Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Затваренное » Христос


Христос

Сообщений 221 страница 240 из 488

221

Rinata написал(а):

Я вам всё по полочкам разложила и формулу представила. А дальше думайте сами, не ленитесь.

Всякие рассуждения о добре и зле, созидании и разрушении в данной теме,Rinata, это личные ваши домыслы и размышления, которые вы пытаетесь навязать кому-либо тут. без обид - ничего личного.
Могу только посоветовать изучить одно очень хорошее исследование - "Десионизация." автор В. Емельянов. И мозги у вас встанут на место: кто , зачем и когда придумал религию во христа.

Итак, канонические евангелия, имеющие, как происхождение, так и явно просматриваемые в текстах дальнейшие редакции от лиц заинтересованных, причём заинтересованных фанатически, в представлении нам Иисуса Христа в наиболее привлекательном виде, говорят о том, что его казнь явилась следствием идеологической и даже политической вины. И только у Луки говорится, что в синедрионе Иисусу было предъявлено три обвинения: нравственное, экономическое и политическое (см. Лук, 23; 2). Здесь следует напомнить, что еврейское государство оставалось всегда чисто теократическим и Иисус был арестован и осужден по первой инстанции верховной административной и религиозной властью — синедрионом, но его приговор должен был быть утверждён, отменён или пересмотрен судом римлянина Понтия Пилата, задавшего вне допроса самый главный вопрос: «Что есть истина?», оставленный без ответа.
В еврейском же суде, согласно евангелию от Луки, сказано: «Мы нашли, что он (I) развращает народ наш и (2) запрещает давать подать кесарю, (3) называя себя Христом-Царём».
Самое главное (I) обвинение — нравственное: «развращает народ наш», т. е. еврейский. Далее мы увидим, что под развращением евреев усматривалось только одно — педерастия и ничто другое. И только за это (I) преступление против нравственности предусматривалась наиболее тяжёлая и одновременно самая позорная из всех видов казни — распятие. В V книге Моисея или Второзаконии 21; 22, 23 говорится о поведении на дереве, т. е. распятии и что распятый проклят перед богом. О том же идёт речь в кн. Иисуса Навина 8; 29 и 10; 26. Кн. Левит 18; 22 говорит: «Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость». А там же 20; 13 читаем: «Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба сделали мерзость; да будут преданы распятию, кровь их на них». В ряде переводов евангелий слово «распятие» христиане заменяют просто на слово «смерть», что является обычной для них реабилитацией казни на кресте. А вот ещё один наглядный пример. Выше приведена важнейшая цитата из дореволюционного синодального издания Библии, евангелия от Луки об обвинениях Иисуса, среди которых особенно важно первое — нравственное. Передо мной издание Нового Завета


религия подмены

ДЕСИОНИЗАЦИЯ
авт. В.Н.Емельянов 
(1929–1999) 

Перед Вами полный вариант «Десионизации» — книги, раскрывшей глаза в своё время многим и многим нашим соотечественникам на чудовищные преступления международного сионизма. Изданная в самиздате в 1979 году, она ходила среди русских читателей по рукам, заставляя власти преследовать её распространителей и читателей… Именно благодаря этой бесстрашной книге возродилось в нашей стране русское национально-освободительное движение. 
Для читателя-антисиониста и всякого, интересующегося проблемами мировых заговоров. 
Рег. св. серии ПИ № 77-5215 от 21.08.2000 г.
Учредитель А.М.Аратов
© В.Н.Емельянов, автор
© «Русская Правда»
ОТ ИЗДАТЕЛЯ

