Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Шасси MH17


Шасси MH17

Сообщений 21 страница 29 из 29

21

gav написал(а):

Нашел очень интересную мысль/наблюдение.

ничего интересного. Человек уверен, что стойка и тележка имеют перпендикулярность, поэтому типа подлог 100%...
В Грабово, с самосвала типа "Камаз", скинули Т-образное шасси, и что ? Оно и в состоянии "выпущено" и в состоянии "убрано" должно иметь Т-образную форму.. (как пишет автор - перпендикулярно)
http://images.vfl.ru/ii/1428759626/5e9bd858/8394066.jpg

Когда самолёт выпустил шасси, но ещё не коснулся земли, то шестиколёсная тележка задрана вверх градусов на двадцать.. Может автор это имеет ввиду ? Но судя по тексту, он вообще не понимает что городит или что хочет донести. Ну допустим, и что в этом случае не так ? Они скажут что штанги с цилиндрами оторвались и тележка вернулось в положение 90 градусов относительно стойки.
По-моему это всё ни о чём. Разницы нет, упало оно с неба или с Камаза скинули. В каком состоянии скинули, в таком и упало.

Возможно Ivan__Sidorov  путает шасси Боинга с шасси Ту-154, которое убирается путём кульбита-переворота. Он запутался и не может рассказать признаки шасси в положении "выпущено". Да и то что он называет тележку "блоком", уже само по себе кой о чём говорит.
Шасси B777 имеет очень прочную и очень сложную систему амортизации, шутка ли, такой вес в сотни тонн, это тебе не Камазики с Мазиками...  Иван Сидоров не привёл схему уборки шасси B777, подозреваю что не понимает что хочет сказать.

0

22

gav написал(а):

Нашел очень интересную мысль/наблюдение.

Плюсанул. Но с замечанием.
Взаимное расположение стойки и колесного блока регулируется и запирается гидроприводом(цилиндры.гидропроводы.гидрозамки.перепускные клапана.гидронасосы и т.д.). Все это работает в собраном виде.При разрыве гидропровода (шланга,трубки), что неизбежно при отделении шасси ( ;) ) масло вытекает, давления нет, подпора нет. При желании (необходимости) (шарнирную) конструкцию шасси в принципе можно сложить. Иное дело, что никто этим не занимается. ибо нах. не надо.

0

23

Бухтияр Ж. написал(а):

перепускные клапана

:D
нет там таких, это тебе не паровоз.
Я в 90-х сам собирал и частично конструировал полуавтоматы для выдува пэт-тары (пластиковых бутылок 0.3-5 литров). С начала 2000 конструкции пошли на готовых немецких воздушных цилиндрах, а мы тогда ляпали гидравлические. Всё изготавливали сами, но часть приобретали уже готовое, которое производил завод "Гидромаш", например штуцера, фильтры, обратные клапаны и электроклапаны.. которые разрабатывались и изготавливались для МиГов 23-х, 25-х и 31-х.. Ничего там сложного нет, просто качество изготовление ахереное..

Ты ляпнул "перепускной клапан" имея ввиду свистульку-пыхалку, которые на сормовских паровозах стоят... пшшшш поезд отправляется пых-пых-пых.. Избыточный пар выпускается в воздух перепускным клапаном. А в гидравлической замкнутой системе шасси самолёта, избыточное давление масла куда выпрыскивается ? Равно как и в замкнутом контуре тормозной системы автомобиля, тормозная жидкость куда перепускается ? никуда, следовательно и нет там никаких перепускных клапанов. Тему засираете непойми чем вместе Gandanom.

0

24

Dmitry" написал(а):

Ты ляпнул "перепускной клапан" имея ввиду свистульку-пыхалку

Я ляпнул "клапан", имея ввиду клапан.
http://funkyimg.com/i/VPAv.jpg

Перепускные клапаны регулируют давление масла после гидронасоса путем его стравливания при чрез­мерном повышении давления. В результате обеспе­чивается защита гидравлических агрегатов от выхо­да из строя и снижается расход энергии.

Перепускной клапан обычно открывается в момент, когда поршень гидроцилиндра подъема или наклона находится в конце рабочего хода. На погрузчиках гру­зоподъемностью от 1 т до 3 т в магистралях подъема и наклона обычно устанавливается по два перепуск­ных клапана с разными установками максимальных давлений.

Однако давление их срабатывания регулируется од­ним действием главного плунжера. Установки макси­мального давления в магистрали наклона ниже, чем в магистрали подъема.

засирание темы

это как раз история о том, чем ты в 90-е занимался. Я же тебе не рассказываю, как в 80-х учил гидравлику в том числе..

судя по нескольким предыдущим репликам, явно не с той ноги встал сегодня..
(а может взломали, как осенью горожанина??? :dontknow: )
пээс. ловили тут уже на "детских впечатлениях". Детский сад.

0

25

Бухтияр Ж. написал(а):

это как раз история о том, чем ты в 90-е занимался. Я же тебе не рассказываю, как в 80-х учил гидравлику в том числе..

