Все A320 Germanwings аварии охват
УБИЙСТВО Super User 15 часов 40 минут назад Просмотров: 39 0 Комментарии Доля
Печать
Email
Кто-то убил большую ложь для меня - дверь кабины!
Кто-то извлеченного это по сравнению с A320 руководства пользователя, и это убивает официальную версию.
Вперед шарнир открытия двери отделяет кабину от пассажирского салона. Она имеет три электрических ударов замок, контролируемых летного экипажа. В нормальных условиях, когда дверь закрыта, они остаются заблокированными. Когда есть запрос, чтобы ввести в кабину, экипаж может разрешить ввод открытия двери, что остается закрытым, пока он не толкнул.
Когда экипаж не реагирует на просьбы о вступлении, дверь может быть разблокирована кабины экипажа, введя 6:58-значный код (программируемый авиакомпанией) на клавиатуре, установленный на боковой стороне вперед Дежурный Panel (FAP).
Дорогой REI, Пожалуйста помогите! Нам понадобятся некоторые БОЛЬШЕ "ПРАВДА ГОВОРИТ", ПОЖАЛУЙСТА, БЫЛ оба пилота SUICIDAL вместе с каждым стюардесса?
http://www.jimstone.is/a320crash.html
Вот мой окончательный заявление о вынужденной посадке Germanwings:
Опытный пилот ЛЕВАЯ кабине, чтобы попытаться найти техническую причину, по которой они потеряли контроль над самолетом после ввода французского воздушного пространства, а остальные в прессе о суицида пилот Мошенничество ЗИО ложь. Поймите, что французское правительство теперь должен перед любой тип лжи возможное, чтобы похоронить правду. Они не могут принять на себя ответственность за выполнение этой программы, и не ожидал, что поймают. Лежа в настоящее время единственным вариантом.
Эта ложь тестировался на общественных форумах, чтобы увидеть, что будет продавать. Когда ложь говорили, что люди идут на, что то, что будет опубликовано, как «новое открытие». Это будет важно, чтобы не дрейфовать от фактов, которые устанавливаются в почве. Они:
Неопровержимый факт 1: дистанционного угона система восстановления был доступен, и не используется для восстановления этого A320, хотя это было, очевидно, в бедственном положении. На A320, пилот оказывается полностью отключается, когда эта система будет активирована. На 757/67 пилот все еще имеет влияние, но должен бороться, как в аду против него после активации. Это было ясно обсуждаются на веб-сайте Boeing в пилоты блоги, когда я случайно попал в безопасной зоне ищет ответы после 911 Там было много информации, которую я не положил в настоящем докладе, чтобы сохранить его для чтения, но это было ДЕТАЛЬН, например как, фактический компьютер, который несет ответственность за удаленным опции на 757/67 находится под панель пола в передней части салона. Вот объявление информацию, и холодная трудно доказательство я действительно делал большую работу на веб-сайте Boeing для тех, кто в курсе.
Я пытаюсь быть немного более ясно, вот так спецслужбы понимаю, что я действительно попасть в безопасной зоне и действительно иметь точную информацию, и, возможно, они будут отступать на эту проклятую MAIL цензуры. Это бессмысленно, я не буду убежден, изменить эту историю, я знаю, что я знаю, и это конец. Троллинг и цензуры просто не может сократить его.
Когда я говорю, Франция захватили этот самолет и бросила его по причине, я не пыхтел BS Если псих антидепрессант пилот решил ударить экипажа и пассажиров, правильно исход был бы: САМОЛЕТ спустился на 18000 футов, и в то время ЗЕМЛЕ КОНТРОЛЬ приняли меры и приземлился ИТ, период, Конец дискуссии
ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПРИНЯТЬ REMOTE ЗАХВАТА, вы не можете отрицать СЛЕДУЮЩИЕ любом случае:
В полном одиночестве итальянский истребитель выпустил Mayday вызов одну минуту до этого Airbus пошел в это спуск, а в связи с ним, а затем вернулся на базу. Это подтверждается, но причина для вызова Mayday никогда не были опубликованы, и я знаю почему:
Потому что "несколько" Французские истребители находились в районе, на окраине, где этот итальянский истребитель был отпущен, взяв на себя этот аэробус второй он вошел французский воздушное пространство, и последовавшего за ней всю дорогу до места аварии. Итальянский обернулся после наблюдения удаленного захвата, потому что он не был уполномочен идти в французского воздушного пространства. Как мы знаем, это неопровержимыми условиях? Потому что свидетели на земле видел эти французские истребители после этого аэробус весь путь до тех пор, пока разбился, и после аварии было подтверждено действительности они таращил, а не пребывание ВОКРУГ оценить ситуацию.
