The 9/11 Truth Movement

User info

Welcome, Guest! Please login or register.

You are here » The 9/11 Truth Movement » Flud » Nemtsov killed. Talk.

Nemtsov killed. Talk.

Posts 41 to 60 of 674


instruments will move all, that not affirms facts, Flud and camping on D. From themes Nemtsov killed

Last edited by fire (Sep 12 2014 16:21:59)



Dmitry" wrote:

My stomach where have him such a large,, too, it is unclear

Explosive Decompress.



Dmitry" wrote:

arrived on shootings, that in this the bizarre. On what minute its shed until they are taken?

Here is now not can say. During direct prime-in night killings on this video was engage girl near people in the form of. Godliness in dark clothes be one extra hood on head from rain. Need Hi, now increasingly look. I yesterday sought in torn regime - can missed - not was time 1.5 hours inspect increasingly.



So same think, that body have thrown out with back of a garbage truck or snegoochistitelya. Female companion perhaps and not was, but knows same need. Gave money, big deal the, modicum that nabazarit. Murder of benefits all.
Injured. Bridge between Ukraine and Russia destroyed. This as like, truce is cancelled? Keep going let further self-destructs.



Putin about sacral ultimate sacrifice. 2012

The presidential election 2012. Putin "They're looking for what any sakralnuyu sacrifice from number of conspicuous people. Themselves get hacked up, sorry, and then will power to blame. There such people, on increasingly able, I without taking any the exaggerations say "
(There are in view fears, that if get hacked up any candidate in presidents, then by law elections will lifted)
. T.’s Putin recognizes, that some who has powers atop power that can to commit crimes not fearing punishment from power.



Okay. Even one thing prophecy



.fat on Hadar. Hint?% -)



Dmitry" wrote:

okay. Even one thing prophecy


All nude. Ugh, well well, let us groom and buying gold)



gav wrote:

"Acquaintances increasingly faces.
This mrazyuchenok frolicked in Odessa 2 on May. Many video removed them.
Edited gav (Today 20 :11: 50)

Interestingly! As he proved in trades abroad, if on him there is a B.O.L.O. out? It seems another spectacle on type ", without a hostage" Savchenko.



Искатель wrote:

Interesting! As he proved in trades abroad, if on him there is a B.O.L.O. out? It seems another spectacle on type ", without a hostage" savchenko -- 28.

Unlike Savchenko. He "if and him nothing / nothing in trades abroad not threatens to.



Darkeffect777 wrote:

location one prostrelennyy flag.

Flag the same, nesun the other.



Version of Anton Blagina "So far, that Boris Nemtsov was assassinated" the passenger "talking machines."

Версия о snegouborschike. Musorouborschike

So, in 23 :3 0 minutes Moscow Time camera captures two silhouette-reaching near people, one person in dark of advisers, the other in light. In of advisers of dark color of — Boris Nemtsov, in light of advisers — his ?????- Anna Natalia Duritskaya. In parallel with them on highways with a small speed, in several times size the speed pedestrians, is moving musorouborochnaya machine.

In 23 :31: 13 minutes Moscow Time musorouborochnaya machine it turns out in immediate neighborhood from couples — Nemtsov-Duritsaya. Because street video camera record understanding sound not did, we not can to hear sounds shots, but we ponimam, that they were made precisely in this moment — when musorouborochnaya machine poravnyalas with known opposition leader.

Later second-mucus (in 23 :31: 17 minutes Moscow Time) from-for machines, with hand Scenic doors cabin musorouborschika runs out man, which not can be nor whom different, except as a hit man, forward to leave place killings. He retards on a highway legkovuyu vehicles, in which, likely, was his an accomplice, drive in it and proceeds.

In 23 :31: 37 musorouborochnaya machine does freeze roughly in 10 metres from seats killings Boris Nemtsov.

Forth begins surprising.

?????- Boris Nemtsov — Anna Natalia Duritskaya of course same seen and murderer, and himself process killings Nemtsov.

