercises spend in Texas. Who knows, can be over the next year we will look direct broadcasts with unlawful in American cities. After all may well happen not only climate event, and such a, that them there all tower will blow them up and they start to shoot as in 2005 in New Orleans. For example them’gasoline and electricity, and increasingly. And Armagedonchik internets.

This name tsekhovogo arrangements, which gebe-the blogosphere took for vast majority of - for example, in magazine this officer FCU http://direkt-mashin.livejournal.com/366445.html (was you must roll up fixed to gorozhanskomu your blog's commentator and "the executor of the estate" still with "Polish" posts).
Nesostoyavshaya scale civil war in the US, in "genplane" dopolnyavshaya similar war in different parts of the world, in including "the Libyan" and "Syrian", and pererastavshaya in greater the global war.
All of this was preparing to view "of the late of light 21.12.2012", but cracked everywhere.

Last edited by горожанин (Sep 11 2015 00:36:24)

0

140

#p38608,горожанин wrote:

There this was preparing to view "of the late of light 21.12.2012", but cracked everywhere.


That their first something I not gather additionally in any way, setting or the real war?
In scale one thing cities, were and unrest, and golodukha, and a gaIlows-bird occupation troops, and even methyl from their Hagerman boiling the water. This already was in N. Orleans, and means well realistically in scale several states or across the country. That means "cracked"? I not gather additionally in any way raze, in fix precisely the reason failures. Them enough turn electricity and will full disaster, why Pow this not will make if it need to? After all this same increasingly simply is done. Power under control, FEMA under control,. Inside on tank farm and power plants broke up the and just big deal.

0


You are here » The 9/11 Truth Movement » Symbols. Signs. Lines. Figures. Codes » The critical date 23 September

Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Код 2.3.9

Сообщений 121 страница 140 из 742

121

#p38500,Maxim написал(а):

"НАСА: "кровавая луна" не вызовет падения метеорита и конца света"
http://ria.ru/science/20150909/1240043650.html
Конец света отменяется.

+++nasa

Специалисты NASA отреагировали на панические сообщения о том, что «кровавая» Луна, которая взойдет над Землей в конце сентября, может вызвать падение метеорита на планету и даже конец света

Представители американского космического агентства NASA успокоили жителей Земли, напуганных мрачными предсказаниями "пророков" о приближающемся конце света, сообщает Mirror.

Ученые NASA заявляют, что через 30 лет планета Земля может исчезнуть, столкнувшись с гигантским астероидом 2011 AG5, размер которого составляет порядка 150-ти метров.

В космическом агентстве NASA прокомментировали заявление пастора Джона Хэги из Сан-Франциско, который связывает конец света и падение метеорита с "кровавыми лунами", пишет New York Times.

NASA отменило назначенный на сентябрь конец света
Очередной «конец света», назначенный на сентябрь 2015 года, не состоится. Опровергать сомнительные пророчества пришлось представителям NASA.

Они эту статью, в разных вариациях, перепечатывают всей шоблой. Проблема только в том, что в статье не говорится о знаках и символах, мысль уводится в какую-то муть. Очевидный заказняк, причём вызывающе очевидный. Им в очередной раз удалось доказать только то, что все СМИ всего Мира работают под единым командованием одного Центра.

+1

122

23 сентября

#p38501,Уроборос написал(а):

А причем метеорит?
Метеорит наименее вероятная версия.Слишком просто.

Ну да, настолько просто, что даже смешно...
         23 сентября метеорит вполне может быть и даже не один.
15.02.2013 прилетел "маленький" чебаркульский метеорит и это было предупреждение или "пристрелка". Как утверждает ЖЖшник memocode, упал он в озеро Чебаркуль на линию перемещения полюсов.
         Все наверное слышали, что с какой-то периодичностью, Земля меняет полюса на 30 градусов. Произойти это может от какого-то удара, например от удара большого метеорита. Десяток лет назад это объяснял профессор Мулдашев, однако объяснил он это очень убого и криво, никто не поверил, тем более он наврал с три короба про расстояния.
   

