The 9/11 Truth Movement

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » The 9/11 Truth Movement » Ukraine » Weaponry Ukrainian Army


Weaponry Ukrainian Army

Posts 1 to 17 of 17

1

Buy Pandora vodka, drinks vodka, pint the bottle and kick fuckin'ass make a buck.
:D :D
Of course well, if buy for someone else's expense.
http://3mv.ru/publ/ukrainskaja_kompanij … -1-0-41132
http://images.vfl.ru/ii/1428923405/54b2e83a/8416094.jpg
Ukrainian company has on sale zakuplennuyu Kyiv technique NATO

Western stones, vaccines Ukrainian authorities for equipping armed forces and units MVD, emerged in sale in Ukrainian segment networks the Internet. Corresponding proposal containing on site Ukrainian companies “weapons Group. ”

In particular view section the catalogue products presented 68 commodity positions: Lorry convoy, dumpers, trailers and semitrailers, road vehicles, aerodromnaya technique, and also auxiliary equipment. In section “Dzhipy and Mototekhnika ” represented such commodity positions, as tactical policing machine Saxonian AT105 4 & # 215 ;4 (referred, that technique there is“ in available ”) and road vehicles Tempest 4 & # 215 ;4. Prices technique not published, their is offered clarify have seller of.

Previously Ukrainian power ship the 75 armored car Saxonian AT105 4 & # 215 ;4 have Britain, paying 51 a thousand dollars for every. The first 20 machines of this type were cured of on Ukraine in late February 2015. Machines already typically recognized candidate before video cameras, going straight in traffic accident on a highway Kyiv — Kharkiv.

Who same will buy this scrap metal?

0

2

Dmitry" wrote:

Ukrainian company has on sale zakuplennuyu Kyiv technique NATO
Western stones, vaccines Ukrainian authorities for equipping armed forces and units MVD, emerged in sale in Ukrainian segment networks the Internet. Corresponding proposal containing on site Ukrainian companies “weapons Group. ”

A bullshit at. Their site http://vt-group.com.ua/g3528597-spetstehnika-armii-nato and this the entire technique in of England and Germany / Holland.
http://www.dvandam.nl/
http://army-uk.com/index.php And this same technical feats on Russian site. http://www.euronato.com Compare site with Ukraine’s)
Simply am these and immediately same learned photos and technique)

Last edited by gav (Apr 13 2015 16:44:45)

0

3

Dmitry" wrote:

who same will buy this scrap metal?

Buy in private hands, prices very funny, purely the price scrap-metal.
Bought in of England military truck 4kh4 man, on price in 4!! Times cheaper, than civilian those same s.

0

4

Dmitry" wrote:

who same will buy this scrap metal?


Here is this Forces who and has bought
http://images.vfl.ru/ii/1429987232/496ae0dd/8551160_m.jpg

0

5

With 3 :0 7

0

6

Ukrainian tank "Oplot" adopted participation in computer game "tank M 1990" and all won.
In real fighting test tank not manages never, because have Ukraine no money on his production.

0

7

Engage in such butthole, these 1 + 1
As could "Tagil" take 4’s place, if EVEN on rehearsals's stalled, and here is "Oplot" all won, he handsome
To what these teasers before Ukrainian soldiers. Are looking, we have the most a steep in world tank, only you his not ll

0

8

Семьянин wrote:

How could "Tagil" take 4’s place, if EVEN on rehearsals's stalled, and here is "Oplot" all won, he handsome


's stalled tank "Armata Universal Combat Platform" Tbilisi-14 (he same Tbilisi-99 “Priority ” Object 148)

Creator he some, crude. Look like on leather. KV-1

http://images.vfl.ru/ii/1431690662/1825a884/8740516_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1431689228/008fc839/8740209_m.jpg

Tank "Tagil" Tbilisi-90MS, 2012, there is likely as pattern for tests.
Likely while as the model for exports.

http://images.vfl.ru/ii/1431689228/b38db424/8740208_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1431690029/595a7e65/8740369_m.jpg


The most the main feature gun - to his not has turned into a brake, to he could only shoot in combat. About this characterization very often go Yanks (ordinary soldiers), which was connected many in Afghan dust. In this characterization equal the vending machine run AK not there is.

