The 9/11 Truth Movement

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » The 9/11 Truth Movement » Demolition of World Trade Center for » Far disappeared steel skyscrapers?


Far disappeared steel skyscrapers?

Posts 21 to 40 of 335

21

Saw project, but not found where there the thickness of the these failed zaznacheno. Could not would show?

0

22

Hope, people not against, if I'll copy two posts from themes "Kriticheskaya date 23 September"

посты
#p38947,горожанин wrote:

Steel not disappeared, and devolved in cool plasma state of. Technology, associated with destination, which still in 1960’s direktivno forbade in AN the USSR entitled "am an on-air physics", under these same entitled its action described by Mikhail Grigoryevich Tchernaiev in book "Stones are falling in the sky" on the basis of analysis "sasovskikh bombings" and "Tunguska phenomena." In bringing up 9 / 11 used in a microscopic scale compared with "tungusskim phenomenon." References to sources of, except books, I have no. "Tungusskoe phenomenon" - artificial and controlled, broad public it known only in final parts of - movement managed a plasma (in a microscopic on capacity using in "the twins" she not has transcended perimeter buildings), but describe technology in any form and in access not will, behind this watch NOT intelligence agencies (ah or not only intelligence agencies). The author made more than many and remained alive, thank you him.

#p38968,горожанин wrote:

I would drew attention on this little whom obyasnyaemyy and to all not obyasnennyy effect evaporation metal. Peripheral phenomenon, "nedoperekhod" in plasma. http://www.youtube.com/watch?t=227&v=3HbD_Q6kmh8 - the fragment 3 :4 0 - 3 :4 6. Dima did about this subject evaporation from steel frame. The rest "make" muddling through faring poorly-as something I am on version of demolition within official physics, but this - impossible.

0

23

No bag known widespread circle technology not is capable for 10-14 seconds turn in dust not ukladyvayuscheesya in mind number of iron - 100 thousands of tons on every tower. And no super of each thermite point to so much energy, not in able, if his number of not if with weight left from destroyed actual structures.

From this iron can be done two and a half thousands of tanks Tbilisi-72. And here is this armada, then - for 15 seconds no super of each thermite had not can. All the more - in dust.

Empire Evil: Dust in eyes

0

24

This all have made - two aluminium plane:

Фотографии

http://images.vfl.ru/ii/1409827910/32a75016/6223452_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1441727453/37c11f34/9829907.jpg

And who the until now in this believes?

0

25

#p39059,Андрей-1 wrote:

And who the until now in this believes?

Yes who anywhere, can most. Because as there is no vnyatnoy alternatives.

0

26

Slushte, and truth after all, where we know, that beams the World Trade Center were steel? Exactly of those sources, which play the shit out of version of pro airplanes-identical twins and blinchatuyu annihilation. Can they were from a new secret of the material is, which with the outset was designed for scattering in dust on my whistle, guys.

+1

27

Can increasingly was far easier: It turns out "Metal ’." Met this subject on many sites. I allow exile on one ( http://www.nkj.ru/archive/articles/4072/). Not discarded, that were created certain conditions - consists an electric talk to beams, not built a small a nuclear explosion and camping on D.

+1

28

Wow, the Beautiful version of! :cool:
Is obtained, steel beams indeed could turn into plasma, need was just launch process.

0

29

How many not read all, in separating phonecalls made nothing not is obtained, how could evaporate beams. Nuclear from below disappears, because, that there the bottom subway and almost nothing not happened with him. And termitom cut into it is unrealistic on meet podgotovitelnykhrbot. Yes and unload and... vaporize all so quickly not will. Me here is that yesterday it occurs to. Floors blinded, so that. Beams within's the hollow. If their made notes in from within modern termitom, then in end tickles Bengal a candle, on that all of this and was it seems. And imperceptibly. That think? And mass such a burned would with speed the fall of the roughly.