         Прошлый "Северный полюс" (по Мулдашеву) был в точке, в которой находится "Башня Дьявола" удивительная одинокая скала в Вайоминге. Если это было действительно так, то тогда легко объясняется почему Гренландия названа зелёной страной (Green), потому что она была в той же климатической зоне, в которой например сейчас находится Хабаровской край. Объясняется и то, почему на Кольском полуострове рос виноград, потому что он был в тропической зоне. Объясняется и то, почему "Медный всадник" (типа памятник Петру I) одет в простыню и тапочки. Объясняется и то, что Исаакиевский собор ориентирован на предыдущий полюс, а не на нынешний, а так же то, что на протяжении 19 века питерцам так и не хватило ума сконструировать нормальную систему отопления собора (после его "переезда" из другой климатической зоны). ( Большой материал, много частей - http://memocode.asia/2013/08/smena-poly … ty-zemlya/ )

          Для правильного поворота Земли, нужно несколько ударов нескольких метеоритов, на подобии как теннисисты вращают мяч ракеткой. При этом Земля на некоторое время покроется панцирем из пыли, из-за чего температура понизится, будут образованы новые ледники, новая береговая линия, уровень воды устаканется только через несколько лет. Кто при этом спасётся ? Избранные, которые смогут умотать с Земли на какое-то время на ковчеге.
       Не исключён вариант, что нынешняя элита (которая разумеется не попадает на спасительный "Ноев ковчег") захочет этому помешать, мобилизовав военный потенциал, но у них вряд ли что получится, только хуже сделают.

0

123

#p38547,Dmitry" написал(а):

23 сентября

Ну да, настолько просто, что даже смешно...
         23 сентября метеорит вполне может быть и даже не один.
15.02.2013 прилетел "маленький" чебаркульский метеорит и это было предупреждение или "пристрелка".


Все таки речь идет о датах на которые планируется или принято делать большие телевизионные шоу для того чтобы ввести куда нибудь войска, объявить форс мажор и утвердить мировой порядок. 11 сентября по разрушительности была совсем незначительна, предельно локальна. Просто в эфире показали снос нескольких зданий и все.

С чего кому то направлять метеорит в этот день, смена полюсов наврядли такая неоходимый процесс чтобы его проводить в обязательном порядке, специально планируя удобное время (кризис финансовый). Хотя и неисключено что земли антарктиды и гренландии, африки можно было бы использовать взамен истощенных плодородных слоев развитых стран.

Другое дело если по какой то причине сдетанирует заряд который окажется на глубине в океане, но скажут что это был метеорит и по телевизору просто покажут запись как и предположительно 911 была запись  (некоторые утверждают что 11.03.11 в момент премьеры фильма инопланетное вторжение где была волна от падения метеорита с поработителями, был взорван заряд большой мощности и поднялся уровень воды у берегов японии)

239, 923 это должно быть что то локальное но касаться в мировозренческом плане всех жителей планеты.

Цунами в индийском океане в конце 2004 тоже говорят заряд, ибо из за землетресений цунами не бывает.

Отредактировано Novikov (2015-09-10 15:51:51)

+2

124

#p38547,Dmitry" написал(а):

Прошлый "Северный полюс" был в точке, в которой находится "Башня Дьявола" удивительная одинокая скала в Вайоминге. Если это было действительно так, то тогда легко ...

Всякое движение магнитных полюсов никак не сказывается на движении географических полюсов (оси вращения). При движении магнитных полюсов на десятки километров за год географические полюса флуктуируют на метры.  Смещение осей.

+1

125

Ось вращения смещается в результате землетрясений или,опять-таки, огромных метеоритов.

0

126

Подборка символов из "Армагеддона"

Уже кидал сюда ранее видео с этого канала,вот еще,свежачок

Отредактировано Уроборос (2015-09-10 15:17:13)

0

127

Только сейчас до меня дошло, что жест коза

Коза-картинка

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/cf/Corna_01_%28RaBoe%29.jpg/220px-Corna_01_%28RaBoe%29.jpg

или  жест Виктория

Жест Виктория картинка

http://www.callehagman.se/wp-content/uploads/2012/05/victory-sign.jpg

- это своего рода число 23: два пальца вверху, а три внизу получается число 23.

