Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Катастрофа A320, D-AIPX во Франции


Катастрофа A320, D-AIPX во Франции

Сообщений 301 страница 317 из 317

301

l2 написал(а):

А оперный бас- украинский протодиакон - тоже немецкий турист?

Это шутка, или его узнали?

0

302

Подтягиваются новые Иксперты - уже вообще бредовые версии пытаются протащить:

Эксперт: в крушении A320 могут быть виноваты хакеры, а не Любиц
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2491021&cid=520
бортовой компьютер лайнера вполне мог быть взломан незадолго до крушения. По официальной версии, Любиц осознанно начал снижение самолета в горах, что и привело к столкновению. Однако, по мнению эксперта, снижение могло начаться по целому ряду причин. В том числе, из-за заражения навигационной системы вредоносной программой или другого вмешательства извне.

Скоро, поди, и хакеры из России окажутся............. :writing:

0

303

Замечательный желтушный ресурс Tankerenemy об отсутствии сейсмического следа удара самолета "ОБ Альпы"  :hobo:   хе-хе.

http://funkyimg.com/i/VPfL.jpg
ЭТОТ СКРИНШОТ:
(сделал сам аналогичный)
Французский ReNaSS фиксации сейсмоактивности

http://funkyimg.com/i/VPgu.jpg
++
http://www.md80.it/bbforum/viewtopic.ph … 25#p932589
http://funkyimg.com/i/VPhc.jpg

Эт так, для полноты картины.. :glasses:

Отредактировано Бухтияр Ж. (2015-04-11 13:47:08)

0

304

Бухтияр Ж. написал(а):

желтушный ресурс Tankerenemy

Вестимо, "желток" Tankerenemy намекает на то, что после падения ЛА на землю, последующее должно происходить примерно как в случае с B-52 (про "черный дым и высокие языки пламени").

См. 0.17 - 0.40

News Story Behind The Fairchild AFB 1994 B-52 Crash
https://www.youtube.com/watch?feature=p … 9bQH0#t=17

Кста, ведущая на 0.17 сек. подмигивает зрителям, хехе.
http://images.vfl.ru/ii/1428777556/16473079/8397297_m.jpg

Но графики сейсмоактивности  :idea: (кста, а куда данные таких важных графиков подевались в случае с "боингом" на Украине 17 июля 2014?; пускай ищут, блин :angry:  а то весь мир уже заждался) - это мощно; значит следователи засучили рукава и очень серьезно взялись за гуж (но скорее они, истязаемые очередной весенней музой, большую часть бестолковых мучений-кручений сюжета будут проецировать лишь на бесчувственную кейбоард = клаву).

0

305

Дублирую с другой ветки.
Примечательно, что в тут же имеется Ссылка на расследование крушения эйрбаса.
Автор расследования\версии обвиняет французские власти в обмане, но выдвигает версию сбития лайнера истребителями.
Либо сознательно покрывает меньшей ложью большую.
В любом случае два "инсайда" в одной газете-это уже что-то.

машинный с английского отсель

Все A320 Germanwings аварии охват
УБИЙСТВО Super User 15 часов 40 минут назад Просмотров: 39 0 Комментарии Доля
Печать

Email
Кто-то убил большую ложь для меня - дверь кабины!

Кто-то извлеченного это по сравнению с A320 руководства пользователя, и это убивает официальную версию.

Вперед шарнир открытия двери отделяет кабину от пассажирского салона. Она имеет три электрических ударов замок, контролируемых летного экипажа. В нормальных условиях, когда дверь закрыта, они остаются заблокированными. Когда есть запрос, чтобы ввести в кабину, экипаж может разрешить ввод открытия двери, что остается закрытым, пока он не толкнул.

Когда экипаж не реагирует на просьбы о вступлении, дверь может быть разблокирована кабины экипажа, введя 6:58-значный код (программируемый авиакомпанией) на клавиатуре, установленный на боковой стороне вперед Дежурный Panel (FAP).

Дорогой REI, Пожалуйста помогите! Нам понадобятся некоторые БОЛЬШЕ "ПРАВДА ГОВОРИТ", ПОЖАЛУЙСТА, БЫЛ оба пилота SUICIDAL вместе с каждым стюардесса?

http://www.jimstone.is/a320crash.html

Вот мой окончательный заявление о вынужденной посадке Germanwings:

Опытный пилот ЛЕВАЯ кабине, чтобы попытаться найти техническую причину, по которой они потеряли контроль над самолетом после ввода французского воздушного пространства, а остальные в прессе о суицида пилот Мошенничество ЗИО ложь. Поймите, что французское правительство теперь должен перед любой тип лжи возможное, чтобы похоронить правду. Они не могут принять на себя ответственность за выполнение этой программы, и не ожидал, что поймают. Лежа в настоящее время единственным вариантом.

Эта ложь тестировался на общественных форумах, чтобы увидеть, что будет продавать. Когда ложь говорили, что люди идут на, что то, что будет опубликовано, как «новое открытие». Это будет важно, чтобы не дрейфовать от фактов, которые устанавливаются в почве. Они:

Неопровержимый факт 1: дистанционного угона система восстановления был доступен, и не используется для восстановления этого A320, хотя это было, очевидно, в бедственном положении. На A320, пилот оказывается полностью отключается, когда эта система будет активирована. На 757/67 пилот все еще имеет влияние, но должен бороться, как в аду против него после активации. Это было ясно обсуждаются на веб-сайте Boeing в пилоты блоги, когда я случайно попал в безопасной зоне ищет ответы после 911 Там было много информации, которую я не положил в настоящем докладе, чтобы сохранить его для чтения, но это было ДЕТАЛЬН, например как, фактический компьютер, который несет ответственность за удаленным опции на 757/67 находится под панель пола в передней части салона. Вот объявление информацию, и холодная трудно доказательство я действительно делал большую работу на веб-сайте Boeing для тех, кто в курсе.

Я пытаюсь быть немного более ясно, вот так спецслужбы понимаю, что я действительно попасть в безопасной зоне и действительно иметь точную информацию, и, возможно, они будут отступать на эту проклятую MAIL цензуры. Это бессмысленно, я не буду убежден, изменить эту историю, я знаю, что я знаю, и это конец. Троллинг и цензуры просто не может сократить его.