но помимо 90-х я говорю о шасси, которые gav вбросил, а ты чего ?
Вопрос темы на данном этапе : фальсификаторы скинули с платформы шасси в положении "выпущено". Я говорю что это ерунда, ты говоришь что плюсанул. Объясни, за что плюсанул ? Считаю что вся страница под удаление, так как ни о чём вообще, прям бумаги жалко.

Шасси B777 убираются вбок, складываясь под 90 градусов. Убрано шасси или выпущено, неважно, а для Ивана Сидорова, Gav и Бухтияра Ж важно и они не знают почему. А я говорю что это без разницы, потому что Т-образная форма остаётся так и эдак. В Т-образной "перпендикулярности" установлены кронштейны с гидроцилиндрами, для предварительного подрессоривания при касании шасси ВПП. Ну и что ? Они скинули с платформ у Грабово две стойки шасси, не сломанные в результате удара, а разобранные. Разобранные, это существенно важней чем "выпущенные". Пальцы из проушин вытащены, а не вырваны с изломом, этот косяк косячнее, чем кажущееся Ивану Сидиорову

http://images.vfl.ru/ii/1428850782/7daddf56/8406382.jpg

Кто вытащил палец из этой проушины ? Там допуски между бронзовой втулкой и пальцем, по 2 сотки. На "здоровом" шасси, мы видим, очень много всяких механизмов подрессоривания, механизмов уборки, торможения и т.д. Особенно много кронштейнов и тяг в верхней части стойки в "мехнизме уборки".. Кто это всё разобрал ?
Я собирал в своё время гидравлические механизмы, кулисы и тяги, с давлением по 2-4 тонны. Их невозможно расчленить никаким ударом, их можно только РАЗОБРАТЬ.

http://images.vfl.ru/ii/1428850755/b48f916b/8406378_m.jpg

Когда я разбирал Акерманса, Варсегова, Шария и прочих ублюдочных цеховиков изобразивших из себя фотографов, я ругал их всякими плохими словами. Зачем я это делал ? Потому что никто из них не получил по распределению фотографий грабовских шасси. Если бы мы увидели эти фотографии в достаточном разрешении (хотя бы 2 тыс. пикселей по ширине) и снятых с достаточного расстояния (хотя бы 1.5 метра), то всякому было бы видно очень хорошо, что шасси РАЗОБРАНЫ, а не упали с высоты.


На площадке №3 такая же картина. Это типа гидроцилиндр из системы уборки переднего шасси, либо гидроцилиндр поворота рулей самолёта .  Они его разобранным положили на картонки. Нет, это не фальсификаторы идиоты, а идиоты те, кто не видит постановки.
http://images.vfl.ru/ii/1428851841/fe2f6ec0/8406593.jpg
Из бронзовых втулок цилиндра, палец вытащили аккуратно. Из подшипника скольжения в штоке, палец выбили молотком и он раскололся. При реальной авиакатастрофе и сильном ударе, весь механизм должен остаться в сборе или оторваться только в одном , например ухо (какая-нибудь серьга) может оторваться от кронштейна..

0

26

http://images.vfl.ru/ii/1431620563/bef0db16/8731833.jpg
это фрагмент  с фото ( http://www.independent.co.uk/incoming/a … laysia.jpg )
Почему они не сфотографировали вблизи, детали и механизмы стойки шасси ?
Почему например Жорен Аккерманс, который сделал сотни фото своим профессиональным фотоаппаратом, так и не смог сфотографировать, ни стоек (трёх) шасси, ни обоих двигателей (именно с близкого расстояния, а никак не иначе) ? Почему сотня других, якобы независимых журналистов (+конечно же Шарий), не сделали того же ?

Потому что, даже человеку, далёкому от механики и гидравлики, бросилось бы в глаза, что механизмы уборки шасси не сломаны, а РАЗОБРАНЫ, привезены, свалены и сожжены.

+1

27

Колёса! Ни одно колесо даже не подгорело. И уж, само собой, покрышка нигде не слетела. Шасси рассчитаны на сильные удары. А что мы видим у Грабовского Боинга? И вообще заметна такая штука: на фотах с катастроф резина или есть абсолютно целая на всех колёсах, или нет ни на одном. Господа постановщики! Берите на вооружение! В следующий раз ждём фотографий наполовину сожжённых покрышек шасси!;)
Стойки шасси с отсутствующей резиной на дисках - верный признак постановки!
http://images.vfl.ru/ii/1412054489/ad2ad4e6/6506068_s.jpg

Отредактировано Musicien (2015-06-23 08:57:45)

0

28

/
/
http://funkyimg.com/i/21fxc.jpg

0

29

Шасси по обе стороны дороги

Мразофотограф Фёдор Болдырев https://vk.com/albums22440138

http://images.vfl.ru/ii/1468356752/0e5efa4d/13361707_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1468356760/10f14540/13361709_m.jpg

Шасси тяжёлые, ой тяжёлые, не охота их далеко переть. Но ведь нужно создать какую-то видимость, например видимость разброса.
Элегантно решаем задачу, одно шасси скидываем налево, второе направо. Никто и не догадается, что постоянные "падения" самолётов на дороги или возле них, случаются в несоответствии с теорией вероятности.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Шасси MH17