Возникает вопрос - какая статистика реальных катастроф на самом деле ?
Почему не наблюдаем реальных катастроф с большим количеством жертв.
Показателен пример летака Embraer ERJ 145.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Embraer_ERJ_145
Embraer ERJ 145 — семейство региональных реактивных самолётов производства Embraer, Бразилия. В семейство входят модели ERJ 135 (37 пассажиров), ERJ 140 (44 пассажира) и ERJ 145 (50 пассажиров), а также Legacy 600 (бизнес-джет), и R-99 (военная модификация). ERJ 145 — крупнейший самолёт в семействе.
По данным сайта Aviation Safety Network по состоянию на 15 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 8 самолётов Embraer ERJ-135/140/145. В этих происшествиях никто не погиб.
В основном взлет или посадка.
Хотя один цеховой эпизод мелькнул https://ru.wikipedia.org/wiki/Столкнове … ату-Гросу, но все живы здоровы.
При этом можно заметить, что по данным цеховой статистики аварий, больше половины аварий происходит по вине летчиков и наземного персонала, и не зависит от типа самолета.
То есть благоприятная статистика Embraer ERJ 145 это не заслуга самолета, а заслуга цеха, который не хочет заваливать самолеты Embraer в силу разных причин.
И предпочитает заваливать самолеты Боинга, Аэробуса или Ту.
Но зато мы можем реальный уровень аварийности на примере Embraer.
Основная масса реальных аварий это взлет и посадка.
Почти то же самое и по Embraer E-Jet
https://ru.wikipedia.org/wiki/Embraer_E-Jet
Embraer E-Jet — семейство двухмоторных узкофюзеляжных пассажирских самолётов средней дальности, производства бразильской компании Embraer. Включает в себя четыре модификации: E-170, E-175, E-190 и E-195. E-Jet был анонсирован на авиасалоне в Ле Бурже в 1999 году. Серийное производство началось с 2002 года.
По данным сайта Aviation Safety Network по состоянию на 15 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 7 самолётов Embraer E-Jet. Embraer E-Jet пытались угнать 1 раз, при этом погибли 2 человека. Всего в этих происшествиях погибли 79 человек.
Можно видеть явный цеховой эпизод - Рейс Мапуту-Луанда, на эшелоне 380, КВС запер дверь в кабину, перевёл двигатели на малый газ и начал резкое снижение.
А все остальное, за исключением катастрофы E-190 в Ичуне, показывает отсутствие реальных катастроф с большим количеством жертв, при условии не участия цеха.
Если не хочет цех валит Embraer, то и нет катастроф с большим количеством жертв.
Зато на поток поставил Боинг даже в новейшей модификации.
Может авиакомпанию поставить на поток, как на примере Малазийских авиалиний.
В конце добавлю, что самый забавный момент- это, то что поставил на поток катастрофы Боинг 747, на котором сотни кг урана. На чем капитально погорел.
Зато несчастный Embraer не хочет трогать.
Отредактировано Иван М (16.03.2019 10:37:13)