+2

128

#p38553,Val написал(а):

географические полюса флуктуируют на метры.

Попрошу не выражаться. Магнитные полюса нас не интересуют, они созданы для компасных стрелок, чёрт с ними. 
Полюса Земли имеется ввиду только те, через которые проходит воображаемая ось её вращения. Разумеется, что при резкой смене полюсов, с поверхности Земли всё будет смыто, погибнем от потока воды, грязи, уцелевшие будут умирать в темноте от холода, болезней, отсутствия еды и т.д.

#p38554,Уроборос написал(а):

Ось вращения смещается в результате землетрясений или,опять-таки, огромных метеоритов.

Причём тут землетрясения ? Землетрясение это следствие, а не причина. Например в 90-х я производил установки для выдува ПЭТ тары, гидравлические и пневматические механизмы крепились на железном коробе. После сварки короба и помещения его в печь для отпуска, он трещал при нагреве и остывании. Вот этот треск и был "землетрясениями". Подобное мы видим при треске углей в костре.

От чего могут сместиться оси Земли ? Метеориты ? - да может. А есть ещё одно загадочное явление смены оси вращения,
вот такое :  открытое космонавтом Джанибековм
https://www.youtube.com/watch?v=60iBwQwAnqo
причём так переворачиваться может не сама Земля, а только лишь её гигроскопичный механизм - ядро
https://www.youtube.com/watch?v=tVi7Obhss6Q

+1

129

#p38556,Уроборос написал(а):

Подборка символов из "Армагеддона"

Уже кидал сюда ранее видео с этого канала,вот еще,свежачок

Отредактировано Уроборос (Сегодня 15:17:13)


24 сентября
http://images.vfl.ru/ii/1441891463/bbcec20b/9846528_m.jpg
В 9:44 утра 44 человека ?
http://images.vfl.ru/ii/1441891463/9372b365/9846529_m.jpg

+1

130

#p38560,Dmitry" написал(а):

От чего могут сместиться оси Земли ? Метеориты ? - да может. А есть ещё одно загадочное явление смены оси вращения,
вот такое :  открытое космонавтом Джанибековм
https://www.youtube.com/watch?v=60iBwQwAnqo
причём так переворачиваться может не сама Земля, а только лишь её гигроскопичный механизм - ядро
https://www.youtube.com/watch?v=tVi7Obhss6Q

Ещё хочу добавить
- Земля - это не идеальный симметричный эллипс,  окружность с равномерным симметричным распределением массы и т.п. Земля - это неравномерное несимметричное распределение массы под земной поверхностью. На гравитационную форму земли можно посмотреть здесь: Гравитационная форма земли и в картинках в поиске яндекса:  Гравитационная форма земли.
Поэтому весьма вероятно, что из-за вращения вокруг своей оси и возникающей при этом центробежной силы, а также из-за неравномерного несимметричного распределения массы по Земле, может возникнуть обратная центробежная сила (описанная Джанибековым) - для уравновешивания неравномерного распределения массы Земли, которая повернет ось вращения земли в другую сторону.
И возможно, а почему и нет, кто то уже давно рассчитал дату и время, когда центробежная сила описанная Джанибековым начнет проявлять себя и возможно это дата (даты переворотов Земли) и называется Всемирный потоп, Апокалипсис и т.п. и естественно Апокалипсисы и Всемирные потопы будут все время повторяться с постоянной периодичностью - так как это закон Физики и с этим ничего нельзя поделать, но разве только равномерно распределить массу Земли симметрично и за счет этого уравновесить центробежные силы - что фантастично и невозможно.

