The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Разное «тревожное» » Инциденты на железной дороге


Инциденты на железной дороге

Сообщений 61 страница 71 из 71

61

#p110938,Барбуляк написал(а):

Табло работает на солнечных батареях. )))

Ну нормально же всё, это электромагнитное табло, там разворачиваются лепестки/элементы чёрный-жёлтый и всё, дальше питание не нужно.

+1

62

#p110549,Vlaslav написал(а):

"ребята, там поезд сошел с рельсов" - дважды /05:18 - 05:24/ ... склейка?

Сняла себя при столкновении поезда с электричкой
https://www.youtube.com/watch?v=fuTc6zM05d4
5:22 - склейка, там ещё есть склейки на 5:47, на 6:08, и вероятно ещё и ещё.. (смотреть долго)
Производился монтаж видео. Вырезаны какие-то компрометирующие слова, но в то же время ужасная актёрская игра не вырезана, не вырезаны и другие кадры, которые вообщем-то здесь ненужны.
На 5:58 вообще тупой диалог... без рвотного рефлекса смотреть не могу..

У электрички должны быть тормозные контуры, повагонно. У электрички должны быть стоп-краны, раздельные, повагонно. Как можно не остановить электричку ? это просто нереально, это же не Камаз какой-нибудь.

Пучковцы херню какую-то устроили, потом скажут - давай денег, МЧС нужно увеличивать, психологические центры новые создавать, технику новую закупать, ибо техника 2014-го года уже не та, давай денег новым героям оплачивать орденоносные выплаты... и т.д. А куда деньги пойдут ? на создание новых фейков типа карачугского Ила, вот куда.

+1

63

#p111259,Dmitry" написал(а):

У электрички должны быть тормозные контуры, повагонно. У электрички должны быть стоп-краны, раздельные, повагонно. Как можно не остановить электричку ? это просто нереально

СХЕМЫ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ

Электропоезд постоянного тока ЭР-2Т оборудован электропневматическим (ЭПТ), автоматическим пневматическим, электрическим реостатно-рекуперативным и ручным тормозом.

Тормозная система продублирована многократно. Всё это не может отказать сразу.

0

64

В лоб они столкнулись... Там движение ночью по одному пути.

http://funkyimg.com/i/2rB6E.jpg

0

65

Стоит процитировать пост полностью.
https://vk.com/id2057660?w=wall2057660_855

Как непосредственному очевидцу событий очень прикольно сравнивать сообщения СМИ с тем, что видел собственными глазами. к вопросу о профессионализме журналистов.

СМИ: "Машинист электропоезда на подъеме применил экстренное торможение... Электричка скатилась вниз и столкнулась с пассажирским поездом" (разные СМИ).
Собственными глазами: Подробно см. предыдущий пост. Вкратце: экстренного торможения не было. Между тем, как поезд встал и тем, как он покатился назад, прошло не менее 10 минут.
Более поздние сообщения СМИ ( http://mosday.ru/news/item.php?957087&tags=accident ) подтверждают, что экстренного торможения не было.

СМИ: "- Оперативно принятые меры позволили не допустить возгорания и утяжеления ситуации. Изначально ситуация была тяжелой, - сказал <Пучков>" ( http://mosday.ru/news/item.php?957041&tags=accident )
Своими глазами: Гореть там было нечему.

СМИ: " Все пассажиры покинули пригородный поезд, были доставлены до ближайшей станции Кунцево", - сказал сотрудник пресс-службы." ( http://mosday.ru/news/item.php?957071&tags=accident )
Собственными глазами: большая часть пассажиров электрички расползлась раньше, уточнив друг у друга дорогу..

СМИ: "В связи с железнодорожной катастрофой в Кунцево прервано движение электричек"
( http://www.ntv.ru/novosti/1793719/ )
Своими глазами: Катастрофа — инцидент с человеческими жертвами. Характер повреждений был таков, что жертвы могли бы быть либо в двух последних вагонах электрички, либо машинист скорого поезда. Из последних вагонов электрички все ушли, пока поезд катился назад. Народ залез в кабину машиниста скорого поезда, людей тем не нашел. Чуть позже машинист обнаружился в шоковом состоянии в тамбуре первого вагона. Так что жертв не было. Более того, это очевидно из того же НТВ-шного текста.

