Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Разное «совсем разное» » Интересное (без СМИ, Политики, Религии и прочего гмн.)


Интересное (без СМИ, Политики, Религии и прочего гмн.)

Сообщений 81 страница 100 из 154

81

Пожары в Ирландии открыли послание времен Второй мировой войны https://naked-science.ru/article/media/pozhary-v-irlandii-otkryli-poslanie?utm_referrer=https://zen.yandex.com

«Эти знаки выложили работники Службы надзора за побережьем летом 1944 года, чтобы предупредить военных летчиков о том, что они пролетают над нейтральной территорией. Около 150 тонн камня использовалось для создания 83 знаков, разбросанных по всему побережью Ирландии. По просьбе ВВС США каждому такому знаку присвоили номер, и они превратились в средства навигации. Это помогло американским бомбардировщикам пересечь Атлантику».

http://images.vfl.ru/ii/1533829804/1454593d/22827361_m.jpg

0

82

Мировая добыча нефти составляет примерно 3 млрд. тонн в год.
На 1 января 2017, по данным UNCTAD, года мировой флот танкеров всех типов имел суммарный тоннаж в 636,4 млн тонн дедвейта и был представлен 14512 судами.
ВОт картинка мира с танкерами
http://images.vfl.ru/ii/1548588804/8cba3213/25131143.jpg
А теперь сижу и думаю, а нахрена столько танкеров и зачем  они так непонятно ходят....
вот список по потреблению  нефти
Вот список по добыче    https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_ст … быче_нефти
США добывают почти 70 % от своего потребления судя по данным, а это самый большой потребитель. Даже Китай добывает  треть своего потребления.
Мы по стране трубами гонем, цистернами. Саудиты, 6 место по потреблению, естественно себе сами добывают. Бразильцы добывают больше чем потребляют.
Откройте сами две таблицы, потребление и добыча! Япы с немцами и итальянцами непросто воевали вместе, они от нефти зависят больше других!
...есть ещё такая забавная  карта по динамике потребления

по добыче нефти ссыль на вики не вставляется, почему не пойму

Отредактировано Vint (27.01.2019 19:17:00)

0

83

Стив Ротштейн — человек, который больше всех путешествовал

Текс

Стив Ротштейн, житель Чикаго (США), человек, который любит путешествовать, и это стало для него хобби. Чтобы удовлетворить свою неуемную жажду перемещаться из одной страны в другую, в 1987 году он купил золотой проездной от американской авиакомпании «American Airlines», позволяющий совершать перелеты всю оставшуюся жизнь без дополнительной оплаты первым классом. Бонусная карточка для авиаполётов стоила ему 250 тысяч долларов с дополнительной платой в размере 150 тысяч долларов, дающая возможность взять с собой ещё одного спутника в поездку.
...
Используя золотую карту «American Airlines», Стив Ротштейн установил мировой рекорд по количеству авиарейсов, которые составляют 10 тысяч и покрывают более, чем 10 млн воздушных миль. Он считается человеком, который больше всех путешествовал в мире.
...
По этому проездному он очень часто летал во Францию, чтобы посетить Лувр, а также в Рим и несколько других европейских городов для незаурядных целей — поиграть в футбол, бейсбол или просто поужинать где-нибудь в уникальном месте.
Личность Стива Ротштейна стала широко известна представителям американской авиакомпании. Он был узнаваемым лицом среди её сотрудников, своеобразным героем и покорителем «American Airlines».
До 2008 года у него никогда не возникало проблем с предоставлением услуг авиакомпании. Однако затем Стив был обвинен в мошенничестве при использовании золотой карты, в результате чего она была отобрана. Это случилось 13 декабря 2008 года при попытке забронировать билеты из Чикаго в Боснию, куда он хотел полететь со своим другом. В тот день «American Airlines» его заверила, что срок бонусной карты истек.

Ротштейн вернулся домой в шоке, в течение нескольких дней он даже не вставал с постели. Он рассказывал, что чувствовал себя, как будто его предали. Затем подал иск в суд в надежде вернуть свою карточку по подписанному им контракту. Однако судья оправдал действия авиакомпании под предлогом намеренного бронирования под вымышленными именами.

В ходе различных мероприятий, связанных с судебными разбирательствами по данному поводу, г-н Ротштейн неоднократно говорил, что трудно бороться с ними, но он должен сделать все необходимое для восстановления справедливости.

Однажды он произнес такие слова: «Наша страна — плен крупных компаний, которые имеют невероятную силу, чтобы сделать то, что хотят».

