Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Сравнение с настоящими катастрофами


Сравнение с настоящими катастрофами

Сообщений 21 страница 40 из 44

21

Еще один факт. В музее мы увидели ЭТО:

фото

https://s20.postimg.org/lghtbnv6l/GEDV0078.jpg
https://s20.postimg.org/p1douvzq5/GEDV0077.jpg

А заглянув в маленькое окошечко в носу увидели такое:

фото

https://s20.postimg.org/5ksz8d4m5/GEDV0079.jpg
https://s20.postimg.org/o1ndz6kkd/GEDV0080.jpg
Это здоровезные каменюки дикаря или песчанника (у нас их везде завались).

Вопрос: зачем в носовую часть (где очевидно должна быть видеокамера или еще что подобное) насовали тяжеленных булыжников?

+1

22

#p75259,Fjord_nansen написал(а):

Вопрос: зачем в носовую часть (где очевидно должна быть видеокамера или еще что подобное) насовали тяжеленных булыжников?

Заклинили лючок нижний, чтобы любопытные меньше лазили

0

23

#p75258,Fjord_nansen написал(а):

Самолеты учебные (вроде бы). 5 лет назад покататься стоило 750 грн 20 минут.

Да это обломки Як-18Т.

0

24

#p75259,Fjord_nansen написал(а):

насовали тяжеленных булыжников?

пустая скорлупа от самолёта нихрена не весит, её может сдуть или опракинуть ветром, а развесовка  такая, что снег неровно нападает и опять крены падения подпорки...

имхо баласт это

0

25

#p68812,gav написал(а):

Вывод по обломкам - в жесточайших условиях пролежав 31 год, авиационная краска на деталях выглядит как новая.

В горах и трупы выглядят как новые

Эверест — гора смерти

http://sekretmira.ru/wp-content/uploads/2014/01/everest-5.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1470587722/966556f5/13652255_m.jpg

0

26

#p75312,капрал написал(а):

:: Сообщение от : Fjord_nansen ::

    насовали тяжеленных булыжников?

пустая скорлупа от самолёта нихрена не весит, её может сдуть или опракинуть ветром, а развесовка  такая, что снег неровно нападает и опять крены падения подпорки...

имхо баласт это

Спасибо, я как-то и не подумала про балласт (действительно самолет же из чего-то легкого - типа стекловолокна). Видимо, Вы правы. И из этого барахла они пытались слепить авиацию ЛНР.

0

27

Фильм отвечает на вопросы:
- почему отсутствует или находится в отвратительном состоянии внутренняя обшивка самолёта;
- почему всегда не хватает кресел;
- почему не хватает приборов;
- как получаются странного вида обломки;
и на многие другие.

Мегаслом: Боинг 747 (National Geographic)

Отредактировано Stalin vs (12.12.2016 15:34:23)

+4

28

#p90009,Stalin vs написал(а):

и на многие другие.

Там ишо упомянут уран в самолетах,

вот что я нашел

Малоизвестные факты: грузовые лайнеры используют обедненный уран

http://nuclearno.ru/text.asp?9378
https://otvet.mail.ru/question/34499365
https://ru.wikipedia.org/wiki/Обеднённый_уран

https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_747
Наверное сахалинский кореец
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_747_над_Сахалином
тоже был с уранчиком

Отредактировано Иван М (12.12.2016 17:41:50)

+1

29

#p75258,Fjord_nansen написал(а):

Может кому будет интересно.

павлины

http://funkyimg.com/i/2kSvC.jpg
http://funkyimg.com/i/2kSvD.jpg

отсюда

0

30

#p75262,Пастoр Честный написал(а):

Да это обломки Як-18Т.

Не, это "Мессершмитт» Bf.109

0

31

#p90025,Orkons написал(а):

Может расскажешь? А то 40 минут смотреть долго

Дык я фильм специально выложил чтобы по клаве не клацать. Наглядность опять же.

По поводу кресел могу дополнить. Видел давно какую-то передачу, в ней был фрагмент по утилизации самолётов. Пытался найти, не получилось.
Так вот там было сказано, что кресла и туалеты сразу снимаются и быстро продаются, очень ходовой товар. Поэтому проблемы с креслами в бутафорских катастрофах всегда есть. Например в синайской катастрофе на то, чтобы показать несколько кресел ушло несколько суток.
А туалетов я вообще не наблюдал. Кто видел запостите фото, плз.