Когда я говорю, Франция захватили этот самолет и бросила его по причине, я не пыхтел BS Если псих антидепрессант пилот решил ударить экипажа и пассажиров, правильно исход был бы: САМОЛЕТ спустился на 18000 футов, и в то время ЗЕМЛЕ КОНТРОЛЬ приняли меры и приземлился ИТ, период, Конец дискуссии

ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПРИНЯТЬ REMOTE ЗАХВАТА, вы не можете отрицать СЛЕДУЮЩИЕ любом случае:

В полном одиночестве итальянский истребитель выпустил Mayday вызов одну минуту до этого Airbus пошел в это спуск, а в связи с ним, а затем вернулся на базу. Это подтверждается, но причина для вызова Mayday никогда не были опубликованы, и я знаю почему:

Потому что "несколько" Французские истребители находились в районе, на окраине, где этот итальянский истребитель был отпущен, взяв на себя этот аэробус второй он вошел французский воздушное пространство, и последовавшего за ней всю дорогу до места аварии. Итальянский обернулся после наблюдения удаленного захвата, потому что он не был уполномочен идти в французского воздушного пространства. Как мы знаем, это неопровержимыми условиях? Потому что свидетели на земле видел эти французские истребители после этого аэробус весь путь до тех пор, пока разбился, и после аварии было подтверждено действительности они таращил, а не пребывание ВОКРУГ оценить ситуацию.

Дело в том, что эти истребители получили исключены из ziopress говорит само за себя, но Ziopress сделал очистку слишком поздно, люди получили скриншоты сообщениям СМИ как до, так и после этого, и эти скриншоты ниже, на этой странице.

Так что, если итальянский истребитель выпустил сигнал бедствия, который является крайне необычным, и сразу же вернулся на базу, а "несколько" Французские истребители сопровождают этот аэробус в гору только впоследствии получить погашена, AIRBUS PILOT ЛЕВАЯ кабине, чтобы попытаться найти техническая причина, почему они потеряли контроль над самолетом после ввода французского воздушного пространства, а остальные в прессе о суицида пилот Мошенничество ЗИО ложь.

Из-за полного затемнения информации в почтовых ящиках, это, вероятно, таким полным, как этот отчет может получить. Честно говоря, это уже смертный приговор доверие к французским правительством, так что это нормально так оно и есть, Читай и рыдай, архив и после!

Мои претензии дистанционного управления являются обоснованными:

Как уже упоминалось дальше вниз этой странице В 2002 году я получил доказательство A320 имеет восстановление удаленного угона в качестве стандартной функции во всех моделях, когда я "случайно" попал в безопасной зоне веб-сайте Boeing, когда пилоты обсуждали различия между воздушными судами из различных производителей. Они обсуждали эту удаленную систему восстановления угона они все знают, существует и допрашивали, почему она не была использована, чтобы остановить 911, потому что оба 757/767 было этой системы, а также. Когда я говорю, Франция разбился этот самолет на цель, у меня есть чертовски хорошая причина, чтобы так говорить.

Уважаемый Реми, как самолет восстановление удаленного угона встроенная, почему эта система не активирована в течение восьми минут, в течение которых самолет был в затруднении и без пилотного связи? Был много времени, чтобы признать, что самолет был из-под контроля и крах будет без вмешательства. Почему вы не активировать систему восстановления угона? Возможно, вы имели иную повестку. Возможно, эта система была вместо этого используется, чтобы выполнить эту повестку дня.

Затем из лжецов: повестки дня. Ли # 354: самоубийство пилота мусульманин врезки в, чтобы получить поддержку для этой войны в Йемене!

жду, жду, жду. , , , ,

Умышленное пилот инициировал крах единственный выход для лжецов

UPDATE: Cockpit заблокировать история ложь. Ручное, которая держит дверь кабины заблокирован длится 5 минут, в телевизионных сюжетов. Это оставило бы от 3 до 5 минут, чтобы штурмовать кабину и принять хоть какое-то уклончиво или корректирующих действий.

Как я уже сказал, с самого начала, это крушение было намеренно создано с помощью пульта дистанционного управления, и самолет врезался в гору в идеальном рабочем состоянии. Следователи знают об этом. Я подумал, что они будут придумать, чтобы скрыть тот факт, что это было правительство хитом. И так, теперь они будут говорить один пилот заблокирован другой из кабины, а затем намеренно врезался самолет. Перейти фигуру, но вот Remi предполагая, пилот сделал это нарочно:

Реми Jouty, директор Бюро Франции расследований и анализа:

"До сих пор мы не имеем никаких доказательств, что ясно указывает на техническое объяснение", сказал чиновник. "Таким образом, мы должны рассмотреть возможность преднамеренного человеческой ответственности."

Мой ответ: Уважаемый REMI, вы знаете, чертовски хорошо, ЧТО самолет REMOTE HIJACK ВОССТАНОВЛЕНИЕ Встроенный, почему бы не рассмотреть злоупотребление этой системы?

Дорогой Реми, пожалуй, один или оба пилота ЛЕВАЯ кабине выяснить, почему они потеряли контроль над самолетом После удаления угона. GOT лучший ответ? ПОЧЕМУ SUICIDE PILOT RUSE?

Сценарий дается Реми является ложью, истребители так сказать. ВОТ ПРОВЕРИТЬ MATE, и нет никакого способа выхода из него:

Они могут, в конце концов, сказать, истребители были там, чтобы понять, почему самолет летит в спуске. Но если это будет так, истребители, которые имеют очень опытные пилоты будут летать вверх ногами или вдоль стороны проблемных самолет, чтобы посмотреть в кабине и посмотреть, что происходит. Этого не произошло, мы не имеем ни слова об этом, пока истребители были там. Если они не были там, чтобы помочь самолет или узнать, что происходит с пилотами, они были там, чтобы уничтожить самолет, и крах прекрасно работает плоскости доказывает это. Там нет никакого выхода из этого.

Я не знаю, источник следующей цитате, но, очевидно, он пришел из пилота. Он впервые появился на лай Moonbat два дня назад в соответствии с временной меткой Google, и это говорит само за себя:

"Если Франция считает, самописцев, и если они не наломать за использование, и если они делают фактическое содержание Public Record, то я не буду удивлен, чтобы найти, что они не зафиксировали слово кабины разговора, ни писк от пассажирского салона. Я держал пари, что не будет никаких записей любого использования Airphone, или любые исходящие сообщения с любого сотовых телефонов на борту.

Я думаю, что самолет был взломан. Сбил. Отравляющий газ канистра прикреплены к воздушной системы и вызвано "ремнями безопасности" сигнала, когда самолет достиг высоты. И ровно через 30 минут, двигатели были закрыты. Либо программирования или с помощью дистанционного управления. И компьютер летит самолет прекрасно, как планер, в 8 минут спуска, прямо в Альп.

Я думаю, глядя на список пассажиров может быть очень информативным. Это похоже на удар. Главным хитом на уровне национальных государств или крупных преступных картелей. Или во всем мире группа фанатиков. Итак, кто был на этом рейсе?

Не ожидайте, что честный ответ. Там нет честных правительства ".

Как уже упоминалось дальше вниз этой странице В 2002 году я получил доказательство A320 имеет восстановление удаленного угона в качестве стандартной функции во всех моделях, когда я "случайно" попал в безопасной зоне веб-сайте Boeing, когда пилоты обсуждали различия между воздушными судами из различных производителей. Они обсуждали эту удаленную систему восстановления угона они все знают, существует и допрашивали, почему она не была использована, чтобы остановить 911, потому что оба 757/767 было этой системы, а также. Когда я говорю, Франция разбился этот самолет на цель, у меня есть чертовски хорошая причина, чтобы так говорить.

