Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Катастрофа A320, D-AIPX под Динь-ле-Беном


Катастрофа A320, D-AIPX под Динь-ле-Беном

Сообщений 161 страница 180 из 317

161

Альтер написал(а):
Сообщение от Альтер

.  Когда-то очень давно во время учебы мне приходилось решать не одну сотню задач по кинематике и динамике.
   Но когда я вижу некоторые нынешние "авиакатастрофы", у меня не возникает вопрос – "какова динамика процесса"?  У меня возникает только "трехэтажный мат".
   Это просто наглое издевательство над "законами механики и математической статистики".

   Похоже, они всех людей за идиотов считают  –

1. Типа алюминиевый самолет может пробить стальные колоны небоскребов (в Нью-Йорке).

   А теперь добавилось еще одно "очередное  чудное-чудо" – самолет сделанный из алюминиевых сплавов полностью "разлетелся в мелкие щепки", ударившись об землю.

   При этом  их распределение на земле, опять как обычно, противоречат законам механики и математической статистики:
   1.  Нет выраженного вектора в распределении обломков, в направлении движения самолета.
   2.  Нет выраженной сепарации обломков и мусора по размеру, весу и аэродинамическому сопротивлению в направлении движения. 

 
   Ответ, по-видимому, достаточно прост:

1.  Вертолетами доставлять груз, и раскладывать его в горах значительно тяжелее, чем ссыпать из грузовиков вдоль дорог.
2.  Мелкие кусочки, редко и равномерно разложенные тонким слоем, на большой площади, создают хорошую иллюзию большого объема.  Намного больше, чем есть на самом деле. Похоже на это и был расчет.

   

ТУТ ДАЖЕ НА "ЭХЕМАЦЦЫ" ИКСПЕРТЫ ДОКАЗЫВАЮТ:
С. Пархоменко
"― 21 час и 35 минут в Москве, это вторая половина программы «Суть событий», еще раз добрый вечер, я Сергей Пархоменко. Номер для смс-сообщений – +7-985-970-45-45, сайт wwwecho.msk.ru, со всеми прекрасными прибамбасами, вроде возможности отправлять сообщения сюда, смотреть на трансляцию, играть в кардиограмму прямого эфира и так далее.

Спрашивают у меня, Ада спрашивает. Я говорил, как вы помните, перед перерывом о разных обстоятельствах, связанных с трагической вот этой катастрофой самолета А320 над Францией. «А почему говорили сначала, что самолет рассыпался в воздухе, как конфетти?». Да нет, и сначала, и сейчас говорят, что самолет рассыпался, как конфетти, только не в воздухе, он, так сказать, разбился по скалам, как конфетти, потому что он на скорости больше 700 километров в час упал на сначала пологий склон горы, а потом ударился об очень крутой подъем и разбился на малюсенькие кусочки. Там от всего этого самолета, как передают с места, нет ни одного фрагмента размером, скажем, больше холодильника, да и таких фрагментов буквально несколько. Остальное – это просто маленькие кусочки, маленькие кусочки металла, каких-то вещей, человеческих тел, пластика и так далее и так далее, все это вперемешку. Вот поэтому называют это все трагическим конфетти, вот то, что там в результате получилось."

0

162

Dmitry" написал(а):

Всё показушное, всё ради идиотской фотосессии, особенно посмешили идиоты с граблями.

Они еще и мотыгами умеют!
:D  :D  :D

http://images.vfl.ru/ii/1427705916/a5590da8/8256641.jpg

Тут оригинал.

и штукатурными инструментами - кельмами.

http://images.vfl.ru/ii/1427709048/6444fca7/8257153.jpg

Здесь

***

Смотрим дальше сериал "Изучение мусора для анналов истории катастроф".

Типичный грабовский "поддон" опрокинут. По замыслу должно было кувыркнуться и рассыпаться, а оно вон оно как, съехало, как салазки, и встало.

http://images.vfl.ru/ii/1427706361/baec46c3/8256696.jpg

отсюда

Краска на фрахменте облазит прямо на глазах.
Опять "ярославские краски" использовали , дебилы.

