Катастрофа A320, D-AIPX под Динь-ле-Беном
Сообщений 241 страница 260 из 317
Поделиться24202.04.2015 01:31:05
http://cdn-2.tstatic.net/lampung/foto/b … nwings.jpg
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2015/04/ … 732120.jpg
один чистый, другой извозюкали
Поделиться24302.04.2015 02:15:14
Эти две фотографии, dailymail пометил как от разных агенств. Я что-то думаю что обе являются продуктом фотомонтажа. Обломок мог быть сфотографирован вообще в ином месте, а в горы запихали при помощи фотошопа.
Неправильно они как-то лежат, плохо стыкуются между собой. Единственное что можно сказать, что это работа одного мастера.
В обоих случаях часть фюзеляжа смотрит немного не так по отношению к чайкообразному горизонту. Кстати это тоже подхвоставая часть как в Грабово, лежащая на площадке №2,, Её там тоже зачем-то крутили.. Но там натурально, а здесь фотошопом, потому что здесь же дороги нет, с платформы не скинешь...
http://www.dailymail.co.uk/news/article … -Alps.html
Подхвостовая часть сфотографирована отдельно, не в горах, два раза под разными углами. Горы сфотографированы тоже возможно два раза под разными углами. Но при изготовлении натюрморта, эти углы у них не совпали..
Неважно как бы стоял фотограф в реале, чуть левее или чуть правее, красная линия, которую я провёл от двух точек, должна в обоих случаях упираться в одну и ту же точку на "горизонте", а она косИт в разные стороны.
Есть ещё фотографии с этой частью, но они могли быть сфотографированы вообще не здесь, да и не ясно, а то ли это место вообще..
Эту часть не смогли снять на видео с вертолёта, потому что её там и нет.
Как большую часть самолёта (ну просто гигантскую )) ) затащить в горы ?
Взять Ми-26 и затащить .. да кто бы им его дал ?
А если использовать фотошоп, то всё сразу получается..
Поделиться24402.04.2015 02:16:31
"Последние" секунды полета.
#Reveal video of the last moments before the crash of Germanwings (REAL COMPLETO)
Тьфу.
Да.
Ззнакомые ззвуки:
Screams of Passengers on Board Turbulent Flight | Turbulence Aboard American Airlines Flight
Отредактировано ЗыВуки30 (02.04.2015 02:17:46)
Поделиться24502.04.2015 02:22:50
ссылки-то давайте на большой исходник
на момент, когда я вылаживал фото, других вариантов (в лучшем качестве), чем с epa.eu, в сети найти не удалось, по крайней мере они не гуглились через картинки (сейчас уже они выпадают на дейлимейл и на fotospublicas).
один чистый, другой извозюкали
Имхо то "качество современного ультра-зума" так его передало, "чистым"
Он изначально был грязным, вот тут лучше видно с близи:
(кликнув на фото перейдем на полный размер 2000 × 1332)
Хоть и слишком много света, но видно что он грязный
ИМХО.
Отредактировано Planescape2 (02.04.2015 02:32:18)
Поделиться24602.04.2015 02:45:26
кирка
Поделиться24702.04.2015 02:46:12
Хоть и слишком много света, но видно что он грязный
понятно что не отмытый..
Он грязный во всех случаях. Ты дал фото и теперь видно, что грязный он по разному. В том то и дело, что мы такое уже видели, на "преобразовании" "кабины" который шчупал эксперт Варсегов, цеховик из "КП" в селении Рассыпное.
Этот кусок, который с немецким флагом, кинули туда с вертолёта, сфотографировали, а потоом : его потрепало ветрами, водой от снега, росой, перепадом температур и прочими тяготами и лишениями. Прошло три недели, и вот его опять фотографируют. Поэтому : ГРЯЗЬ РАЗНАЯ. Можешь как угодно покрутить уровнями и балансами, всё равно видно что она разная.
вторая фотография нифига не ночью делана, солнце такое же..
Иллюминатор под буквой D, разного цвета не от света, а от продолжительности коррозии, окисления, контакта с водой и грязью.