And this incidentally may explain version of vast unseen pirogi, who has all from above down in iron dust with streaks of net carbon. In this cloud a plasma from all carbon sequences burned oxygen the fuck.

Last edited by MaxK (Sep 16 2015 17:35:53)

0

30

Guys, you went in the wrong direction. Forgotten about a major, Radiation.

0

31

#p38996,Андрей А. wrote:

saw project, but not found where there the thickness of the these failed zaznacheno. Could not would show?

Please
http://m.io.ua/img_aa/medium/0912/83/09128373.jpg

+1

32

#p39085,Alex wrote:

Lost your about a major, Radiation.

Okazyvaetstsa,

In as a explanations these weirdness ufologi promotes theory about using channeling weird people or beings for demolition skyscrapers talent as laser — or “the Razer. ” His rays are invisible for human eyes and video cameras, however capacity well enough, to cut reinforced concrete design. Precisely he summoned fires, and then and destroyed the Tower-by. Airplanes same, as and in case with Pentagon, were just a hologram.

In as a evidence use the Razer ufologi point out migration raising a radiation backgroundin district “terrorist act ”, and also photos, on which are visible exactly cut, as if knife, leave beams, found on ruins World trade center.


Oh AS!o.O
's C's inoplanetyany :tired:

(Ah and what, need to OK "long-wherever" new technologies lying. Yes with the consequences, comparable with the costs. In my diletantskomu modest to understanding)

0

33

#p39054,Бухтияр Ж. wrote:

Empire Evil: Dust in eyes


Pro dust where they state managing here http://pubs.usgs.gov/of/2001/ofr-01-042 … index.html

Interestingly, in dust many sulphur. That can to talk about burnt down tyres as well.
And in motionless liquid metal big the percentage of titan of and magnesium.

-----
And still of barium - nitrate, of barium combined with piece wheels in magnesium particles at all the token applies for more kindling termitnykh weapons now.
-----

Ah, as if would steel beams isparyalis together with for example motor the same plane, where part of engines Produkowana from titanium alloys. Titan expensive, his where --something not shoved at.

However, could and it, for example give results analyses from specifically selected samples 8-)

Last edited by l2 (Sep 21 2015 09:54:24)

0

34

#p38996,Андрей А. wrote:

saw project, but not found where there the thickness of the these failed zaznacheno. Could not would show?

The thickness of the walls external supporting structure was variable on perform well - from 1.25 centimeters the bottom until 0.7 centimeters in the top.
Source: Construction Impact Damage - MIT http://bolshoyforum.com/forum/index.php … msg3286877
http://s002.youpic.su/pictures/1352408400/efb652952c40fcca859829b5a549bd19.gif

Last edited by l2 (Sep 17 2015 04:29:56)

0

35

#p39086,Alex wrote:

Please


Saw this come, only it is unclear same so, from external or domestic supporting structure this beam

0

36

#p39136,Андрей А. wrote:

saw this come, only it is unclear same so, from external or domestic supporting structure this beam

Skyfall exiled there is same all - the with profile foreign design (the reference directly on, the thickness of the no apparent reason order 1 centimeters), the with zamerom - with domestic design (the thickness of the under 2 "or 5 centimeters).

0

37

Destruction alloy or metal in dust can happen in the process phased transition, need only create the necessary conditions.
Example - old - olovyannaya plague, conditions - temperatures.

audace conventional a metal forms tin — white tin (R-5p) known another his modification, with almazopodobnuyu structure and outside poluprovodnikom — grey tin (and-5p). It persistently below 13.2 ° S. Unlike white, grey tin the firm and fragile. With low temperature transition r-5p- and-5p usually not is happening and white tin is in metastabilnom able. But sometimes transformation into a is undertaken, and then a compact metals turns into a grey powder (sparse white but of Gray tin vary greatly,, for and-5p r = 5.75 g / centimeters). Transition promotes the availability of little leavening — kristallika of Gray tin. In handworkers, when tableware did from tin, this transformation into a was called tin plague upon. The third form of tin — is resistant higher 161 ° S. Transition 7-5p- > r-5p easily discern, observing ostyvaniem molten tin we have core after solidifying smooth the surface metal under further power of in a certain moment immediately becomes matt.