Авиационная краска - напомним - держит огромный диапазон температур и механических воздействий, ее можно только содрать. А вот шелушатся только Ярославские краски для заборов.

Под ярославскими красками поверхность не анодирована. Это не обломок самолета, это изделие вообще не летало.

http://images.vfl.ru/ii/1427707029/fa378745/8256798.jpg

***
Любопытный груз.

В соседстве предметы:
- рулон какой-то пленки или фольги - он-то от какой части самолета отломался?
- проплавленный насквозь кусок металла со свалки;
- дюралевые листы, надцать лет где-то под ветрами-дождями окислявшиеся в хлам
- тряпки, шмотки.

http://images.vfl.ru/ii/1427707914/c5a9643a/8256996.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1427708495/8fc0437e/8257077.jpg

*
Чтобы съемки страшных отвесных круч, куда только вертолеты могут долететь, не вводили в заблуждение.
Вполне досягаемы места свалки мусора для любых пеших спасателей-актеров и съемщиков.

http://images.vfl.ru/ii/1427716933/d3ae642c/8258497.jpg

+2

163

Альтер

А теперь добавилось еще одно "очередное  чудное-чудо" – самолет сделанный из алюминиевых сплавов полностью "разлетелся в мелкие щепки", ударившись об землю.

Альтер, если быть объективным, то самолет разбить в щепки ударившись об скалу - это вполне возможно, если на огромной скорости ввести его в пике и осознанно (чтоб быстро и безболезненно умереть):
К примеру, если внедорожник можно разбить в щепки грузовиком,

то самолет врезавшись в скалу на скорости 700 км/ч или больше точно разлетится в щепки.
Только вот где след удара огромной кинетической силы и пожар от разлившегося или взорвавшегося от удара топлива ?
Может это все таки правда ? :
https://pbs.twimg.com/media/CA4ZEAtWkAEx_41.jpg
-
https://pbs.twimg.com/media/CA4XnFLWcAAAfVP.jpg

и это и есть след ?
Правда ямы большой нет, вроде должна быть ещё и выемка приличных размеров - а так на фото голая земля. Думаете выкорчевывали пни ещё от отпиленных деревьев ?

Отредактировано Андрей-1 (30.03.2015 13:57:04)

-1

164

Для сравнения: катастрофа Boeing 747 El Al рейс 1862 врезался в жилой район Амстердама здесь.

0

165

Андрей-1 написал(а):

Извините, а какое отношение к А320 имеют фото из Индонезии? Или как параллель?

П.С. второго пилота искренне жаль. Не верю в его виновность и его "психическое состояние". Ничто не ново под луной: всегда находится "стрелочник", на которого можно повесить всё, что угодно. Тем более, если "стрелочник" мёртв. Классика жанра. Удивительно, что близкие его не защищают, а наоборот топят, даже посмертно.

0

166

Андрей-1 написал(а):

если быть объективным....
К примеру, если внедорожник можно разбить в щепки грузовиком

это не значит быть объективным, а значит быть зависимым от названия видео.
От джипа отлетели прикрученные лёгкие детали, пять дверей, капот, кресла, пластиковые бампера, стёкла. Отлетели, но не испарились. Сам остов от джипа остался, найди фото, Nissan Navara на горьковской трассе (так её местные зовут), эта авария известная, да и на видео видно, что тело джипа смялось, но не исчезло.
Там кстати сейчас памятник стоит...

самолет врезавшись в скалу на скорости 700 км/ч или больше точно разлетится в щепки.