Поделиться24802.04.2015 02:51:35
Этот кусок, который с немецким флагом, кинули туда с вертолёта
Мне непонятны заглушки на месте иллюминаторов, в оригинале там стекло/пластик прозрачный.
Ссылка
Отредактировано gav (02.04.2015 02:54:40)
Поделиться24902.04.2015 03:00:59
Мне непонятны заглушки на месте иллюминаторов
индивидуальные наношторки.
Поделиться25102.04.2015 08:15:36
Нашли двигатель.
Нашелся в немецком таблоиде Вild - http://www.bild.de/news/ausland/flug-4u … .bild.htmlЧасть компрессора, вид сзади, без газовой турбины, вентиляторов, корпуса и всего остального - оно у этой бригады катастрофников разбились на мелкие кусочки в хлам))
Синхронненько так...
прям какой-то субподряд на просторах рунета....
зачастило ))
Отредактировано Бухтияр Ж. (02.04.2015 08:34:28)
Поделиться25202.04.2015 13:22:21
Трактор. Репортаж ДейлиМэйл
http://www.dailymail.co.uk/news/article … -Alps.html
Подпись под двумя фотографиями трактора:
Бульдозер рядом с местом крушения A320 Germanwings Airbus, готовится создать новые пути для спасательных работ.
Внимательно смотрим, это место находится примерно в километре-полутора от места, где якобы лежит подхвостовая часть фюзеляжа. Но ведь это совершенно другое место, вообще не то, что нам показывали в первые дни.. Там где первоначально вертолёты летали и производили высадку МЧСников, там такого красивого хребта небыло, и части этой, самой крупной, тоже небыло.
Если сюда доехал трактор и если именно здесь лежит самая гигантская часть самолёта, то фотошоу с родственниками, нужно было устраивать здесь... Они нам, в виде главных текстовых новостей, преподносят прибытие, всё новых партий родственников. Написали что в ближайшей деревне разместилось 325 родственников. И где же они ? Пускай сюда идут, ведь трупы здесь лежат,, правильно ? Не идут, это же абсурд, тогда на кой ляд они припёрлись в Верхний Прованс ? да потому что это спектакль, нет никаких родственников и нет тут никаких самолётов.
Зачем вообще "новые пути" создавать, если там можно везде спокойно лазить и таскать всю эту мелочь без каких-либо путей... (?)
Поделиться25302.04.2015 14:18:31
Официальные свистопляски с камнем и хороводом с флагами, они устроили в деревне Le Vernet (Ле-Верне), которая находится к северу от указанных координат. В русской Википедии катастрофа привязана к городу Digne-les-Bains (Динь-ле-Бен).
Теперь вспоминаем:
Википедия жахнула координаты (откуда она их взяла?)
44° 14′ 2.5″ N, 6° 24′ 23.7″ E
или 44.234028, 6.406583
там в 3-4 км по горам есть деревушки... Пра-От-Блеон, Божё...
ни Интернета ни камер у деревенских нет ни у кого наверное... правда перепады высот по 500 метров, это много конечно... сильно быстро не полазишь...
Теперь они дают
44° 16′ 58″ N, 6° 31′ 1″ E
или
44.282778, 6.516944 - десятичные
Первоначально они дали координаты 44° 14′ 2.5″ N, 6° 24′ 23.7″ E , место на удалении 3-4-5 км от Пра-от-Блеон, Божё, Ле Верне. Нормально, дороги-серпантины есть, склоны есть, можно пешком дойти спокойно.
Первоначально они привязали катастрофу к городу Барселонет, который находится в 25 км (по прямой) на Северо-Восток. Теперь привязывают её к городку Динь-ле-Бен, который находится в 21 км (по прямой) на Юго-Запад. Координаты указывают 44° 16′ 58″ N, 6° 31′ 1″ E . Точка теперь находится на заснеженной вершине горы на высоте 2800. Путаницу умножают тем, что названием, катастрофу привязывают к городку Динь-ле-Бен, который вообще никаким боком ни к первой точке, ни ко второй. Вторая точка, которая сейчас красуется в Википедии, находится в 30 км от городка Динь-ле-Бен.