What conditions need create for have become, to under street temperature experienced phase transition - is unknown. Can the market and the market composition have become was “with secret ”, or as already imagined, something radiation is steel actual structures could foster turn.

Last edited by tort5 (Sep 17 2015 14:08:39)

+2

38

#p39143,tort5 wrote:

what are the conditions need create for have become, to under street temperature experienced phase transition - is unknown. Can himself composition have become was “with secret ”, or as already imagined, something radiation is steel actual structures could foster turn.

To starters not poorly was would find still although would one metals, let even not iron (in normal conditions), which possessed would similar properties (should be noted, that transformation is happening in temperatures -- 38 grad. With; and time transformation not minutes, and clock), and then view, that for this need.

0

39

Haven’t update read this forum, very impressive ``debriefing photos and video.
Here is decided to write.
Is obtained, that photos and video destruction towers the World Trade Center virtually all (or all) rubber-stamp sham either retushirovannye.
And that means, happened event in a result what three buildings were destroyed, but as and that was happening it not known, so as there is no photo and video evidence.
But all ??? in New York live people, and all they, that the saw, and the, that they saw was it seems on the, that was shown on our televisions.
And that means, that can be suggest the next chain events, which realistically occurred:
1. In towers occurred as least two explosion (on one in each).
2. In towers was conflagration. Intensity of and color of smoke it unknown.
3. In towers veins fauna. Form of and time the emergence of fractures in, it unknown.
4. Towers were destroyed. Time their destruction think realistically (however evidence there is no). How they were destroyed – is unknown. As they have been shattered (from above down from the bottom up, fell in hole) – is unknown.
5. After destruction buildings the World Trade Center formed a significant number of dust. However where she have created or in a result what, credibly not known.

Version of Dmitri Khalezova, in principle behind in scenario, with small utochneniyami. Buildings were destroyed, without curiously transitions have become in dust, they partly were undone, partly Flunk in the cavity left by bursting of the, perhaps all melted up,. Think those who of has understood in underground nuclear explosions, me by first, but by my count diameter fat not enough, to skyscraper entirely there failed. And dust, this the kind the most breed, from zone smyatiya dumped within the last to the surface land. Of the most weak seats in this theory believe, the fact, that underground floors have been damaged loosely and very electorally.

0

40

#p39208,nfet2007 wrote:

I think those who of has understood in underground nuclear explosions, me by first, but by my count diameter fat not enough, to skyscraper entirely there failed.

It is unclear that you in this case call "neboskryobom", because after actions ancient times built along forces, he a tall tale neboskryobom, he was trukhoy, which continued keep form of. Steel was downsizing not as steel, but as sawdust.
On the photo FEMA after September 11,, are visible the remnants of external supporting structure first floors, means, if we zaikaemsya about the "provalivanii", then speech is faring only about parts of domestic a powerful supporting structure, composed of 47 400-meter pylons.
External steel frame accurately nowhere not failed it the first, he had flown on level of land already in the form of dust and not what caused credit frame first floors.

A dust, this the kind the most breed, from zone smyatiya dumped within the last to the surface land. Of the most weak seats in this theory believe, the fact, that underground floors have been damaged loosely and very electorally.