Дело в том, что эти истребители получили исключены из ziopress говорит само за себя, но Ziopress сделал очистку слишком поздно, люди получили скриншоты сообщениям СМИ как до, так и после этого, и эти скриншоты ниже, на этой странице.
Так что, если итальянский истребитель выпустил сигнал бедствия, который является крайне необычным, и сразу же вернулся на базу, а "несколько" Французские истребители сопровождают этот аэробус в гору только впоследствии получить погашена, AIRBUS PILOT ЛЕВАЯ кабине, чтобы попытаться найти техническая причина, почему они потеряли контроль над самолетом после ввода французского воздушного пространства, а остальные в прессе о суицида пилот Мошенничество ЗИО ложь.
Из-за полного затемнения информации в почтовых ящиках, это, вероятно, таким полным, как этот отчет может получить. Честно говоря, это уже смертный приговор доверие к французским правительством, так что это нормально так оно и есть, Читай и рыдай, архив и после!
Мои претензии дистанционного управления являются обоснованными:
Как уже упоминалось дальше вниз этой странице В 2002 году я получил доказательство A320 имеет восстановление удаленного угона в качестве стандартной функции во всех моделях, когда я "случайно" попал в безопасной зоне веб-сайте Boeing, когда пилоты обсуждали различия между воздушными судами из различных производителей. Они обсуждали эту удаленную систему восстановления угона они все знают, существует и допрашивали, почему она не была использована, чтобы остановить 911, потому что оба 757/767 было этой системы, а также. Когда я говорю, Франция разбился этот самолет на цель, у меня есть чертовски хорошая причина, чтобы так говорить.
Уважаемый Реми, как самолет восстановление удаленного угона встроенная, почему эта система не активирована в течение восьми минут, в течение которых самолет был в затруднении и без пилотного связи? Был много времени, чтобы признать, что самолет был из-под контроля и крах будет без вмешательства. Почему вы не активировать систему восстановления угона? Возможно, вы имели иную повестку. Возможно, эта система была вместо этого используется, чтобы выполнить эту повестку дня.
Затем из лжецов: повестки дня. Ли # 354: самоубийство пилота мусульманин врезки в, чтобы получить поддержку для этой войны в Йемене!
жду, жду, жду. , , , ,
Умышленное пилот инициировал крах единственный выход для лжецов
UPDATE: Cockpit заблокировать история ложь. Ручное, которая держит дверь кабины заблокирован длится 5 минут, в телевизионных сюжетов. Это оставило бы от 3 до 5 минут, чтобы штурмовать кабину и принять хоть какое-то уклончиво или корректирующих действий.
Как я уже сказал, с самого начала, это крушение было намеренно создано с помощью пульта дистанционного управления, и самолет врезался в гору в идеальном рабочем состоянии. Следователи знают об этом. Я подумал, что они будут придумать, чтобы скрыть тот факт, что это было правительство хитом. И так, теперь они будут говорить один пилот заблокирован другой из кабины, а затем намеренно врезался самолет. Перейти фигуру, но вот Remi предполагая, пилот сделал это нарочно:
Реми Jouty, директор Бюро Франции расследований и анализа:
"До сих пор мы не имеем никаких доказательств, что ясно указывает на техническое объяснение", сказал чиновник. "Таким образом, мы должны рассмотреть возможность преднамеренного человеческой ответственности."
Мой ответ: Уважаемый REMI, вы знаете, чертовски хорошо, ЧТО самолет REMOTE HIJACK ВОССТАНОВЛЕНИЕ Встроенный, почему бы не рассмотреть злоупотребление этой системы?
Дорогой Реми, пожалуй, один или оба пилота ЛЕВАЯ кабине выяснить, почему они потеряли контроль над самолетом После удаления угона. GOT лучший ответ? ПОЧЕМУ SUICIDE PILOT RUSE?
Сценарий дается Реми является ложью, истребители так сказать. ВОТ ПРОВЕРИТЬ MATE, и нет никакого способа выхода из него:
Они могут, в конце концов, сказать, истребители были там, чтобы понять, почему самолет летит в спуске. Но если это будет так, истребители, которые имеют очень опытные пилоты будут летать вверх ногами или вдоль стороны проблемных самолет, чтобы посмотреть в кабине и посмотреть, что происходит. Этого не произошло, мы не имеем ни слова об этом, пока истребители были там. Если они не были там, чтобы помочь самолет или узнать, что происходит с пилотами, они были там, чтобы уничтожить самолет, и крах прекрасно работает плоскости доказывает это. Там нет никакого выхода из этого.
