Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Космос. Земля. Человек » NASA, Роскосмос, CNSA ...


NASA, Роскосмос, CNSA ...

Сообщений 81 страница 89 из 89

81

Я вот правда не понял, кто конкретно попросил... и стоял ли при этом на коленях

Россия попросила у США сверхтяжелую ракету

Россия попросила у США сверхтяжелую ракету

Фото: Алексей Филиппов / РИА Новости

«Роскосмос» предложил запускать российский лунный многофункциональный модуль на американской ракете. Такое заявление было сделано на собрании многостороннего координационного совета по разработке международной лунной станции DSG (Deep Space Gateway) в Токио (Япония), пишет Popular Mechanics.

«Россия будет играть важную роль в окончательном проектировании и назначении станции, хотя государственная корпорация запоздала с принятием проекта. Теперь Россия пытается понять свою политическую позицию и уровень технического вклада в DSG», — отметил журналист издания Анатолий Зак. Он добавил, что запаздывание России признали США, ЕС, Канада и Япония.

Перед встречей в Токио глава «Роскосмоса» Игорь Комаров провел в России встречу с экспертами по пилотируемой космонавтике. В РКК «Энергия» предложили создать для DSG многоцелевой модуль, способный одновременно выполнять функции лаборатории, жилого и шлюзового блоков. Ранее разработка подобного изделия не включалась в проект лунной станции.

Стоимость модуля оценивается более чем в 706 миллионов долларов, запускать его к Луне планируется с помощью американской сверхтяжелой ракеты SLS (Space Launch System). Также рассматривается возможность отправки модуля к спутнику Земли в ходе двух пусков российских тяжелых ракет.

К 2026 году Россия, по данным Popular Mechanics, планирует запустить к Луне пилотируемый корабль «Федерация». После этого «Роскосмос» должен отправить к DSG корабль, предполагающий возможность высадки человека на поверхность Луны.

Российскую делегацию в Токио представлял директор «Роскосмоса» по пилотируемым программам Сергей Крикалев, который настаивал на применении при сборке DSG «общих интерфейсов», а не «общих стандартов», что означает совместимость модулей станции при одновременной возможности использования собственных инженерных решений в каждом блоке станции.

Например, НАСА настаивает на работе оборудования DSG при напряжении электрического тока в 120 вольт, что означает необходимость «Роскосмоса» перестроить большую часть своего оборудования с нуля. Кроме того, Россия и США в системах охлаждения используют различные жидкости. Принятие общих стандартов означает, что первая станет покупать компоненты системы у второй.

Заявление о намерениях по DSG «Роскосмос» и НАСА подписали в сентябре 2017 года. В настоящее время у России нет корабля для пилотируемой миссии к спутнику Земли, однако в госкорпорации работают над четырехместной лунной версией корабля «Федерация», околоземная адаптация которого должна заменить «Союзы», а также над сверхтяжелой ракетой на основе создаваемого носителя «Союз-5».

Для лунной программы в США создается пилотируемый корабль Orion и SLS. Единственный полет корабля на околоземной орбите состоялся в декабре 2014 года, испытание связки Orion и SLS в беспилотном режиме запланировано на 2019 год. Сверхтяжелый носитель от Boeing на низкую опорную орбиту способен выводить от 70 до 130 тонн полезной нагрузки. Многоразовый корабль Orion, над которым работают в Lockheed Martin, вмещает до шести астронавтов.

отсюда https://m.lenta.ru/news/2018/01/24/moon

0

82

#p143681,Длинный написал(а):

НАСА настаивает на работе оборудования DSG при напряжении электрического тока в 120 вольт

Они что, даже преобразователь сделать не в состоянии?

0

83


Смотреть только на скорости в 0.25 (переключается справа внизу в настройке проигрывателя ютюба). С 2:06... А это вообще законно так пузырить в объектив камеры?  o.O
С 5:16 3 источника света в отражении. И опять пузыри на 5:20...  :rain:

+1

84

#p143700,roledjo написал(а):

Смотреть только на скорости в 0.25 (переключается справа внизу в настройке проигрывателя ютюба). С 2:06... А это вообще законно так пузырить в объектив камеры?  o.O
С 5:16 3 источника света в отражении. И опять пузыри на 5:20...  :rain:

Ну вы совсем уже конченое сборище дебилов из форума делаете.
Я не говорю о фейковости выхода Леонова в открытый космос, но там на трех кадрах дефект пленки.

http://images.vfl.ru/ii/1516872632/ec32e8d7/20301671_m.jpg

+2

85

#p143706,горожанин написал(а):

Ну вы совсем уже конченое сборище дебилов из форума делаете.

Ты все врешь ,отчетливо видно что чувак в скафандре в бассейне пернул,ну бывает ,а ты дэффект пленки ...

0

86

#p143700,roledjo написал(а):

И опять пузыри на 5:20

Кроме дефектов пленки, на орбите должны были запечатлеться изредка белые точки, от всяких там частиц, которые
не задерживаются атмосферой, считаешь, что пузыри - посмотри соседние кадры, расскажи, как они двигаются.
И еще послушай на 4:05, улыбнешься.

+1

87

#p143708,Grei написал(а):

Ты все врешь ,отчетливо видно что чувак в скафандре в бассейне пернул,ну бывает ,а ты дэффект пленки ...