отрывок:(чёртова дюжина). Правда, говорят, что в те времена авторитет проповедника зависел от того, сколь много у него было последователей, т. е. кто в буквальном смысле следовал за ним. Всё хорошо! Но почему божья проповедь велась в сатанинской группе лиц? Этот, казалось бы, сам собою выпирающий вопрос, замалчивался на всех Вселенских соборах и прочих церковных диспутах. А ежели кто и пытался его ставить, то немедленно следовал на костер.
Сам Иисус по неграмотности вёл свою проповедь только устно, предназначая её главным образом для неевреев или гоев (см. Мф. 28; 19) и заповедуя это своим ученикам, почти поголовно таким же неграмотным, как и он сам. В результате евангелия в дошедшем до нас виде представляют запись жизнедеятельности Иисуса Христа, сделанную грамотными грекоязычными лицами Палестины и её окрестностей, где греческий язык продолжал оставаться господствующим, несмотря на формальное господство Рима. Как полагают богословы, первые три евангелия имели своим источником устное, закреплённое традицией в почти одних и тех же словах, первоевангелие. Уже после появления в записи этих трёх евангелий, тексты которых говорят об Иисусе скорее просто, как об обычном человеке, чем о сыне божьем, епископы начавшего набирать распространение христианства, обеспокоенные появлением гностической ереси некого Коринфа, вообще отвергавшего божественное достоинство Иисуса, обратились к апостолу Иоанну, жившему на склоне лет в г. Эфесе в Малой Азии с просьбой дать письменное изложение именно учения триста, в связи с чем четвёртое евангелие настолько отлично от синоптических, что были даже попытки объявить его апокрифом, но оно было оставлено в числе 4-х канонических, т. е. узаконенных церковью.
Итак, канонические евангелия, имеющие, как происхождение, так и явно просматриваемые в текстах дальнейшие редакции от лиц заинтересованных, причём заинтересованных фанатически, в представлении нам Иисуса Христа в наиболее привлекательном виде, говорят о том, что его казнь явилась следствием идеологической и даже политической вины. И только у Луки говорится, что в синедрионе Иисусу было предъявлено три обвинения: нравственное, экономическое и политическое (см. Лук, 23; 2). Здесь следует напомнить, что еврейское государство оставалось всегда чисто теократическим и Иисус был арестован и осужден по первой инстанции верховной административной и религиозной властью — синедрионом, но его приговор должен был быть утверждён, отменён или пересмотрен судом римлянина Понтия Пилата, задавшего вне допроса самый главный вопрос: «Что есть истина?», оставленный без ответа.
В еврейском же суде, согласно евангелию от Луки, сказано: «Мы нашли, что он (I) развращает народ наш и (2) запрещает давать подать кесарю, (3) называя себя Христом-Царём».
Самое главное (I) обвинение — нравственное: «развращает народ наш», т. е. еврейский. Далее мы увидим, что под развращением евреев усматривалось только одно — педерастия и ничто другое. И только за это (I) преступление против нравственности предусматривалась наиболее тяжёлая и одновременно самая позорная из всех видов казни — распятие. В V книге Моисея или Второзаконии 21; 22, 23 говорится о поведении на дереве, т. е. распятии и что распятый проклят перед богом. О том же идёт речь в кн. Иисуса Навина 8; 29 и 10; 26. Кн. Левит 18; 22 говорит: «Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость». А там же 20; 13 читаем: «Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба сделали мерзость; да будут преданы распятию, кровь их на них». В ряде переводов евангелий слово «распятие» христиане заменяют просто на слово «смерть», что является обычной для них реабилитацией казни на кресте. А вот ещё один наглядный пример. Выше приведена важнейшая цитата из дореволюционного синодального издания Библии, евангелия от Луки об обвинениях Иисуса, среди которых особенно важно первое — нравственное. Передо мной издание Нового