Табло работает на солнечных батареях. )))
Ну нормально же всё, это электромагнитное табло, там разворачиваются лепестки/элементы чёрный-жёлтый и всё, дальше питание не нужно.
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Наезды. Транспорт. ДТП » Инциденты на железной дороге
Табло работает на солнечных батареях. )))
Ну нормально же всё, это электромагнитное табло, там разворачиваются лепестки/элементы чёрный-жёлтый и всё, дальше питание не нужно.
"ребята, там поезд сошел с рельсов" - дважды /05:18 - 05:24/ ... склейка?
Сняла себя при столкновении поезда с электричкой
https://www.youtube.com/watch?v=fuTc6zM05d4
5:22 - склейка, там ещё есть склейки на 5:47, на 6:08, и вероятно ещё и ещё.. (смотреть долго)
Производился монтаж видео. Вырезаны какие-то компрометирующие слова, но в то же время ужасная актёрская игра не вырезана, не вырезаны и другие кадры, которые вообщем-то здесь ненужны.
На 5:58 вообще тупой диалог... без рвотного рефлекса смотреть не могу..
У электрички должны быть тормозные контуры, повагонно. У электрички должны быть стоп-краны, раздельные, повагонно. Как можно не остановить электричку ? это просто нереально, это же не Камаз какой-нибудь.
Пучковцы херню какую-то устроили, потом скажут - давай денег, МЧС нужно увеличивать, психологические центры новые создавать, технику новую закупать, ибо техника 2014-го года уже не та, давай денег новым героям оплачивать орденоносные выплаты... и т.д. А куда деньги пойдут ? на создание новых фейков типа карачугского Ила, вот куда.
У электрички должны быть тормозные контуры, повагонно. У электрички должны быть стоп-краны, раздельные, повагонно. Как можно не остановить электричку ? это просто нереально
СХЕМЫ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ
Электропоезд постоянного тока ЭР-2Т оборудован электропневматическим (ЭПТ), автоматическим пневматическим, электрическим реостатно-рекуперативным и ручным тормозом.
Тормозная система продублирована многократно. Всё это не может отказать сразу.
В лоб они столкнулись... Там движение ночью по одному пути.
Стоит процитировать пост полностью.
https://vk.com/id2057660?w=wall2057660_855
Как непосредственному очевидцу событий очень прикольно сравнивать сообщения СМИ с тем, что видел собственными глазами. к вопросу о профессионализме журналистов.
СМИ: "Машинист электропоезда на подъеме применил экстренное торможение... Электричка скатилась вниз и столкнулась с пассажирским поездом" (разные СМИ).
Собственными глазами: Подробно см. предыдущий пост. Вкратце: экстренного торможения не было. Между тем, как поезд встал и тем, как он покатился назад, прошло не менее 10 минут.
Более поздние сообщения СМИ ( http://mosday.ru/news/item.php?957087&tags=accident ) подтверждают, что экстренного торможения не было.СМИ: "- Оперативно принятые меры позволили не допустить возгорания и утяжеления ситуации. Изначально ситуация была тяжелой, - сказал <Пучков>" ( http://mosday.ru/news/item.php?957041&tags=accident )
Своими глазами: Гореть там было нечему.СМИ: " Все пассажиры покинули пригородный поезд, были доставлены до ближайшей станции Кунцево", - сказал сотрудник пресс-службы." ( http://mosday.ru/news/item.php?957071&tags=accident )
Собственными глазами: большая часть пассажиров электрички расползлась раньше, уточнив друг у друга дорогу..СМИ: "В связи с железнодорожной катастрофой в Кунцево прервано движение электричек"
( http://www.ntv.ru/novosti/1793719/ )
Своими глазами: Катастрофа — инцидент с человеческими жертвами. Характер повреждений был таков, что жертвы могли бы быть либо в двух последних вагонах электрички, либо машинист скорого поезда. Из последних вагонов электрички все ушли, пока поезд катился назад. Народ залез в кабину машиниста скорого поезда, людей тем не нашел. Чуть позже машинист обнаружился в шоковом состоянии в тамбуре первого вагона. Так что жертв не было. Более того, это очевидно из того же НТВ-шного текста.СМИ: Президент РФ Владимир Путин поручил принять все необходимые меры для ликвидации последствий аварии ( http://www.ntv.ru/novosti/1793739/ ).