Я не знаю, источник следующей цитате, но, очевидно, он пришел из пилота. Он впервые появился на лай Moonbat два дня назад в соответствии с временной меткой Google, и это говорит само за себя:
"Если Франция считает, самописцев, и если они не наломать за использование, и если они делают фактическое содержание Public Record, то я не буду удивлен, чтобы найти, что они не зафиксировали слово кабины разговора, ни писк от пассажирского салона. Я держал пари, что не будет никаких записей любого использования Airphone, или любые исходящие сообщения с любого сотовых телефонов на борту.
Я думаю, что самолет был взломан. Сбил. Отравляющий газ канистра прикреплены к воздушной системы и вызвано "ремнями безопасности" сигнала, когда самолет достиг высоты. И ровно через 30 минут, двигатели были закрыты. Либо программирования или с помощью дистанционного управления. И компьютер летит самолет прекрасно, как планер, в 8 минут спуска, прямо в Альп.
Я думаю, глядя на список пассажиров может быть очень информативным. Это похоже на удар. Главным хитом на уровне национальных государств или крупных преступных картелей. Или во всем мире группа фанатиков. Итак, кто был на этом рейсе?
Не ожидайте, что честный ответ. Там нет честных правительства ".
Как уже упоминалось дальше вниз этой странице В 2002 году я получил доказательство A320 имеет восстановление удаленного угона в качестве стандартной функции во всех моделях, когда я "случайно" попал в безопасной зоне веб-сайте Boeing, когда пилоты обсуждали различия между воздушными судами из различных производителей. Они обсуждали эту удаленную систему восстановления угона они все знают, существует и допрашивали, почему она не была использована, чтобы остановить 911, потому что оба 757/767 было этой системы, а также. Когда я говорю, Франция разбился этот самолет на цель, у меня есть чертовски хорошая причина, чтобы так говорить.
Вся необходимая информация относительно этой аварии, доказав, что правительство ударить и ничего не ниже.
Вот сценарий, они решили торговать
Один пилот покинул кабину и не мог войти. Другой пилот не реагирует, пока самолет не разбился. Арабская сценарий типа террор был подразумеваемой, что пилот в кабине самоубийства разбился самолет на цель. ПРОБЛЕМА. Огромная проблема
Как это объяснить истребитель Эскорт ОНИ исключены из Reports, истребители, КОТОРЫЕ мило плен и показано, сообщили ниже на этой же странице? Если вы еще не видели это, прокрутите вниз до захватов
Это было их "открытие самописец", и если вы считаете, что линия, у меня есть мешок лунных пород.
Нижняя линия? Они знают, что они прибили, и это единственный сценарий, у них есть другие, чем с дистанционным управлением аварии, которые возможно могут поместиться, что произошло - автопилот Отключение затем совершенно Регулируемая мощность спуска прямогонного в горы. Либо они объясняют это так, или вынуждены признать, что это было ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ неисправном работу. FAT шанс, что они когда-либо будет
Если они пытаются поддержать торговать от "пилота разбился это нарочно" угол и просто сказать пилот потерял сознание, то есть не потому, что автопилот был под контролем и даже в весьма вероятно, событие это не было под контролем, при отсутствии пилоту самолет держать пролетел прямо и ровно до тех пор, пока закончится топливо. Оно не пойдет в пике сам по себе.
Самая большая проблема, они никогда не смогут преодолеть, истребители, которые последовали его, пока он не попал в гору, а затем, вместо того, оценить ситуацию, они таращил. Это говорит о все это, они не могут поддержать след от этой холодных самом деле.
Они действительно застряли с возможностью самоубийства аварии. Будут ли люди в это поверить? Нет, если они знают о истребителей. АРХИВ И ПОСЛЕ!
Она смотрит на меня, как Германия выплатила около "Холокост репараций" с самолетом!
Germanwings Даунинг законную черный оп
Это легко сказать, потому что сейчас существует множество теорий выскакивают, чтобы отвлечь и отвлечь. Существует одна новая теория, однако, что получил мой интерес и на самом деле может быть ключом, если это нормально. Эта теория является то, что истребители расстреляли A320 право перед ударом с горы, и он курил, как он попал. Это может быть правдоподобным по следующей причине:
A320 является полным муха по безналичному самолетов. Если пилот толкает педаль или тянет рычаг, он не подключен к механике каким-либо образом. И если это A320 был оснащен предотвращения столкновений, это полное Fly по проводам атрибут, скорее всего, будет не позволили ему попасть на гору, скорее всего, это было бы подъехал вовремя и пропустил. Если это так, то истребители были бы необходимы, чтобы стрелять лифт часть хвоста клапаны из, которые необходимы, чтобы сделать самолет тянуть вверх и, если хвост отключен, для предотвращения столкновений не было бы в состоянии остановить катастрофу.