Завета совместного советско-американского предприятия под названием «Соваминко» (103009, Москва, ул. Герцена 11/4, стр.2), Москва, 1990 г. в новом переводе с греческого Всемирного Библейского переводческого центра, одобренного нашей патриархией. Издание это, как написано на обороте титула рассылается бесплатно в неограниченном количестве экземпляров. Так вот, вышеприведённая цитата в новом «облегчённом для понимания современных русских людей» переводе выглядит так: «МЫ застигли этого человека за тем, как (I) он сеял смятение в умах людей». Т. е. нравственное обвинение превращено в политическое. Вот так продолжают извращать уже давно канонизированные тексты «святых» когда-то писания современные попы и так было на протяжение веков, чтобы превратить Иисуса-педераста в Иисуса-диссидента. Но такое делается не для всех сразу, а выборочно. В данном случае для современных русских. Более грамотных в библейских текстах американцев обмануть труднее. Поэтому для них в Библии, 1977 г., Нью-Йорк это слово переведено, как реrvert, что значит «страдать половыми извращениями».
Теперь посмотрим, римское право, которое наряду с законами Моисея, несмотря на то, что оно заимствовано у язычников, стало основой законодательства всего христианского мира и это не удивительно. Евреи на пороге I века н. э. оставались слабым обособившимся от посторонних влияний азиатским племенем, насквозь пропитанным своей националистической религией. Не у таких племён надо искать справедливых законов и умного приложения их к жизни. Но в мире было римское племя, одарённое чувством правды, лежащей в основе закона, и оно господствовало над древним миром того времени, включая и Палестину. Авторитет римского закона обязан доблестям латинского племени в Римской республике, становившейся империей. Инстинкт правды руководил прокуратора, в том числе и Понтия Пилата, в каждой покорённой стране задолго до того, как известные римские юристы Ульпан или Гай во II веке н. э. дали этому инстинкту вид бессмертного писанного закона. А вообще-то инициатива в составлении письменного свода римского права, охватывающего и распятие, как казнь исключительно за педерастию, принадлежала трибуну Г.Терентилию Гарсе. Он ещё в 462 г. до н. э. предложил выбрать из плебеев 5-членную комиссию. Сенат сначала воспротивился, но спустя 10 лет в 452 г. взял дело в свои руки. Выбрали децемвиров. Первые 10 децемвиров составили знаменитые 10 таблиц законов — каждый по одной таблице, после чего таблицы были выставлены на форуме. Аппий Клавдий добился возобновления децемвирата в 450 г. и было прибавлено ещё две таблицы, таким образом стало 12 таблиц, надпись на которых шла справа налево. А дошедшие до нас после галльского пожара сведения говорят, что она шла бустофедоном, т. е. зигзагами письма строк. Присутственным местом для коллегии трибунов в конце республики служила Базилика Портика на Форуме, а дела хранились в Табуляриуме в Капитолии, хотя продолжал существовать старинный плебейский архив при храме Цецеры. Распятие исключительно за гомосексуализм предусматривали Лекс Валериае Горатиае 449 г. и Лекс Скантина времен второй пунической войны, которые также подверглись христианской редакции в Европе. Но всё не вытравишь! В арабских списках они сохранились полностью.
Более того, христианские редакторы евангелий везде, кроме евангелия от Луки не только выкинули (I) нравственное обвинение, но везде, в том числе и у Луки представили дело так, что Иисус был осуждён сначала судом евреев, а затем и судом римлян на распятие лишь за (3) идеологическое преступление тем, что назвал себя Христом-Царём, хотя и не от мира сего, но с притязанием обратить всех гоев в свою идеологию. Иудейские первосвященники постарались запугать наместника кесаря Пилата тем, что Иисус (2) запрещает давать подать кесарю. Однако, это подлая уловка, видимо, не возымела ожидаемого эффекта. И евреи продолжали кричать:
«Га-цлейв ото! Га-цлейв! («Распни его! Распни!»)
И из этого неоднократно повторяемого во всех четырёх евангелиях крика торчат уши первого и главного — нравственного обвинения, но главного не для римского наместника кесаря, который посчитал поначалу все три обвинения еврейских первосвященников не заслуживающими смерти, а для евреев, чей закон вменяет в обязанность распространять свой род на земле: «как песок в море должно плодиться племя Израиля», распятием каралось пролить семя своё не по прямому назначению и отцам вменялось в обязанность, как только дочери их достигнут половой зрелости приводить к ним мужчину Для зачатия, приводить каким угодно способом, ценою каких угодно жертв, потому что бездетность считалась позором, наказанием господа. Вот почему все евреи с такой ненавистью требовали: «Га-цлейв ото! Га-цлейв!», так как развращал евреев, изливая семя в учеников.
Теперь ясно, что фактически не было никакого нарушения в том, почему, мол сначала выносят приговор и только поток объявляют вину. Это касается как суда жидов-первосвященников, так и суда римлянина Понтия Пилата. В начале нашей эры для обеих судебных инстанций и для евреев толпами требовавшими: «Распни его!», а до этого длительно лицезревшими всех 13 за их гомосексуальными занятиями, было абсолютно ясно, что и по римским и по освящённым Торой еврейским законам распинали только за одно: педерастию, что исключало необходимость объявлять вину, которая и так ясна, коли определена мера наказания — распятие.
Кроме того, одного лишь внимательного чтения евангелий, даже несмотря на их многократную кастрацию и редакцию церковниками, вполне достаточно, чтобы убедиться в гомосексуальности Иисуса и его учеников, которые здесь и там возлежат вместе с учителем (см. хотя бы Мф. 2б; 20), а сам он, кроме лиц мужского пола не отмечен нигде в Новом Завете нормальными мужскими побуждениями ни к одной особе женского пола. Прибавьте к этому полное отсутствие в евангелиях какого бы то ни было осуждения гомосексуализма, которое неоднократно встречается в Ветхом Завете. Может быть евреи времён Иисуса Христа перестали заниматься этим своим любимым занятием. Едва ли. Известный автор «Протоколов советских мудрецов» Григорий Климов свидетельствует, что везде, где обнаруживается гомосексуализм, как правило обнаруживаются евреи и скрупулезно прослеживает их поимённо со времени даже раньше рождества Христова и до наших дней.
Подведём итог рассмотрения казни путём распятия:
Активных педерастов (таких, как Христос) распинали на прямом кресте.
Пассивных педерастов (таких, как, к примеру, один из учеников-апостолов Христа — Андрея Первозванного, особо почитаемого русской православной церковью, т. к. по преданию он якобы прошёл водным путём из грек в варяги, везде и в Киеве и в Новгороде усиленно занимаясь пропагандой христианства и педерастии, без которой после опыта с Христом он уже свою жизнь не мыслил; на обратном пути его удалось отловить и как прочие пассивные педерасты он был распят) на особом для пассивных — косом кресте, прозванным андреевским. Пассивных распинали голым задом к публике.
Евреи смеются над христианами, носящими на груди крест — символ наказания за педерастию. А после Петра I смеются ещё и над тем, как им удалось посоветовать ему водрузить педерастического цвета — голубой андреевский крест на вновь созданный флаг русского военно-морского флота и восстановить его при Ельцине.
На кресте русской православной церкви косая перекладина или половина андреевского креста является признанием, что и сам Иисус был не прочь быть.
Но, пожалуй, наиболее интригует британский флаг, где на пассивном андреевском кресте возлежит активный прямой крест:
Таким вот образом были закреплены юридически символы казни за педерастию путём распятия.
Перепечатано из журнала «Атака» № 13
B’NAI B’RITH
Резюмируя некоторые документы, добытые в Бнай Брите, планы Сиона по отношению к странам социализма сводятся к следующему:

Продолжение тактики «откалывания Советской империи по периферии» в сочетании с применением тактики «сужающейся мишени» внутри СССР.

Тактика дестабилизации в политике и экономике. Внедрение диспропорций.

Захват и монополизация наиболее ключевых политических и экономических позиций,

0

222

Николай написал(а):

:: Всякие рассуждения о добре и зле, созидании и разрушении в данной теме,Rinata, это личные ваши домыслы и размышления, которые вы пытаетесь навязать кому-либо тут. Могу только посоветовать изучить одно очень хорошее исследование - "Десионизация." автор В. Емельянов. И мозги у вас встанут на место: кто , зачем и когда придумал религию во христа.
            "Мы нашли, что он развращает народ наш ...называя себя Христом-Царём»... Далее мы увидим, что под развращением евреев усматривалось только одно — педерастия и ничто другое."


Вот любят же некоторые поучать прямо с ходу, не разобравшись о чем речь.
Тема заданная Cannonoм формулириется так: "Давайте на секунду представим, что в наш мир пришёл человек, по своим убеждениям сопоставимый с библейским персонажем по имени Христос.
Что бы с ним сейчас сделали, начни он проповедовать о человеколюбии и прочих добродетелях на различных форумах?
Почему я задаю этот вопрос? Хочу знать, как низко мы пали. "

Разговор идёт о том учил ли Xристос человеколюбию или нет. Каждый волен говорить своё мнение.
Никто никому ничего не навязывает, не придумывайте пож.

Всю эту литературу я давно перечитала и переосмыслила. Не вам меня поучать. А о Добре и Зле как философском понятии поразмыслить вам не мешало бы. Тогда не будете говорить глупости типа ”…И мозги у вас встанут на место…”, а откроете свою тему и будете там ”мозги всем вставлять”  по сексуальной ориентации Христа. Здесь об этом речь не ведётся.

Отредактировано Rinata (2015-05-11 18:12:43)

+1

223

Rinata написал(а):

Вы под этим ником сражаетесь "Рус"?

Мне не понятно, почему все кто считает себя атеистами, гуманистами, неверующими, критикующие религии или саму библию, здравомыслящие так старательно оберегают Христа?

Альтернативного источника, оспаривающего идеологию библейского Христа нет. Все сведения о Христе и его идеологии насаждаемой людям почерпнуты только из библии. Левашов в своих книгах говорит о другом Христе и он его называет Родомир и его идеология распространяется как идеология Родомира. Есть апокрифы, но они не афишируются. Значит речь пока идёт только об одном Христе - библейском. Получается что незвисимо от того верующий или нет, люди всё равно принимают его как личность для подражания? Почему?


Под ником да, под этим же, там еще цифры.

Оберегают - не оберегают, но это безусловно базис, всё на нем завязано. Летоисчисление атеисты тоже ведут от РХ.))

Левашов может и красиво написал, но всё это высосано из пальца, без опоры на какие либо документы. Исус был царем, иначе бы на кресте такое не написали. Прочтите " Царь Славян" Фоменко. Там всё разложено по полочкам и доказано.

0

224

Рус написал(а):

Прочтите " Царь Славян" Фоменко. Там всё разложено по полочкам и доказано.


Глеб Владимирович Носовский Анатолий Тимофеевич Фоменко
Царь Славян. Новая хронология для всех.
Вы об этой книге говорите?
"Книга «Царь Славян» посвящена новой, полученной нами в 2003 году, датировке Рождества Христова 1152 годом н.э. Изложена возникшая в связи с этим реконструкция событий XII века."

Это произведение интересно для историков.  Здесь больше дан сравнительный анализ библейских и исторических событий.
Меня же интересует педагогика и морально этическая сторона события.

” Была ли отделена голова Святого Владимира?”... ”На каком блюде преподнасли голову Иоанна Крестителя” - это хронология событий - эти дискуссии не проливают свет на вопрос: для чего дан народу деструктивный образ Христа и его кровожадного папани-бога.

Сравнение библейского Иисуса Xриса с Андроником I Комнин -  только факты событий нет сравнения идеологий.

Потом Фоменко зачем то сравнивает Христа с Давидом. Ну, если по жестокости, то да:
«…А негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов» (Мф. 25:30).
"А народ, бывший в нём, он вывел, и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступал со всеми городами аммонитскими." 2-я царств, 12:29-31."

Я говорю о библейском Христе как образе уже известном. Этот образ уже существует, и узаконен во всех странах мира. Я обсуждаю именно тот образ - библейский. И Cannon ссылался на библейскоо Христа.
Если существует образ Христа-Андронника, хорошо, давайте обсудим и его, но в другой теме наверное.

Кстати, вот вам вопрос на засыпку: Христос праздновал Пасху, да еще и с размахом. Знал ведь что это за праздник!

А вы знаете что значит Пасха?

Отредактировано Rinata (2015-05-12 21:38:44)

0

225

Rinata написал(а):

Кстати, вот вам вопрос на засыпку: Христос праздновал Пасху, да еще и с размахом. Знал ведь что это за праздник!