Отредактировано Андрей-1 (2015-09-10 16:57:54)

0

131

И кстати, смещение полюсов земли и объясняет Всемирный потоп и почему в некоторых знаках (мультфильмах, фильмах, предсказаниях, Кейси к примеру) мы видим много воды.
Во первых при резком смене плюсов может образоваться огромное цунами.
Во вторых, естественно если смена полюсов произойдет, то полюса с огромными массами льда повернуться ближе к солнцу и начнут интенсивно таять. А там, где раньше был экватор или солнечные приятные деньки наступит буквально Северный полюс - вечная мерзлота, из за смены полюсов.
И естественно огромные массы воды начнут двигаться, перемещаться: в одном месте интенсивно таять, а в другом интенсивно замерзать. И по океанам плавать айсберги. И в результате этого может также резко наступить всемирное похолодание, так как тающий лед будет охлаждать планету. А также в результате смены полюсов  вполне могут проснуться многие вулканы, возникать из за движений воздуха и воздушных масс супер ураганы, торнадо, резкие температурные скачки и т.п.
И судя по Свидетельствам, древние памятники относительно своей оси смещены на 30 градусов относительно настоящего северного полюса , значит такое уже было и неоднократно. И это кстати объясняет гибель всех предыдущих цивилизаций.
Так что событие сдвига полюсов и связанные с этим для нас последствия на мой взгляд вполне вероятно, если сейчас уже не происходит: цунами,  проснувшиеся вулканы, таяние льдов, супер ураганы как "Катрина", землятресение и наводнения  по всей земли, я так думаю это все проявление силы Джанибекова (так как сила не может резко раз возникнуть и резко потухнуть, последствия ее действия мы уже наблюдаем)и мы еще просто не прошли пик действия данной силы и может пик этой силы и есть 23 сентября?

Отредактировано Андрей-1 (2015-09-10 18:09:43)

0

132

#p38564,Андрей-1 написал(а):

И возможно, а почему и нет, кто то уже давно рассчитал дату и время, когда центробежная сила описанная Джанибековым начнет проявлять себя и возможн...


Странно что эти гипотезы применяют к планете.
Ведь планета не двигается по направлению оси вращения...
условия для этого эффекта подходят только для нашей звезды.
И собственно солнце постоянно меняет полюса...

911 это было шоу. И надо надеятся что 923 тоже шоу.
С вполне определенными цивилизационными  целями, а не с катастрофой планетарной.

+1

133

Darkeffect777, переделывай свой пост, достал уже наглеть с несоблюдением правил. У людей мониторы не 32 дюймовые, картинки должны быть jpg не более 800 пикселей в ширину, исключения только для самых важных картинок. Скорость Интернета не у всех оптоволоконная, трафики не резиновые, не в Москве живём..

#p38570,Novikov написал(а):

911 это было шоу. И надо надеятся что 923 тоже шоу.
С вполне определенными цивилизационными  целями, а не с катастрофой планетарной.


на "Шоу 9/11" указывали коды с указанием точного места действия (комплекс ВТЦ).
911. .совпадения с вероятностью в 200%
Код Дьявола
а в случае с 923 мы или не имеем таких указаний вовсе, или слишком разрозненные. Так что катастрофа может быть и планетарной, или заденет только Пиндостан. Второе конечно предпочтительней, пускай платят налог за красивую житуху.

0

134

#p38567,Андрей-1 написал(а):

И судя по Свидетельствам, древние памятники относительно своей оси смещены на 30 градусов относительно настоящего северного полюса , значит такое уже было и неоднократно. И это кстати объясняет гибель всех предыдущих цивилизаций.


Плохо ориентируешься в пространстве, как женщина заезжает задним ходом на автостоянку. Наша Земля - ШАР. Если ось Земли наклонить на 30°, то это вовсе не означает, что все исторические объекты, смотревшие на "старый полюс" будут повёрнуты именно на 30° в сторону. Для каждого места на поверхности и для каждой пирамиды, градус будет свой. Это несложная геометрия. Для некоторых объектов направление на "новый полюс" вообще не поменяется, если например он встанет дальше-ближе, а не влево-вправо.

http://images.vfl.ru/ii/1441900989/9aa847aa/9847708_m.jpg

Например для объекта культурного наследия "А" , после смены полюсов, направление на Северный полюс вообще не поменяется, потому что он от него уйдёт по этой же линии дальше к Сан-Франциско и всё.

0

135

#p38496,горожанин написал(а):

Вброс это. Таскаемый всеми топовыми пропагандонами сетей вплоть до лесбиянки Бердник
Формировался для постановки "Большая Гроза" к 2012 году, под не осуществившиеся беспорядки, сепаратизм, войну и резню в США.