Они максимально запутывают поисковиков, которые хотели бы летом съездить туда с палатками. Верхний Прованс, до которого на Феррари от Монако ехать минут двенадцать, они превратили в Наску или Саяны, где без навигатора нечего делать... Давая уточняющие координаты места падения, они запускают нас на вершину заснеженной горы, но в то же время, Рейтерс сфотографировал трактор, который показал, что на месте обломков, ненужны ни зимние одежды, ни альпинистское снаряжение.
В наглую тень на плетень наводят, на носовом платке и у всех перед носом.
Поделиться25402.04.2015 16:19:58
Здравствуйте!
И снова мое чуть- чуть невпопад)
Но раз Ваш сайт борется за правду - про свечи и так далее, про ритуалы.
Да, мне тоже кажется странным видеть свечи и плюшевых мишек в полях Украины. Но на Западе это - "общее место", их не трудно купить и это принято, и на личных могилах, и если люди хотят как-то выразить свои чувства по жертвам трагедий больших.
Наберите в гугле zolitudes tragedija - у нас в Риге год назад крыша торгового центра упала, погибло более 50 человек. Вы увидите море таких свечей.
Все это очень распространено на Западе и там, где считают, что они - запад, например, у нас, в Латвии. И уже давно. Здесь, где долго жили немцы, очень распространены огненные ритуалы - всякие факельные шествия и возжигания свечей. Удобство этих свечей в том, что они защищены стеклом, и на ветру не гаснут.
Так что это не навязывание ритуала, а, скорее, использование ритуала, уже существующего среди людей, как дополнительного убеждающего фактора, что все по-настоящему, что погибшие люди есть. Может быть этот ритуал и был изначально людям навязан, но сейчас на западе это - норма. Про обнимашки не знаю, но такие свечи - всегда и везде.
И потом, где-то ведь, к сожалению, эти трупы есть.. или будут. Вот от чего реально грустно, честно говоря.
И еще по моей предыдущей ссылке на "20 главных фотографий первого дня"
Здесь на сайте было много шуток о качестве первых фото и видео места .. катастрофы .
В подборке фото под каждым фото стоит пояснительная подпись. Под фото с размытым пейзажем подпись такая:
"Место крушения Airbus A320, любительское фото предоставлено французской жандармерией"
При этом остальные фото из подборки, в том числе те, на которых полянка с вертолетами - четкие, как в глянцевых журналах.
Вывода два: люди с хорошими камерами на месте были. Но им дали снимать только полянку потому что все остальное "труднодоступно".
Но совсем никаких фото и видео в наше время "свободы слова" не дать нельзя, но и честных фотографий нельзя дать тоже - еще не завезен весь хлам, не говоря о крупных деталях, и телах.
Поэтому выбирается этот вариант - вместо того, чтобы на любой вертолет посадить журналиста с хорошей аппартурой, нам подсовывают размытое что-то, тут же обьясняя, а почему размыто так- это любительское фото, любезно предоставленное жандармами. Они - не профи, и нам еще нужно быть благодарными за вот это хотя бы, ведь они отвлеклись от своей важной работы.
Так что - и фото есть, и их нет. И обьяснение этому веет благородством - "любезно предоставили".
Конечно, никто не узнает, а был ли автор снимков жандармом. Но среди жандармов он, вероятнее всего, был.
Поделиться25502.04.2015 19:54:59
Из новостей:
Спустя десять дней после катастрофы самолета Airbus A320 авиакомпании Germanwings, разбившегося во французских Альпах, найден второй бортовой самописец. Об этом сообщил прокурор Марселя Брис Робен, передает AFP
Второй ящик содержит записи параметров полета — высоту и скорость самолета, а также данные о работе его систем. Если данные сохранились, то они предоставят важные дополнительные свидетельства последних минут полета, отмечает Reuters. Второй самописец сильно поврежден — от него почти сразу удалось найти только корпус, без электронной записывающей аппаратуры.
---------
от него почти сразу удалось найти только корпус, без электронной записывающей аппаратуры - так может быть?