Отредактировано Stalin vs (13.12.2016 13:30:34)

+3

32

#p75258,Fjord_nansen написал(а):

Доброго времени суток! Не знаю в какую тему выложить фотки (если ни в какую, админ, удали). С мужем повезли старшего сына в авиамузей в Луганске, на 8 мая не пустили росийские гаишники (откуда взялись?), поехали 19 мая. Это музей авиации,  созданный директором Луганского авиаремонтного завода (ЛАРЗ). Последний раз мы там были лет 5 назад. Может кому будет интересно.

Не, никому не интересно - особенно украинским товарищам. Им наверное стыдно за вашу жалкую подделку. Кто же так войну за уши притягивает? Надо было более тщательно объяснить, откуда в баках у сгоревшего лайнера оказался керосин... Ведь после взрыва мины был пожар или его так крысы погрызли? )))

0

33

#p90156,Барбуляк написал(а):

Не, никому не интересно - особенно украинским товарищам. Им наверное стыдно за вашу жалкую подделку

Я очень рекомендую вам воспользоваться советом, который вам дала Snow в ветке MH17. Я не так часто и много читаю форум, но ваше, буду откровенен, поведение, граничащее с неадекватностью, отбивает всякое желание сюда заходить и дискредитирует других участников форума...

+1

34

#p90337,Gibson написал(а):

Я очень рекомендую вам воспользоваться советом, который вам дала Snow в ветке MH17. Я не так часто и много читаю форум, но ваше, буду откровенен, поведение, граничащее с неадекватностью, отбивает всякое желание сюда заходить и дискредитирует других участников форума...

Здесь серьезный форум, Gibson, а не контора "Рога и копыта". Я всегда отвечаю за свои слова и выше выложил доказательства. Попробуйте здесь маленько поработать и постараться их опровергнуть. Знаете как называют тех, кто только молотит языком и вбрасывает здесь фальшивки? )))
А про дискредитацию вы интересно намекнули. Если вы здесь вместе с Snow играете в какие-то игры, то сообщите мне в личку правила. )))

И еще я вам советую. Никому не рассказывайте, что вы сели, часик посидели в интернете и нашли нужные вам табло в аэропортах. А то некоторые лохи могут купиться на ваш бред и побегут закладывать вам памятник...

Кстати, если вы такой шустрый, не могли бы вы мне быстро найти качественную фотографию пилота, который вел Боинг в путевую точку RND (ROMEO NOVEMBER DELTA) и в таком же ракурсе фото известного узбекского артиста Рустама Сагдуллаева? Желательно без усов и из фильма "В бой идут одни "старики""...

Отредактировано Барбуляк (15.12.2016 16:18:07)

0

35

Съёмка на месте катастрофы в Киншасе 06.06.1996
http://images.vfl.ru/ii/1484762823/83ae390f/15730999.jpg

0

36

В Конго разбился транспортный самолет "ИЛ-76"

0

37

Катастрофа ТУ-134А в аэропорту "Курумоч" (1986 год).

http://images.vfl.ru/ii/1502116987/24e7 … 171601.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1502117238/84ad … 171634.jpg

20 октября 1986 года в 15 часов 58 минут по московскому времени в аэропорту Куйбышева потерпел катастрофу самолет ТУ-134 Грозненского авиаотряда Северо-Кавказского управления гражданской авиации, следовавший по маршруту Свердловск - Грозный.
  Самолёт произвёл посадку со слишком большими скоростью и угловым движением (тангажом). Шасси сломались от удара о землю, машина легла на брюхо, и её около 300 м несло по инерции, после чего она перевернулась через правое крыло и встала вверх шасси. От удара фюзеляж самолёта переломился надвое, из разрушенных топливных баков полилось топливо, и возник пожар. Из 94 пассажиров и членов экипажа выжило только 24 человека (всего погибло 70 человек).

  Причиной авиакатастрофы послужило.... Командир корабля Александр Клюев поспорил с экипажем, что сможет посадить самолёт вслепую, по одним только показаниям приборов. Он закрыл обзорные окна кабины с левой стороны металлическими шторками и повёл самолёт на посадку....