Комментарий: без него бы не догадались.
К посту прикреплена ссылка Песков: Путина проинформировали об аварии на железной дороге в Москве
*
И предыдущий пост человека из этого жудкого крушения.
https://vk.com/id2057660?w=wall2057660_854
По поводу вчерашнего столкновения поездов http://mosday.ru/news/item.php?956969&tags=accident имею сказать следующее.
Я ехал в этой самой Усовской электричке. Состав представлял собой явно списанный экспресс — по два мягких кресла с каждой стороны и столики между ними (что для московских электричек абсолютно нетипично). Кресла обшарпанные, столики шатаются. По крайней мере, когда я выбирал, во что бы упереться, пока мы катились назад, ни один столик не вызвал у меня доверия.
Про экстренное торможение электрички — ложь. Эта электричка еле плюхала между Фили и Кунцево, пока не встала, не доезжая до Кунцева, без всякого экстренного торможения. После чего начались какие-то переговоры машиниста по громкой связи с кем-то (видимо, помощником), в частности — про токосъемники. На несколько минут погас свет (интересно, при чем здесь система экстренного торможения), потом помощник, судя по переговорам, пошел вдоль состава смотреть тормоза, а потом поезд покатился назад и машинист в панике кричал "рвите стоп-кран". Лично дёрнул стоп-кран — ноль эффекта.
Далее машинист объявил, что поезд катятся назад и чтобы все прошли в головные вагоны. Народу было немного, я замешкался с велосипедом, прошёл какой-то гастрарбайтер в оранжевой жилетке, гоня перед собой людей из хвостовых вагонов. Так что эвакуация людей из хвоста поезда была организована грамотно, хотя и с нотками паники. Дальше поезд катился минуты две и столкнулся.
Вывод. Проблема не в экстренном торможении, от которого, якобы, "отказала система торможения". Проблема в том, что электричка дышала на ладан, и у неё одновременно отказало несколько систем — как минимум тормозная и электроснабжения.
*
Молодец!
Электричка ушла с вокзала в 21:57. Поезд вышел в 22:03 по расписанию. В 22:05 электричка покатилась назад и врезалась в Белорусский вокзал? )))
Я конечно утрирую, но не лепится маленько. А вот встречная электричка лепится очень хорошо. )))
Отредактировано Барбуляк (11.04.2017 21:20:10)
И предыдущий пост человека из этого жудкого крушения.
Очень похоже на описание реальных событий.
... машинист в панике кричал "рвите стоп-кран". Лично дёрнул стоп-кран — ноль эффекта...
Всё логично.
Согласно СХЕМЕ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ каждый вагон электрички обладает автономной системой торможения. В каждом прицепном вагоне установлен компрессор и пять(!) резервуаров со сжатым воздухом - два главных по 170 л давлением 6,5 – 8,0 кгс/см2, два питающих по 78 л давлением 6,5 – 8,0 кгс/см2, один запасной 55 л.
В каждом моторном вагоне - два питающих и один запасной.
В каждом моторном вагоне установлен пневматический выключатель управления, разрывающий цепи управления электропоезда при снижении давления в тормозной магистрали менее 2,7 – 2,9 кгс/см2.
Разрыв цепи управления электропоезда задействует электропневматический клапан автостопа, установленный в головных вагонах, обеспечивающий автоматическое действие пневматических тормозов. То есть поезд автоматически затормаживается и остаётся обездвиженным до достижения давления в тормозной магистрали 4,0 – 4,2 кгс/см2. Обездвиженность обеспечивается невозможностью отпуска тормозов в результате разрыва цепей управления. При торможении в любом режиме отпуск тормозов производится машинистом с помощью тормозного крана.
Отпуск тормоза вручную на отдельном вагоне можно выполнить с помощью выпускных клапанов.
Практически аналогичную пневматическую схему тормозного оборудования имеют электропоезда ЭР-2Р, ЭТ-2, ЭД-9М.
...электричка еле плюхала между Фили и Кунцево, пока не встала, не доезжая до Кунцева, без всякого экстренного торможения. ... потом помощник, судя по переговорам, пошел вдоль состава смотреть тормоза, а потом поезд покатился назад и машинист в панике кричал "рвите стоп-кран".