It could not this not to see, because except visual pictures of the was even and breath pistoletnykh shots, which even have pistol with a silenced pistol increasingly would still vivid ?????? with close distances.

Of course, she also seen, that murderer not emerged from-under land from blue (camera not WTA other people in the very moment on the street nearby). Therefore, killer could jump out only with passenger seats from cabin musorouborschika. In one second he mark the clip patrons in side Sputnik’s Anna Duritskoy and hit his four with in vitally important organs. Forth camera video surveillance WTA, as murderer ran out, from-for musorouborschika on highways, to slow vehicles, sat in it and immediately same left place killings.


So, machine-musorouborschik Working in ten metres from the hapless seats. Killer, leaving there alive after executing Boris Nemcova quickly left place killings. On increasingly Footbal have him took three-four of seconds, that says about his high professionalism.

That makes Anna Natalia Duritskaya, ?????- Boris Nemtsov?

She not sobbing over his lover,’on earth. Not tries to lead his in sense of or explore his wounds. Anna Natalia Duritskaya without delay why something is coming to vehicle-musorouborschiku, (here, attention!) driver which even not seceded from cabin! Bioinformational abilities, why he not released? If you simply accidentally rode past and squarely on your the eyes of shooting a bout portant human, and you saw, that murderer fled, then you simply owes was withdraw, to try to exert aid (suddenly Nemtsov was only wounded, not assassinated, is true? This same napryod cannot be know.

So, driver musorouborschika alighted, but not became exits from cabin. Bioinformational abilities, why then kvalYofYokovanim?

Quite possibly, that in the cockpit musorouborschika was another the passenger. To which and has drawn for conversation Anna Natalia Duritskaya. According to videotapes she’for musorouborschikom almost 5 minutes minutes.

That she there did?

Reported receiving instructions, as it behave further, and that to speak the investigators, which will to investigate this committed in immediate neighborhood from Kremlin a daring series of murder of?

Curiously the, that, if Anna Natalia Duritskaya seen, as killer jumps up to from cabin musorouborschika and shoots down Boris Nemtsov, then on sound logic, if she not is concerned in this crime, it must was would to run away occupies from Nirvana machines, in which arrived murderer. However, she comes against sound logic and after killings, crisis engulfed it on the eyes of, is sent to this machine, and there she it is unclear than Hypnotizes in for several minutes.

And forth is happening and at all unbelievable!

In 23 :3 6 minutes Moscow Time Anna Duritsaya departing from musorouborschika, and machine-Car Models — Yahoo why something proceeds! This at all oio not conceivabili! One of key witnesses leaves place crimes!

Still one version of: Assassinated the other, gearbox position (Nemtsov, which hired on this role long. Musorouborschik, too, plays not last fiddle in orchestra.

Убит двойник Немцова

4 was doppelganger Nemtsov - prejudice have made slightly more semi-year-ago our plastic operation "to gain Nemtsov" and took on work (like for 7 units the euro monthly) ostensibly for cover of clandestine komandirovki from Russia "father Russian democracy" - his unofficial flights on two-three days in the EU or the US - and doppelganger feysom in this time sells in those or other not very crowded places, covering the absence of Nemtsov in trades abroad. ???? assassinated doppelganger was for 10-15 minutes until of the staging on the bridge. Corpse was in machine on place a passenger.

When machine has become on strictly a certain place (“After closing cell 24-video surveillance), Nemtsov with girlfriend marshal not far from cabin and fun chatted, and a potential" murderer "quickly dragged her up corpse puts ostensibly as drunken, and competition was his near machines. On place corpse his puts sat himself Nemtsov, - this corpse, sat on his place, there are forgiven sinners there with his ladyfriend and then, he drove away).