Вся необходимая информация относительно этой аварии, доказав, что правительство ударить и ничего не ниже.

Вот сценарий, они решили торговать

Один пилот покинул кабину и не мог войти. Другой пилот не реагирует, пока самолет не разбился. Арабская сценарий типа террор был подразумеваемой, что пилот в кабине самоубийства разбился самолет на цель. ПРОБЛЕМА. Огромная проблема

Как это объяснить истребитель Эскорт ОНИ исключены из Reports, истребители, КОТОРЫЕ мило плен и показано, сообщили ниже на этой же странице? Если вы еще не видели это, прокрутите вниз до захватов

Это было их "открытие самописец", и если вы считаете, что линия, у меня есть мешок лунных пород.

Нижняя линия? Они знают, что они прибили, и это единственный сценарий, у них есть другие, чем с дистанционным управлением аварии, которые возможно могут поместиться, что произошло - автопилот Отключение затем совершенно Регулируемая мощность спуска прямогонного в горы. Либо они объясняют это так, или вынуждены признать, что это было ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ неисправном работу. FAT шанс, что они когда-либо будет

Если они пытаются поддержать торговать от "пилота разбился это нарочно" угол и просто сказать пилот потерял сознание, то есть не потому, что автопилот был под контролем и даже в весьма вероятно, событие это не было под контролем, при отсутствии пилоту самолет держать пролетел прямо и ровно до тех пор, пока закончится топливо. Оно не пойдет в пике сам по себе.

Самая большая проблема, они никогда не смогут преодолеть, истребители, которые последовали его, пока он не попал в гору, а затем, вместо того, оценить ситуацию, они таращил. Это говорит о все это, они не могут поддержать след от этой холодных самом деле.

Они действительно застряли с возможностью самоубийства аварии. Будут ли люди в это поверить? Нет, если они знают о истребителей. АРХИВ И ПОСЛЕ!

Она смотрит на меня, как Германия выплатила около "Холокост репараций" с самолетом!

Germanwings Даунинг законную черный оп

Это легко сказать, потому что сейчас существует множество теорий выскакивают, чтобы отвлечь и отвлечь. Существует одна новая теория, однако, что получил мой интерес и на самом деле может быть ключом, если это нормально. Эта теория является то, что истребители расстреляли A320 право перед ударом с горы, и он курил, как он попал. Это может быть правдоподобным по следующей причине:

A320 является полным муха по безналичному самолетов. Если пилот толкает педаль или тянет рычаг, он не подключен к механике каким-либо образом. И если это A320 был оснащен предотвращения столкновений, это полное Fly по проводам атрибут, скорее всего, будет не позволили ему попасть на гору, скорее всего, это было бы подъехал вовремя и пропустил. Если это так, то истребители были бы необходимы, чтобы стрелять лифт часть хвоста клапаны из, которые необходимы, чтобы сделать самолет тянуть вверх и, если хвост отключен, для предотвращения столкновений не было бы в состоянии остановить катастрофу.

При отсутствии хвост, самолет мог еще продолжаются на полном газу в горы и все, что мусор вышел хвост, скорее всего, просто следовал самолет в горы и не оставил отдельный путь мусора. Это соответствует сценарий очевидцев достаточно хорошо, и могло бы объяснить ревущие звук люди слышали продолжаться в течение нескольких секунд, это было бы легко, вызванные запуском ракеты взорвать хвост из.

В других сценариях, например, лазерный опустил его, по-моему всего, переориентации, но я, безусловно, дают сценарий дыма, выходящего из самолета после того, как был застрелен при приближении к горным справедливому рассмотрению. Истребители и предупреждения столкновений отключение, конечно, соответствует этому сценарию.

В конце концов

Почему бы истребители быть там, чтобы начать с, а затем немедленно покинуть сцену после аварии, которая была бы очевидной для них? Ни одно воздушное судно, даже сверхлегких, никогда бы остаться незамеченным истребителя разработан, чтобы охотиться и убивать, они знали, что крушение случилось, почему они покинуть сцену сразу? Если они не вызывают, это было бы их работа, чтобы остаться, оценить ситуацию и доложить на базу, что ситуация была. Они не сделали этого, большой вопрос: Почему нет?

Письма подделки - если вы пытаетесь пройти с информацией и не видя ее здесь, это потому, что он получил их. Я нашел то, что может быть хорошо поставщик почтовых и будет пытаться обойти эту проблему.

"Это необъяснимо, как такое могло случиться в технически исправном самолете с опытным, обученным в Lufthansa пилотов" - генеральный директор Lufthansa Карстен Шпор

Мой ответ: это не необъяснимое, читаем следующее:

Новая информация о Germanwings аварии

В настоящее время установлено, что спуск был совершенно контролируется полностью открытой дроссельной заслонке погружение прекрасно работает самолета прямо в склоне горы. И я знаю, как это произошло, подробности ниже.

Почему бы и нет идентифицируемые тела? Я получил ответ:

Многие люди в Интернете просят там, где люди и как самолет может просто "исчезают" в таких маленьких кусочков. У меня есть ответ. Крушение было сделано таким образом, что вызвало органы должны быть удалены, так ни один человек за пределами контролируемой группой исследователей не мог никого опознать на рейс.

Как вы вызвать органы исчезают, и самолет, чтобы превратиться в таких маленьких кусочков?

При наличии аварии происходят на очень высокой скорости. И именно этот крушение случилось в 600 плюс MPH.

Влияние 600 плюс MPH доказано, насколько сильно самолет измельченные. И 600 плюс аварии MPH не бывает вне умысла.

Крис писал:

О возможности удаленного управления самолетом 757/767, вы правы. Они были революционными самолет, и научно-популярных покрыты их освобождения подробно в начале 1980-х. В одном из многочисленных докладов, которые они сделали, они говорили о том, как самолеты были угона доказательство и земля управляема. Я не могу найти что-нибудь на это сейчас, кажется, 911 покончили с историей и доклада, который упоминал об этом не в Интернете. Кто-то придется копаться в подвале, чтобы найти его в печати.

Мой ответ:

Я имел подписку на Popular Science в то время и помнить об этом. Кроме того, в 2002 году я случайно попал в безопасной зоне веб-сайте Boeing, когда пилоты были проводки об этой системе и как она была удалена из всех самолетов после 911 Те, кто имел опыт работы с Airbus заявил, что система все еще находится в А320 потому что Airbus не были скомпрометированы (их кодирование было более безопасно).