Поделиться25602.04.2015 21:45:36
Было ли это видео здесь?
http://www.bbc.com/news/world-europe-32150462
Что за краска розовая и символ:
Поделиться25702.04.2015 23:39:24
Все это очень распространено на Западе и там, где считают, что они - запад, например, у нас, в Латвии. И уже давно. Здесь, где долго жили немцы, очень распространены огненные ритуалы - всякие факельные шествия и возжигания свечей. Удобство этих свечей в том, что они защищены стеклом, и на ветру не гаснут.
Я знаю это.
Но когда в день "крушения" 17-го июля одновременно появляются "композиции памяти" со свечками в одинаковых сосудах в Грабово,
возле посольств в Киеве, Москве и Питере, в Германии и наверняка очень много где (просто не искал еще), снимаются и подаются в перво-новости - это не народная традиция, это инсталляция постановщиков.
***
Второе видео с "места падения".
Учитывая перемены "места авиационного происшествия" - см. в этом сообщении Катастрофа A320, D-AIPX во Франции , теперь уже непонятно с какого.
New footage shows wreckage of Germanwings crash
https://youtu.be/jI99UHIxak4
опять игровой.
Актеры-спасатели pобoтают на камеру. За каким-то лешим стоят у одной кучи фрагментов и неторопливо перекидывают их в другую кучу. Между этими киданиями делают вид, что ищут фрагменты в земле, скребут ее кирками.
Эту кучу неспешно-вальяжно набросала небольшая бригада.
В том числе две женщины совсем не атлетического вида)))
В этом месте нет ни одного куска лома, какой не по силам было бы скинуть вдвоем-втроем, например, из пикапа. А в этой куче предметы - для одного.
Дорога к этому месту - не сомневайтесь - есть, она где-то выше. По одним только долгим кадрам, где спасатели грузятся, едут, идут тропами по снегу, видно, что есть - иначе зачем тыкать людям в глаза это путешествие спасателей к месту разгреб-pабот? Естественно, дорогу не покажут
Наконец-то спасатель нашел первую обувь. Ботинок. Правый. А то же как-то боязно стало - 150 человек, и ни одного ботинка. В грабовском боинге половина типа "пассажиров" типа "летела" голыми и разутыми, а над Альпами - неужели все. Быть такого не может! Молодцы. Нашли.
Все та же шина. Видно, что в разрезаной покрышке застряло тряпьё.
Как оно могло застрять?
Только одним способом: везли ее сюда вместе с этим тряпьем и скинули.
Самый большой фрагмент.
Пятеро с канатом и четверо за фрагментом делают вид, что с большими усилиями и стараниями роняют его.
Точно так он сдергивается и из кузова.
Все по силам. Ничего сверхъестественного.
В другом кадре четверо повторяют это без видимых усилий.
Идиоты опять в одно видео дублей налепили)))
Этот пылесборник валялся здесь если не годы, то месяцы
Воздадим должное безукоризненной pаботе резчиков по дюралю. Замечательно ровное изделие!
***
Было ли это видео здесь?
http://www.bbc.com/news/world-europe-32150462
Видeo BBC https://youtu.be/ywHcV7qPf2I - почти копия видeo Daily Mail. Из одной "студии" получили.
Поделиться25802.04.2015 23:45:25
Второй ящик содержит записи параметров полета — высоту и скорость самолета, а также данные о работе его систем. Если данные сохранились, то они предоставят важные дополнительные свидетельства последних минут полета, отмечает Reuters. Второй самописец сильно поврежден — от него почти сразу удалось найти только корпус, без электронной записывающей аппаратуры.
от него почти сразу удалось найти только корпус, без электронной записывающей аппаратуры - так может быть?
нет конечно. Высокопрочный корпус, а электрика в самой середине.. Это тоже самое, если сварить яйцо, уронить его со стола, потом поднять и не обнаружить в нём желтка.
Просто ленту новостей забивают, Центр рассылает для СМИ глупые выдумки, а те обязаны публиковать. Они так всегда делают.
Поделиться25902.04.2015 23:59:36
Второе видео с "места падения".
Видео второго "места падения". ))
Вообще постановочная документалка, всё картинно и на камеру.