На самом деле, такая политика авиакомпании связана с тем, что она за несколько лет своей деятельности не дополучила около 66 миллионов долларов из-за использования подобных бонусных скидок многими её клиентами.

  Площадь Святого Марка — главная достопримечательность Венеции
В период срока действия золотой бонусной карточки «American Airlines» г-н Ротштейн все же воспользовался многими её преимуществами. Документально существует статистика, охватывающая его поездки. Например, только за июль 2004 года он путешествовал 18 раз во многие регионы Европы и США. Среди них Шотландия, Лондон, Лос-Анджелес и Денвер (столица американского штата Колорадо). Он мог позволить себе на один выходной слетать в Венесуэлу, чтобы вернуться к началу рабочей недели. Неоднократно сопровождал своего сына на многие спортивные мероприятия, проводимые по всей стране, а также свою дочь в школу-интернат в Швейцарию.

Иногда г-н Ротштейн отправлялся за покупками определенных редких продуктов в какую-нибудь страну, например, чтобы купить любимый швейцарский сыр, производимый недалеко от одноименного места под названием «Джефф» (Geff’S). А по субботам ему нравилось летать в Детройт. Там он арендовал автомобиль и путешествовал по второй по величине канадской провинции Онтарио, обедал там, приобретал некоторые канадские товары, а затем возвращался к вечеру домой, чтобы провести время и поужинать с женой и друзья.
По правде говоря, Стив Ротштейн часто предлагал помощь людям, которые по многим обстоятельствам не могли срочно выехать куда-либо и предоставлял бесплатное место своего спутника. По его словам, он не мог отказать женщине, которая плакала в отчаянной попытке вернуться в Нью-Йорк, потому что у её детей не было няни, и они могли остаться одни. Он говорит, что всегда испытывает очень хорошие и незабываемые чувства, когда помогает другим.

Немного о фактах и цифрах:

Количество рейсов: 10 000
Количество воздушных миль: 40 млн.
Количество поездок в Англию: 500 рейсов.
Количество рейсов в Австралию: 70 поездок.
Количество рейсов в Токио: 120 полетов.
Общая стоимость полетов на US Airways: $ 21 млн, однако г-н Ротштейн заплатил в 1987 году $ 250 тыс.
Золотые карты «American Airlines» больше не продаются

http://images.vfl.ru/ii/1562748816/dbf830c7/27162045_m.jpg

+2

84

Когда становится грустно из-за неудач и неурядиц в жизни, всегда вспоминаю "русского Жюля Верна" Александра Романовича Беляева. Вот это сила духа, вот это любовь к жизни, вот это способность к преодолению... И ведь именно благодаря этой болезни и появилась "Голова профессора Доуэля"...

"В 1915 году Беляев заболел костным туберкулёзом позвонков, осложнившимся параличом ног. Тяжёлая болезнь на шесть лет приковала его к постели, три из которых он пролежал в гипсовом корсете. Молодая жена его покинула, сказав, что не для того она выходила замуж, чтобы ухаживать за больным мужем. Беляев переезжает в Ростов-на-Дону, где сотрудничает с ростовской газетой «Приазовский край» и публикует первый фантастический рассказ «Берлин в 1925 году». В поисках специалистов, которые могли бы ему помочь, Беляев с матерью и старой няней попал в Ялту. Там, в больнице, он начал писать стихи. Не поддаваясь отчаянию, он занимается самообразованием: изучает иностранные языки, медицину, биологию, историю, технику, много читает (Жюля Верна, Герберта Уэллса, Константина Циолковского). В 1918—1920 годах сотрудничает с белогвардейскими газетами в Ялте. В 1919 году знакомится со своей будущей женой Маргаритой Константиновной Магнушевской. В 1921 году мать Александра Романовича умирает от голода. Победив болезнь, в 1922 году он возвращается к полноценной жизни, начинает работать. Летом 1921 года в Доме отдыха для учёных и писателей в Гаспре Александру Романовичу вместо гипсового корсета изготовили целлулоидный, и писатель смог ходить и работать в учреждениях Ялты.