Dust not from under land came, dust in this case this and there is steel.
Sawdust collapsed, was scattered in dust, dust traveled in different hand, and first had landed from above. That was ranks at? - was only steel, increasingly else not in expense.

http://images.vfl.ru/ii/1442583243/03dd8a78/9925117.jpg

The wreckage of the from small WTC-4 and WTC-5, and the more, than from all twins combined.
http://images.vfl.ru/ii/1442583379/aaffbdc5/9925154.jpg

This "the ball" company registration 89063 the monument in the center of the complex, is famously us shows VYSOTU the wreckage of the.
The wreckage of the from WTC-1 and WTC-2 i.e. American) that and there is no, far they gone away?

http://images.vfl.ru/ii/1442583465/f5007c74/9925173.jpg

The next photo:
From Left virtually an equal gathering spaces that offer universal on place WTC-7, right WTC-1, between them WTC-6 here is with such here is hole.
Look at WTC-1 (North to worsen) (right) that see? "Corner" composed of two floors external supporting structure first floors. Immediately posing question, which not are interested nor one "expert" in TV: And where same here domestic frame from 47 powerful 400-meter columns?

http://images.vfl.ru/ii/1442583512/780a209e/9925183.jpg

Compared with those that was, in ruins i.e. American) almost nothing and there is no.

Note, how tiny WTC-6, which "hamstrung by left-" between WTC-1 and 7. After "destruction" contrary, concrete rubble from WTC-1 and 7 will by small compared with WTC-6, although they must were as least in 4 times higher, than WTC-6.

http://s7.uploads.ru/SmotJ.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1441727453/37c11f34/9829907.jpg

+1


You are here » The 9/11 Truth Movement » Demolition of World Trade Center for » Far disappeared steel skyscrapers?

Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Снос Всемирного Торгового Центра » Куда исчезла сталь небоскрёбов ?


Куда исчезла сталь небоскрёбов ?

Сообщений 21 страница 40 из 335

21

видел проект, но не нашел где там толщина этих балок указана. Не могли бы показать?

0

22

Надеюсь, народ не против, если я скопирую два поста из темы "Критическая дата 23 сентября"

посты
#p38947,горожанин написал(а):

Сталь не исчезла, а перешла в плазменное состояние. Технология , связанная с направлением, которое еще в 1960-х годах директивно запрещали в АН СССР под названием "эфирная физика", под этим же названием ее действие описано Черняевым в книге "Камни падают в небо" на основе анализа "сасовских взрывов" и "тунгусского явления". В постановке 9/11 использована в микроскопическом масштабе по сравнению с "тунгусским явлением". Ссылок на источники, кроме книги, у меня нет. "Тунгусское явление" - искусственное и управляемое, широкой публике оно известно только в финальной части - движения управляемой плазмы (в микроскопическом по мощности использовании в "близнецах" она не вышла за пределы периметра зданий), но описания технологии в любой форме и в доступе не будет, за этим следят НЕ спецслужбы (ну или не только спецслужбы). Автор сделал более чем много и остался жив, спасибо ему.

#p38968,горожанин написал(а):

Я бы обратил внимание на этот мало кем объясняемый и никем не объясненный эффект испарения металла. Периферийное явление, "недопереход" в плазму. http://www.youtube.com/watch?t=227&v=3HbD_Q6kmh8 - фрагмент 3:40 - 3:46. Дима делал об этом тему Испарение от стальной рамы. Остальные "странности" худо-бедно-как-то  натягиваются на версии сноса в рамках официальной физики, но это - невозможно.

0

23

Никакая известная широкому кругу технология не способна за 10-14 секунд превратить в пыль не укладывающееся в уме количество железа - 100 тысяч тонн на каждую башню. И никакой супер-пупер термит выделить столько энергии, не в состоянии, если его количество не соизмеримо с весом разрушаемых конструкций.

Из этого железа можно сделать две с половиной тысячи танков Т-72. И вот эту армаду - за 15 секунд никакой супер-пупер термит истребить не может. Тем более - в пыль.

Империя Зла: пыль в глаза

0

24

Это все сделали - два алюминиевых самолетика:

Фотографии

http://images.vfl.ru/ii/1409827910/32a75016/6223452_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1441727453/37c11f34/9829907.jpg

И кто то до сих пор в это верит ?

0

25

#p39059,Андрей-1 написал(а):

И кто то до сих пор в это верит ?