Покатиться назад после остановки поезд может в трёх случаях (необходим отпуск тормозов!):
- машинист отпускает тормоза, задействуя тормозной кран машиниста;
- отпуск тормоза вручную на каждом вагоне;
- отказывают ВСЕ(!) реле давления - по два на каждый вагон, либо все тормозные цилиндры - по четыре на каждый вагон, либо рвуться все магистрали между реле давления и тормозными цилиндрами во ВСЕХ вагонах.
Во третьем случае стоп-краны, естественно, не срабатывают. В двух других случаях они обязаны сработать.
Всё вышеизложенное говорит о рукотворности происшествия.
Отредактировано Stalin vs (12.04.2017 12:18:54)
Пассажир электрички о столкновении с поездом в Москве
[video2=319.5|180]//coub.com/embed/tdmih?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]
Возникает вопрос: Что делал помощник машиниста или кто-то ещё, "смотревший тормоза"? Если сам машинист по показаниям манометров не подозревал о неисправности тормозной системы (или подозревал?), не сработал автостоп при падении давления в магистрали?
бред какой-то
зачем они поезда столкнули, что бы эти клоуны это видео записали ?
Рискну предположить что как то так оно и было. Т.е. "технология" 50/50. "Железо" бьем настоящее, но вся остальная часть истории...хм..
Ну и как обычно классика-
Ничего не было:
http://tass.ru/moskva/4167241
В МЧС опровергли информацию о столкновении поезда и электрички на западе Москвы
Пешеход перебегал./Пешеход не перебегал.
https://lenta.ru/news/2017/04/09/reason/
По результатам первоначальных следственных действий, в том числе после допросов машинистов, версия о том, что экстренное торможение локомотивной бригадой электропоезда применено в целях предотвращения наезда на пешехода, не подтверждается и было обусловлено отказом его тормозной системы», — указано в пресс-релизе ведомства. Для проверки этой версии изъяты документы о техническом обслуживании состава. Также следствие рассматривает и другие версии аварии.
4 июня 1989 г . Катастрофа на перегоне Аша — Улу Теляк
На форуме ничего не нашла по запросу "Улу-Теляк"
крупнейшая железнодорожная катастрофа в истории СССР
4 июня 1989 г .Катастрофа под Челябинском....
Очевидцы вспоминают Ашинскую трагедию
Железная дорога под Уфой, СССР, 1989 Кстати, последняя ссылка ведет на сайт http://industrial-disasters.ru/ о крупнейших техногенных катастрофах, может информация будет полезна участникам форума
Если вдруг ссылки перестанут открываться - пишите, загружу сохраненные в .pdf страницы на файлообменник, и дополню пост
Отредактировано Rita (17.04.2017 15:10:13)
зачем они поезда столкнули, что бы эти клоуны это видео записали ?
Я когда это видео посмотрел - тоже так подумал. Типа реабилитации низкокакчественных съёмок на утюг: хотели настоящее - получите! Вы сомневались, а на самом деле так все снимают!
А Лайф потом взял интервью у кого? Конечно же у этой девицы. Сорри! Не Лайф, а Вести (но какая разница...)
Отредактировано Musicien (17.04.2017 15:32:58)
Столкнувшийся с поездом под Владимиром автобус был из Казахстана
Столкновение в районе железнодорожной станции Покров произошло в 03:39 по местному времени 6 октября. Причиной столкновения стал заглохший на железнодорожных путях автобус. «Известно о 16 трупах, 34 живы, двое детей в реанимации, человек 12, по предварительным подсчетам, увезли на скорой помощи
Столкнувшийся с поездом под Владимиром автобус был из Казахстана
А фотку поставили из "ДТП в Марганце 12 октября 2010 года".
Видео "от губастого мальчика"
Отредактировано Леонид Ильич (06.10.2017 12:07:23)
особенно видео "от губастого мальчика"
Видео загружено 5 окт. 2017 г. Скорее всего левое.
Очередной идиотский фейк.
Кабина автобуса оторвалась и осталась висеть на морде электровоза, а салон автобуса отбросило фиг знает куда, причем он остался стоять на колёсах?? С фантазией у ребят все ок!