       400-450 км/ч я думаю, это предел, дальше просто воздух не пустит, либо фюзеляж разорвёт встречным потоком ВОЗДУХА. Для набора большей скорости, такой пузатый самолёт должен подняться на несколько тысяч метров выше, где воздух разряжен. Взлётная скорость самолёта - 200 там с чем-то км/ч, на большую не рассчитаны ни корпус ни двигатели. Почему так мало ? - потому что сопротивление воздуха в какой-то момент становится сильнее чем вся кинематика вместе взятая.
       Если парашютиста сбросить без парашюта, то он наберёт скорость 250 км/ч. В какой-то момент скорость его падения прекратит увеличиваться, потому что тело встретит сопротивление воздуха. С самолётом то же самое, небольшую прибавку к скорости ему дадут двигатели и аэродинамика, но не много.

     Возле поверхности Земли, установлены рекорды большой скорости, однако это достигается только при совокупности уменьшение коэффициента воздушного сопротивления (форма корпуса стремится быть похожей на ракету) и сверхположительным соотношением вес конструкции < тяга двигателя. Я это не из курсов по физике беру, это должно быть понятно каждому..

0

167

Dmitry"

Рекорд скорости гражданского самолета

Август 2010

Самолет Gulfstream G650 достиг максимальной скорости в 1219 км/час в небе над Джорджией. Для этого пилоты Том Хоум и Гарри Фримен пустили самолет в пике под углом в 16-18 градусов. Этот самолет является транспортом бизнес-класса и перевозит всего восемь пассажиров. Gulfstream G650 отлично справляется с дальними дистанциями — самолет преодолевает без посадки более 11000 километров на скорости 906 км/час.

Если А320 пустить в крутое пике, возможно он даже перебьет рекорд скорости, я не специалист, так предполагаю.

Извините, а какое отношение к А320 имеют фото из Индонезии? Или как параллель?

- Извините, не те фотографии вставил, ошибся, сейчас исправлю.

От джипа отлетели прикрученные лёгкие детали, пять дверей, капот, кресла, пластиковые бампера, стёкла. Отлетели, но не испарились. Сам остов от джипа остался, найди фото, Nissan Navara на горьковской трассе (так её местные зовут), эта авария известная, да и на видео видно, что тело джипа смялось, но не исчезло.

-
Согласен, останутся мелкие детали, что от джипа, что от А320, но если нет фотографий всего места события (причем в скалистой местности в чаще деревьев) со всеми обломками, не факт что их там вообще нет. Да, не отрицаю, что вероятность подложной катастрофы велика - но это ещё не окончательный факт, как по "Грабово" - что бы делать окончательные выводы.

Отредактировано Андрей-1 (30.03.2015 14:04:18)

-1

168

Андрей-1 написал(а):

Если А320 пустить в крутое пике, возможно он даже перебьет рекорд скорости, я не специалист, так предполагаю.

A320 побьёт рекорд Gulfstream G650 ? )) ты ещё с МиГом сравни. Посмотри соотношение тяги двигателя и веса, а в этом случае ещё прочность конструкции в связи с диаметром фюзеляжа. Большой пассажирский самолёт не рассчитан на большие и ненужные ему перегрузки. Вот пример http://www.youtube.com/watch?v=59_kwuHktp0 , даже на меленькой скорости, но неправильного положения выхода из "угла атаки" у большого самолёта отваливаются крылья.

Для достижения скорости 700 км/ч, большому пассажирскому самолёту не хватит : либо мощности тяги двигателей, либо прочности конструкции. Это ещё независимые американские учёные отмечали, которые делали свой доклад по АА11 и UA175 (речь тогда шла о 900 км/ч)

Самолет Gulfstream G650 достиг максимальной скорости в 1219 км/час в небе над Джорджией. Для этого пилоты Том Хоум и Гарри Фримен пустили самолет в пике под углом в 16-18 градусов

На какой высоте произошло столь знаменательное событие ?   :question:

0

169

Андрей-1 написал(а):

К примеру, если внедорожник можно разбить в щепки грузовиком,

http://images.vfl.ru/ii/1427714028/0c916da4/8258045.jpg

Nissan Navara, это к тому же ещё и пикап. В щепки разлетелся фургон, который наверное ещё и пластиковый...
Так что, Андрей, у страха глаза велики, особенно у стереотипно программного страха.. я бы сказал ..
Мы не можем так прямо сравнивать эти случаи.