А вы знаете что значит Пасха?

Отредактировано Rinata (Вчера 21:38:44)

Христос мог праздновать Пасху, почему нет.
Ведь изначально (ветхозаветная) Пасха (Песах, Пасах - Исход) - в память исхода еврейского народа из египетского плена.
Христиане дали ему иное толкование.

Отредактировано Шуньята (2015-05-13 10:11:19)

0

226

Шуньята написал(а):

Христос мог праздновать Пасху, почему нет.

Мало того, по Закону он (как израильтянин) обязан был его праздновать (другое дело, что в Новом завете описана измененная процедура празднования).

Шуньята написал(а):

Христиане дали ему иное толкование.

Трактовка (~):

Ветхозаветная Пасха прообразовывала собой новозаветную, христианскую Пасху. Тогда смерть прошла мимо жилищ евреев, и сейчас она не властна над теми, кто верует во Христа. Тогда дарована была евреям свобода, и сейчас Христос дарует следующим за ним свободу от власти греха и ада. Тогда Господь препроводил еврейский народ в землю обетованную, и сейчас тех, кто соединится со Христом, ожидает истинная, вечная и непреходящая земля обетованная – Царствие Божие.

0

227

Rinata написал(а):

Сравнение библейского Иисуса Xриса с Андроником I Комнин -  только факты событий нет сравнения идеологий.


Книга историческая, это не анализ и сравнение идеологий. Собственно Исус-Андроник был по ходу хорошим правителем: поборол корупцию, пошла вверх демография и всякое такое. За это его и полюбил простой народ, а упыри - олигархи его возненавидели и подняли бунт.

Потом Фоменко зачем то сравнивает Христа с Давидом. Ну, если по жестокости, то да:
«…А негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов» (Мф. 25:30).
"А народ, бывший в нём, он вывел, и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступал со всеми городами аммонитскими." 2-я царств, 12:29-31."


Я говорю о библейском Христе как образе уже известном. Этот образ уже существует, и узаконен во всех странах мира. Я обсуждаю именно тот образ - библейский. И Cannon ссылался на библейскоо Христа.
Если существует образ Христа-Андронника, хорошо, давайте обсудим и его, но в другой теме наверное.


Дело в том, что Давид это и был Христос и он писал Псалмы, одни из самых ранних текстов наряду с Евангелиями и Деяниями Апостолов. Там так и написано: Христос, он же Помазанник. От слова мазать. Затварка - причастие, короче.

Ну, хотелось тоже внести немного исторических реалий в современное религиозное мифотворчество, где некий бомж  ходил, что-то проповедовал, причем носил богатые одежды и на кресте его написали что он Царь Иудейский. И его ученички ходили до зубов вооруженными ( с мечами). 
Что касается современного, "узаконенного" образа, то тут всё ясно. Какую-то инфу взяли за основу, остальное отредактировали в нужном ключе, в целях управления стадом.  Люди должны ждать всё время чего-то: Второго Пришествия, Царствия Небесного, и всякой прочей ерунды. Вместо того, чтобы жить здесь и сейчас.

Кстати, вот вам вопрос на засыпку: Христос праздновал Пасху, да еще и с размахом. Знал ведь что это за праздник!

А вы знаете что значит Пасха?


В официальной трактовке некие евреи ушли из Египта, чтобы не работать, попутно уперли у египтян золотишко.))  Что это были за люди, из какого такого Египта они уходили, когда это было доподлинно неизвестно.

0

228

Val написал(а):

:: Ветхозаветная Пасха прообразовывала собой новозаветную, христианскую Пасху. Тогда смерть прошла мимо жилищ евреев, и сейчас она не властна над теми, кто верует во Христа. Тогда дарована была евреям свобода, и сейчас Христос дарует следующим за ним свободу от власти греха и ада. Тогда Господь препроводил еврейский народ в землю обетованную, и сейчас тех, кто соединится со Христом, ожидает истинная, вечная и непреходящая земля обетованная – Царствие Божие.