При отсутствии хвост, самолет мог еще продолжаются на полном газу в горы и все, что мусор вышел хвост, скорее всего, просто следовал самолет в горы и не оставил отдельный путь мусора. Это соответствует сценарий очевидцев достаточно хорошо, и могло бы объяснить ревущие звук люди слышали продолжаться в течение нескольких секунд, это было бы легко, вызванные запуском ракеты взорвать хвост из.
В других сценариях, например, лазерный опустил его, по-моему всего, переориентации, но я, безусловно, дают сценарий дыма, выходящего из самолета после того, как был застрелен при приближении к горным справедливому рассмотрению. Истребители и предупреждения столкновений отключение, конечно, соответствует этому сценарию.
В конце концов
Почему бы истребители быть там, чтобы начать с, а затем немедленно покинуть сцену после аварии, которая была бы очевидной для них? Ни одно воздушное судно, даже сверхлегких, никогда бы остаться незамеченным истребителя разработан, чтобы охотиться и убивать, они знали, что крушение случилось, почему они покинуть сцену сразу? Если они не вызывают, это было бы их работа, чтобы остаться, оценить ситуацию и доложить на базу, что ситуация была. Они не сделали этого, большой вопрос: Почему нет?
Письма подделки - если вы пытаетесь пройти с информацией и не видя ее здесь, это потому, что он получил их. Я нашел то, что может быть хорошо поставщик почтовых и будет пытаться обойти эту проблему.
"Это необъяснимо, как такое могло случиться в технически исправном самолете с опытным, обученным в Lufthansa пилотов" - генеральный директор Lufthansa Карстен Шпор
Мой ответ: это не необъяснимое, читаем следующее:
Новая информация о Germanwings аварии
В настоящее время установлено, что спуск был совершенно контролируется полностью открытой дроссельной заслонке погружение прекрасно работает самолета прямо в склоне горы. И я знаю, как это произошло, подробности ниже.
Почему бы и нет идентифицируемые тела? Я получил ответ:
Многие люди в Интернете просят там, где люди и как самолет может просто "исчезают" в таких маленьких кусочков. У меня есть ответ. Крушение было сделано таким образом, что вызвало органы должны быть удалены, так ни один человек за пределами контролируемой группой исследователей не мог никого опознать на рейс.
Как вы вызвать органы исчезают, и самолет, чтобы превратиться в таких маленьких кусочков?
При наличии аварии происходят на очень высокой скорости. И именно этот крушение случилось в 600 плюс MPH.
Влияние 600 плюс MPH доказано, насколько сильно самолет измельченные. И 600 плюс аварии MPH не бывает вне умысла.
Крис писал:
О возможности удаленного управления самолетом 757/767, вы правы. Они были революционными самолет, и научно-популярных покрыты их освобождения подробно в начале 1980-х. В одном из многочисленных докладов, которые они сделали, они говорили о том, как самолеты были угона доказательство и земля управляема. Я не могу найти что-нибудь на это сейчас, кажется, 911 покончили с историей и доклада, который упоминал об этом не в Интернете. Кто-то придется копаться в подвале, чтобы найти его в печати.
Мой ответ:
Я имел подписку на Popular Science в то время и помнить об этом. Кроме того, в 2002 году я случайно попал в безопасной зоне веб-сайте Boeing, когда пилоты были проводки об этой системе и как она была удалена из всех самолетов после 911 Те, кто имел опыт работы с Airbus заявил, что система все еще находится в А320 потому что Airbus не были скомпрометированы (их кодирование было более безопасно).
И это объясняет, почему истребители, которые сопровождали этот рейс Germanwings все пути к нему Смерть, а затем скрылись с места происшествия не сбить его, хотя это более чем очевидно, что они были либо ответственность за аварии или заказать его свидетелями. Если удаление тела и делает их идентифицированы для всех, но было необходимо очень контролируется группой исследователей, чтобы скрыть, кто был на этом рейсе, дистанционное управления самолетом в гору после резкого погружения на полном газу будет лучший способ сделать это, и Теперь следователи на месте происшествия уже говорил большая часть тела они обнаружили, размер портфеля. Абсолютно никто не может быть визуально идентифицированы.
Нормальные авиакатастрофы не имеют такого мелкого мусора и стирались тела, потому что пилоты замедлить самолет вниз и он выходит из строя около 200 миль в час, а не 600 Plus.