0:13 - нам показывают какое-то старое колесо со свалки.
Настоящее колесо А320 должно быть окрашено, а не облуплено
Реквизитное колесо объедено коррозией, а не результат падения.
0:15 - опять этот фрагмент с немецким флагом. Всё нормально, только это вообще не то место.
сравним
просто одни и те же фрагменты перекладывают с места на место и фотографируют.
0:20 - видеооператор "кривые ручки" забацал веточки, наверное подумал что это красива. Какие-то ребята в луганских манишках делают вид чего-то. На 0:23 тоже как бы вид красивый. Но на 0:26 оказия. Это уже совершенно другой видеоряд из другого места, где ребятки в синих одеждах изображают трудовую деятельность, с другим реквизитом.
0:59 - всё красиво, камеру вверх задрали, чего я и ждал. Видео совпадает с фото, однако видео нам даёт понятие и о ничтожности этой подхвостовой конструкции. Она просто гнилая, метал сгнил, весь в грязи и в пыли. Конструкцию могли сбросить с воздуха, я ошибался когда заказывал для неё Ми-26. "Спасатели" её легко переворачивают для видео. Зачем они это делают ? чтоб показать что работа идёт. За верёвку сильно тянет всего один человек, остальные просто делают вид.
А теперь место. Оно не совпадает с первыми фотосессиями и вертолётными съёмками.
Сравним с предыдущим фотоконтентом. Этой подхвостовой части фюзеляжа здесь нет. Значит её всё-таки не с вертолёта сбросили, а скинули с кузова. Площадки разные, одна без дороги, вторая с дорогой (дороги не видим, но она там сверху над "синими").
1:41 - они легко перекидали ВЕСЬ САМОЛЁТ в одну кучку. . Всё картинно, ну всем же должно быть видно что картинно и театрально .
Молодцы, только не смогли в кучку накидать три стойки шасси, два двигателя или кресла например не говоря уже о трупах. Наверное силёнок не хватило... .
Поделиться26003.04.2015 00:15:40
А вообще все было совсем наиборот:
Germanwings 4U9525 Crash Video Inside Cabin
1.22-1.42
https://www.youtube.com/watch?v=7IcNnUa5DQI
Если же попытаться увязать выше показанную демонстриративную симуляцию падения эйрбаса 320 с открывающеся зрителю картиной или сценой "зоны покрытия" обломками-мусором
Спасатели обнаружили второй черный ящик разбившегося во Франции A-320:
http://lenta.ru/news/2015/04/02/a320/Модные нынче фото доказательства, на:
France sees 'reasonable hope' Germanwings black box data intact
http://www.reuters.com/article/2015/04/ … Z720150402
то лично у меня не складвается паззл достоверности поданного нам события при помощи СМИ. Разве что, можно еще допустить объяснение радиуса такого разлета "опилков" самолета только активностью смерчей и очень сильных порывов "ветров-хулиганов" - не смешно, знаю, но такое мое впечатление.
И погнали опять резанные кадры сериалы-"просто мария"выкладывать в юдубы и т.п. ресурсы:
Investigators Continue Search for Second Germanwings Black Box - March 31
Здесь вначале - подозреваю транспорт "туристический" для хламокопателей; который, возможно, был наконуне перед катастрофой использован для перевозки самолетного мусора по тропинке в труднодоступную местность для падания такого рода "литаков" с психическим икаром, судя по основной сюжетной линии, на главных ролях за рулевым штурвалом.
Кстати, а зачем они в респираторах там бродят по горкам в лесистой местности со свежим кайфовым воздухом, который не чета городско-фабричным районам; а мошт, боятся пыльцы наглотаться, хз, а я бы на их месте не обременял себя всякими масками-респираторами (операцияЫ, шобне узнали??)
К тому же, нас вскорости ждут новые искрометные и душераздирающие видики с мобилок, как счтаете?
Полиция восстановила найденные на месте крушения А320 мобильные телефоны
http://mignews.com.ua/sobitiya/inworld/5270222.html
Отредактировано ЗыВуки30 (03.04.2015 02:37:43)