Да кто угодно, может большинство. Потому как нет внятной альтернативы.

0

26

Слушьте, а правда ведь, откуда мы знаем, что балки ВТЦ были стальные? Ровно из тех источников, которые запилили версию про самолёты-близнецы и блинчатую аннигиляцию. Может они были из нового секретного материла, который с самого начала был спроектирован для рассыпания в пыль по свистку?..

+1

27

Может всё было гораздо проще: оказывается  "Металл взрывается".  Встречал эту тему на многих сайтах. Даю ссылку на один  ( http://www.nkj.ru/archive/articles/4072/ ) . Не исключено, что были созданы определенные условия - подведён электрический ток к балкам, проведён небольшой ядерный взрыв и т.д.

+1

28

вау, красивая версия!  :cool:
получается, стальные балки действительно могли превратиться в плазму, нужно было всего лишь запустить процесс...

0

29

Сколько не читал всего, в сухом остатке ничего не получается, как могли испариться балки. Ядерный снизу отпадает, потому, что там внизу метро и почти ничего не случилось с ним. А термитом нарезать нереально по масштабам подготовительныхрбот. Да и сплавить и испарить все так быстро не выйдет. Мне вот что вчера подумалось... Этажи закрывали, ремонтировали. Балки внутри полые. Если их заполняли изнутри современным термитом, то в итоге получится бенгальская свеча, на что все это и было похоже. И незаметно. Что думаете? И масса такая горела бы со скоростью падения примерно.

И это кстати может объяснить версию неведомого пирожка, превратившего все сверху вниз в железную пыль с прослойками чистого углерода. В этом облаке плазмы из всех углеродных соединений выжгло кислород нахер...

Отредактировано MaxK (2015-09-16 17:35:53)

0

30

Ребят,вы пошли в неверном направлении...Забыли о главном,Радиация...

0

31

#p38996,Андрей А. написал(а):

видел проект, но не нашел где там толщина этих балок указана. Не могли бы показать?

Пожалуйста
http://m.io.ua/img_aa/medium/0912/83/09128373.jpg

+1

32

#p39085,Alex написал(а):

Забыли о главном,Радиация...

Оказываецца,

В качестве объяснений этих странностей уфологи выдвигают теорию об использовании пришельцами для сноса небоскрёбов рентгеновского лазера — или «разера». Его лучи невидимы для человеческого глаза и видеокамер, однако мощности вполне достаточно, чтобы разрезать железобетонные конструкции. Именно он вызвал пожары, а затем и разрушил Башни-Близнецы. Самолёты же, как и в случае с Пентагоном, были всего лишь голограммой.

В качестве доказательства использования разера уфологи указывают зафиксированное повышение радиационного фона в районе «террористического акта», а также фотографии, на которых видны ровно срезанные, словно ножом, металлические балки, найденные на развалинах Всемирного торгового центра.


О КАК !!!   o.O
Цэ инопланэтяны  :tired:

(ну а чё, надо ж "както-гдето" новые технологии обкатывать. Да с последствиями, сопоставимыми с затратами. По моему дилетантскому скромному разумению...)

0

33

#p39054,Бухтияр Ж. написал(а):

Империя Зла: пыль в глаза


Про пыль ихнее государство отчиталось тут http://pubs.usgs.gov/of/2001/ofr-01-042 … index.html

Интересно, что в пыли много серы. Что может говорить о сгоревшей резине.
А в застывших капельках металла большой процент титана и магния.

-----
  А еще бария - нитрат бария в сочетании с магниевой стружкой вообще то стандартно применяется для розжига термитных зарядов...
-----

Ну, как если бы стальные балки испарялись вместе с например мотором того же самолетика, где часть двигателей изготовлена из титановых сплавов. Титан дорогой, его где попало не суют.

Впрочем, могли и приврать, например дать результаты анализов из специально отобранных образцов 8-)

Отредактировано l2 (2015-09-21 09:54:24)

0

34

#p38996,Андрей А. написал(а):

видел проект, но не нашел где там толщина этих балок указана. Не могли бы показать?