Алюминиевый А320, состоящий не из пластиковых, а металлических листов, лонжеронов, стоек шасси, двигателей в сборе и т.д. - не может рассыпаться на мелкие фрагменты. Может поломаться на фрагменты, НО НЕ НА МЕЛКИЕ.

0

170

Dmitry" написал(а):

A320 побьёт рекорд Gulfstream G650 ? )) ты ещё с МиГом сравни. Посмотри соотношение тяги двигателя и веса, а в этом случае ещё прочность конструкции в связи с диаметром фюзеляжа. Большой пассажирский самолёт не рассчитан на большие и ненужные ему перегрузки. Вот пример http://www.youtube.com/watch?v=59_kwuHktp0 , даже на меленькой скорости, но неправильного положения выхода из "угла атаки" у большого самолёта отваливаются крылья.

Для достижения скорости 700 км/ч, большому пассажирскому самолёту не хватит : либо мощности тяги двигателей, либо прочности конструкции. Это ещё независимые американские учёные отмечали, которые делали свой доклад по АА11 и UA175 (речь тогда шла о 900 км/ч)

Дмитрий - по видео, когда у самолета отвалились крылья - пилот "подставил" всю площадь крыла под поток воздуха, если бы под потоком воздуха были "плечи" крыльев, на видео, крылья бы не отвалились.
Вот еще ссылка на технические данные самолета А320:

Модификация   A320
Размах крыла, м   34.09
Длина самолета, м   37.57
Высота самолета, м   11.76
Площадь крыла,м2   122.60
Масса, кг
  пустого снаряженного самолета   41800
  максимальная взлетная   73500
Тип двигателя   2 ТРДД CFM International CFM56-5-A1
Тяга, кгс   2 х 11320
Максимальная скорость, км/ч   925
Крейсерская скорость, км/ч   900

Практическая дальность, км   4900
Практический потолок, м   11275
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка   150 пассажиров в кабине двух классов или 164 пассажиров в экономическом классе или 179 максимально или 19200 кг груза

Как видим Крейсерская скорость А320=900 км/ч, а если в крутом целенаправленном пике, то может и преодолеть рубеж и в 1000 км/ч

Отредактировано Андрей-1 (30.03.2015 14:21:46)

-1

171

Dmitry" написал(а):

Алюминиевый А320, состоящий не из пластиковых, а металлических листов, лонжеронов, стоек шасси, двигателей в сборе и т.д. - не может рассыпаться на мелкие фрагменты. Может поломаться на фрагменты, НО НЕ НА МЕЛКИЕ.

. При скорости в 900 км\ч разбиться об скалу: я думаю может что угодно разбиться об скалу на мелкие фрагменты при такой скоростия Конечно можно сколько угодно рассуждать на эту тему. Может кто нибудь знает, как это подсчитать, какую формулу принять при расчете, что бы вычислить, что же останется от самолета, если он "подружиться" со скалой на скорости 900 км/ч. Есть тут физики ?

Отредактировано Андрей-1 (30.03.2015 14:27:08)

-1

172

Андрей-1 написал(а):

причем в скалистой местности в чаще деревьев

там НЕ скалистая местность.  Фоток в сети достаточно, даже в этой теме. Никто никакие пни не корчевал. Небольшие деревья срублены/спилены, а самолётное "конфетти" очень удачно свалено вниз по склону по углублениям склона. 

Достаточно сказать, что по сети гуляет фото трёх разных на внешний вид людей, которых выдают за второго пилота. Ладно, не знали, то у него с нервами не в порядке, но уж как выглядит лётчик должно быть достоверно известно. Ан нет...

"Режиссёры" вообще уже не напрягаются. Скоро даже обломки показывать не будут: скажут, что в целях следствия и психического спокойствия родственников погибших, а также недопущения журналистов. И весь мир с этим смирится.  Всё к тому и идёт.

П.С. ни одной пожарной машины. и никаких пожарников. и никаких горящих деревьев в "лесистой" местности.

