Обнаружена пропавшая подводная лодка ВМС Аргентины - иноСМИ
В водах Южной Антлантики предположительно найдена пропавшая дизель-электрическая подводная лодка ВМС Аргентины.
Большой металлический объект обнаружен под водой
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Разное «тревожное» » По морским делам..
Обнаружена пропавшая подводная лодка ВМС Аргентины - иноСМИ
В водах Южной Антлантики предположительно найдена пропавшая дизель-электрическая подводная лодка ВМС Аргентины.
Большой металлический объект обнаружен под водой
Глава МЧС_ экипаж пропавшего судна «Восток» жив - Газета.Ru _ Новости
Глава МЧС России Владимир Пучков не сомневается в том, что члены экипажа пропавшего в водах Японского моря «Востока» живы, сообщает РИА «Новости».
«Мы уверены, что экипаж жив. Для нас, спасателей, все живы», — заявил Пучков.
Ранее глава МЧС рассказал, что поискам судна мешают метеоусловия.
И это в 21 веке, при всяких джипиэсах и прочих спутниковых связях.
Найдут пару досок и спасательный плот по-видимому.
Обнаружена пропавшая подводная лодка ВМС Аргентины - иноСМИ
Ничего они не нашли. На Январь 2018 г. данные, что лодка полностью уничтожена взрывом.
Копию доклада ONI опубликовал портал NavyLookout. В докладе говорится, что взрыв произошел на глубине 400 метров. Мощность взрыва эксперты считают равной шести тоннам в тротиловом эквиваленте.
Уже несколько месяцев наводят тень на плетень, а 44 указывает на постановочный сюжет.
На борту подводной лодки находились 44 человека, в их числе первая в истории Аргентины женщина-подводник.
Ничего они не нашли.
Версия: британская атомная подводная лодка потопила "Сан-Хуан"
Читайте больше на https://www.pravda.ru/news/world/31-01- … m=mirtesen
Аргентинская подводная лодка "Сан-Хуан" за несколько мгновений до исчезновения обнаружила британскую ядерную подводную лодку и погибла, уходя от столкновения с ней.
В Росляково в результате ЧП затонул один из крупнейших в мире плавучих доков – ПД-50, в момент аварии на ремонте в нем находился авианосец «Адмирал Кузнецов».
Уже обсудили?
Новость с https://m.kp.ru/daily/26901/3945978/
танкер «Sola TS» столкнулся с фрегатом HNoMS «Helge Ingstad» (F313) ВМС Норвегии http://www.korabli.eu/blogs/novosti/mor … s-fregatom
Как сообщается, столкновение произошло в муниципалитете Эйгарден, который располагается на нескольких островах. В результате столкновения танкер получил незначительные повреждения, а фрегат получил пробоину, в результате чего начал заполняться водой.
У корабля дыра в корпусе и пока поступление забортной воды превышает объем выкачиваемой насосами. Сильный крен на корму.Однако оно находится на грани затопления. Все 137 человек, которые находились на борту фрегата, своевременно покинули судно.
Танкер, на борту которого находится 625 тыс. баррелей нефти, не получил серьезных повреждений. 23 человека, которые были на его борту в момент столкновения, эвакуировали.
Мальтийский танкер и такой ,,крутой,,.
Отредактировано тата (08.11.2018 20:13:05)
Мальтийский танкер и такой ,,крутой,,.
на этот танкер, этих фрегатов штук 10 влезет, и ещё место останется... 5300 тонн против 113000
п.с.
на борту которого находится 625 тыс.
его полная "грузоподёмность" 62 557 тонн, но журналюгам конечно же по...
Новость с https://m.kp.ru/daily/26901/3945978/
это сайт ужасов, его весь обсуждать?..
Ничего они не нашли.
Все, нашли аргентинскую лодку на 900 м.
Корпус в клочья, выдвижные подняты.
Ее как Курск в надводном положении топили.
Капитан перевернувшегося близ Джубги катамарана скрылся
Москва. 5 июля. INTERFAX.RU - Капитан перевернувшегося в Черном море катамарана скрылся с места происшествия. Об этом сообщил агентству "Интерфакс" глава администрации Туапсинского района Краснодарского края Анатолий Русин.По его словам, собственник судна задержан, сотрудники правоохранительных органов разыскивают капитана.
Он также подтвердил сообщения о двух погибших пассажирах. Всем остальным пассажирам госпитализация не понадобилась. Среди пассажиров есть дети.
Сообщение о гибели двух человек подтвердил также представитель Южного следственного управления на транспорте СК РФ.
Ранее сообщалось, что близ Джубги примерно в 100 метров от берега перевернулся прогулочный катамаран. Всего на борту катамарана находились 43 человека.
https://www.interfax.ru/russia/668118 .