Это же как надо было постараться, что бы за три кадра стая пузырей пронеслась перед камерой и исчезла из поля зрения не оставив следов? :D

+2

88

http://images.vfl.ru/ii/1522567979/d72153d2/21198150.jpg
Space Station Lunar Transit _ NASA

The International Space Station, with a crew of six onboard, is seen in silhouette as it transits the moon at roughly five miles per second, Sunday, Aug. 2, 2015, Woodford, VA. Onboard are; NASA astronauts Scott Kelly and Kjell Lindgren: Russian Cosmonauts Gennady Padalka, Mikhail Kornienko, Oleg Kononenko, and Japanese astronaut Kimiya Yui.

Международная космическая станция, в которой экипаж из шести человек находится на борту, виден в силуэте, когда он пересекает Луну со скоростью около пяти миль в секунду, воскресенье, 2 августа 2015 года, Вудфорд, штат Вирджиния. На борту есть; Космонавты НАСА Скотт Келли и Кьелл Линдгрен: российские космонавты Геннадий Падалка, Михаил Корниенко, Олег Кононенко и японский астронавт Кимия Юй.


http://images.vfl.ru/ii/1522568368/912e567a/21198201.jpg
Astronaut photographs a single airplane from space - CNET

NASA today released an Image of the Day of Great Exuma Island in the Bahamas. It's another space view stunner, showing broken island cays with dark blue tidal channels running between them like crepe paper streamers. The main island is offscreen to the right.

This tiny jet made a cameo appearance in an astronaut photo.
NASA writes, "Thanks to the astronaut's steady hands in controlling a long lens in weightlessness, this photograph is detailed enough to show a single aircraft and its twin condensation trails."

The image was taken using a Nikon D4 camera on July 19 when Expedition 44 crewed the station. The astronaut with the steady hand is not named.

Сегодня НАСА выпустило изображение на острове Великого Эксума на Багамах. Это еще один космический смотритель, показывающий сломанные островные глыбы с темными синими приливно-отливными каналами, идущими между ними, как крепированные бумажные стримеры. Главный остров находится вне экрана справа.

Этот крошечный реактивный самолет сделал камею на фотографии астронавта.
NASA пишет: «Благодаря устойчивым усилиям астронавта по контролю за длинной линзой в невесомости эта фотография достаточно детальная, чтобы показать один самолет и его двойные контуры конденсации».

Изображение было снято с помощью камеры Nikon D4 19 июля, когда на эту станцию была отправлена экспедиция 44. Космонавт с устойчивой рукой не назван.

0

89

https://www.theverge.com/2018/5/11/1734 … atmosphere
Чем дальше, тем наглее врут.
Атмосфера Марса настолько разрежена, что никакой ни вертолет, ни самолет поднять в небо при сегодняшнем уровне технологий нереально. А кино сделать - ноу проблем!

Когда НАСА запускает свой следующий марсоход на Марс, автомобиль будет иметь небольшой вертолет с собой в поездку. НАСА объявила сегодня, что она будет посылать небольшой автономный летающий измельчитель — метко названный "Марс" вертолет — с наступающим Марс 2020 Ровер. Вертолет будет пытаться пролететь сквозь марсианский воздух, чтобы увидеть, если транспортные средства даже могут левитировать на Марсе, где атмосфера в 100 раз тоньше, чем на Земле.

Дизайн для вертолета Марс был в работах в течение последних четырех лет в лаборатории реактивного движения НАСА, но космическому агентству еще предстоит решить, если это было на самом деле, чтобы отправить корабль на Марс. НАСА нужны, чтобы определить, если эта технология реально выполнимы и если агентство достаточно денег в своем бюджете, чтобы включить коптер, по данным космического полета сейчас. Теперь кажется, что агентство решило, что этот коптер идея может сработать.

Но даже если вертолет не сможет летать, он не влияет на общую миссии Марс-2020 Ровер — преемник марсоход НАСА Curiosity, который уже находится на поверхности Красной планеты. Но если Марс вертолет делает действительно летают, то сможете запечатлеть редкое высоты птичьего полета-вид Марса с его двумя камерами, что-то, что никогда не было сделано раньше. И что может означать это возможно, чтобы отправить будущих летательных аппаратов на Марс, чтобы разведать места, которые являются труднодоступными.
Инженеры ЛРД работаем, чтобы получить вес и форму вертолета только право, так что он может летать сквозь тонкую Марс воздуха. Самой высокой любой вертолет налетал на Земле составляет примерно 40 000 футов. Но вертолет Марс будет летать в атмосфере, как тонкий, как на высоте 100 000 футов на Земле, сообщает НАСА. Поэтому робот должен быть маленький и легкий: он весит всего четыре фунта (1,8 кг) на Земле и примерно размером с мяч для софтбола. Вертолет также двухместный спортивный лопастей, которые вращаются в 10 раз быстрее, чем вертолет здесь, на нашей планете.

Планируется, что вертолет Марс летать под днищем марсохода 2020 Ровер. Как только луноход приземляется на поверхность планеты, и она найдет хорошее место, чтобы сесть в вертолет, развернуть его, а потом отвалит. В конце концов, вертолет будет пытаться взлететь, и его придется делать полностью полета на свой собственный, тоже. Поскольку Земля находится так далеко от Марса, потребуется несколько минут, чтобы отправить команды на вертолете. В конечном итоге, автомобиль будет пытаться сделать пять автономные полеты над 30-дневный период поездки может длиться до 90 секунд.


NASA Mars Helicopter Technology Demonstration

+3


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Космос. Земля. Человек » NASA, Роскосмос, CNSA ...