 
Ссылка http://ivanetsoleg.livejournal.com/303713.html

0

38

#p192448,GOSU написал(а):

скажите, а где можно посмотреть фотки реальных катастроф ? что бы были видны кресла, двигатели, стойки шасси, и можно было сравнить с этой чепухой

Вот тут например

http://pretich.ru/articles.php?article_id=650

https://yandex.ru/images/search?text=Катастрофа ту-134 в Иванове

Фотографий мало, это 92-й год еще, но факт катастрофы подтверждаю. Сам лично участвовал в сортировке тел и процедуре опознания.

0

39

Возникает вопрос - какая статистика реальных катастроф на самом деле ?
Почему не наблюдаем реальных катастроф с большим количеством жертв.

Показателен пример летака Embraer ERJ 145.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Embraer_ERJ_145
Embraer ERJ 145 — семейство региональных реактивных самолётов производства Embraer, Бразилия. В семейство входят модели ERJ 135 (37 пассажиров), ERJ 140 (44 пассажира) и ERJ 145 (50 пассажиров), а также Legacy 600 (бизнес-джет), и R-99 (военная модификация). ERJ 145 — крупнейший самолёт в семействе.

По данным сайта Aviation Safety Network по состоянию на 15 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 8 самолётов Embraer ERJ-135/140/145. В этих происшествиях никто не погиб.

В основном взлет или посадка.
Хотя один цеховой эпизод мелькнул https://ru.wikipedia.org/wiki/Столкнове … ату-Гросу, но все живы здоровы.

При этом можно заметить, что по данным цеховой статистики аварий, больше половины аварий происходит по вине летчиков и наземного персонала, и не зависит от типа самолета.
То есть благоприятная статистика  Embraer ERJ 145 это не заслуга самолета, а заслуга цеха, который не хочет заваливать самолеты  Embraer в силу разных причин.
И предпочитает заваливать самолеты Боинга, Аэробуса или Ту.
Но зато мы можем реальный уровень аварийности на примере Embraer.

Основная масса реальных аварий это взлет и посадка.

Почти то же самое  и по Embraer E-Jet
https://ru.wikipedia.org/wiki/Embraer_E-Jet

Embraer E-Jet — семейство двухмоторных узкофюзеляжных пассажирских самолётов средней дальности, производства бразильской компании Embraer. Включает в себя четыре модификации: E-170, E-175, E-190 и E-195. E-Jet был анонсирован на авиасалоне в Ле Бурже в 1999 году. Серийное производство началось с 2002 года.

По данным сайта Aviation Safety Network по состоянию на 15 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 7 самолётов Embraer E-Jet. Embraer E-Jet пытались угнать 1 раз, при этом погибли 2 человека. Всего в этих происшествиях погибли 79 человек.

Можно видеть явный цеховой эпизод - Рейс Мапуту-Луанда, на эшелоне 380, КВС запер дверь в кабину, перевёл двигатели на малый газ и начал резкое снижение.

А все остальное, за исключением катастрофы E-190 в Ичуне, показывает отсутствие реальных катастроф с большим количеством жертв, при условии не участия цеха.
Если не хочет цех валит Embraer, то и нет  катастроф с большим количеством жертв.
Зато на поток поставил Боинг даже в новейшей модификации.
Может авиакомпанию поставить на поток, как на примере Малазийских авиалиний.
В конце добавлю, что самый забавный момент- это, то что поставил на поток катастрофы Боинг 747, на котором сотни кг урана. На чем капитально погорел.
Зато несчастный Embraer не хочет трогать.

Отредактировано Иван М (16.03.2019 10:37:13)

+2

40

Авиация катастроф
https://www.kommersant.ru/doc/3916716

По предварительной оценке МАК, причиной 75% авиапроисшествий в 2018 году послужил человеческий фактор, в 12 стран, входивших в СССР.

Если человеческий фактор определяющий, тогда почему одни самолеты падают, а другие нет.
Почему Боинг-747 падает, а А-380 и Боинг -777 не падают?
Пьяному летчику какая разница какой самолет валить.

Или определяющий фактор это наличие нужных запчастей на ближайшем ремзаводе.

Отредактировано Иван М (21.03.2019 10:38:45)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Сравнение с настоящими катастрофами