+3

173

Андрей-1 написал(а):

Как видим Крейсерская скорость А320=900 км/ч, а если в крутом целенаправленном пике, то может и преодолеть рубеж и в 1000 км/ч

А в Космосе его вообще можно до скорости света разогнать, потому что там нет воздуха, ёперный театр.

Андрей-1 написал(а):

Максимальная скорость, км/ч   925
Крейсерская скорость, км/ч   900

Андрей тролишь, я уже понял, спасибо. Это скорость среднестатистического пассажирского самолёта на предназначенном эшелоне, а не у земли. У Земли находится воздух, а на эшелоне его практически нет. Воздух оказывает сопротивление движению ; чем сильнее скорость, тем сильнее сопротивление.

       Тяга двигателей А320 - форсаж - 22 тонны, на 73 тонны взлётного веса. Этого недостаточно.

Например тяга двигателей у МиГ-29 больше единицы, т.е. превышает вес самолёта. Смотрим :
МиГ-29 : Максимальная скорость: на высоте: 2500 км/ч (М=2,35); у земли: 1500 км/ч (М=1,26) ...
То есть на высоте и у земли, разница в 1.6 раза, при совершенной аэродинамике и очень мощной конструкции корпуса истребителя.

А320 : Макс.скорость 925 км/ч, максимальная скорость у земли : считаем 925/1.6 = 578 минус несовершенство аэродинамики пузатика, и того остаётся 450 км/ч максимум.

Грубо говоря, сравним МиГ-29 и А320, возьмём мячик футбольный, весом 500 грамм и мячик теннисный (по габаритам) точно таким же весом. Сбросим их одновременно с крыши девятого этажа. Что получится ? Один мячик прилетит быстрее. А знаешь почему ? наверное догадаешься, если хорошо подумаешь.
Приделав к большому мячику, двигатель тягой в 150 грамм, мы не сможем добиться кардинального увеличения скорости, потому что - сопротивление воздуха будет иметь более решающее значение.

     Именно невежество стада, незнание о сопротивлении воздуха, позволило ублюдку Михалкову снять один из идиотских эпизодов в фильме "Утомлённые Солнцем 2. Предстояние" (основанным на реальных событиях :) ). Немецкий лётчик, выставил задницу из самолёта и попал дерьмом в бойцов РККА, плывущих на барже. В ответ его сбили из ракетницы.
    Будь-то народ не знает, что если на скорости хотя бы в 150 км/ч из окна автомобиля выставить руку с открытой ладонью, то её может сломать в локтевом суставе.

+2

174

lublupivo написал(а):

Ещё ни какого материала нет, а вы уже поставили на этом ярлык «Фальшивые авиакатастрофы и др.лётные инциденты»

Потому что сразу стало ясно что это фуфло. Мне например просто лень было сразу идти и писать проэто.
А уж когда опубликовали ФОТО и ВИДЕО с места "крушения мусора с помойки" - вообще стало смешно. Тут даже не попробовали ДВИГАТЕЛЬ сбросить куданить. Видимо решили что достаточно будет того, что видимо двигатель УЛЕТЕЛ КУДА ТО ДАЛЕКО .. в Европе то идиотов считай все 99.999% легко поверят что так и было

0

175

fire написал(а):

Меня всегда поражало что НИКОГДА!!! не могут сказать точное число пассажиров! Что, народ зайцем летает или вместо компьютеров стоят арифмометры?

Все банально, они никогда не знают сколько будет свободных трупов и кто реально сгинул. А кто может потом воскреснуть - вреальности. Вот и путают карты.
Толи был толи не был.
Фуфло редкостное.
потому как они всегда с точностью до секунды знают кто, когда куда, полетел, зарегился, сколько отсчитали стюардессы кресел, сколько прошло контроль, сколько и во сколько вылетело.
Первый признак мухлевки с жертвами (якобы) попытка  "угадать" кол-во погибших.
Вернее даже ... использовать на все 100% этот факт для сокрытия других убийств или похищений.