So no one on the bridge and not reacted ostensibly on what happened there murder of - people thought, that the captain drunken and silently passed. А Немцова прикрывала как сама его пассия (которая через пару-тройку месяцев уедет за границу и выйдет замуж за бизнесмена из какой нибудь страны Океании, живущем в своем новом ранчо и имеющего туристическую гостиницу, пару ресторанчиков на берегу экзотического островного пляжа, обеспеченную старость и молодую жену-красавицу) , так и пару агентов АНБ, отвлекавших своим поведением и репликами-обращениями тех 1-2 прохожих какие в этот момент шли недалеко от машины и могли обратить внимание на выгрузку "пьяного другана водителя" чтобы отрезвел на свежем воздухе и не заблевал салон.

Операция была подготовлена заранее - еще пол-года-год назад - когда был найден двойник, а практически начала реализовываться - сразу же после ненавязчивого заявления десять дней назад самого Немцова (чего до этого никогда раньше не было) что его готовится убить кремль (чуть ли не по прямому приказу ВВП)- поэтому и "убили" именно за сутки до уже анонсированного марша, именно рядом с кремлём и именно супер профессионально (без каких-либо реальных свидетелей стрельбы - гильзы от ПМ - просто разбросали, создав видимость что работали непрофессионалы да еще и с такого оружия) - для создания колоссального протестного повода дестабилизации обстановки в столице и в самой стране.
Model that eloquently its role - all the more that there nothing complex not was - strictly sporadic - one of agents NSA licked almost take a careful in Efimovich Nemtsov, made kind of that shoots from layout child pistol, scattered thimbles, helped quickly unload "a dry drunk" from machines and - escaped under bridge (for potential cover with its companions in case if something shed not so). So and reaction all actors - from driver talking machines, until the most model and krutivshikhsya there under the guise of passers-by agents NSA was such "slow-" on challenge police and recourse to prokhodivshim past not polite and proezzhavshim machines - specifically provided opportunity increasingly do neatly, not leaving no visible traces of the staging and quietly leave with seats crimes.



Лада wrote:

A one version of: Assassinated the other, gearbox position (Nemtsov, which hired on this role long. Musorouborschik, too, plays not last fiddle in orchestra.

And who source of this version of?



Here is even an innovative solution, flag in the form of view. Hmm.

Свернутый текст
Again a monument

New flags

Last edited by Dmitry" (Mar 2 2015 20:12:04)



robertrath wrote:

In other words these two (three) in rate vistavi and were devoted in their roles?

Forum up on the, Sobchak of course in role, long already. For example she the first has found Busareva Gibkikhand reported The world about offense. So we learned, that-Boeing’s ostensibly existed.



Darkeffect777 wrote:

That even an innovative solution, flag in the form of view. Hmm.

In 1669 year under the Czar Alexei Mikhailovich on water was, agreed the first Russian military ship – “Oriol ”, on which was raised to fostering blue-and-white-Red flag, where the Blue swathe of were conducted in the form of view.



Лада wrote:

Version Anton Blagina "So far, that Boris Nemtsov was assassinated" the passenger "talking machines."

Blagin and the passenger garbage collector, likely geniuses. Murderer increasingly is true rasschial, have studied far directed 50 cameras and through what an interval police and protection Kremlin in plain clothes, who patrol bridge. Perhaps with calculator calculations, and plan escape drawn on toilet paper.

Blagin, summarizes policy version of, which him've typed in pritvorivshiesya patriots media, such Sherlokov Kholmsov - every the second. Pro Boeing’s, too, full of the versions of, well amply, many times met one and the same disc, someone somewhere something have read and paranoiac version of for their, not understanding, that his on this version of lifted willfully. Yes and I himself many times've been busted on the same your cast, man as would receives what something sense of own enjoyment, when him ostensibly gets the disclose crime, but not sees, that on disclosure, him timing of the) a fake TVC.



And this actress already searching for a new sugar daddy)
Somewhere I on cubicles heard that have them relations few years. Not long were grieving)
lncrease this

A strange page. Created today as impact something, but his-in friends large.