И это объясняет, почему истребители, которые сопровождали этот рейс Germanwings все пути к нему Смерть, а затем скрылись с места происшествия не сбить его, хотя это более чем очевидно, что они были либо ответственность за аварии или заказать его свидетелями. Если удаление тела и делает их идентифицированы для всех, но было необходимо очень контролируется группой исследователей, чтобы скрыть, кто был на этом рейсе, дистанционное управления самолетом в гору после резкого погружения на полном газу будет лучший способ сделать это, и Теперь следователи на месте происшествия уже говорил большая часть тела они обнаружили, размер портфеля. Абсолютно никто не может быть визуально идентифицированы.

Нормальные авиакатастрофы не имеют такого мелкого мусора и стирались тела, потому что пилоты замедлить самолет вниз и он выходит из строя около 200 миль в час, а не 600 Plus.

Вне всякого сомнения, истребители были ответственны за это аварии, и тот, кто это заказал крах хотел органы удалены. Вот почему истребители не стрелять самолет вниз, даже если они были явно несет ответственности за это кончины. Если они стреляли из самолета, он упал бы в больших кусков и имели бы органы быть поврежден. С помощью пульта дистанционного управления к краху самолет после полного дросселя погружения, они обеспечили идеальную аварии сцену с облитерацией доказательств.

Вот почему нет связи с пилотами не произошло, они были полностью затемнены, даже после того, как башня объявил чрезвычайное положение и неоднократно пыталась установить контакт с пилотами задолго до аварии произошло на самом деле и не получил никакого ответа. Это очень необычно, если не полностью беспрецедентным для других очевидно государственных должностей, кроме - 911 и полет 370.

Они испытывают заговоры, чтобы увидеть, что будет работать, чтобы обмануть общественность на форумах и в блогах прямо сейчас, прежде чем отпустить ", что говорит черные ящики». Наиболее распространенным теория, почему пилоты молчали медленно разгерметизация затемненными всех из ни с кем не замечая. Это чушь.

Для справки: Самолет достиг своего пика при 38000 футов, оставался там в течение одной минуты, а затем сделал это смертный погружение. Это не достаточно долго, чтобы затемнить все от потери давления в кабине, или "медленно сбросить давление в кабине" и один раз самолет врезался 25000 футов, люди проснулись, даже если эта теория, что произошло. Это очевидно, теория обман. Самолет был просто недостаточно высок, достаточно долго, чтобы этой теории занимать любую воду.

Без фильтра Blurbs почты из писем, которые сделали это.

Привет, Джим. Эта информация. должны быть хороша для ироничный комментарий Vis-à-Vis 11 сентября - могли бы хотеть рассмотреть остатки выглядеть конфетти, но самолет в 5 стороне многоугольника было заявлено, что проехали несколько футов толщиной железобетонных стен в ряд и 2 другие пробили стальных конструкций башен, тоже. Разве мы не должны этого на экране появится 40 футов глубиной дерн отверстие в склоне горы? Тим

_____

Вернуться к вам снова с этим. Проверьте радар траектории полета. В видео 016 она становится туманно (почему?). В 019 вы все еще видите большой самолет на праве GWI / 18G .... В 020 этот самолет исчез. AWAKS могли бы сделать это - вы знаете, что лучше загорать меня, потому что вы специалист. Выглядит для меня, как предупреждение Меркель о не Вслед за нами инструкции concerninbg WW III ..... Пожалуйста, проверьте ....

PS: полет был направлен через Альпы, довольно далеко от прямого пути. Там, где самолет сошел ни один французский гражданин не может быть хитом.

____

Вы задали вопрос, кто был на самолете?

В новостях минут назад они сказали, что были два инженеров Delphi на борту этого самолета.

Может быть, это может быть небольшой кусочек информации, но, чтобы получить полный рис, нам нужно поставить их все вместе.

______

24 марта 2015

A320 Система дистанционного восстановления используется для аварийно немецкий A320, окончательный ответ.

Постоянная ссылка

Это не шутка, или заявление, которое будет отредактирован, это очевидно.

ПРОВЕРЕННАЯ: Истребитель ЭСКОРТ Разбился НЕМЕЦКИЙ JET. SEE захватывает НИЖЕ ЭТОЙ ДОКЛАД

UPDATE НИЖЕ Основной доклад: мелкий мусор Помогает контролировать REMOTE CRASH контроль на 600 PLUS миль в час

Во время 911, было три хорошо известны самолет, который удаленного восстановления контроля угона в качестве стандартной функции. Эти три самолета были Боингом 757, 767 и Airbus A320,. Хотя эта информация была похоронена после 911, если кто-то в состоянии вырыть УДАЛЕНЫ историю, все 757/67 самолеты были обоснованы в течение месяца после 911. Это заземление не совпадает с заземлением всех воздушных судов, что произошло, отдельный заземляющий. Большой короткий срок заземление всех воздушных судов остается широкую огласку.

Расширенный заземление всех 757/67 самолетов было сделано потому, что «белые шляпы" знал правду о 911 из второго, и приказал всем 757/67 плоскостях заземлен, а удаленные системы восстановления HiJack были отключены по одному, потому что они знали, как 911 на самом деле произошло, независимо от ЗиО спина. Airbus A320 было разрешено продолжать его систем удаленного восстановления угон на месте, потому что их коды доступа были более безопасным и в то время не было взломать, что будет работать.

Что касается до сегодняшнего дня аварии:

Если нет ничего, чтобы скрыть, мы должны уже иметь слово о том, что пилоты говорили на башню, которая является Суровая факт, с какой-либо аварии, которая не черный оп. Однако уже подтвердили пилотов "ничего не сказал" И это не может быть ОТРЕДАКТИРОВАНО, не позволяйте им уйти с обмана ТО, если они пытаются.

Во всех случаях, которые не Black Ops, где проблемы происходят на крейсерской высоте до аварии, пилоты всегда можно говорить, и всегда есть много времени, чтобы по крайней мере сказать башню, что проблема в том, авиакатастрофы не являются дорожно-транспортные происшествия, которые в течение в секунду. Как выяснилось, авиакатастрофа принял полные 10 минут, чтобы это произошло, это означает, что то, что ни пилот не выпустил сигнал бедствия или по радио башня должны были быть вызвано, нет никакого способа, которым пилоты "пропустил" 10-минутное ДТП в прогресс. «Медленного сброса давления" воздушная маска заговоры недостаточность вынашиваются в это время явно игнорируют наличие истребителей, которые очевидно виновником.

Это крушение случилось во Франции, которая означает, что нет никакой возможности, что пилоты были вне досягаемости башни. Мы уже должны иметь все детали никакое восстановление бортовых самописцев нужны, если это авария была законной.