Вне всякого сомнения, истребители были ответственны за это аварии, и тот, кто это заказал крах хотел органы удалены. Вот почему истребители не стрелять самолет вниз, даже если они были явно несет ответственности за это кончины. Если они стреляли из самолета, он упал бы в больших кусков и имели бы органы быть поврежден. С помощью пульта дистанционного управления к краху самолет после полного дросселя погружения, они обеспечили идеальную аварии сцену с облитерацией доказательств.
Вот почему нет связи с пилотами не произошло, они были полностью затемнены, даже после того, как башня объявил чрезвычайное положение и неоднократно пыталась установить контакт с пилотами задолго до аварии произошло на самом деле и не получил никакого ответа. Это очень необычно, если не полностью беспрецедентным для других очевидно государственных должностей, кроме - 911 и полет 370.
Они испытывают заговоры, чтобы увидеть, что будет работать, чтобы обмануть общественность на форумах и в блогах прямо сейчас, прежде чем отпустить ", что говорит черные ящики». Наиболее распространенным теория, почему пилоты молчали медленно разгерметизация затемненными всех из ни с кем не замечая. Это чушь.
Для справки: Самолет достиг своего пика при 38000 футов, оставался там в течение одной минуты, а затем сделал это смертный погружение. Это не достаточно долго, чтобы затемнить все от потери давления в кабине, или "медленно сбросить давление в кабине" и один раз самолет врезался 25000 футов, люди проснулись, даже если эта теория, что произошло. Это очевидно, теория обман. Самолет был просто недостаточно высок, достаточно долго, чтобы этой теории занимать любую воду.
Без фильтра Blurbs почты из писем, которые сделали это.
Привет, Джим. Эта информация. должны быть хороша для ироничный комментарий Vis-à-Vis 11 сентября - могли бы хотеть рассмотреть остатки выглядеть конфетти, но самолет в 5 стороне многоугольника было заявлено, что проехали несколько футов толщиной железобетонных стен в ряд и 2 другие пробили стальных конструкций башен, тоже. Разве мы не должны этого на экране появится 40 футов глубиной дерн отверстие в склоне горы? Тим
_____
Вернуться к вам снова с этим. Проверьте радар траектории полета. В видео 016 она становится туманно (почему?). В 019 вы все еще видите большой самолет на праве GWI / 18G .... В 020 этот самолет исчез. AWAKS могли бы сделать это - вы знаете, что лучше загорать меня, потому что вы специалист. Выглядит для меня, как предупреждение Меркель о не Вслед за нами инструкции concerninbg WW III ..... Пожалуйста, проверьте ....
PS: полет был направлен через Альпы, довольно далеко от прямого пути. Там, где самолет сошел ни один французский гражданин не может быть хитом.
____
Вы задали вопрос, кто был на самолете?
В новостях минут назад они сказали, что были два инженеров Delphi на борту этого самолета.
Может быть, это может быть небольшой кусочек информации, но, чтобы получить полный рис, нам нужно поставить их все вместе.
______
24 марта 2015
A320 Система дистанционного восстановления используется для аварийно немецкий A320, окончательный ответ.
Постоянная ссылка
Это не шутка, или заявление, которое будет отредактирован, это очевидно.
ПРОВЕРЕННАЯ: Истребитель ЭСКОРТ Разбился НЕМЕЦКИЙ JET. SEE захватывает НИЖЕ ЭТОЙ ДОКЛАД
UPDATE НИЖЕ Основной доклад: мелкий мусор Помогает контролировать REMOTE CRASH контроль на 600 PLUS миль в час
Во время 911, было три хорошо известны самолет, который удаленного восстановления контроля угона в качестве стандартной функции. Эти три самолета были Боингом 757, 767 и Airbus A320,. Хотя эта информация была похоронена после 911, если кто-то в состоянии вырыть УДАЛЕНЫ историю, все 757/67 самолеты были обоснованы в течение месяца после 911. Это заземление не совпадает с заземлением всех воздушных судов, что произошло, отдельный заземляющий. Большой короткий срок заземление всех воздушных судов остается широкую огласку.
Расширенный заземление всех 757/67 самолетов было сделано потому, что «белые шляпы" знал правду о 911 из второго, и приказал всем 757/67 плоскостях заземлен, а удаленные системы восстановления HiJack были отключены по одному, потому что они знали, как 911 на самом деле произошло, независимо от ЗиО спина. Airbus A320 было разрешено продолжать его систем удаленного восстановления угон на месте, потому что их коды доступа были более безопасным и в то время не было взломать, что будет работать.
Что касается до сегодняшнего дня аварии:
Если нет ничего, чтобы скрыть, мы должны уже иметь слово о том, что пилоты говорили на башню, которая является Суровая факт, с какой-либо аварии, которая не черный оп. Однако уже подтвердили пилотов "ничего не сказал" И это не может быть ОТРЕДАКТИРОВАНО, не позволяйте им уйти с обмана ТО, если они пытаются.