Толщина стенок внешнего каркаса была переменной по высоте - от 1,25 см внизу до 0,7 см в самом верху.
Источник: Aircraft Impact Damage - MIT http://bolshoyforum.com/forum/index.php … msg3286877
http://s002.youpic.su/pictures/1352408400/efb652952c40fcca859829b5a549bd19.gif

Отредактировано l2 (2015-09-17 04:29:56)

0

35

#p39086,Alex написал(а):

Пожалуйста


видел эту фотку, только непонятно же так, из внешнего или внутреннего каркаса эта балка

0

36

#p39136,Андрей А. написал(а):

видел эту фотку, только непонятно же так, из внешнего или внутреннего каркаса эта балка

По ссылке есть же все - картинка с профилем внешней конструкции ( ссылка непосредственно на, толщина несущей порядка 1 см), картинка с замером - с внутренней конструкции ( толщина под 2" или 5 см).

0

37

Разрушение сплава или металла в пыль может произойти в процессе фазового перехода, нужно лишь создать необходимые условия.
Пример - оловянная чума, условия - температура.

Кроме обычной металлической формы олова — белого олова (Р-5п) известна другая его модификация, имеющая алмазоподобную структуру и являющаяся полупроводником — серое олово (а-5п). Оно устойчиво ниже 13,2°С. В отличие от белого, серое олово твердое и хрупкое. При низкой температуре переход р-5п- а-5п обычно не происходит и белое олово находится в метастабильном состоянии. Но иногда превращение осуществляется, и тогда компактный металл превращается в серый порошок (плотности белого н серого олова сильно различаются,, для а-5п р = 5,75 г/см ). Переходу способствует наличие затравки — кристаллика серого олова. В старину, когда посуду делали из олова, данное превращение называли оловянной чумой . Третья форма олова — устойчива выше 161 °С. Переход 7-5п-> р-5п легко заметить, наблюдая за остыванием расплавленного олова образовавшаяся после затвердевания гладкая поверхность металла при дальнейшем охлаждении в определенный момент сразу становится матовой. 

Какие условия нужно создать для стали, чтобы при уличной температуре произошёл фазовый переход - неизвестно. Может сам состав стали был «с секретом», или как уже предполагали, некое облучение стальных конструкций могло способствовать превращению.

Отредактировано tort5 (2015-09-17 14:08:39)

+2

38

#p39143,tort5 написал(а):

Какие условия нужно создать для стали, чтобы при уличной температуре произошёл фазовый переход - неизвестно. Может сам состав стали был «с секретом», или как уже предполагали, некое облучение стальных конструкций могло способствовать превращению.

Для начала не плохо было бы найти еще хотя бы один металл, пусть даже не железо (в нормальных условиях), который обладал бы аналогичными свойствами (следует отметить, что трансформация происходит при температуре -38 град. С; и время преобразования не минуты, а часы), а потом рассматривать, что для этого нужно.

0

39

Давненько читаю этот форум, очень впечатляет разбор фотографий и видео.
Вот решил написать.
Получается, что фотографии и видео разрушений башен ВТЦ практически все (или все) поддельные либо ретушированные.
А это значит, произошло событие в результате чего три здания были уничтожены, но как и что происходило доподлинно не известно, так как нет фото и видео доказательств.
Но все таки в Нью-Йорке живут люди, и все они, что то видели, и то, что они видели было похоже на то, что было показано по телевизору.
А это значит, что можно предположить следующую цепь событий, которые реально происходили:
1. В башнях произошли как минимум два взрыва (по одному в каждой).
2. В башнях был пожар. Интенсивность и цвет дыма доподлинно неизвестны.
3. В башнях образовались проломы. Форма и время появления проломов, доподлинно неизвестны.
4. Башни были уничтожены. Время их уничтожения думаю реально (однако доказательств нет). Каким образом они были уничтожены – неизвестно. Как они разрушались (сверху вниз снизу вверх, упали в яму) – неизвестно.
5. После разрушения зданий ВТЦ образовалось значительное количество пыли. Однако откуда она взялась или в результате чего,  достоверно не известно.