Так и знала, поленились, главу Исход сами не прочитали, а сослались на на поповскую агитацию.
А может, всё таки сами почитаете, внимательно, размышлая на каждой фразой: Исход: главы с 3 по 14.
Потом сами, без одурачивания расскажете о чем этот праздник Пасха? И тогда обсудим. Хорошо?

Воскресение Христово - это совсем другая тема и ничего с данной Пасхой общего не имеет.

0

229

Пасха Господня- однолетний беспорочный агнец м.р.  Заколоть пасху должны сообща, в ночь мясо нужно испечь и съесть (что не съели-к утру сжечь); быть одетым, обутым, с посохом в руках, есть нужно с поспешностью. Пасху может есть только обрезанный; выносить мясо из дома нельзя, сокрушать костей нельзя. Все общество Израиля должно совершать пасху-обряд. Как только съели пасху-перестали быть фараоновыми рабами. Кровью пасхи мажут двери дома, в котором едят его мясо-это знак для г-да, чтоб не вошел и не поразил, как египтян. На всякий случай, до утра даже из помеченного дома не выходят: б-г сперва делает, а потом думает))

0

230

Это атрибутика. Речь идёт о "нравственном" смысле Пасхи. Вопрос был реторический.

0

231

Rinata написал(а):

Так и знала, поленились, главу Исход сами не прочитали, а сослались на на поповскую агитацию.
А может, всё таки сами почитаете, внимательно, размышлая на каждой фразой: Исход: главы с 3 по 14.
Потом сами, без одурачивания расскажете о чем этот праздник Пасха? И тогда обсудим. Хорошо?

Читал и не раз, и привел "поповскую" потому как она есть трактовка христианства как такового, как бы мы не пыжились, изменить мы ее не можем. И "что за праздник" в Ветхом завете тоже расписано, Исход 12:

1 И сказал Господь Моисею и Аарону в земле Египетской, говоря: 2 месяц сей да будет у вас началом месяцев, первым да будет он у вас между месяцами года. 3 Скажите всему обществу (сынов) Израилевых: в десятый день сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство; 4 а если семейство так мало, что не съест агнца, то пусть возьмет с соседом своим, ближайшим к дому своему, по числу душ: по той мере, сколько каждый съест, расчислитесь на агнца. 5 Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз, 6 и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером, 7 и пусть возьмут от крови его и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его; 8 пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими травами пусть съедят его; 9 не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, но ешьте испеченное на огне, голову с ногами и внутренностями; 10 не оставляйте от него до утра (и кости его не сокрушайте), но оставшееся от него до утра сожгите на огне. 11 Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это — Пасха Господня. 12 А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь. 13 И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую. 14 И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу во (все) роды ваши; как установление вечное празднуйте его.

0

232

Должен быть и нравственый смысл, канешн. Убивать-закалывать должны сообща, есть одетыми и быстро, к утру все следы д.б. заметены (сожжены), кроме меток на дверях. Сплачивают сообщества, вяжут кровью,  общей тайной для всех обрезанных)) Если работаешь на фараона-тада ты раб, если всесжигаешь-воскуряешь богу-ты свабодный, не раб ни разу; не забывай ежегодно пасху колоть и семь дней запрет на закваски... абрезание, выкуп первого сына и ишака. Кажись, фсе?

0

233

Val написал(а):

Читал и не раз, и привел "поповскую" потому как она есть трактовка христианства как такового, как бы мы не пыжились, изменить мы ее не можем.


Пыжиться:
1. Стараться изо всех сил что-нибудь сделать (обычно безрезультатно).
2. Держать себя напыщенно, чванно,важничать.

Какое из этих значений вы имеете ввиду?

Мы не обсуждаем Христианство мы обсуждаем нравственность библейского персонажа. Это разные вещи.
Но на вопрос вы не ответили, а только снова свели в атрибутику.

полуправда самая большая ложь

12 А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь.

Xотя, вот с этого момента можно начинать задавать наводящие вопросы. Для чего бог устроил бойню сотни тысяч детей?