The most the main feature tanks - their the availability of, camping on E. Number of. In this characterization there is no equals Tbilisi-54 and Russia, as obladatelnitse dozen thousands of tanks. Second characteristics - mobility, providing fire might, true even and to his bridge weathered. If the tank there is no in production, then his characteristics not have no meaning. They not "known", and "predpolozhitelny", because incur no were far eksplutatsionnym contested in case absence of the most the tank. Ukraine "oploty" and "of a" "only on paper produces. Creating a tank on base foreign price commodities, Ukraine essentially created greater wrapped in a tin bank. In case real war, production "Oplota" will be impossible.

Even from characteristics: Why heap possible medicine nanopritselov (which isksperty-analysts consider the main in tanks), if in impeccable field against tanks increasingly-would still to fight no one will? In any inhabited points sights are not needed, because enemy a bout portant with RPG all of this'll burn. Or for example American tank "Abrams" well fighting in desert, where there is no nor rivers, nor bridges, nor adversary. But as he will have hosted on averagely-Russian arsenic through rivers and soft can dig? Yes raze. 60 tons "Abrams" with guarantee of sink here http://www.youtube.com/watch?v=wr6v8BC-2sw :D

0

9

Dmitry" wrote:

A as he will have hosted on averagely-Russian arsenic through rivers and soft can dig? Yes raze. 60 tons "Abrams" with guarantee of sink here

Ur-patriotic article? And in the US that there is no benign undercoat and growing beryozok where consigned American training centers?
In North Italy during the second World War, to attack German positions through swamplands and dirt on Sherman boys have quite simply dressed aonaieou with greater salient have just on can dig. In end Germans razmetali -ibo tanks over there where Germans and not’s move was prepared and not thought.
On expense American tactics: They not go to war as as usual -massa tanks and Representative with mass make like a hero,. Abrams goes in the second lines attacks (before him goal are handled Fighting air power and by helicopter and also fire self-propelled ordnance next for abramsami), the main his role in protecting self-propelled ordnance next for him. So and sighting expanding have Abrams able on. Inside the Ah and about RPG - War in Iraq has shown that kompozitnaya true even the tank observing only in some places in tradable parts of (now there have become to dunk active protection), so here is to there enter need first immobilize tank. If not shit yourself then, MlLLER: Because drone strikes with white phosphorus in the US no one not revisit it + three barred have the tank, and this if he will to go one in clean the street, without the support Representative.
Tanks well. But in 41godu have Germans was superiority in the air, and where proved our tanks?

Dmitry" wrote:

Ukraїnskiy tank "Oplot" adopted participation in computer game "tank M 1990" and all won.

I do not as all, him there is no peers among his class. But his class below than in T90, abramsy and merkavy. Speed and deshovyy tank for open populations, initially and proektirovalsya on exports for blacks,. And about defense Ukraine have us no one and not thought.

0

10

nikolay wrote:

Dunno as all, him there is no peers among his class. But his class below than in T90, abramsy and merkavy. Speed and deshovyy tank for open populations, initially and proektirovalsya on exports for blacks,. And about defense Ukraine have us no one and not thought.

That even for "class below"? And have Tbilisi-90 and have "Oplota", class measured, is called Main battle tank (the main Fighting tank).

The cost of Tbilisi-90 in 2-2.5 times below Western schoolmates. The cost of Tbilisi-90 more than in 1.5 times below than have "Oplota." Of course, that plus minus there-here and depends on naveshivaemykh different priblud foreign production, but in general and a whole, tank Tbilisi-90 on correlation of the price-the quality of + number of + potential increasing production, leaves all competitors in deep indicative.
The most main strength the tank not in how their bring different idiots from rating agencies, and in their numbers. In this sense, Baneasa tankostroiteli not in able to develop and consumes, a large number of products exempted with such fantastic price.

MPs, that you have in view under word "Klass"? You like as one of these commentators, which whose something a catfish as well for clean at face value adopted

+1

11

Dmitry" wrote:

What even for "class below"? And have Tbilisi-90 and have "Oplota", class measured, is called Main battle tank (the main Fighting tank).

The cost of Tbilisi-90 in 2-2.5 times below Western schoolmates. The cost of Tbilisi-90 more than in 1.5 times below than have "Oplota." Of course, that plus minus there-here and depends on naveshivaemykh different priblud foreign production, but in general and a whole, tank Tbilisi-90 on correlation of the price-the quality of + number of + potential increasing production, leaves all competitors in deep indicative.
The most main strength tank a not in how their bring different idiots from rating agencies, and in their numbers. In this sense, Baneasa tankostroiteli not in able to develop and consumes, a large number of products exempted with such fantastic price.

