Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фильмы / Мультфильмы / Сериалы » ►► "Наше" КИНО


►► "Наше" КИНО

Сообщений 61 страница 80 из 91

61

#p115451,zove написал(а):

Выживание человечества зависит от энергии, которую отдают участники жестокого танцевального турнира

пердячий газ вырабатывают, как дежурный офицер в посте выше?

на всякую дрянь внимание обращать ещё...  :smoke:

0

62

капрал
Нее:) Поединок - танец, до смерти.

Вам разве не интересно, что финансово поддерживает Министерство культуры Российской Федерации?

Отредактировано zove (17.05.2017 05:37:17)

0

63

изначально ущербный вброс же!

#p117197,zove написал(а):

Поединок - танец, до смерти

танец, это когда партнёр с партнёршей... (ту наверное отсылка к пляске смерти)а пляс(ка)... это другое совсем, и состояние и вообще!

#p117197,zove написал(а):

Вам разве не интересно, что финансово поддерживает Министерство культуры Российской Федерации?

да не смотрю я такое! даже палкой ковырять это дерьмище не интересно уже, надоело (палка - здесь это например обзоры бэдкомедиан и типа того )

настолько тупо фильмовысеры шлёпают уже, что даже не смешно с них

+1

64

#p103101,zove написал(а):

"Коробка" (2015)
http://images.vfl.ru/ii/1487411546/503de8ac/16140339_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1487411588/4ca87d06/16140346_m.jpg

Весь фильм, фоном идет глаз,числа 13, 56(11), 83(11), треугольники, образы закрытых глаз, под конец фильма режиссер меняет фон на нейтральный, га основных событиях, как бы слегка перестраивая сознание посмотревших, режиссер явно в теме.

0

65

#p117490,Syberum написал(а):

режиссер явно в теме.

Тут не в режиссере дело. Когда имеет место хоть сколько-нибудь приличный бюджет, проект курируется тем, кто в теме. Кто эту "тему" будет реализовывать уже не принципиально. Чем больше бюджет, тем выше "внимание к мелочам".

Что же касается примитивных символов, то они нередко внедряются эзотериками из команды, а таких в области искусства тьма. Другие же тупо повторяют за "успешными проектами", зачастую сами того не осознавая.

Большая часть "разбирающихся в эзотерике и символизме" значительную долю используемого ныне символизма тупо не заметит, потому что ищет пирамидки, глазики и прочую дичь, а нужно обращать внимание на повторяющиеся элементы. Реальная жесть именно в них.

+3

66

#p117609,Санскр написал(а):

:: Сообщение от : Syberum ::

Большая часть "разбирающихся в эзотерике и символизме" значительную долю используемого ныне символизма тупо не заметит, потому что ищет пирамидки, глазики и прочую дичь, а нужно обращать внимание на повторяющиеся элементы. Реальная жесть именно в них.

Я это понимаю, здесь же как раз, конкретно в этом фильме, мне видится что фильм все же направлен на вытаскивание из подсознания (перенастройку) тех негативных форм, и переподключение к более массовым возможно и все же более позитивным ...эгрегорам (энергиям), ценностям, т.е. меняя фон-меняют подсознание, включая и ментальные картины, и я так понимаю, что в совокупности все же это положительный фильм, рассчитанный на аудиторию молодежи, в возрастной группе наверное до 20 лет...Т.е. фильм все же по концовке, ассоциативному ряду,смене фона (включая те же мелочи ("Дьявол кроется в деталях")) и совокупность образов  и текста (речи) - все же положителен (опять же относительно все, но позитивен), при условии просмотра до конца, т.к. фон давит все же, и буквально хочется прервать просмотр. А в целом все же я так понимаю, что вообще все масс-медиа кино, в особенности т.н. "кассовые" фильмы кишат всем этим фоном, внедряя те же реакции, ведь все только в наших головах, а массы потом просто воспроизводят то, что видят, осознанно или нет, уже другой вопрос..."Важнейшим из искусств - для нас является кино."

+1

67

Город зеро (1989)
Момент, когда Варакин, по приезду в город, заселяется в гостиницу. Полотенце, цветом напоминающее нынешний флаг.
http://images.vfl.ru/ii/1501565333/12f809aa/18095641_m.jpg

Отредактировано zove (01.08.2017 08:35:23)

+1

68

#p33776,Darkeffect777 написал(а):

Брат 2 (2000)

Постер к фильму, обратите внимание на левую сторону, где находятся 2 башни, одна из которых разрушена, вверху остался только столб.
http://images.vfl.ru/ii/1435127561/880eaa82/9110914.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1435127561/a02dc871/9110913.jpg

Это чикагские небоскребы (по сюжету братья в этот город отправляются).
Высокая башня на фото - это "Aon Center".
"Столб" - это "Two Prudential Plaza".