Какая ещё "Большая гроза" ? Горожанин, это твои предположения, о "прошедшем неудавшимся", а где сценарии, где даты, где доказательства ? Всё там может быть ещё впереди, не зря же они военные учения проводят в Техасе... Кто знает, может быть на протяжении следующего года мы будем смотреть прямые репортажи с перестрелок в американских городах. Ведь вполне может произойти не только климатическое событие, а такое, что им там всем башню снесёт и они начнут стрелять как в 2005 в Новом Орлеане.. Например им отключат бензин и электричество, и всё... и Армагедончик запустится..

0

136

Вирусный ролик видеоигры Call of Duty: Black Ops 3.
23 и 9 на майках баскетболистов, перед тем, как показывается запись матча, всплывает логотип  новостей в виде ока и CERN. Всё это происходит за доли секунды.
http://images.vfl.ru/ii/1441902806/3a41c200/9847916_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1441902806/c73fea7c/9847914_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1441902806/7264b8c4/9847915_m.jpg

Отредактировано Darkeffect777 (2015-09-10 19:39:43)

+1

137

#p38581,Darkeffect777 написал(а):

всплывает логотип. Всё это происходит за доли

https://www.youtube.com/watch?v=58Pspqx0XGs
http://images.vfl.ru/ii/1441903620/984b8814/9848032_m.jpg

Где-то я это уже видел Былбасовка и "визитки Яроша"

и здесь http://images.vfl.ru/ii/1441903895/5bd14bef/9848090_m.jpg

+1

138

:offtop:

Отсчет

Может простенький таймер куда-нибудь впихнуть?Для наглядности,что времени у нас уже не так и много,устали за весь день,заходим на Форум,а тут отсчет до "Rapture" и задумываемся о жизни...

Код:
<script type="text/javascript" src="http://www.timegenerator.ru/s/00832d1a697372400ef1690b415c211f.js"></script>

Отредактировано Уроборос (2015-09-10 23:04:57)

+1

139

#p38580,Dmitry" написал(а):

Какая ещё "Большая гроза" ? Горожанин, это твои предположения, о "прошедшем неудавшимся", а где сценарии, где даты, где доказательства ? Всё там может быть ещё впереди, не зря же они военные учения проводят в Техасе... Кто знает, может быть на протяжении следующего года мы будем смотреть прямые репортажи с перестрелок в американских городах. Ведь вполне может произойти не только климатическое событие, а такое, что им там всем башню снесёт и они начнут стрелять как в 2005 в Новом Орлеане.. Например им отключат бензин и электричество, и всё... и Армагедончик запустится..

Это название цехового мероприятия, которое гэбэ-блогосфера озвучила для масс - например, в журнале этого офицера ГРУ http://direkt-mashin.livejournal.com/366445.html (был прикрепленный к горожанскому блогу комментатор и "душеприказчик" еще с "польских" постов).
Несостоявшая масштабная гражданская война в США, в "генплане" дополнявшая похожие войны в разных частях света, в том числе "ливийскую" и "сирийскую", и перераставшая в большую мировую войну.
Всё это готовилось к представлению "конца света 21.12.2012", но лопнуло везде.

Отредактировано горожанин (2015-09-11 00:36:24)

0

140

#p38608,горожанин написал(а):

Всё это готовилось к представлению "конца света 21.12.2012", но лопнуло везде.


Что готовилось-то я не пойму, постановка или реальная война ?
В масштабах одно города, были и беспорядки, и голодуха, и бандитский беспредел, и даже отравления от их неумения кипятить воду. Это уже было в Н.Орлеане, а значит вполне реально в масштабах нескольких штатов или всей страны. Что значит "ЛОПНУЛО" ? я не пойму никак, в чём именно причина неудачи (?)... Им достаточно выключить электроэнергию и будет полная катастрофа, почему Мразь это не сделает если ей надо ? ведь это же всё просто делается... Власть под контролем, FEMA под контролем, ... взрывчатку на нефтебазы и электростанции разложили и всего делов..

0