Опять 43 как в Нижнеангарске, значит настоящее событие...
Таможня Германии изъяла рекордную партию кокаина стоимостью 1 млрд евро https://mir24.tv/news/16372101/tamozhny … -mlrd-evro
В порту Гамбурга таможня обнаружила крупнейшую в истории Германии партию кокаина весом 4,5 тонны, пишет газета Algemeen Dagblad. Контрабанду нашли в контейнере, прибывшем из столицы Уругвая Монтевидео и следовавшем в Антверпен.
4200 упаковок наркотиков были разложены в 211 спортивных сумок. По информации полиции, с учетом качества конфискованного кокаина его стоимость составила бы один миллиард евро.
как их спалили?... Просто отследили того, кто купил кучу спортивных сумок, интересно,для какой команды?
Conception >>> Santa Cruz Island (Platts Harbor) > California
33 человека погибли, но считаются пропавшими без вести у берегов Калифорнии.
Пять членов экипажа спаслись и 33 человека считаются пропавшими без вести, которые спали под палубой во время пожара
https://www.dailymail.co.uk/news/articl … scued.html .
Лодка под названием Conception принадлежит водолазной компании Truth Aquatics и базируется в гавани Санта-Барбара, сообщил CNN офицер портового патруля. Когда она загорелась среди ночи, стояла на якоре в гавани Платтс на северной стороне острова Санта-Крус.
Согласно веб-сайту Истины Водных видов спорта, во время пожара лодка находилась в трехдневной поездке к острову Сан-Мигель.
Пассажиры сели в лодку в пятницу вечером, а в субботу утром она вышла из порта Санта-Барбара. Ожидалось, что он вернется вечером в понедельник.
Лодка имеет спальные места для 46 пассажиров. Поездка на выходные в День труда была описана на веб-сайте как «разработанная для дайверов» и стоила 665 долларов США на человека.
Странно, не публикуются биографии погибших и детей. Обычно у Dailymail всё это имеется одновременно со срочной новостью.
Вероятно во время пожара все пассажиры находились внизу, а когда очнулись, то поняли что находятся в ловушке. Если они хотели научиться дайвингу, то пожалуй неуместно говорить что они спали выпимши, ...значит народ спортивный, но тогда непонятно почему так мало спасшихся.
Всё же склоняюсь что было слишком много выпито. ... традиционное американское разгильдяйство.
Пять членов экипажа спаслись и 33 человека считаются пропавшими без вести, которые спали под палубой во время пожара
https://www.dailymail.co.uk/news/articl … scued.html .
Трудно представить на этом ботике 38 человек... тем более по каютам спящих, места не хватит, если на палубе стоя, тогда да...
СМИ заявили о «подводном ядерном взрыве» в Южно-Китайском море https://www.vpk-news.ru/news/53785
В Южно-Китайском море произошел мощный подводный взрыв силой от 10 до 20 килотонн в тротиловом эквиваленте на глубине около 50 метров. Повышение радиоактивного уровня зарегистрировано в Китае и на острове Тайвань.
Землетрясение в этом районе геологической службой исключено. В районе Южно-Китайского моря нет ничего, что само по себе могло бы объяснить такое возможное событие. Теоретически взрыв мог быть на борту находящейся в этом районе подводной лодки.
Подтверждений события из других источников нет.???
Отметим, что на японскую Хиросиму в 1945 году была сброшена атомная бомба эквивалентом 13-18 килотонн, на Нагасаки – эквивалентом в 21 килотонну.
Отредактировано тата (21.11.2019 22:19:39)
Мне как оператору РЛС непонятно, каким образом можно не заметить сближение с таким огромным кораблём. Разве только если ответственные матросы с обоих кораблей давили на фазу, то есть спали на посту
На судне вполне возможно, что кимарили. Но станция освещения навигационной обстановки сразу начнет подавать сигналы ревуном, который поднимет мертвого. А на боевом корабле вахту на ГКП несут как минимум 5-8 человек. Рулевой, вахтенный офицер, штурман, специалист РХБЗ, оператор навигационной РЛС, дежурный офицер или старшина команды ПВО. Зависит от штата.
Тема про столкновение ЭМ Фитцжеральд и АСХ Кристал наинтереснейшая. Пожалуй я постараюсь ее подробно разобрать, если у кого-то есть интерес. Уже по двум фото вижу полную ерунду
Отредактировано Birmbacher (10.01.2020 20:49:18)
Давайте, пожалуй, разберем поподробнее это удивительное навигационное происшествие с участием ЭМ "Фитцжеральд" и контейнеровоза "Кристал".
Часть 1.