Вот вам как вариант:
спецлужбы например Франции, или Израиля, или КУлумбипердостана или БАНДИТНЯ или спецслужба концерна  КВИнТЕрБЕрХуимпекс, хочет например взять в разработку от конкурента спецагента, или ведущего дизайнера микропроцессоров, или ведущую группу по производству или изобретению вакцины против рака, эмболии, энцефалита, ракетоносца-вертолетоподводноносителя ... да похрен кого и как.
Главное они хотят чтобы его официально не стало, но была бы мощная исторяи по поддержке что ЕГО РЕАЛЬНО НЕ СТАЛО !! чтобы его никто не искал )))
И что? .. вот вам и херня эта.
Списывают на якобы разбившийся мусор, самолет на самом деле перекрашивают, меняют номера, продают зимбабве. И ЖДУТ !!! продавая места с самолета !!! для вот таких вот исчезнувших или убитых конкурентами или еще какйонить х*йни.
Вы не знали ??? стандартная техника работы всех спецслужб, когда они убивают агентов внедренных к себе с противоположной стороны или нечто подобное, или неудавшихся завербованных, которые могут поведать о том, что нужно и кому не нужно. А так отличный информационный вброс - ОНИ ПРОСТО РАЗБИЛИСЬ!!!!
Вот увидите, если реально чирикать и все вычирикать кто же всеже убился - будет пипец как интересно сколько там значимых для конкурентов персон !!! вспомните малазийский Боинг "якобы изчезнувший"  в жопе американской военной базы.

Почему тянут со списком ? ну так кое-кого надо реально ЕЩЕ СВОРОВАТЬ, отбить, своровать, похитить, убить, закопать, привезти, взять пробы ДНК, поэтому точно список то и не известен ))

Отредактировано Andrey GREEN (31.03.2015 02:22:49)

0

176

Andrey GREEN
А как же родственники убитых? Они что поверят, что их родные убились на самолете. И родственники, конечно не зададутся вопросом, а за чем мой муж или жена сели в этот самолет в Берлине?  Если они вообще выходили в магазин за хлебом во Франции ? И пропали. И т.п. Как с этим быть?Толпа разгневанных родственников, с разных стран или предположим с одной страны с криками нас правительство убивает, как результат?
По моему Вы преувеличиваете с Вашими выводами

Отредактировано Андрей-1 (30.03.2015 18:22:23)

-1

177

http://images.vfl.ru/ii/1427643509/038f6367/8249581.jpg

Как минимум одно это фото уже говорит о том, что нам впаривают туфту.
Мой мозг никак не может сопоставить вот этот якобы кусочек разбившегося самолета с реальностью.
В моей голове ну никак не укладывается, что вырвавшийся при "страшном ударе" кусок обшивки мог "вырваться" именно в таком виде - с такими прямыми краями.
Я уверен, что при реальной катастрофе, - если бы реально самолет врезался в гору, упал, разбился, взорвался - не важно, - такого обломка просто НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВПРИНЦИПЕ.

ИМХО, здесь поработал электро лобзик  :flag:

Спасибо.

п.с. кстати, интересно даже как резали его - по цвету: от центральной полосы (между белой частью и малиновой) - бело-оранжевая часть уходит влево-вверх, а нижняя, малиновая - влево-вниз; то есть, человек, который вырезал этот кусок, дойдя до центральной полосы (между белым и малиновым), поменял угол и начал резать дальше под другим углом. Точка изменения угла - центр между цветами, между белым и малиновым - это чисто человеческий фактор, никакая "случайная сила" не вырвала бы этот кусок так как мы видим ;)

Отредактировано Planescape2 (30.03.2015 18:34:40)

+2

178

Андрей-1 написал(а):

. При скорости в 900 км\ч разбиться об скалу: я думаю может что угодно разбиться об скалу на мелкие фрагменты при такой скоростия Конечно можно сколько угодно рассуждать на эту тему. Может кто нибудь знает, как это подсчитать, какую формулу принять при расчете, что бы вычислить, что же останется от самолета, если он "подружиться" со скалой на скорости 900 км/ч. Есть тут физики ?