Вам нужно всего лишь два куска информации, чтобы прибить это. Они:

1. Ни одно слово из пилотов, говоря что-нибудь не случилось. 2. Самолет летел на большой высоте до этого "сбоя". Это означает, что пилоты могли иметь по крайней мере издал сигнал бедствия, и они не сделали. Даже если они разбился на высокой скорости, вы не можете удалить так много высоты до Mayday может быть направлен или башня может быть достигнуто обычным способом. Единственный способ Сообщение не может случиться, если они застряла или кто-то снаружи самолета отключена любой способность послать сигнал бедствия. Или, если кабина неожиданно разрушены

Все отчеты говорят разбился самолет, а в одной части, структурные неисправности, вероятно, может быть исключена.

BINGO: THRD часть информации ПРОВЕРКА сбить или удаленных контролируемую аварию

"Свидетели описали слуха взрыв", как бы шум динамита ", то видя истребители пролетают мимо, предполагая, пассажирский самолет был под военной охраной".

Это невозможно для «звук динамита", были Sonic Boom, потому что свидетели на земле слышали это раньше истребители прошли, и Sonic Boom приходит после того как объект вызывает она проходит. Звук динамита, скорее всего, фактическая авиакатастрофе что истребители либо вызваны или было приказано присутствовать, чтобы засвидетельствовать.

Для идиотов, которые там могли бы сказать: "О, заговор толпа решить это, прежде чем одного следователь прибыл на место катастрофы сцене:" Есть только несколько вещей, которые вы должны знать, чтобы решить эту одну, остальное просто scammery:

1. самолет не сошел в течение 10 минут, и ни слова от пилотов. Как это может произойти? Помех коммуникаций. Кто бы мог застряла связи?

2. истребителей, которые были Вслед за этим Airbus. Они могли бы застряла в связи с легкостью, и сбил его. Они, вероятно, не сбить его или даже НУЖНО JAM телекоммуникации, потому что:

3. Самолет был оснащен пультом дистанционного управления (для "украсть восстановления") в качестве стандартной функции. Такой уровень внешнего контроля сделает выключения связи через пульт дистанционного управления ежу понятно.

Нет контакта с башней не говорит, что ВСЕ, с дистанционным управлением CRASH действительно подавляющее ответ.

Почему бы истребители быть следующее в нужное время так или иначе? Это само по себе подпруги ИТ. Мы действительно должны выяснить, кто был на этой плоскости.

BUSTED: Цензура НОВОСТИ доказывает истребители действительно по этой немецкой авиации, если они не ПОЧЕМУ EXPUNGE Новости об их присутствии?

Здесь мы имеем захват экрана, предоставленную читателя, который был взят в 10:44:36. Она включает в себя большое количество имеющейся у меня информации выше, включая сопровождающих истребитель:

Здесь мы имеем отредактированная версия доклада, с истребителей удалены. Если они получают положить обратно в истории, и ложь вылупился для борьбы за живучесть это слишком поздно, то, что они решили вычеркнуть эту информацию безвозвратно доказывает, что они никогда не хотел, чтобы эти истребители следует отметить, и это говорит само за себя. Слишком поздно, BUSTED:

Так что теперь у нас есть:

1. Самолет взял навсегда к краху и пилоты никогда не связался с башни. Это огромная тайна, даже по башне.

2. Airbus с опцией дистанционного управления.

3. Истребитель сопровождения, наряду с очень хорошим описанием о том, как они появились (они не были НЛО)

4. редакция истребитель сопровождения.

Логический выход: 1. Пилоты никогда не связался с башней, потому что 2. истребители предотвратить его либо помех связи или 3. выключая их с помощью дистанционного управления, а затем грохот струи через пульт ДУ. 4. EXPUNGEMENT из истребителей из докладов новости НОГТЕЙ все это, это один застрелили, а в холодном виде.

5. пульт был использован для устранения ОТДЕЛЬНУЮ МУСОРА поле, которое было бы вызвано Снимайте и поставленные вопросы.

И теперь большой вопрос: кто был на этой плоскости?

Мелкий мусор помогает подтвердить дистанционным управлением крах, потому что это означает, самолет разбился в 600 плюс миль в час. Этого бы не случилось, если оно не было преднамеренным.

Очень мелкий мусор доказывает, что самолет врезался в 600 плюс MPH. Существует только один узнаваемый кусок плоскости влево, где четыре окна могут быть видны.

Во время нормального сценария аварии, аварии будут происходить между 150 - 220 миль в час, потому что пилоты имеют плоскость полностью замедлился прежде чем он попадает. Таким образом, есть большие куски слева видно.

Тем не менее, если бы это было крушение дистанционного управления (как я считаю), что, вероятно, произошло на полном газу во время погружения, а это значит, 600 плюс миль в час.

Насколько это плохо 15 - 20 миль / ч ДТП по сравнению с 60 плюс миль в час крушения? Вот почему там не так много осталось, чтобы увидеть здесь. , , , ,

24 марта 2015

A320 Система дистанционного восстановления используется для аварийно немецкий A320, окончательный ответ.

Постоянная ссылка

Это не шутка, или заявление, которое будет отредактирован, это очевидно.

ПРОВЕРЕННАЯ: Истребитель ЭСКОРТ Разбился НЕМЕЦКИЙ JET. SEE захватывает НИЖЕ ЭТОЙ ДОКЛАД

UPDATE НИЖЕ Основной доклад: мелкий мусор Помогает контролировать REMOTE CRASH контроль на 600 PLUS миль в час

Во время 911, было три хорошо известны самолет, который удаленного восстановления контроля угона в качестве стандартной функции. Эти три самолета были Боингом 757, 767 и Airbus A320,. Хотя эта информация была похоронена после 911, если кто-то в состоянии вырыть УДАЛЕНЫ историю, все 757/67 самолеты были обоснованы в течение месяца после 911. Это заземление не совпадает с заземлением всех воздушных судов, что произошло, отдельный заземляющий. Большой короткий срок заземление всех воздушных судов остается широкую огласку.

Это заземление всех 757/67 самолетов было сделано потому, что «белые шляпы" знал правду о 911 из второго, и приказал всем 757/67 плоскостях заземлен, а удаленные системы восстановления HiJack были отключены по одному, потому что они знали, как 911 на самом деле произошло, независимо от ЗиО спина. Заземление было рассматриваться отдельно от начального заземления всех воздушных судов, независимо от марки и модели, которая произошла сразу же после 911.

Airbus A320 было позволено продолжить с этими системами в месте, потому что их пин-коды были более безопасным и в то время не было взломать, что будет работать.

Что касается до сегодняшнего дня аварии:

Если нет ничего, чтобы скрыть, мы должны уже иметь слово о том, что пилоты говорили на башню, которая является Суровая факт, с какой-либо аварии, которая не черный оп. Однако уже подтвердили пилотов "ничего не сказал" И это не может быть ОТРЕДАКТИРОВАНО, не позволяйте им уйти с обмана ТО, если они пытаются.