MPs, that you have in view under word "Klass"? You like as one of these commentators, which whose something a catfish as well for clean at face value adopted

First on any eight wagon was built pits type the censor I not get along, and not the that-would there even a comment. If deal in tanks the better on case sites.
Can I of course confused, because as read comparisons haven’t update, so as and "Oplot" - this name and Tbilisi-84U and Oplot-M. Basic battlegroups tanks, 's reabsorption split into obschevoyskovye and operational. Tbilisi-90 combined Arms, Oplot -operativnyy.
And what competition have Ukraine and Russia? The Resource bases does not come. With so success can be to compare Ukraine as competitor with the US, and in deeds wasn that with Poles or Pakistani.
The USSR already anodyne in 41godu "number of." And Germans have bypassed Moscow. Never childrens not played role - Even have Mongols (as adopted in history).

0

12

+1

13

OK

0

14

Military driven
http://images.vfl.ru/ii/1437495744/67317a73/9348655.jpg
As always in combat capabilities unit ninja knife wasn't element of demaskirovki))

0

15

"Украинские технологии"
http://from-ua.com/obzor-pressi/385399- … delka.html
Украина снабжает Россию оружием - предательство или выгодная сделка?

Новоявленные турбиностроители заявили, что их инженеры якобы самостоятельно разработали техническую документацию. Однако, наши эксперты сообщают, что сделать это невозможно, так как все права на технологии этого двигателя принадлежат «Зоре»-«Машпроекту».

Наши источники из департамента охраны государственной тайны и лицензирования СБУ сообщают, что российская фирма-«прокладка» «Новик», конечно же ничего не разрабатывала и не изготавливала, а просто была использована незадачливыми российскими вояками для приобретения в Украине запасных агрегатов с консервации. Разумеется, всем уже очевидно, что без украинских технологий вся российская оборонная программа – не более чем надувание щек, несмотря на щедрые потоки нефтяных денег. Вполне очевидно стремление попавших в безвыходное положение подручных Шойгу наладить подпольные каналы поставки из Украины, и также объяснимо поведение руководства «Зори»-«Машпроекта», которое не прочь поддержать и модернизировать госпредприятие за счет Москвы.
Валерий Павленко , Источник: open-ua.net


Ярослав Мудрый (сторожевой корабль)

http://images.vfl.ru/ii/1472491097/c2e5e141/13921399.jpg

2 февраля. В Самаре отремонтирован газотурбинный двигатель Д090 сторожевого корабля "Ярослав Мудрый"


Это что же, Валерий Павленок считает, что солидное самарское предприятие не в состоянии изготовить и заменить сгоревшую детальку советского производства 1988 года ?
:D  :D


Как убивают легендарные сталинские предприятия :

В июне 2014 г. украинский президент П. А. Порошенко запретил военно-техническое сотрудничество с Россией. Этот запрет коснулся и контракта «Зори-Машпроекта» на поставку газовых турбин для фрегатов проекта 22350, строящихся по заказу российского ВМФ.

04 апреля 2016
       С государственного предприятия "Зоря"-"Машпроект" (Николаев) уволили более 10 сотрудников, причастных к хищению комплектующих для российских военных кораблей.  С «Зоря»-«Машпроект» уволили более 10 сотрудников, причастных к хищению продукции. Как сообщили УНИАН в пресс-службе компании, их имена не будут названы до окончания следствия по данному делу.

0

16

Ну все ховайтесь агрессоры  :cool:

+1

17

Заранее прошу прощения за Шария.

+4


You are here » The 9/11 Truth Movement » Ukraine » Weaponry Ukrainian Army

Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Украина » Вооружение украинской Армии


Вооружение украинской Армии

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Купить ящик водки, выпить водку, сдать бутылки и нехило навариться.
:D  :D
Конечно неплохо, если покупать за чужой счёт.
http://3mv.ru/publ/ukrainskaja_kompanij … -1-0-41132
http://images.vfl.ru/ii/1428923405/54b2e83a/8416094.jpg
Украинская компания выставила на продажу закупленную Киевом технику НАТО

Западная спецтехника, закупленная украинскими властями для оснащения вооруженных сил и подразделений МВД, появилась в продаже в украинском сегменте сети Интернет. Соответствующее предложение размещено на сайте украинской компании «ВТ Груп».