Во всех случаях, которые не Black Ops, где проблемы происходят на крейсерской высоте до аварии, пилоты всегда можно говорить, и всегда есть много времени, чтобы по крайней мере сказать башню, что проблема в том, авиакатастрофы не являются дорожно-транспортные происшествия, которые в течение в секунду. Как выяснилось, авиакатастрофа принял полные 10 минут, чтобы это произошло, это означает, что то, что ни пилот не выпустил сигнал бедствия или по радио башня должны были быть вызвано, нет никакого способа, которым пилоты "пропустил" 10-минутное ДТП в прогресс. «Медленного сброса давления" воздушная маска заговоры недостаточность вынашиваются в это время явно игнорируют наличие истребителей, которые очевидно виновником.
Это крушение случилось во Франции, которая означает, что нет никакой возможности, что пилоты были вне досягаемости башни. Мы уже должны иметь все детали никакое восстановление бортовых самописцев нужны, если это авария была законной.
Вам нужно всего лишь два куска информации, чтобы прибить это. Они:
1. Ни одно слово из пилотов, говоря что-нибудь не случилось. 2. Самолет летел на большой высоте до этого "сбоя". Это означает, что пилоты могли иметь по крайней мере издал сигнал бедствия, и они не сделали. Даже если они разбился на высокой скорости, вы не можете удалить так много высоты до Mayday может быть направлен или башня может быть достигнуто обычным способом. Единственный способ Сообщение не может случиться, если они застряла или кто-то снаружи самолета отключена любой способность послать сигнал бедствия. Или, если кабина неожиданно разрушены
Все отчеты говорят разбился самолет, а в одной части, структурные неисправности, вероятно, может быть исключена.
BINGO: THRD часть информации ПРОВЕРКА сбить или удаленных контролируемую аварию
"Свидетели описали слуха взрыв", как бы шум динамита ", то видя истребители пролетают мимо, предполагая, пассажирский самолет был под военной охраной".
Это невозможно для «звук динамита", были Sonic Boom, потому что свидетели на земле слышали это раньше истребители прошли, и Sonic Boom приходит после того как объект вызывает она проходит. Звук динамита, скорее всего, фактическая авиакатастрофе что истребители либо вызваны или было приказано присутствовать, чтобы засвидетельствовать.
Для идиотов, которые там могли бы сказать: "О, заговор толпа решить это, прежде чем одного следователь прибыл на место катастрофы сцене:" Есть только несколько вещей, которые вы должны знать, чтобы решить эту одну, остальное просто scammery:
1. самолет не сошел в течение 10 минут, и ни слова от пилотов. Как это может произойти? Помех коммуникаций. Кто бы мог застряла связи?
2. истребителей, которые были Вслед за этим Airbus. Они могли бы застряла в связи с легкостью, и сбил его. Они, вероятно, не сбить его или даже НУЖНО JAM телекоммуникации, потому что:
3. Самолет был оснащен пультом дистанционного управления (для "украсть восстановления") в качестве стандартной функции. Такой уровень внешнего контроля сделает выключения связи через пульт дистанционного управления ежу понятно.
Нет контакта с башней не говорит, что ВСЕ, с дистанционным управлением CRASH действительно подавляющее ответ.
Почему бы истребители быть следующее в нужное время так или иначе? Это само по себе подпруги ИТ. Мы действительно должны выяснить, кто был на этой плоскости.
BUSTED: Цензура НОВОСТИ доказывает истребители действительно по этой немецкой авиации, если они не ПОЧЕМУ EXPUNGE Новости об их присутствии?
Здесь мы имеем захват экрана, предоставленную читателя, который был взят в 10:44:36. Она включает в себя большое количество имеющейся у меня информации выше, включая сопровождающих истребитель:
Здесь мы имеем отредактированная версия доклада, с истребителей удалены. Если они получают положить обратно в истории, и ложь вылупился для борьбы за живучесть это слишком поздно, то, что они решили вычеркнуть эту информацию безвозвратно доказывает, что они никогда не хотел, чтобы эти истребители следует отметить, и это говорит само за себя. Слишком поздно, BUSTED:
Так что теперь у нас есть:
1. Самолет взял навсегда к краху и пилоты никогда не связался с башни. Это огромная тайна, даже по башне.
2. Airbus с опцией дистанционного управления.
3. Истребитель сопровождения, наряду с очень хорошим описанием о том, как они появились (они не были НЛО)
4. редакция истребитель сопровождения.