Last edited by Dedushka2008 (Mar 2 2015 13:38:16)



Pushkov. In his program "Postscript", in Saturday on the evening, said (have read the text), that "for several hours until killings Boris Nemtsov Ugandans in live one of Moscow radio stations, and was OK, paddles and shutliv."

If was shutliv - means transmission of watched-listened to, why then instead "echo moscow" in Saturday on the evening have written the "one of radio stations"? :sceptic:

Last edited by robertrath (Mar 2 2015 14:17:45)



Girl miracle survived, could bullet obtain, shock. Nooooo girl is hot and stebetsya.
To what such vbrosy? They hero model which not vmirayut, persistent fiscal fighter with the regime, supermena or proceedings clown-impotent?

Last edited by Юрий (Mar 2 2015 16:07:39)



Yes here, apparently, importantly draw attention to "hero" from all possible sides, draw lot more people emotionally :suspicious: Most same not will to see this dissonance - will be to see any one side, that timing of the.


You are here » The 9/11 Truth Movement » Flud » Nemtsov killed. Talk.

Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » Немцова убили. Разговоры.


Немцова убили. Разговоры.

Сообщений 41 страница 60 из 610

1

Сюда будет перемещаться флуд и т.д. из темы Немцова убили

Отредактировано fire (2014-09-12 16:21:59)

+1

41

Steve G написал(а):

Горожанин, за 2 часа до "убийства" он был жив и преспокойно давал интервью на Эхе, можете посмотреть видеозапись. Куда он мог деться, да ещё и в центре Москвы? Где его могли убрать, если никакого убийства на мосту не было?


Женя написал(а):

Тут верно..Упустили момент,  вчера тоже ночью слушал его на эхе..

Я знаю про эту запись.
За два часа очень много чего можно сделать. И еще надо смотреть, что там за запись. Качиньскому вон "за два дня до смерти" целый визит сделали, а Януковичу год записи делают.

0

42

Dmitry" написал(а):

Живот откуда у него такой большой, тоже непонятно

взрывная декомпрессия?..

0

43

Dmitry" написал(а):

Привезли на съёмки, что в этом странного .... На какой минуте её уводят ?

Вот  сейчас не могу сказать. Во время прямого эфира в ночь убийства по этому видео была замечена девушка рядом людьми в форме. одета в тёмную одежду накинут капюшон на голову от дождя..Нужно блин сейчас всё смотреть..Я вчера искал в рваном режиме - может пропустил - не было времени 1,5 часа просматривать всё..

0

44

Так же думаю,что тело выбросили с мусоровоза или снегоочистителя...спутницы возможно и не было,но свидетель же нужен...дали денег,делов то,хоть что набазарит..убийство выгодно всем.
Порошенко.....мост между украиной и россией разрушен...это типо перемирие отменяется? Гои пусть дальше самоуничтожаются.

0

45

Путин о сакральной жертве. 2012

Перед президентскими выборами 2012 года. Путин "Ищут какую-нибудь сакральную жертву из числа заметных людей. Сами грохнут, извините, а потом будут власть обвинять. Там такой народ, на всё способный, я без всякого преувеличения говорю"
(имеются ввиду опасения, что если грохнут любого кандидата в президенты, то по закону выборы будут отменены)
. Т.е Путин признаёт, что кое-кто имеет полномочия поверх власти, которые могут совершить преступления не опасаясь наказания от власти.

+2

46

ладно. ещё одно предсказание
http://images.vfl.ru/ii/1425224174/1789bf01/7935832.jpg
Тык

0

47

Неужто на Ходора намекают ? %-)

0

48

Dmitry" написал(а):

ладно. ещё одно предсказание

Тык

Ахах, хорошо хорошо, будем готовиться и скупать золото)

0

49

gav написал(а):

"Знакомые всё лица.
Этот мразюченок резвился в Одессе 2 мая.Многие видео сняты им.
Отредактировано gav (Сегодня 20:11:50)


Интересно!Как он оказался в РФ, если на него есть ориентировка?Похоже еще один спектакль по типу "заложницы" Савченко.