Отредактировано dim102 (01.08.2017 21:45:43)

+4

69

Гостья из будущего (1984)
http://images.vfl.ru/ii/1506495256/cb7eb555/18761331_m.jpg

0

70

Да, замечаешь иногда забавные моменты  :D

Невероятные приключения итальянцев в России
номер трамвая на котором удирают кладоискатели:
http://funkyimg.com/i/2Agqr.jpg

Влюблен по собственному желанию
время на часах в финальной сцене:
http://funkyimg.com/i/2AgpX.jpg

+2

71

Убить дракона (1988)

Самое окончание фильма.

Значит теперь то и начнётся.........Самое интересное

http://images.vfl.ru/ii/1516453048/1323fe4e/20233095.jpg

Готовсь

http://images.vfl.ru/ii/1516453081/7aa4f241/20233117.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1516453193/58d25257/20233138.jpg

Отредактировано zove (20.01.2018 16:33:25)

+1

72

Тайна железной двери 1970г.
На протяжении всего фильма
http://images.vfl.ru/ii/1517477995/92b21eeb/20394693.jpg

0

73

Ребят всем привет.Недавно смотрел наш новый громкий "невероятный" и "до мурашек" кин под названием "Движение вверх".Хочу заметить,если кто смотрел,обратите внимание на невероятное количество кадров,в которых показывают цифры 9/11.Особенно кишит ближе к концу картины в матче противостояния с американцами.В какой то момент до неприличия - каждые несколько секунд.К сожалению,нет возможности опубликовать скрины пока что.Так вот вчера почему-то посетила мысль-может ли такое количество кодов предупреждать зрителя о событиях,которые грядут во время олимпиады в Корее?По многим признакам к чему то готовятся:скандал с нашими спортсменами,сегодня какой то отзыв охранников и их замена га военных и другие ниточки.Да к тому же,под боком "бешеный" север.Припоминается,как Саакашвили не постеснялся устроить конфликт на одной из олимпиад.В общем,есть подозрения.Если у кого есть соображения по сему поводу поделитесь или развейте мои наивные догадки.Благодарю за любое внимание.

0

74

#p125338,dim102 написал(а):
Darkeffect777 написал(а):

Брат 2 (2000)
находятся 2 башни, одна из которых разрушена, вверху остался только столб.
http://images.vfl.ru/ii/1435127561/a02dc871/9110913.jpg

Это чикагские небоскребы (по сюжету братья в этот город отправляются).
"Столб" - это "Two Prudential Plaza".

По сюжету Данила отправляется в Нью-Йорк, потому что билетов в Чикаго не было.
Брат отправляется в 9:10 утра на рейс 329 Москва-Чикаго.
Данила отправляется в 11:10 на рейс Москва - Нью-Йорк.
В постере "Брат2" стилистически изображена разрушенная Южная башня ВТЦ-2, а не чикагская Two Prudential Plaza.
Это иносказательное изображение, а не фотография Гульнары Самойловой ёперный театр.
И вообще, Данила Багров, в скрытом послании фильма это образ Путина, тоже предсказание.

Two Prudential Plaza
http://images.vfl.ru/ii/1520462713/19e45d27/20867084.png

В фильме "Брат-2", полно скрытых символов, там много высмотреть можно, разумеется в иносказательной форме, не многие поймут.
В добавок есть там одно предсказание, вообще убойное

Севастополь

http://images.vfl.ru/ii/1520464073/4251e48b/20867169.jpg

+3

75

Крах США: Россия берётся за ДЕЛО! Новый фильм о Путине "Миропорядок 2018". Фильм Владимира Соловьева

+1

76

Видеоразбор 3+2 (предварительная версия, до озвучки)

Разбор пропаганды алкоголя и табака в фильме Три Плюс Два

3+2 комедия 1963 года по сценарию Сергея Михалкова, отца Никиты Михалкова. Этот разбор уникальная возможность убедиться, что пропаганда алкоголя и табака в фильмы добавлена не случайно, так как фильм "Три плюс два" снимали в двух версиях: широкоформатная и 4:3. Актеры дважды проигрывали одну сцену для съемок на разные камеры, что позволяет понять, что случайность, а что запланировано.

В фильме несколько элементов скрытого влияния: реклама автомобиля ГАЗ-21, пропаганда наркотиков, модели отношения друзей и мужчин с женщинами. Также красивые виды крымского полуострова, наполняющие фильм, вызвали приличный турпоток и массовое желание отдыхать дикарями, как главные герои.