0

85

Американская песня "16 тонн" широко известна во всем мире: необычная мелодия, такую услышишь - точно не забудешь (в Москве даже ночной клуб с таким названием есть).
Sixteen Tons - Tennessee Ernie Ford

Несмотря на задорный  мотив, песня рассказывает о совсем нелегкой доле горняков США прошлого века, а жилось им ой как тяжко:

http://samlib.ru/b/baranow_p_a/16-ton.shtml
 

Сейчас мало кто знает, о чём эта песня. Её с весёлыми взвизгиваниями и улюлюканьем исполняют в рокобили клубах, под неё весело отплясывают пьяные парочки, её перепевают "поющие трусы".
  А песня о долговом рабстве, в котором находились шахтёры в США в середине прошлого века. Речь идёт именно о рабстве - шахтёры в "стране свободы" находились по сути в собственности работодателя. Они не получали денег за свою работу, с ними расплачивались условными единицами, которые они могли потратить только в магазине, принадлежащем работодателю. А плата за принадлежащее работодателю общежитие вычиталась из зарплаты шахтёра.
  Таким образом, каждый прожитый шахтёром день погружал его глубже в долги. А "душа его была заложена в магазине фирмы", как поётся в этой песне. По сути это был аналог крепостного права. 16 тонн - это дневная норма выработки угля на шахте. Не выработал - не получил ничего. Для сравнения в "тоталитарном бесчеловечном сталинском СССР" в те же годы норма составляла 7 тонн...
  Право на пенсию американские шахтёры получили в 1946-м году. Окончательно эта отвратительная система была отменена только в начале 1960-х...
    []
 
  Some people say a man is made outta mud
  A poor man's made outta muscle and blood
  Muscle and blood and skin and bones
  A mind that's a-weak and a back that's strong
 
  You load sixteen tons, what do you get
  Another day older and deeper in debt
  Saint Peter don't you call me 'cause I can't go
  I owe my soul to the company store
 
  I was born one mornin' when the sun didn't shine
  I picked up my shovel and I walked to the mine
  I loaded sixteen tons of number nine coal
  And the straw boss said "Well, a-bless my soul"
 
  You load sixteen tons, what do you get
  Another day older and deeper in debt
  Saint Peter don't you call me 'cause I can't go
  I owe my soul to the company store
 
  If you see me comin', better step aside
  A lotta men didn't, a lotta men died
  One fist of iron, the other of steel
  If the right one don't a-get you then the left one will
 
  You load sixteen tons, what do you get
  Another day older and deeper in debt
  Saint Peter don't you call me 'cause I can't go
  I owe my soul to the company store
 
  I was born one mornin', it was drizzlin' rain
  Fightin' and trouble are my middle name
  I was raised in the canebrake by an ol' mama lion
  Cain't no-a high-toned woman make me walk the line
 
  You load sixteen tons, what do you get
  Another day older and deeper in debt
  Saint Peter don't you call me 'cause I can't go
  I owe my soul to the company store
  Они говорят, человек - это грязь,
  Хотя человек - это сила и страсть.
  Сила и страсть, кровь, и пот,
  Тело - в работу, душа пусть умрёт.
 
  Шестнадцать тонн, и день теперь прах.
  Чем глубже копаешь, тем глубже в долгах.
  В раю не жди, апостол, душу мою,
  Её я шефу в залог отдаю.
 
  Я родился, встал, кирку в руки взял,
  С рожденья до смерти на шахте пахал.
  Шестнадцать тонн на гора выдаю,
  Но шеф всё равно вспомнит маму мою.
 
  Шестнадцать тонн, и снова день в прах.
  Чем глубже копаешь, тем глубже в долгах.
  В раю не жди апостол, душу мою,
  Её я шефу в залог отдаю.
 
  И лучше меня обходить стороной,
  Убью я легко, я и сам не живой.
  Руки как сталь, и уголь в груди,
  И нет у меня ничего впереди.
 
  Шестнадцать тонн, и снова день в прах.
  Чем глубже копаешь, тем глубже в долгах.
  В раю не жди, апостол, душу мою,
  Её я шефу в залог отдаю.
 
  Я родился утром, в морось и в дождь,
  Мамаша с папашей - заботы и ложь,
  И шахта роды мои приняла.
  И баб бы винить, да не в них корень зла.
 
  Шестнадцать тонн, и снова день в прах.
  Чем глубже копаешь, тем глубже в долгах.
  В раю не жди, апостол, душу мою,
  Её я шефу в залог отдаю.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Sixteen_Tons
В общем, своеобразный гимн простого народа всего мира получился...

Отредактировано zurcherbank (01.11.2019 22:51:55)

+9

86

Я думаю ролик будут смотреть только взрослые? В нём много противоречивых подробностей, хотя в действительности право на жизнь имеют все версии в равной степени, разница лишь в Ваших субъективных предпочтениях.
Как злобный Санта Клаус стал добрым Дедом Морозом. И причём тут языческий Карачун и Святой Николай https://www.youtube.com/watch?time_cont … e=emb_logo

от себя добавлю несколько французских старинных открыток :
Во Франции Дедушки  ходили ,какое-то время, парами --добрый (Пэр Ноэль -отец-дед Рождества) и злой (Пэр-Фуэтар -отец-дед с плёткой) Можно только сочувствовать деткам прежних лет и веков.
http://images.vfl.ru/ii/1576956355/45bbbc58/28985585_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1576952955/8d950761/28985107_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1576953166/44200e5c/28985145_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1576953479/cbb0de85/28985194_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1576954618/2d9b15b3/28985352_m.jpg

0

87

вот одночасовое видео о том, как дарвинизм может быть подорван и дискредитирован математически.  Очень хорошо сделано.
к сож. без субтитров .....