0

50

Искатель написал(а):

Интересно!Как он оказался в РФ, если на него есть ориентировка?Похоже еще один спектакль по типу "заложницы" Савченко.

В отличии от Савченко.он нардеп и ему ничего/ничем в РФ не грозит.

0

51

Darkeffect777 написал(а):

Ещё один простреленный флаг.

Флаг тот же, несун другой.

0

52

Версия Антона Благина "Похоже, что Борис Немцов был убит "пассажиром" мусороуборочной машины."

Версия о снегоуборщике... мусороуборщике

Итак, в 23:30 мск камера фиксирует два силуэта идущих рядом людей, один человек в тёмной одежде, другой в светлой. В одежде тёмного цвета — Борис Немцов, в светлой одежде — его спутница Анна Дурицкая. Параллельно с ними по шоссе с небольшой скоростью, в несколько раз превышающей скорость пешеходов, движется мусороуборочная машина.

В 23:31:13 мск мусороуборочная машина оказывается в непосредственной близости от пары — Немцов-Дурицая. Поскольку уличная видеокамера запись звука не делала, мы не можем слышать звуки выстрелов, но мы понимам, что они были сделаны именно в этом момент — когда мусороуборочная машина поравнялась с известным оппозиционным лидером.

Спустя секунду-полторы (в 23:31:17 мск) из-за машины, со стороны пассажирской двери кабины мусороуборщика выбегает человек, который не может быть ни кем иным, кроме как киллером, торопящимся покинуть место убийства. Он тормозит на трассе легковую автомашину, в которой, скорее всего, находился его сообщник, садится в неё и уезжает.

В 23:31:37 мусороуборочная машина останавливается примерно в 10 метрах от места убийства Бориса Немцова.

Далее начинается удивительное.

Спутница Бориса Немцова — Анна Дурицкая конечно же видела и убийцу, и сам процесс убийства Немцова.

Она не могла этого не видеть, потому что кроме визуальной картинки был ещё и звук пистолетных выстрелов, который даже у пистолета с глушителем всё равно отчётливо слышен с близкого расстояния.

Разумеется, она также видела, что убийца не возник из-под земли из ниоткуда (камера не зафиксировала других людей в тот момент на улице поблизости). Следовательно, киллер мог выпрыгнуть только с пассажирского места из кабины мусороуборщика. В одну секунду он выстрелил обойму патронов в сторону спутника Анны Дурицкой и поразил его четырьмя выстрелами в жизненно важные органы. Далее камера видеонаблюдения зафиксировала, как убийца выбежал из-за мусороуборщика на шоссе, чтобы затормозить автомашину, сел в неё и сразу же покинул место убийства.

Screenshot_339

Итак, машина-мусороуборщик остановилась в десяти метрах от злополучного места. Киллер, расстреляв Бориса Немцова, быстро покинул место убийства. На всё действо у него ушло три-четыре секунды, что говорит о его высоком профессионализме.

Что делает Анна Дурицкая, спутница Бориса Немцова?

Она не рыдает над своим любовником, лежащим на земле. Не пытается привести его в чувство или осмотреть его раны. Анна Дурицкая без промедления зачем-то подходит к автомобилю-мусороуборщику, (здесь, внимание!) водитель которого даже не вышел из кабины! Спрашивается, почему он не вышел? Если ты просто случайно проезжал мимо и прямо на твоих глазах расстреляли в упор человека, и ты видел, что убийца скрылся, то ты просто обязан был выйти, чтобы попытаться оказать помощь (вдруг Немцов был только ранен, а не убит, верно? Этого же напрёд нельзя знать!).

Итак, водитель мусороуборщика остановился, но не стал выходить из кабины. Спрашивается, зачем тогда останавливался?

Вполне возможно, что в кабине мусороуборщика находился ещё один пассажир. К которому и подошла для разговора Анна Дурицкая. Согласно видеозаписи она пробыла за мусороуборщиком почти 5 минут минут.

Что она там делала?