СМИ: Президент РФ Владимир Путин поручил принять все необходимые меры для ликвидации последствий аварии ( http://www.ntv.ru/novosti/1793739/ ).
Комментарий: без него бы не догадались.


К посту прикреплена ссылка  Песков: Путина проинформировали об аварии на железной дороге в Москве

http://images.vfl.ru/ii/1491927664/f4438985/16822269.jpg

*

И предыдущий пост человека из этого жудкого крушения.
https://vk.com/id2057660?w=wall2057660_854

По поводу вчерашнего столкновения поездов http://mosday.ru/news/item.php?956969&tags=accident имею сказать следующее.
Я ехал в этой самой Усовской электричке. Состав представлял собой явно списанный экспресс — по два мягких кресла с каждой стороны и столики между ними (что для московских электричек абсолютно нетипично). Кресла обшарпанные, столики шатаются. По крайней мере, когда я выбирал, во что бы упереться, пока мы катились назад, ни один столик не вызвал у меня доверия.
Про экстренное торможение электрички — ложь. Эта электричка еле плюхала между Фили и Кунцево, пока не встала, не доезжая до Кунцева, без всякого экстренного торможения. После чего начались какие-то переговоры машиниста по громкой связи с кем-то (видимо, помощником), в частности — про токосъемники. На несколько минут погас свет (интересно, при чем здесь система экстренного торможения), потом помощник, судя по переговорам, пошел вдоль состава смотреть тормоза, а потом поезд покатился назад и машинист в панике кричал "рвите стоп-кран". Лично дёрнул стоп-кран — ноль эффекта.
Далее машинист объявил, что поезд катятся назад и чтобы все прошли в головные вагоны. Народу было немного, я замешкался с велосипедом, прошёл какой-то гастрарбайтер в оранжевой жилетке, гоня перед собой людей из хвостовых вагонов. Так что эвакуация людей из хвоста поезда была организована грамотно, хотя и с нотками паники. Дальше поезд катился минуты две и столкнулся.
Вывод. Проблема не в экстренном торможении, от которого, якобы, "отказала система торможения". Проблема в том, что электричка дышала на ладан, и у неё одновременно отказало несколько систем — как минимум тормозная и электроснабжения.


*
Молодец!

+5

66

http://funkyimg.com/i/2rBpZ.jpg
http://funkyimg.com/i/2rBq1.jpg

Электричка ушла с вокзала в 21:57. Поезд вышел в 22:03 по расписанию. В 22:05 электричка покатилась назад и врезалась в Белорусский вокзал? )))

http://funkyimg.com/i/2ryAf.jpg

Я конечно утрирую, но не лепится маленько. А вот встречная электричка лепится очень хорошо. )))

Отредактировано Барбуляк (2017-04-11 21:20:10)

0

67

#p111512,горожанин написал(а):

И предыдущий пост человека из этого жудкого крушения.

Очень похоже на описание реальных событий.

... машинист в панике кричал "рвите стоп-кран". Лично дёрнул стоп-кран — ноль эффекта...

Всё логично.

Кому лень изучать тормозную систему электрички, попробую объяснить на пальцах:

Согласно СХЕМЕ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ каждый вагон электрички обладает автономной системой торможения. В каждом прицепном вагоне установлен компрессор и пять(!) резервуаров со сжатым воздухом - два главных по 170 л давлением 6,5 – 8,0 кгс/см2, два питающих по 78 л давлением 6,5 – 8,0 кгс/см2, один запасной 55 л.
http://images.vfl.ru/ii/1491987731/f64f5667/16829766.jpg
В каждом моторном вагоне - два питающих и один запасной.
В каждом моторном вагоне установлен пневматический выключатель управления, разрывающий цепи управления электропоезда при снижении давления в тормозной магистрали менее 2,7 – 2,9 кгс/см2.
http://images.vfl.ru/ii/1491987769/392bc629/16829780.jpg
Разрыв цепи управления электропоезда задействует электропневматический клапан автостопа, установленный в головных вагонах, обеспечивающий автоматическое действие пневматических тормозов. То есть поезд автоматически затормаживается и остаётся обездвиженным до достижения давления в тормозной магистрали 4,0 – 4,2 кгс/см2. Обездвиженность обеспечивается невозможностью отпуска тормозов в результате разрыва цепей управления. При торможении в любом режиме отпуск тормозов производится машинистом с помощью тормозного крана.
Отпуск тормоза вручную на отдельном вагоне можно выполнить с помощью выпускных клапанов.
Практически аналогичную пневматическую схему тормозного оборудования имеют электропоезда ЭР-2Р, ЭТ-2, ЭД-9М.