Логический выход: 1. Пилоты никогда не связался с башней, потому что 2. истребители предотвратить его либо помех связи или 3. выключая их с помощью дистанционного управления, а затем грохот струи через пульт ДУ. 4. EXPUNGEMENT из истребителей из докладов новости НОГТЕЙ все это, это один застрелили, а в холодном виде.
5. пульт был использован для устранения ОТДЕЛЬНУЮ МУСОРА поле, которое было бы вызвано Снимайте и поставленные вопросы.
И теперь большой вопрос: кто был на этой плоскости?
Мелкий мусор помогает подтвердить дистанционным управлением крах, потому что это означает, самолет разбился в 600 плюс миль в час. Этого бы не случилось, если оно не было преднамеренным.
Очень мелкий мусор доказывает, что самолет врезался в 600 плюс MPH. Существует только один узнаваемый кусок плоскости влево, где четыре окна могут быть видны.
Во время нормального сценария аварии, аварии будут происходить между 150 - 220 миль в час, потому что пилоты имеют плоскость полностью замедлился прежде чем он попадает. Таким образом, есть большие куски слева видно.
Тем не менее, если бы это было крушение дистанционного управления (как я считаю), что, вероятно, произошло на полном газу во время погружения, а это значит, 600 плюс миль в час.
Насколько это плохо 15 - 20 миль / ч ДТП по сравнению с 60 плюс миль в час крушения? Вот почему там не так много осталось, чтобы увидеть здесь. , , , ,
24 марта 2015
A320 Система дистанционного восстановления используется для аварийно немецкий A320, окончательный ответ.
Постоянная ссылка
Это не шутка, или заявление, которое будет отредактирован, это очевидно.
ПРОВЕРЕННАЯ: Истребитель ЭСКОРТ Разбился НЕМЕЦКИЙ JET. SEE захватывает НИЖЕ ЭТОЙ ДОКЛАД
UPDATE НИЖЕ Основной доклад: мелкий мусор Помогает контролировать REMOTE CRASH контроль на 600 PLUS миль в час
Во время 911, было три хорошо известны самолет, который удаленного восстановления контроля угона в качестве стандартной функции. Эти три самолета были Боингом 757, 767 и Airbus A320,. Хотя эта информация была похоронена после 911, если кто-то в состоянии вырыть УДАЛЕНЫ историю, все 757/67 самолеты были обоснованы в течение месяца после 911. Это заземление не совпадает с заземлением всех воздушных судов, что произошло, отдельный заземляющий. Большой короткий срок заземление всех воздушных судов остается широкую огласку.
Это заземление всех 757/67 самолетов было сделано потому, что «белые шляпы" знал правду о 911 из второго, и приказал всем 757/67 плоскостях заземлен, а удаленные системы восстановления HiJack были отключены по одному, потому что они знали, как 911 на самом деле произошло, независимо от ЗиО спина. Заземление было рассматриваться отдельно от начального заземления всех воздушных судов, независимо от марки и модели, которая произошла сразу же после 911.
Airbus A320 было позволено продолжить с этими системами в месте, потому что их пин-коды были более безопасным и в то время не было взломать, что будет работать.
Что касается до сегодняшнего дня аварии:
Если нет ничего, чтобы скрыть, мы должны уже иметь слово о том, что пилоты говорили на башню, которая является Суровая факт, с какой-либо аварии, которая не черный оп. Однако уже подтвердили пилотов "ничего не сказал" И это не может быть ОТРЕДАКТИРОВАНО, не позволяйте им уйти с обмана ТО, если они пытаются.
Во всех случаях, которые не Black Ops, где проблемы происходят на крейсерской высоте до аварии, пилоты всегда можно говорить, и всегда есть много времени, чтобы по крайней мере сказать башню, что проблема в том, авиакатастрофы не являются дорожно-транспортные происшествия, которые в течение в секунду. Как выяснилось, авиакатастрофа принял полные 10 минут, чтобы это произошло, это означает, что то, что ни пилот не выпустил сигнал бедствия или по радио башня должны были быть вызвано, нет никакого способа, которым пилоты "пропустил" 10-минутное ДТП в прогресс. «Медленного сброса давления" воздушная маска заговоры недостаточность вынашиваются в это время явно игнорируют наличие истребителей, которые очевидно виновником.
Это крушение случилось во Франции, которая означает, что нет никакой возможности, что пилоты были вне досягаемости башни. Мы уже должны иметь все детали никакое восстановление бортовых самописцев нужны, если это авария была законной.