В особом разделе каталога продукции представлено 68 товарных позиций: автопоезда, самосвалы, прицепы и полуприцепы, вездеходы, аэродромная техника, а также вспомогательное оборудование. В разделе «Джипы и мототехника» представлены такие товарные позиции, как тактическая полицейская машина Saxon AT105 4×4 (указано, что техника имеется «в наличии») и вездеходы Tempest 4×4. Цены на технику не опубликованы, их предлагается уточнить у продавца.

Ранее украинские власти закупили 75 броневиков Saxon AT105 4×4 у Великобритании, заплатив 51 тысячу долларов за каждый. Первые 20 машин этого типа были доставлены на Украину в конце февраля 2015 года. Машины уже успели засветиться перед видеокамерами, попав в ДТП на трассе Киев — Харьков.

кто же купит этот металлолом ?

0

2

Dmitry" написал(а):

Украинская компания выставила на продажу закупленную Киевом технику НАТО
    Западная спецтехника, закупленная украинскими властями для оснащения вооруженных сил и подразделений МВД, появилась в продаже в украинском сегменте сети Интернет. Соответствующее предложение размещено на сайте украинской компании «ВТ Груп».

Голимый вброс. Их сайт http://vt-group.com.ua/g3528597-spetstehnika-armii-nato и эта вся техника в Англии и Германии/Голландии.
http://www.dvandam.nl/
http://army-uk.com/index.php  И эта же техника на российском сайте. http://www.euronato.com Сравни сайт с украинским.))
Просто занимаюсь этим и сразу же узнал фотографии и технику.))

Отредактировано gav (2015-04-13 16:44:45)

0

3

Dmitry" написал(а):

кто же купит этот металлолом ?

Покупают в частные руки, цены очень смешные, чисто цена металлолома.
Покупали в Англии военный тягач 4х4 ман, по цене в 4!! раз дешевле, чем гражданский тех же годов.

0

4

Dmitry" написал(а):

кто же купит этот металлолом ?


Вот эта упряжка и купила
http://images.vfl.ru/ii/1429987232/496ae0dd/8551160_m.jpg

0

5

С 3:07

0

6

Украинский танк "Оплот" принял участие в компьютерной игре "Танчики" и всех победил.
В реальных боевых действиях проверить танк не удастся никогда, потому что у Украины нет денег на его производство.

0

7

Занимаются такой фигнёй, эти 1+1
Как мог "Тагил" занять 4-е место, если ДАЖЕ на репетиции заглох, а вот "Оплот" всех победил, он красавчик
К чему эти дразнилки перед украинскими солдатами. Смотрите, у нас есть самый крутой в мире танк, только вам его не дадим

0

8

Семьянин написал(а):

Как мог "Тагил" занять 4-е место, если ДАЖЕ на репетиции заглох, а вот "Оплот" всех победил, он красавчик


Заглох танк "Армата" Т-14 (он же Т-99 «Приоритет»  Объект 148)

Лысый он какой-то, сырой. Похож на тюнингованный  КВ-1

http://images.vfl.ru/ii/1431690662/1825a884/8740516_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1431689228/008fc839/8740209_m.jpg

Танк "Тагил" Т-90МС , 2012 года, существует скорее всего как образец для испытаний.
Вероятно готовился как модель для экспорта.

http://images.vfl.ru/ii/1431689228/b38db424/8740208_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1431690029/595a7e65/8740369_m.jpg


             Самая главная характеристика автомата - чтобы его не заклинило, чтобы он стрелял в бою. Об этой характеристике очень часто твердят америкосы (простые солдаты), которым довелось пострелять в афганской пыли.  В этой характеристике равного автомату АК не существует.

            Самая главная характеристика танков - их наличие, т.е. количество. В этой характеристике нет равных Т-54 и России, как обладательнице десяток тысяч танков. Вторые характеристики - подвижность, огневая мощь, броня и чтобы его мост выдержал. Если танка нет в производстве, то его характеристики не имеют никакого значения. Они не "известны", а "предположительны", потому что не подвергаются никаким эксплутационным испытаниям в случае отсутствия самого танка. Украина "Оплоты" и "Ятаганы" только на бумаге производит. Создав танк на базе иностранных комплектующих, Украина по сути создала большую консервную банку. В случае реальной войны, производство "Оплота" будет невозможно.