Получала инструкции, как ей вести себя дальше, и что говорить следователям, которые будут расследовать это совершённое в непосредственной близости от Кремля дерзкое убийство?

Любопытно то, что, если Анна Дурицкая видела, как киллер выпрыгивает из кабины мусороуборщика и расстреливает Бориса Немцова, то по здравой логике, если она не замешана в этом преступлении, она должна была бы убегать прочь от остановившейся машины, в которой приехал убийца. Однако, она поступает против здравой логики и после убийства, случившегося у неё на глазах, отправляется к этой машине, и там она непонятно чем занимается в течение нескольких минут.

А далее происходит и вовсе невероятное!

В 23:36 мск Анна Дурицая отходит от мусороуборщика,  и машина-спецтехники почему-то уезжает! Это вообще уму не постижимо! Один из ключевых свидетелей покидает место преступления!!!

Еще одна версия: убит другой, дублер Немцова, которого наняли на эту роль давно. Мусороуборщик тоже играет не последнюю скрипку в оркестре.

Убит двойник Немцова

Убит был двойник Немцова - какому сделали чуть более полу-года-назад качественную пластическую операцию "аля Немцов" и взяли на работу (вроде за 7 штук евро ежемесячно) якобы для прикрытия тайных командировок из России "отца русской демократии" - его неофициальные полёты на два-три дня в ЕС или США - а двойник фэйсом в это время торгует в тех или иных не очень людных местах, прикрывая отсутствие Немцова в РФ. Причем убит двойник был за 10-15 минут до инсценировки на мосту. Труп находился в машине на месте пассажира.

Когда машина стала на строго определенное место (закрыв камеру круглосуточного видеонаблюдения), Немцов с подругой встали не далеко от кабины и весело болтали, а потенциальный "убийца" быстро вытащил труп двойника якобы как пьяного, и уложил его возле машины. На место трупа своего двойника сел сам Немцов,- этот труп, сел на его место, попрощался со своей пассией и затем укатил).

Поэтому никто на мосту и не отреагировал якобы на произошедшее там убийство - люди думали, что вытаскивают пьяного и молча проходили мимо. А Немцова прикрывала как сама его пассия (которая через пару-тройку месяцев уедет за границу и выйдет замуж за бизнесмена из какой нибудь страны Океании, живущем в своем новом ранчо и имеющего туристическую гостиницу, пару ресторанчиков на берегу экзотического островного пляжа, обеспеченную старость и молодую жену-красавицу) , так и пару агентов АНБ, отвлекавших своим поведением и репликами-обращениями тех 1-2 прохожих какие в этот момент шли недалеко от машины и могли обратить внимание на выгрузку "пьяного другана водителя" чтобы отрезвел на свежем воздухе и не заблевал салон.

Операция была подготовлена заранее - еще пол-года-год назад - когда был найден двойник, а практически начала реализовываться - сразу же после ненавязчивого заявления десять дней назад самого Немцова (чего до этого никогда раньше не было) что его готовится убить кремль (чуть ли не по прямому приказу ВВП)- поэтому и "убили" именно за сутки до уже анонсированного марша, именно рядом с кремлём и именно супер профессионально (без каких-либо реальных свидетелей стрельбы - гильзы от ПМ - просто разбросали, создав видимость что работали непрофессионалы да еще и с такого оружия) - для создания колоссального протестного повода дестабилизации обстановки в столице и в самой стране.
Модель выучила великолепно свою роль - тем более что там ничего сложного не было - сугубо эпизодическая - один из агентов АНБ подошел почти вплотную в Немцову, сделал вид что стреляет из макета детского пистолета, разбросал гильзы, помог быстро выгрузить "пьяницу" из машины и - убежал под мост (для потенциального прикрытия со своим напарников в случае если что-то пойдёт не так). Поэтому и реакция всех действующих лиц - от водителя мусороуборочной машины, до самой модели и крутившихся там под видом прохожих агентов АНБ была такой "замедленной" по вызову полиции и обращению к проходившим мимо прохожим и проезжавшим машинам - специально давали возможность всё сделать аккуратно, не оставляя никаких видимых следов инсценировки и спокойно уехать с места преступления.