Ютуб https://www.youtube.com/user/Osoznai
Группа ВК https://vk.com/o_smi
Автор видео Константин Орлов https://vk.com/orkons

+7

77

#p149755,Detox написал(а):

реклама автомобиля ГАЗ-21

Смешно говорить о рекламе советских автомобилей внутри страны.
Выбор - ЗаЗ, Москвич, Волга, чуть позже - Жигули.
Чё их рекламировать-то?
Это все равно, что рекламировать "Аэрофлот". "Летайте самолетами Аэрофлота!" :)
А чем еще, собсно?.. Альтенатива - езжайте поездами или вот так - на Газ-21...

Насчет курения. Курение в фильмах начало вызывать негативные эмоции только
ПОСЛЕ начала АНТИтабачной рекламы.
Мне кажется нынешняя антитабачная истерия приносит больше вреда, чем пользы.
Одни эти ужасные коробочки с опухолями и язвами, заполнившие магазины, чего стоят...

(сам я не курю и никогда не курил - если чо)

Насколько я понимаю химию курения, никотин - единственное ПОЛЕЗНОЕ вещество в
этом дурацком процессе -  и именно с ним велась борьба.

Никотин прочищает мозги, усиливает внимание. Поэтому Чапаев и курит, обсуждая план атаки
- причем никакой не "лайт", а самый крепкий самосад.

+9

78

Фильм "Добро пожаловать или Посторонним вход воспрещен" по-любому имеет какой-то скрытый смысл. Мне лично кажется более правдоподобной следующая версия: Дынин - это символ Советской власти постсталинского периода (такой скорее добродушной (60е годы ведь уже на дворе), но все равно строгой к гражданам), дети в пионерлагере в целом - это советский народ (не очень слушающийся Дынина), а Иночкин - символ как раз диссидентского движения (режиссер фильма - легендарный режиссер и будущий перестройщик Элем Климов). Вот эта сцена - хороший пример антисоветского троллинга (я уж молчу про сцены с кукурузой)):
Мы бодры, веселы! Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен

А странная сцена с 33-й группой крови (это символ какой-то 100%)... Наткнулся в инете на еще более интересную, библейскую версию - пионерский лагерь - это Чистилище (по-моему, интересно) (хотя совсем серьезно относиться не стоит)):
https://nevzdrasmion.livejournal.com/11882.html

Божественный смысл фильма

Любимая не одним поколением советских и российских детей и взрослых, картина «Добро пожаловать или посторонним вход воспрещён» снималась в условиях жесточайшей советской цензуры. Критики сильно поизмывались над фильмом, прежде чем он вышел в кинотеатрах, да и то ненадолго, ведь через два дня ленту сняли с проката. Однако сейчас речь пойдёт не об истории создания комедии, а об её божественном смысле, глубоко зашифрованном в чёрно-белых кадрах.

«Что такое детский летний лагерь»? – спрошу я вас. Если бы не шестьдесятчетвёртый год и не легко опознаваемые пионерские ленточки на шее, то все пространство лагеря напоминает ничто иное, как…ЧИСТИЛИЩЕ. Да, именно такой во всём этом смысл, не удивляйтесь. Давайте лучше разбираться.

Фильм начинается со сцены купания детей в речке. Чуть позже мы узнаем, что весь пионерский лагерь ограждён со всех сторон от внешнего мира какими-то преградами. С одной стороны – рекой – символом потока, приносящего души умерших, с другой – мостом – символом связи двух миров, с третьей – глубоким оврагом с крапивой – напоминающим нам растительных стражников. Однако такую топонимику нельзя назвать просто РАЕМ или АДОМ. Это где-то посередине, так как выйти оттуда можно по истечению определенного срока (смены). В божественном замысле картины лагерь мыслился, как место, где души грешников, воплощённые в детей, должны очиститься от своих грехов. Возникает вполне понятный вопрос: почему же грешники предстают нам в образе существ, безгрешных по своей природе? Как это так, что в чистилище они стали вдруг детьми.

Ответ: дело в том, что в пространстве лагеря всё происходит наоборот. Товарищ Дынин (главный надсмотрщик) постоянно себе противоречит, говоря, что дети – это хозяева лагеря. На самом деле, там властвует он сам. Какая-то 33 группа крови! Даже табличка с надписью со стороны лагеря читается наоборот. Что уж и говорить о самом названии фильма. В нём тоже несложно заметить забавное противоречие.