Версия Дмитрия Халезова, в принципе укладывается в сценарий, с небольшими уточнениями. Здания были разрушены, без всяких превращений стали в пыль, они частично разрушились, частично провалились в полость оставленную взрывом, возможно расплавились. Думаю те, кто досконально разобрался в подземных ядерных взрывах, меня поправят, но по моим подсчетам диаметра полости не достаточно, чтобы небоскреб целиком туда провалился. А пыль, это та самая порода, из зоны смятия выброшенная на поверхность земли. Из наиболее слабых мест в этой теории считаю, тот факт, что подземные этажи были повреждены слабо и очень избирательно.

0

40

#p39208,nfet2007 написал(а):

Думаю те, кто досконально разобрался в подземных ядерных взрывах, меня поправят, но по моим подсчетам диаметра полости не достаточно, чтобы небоскреб целиком туда провалился.

Непонятно что ты в этом случае называешь "небоскрёбом", потому что после действия неведомой силы, он небыл небоскрёбом, он был трухой, которая продолжала удерживать форму. Сталь рушилась не как сталь, а как труха.
           На фотографиях FEMA после 11 сентября, видны остатки внешнего каркаса первых этажей, значит, если мы заикаемся о "проваливании", то речь идёт только о части внутреннего мощного каркаса, состоящего из 47 400-метровых пилонов.
           Внешний стальной каркас точно никуда не проваливался, он прилетел на уровень земли уже в виде пыли и не смял каркас первых этажей.

А пыль, это та самая порода, из зоны смятия выброшенная на поверхность земли. Из наиболее слабых мест в этой теории считаю, тот факт, что подземные этажи были повреждены слабо и очень избирательно.


Пыль не из под земли пришла, пыль в данном случае это и есть сталь.
Труха разрушилась, рассыпалась в пыль, пыль полетела в разные стороны, а сначала прилетела сверху. Что было вверху ? - была только сталь, всё остальное не в счёт.

http://images.vfl.ru/ii/1442583243/03dd8a78/9925117.jpg

Обломков от маленьких WTC-4 и WTC-5, и то больше, чем от всех близнецов вместе взятых.
http://images.vfl.ru/ii/1442583379/aaffbdc5/9925154.jpg

Этот "шарик" стоявший памятником в центре комплекса, отлично нам показывает ВЫСОТУ ОБЛОМКОВ.
Обломков от WTC-1 и WTC-2 считай что и нет, куда они делись ?

http://images.vfl.ru/ii/1442583465/f5007c74/9925173.jpg

Следующее фото :
Слева практически ровная площадка на месте WTC-7, справа WTC-1, между ними WTC-6 вот с такой вот дырой.
       Смотрим на WTC-1(Северная башня)(справа) что видим ? "Уголок" состоящий из двух решёток внешнего каркаса первых этажей. Сразу встаёт вопрос, который не заинтересовал ни одного "эксперта" в телевизоре : а где же здесь внутренний каркас из 47 мощнейших 400-метровых колонн ?

http://images.vfl.ru/ii/1442583512/780a209e/9925183.jpg

По сравнению с тем что было, в развалинах считай почти ничего и нет.

Обратите внимание, насколько крошечный WTC-6, который "зажат" между WTC-1 и 7. После "разрушения" наоборот, развалины от WTC-1 и 7 будут маленькими по сравнению с WTC-6, хотя они должны были как минимум в 4 раза выше, чем WTC-6.

http://s7.uploads.ru/SmotJ.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1441727453/37c11f34/9829907.jpg

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Снос Всемирного Торгового Центра » Куда исчезла сталь небоскрёбов ?