Что нам говорит официальная версия? А официальная версия - это бред и я попробую это доказать. Есть пара "расследований" в сети интернет, в том числе в ЖЖ, но судя по полному незнанию морских терминов, их проводили дилетанты. В общем все, как обычно. Данные буду брать отсюда и отсюда
Итак. Эсминец шел курсом 190 градусов и скоростью 20 узлов. По пеленгу 40 градусов правого борта встречным курсовым углом на дистанции 11 миль шел ракетовоз контейнеровоз "Кристал". Что по этому поводу нам говорит правило 14 МППСС-72 :
СИТУАЦИЯ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ КУРСОВ. Когда два судна с механическими двигателями идут пересекающимися курсами так, что возникает опасность столкновения, то судно, которое имеет другое на своей правой стороне, должно уступить дорогу другому судну и при этом оно должно, если позволяют обстоятельства, избегать пересечения курса другого судна у него по носу.
Таким образом, командир эсминца тов. Б. Бэнсон, грубо нарушив требования настоящих Правил, допустил столкновение корабля с гражданским судном.
Но это полбеды, самое интересное начинается дальше. По официальной версии столкновение единиц произошло, якобы, "вдогон" на правом кормовом курсовом "Фитцжеральда". И даже приложены фотографии с места аварии, по которым мы с вами и раскроем обман официальной версии.
Отредактировано Birmbacher (23.01.2020 09:56:16)
Рассмотрим поподробнее последствия навала на эсминец. Не тарана, а навала скулой. На фотографиях я отметил повреждения полубака и части шкафута ЭМ. Места, обозначенные цифрами, будут расписаны соответствующими номерами пунктов.
1. Повреждение решетки вентиляционной выгородки со смещением влево.
2. Повреждение скулового пояса правого борта и нижней части спардека со смещением влево.
3. Повреждение верхней части спардека и выгородки со смещением влево.
4. Пластырь на якобы пробоине.
5. Направление навала.
Сам пластырь. Без следов повреждения подводной части корпуса Даже привальный брус целый и необрастайка (краска)
Отредактировано Birmbacher (23.01.2020 10:28:52)
Далее. Рассмотрим фотографии контейнеровоза "Кристал", которые еще больше расскажут нам о происшествии.
Достаточно сложно найти полные тактико-технические характеристики судна, поэтому будем руководствоваться доступными фото и прикидывать "на глаз".
На 1 и 3 фото (маркер 1, маркер 3) видно, что фальшборт левой скулы имеет значительные рваные повреждения и при этом замят к палубе под углом примерно 70 градусов. Обращаю внимание, что корпус контейнеровоза, а в данном случае фальшборт, выполнен из судовой стали, изнутри усилен стойками, из-за чего имеет достаточную жесткость. Но в данном случае его просто смяло, как картон.
Продолжение следует...
Для максимально точного определения высоты надводной части борта контейнеровоза будем руководствоваться шкалой осадки (фото 2). Каждая длинная риска деления равна 1 метру. Кроме того, на фото 3 маркером 2 обозначен бульб. По шкале осадки можно достаточно точно определить глубину его погружения - 1.8-2 метра. Так же по шкале осадки определяем высоту от надводной части корпуса до фальшборта - 12.0 метров. И сразу же по шкале отмечаем высоту повреждения форштевеня - 7 метров.
Похожим способом определяем высоту надводной части эсминца, но ориентироваться будем уже по высоте леерного ограждения. Как правило, высота лееров составляет 110 мм.(фото 4 маркер 1). Таким образом мы получаем высоту от ватерлинии до скулового пояса 3.4 метра (маркер 2), а высоту надстройки 4.4 метра (маркер 3). Общая высота поврежденной части корпуса и спардека составила 7.8 метров ~8.0 метров. И куда-то у нас в общей сложности делось еще 4 метра по сравнению с Кристаллом... Загадка, правда?
При этом обратите внимание на пластырь, якобы, пробоины. Он наложен прямо по ватерлинии, но глубина погружения бульба у нас почти 2 метра до верхней плоскости. Тоже загадка...
Отредактировано Birmbacher (24.01.2020 23:28:00)
.....куда-то у нас в общей сложности делось еще 4 метра по сравнению с Кристаллом... Загадка, правда?
....обратите внимание на пластырь, якобы, пробоины. Он наложен прямо по ватерлинии, но глубина погружения бульба у нас почти 2 метра до верхней плоскости. Тоже загадка...
Пробуй учесть крен/наклон корпуса более лёгкого эсминца. В самый момент удара. Наверняка корпус эсминца сыграл, по высоте/по наклону....от наВала груженного контейнеровоза.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Разное «тревожное» » По морским делам..