Вам нужно всего лишь два куска информации, чтобы прибить это. Они:
1. Ни одно слово из пилотов, говоря что-нибудь не случилось. 2. Самолет летел на большой высоте до этого "сбоя". Это означает, что пилоты могли иметь по крайней мере издал сигнал бедствия, и они не сделали. Даже если они разбился на высокой скорости, вы не можете удалить так много высоты до Mayday может быть направлен или башня может быть достигнуто обычным способом. Единственный способ Сообщение не может случиться, если они застряла или кто-то снаружи самолета отключена любой способность послать сигнал бедствия. Или, если кабина неожиданно разрушены
Все отчеты говорят разбился самолет, а в одной части, структурные неисправности, вероятно, может быть исключена.
BINGO: третий кусок информации ПРОВЕРКА сбить или удаленных контролируемую аварию
"Свидетели описали слуха взрыв", как бы шум динамита ", то видя истребители пролетают мимо, предполагая, пассажирский самолет был под военной охраной".
Это невозможно для «звук динамита", были Sonic Boom, потому что свидетели на земле слышали это раньше истребители прошли, и Sonic Boom приходит после того как объект вызывает она проходит. Звук динамита, скорее всего, фактическая авиакатастрофе что истребители либо вызваны или было приказано присутствовать, чтобы засвидетельствовать.
Для идиотов, которые там могли бы сказать: "О, заговор толпа решить это, прежде чем одного следователь прибыл на место катастрофы сцене:" Есть только несколько вещей, которые вы должны знать, чтобы решить эту одну, остальное просто scammery:
1. самолет не сошел в течение 10 минут, и ни слова от пилотов. Как это может произойти? Помех коммуникаций. Кто бы мог застряла связи?
2. истребителей, которые были Вслед за этим Airbus. Они могли бы застряла в связи с легкостью, и сбил его. Они, вероятно, не сбить его или даже НУЖНО JAM телекоммуникации, потому что:
3. Самолет был оснащен пультом дистанционного управления (для "украсть восстановления") в качестве стандартной функции. Такой уровень внешнего контроля сделает выключения связи через пульт дистанционного управления ежу понятно.
Нет контакта с башней не говорит, что ВСЕ, с дистанционным управлением CRASH действительно подавляющее ответ.
Почему бы истребители быть следующее в нужное время так или иначе? Это само по себе подпруги ИТ. Мы действительно должны выяснить, кто был на этой плоскости.
BUSTED: Цензура НОВОСТИ доказывает истребители действительно по этой немецкой авиации, если они не ПОЧЕМУ EXPUNGE Новости об их присутствии?
Здесь мы имеем захват экрана, предоставленную читателя, который был взят в 10:44:36. Она включает в себя большое количество имеющейся у меня информации выше, включая сопровождающих истребитель:
Здесь мы имеем отредактированная версия доклада, с истребителей удалены. Если они получают положить обратно в истории, и ложь вылупился для борьбы за живучесть это слишком поздно, то, что они решили вычеркнуть эту информацию безвозвратно доказывает, что они никогда не хотел, чтобы эти истребители следует отметить, и это говорит само за себя. Слишком поздно, BUSTED:
Так что теперь у нас есть:
1. Самолет взял навсегда к краху и пилоты никогда не связался с башни. Это огромная тайна, даже по башне.
2. Airbus с опцией дистанционного управления.
3. Истребитель сопровождения, наряду с очень хорошим описанием о том, как они появились (они не были НЛО)
4. редакция истребитель сопровождения.
Логический выход: 1. Пилоты никогда не связался с башней, потому что 2. истребители предотвратить его либо помех связи выключен или 3. выключая их с помощью дистанционного управления, а затем грохот струи через пульт ДУ. 4. EXPUNGEMENT из истребителей из докладов новости НОГТЕЙ все это, это один застрелили, а в холодном виде.
5. пульт был использован для устранения ОТДЕЛЬНУЮ МУСОРА поле, которое было бы вызвано Снимайте и поставленные вопросы.
И теперь большой вопрос: кто был на этой плоскости?
Мелкий мусор помогает подтвердить дистанционным управлением крах, потому что это означает, самолет разбился в 600 плюс миль в час.
Очень мелкий мусор доказывает, что самолет врезался в 600 плюс MPH. Существует только один узнаваемый кусок плоскости влево, где четыре окна могут быть видны.
Во время нормального сценария аварии, аварии будут происходить между 150 - 220 миль в час, потому что пилоты имеют плоскость полностью замедлился прежде чем он попадает. Таким образом, есть большие куски слева видно.
Тем не менее, если бы это было крушение дистанционного управления (как я считаю), что, вероятно, произошло на полном газу во время погружения, а это значит, 600 плюс миль в час.
Насколько это плохо 15 - 20 миль / ч ДТП по сравнению с 60 плюс миль в час крушения? Вот почему там не так много осталось, чтобы увидеть здесь. , , , ,