      Ещё из характеристик : Зачем кучи всевозможных наноприцелов (которые исксперты-аналитики считают главным в танках), если в чистом поле против танков всё-равно воевать никто не будет ? В населённых пунктах прицелы ненужны, потому что враг в упор с РПГ всё это сожжёт. Или например американский танк "Абрамс" хорошо воюет в пустыне, где нет ни рек, ни мостов, ни противника. А как он пройдёт по средне-русской равнине через реки и мягкий грунт ? да никак. 60 тонн "Абрамса" с гарантией утонут здесь http://www.youtube.com/watch?v=wr6v8BC-2sw  :D

0

9

Dmitry" написал(а):

А как он пройдёт по средне-русской равнине через реки и мягкий грунт ? да никак. 60 тонн "Абрамса" с гарантией утонут здесь

Ура-патриотическая статья? А в США что нет мягкого грунта и растущих берёзок где располагаются американские учебные центры?
В Северной Италии во время второй мировой войны, чтобы атаковать немецкие позиции через болота и грязь на шерманы просто одели гусеницы с большей площадью опирания на грунт. В итоге немцев разметали -ибо танки прошли там где немцы и не готовились и не думали...
На счет американской тактики: они не воюют как по старинке -масса танков и пехоты с массовым героизмом. Абрамс идет во второй линии атаки(перед ним цели обрабатываются боевой авиацией и вертолётами а также огнем самоходной артилерии следующей за абрамсами), основная его роль в защите самоходной артилерии следующей за ним. Поэтому и прицельная дальность у абрамса рассчитана на 2км. Ну а насчет РПГ -война в Ираке показала что композитная броня танка пробивается только в некоторых местах в ходовой части(сейчас туда стали навешивать активную защиту), так вот чтобы туда попасть нужно сначала обездвижить танк... если не обосраться потом, потомучто снаряды с белым фосфором в США никто не отменял +три пулемёта у танка, и это если он будет ехать один в чистой улице, без поддержки пехоты.
Танки хорошо.... но в 41году у немцев было превосходство в воздухе, и где оказались наши танки?

Dmitry" написал(а):

Украинский танк "Оплот" принял участие в компьютерной игре "Танчики" и всех победил.

Незнаю как всех, ему нет ровни среди своего класса. Но его класс ниже чем в Т90, абрамсы и меркавы. Скоростной и дешовый танк для открытых местностей, изначально и проэктировался на экспорт для негров. А об обороне Украины у нас никто и не думал.

0

10

nikolay написал(а):

Незнаю как всех, ему нет ровни среди своего класса. Но его класс ниже чем в Т90, абрамсы и меркавы. Скоростной и дешовый танк для открытых местностей, изначально и проэктировался на экспорт для негров. А об обороне Украины у нас никто и не думал.

Что ещё за "класс ниже" ? И у Т-90 и у "Оплота", класс одинаковый, называется ОБТ (основной боевой танк).

     Стоимость Т-90 в 2-2.5 раза ниже западных одноклассников. Стоимость Т-90 боле чем в 1.5 раза ниже чем у "Оплота". Разумеется, что плюс минус туда-сюда и зависит от навешиваемых разных приблуд иностранного производства, но в общем и целом, танк Т-90 по соотношению цена-качество + количество + потенциал увеличения производства, оставляет всех конкурентов в глубоком анусе.
    Самая главная сила танка не в том, как их преподнесут разные идиоты из рейтинговых агенств, а в их количестве. В этом смысле, харьковские танкостроители не в состоянии освоить и потянуть, большое количество изделий с такой фантастической ценой.

nikolay, что ты имеешь ввиду под словом "Класс" ?  Ты вроде как один из этих комментаторов , которые чей-то фейк за чистую монету приняли

+1

11

Dmitry" написал(а):

Что ещё за "класс ниже" ? И у Т-90 и у "Оплота", класс одинаковый, называется ОБТ (основной боевой танк).