Автобус со свалки ясен пень. Тепловоз тоже мятый, и совсем не в месте удара, очевидно списанный!
Еще улыбнул хлам, раскиданный по всей протяженности состава. Он же из автобуса, откуда он там взялся? Перестарались, но всё равно молодцы
Источники фото: https://rg.ru/photos/c6/49/c6499ddf.html
https://russian.rt.com/russia/foto/4369 … vladimirom
Отредактировано Павлик Морозов (06.10.2017 13:33:38)
По-моему, это рухлядь, не работавшая несколько лет (м.б. десятков лет).
А гномик в очках с бородой ещё и крестик, типа нашёл, и натужно прикарманил (видео сделано с трансляции)
Вот в хорошем качестве (вероятно до того, как скинули с путей на бок)
Вот это в каком веке крутилось-вертелось-ездило в последний раз?
Отредактировано Леонид Ильич (06.10.2017 15:06:23)
Я конечно не живу рядом, и не видел переезда, но крутым извините пиз***ом тут попахивает
1) переезд с будкой сигналиста есть на этом переезде (значит сигналист видел автобус и всё проспал?)
2) на переезде есть поднимающиеся барьеры (даже если он заехал на зеленый, заглох посередине, смысл выходить 30 пассажирам и толкать его, толкать куда? на поднятый из дороги барьер?)
3) шлагбаум есть с двух сторон (судя по новостям сейчас он вполне исправно закрывается, и огни горят)
"может конечно там много переездов? и он не попал просто в новости"
Я пассажир, просыпаюсь от того что автобус никуда не едет, стоит посреди ж/д, на переезде, шлагбаум закрыт, горят красные огни, звенит сигнализация переезда...что я буду делать? (время еще есть, поезд не сразу идет, шлагбаум закрывается гораздо раньше)...наверное заору и выбегу подальше от дороги...а они толкать его пошли, и не стали будить остальных...
просматривая фото увидел регистрационный номер на автобусе и букву "U" в его составе. Первый раз вижу такое, по крайней мере в Самарской области не встречал
Это казахский номер. Если в поисковике номер забить, даже находится фото этого автобуса, несущегося по казахским степям: вот
По сценарию СМИ он в Москву ехал, так вот, в Москве я автобусов с казахскими номерами тоже в жизни не встречал!))
Отредактировано Павлик Морозов (06.10.2017 19:58:50)
В США скоростной поезд рухнул с моста.
Трое мёртвых и 77 раненых из 93 находившихся в поезде
Скоростной поезд американской железнодорожной корпорации Amtrak № 501 сошел с рельсов в штате Вашингтон. По информации Amtrak, в результате инцидента пострадали несколько человек
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a37f2a49a79478032c1ca5f
Прямая трансляция
LIVE: Amtrak Train DERAILS Freeway in Opympia, Washington BREAKING NEWS LATEST UPDATES
https://www.youtube.com/watch?v=6hlSRUTaYRk
Amtrak прошел Дюпон, штат Вашингтон, катастрофа произошла около 7:40 утра понедельника.
Это был первый день нового высокоскоростного сервиса, связывающего Сиэтл и Портленд
больше информации как всегда в ДейлиМэйл
http://www.dailymail.co.uk/news/article … media.html
Как всегда, традиционное американское разгильдяйство.
В комментариях осуждают Трампа и негодуют, что скорость 80 м/час оказывается считается высокой.
Скоростной поезд потерпел крушение в первом же своём рейсе.
Скорость 127 км/ч может и по новому высокая, но рельсы-то старые, американские..
Это был первый день нового высокоскоростного сервиса Cascade, который перенаправлял поезда на 14 миль по обновленному треку. Новый обход между Tacoma и DuPont более прямой, что означает, что поезда могут двигаться быстрее, чем на старой линии.
Первая инаугурационная поездка в понедельник стала кульминацией проекта стоимостью 181 миллион долларов, который также включал строительство нового железнодорожного вокзала в Такоме.
я посмотрел по google карте, что-то не вижу что там прямая. Поезд заворачивает и наверное стащил рельсы в бок.
судя по всему вот это место https://www.google.ru/maps/@47.0816355, … a=!3m1!1e3
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Наезды. Транспорт. ДТП » Инциденты на железной дороге