0

53

Лада написал(а):

Еще одна версия: убит другой, дублер Немцова, которого наняли на эту роль давно. Мусороуборщик тоже играет не последнюю скрипку в оркестре.

А кто источник этой версии?

0

54

Вот ещё новаторское решение, флаг в виде креста... хм...

Свернутый текст

https://cs7053.vk.me/c7002/v7002369/41d0/Z_fqlYjjhCs.jpg
Снова памятник
https://cs7053.vk.me/c7002/v7002320/3f1a/xPv4vhxXfRY.jpg

Новые флаги
https://cs7053.vk.me/c7002/v7002575/42f2/oqEy2ZlzYhQ.jpg

Отредактировано Dmitry" (2015-03-02 20:12:04)

0

55

robertrath написал(а):

Иными словами эти двое (трое) в курсе спектакля и были посвящены в свои роли ?

форум читай, Собчак разумеется в роли, давно уже. Например она первая нашла Бусарева ВКонтакте и сообщила Миру о нём. Так мы узнали, что казанский Боинг якобы существовал.

0

56

Darkeffect777 написал(а):

Вот ещё новаторское решение, флаг в виде креста... хм...

В 1669 году при царе Алексее Михайловиче на воду был спущен первый русский военный корабль – «Орёл», на котором был поднят трехцветный сине-бело-красный флаг, где синие полосы были проведены в виде креста.

0

57

Лада написал(а):

Версия Антона Благина "Похоже, что Борис Немцов был убит "пассажиром" мусороуборочной машины."

Благин и пассажир мусорщика, вероятно гении. Убийца всё верно рассчиал, изучил куда направлены 50 камер и через какой интервал полиция и охрана Кремля в штатском, патрулируют мост. Наверное с калькулятором высчитывал, а  план побега рисовал на туалетной бумаге.

             Благин, суммирует версии, которые ему вбили притворившиеся патриотами СМИ, таких Шерлоков Холмсов - каждый второй.. Про Боинг тоже полно версий, вполне наглядно, много раз встречал одну и ту же пластинку, кто-то где-то что-то прочитал и выдаёт версию за свою, не понимая, что его на эту версию ВЫВЕЛИ умышленно. Да и я сам много раз попадался на ту же удочку, человек как бы получает какое-то чувство самоудовлетворения, когда ему якобы удаётся раскрыть преступление, но не видит, что на раскрытие, ему подсовывают -(!)фальшивку ТВЦ.

0

58

А эта актриса уже ищет нового папика)))
Где-то я по тв слышал что у них отношения несколько лет. Не долго горевала))) http://vk.com/id283035974
http://images.vfl.ru/ii/1425290924/ec3861d8/7942492_s.png
Увеличить

Странная страница. Создана сегодня как буд-то, но кол-во друзей большое...

Отредактировано Dedushka2008 (2015-03-02 13:38:16)

0

59

Пушков в своей программе "Постскриптум", в субботу вечером, сказал (прочитал текст), что "за несколько часов до убийства Борис Немцов выступал в эфире одной из московских радиостанций и был бодр, весел и шутлив".

Если был шутлив - значит передачу смотрели-слушали, почему тогда вместо "эхо москвы" в субботу вечером выдали "одной из радиостанций" ?  :sceptic:

Отредактировано robertrath (2015-03-02 14:17:45)

0

60

Девушка чудом выжила, могла пулю получить, шок... неееет девушка жжет и стебется.
http://images.vfl.ru/ii/1425301359/830faab0/7944501_m.jpg
к чему такие вбросы? они героя лепят которые не вмирають,стойкого борца  с режимом, супермена или жалкого клоуна-импотента?

Отредактировано Юрий (2015-03-02 16:07:39)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » Немцова убили. Разговоры.