Во всех случаях, которые не Black Ops, где проблемы происходят на крейсерской высоте до аварии, пилоты всегда можно говорить, и всегда есть много времени, чтобы по крайней мере сказать башню, что проблема в том, авиакатастрофы не являются дорожно-транспортные происшествия, которые в течение в секунду. Как выяснилось, авиакатастрофа принял полные 10 минут, чтобы это произошло, это означает, что то, что ни пилот не выпустил сигнал бедствия или по радио башня должны были быть вызвано, нет никакого способа, которым пилоты "пропустил" 10-минутное ДТП в прогресс. «Медленного сброса давления" воздушная маска заговоры недостаточность вынашиваются в это время явно игнорируют наличие истребителей, которые очевидно виновником.

Это крушение случилось во Франции, которая означает, что нет никакой возможности, что пилоты были вне досягаемости башни. Мы уже должны иметь все детали никакое восстановление бортовых самописцев нужны, если это авария была законной.

Вам нужно всего лишь два куска информации, чтобы прибить это. Они:

1. Ни одно слово из пилотов, говоря что-нибудь не случилось. 2. Самолет летел на большой высоте до этого "сбоя". Это означает, что пилоты могли иметь по крайней мере издал сигнал бедствия, и они не сделали. Даже если они разбился на высокой скорости, вы не можете удалить так много высоты до Mayday может быть направлен или башня может быть достигнуто обычным способом. Единственный способ Сообщение не может случиться, если они застряла или кто-то снаружи самолета отключена любой способность послать сигнал бедствия. Или, если кабина неожиданно разрушены

Все отчеты говорят разбился самолет, а в одной части, структурные неисправности, вероятно, может быть исключена.

BINGO: третий кусок информации ПРОВЕРКА сбить или удаленных контролируемую аварию

"Свидетели описали слуха взрыв", как бы шум динамита ", то видя истребители пролетают мимо, предполагая, пассажирский самолет был под военной охраной".

Это невозможно для «звук динамита", были Sonic Boom, потому что свидетели на земле слышали это раньше истребители прошли, и Sonic Boom приходит после того как объект вызывает она проходит. Звук динамита, скорее всего, фактическая авиакатастрофе что истребители либо вызваны или было приказано присутствовать, чтобы засвидетельствовать.

Для идиотов, которые там могли бы сказать: "О, заговор толпа решить это, прежде чем одного следователь прибыл на место катастрофы сцене:" Есть только несколько вещей, которые вы должны знать, чтобы решить эту одну, остальное просто scammery:

1. самолет не сошел в течение 10 минут, и ни слова от пилотов. Как это может произойти? Помех коммуникаций. Кто бы мог застряла связи?

2. истребителей, которые были Вслед за этим Airbus. Они могли бы застряла в связи с легкостью, и сбил его. Они, вероятно, не сбить его или даже НУЖНО JAM телекоммуникации, потому что:

3. Самолет был оснащен пультом дистанционного управления (для "украсть восстановления") в качестве стандартной функции. Такой уровень внешнего контроля сделает выключения связи через пульт дистанционного управления ежу понятно.

Нет контакта с башней не говорит, что ВСЕ, с дистанционным управлением CRASH действительно подавляющее ответ.

Почему бы истребители быть следующее в нужное время так или иначе? Это само по себе подпруги ИТ. Мы действительно должны выяснить, кто был на этой плоскости.

BUSTED: Цензура НОВОСТИ доказывает истребители действительно по этой немецкой авиации, если они не ПОЧЕМУ EXPUNGE Новости об их присутствии?

Здесь мы имеем захват экрана, предоставленную читателя, который был взят в 10:44:36. Она включает в себя большое количество имеющейся у меня информации выше, включая сопровождающих истребитель:

Здесь мы имеем отредактированная версия доклада, с истребителей удалены. Если они получают положить обратно в истории, и ложь вылупился для борьбы за живучесть это слишком поздно, то, что они решили вычеркнуть эту информацию безвозвратно доказывает, что они никогда не хотел, чтобы эти истребители следует отметить, и это говорит само за себя. Слишком поздно, BUSTED:

Так что теперь у нас есть:

1. Самолет взял навсегда к краху и пилоты никогда не связался с башни. Это огромная тайна, даже по башне.

2. Airbus с опцией дистанционного управления.

3. Истребитель сопровождения, наряду с очень хорошим описанием о том, как они появились (они не были НЛО)

4. редакция истребитель сопровождения.

Логический выход: 1. Пилоты никогда не связался с башней, потому что 2. истребители предотвратить его либо помех связи выключен или 3. выключая их с помощью дистанционного управления, а затем грохот струи через пульт ДУ. 4. EXPUNGEMENT из истребителей из докладов новости НОГТЕЙ все это, это один застрелили, а в холодном виде.

5. пульт был использован для устранения ОТДЕЛЬНУЮ МУСОРА поле, которое было бы вызвано Снимайте и поставленные вопросы.

И теперь большой вопрос: кто был на этой плоскости?

Мелкий мусор помогает подтвердить дистанционным управлением крах, потому что это означает, самолет разбился в 600 плюс миль в час.

Очень мелкий мусор доказывает, что самолет врезался в 600 плюс MPH. Существует только один узнаваемый кусок плоскости влево, где четыре окна могут быть видны.

Во время нормального сценария аварии, аварии будут происходить между 150 - 220 миль в час, потому что пилоты имеют плоскость полностью замедлился прежде чем он попадает. Таким образом, есть большие куски слева видно.

Тем не менее, если бы это было крушение дистанционного управления (как я считаю), что, вероятно, произошло на полном газу во время погружения, а это значит, 600 плюс миль в час.

Насколько это плохо 15 - 20 миль / ч ДТП по сравнению с 60 плюс миль в час крушения? Вот почему там не так много осталось, чтобы увидеть здесь. , , , ,

Отредактировано Бухтияр Ж. (2015-04-13 00:56:27)

0

306

Бухтияр Ж. написал(а):

с другой ветки.

Оттуда же:http://gazetawarszawska.com/zamach/1343-lubitz
Пилота Любитца нашли в багажнике собственного автомобиля.
В Барселоне.
А чей же голос нам из черного ящика предъявляют?

А про свидетелей и истребители много слов, но мне что то сомнительно, что в облачную погоду кто то видел аэробус на высоте 10 км.
Тем более маленькие истребители.
А шум взрыва при нынешнем уровне развития пиротехники можно изобразить.

Отредактировано l2 (2015-04-13 15:51:14)

0

307

l2 написал(а):

Оттуда же:http://gazetawarszawska.com/zamach/1343-lubitz
Пилота Любитца нашли в багажнике собственного автомобиля.
В Барселоне.
А чей же голос нам из черного ящика предъявляют?