Отредактировано Rinata (2015-05-14 01:20:59)

0

234

opushka написал(а):

Должен быть и нравственый смысл, канешн. Убивать-закалывать должны сообща, есть одетыми и быстро, к утру все следы д.б. заметены (сожжены), кроме меток на дверях. Сплачивают сообщества, вяжут кровью,  общей тайной для всех обрезанных)) Если работаешь на фараона-тада ты раб, если всесжигаешь-воскуряешь богу-ты свабодный, не раб ни разу; не забывай ежегодно пасху колоть и семь дней запрет на закваски... абрезание, выкуп первого сына и ишака. Кажись, фсе?

Нет, не фсе, канешн.

А слон где?

Отредактировано Rinata (2015-05-14 01:28:56)

0

235

Rinata написал(а):

Пыжиться:
1. Стараться изо всех сил что-нибудь сделать (обычно безрезультатно).
2. Держать себя напыщенно, чванно,важничать.

Первое, вы же указываете на неугодные вам (и многим миллионам людей, наверное) места в Библии, и что-то хотите с этими местами сделать.

Rinata написал(а):

Мы не обсуждаем Христианство мы обсуждаем нравственность библейского персонажа. Это разные вещи.
Но на вопрос вы не ответили, а только снова свели в атрибутику.

На вопрос о пасхе/песахе? Ответил цитатой из почти первоисточника ("почти" - потому что перевод). Кто внял повелению, тех обошла кара (первенцы остались целыми), кто не внял - был наказан. Так повествует Ветхий завет. И "праздник" в том, что "обошла кара", было "помилование". Аналогично и в новозаветной трактовке (папской) пасхи - кто поверит что Иисус Мессия (Помазанник, Искупитель, Сын Бога, Агнец, ...) получит "помилование", остальные нет.
Можно по-обсуждать нравственность библейского персонажа. Но как бы не хотелось уйти от христианства, никак не получится - большая часть его поступков основывается на христианстве (или на основании его поступков основывается христианство - так точнее).

0

236

А чего египтян не предупредил? мож оне былиб не против двери помазать, штобы спасти своих первородных, а? так не, им не сказали, ибо оне не рабы... потому и карает, что бог-каратель. Раз смог ужесточить сердце фараона, значит, мог и смягчить, но не стал: атоб не получилось раздать казней египетских- уходит интрига и драма не разворачивается. Чо это было, если не перекрышевание верноподДАНных?

0

237

Rinata написал(а):

Xотя, вот с этого момента можно начинать задавать наводящие вопросы. Для чего бог устроил бойню сотни тысяч детей?

Это всё придуманно жречеством для удержания стада людей в повиновении. Чего больше всего бояться родители детей?... Тем более что жрецы всегда были более изобретательны в спецэфектах, чтобы запугать людей(есть к примеру хороший роман Б.Пруса "Фараон"). Ну а кому служат поклоняются жрецы...

0

238

Val написал(а):

Можно по-обсуждать нравственность библейского персонажа. Но как бы не хотелось уйти от христианства, никак не получится - большая часть его поступков основывается на христианстве (или на основании его поступков основывается христианство - так точнее).

Почему нельзя обсуждать нравственность Бога или Христа вне Христианства? Почему не получится?

0

239

Val написал(а):

Кто внял повелению, тех обошла кара (первенцы остались целыми), кто не внял - был наказан. Так повествует Ветхий завет. И "праздник" в том, что "обошла кара", было "помилование".


Hапомните пож. какое было повеление, для кого и кто не внял повелению? Желательно привести цитаты. Для чего нужно было устраивать такую нечеловеческую бойню?

0

240

Val написал(а):

И "праздник" в том, что "обошла кара", было "помилование"


Нет логики. Зачем господу было миловать израильтян, если все его действия были нaправлены на египетский народ?

Исход12:27 это пасхальная жертва Господу, Который прошел мимо домов сынов Израилевых в Египте, когда поражал Египтян, и домы наши избавил.

Скорее хвала упырю что хватило умишка отличить своих oт чужих. Так вернee.

Отредактировано Rinata (2015-05-15 00:12:38)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Затваренное » Христос