     Стоимость Т-90 в 2-2.5 раза ниже западных одноклассников. Стоимость Т-90 боле чем в 1.5 раза ниже чем у "Оплота". Разумеется, что плюс минус туда-сюда и зависит от навешиваемых разных приблуд иностранного производства, но в общем и целом, танк Т-90 по соотношению цена-качество + количество + потенциал увеличения производства, оставляет всех конкурентов в глубоком анусе.
    Самая главная сила танка не в том, как их преподнесут разные идиоты из рейтинговых агенств, а в их количестве. В этом смысле, харьковские танкостроители не в состоянии освоить и потянуть, большое количество изделий с такой фантастической ценой.

nikolay, что ты имеешь ввиду под словом "Класс" ?  Ты вроде как один из этих комментаторов , которые чей-то фейк за чистую монету приняли

Во-первых по всяким сливным ямам типа цензора я не лажу, и не то что-бы там даже коментировать. Если разбираться в танках то лучше на тематических сайтах.
Может я конечно запутался, потому как читал сравнения давненько, так как и "Оплот" - это названия и Т-84У и Оплот-М. Основные боевые танки, кажись разделяются на общевойсковые и оперативные. Т-90 общевойсковой , Оплот -оперативный.
И какая конкуренция у Украины и России? Ресурсная баз не сравнима. С таким успехом можно сравнивать Украину как конкурента с США, а на деле разве что с поляками или пакистанцами.
СССР уже проходил в 41году "количество"... и немцы дошли до Москвы. Никогда колличество не играло роли -даже у монголов(как принято в истории).

0

12

+1

13

http://images.vfl.ru/ii/1472492812/f9b72cc8/13921714.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1472492942/5ada49fa/13921726.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1472493010/564dbc17/13921731.jpg

0

14

Боевая колесница
http://images.vfl.ru/ii/1437495744/67317a73/9348655.jpg
как всегда в боевую единицу воткнут элемент демаскировки ))

0

15

"Украинские технологии"
http://from-ua.com/obzor-pressi/385399- … delka.html
Украина снабжает Россию оружием - предательство или выгодная сделка?

Новоявленные турбиностроители заявили, что их инженеры якобы самостоятельно разработали техническую документацию. Однако, наши эксперты сообщают, что сделать это невозможно, так как все права на технологии этого двигателя принадлежат «Зоре»-«Машпроекту».

Наши источники из департамента охраны государственной тайны и лицензирования СБУ сообщают, что российская фирма-«прокладка» «Новик», конечно же ничего не разрабатывала и не изготавливала, а просто была использована незадачливыми российскими вояками для приобретения в Украине запасных агрегатов с консервации. Разумеется, всем уже очевидно, что без украинских технологий вся российская оборонная программа – не более чем надувание щек, несмотря на щедрые потоки нефтяных денег. Вполне очевидно стремление попавших в безвыходное положение подручных Шойгу наладить подпольные каналы поставки из Украины, и также объяснимо поведение руководства «Зори»-«Машпроекта», которое не прочь поддержать и модернизировать госпредприятие за счет Москвы.
Валерий Павленко , Источник: open-ua.net


Ярослав Мудрый (сторожевой корабль)

http://images.vfl.ru/ii/1472491097/c2e5e141/13921399.jpg

2 февраля. В Самаре отремонтирован газотурбинный двигатель Д090 сторожевого корабля "Ярослав Мудрый"


Это что же, Валерий Павленок считает, что солидное самарское предприятие не в состоянии изготовить и заменить сгоревшую детальку советского производства 1988 года ?
:D  :D


Как убивают легендарные сталинские предприятия :

В июне 2014 г. украинский президент П. А. Порошенко запретил военно-техническое сотрудничество с Россией. Этот запрет коснулся и контракта «Зори-Машпроекта» на поставку газовых турбин для фрегатов проекта 22350, строящихся по заказу российского ВМФ.

04 апреля 2016
       С государственного предприятия "Зоря"-"Машпроект" (Николаев) уволили более 10 сотрудников, причастных к хищению комплектующих для российских военных кораблей.  С «Зоря»-«Машпроект» уволили более 10 сотрудников, причастных к хищению продукции. Как сообщили УНИАН в пресс-службе компании, их имена не будут названы до окончания следствия по данному делу.

0

16

Ну все ховайтесь агрессоры  :cool:

+1

17

Заранее прошу прощения за Шария.

+4


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Украина » Вооружение украинской Армии