:flirt: gazetawarszawska.com
желтовато, видео не пашет, вместо него фото со ссылкой

0

308

Dmitry" написал(а):

вместо него фото со ссылкой

http://funkyimg.com/i/VU1u.jpg

0

309

l2 написал(а):

Оттуда же:http://gazetawarszawska.com/zamach/1343-lubitz
Пилота Любитца нашли в багажнике собственного автомобиля.
В Барселоне.
А чей же голос нам из черного ящика предъявляют?
(Сегодня 18:51:14)

Dmitry" написал(а):

gazetawarszawska.com
желтовато, видео не пашет, вместо него фото со ссылкой

gav написал(а):

Машинный перевод pезюме от редакции http://quer-denken.tv/index.php/1294-je … okofferaum

Свернутый текст

Как обычно, этот доклад является лишь подделка, хотя хорошо сделано.
Аэропорт Барселоны мы не нашли , которая выглядит даже отдаленно напоминающего в видеоролике. Это не было аэропорт Барселона с большой долей уверенности: https://www.google.de/maps/place/Barcel … 42fb6f9bd7
 
Тина Краус, но они не появляются в клипе, который она обычно делает для Anmoderation, и ее голос звучит по-другому.
CBS New York эта «программа Breaking News" не найдено. Только на LiveLeak.
 
Кажется, все, но слишком невероятно.

Мы переводим разговорный текст:
 
Пресс-секретарь Тина Краус: "Просто выйти на исследования полета 4U9252, который на прошлой неделе разбился во французских Альпах, это: От пилота предполагалось, что он был причиной того, что заняты 150 человек разбился самолет следователей. теперь говорят, что первый офицер на борту не было самолета, но был заменен неустановленного лица. Второй пилот, который на самом деле был в самолете должны быть, был найден мертвым в багажнике своей машины на стоянке в аэропорту Барселоны ".
 
Инструменты Бодо Klimpel: "Это очень шокирует ситуация"
Пресс-секретарь Тина Краус: "Следователи считают, что человек, который убил второго пилота является тем, кто принес самолет краш-исследователей работают не покладая рук, чтобы собрать информацию для идентификации этого человека сообщим более этого, если .. развил эту историю ".

Вопросы:

Почему пилот Андреас Lubitz свой автомобиль в Барселоне? Есть ли у него там машину и резиденцию?

Почему же придумал идею, автомобиль, который принадлежит Андреас Lubitz смотреть на автостоянке, если вы не получите из Германии информацию об автомобиле и его идентификации, и что он будет там. Но это означало бы, что новости мы узнаем здесь, значительно снижается.

Если это должно быть, но только прокат автомобилей, как и почему он был найден и не работает?

Разве другие члены экипажа Андреас Lubitz не на всех? И сделал г-н X, что слишком?

Если бы г-на Х в лучшей идентификации и так хорошее знание, где он должен был вернуться в аэропорт и должен был сообщить, и когда Андрей Львович бы пройти через легко?

Этот набор "Бодо Klimpel" на самом деле ничего не значит точно. Это также относится daruf, что он был шокирован тем, что Андреас Л. принес самолет к краху.

Что же Бодо Klimpel, мэр владельцев (находится на сигары группы «держатели мэра»), где похоронный марш, который состоится на жертв катастрофы, но этого не произошло, знал об этом якобы открытии в Барселоне? Это очень похоже на вас здесь - для хорошего ложь Пресс образом - только один раз отрезать все затронутые пип немцы, что на "шокирующие" переговоры.

Мы не можем судить о достоверности этого отчета. Это просто странно, что он так быстро нулевую отметку в пилота, как психо-бомбардировщиков и другими способами (окиси углерода в кабине, обмороки, технические сбои и т.д.) были полностью пренебречь. После чего шел дождь слишком гневный протест из пилотных ассоциаций.

Тина Краус есть на самом деле у CBS. Можем ли мы предположить, что история придумана только дикие - или это железо кладка в Европе и полностью дезинформировали?
Вот страница, на которой вы найдете отчеты.
Вот еще один отчет от нее.

С другой стороны, пилот, безусловно, лицо реальное. В "катастрофах" от мрази членов "подходящего" экипажа убивают последними
(отец стюардессы, якобы "погибшей в Смоленской катастрофе 10.04.2010", говорил про ее полет еще 09 апреля), и это может открыться случайным образом.

Нахождение пилота в багажнике процентов на 90 - вброс конспиролохам. Но одну десятую я бы не отбрасывал совсем.

Ясен пень, случись это нахождение и ранняя огласка, цех постарается замутить всю дальнейшую информацию как только возможно.

0

310

Germanwings unit swapped

Everyone assumes that the debris that are shown on television actually are of the Germanwings flight 4U9525, which departed from Barcelona, appliance.
What now if that turns out not to be the case? What if there the remains are of a completely different device such as that was the case with flight MH17 above Ukraine is knocked down?
We have happy readers who do research on a regular basis (thanks!) and that is also the case with the crashed Airbus A320 of Germanwings.

A reader who immediately after the disaster took all sorts of screenshots of Flightradar24 because sometimes data is deleted here and that was also so in this case.
Based on the images and data on Flightradar24 occurred, immediately after the crash, has developed his own theory. One that might sounds far fetched, but which is supported by the facts.

Since there are so many things that make us be told around the Germanwings flight not knock, it's definitely worth to closely examine this theory. With regard to the topic we grope as with the disappeared in the dark, despite Malaysian flight MH370 we have thoughts on that. Though we remember once again that Trip oil (Libya) not too long ago also 11 passenger planes have been stolen. Strange things happen with airplanes nowadays.

A few days ago, we received the following message:

I found something very strange about the pictures I had sent to you and that there was NO TREES and RAVINE where the plane stood-crashed would be. I see that time and time again on each photo such as recordings in videos, newspaper photographs that the plane plunged into a ravine is down????
I know it is absolutely 100% sure that the Germanwings absolutely not crashed on these coordinates.

I know absolutely 100% sure that the transponder on this place is turned off. Forêt Domaniale du Labouret.
And this according to Germanwings and wikipedia.

photos, see difference coordinates as on previous 44.248803,6, 185 m REAL CRASH SITE
according to the media, 44.2820401, 6.4395292, Wikipedia and Germanwings cash consideration of 176 m FAKE CRASH SITE
I plug in the picture immediately to show where the crash site is according to Germanwings and Wikipedia. Regarding my last coordinate data that I've sent in the email you previously and what I saw on flightradar24. I also now know from experience with flightradar24 that the coordinates where a plane is actually on that place is like in flightradar24.
It is so incredibly bullshit what news they proclaim about this flight data.
But now the following, on the spot where the plane should have are is so nothing. The crash site is something of an airplane with into focus a portion of the aircraft. This I find equally difficult also because we are talking about the deceased.
When is than the real unit departed from Germanwings??? Where is the passengers go??? Is sometimes turned off the transponder of the real germanwings plane, and that another plane has used his identity to mislead everyone?? With data from the data also can be fiddled with flightradar24 to the media, given that I was there incredibly fast and wise to make screenshots of directly to where it stood.
Perhaps are you guys still on ideas where I can not come on.