В самом начале мы видим, как лагерь отмывают, готовя его к очередной смене. Вообще же, тема чистоты проходит красной нитью по всему фильму. Даже дети моют трибуну (в которой сидит Иночкин) и надраивают всё до блеска. А за чистотой на уровне микробов следит гильдия санитаров. То есть, в ЧИСТИЛИЩЕ всё должно быть чисто, все должны быть заняты созидательным трудом по отмывке всякой скверны и нечисти.

Однако Иночкин нарушает заведённый порядок. Он прорывает ограждение и переплывает на другой берег, тем самым, совершая побег в РАЙ. Там живут деревенские, согласно отведённым им пасторальным, буколическим ролям. За это Костя должен быть наказан. Кстати, имя Константин, расшифровывается, как «постоянный». То есть, он там и не осознает свою ошибку и не покается перед высшими силами (тут- воспитатели).

Во время отчитывания Иночкина перед всеми собравшимися, высоко в небе пролетает самолёт – аллюзия на высшего наблюдателя.

Костю с позором выгоняют из лагеря – читай ЧИСТИЛИЩА – в мир живых. Кстати, заметьте, пока он едет в машине с бидонами к станции, его друзья провожают верхом на лошадях. Ведь лошадь – это проводник из дольнего мира в горний.

В чистилище от него требовалось только покаяние, то есть, слово. Но он этого не сделал, поэтому в мире живых он приносит только нехорошее – опять же, словом. Так умирает его бабушка. Интересно, что умирает не своей смертью, а из-за внучка. Бабашка в данном случае – символ рождения, материнского начала (тут еще можно заметить, что по пути, в машине полно пустых бидонов из-под молока, то есть, нет начала жизни). Ведь гроб с ней накрывает крышка с белыми слонами, в которые в древних религиях считались символом плодородия и ливней. Посмотрите – сзади стоит коляска, значит детей в этом доме много.

Тут Костя переходит из монологического сознания в диалогического, и после внутренней проблематизации задаёт сам себе вопрос о своей ошибке. Полдела сделано – вина понятна. Теперь надо вернуться в ЧИСТИЛИЩЕ и закончить своё предназначение. И здесь возникает очередная проблема: товарищ Дынин, который возьмёт мальчика обратно только, разве что, через свой труп…

Входные врата сияют даже ночью – намёк на то, что попасть туда можно всегда.
Голубь – символ мира, чистоты. Наш герой страшно их пугается.

На время, его местом жительства становится помещение под полом трибуны – как бы «подпольное положение». С неё воспитатели и начальники отправляют свои послания. Но все их слова лишены смысла, так как ни на чём не базируются – грешник же, Костя, внизу сидит! Поэтому каждый раз, когда тов. Дынин что-нибудь говорит с неё, то всегда сам себе же и противоречит.

Костя решает взять власть магией – разучивает фокусы и карточные махинации. Книгу фокусника ему приносит один из его верных друзей – Марат. Вся компания горой стоит да героя, который всё же недотягивает до общего уровня праведности. В фильме она выражается весом. Помните подсчёты, сколько граммов прибавили дети за неделю. Примечательно, что после каждого раза, когда Косте помогают его друзья – каждая такая затея оборачивается неудачей. Неправедные разговоры притягивают Дынина и его помощников – верных осведомителей.

Но дети придумывают, как склонить товарища Дынина к взятию назад Кости. Всё логично, надо, чтобы за это был кто-то выше его по статусу. В конце картины товарищ Митрофанов, перед которым Дынин так куражился говорит: «А чё тут непонятного?» И зовёт всех купаться, то есть, ошибка Косте прощена. Вот и весь сюжет. Теперь – детали.

Прыжки над речкой на «тот» берег и летающая бабушка означают возвращение назад, в мир живых. Столовая – сакральное место для получения истины. Можно вспомнить, как в храмах расписаны фасады – изображением сцен Страшного Суда и Раем. В этот храме – вот пожалуйста, рай, только пионерский.
Бесконечные белые статуи. Посмотрите – их очень много. Они сопровождают наших героев всегда и везде, даже на берегу или станции. Они как светлые духи-надзиратели, соглядатае ЧИСТИЛИЩА.



Маскарад карнавал – тут уже пошли раблезианские мотивы. Причём, в маскараде мы видим даже костюмы снегурочки – всё наоборот!

В спальном помещении для мальчиков висит картина Васнецова «После побоища Игоря Святославовича с половцами», как предостережение, что мол, не забывайся.