...электричка еле плюхала между Фили и Кунцево, пока не встала, не доезжая до Кунцева, без всякого экстренного торможения. ... потом помощник, судя по переговорам, пошел вдоль состава смотреть тормоза, а потом поезд покатился назад и машинист в панике кричал "рвите стоп-кран".

Покатиться назад после остановки поезд может в трёх случаях (необходим отпуск тормозов!):
- машинист отпускает тормоза, задействуя тормозной кран машиниста;
- отпуск тормоза вручную на каждом вагоне;
- отказывают ВСЕ(!) реле давления - по два на каждый вагон, либо все тормозные цилиндры - по четыре на каждый вагон, либо рвуться все магистрали между реле давления и тормозными цилиндрами во ВСЕХ вагонах.
Во третьем случае стоп-краны, естественно, не срабатывают. В двух других случаях они обязаны сработать.
Всё вышеизложенное говорит о рукотворности происшествия.

Отредактировано Stalin vs (2017-04-12 12:18:54)

+1

68

Пассажир электрички о столкновении с поездом в Москве
[video2=319.5|180]//coub.com/embed/tdmih?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]
Возникает вопрос: Что делал помощник машиниста или кто-то ещё, "смотревший тормоза"? Если сам машинист по показаниям манометров не подозревал о неисправности тормозной системы (или подозревал?), не сработал автостоп при падении давления в магистрали?

0

69

#p110509,Dmitry" написал(а):

бред какой-то
зачем они поезда столкнули, что бы эти клоуны это видео записали ?


Рискну предположить что как то так оно и было. Т.е. "технология" 50/50. "Железо" бьем настоящее, но вся остальная часть истории...хм..

Ну и как обычно классика-
Ничего не было:
http://tass.ru/moskva/4167241

В МЧС опровергли информацию о столкновении поезда и электрички на западе Москвы

Пешеход перебегал./Пешеход не перебегал.
https://lenta.ru/news/2017/04/09/reason/
По результатам первоначальных следственных действий, в том числе после допросов машинистов, версия о том, что экстренное торможение локомотивной бригадой электропоезда применено в целях предотвращения наезда на пешехода, не подтверждается и было обусловлено отказом его тормозной системы», — указано в пресс-релизе ведомства. Для проверки этой версии изъяты документы о техническом обслуживании состава. Также следствие рассматривает и другие версии аварии.

0

70

4 июня 1989 г . Катастрофа на перегоне Аша — Улу Теляк

На форуме ничего не нашла по запросу "Улу-Теляк"

С википедии

крупнейшая железнодорожная катастрофа в истории СССР

4 июня 1989 г .Катастрофа под Челябинском....

Очевидцы вспоминают Ашинскую трагедию

Железная дорога под Уфой, СССР, 1989 Кстати, последняя ссылка ведет на сайт http://industrial-disasters.ru/ о крупнейших техногенных катастрофах, может информация будет полезна участникам форума

Если вдруг ссылки перестанут открываться - пишите, загружу сохраненные в .pdf страницы на файлообменник, и дополню пост

Отредактировано Rita (2017-04-17 15:10:13)

0

71

#p110509,Dmitry" написал(а):

зачем они поезда столкнули, что бы эти клоуны это видео записали ?

Я когда это видео посмотрел - тоже так подумал. Типа реабилитации низкокакчественных съёмок на утюг: хотели настоящее - получите! Вы сомневались, а на самом деле так все снимают!
А Лайф потом взял интервью у кого? Конечно же у этой девицы. Сорри! Не Лайф, а Вести (но какая разница...)

Отредактировано Musicien (2017-04-17 15:32:58)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Разное «тревожное» » Инциденты на железной дороге