Yesterday we received the following message (thanks!): below the right circumstances of the German Wings set. This info comes from the earlier pictures that I have sent you, and the correct info from the action of a transponder.
The plane is not at all crashed. The media as all news items, do believe that everyone has on the morning that the Airbus A320 of Germanwings had crashed.
That IS SO NOT SO on that DAY is definitely not the A320 by Germanwings crashed.
What's happened?
• That that night and dumped parts of a plane or days before.

• The images they show through media, gives the impression that plane under parts by a shredder back been achieved. Some parts of the plane are photographed and recorded with emphasis on video as proof that that the crash site and the site of the disaster.

• The only thing that the surrounding have been informed is through the media, that there is a hard BOOM is heard and nothing else. That BOOM is definitely there and was submitted by any projectile that is brought to blast in that area.

• They have a plane seen where nothing was wrong with me or to that it seemed that the unit did something unusual.

• There does not talk about fire from the mountains came from. • Before the plane according to the witnesses of the mountains would fly over the mountains, there was already a BOOM can be heard. And all the witnesses saw smoke coming from the mountains, when the aircraft has not even had crashed.

• On 1 may have two photos is only 1 small non-Pat on the back after the so-called crash would have taken place. That have been or will the projectile of an inflammation.

• The trees like shrub crops are to a large extent not even broken down and or lie down flat. On some pictures you can see you so much that there are a few trees are broken off, as that most trees already were dead. • The broken trees/branches is due to the dumping of airplane parts from the air.

• Various parts of the plane, had to have been so to let everyone believe a German Wings unit is deposited down in the mountains. The so-called crash site is so far away, as this also in the media, photos and videos show, that on that crash site a device is crashed.
The plane is over hundreds of kilometers before where everyone wants to hear "would" crashed. According to all the news, such as all messages that were conducted through the media that the aircraft crashed on this position as stated in Wikipedia Coordinates as you are now themselves have seen, knocking those coordinates, that what the media in General to pass info through the media.

Just for clarity here, there are some parts of a plane of Germanwings I know absolutely 100% sure that the transponder on this place is turned off. Forêt Domaniale du Labouret then what is exactly happened. The plane is actually from Spain airport has left, is indeed named after the direction of the crash rather than flown. Mileage for the crash site is the transponder turned off by someone who flew.German WIngs airplane, flew in all case in the same speed of his final minutes. There was absolutely no gas included to the point that the data transponder was put out. The transponder data of the aircraft remained on the same altitude until the data transponder was turned off until the last minute of it.

German Wings device is indeed a German Wings unit left from Spain towards Germany, and indeed it is a exactly the same type of device that supposedly crashed in the mountains. Not 1 keep the characteristics (D-AIPX) of this Airbus in the holes where they get in, in a few cases that they see that this is a German Wings set. All information of flightradar24, was already removed within an hour. However when news came in that there was an appliance crashed, I immediately looked up that unit such as screenshots made. Also, I checked again and again the same height as the unit speed or continued in the final minutes that the data transponder was put out. And indeed the speed such as height before the data transponder was put out, all remained stable in height and speed.

On the crash place are found, as had to happen that parts back, that it is clear to everyone that it was clearly presentable moets a model: Airbus A320-211. (It was registered as D-AIPX, flight GWI18G. That unit had so many problems before, and from many data already has shown that this is a 23-year-old plane. Apparently were the cost is so high, order the appliance repair. Then there is only 1 thing on, also by the shredder back as clearly seen is that the device on a very unusual way into very small pieces is in the mountains on some important aspects after then.

Photos and video footage, everything is fake at all & do seem that the plane crashed that day would be. Remote area that as indicated in the media, that which is very difficult to achieve. Indeed, so there not just as people can go to that "crash site". What is a fact is that metal chips lie on the crash site of the airplane produced there so are dumped.

Where are the passengers go? The named device which would have had to prove that it crashed in the mountains, are brought to a place which is not yet known. Fill in the rest yourself what happened to all the victims in that unit have been sitting.

http://www.niburu.co/index.php?option=c … ;Itemid=33

0

311

Посмотрел инет, ни одной новой фотки, ни одной заметки, последние датируются конец апреля. Как бы выводы официальные должны публиковать, фотки появится свежие, типа погрузка останков самолета, пассажиров в черных мешках - нихрена нет, вообще.

+1

312

Я здесь давала ссылку на подборку фото первого дня поисков . Сейчас ее нет, видимо, стерли пост. Подборка называлась крушение airbas-320 в Альпах,  20 главных фотографий первого дня. С сайта delfi.lv.

На 9 фото сняты жандармы, перед отправкой на склоны. Меня во всей подборке фото зацепила именно она. Потому что на ней один из жандармов явно выделяется среди остальных. Он на ней позирует, и выглядит очевидно находящимся в другом эмоциональноМ состоянии, чем остальные. Те- просто люди, просто жандармы. А от этого у меня ощущение было неприятное.

Позже в посте я сама себе объяснила,  почему все фото первого дня- размытые. В подборке было указано, что эти фото "любезно представлены жандарм и".

Так вот теперь я, кажется, поняла , почему этот жандарм мне так не понравился. Думаю, он и есть тот самый фотограф, и, вероятно , он вне матричный. Значит, он может быть и на других фото постановок.

http://www.delfi.lv/tchk/news/krushenie … d=45736206

Отредактировано gav (2015-08-24 08:19:41)

0

313

Это не более чем ваши домыслы. Фактов ноль.
Более того спасатели, полиция и т.д. всего лишь выполняют свою работу, и не стоит ожидать от них сопереживания, "одинакового эмоционального состояния" или еще чего-то в этом роде. У каждого свои заботы, радости и печали. Что в общем-то никак не отменяет того факта, что это постановка.

(на первом плане не жандармы, а полиция)

0

314

А фактов в этом и не может быть. Но меня во всей подборке тогла задело именно это фото. Все остальные на фото заняты каждый своим, а этот именно позирует на камеру.  Если он уверен,  что ему вскоре собирать по горам трупы- откуда такое хладнокровие?  Даже самолю бова ние? Это - норма поведения жандарма на месте ката строфы?  Ну да ладно, люди разные.

Не настаиваю, это, действительно мое предположе ние,  домыслы, Вашими словами.

Отредактировано DLV (2015-08-24 16:26:29)

0

315

[video2=640|360]http://coub.com/embed/9yxzk[/video2]

+2

316

подниму темку. вчера на national geographic в "расследовании авиакатастроф" был рассмотрен данный инцидент.

0

317

Как я чуть не уронила "Боинг" над Альпами
Наш корреспондент протестировала новый авиатренажер
http://www.msk.kp.ru/daily/26641/3660508/
флудят сволочи :hobo:
http://images.vfl.ru/ii/1486731049/f2702af3/16035414.jpg

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Катастрофа A320, D-AIPX во Франции