выбей из головы скорость 900 км/ч и начнём с чистого листа, а пока только кнопку delete нервируешь.

     Ноги (стойки шасси) для некоторых Аэробусов, делают на нижегородском предприятии "Гидромаш". Я в конце 90-х годов был связан с гидравликой, приобретал на этом заводе штуцера, гидрораспределители, отдавал туда на шлифовку внутреннюю поверхность гидроцилиндров, а так же, именно на этом заводе покупали сталь для пальцев и ушей , сталь 30ХГСА и 40ХГСА. Из этой стали завод делал ноги для МиГ-25 и МиГ-31. Я тебе как физик физику говорю: не существует на Земле такой скорости (кроме ядерного взрыва), чтобы при ударе, такую ногу из такой стали, испарить или разбить на мелкие фрагменты.

     Если в Грабово, они смогли эти ноги в сборе с тележками шасси, привести и вывалить из самосвала, то в горах Прованса, они этого сделать не смогли, потому что в рамках постановки, использовали маленькие слабенькие вертолётики. (много рейсов, но понемногу килограмм)

0

179

Андрей-1 написал(а):

Andrey GREEN
А как же родственники убитых? Они что поверят, что их родные убились на самолете. И родственники, конечно не зададутся вопросом, а за чем мой муж или жена сели в этот самолет в Берлине?  Если они вообще выходили в магазин за хлебом во Франции ? И пропали. И т.п. Как с этим быть?Толпа разгневанных родственников, с разных стран или предположим с одной страны с криками нас правительство убивает, как результат?
По моему Вы преувеличиваете с Вашими выводами

Нет катастрофы - нет родственников. Гнев неорганизованной толпы вообще пустое место, тем более, если его не показать в СМИ.

Новость за сегодня : http://lifenews.ru/news/151994

Во Францию прибыли 325 родственников пассажиров Airbus, потерпевшего крушение в труднодоступном районе Альп. Близкие погибших в авиакатастрофе прибыли в страну, чтобы почтить память родных и узнать последние данные о своих родственниках.

lifenews, не уточняет, где именно 325 родственников зарегистрировались, чтобы их посчитали.
Это ложь. Они готовят ещё одно шоу с участием актёров на площадке, только и всего. А цифру можно выдумать из головы, совершенно любую, хоть 911.

http://www.independent.co.uk/news/world … 43777.html

Five days after the disaster, victims’ families are continuing to arrive at nearby Le Vernet and Seyne-les-Alpes, where chapels and mortuaries have been set up. More than 325 family members have arrived so far and are being supported by Germanwings.

одинаковый текст перепечатывают просто.

+1

180

Dmitry" написал(а):

Андрей тролишь, я уже понял, спасибо.

А320 : Макс.скорость 925 км/ч, максимальная скорость у земли : считаем 925/1.6 = 578 минус несовершенство аэродинамики пузатика, и того остаётся 450 км/ч максимум


Тролить, у меня мыслей нет таких.
450 км/ч - допустим полет А320 на скорости параллельно земли на эшелоне 100-1000м. Но ты отпускаешь возможность крутого пике. Самоубийца не будет "убивать" самолет, что бы он летел брюхом к земле 15-20 градусов  падения было бы достаточно, что бы использовать аэродинамику самолета.
Вот и прибавьте и получится, где то приблизительно моих изначальный 700км/ч.
Я, к примеру, не нашел данные скорости А320 и ему подобных самолетов на эшелоне 1000метров.
П.с. Дмитрий, но мне кажется ты перегинаешь про "невежество стада". Каждый человек в своей области мастер. Не каждому быть "сапожником" и не каждому быть гроссмейстером по шахматам. Ты в этой сфере сколько лет? Вот вот.а у кого то даже и мысли секундной не возникло, что его правительство держит за лоха и скот.

-1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Катастрофа A320, D-AIPX под Динь-ле-Беном