В столовке – «Богатыри». Ешьте дети – чтобы такими же стали.
Свинья – символ полноты – врывается в обитель – столовку.
Во время репетиций к родительскому дню – читай, божественной инспекции – третий отряд разучивает стихотворение Маяковского «Левый марш». Там есть такие строки:

Довольно жить законом,
данным Адамом и Евой.
Клячу историю загоним,
Левой!
Левой!
Левой!

На что товарищ Дынин говорит: «Адам, Ева?...ну не надо!». Тем самым он даёт понять, что не следует отрицать возможность будущего РАЯ, с которым команда уже попрощалась.

Ну и напоследок, самое фактурное. В сценарии фильма есть одна роль, которую должен сыграть «мальчик с профилем Гоголя». Её с легкостью взял Вячеслав Царёв. Вся роль заключалась в том, чтобы подходить к ребятам и постоянно спрашивать: «А чё это вы тут делаете, а?» К нашем контексте – он посредник, блуждающий между тем миром и этим. Его дело – видеть, кто чем занимается, постоянно спрашивая об этом. На протяжении всей картины он появляется в кадре ровно семь раз (!). Восьмое его появление связано с обращением к зрителю. Мол, чё вы тут делаете, кино-то уже закончилось. Пора идти и работать, над собой, разумеется…

P.S. Вдогонку напомню хороший разбор Кургиняна про символьный фильм Эльдара Рязанова "Дайте жалобную книгу" (и опять 60-е годы!) о противостоянии юных мечтателей и старых советских бюрократов (фактически - матрица перестройки конца 80-х годов) - посмотрите, кто не видел, по-моему интересно:
Фильм "Дайте жалобную книгу" - символ будущей Перестройки

Отредактировано zurcherbank (06.04.2018 01:26:14)

+1

79

В тему про знаки и символы в литературе уже писал про советского писателя Николая Шпанова, предсказавшего в 1939 году в своей книге "Первый удар" войну СССР с Третьим Рейхом в 1941 г. (по сюжету происходит война "наоборот": Союз отбивает внезапное нападение, наносит сокрушительный удар при помощи своей мощной авиации по вражеской Германии и ее союзнице Польше (!) и освобождает Европу от нацистов  Николай Шпанов и его предсказания
Еще интересно по Шпанову:

В 1938 году на экраны вышел поставленный по  сценарию Шпанова [который был как раз черновиком повести "Первый удар"]  художественный фильм «Глубокий рейд», в котором рассказывалось о предпринятом в ответ на нападение вымышленного западного государства рейде трех советских эскадрилий в тыл противника. Советские летчики уничтожали столицу врага и стратегические военно-промышленные центры.

Глубокий рейд (1938) фильм смотреть онлайн

Намеков на Германию в фильме много: вражеская страна называется империей (намек на Рейх), офицеры и солдаты носят немецкие звания (фельдмайор и др.) и очень похожую на нацисткую форму (свастику заменили восьмиконечной звездой, чтоб намек был не совсем уж явным), а главнокомандующий ВВС похож на Германа Геринга вплоть до степени смешения:
https://s17.postimg.org/uojvoteb3/image.jpg
Все формуляры вражеской армии написаны немецким готическим шрифтом (в 1938 году нацисты еще вовсю его использовали во всех документах и отменили только в 41-м году):
https://s17.postimg.org/vs400qgxr/image.jpg
В фильме также упоминается "город Форт - военно-промышленный центр Империи" - видимо, намек на город Дортмунд - один из промышленных гигантов Рурской области Германии того времени (угольная, тяжелая, металлургическая промышленность). Кстати, англо-американцы разбомбили этого город в пух и прах (как и советские летчики в фильме..)
В фильме советская авиация бомбардирует столицу вражеской Империи - Пуллен (т.е. Берлин) и находящийся неподалеку город Санта (уж больно созвучно это название слову "Гамбург")):
https://s17.postimg.org/g7wmab1pb/image.jpg
Фильм массово шел в кинотеатрах - т.е. советский агитпроп морально готовил народ...
Грустно и больно, что предсказание Шпанова о мощной и быстрой победе СССР так и не сбылось...

Отредактировано zurcherbank (07.04.2018 03:47:11)

+2

80

#p149754,Detox написал(а):

Фильм Владимира Соловьева

хочется задать один вопросик, перефразируя амереканского журналюгу - "ху из мистер "Соловйов"?.."
ткнул, попал на такое -
сидит там, морда сапогом - презедента, президента допрашивает... а путлер ему - "может вам всю президентскую кухню раскрыть", - а солофйов ему, ехидненько ухмыляясь так - "да-да, было бы не плохо" - тьфу!
больше и не смотрел, тошнить...

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фильмы / Мультфильмы / Сериалы » ►► "Наше" КИНО