Mathematical Challenges to Darwin’s Theory of Evolution 57:13

0

88

Интересное видео, сделанное нашими для какого-то фестиваля анимационного - если бы "Симпсоны" снимались в России - и забавное, и грустное одновременно (что-то есть в этом ужасно-прекрасное, все-таки):
THE SIMPSONS. Russian Art Film Version // Симпсоны. Артхаусная русская версия

P.S. Забавный (и грустный, на самом деле) коммент с ютьюба: "I live in Mexico, life is like this but sunnier." - Живу в Мексике, жизнь такая же, но у нас посолнечней"
P.P.S. Как хотите, но это произведение искусства самое настоящее:
What will you become?//Кем ты станешь?(1984)

Ипотека в Синей Долине//Blue Valley Mortgage

Отредактировано zurcherbank (14.10.2020 21:34:22)

+1

89

Мой рейтинг самых красивых кассетных дек.

6 место. Sony TC-KB920S / 1997 г
http://images.vfl.ru/ii/1605788174/cb2d5139/32364383_m.jpg

5 место. Sony TC-KA7ES / 1994 г.
аналоги Sony TC-KA3ES /1996 г, Sony TC-KA5ES / 1995 г.,
http://images.vfl.ru/ii/1605788173/8f9a81f9/32364381_m.jpg

4 место. TEAC V7000 / 1991 г., аналог TEAC V-8000S / 1992 г.
http://images.vfl.ru/ii/1605791781/7f0fc021/32365069_m.jpg

3 место. PIONEER T770S / 1993 г.
аналоги Pioneer T-1100S / 1992 г., PIONEER CT95 / 1993 г.,
http://images.vfl.ru/ii/1605789009/926e9283/32364619_m.jpg

2 место. TEAC V-8030S / 1995 г., TEAC V-6030S/ 1995 г.
"Золотые" винты, "золотая" ручка уровня записи, безусловно это самый топ, но к сожалению всё портят ужасные белые кнопки справа как на советской ЭВМ 70-х годов.
http://images.vfl.ru/ii/1605788174/ac7d9ece/32364384_m.jpg

1 место. Sony TC-K333ESA / 1991 г., аналоги Sony TC-K808ES / 1993 г., Sony TC-K909ES / 1994 г., 
http://images.vfl.ru/ii/1605788173/48a8a057/32364380_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1605788174/e6c30e45/32364382_m.jpg

1 место. Sony TC-K970ES / 1991 г. аналог Sony TC-K990ES / 1992 г.,
у японцев хватило ума задрать цену, но не хватило ума сделать крышку золотого цвета.
Всё не так как надо...
http://images.vfl.ru/ii/1605790713/eac8b67e/32364928_m.jpg

Очень обидно за советских дизайнеров 70-х 80-х годов, которые не догадались делать на отечественных магнитофонах самое очевидное решение - располагать ЛПМ по центру, а ширину деки делать 400-420 мм. Да и все остальные инженеры и дизайнеры в те времена не отличались умом и сообразительностью, делали чёрное, алюминиевое или петухастое убожество.

А ещё вот интересно : у нас из коридора в комнаты есть двери, вопрос : почему мы на них не пишем ДВЕРЬ ? Вероятно потому что у нас есть немного мозгов. Тогда почему эти ущербные дебилы писали на магнитофонных приставках что это магнитофонные приставки ? Или количество моторов, или количество головок.... Да потому что идиоты. Жалко, время ушло на этих идиотов, теперь эти деки из списка не купить, очень очень дорого, а мою Вегу-122С проще выкинуть чем на неё смотреть и пыль вытирать.

+1

90

#p238470,Dmitrу" написал(а):

у японцев хватило ума задрать цену, но не хватило ума сделать крышку золотого цвета.

Кому то унитаз нужен золотой, кому-то просто крышка от деки.  Почему в твоём посте-рейтинге кассетных дек люди идиоты,  глупые и у них не хватает ума.  Кто же тогда проектировал эти Соньки и Пионеры? Может проектировщик Веги-122, как человек востократ лучше, чем ипонские анжинеры.  Откуда тебе об этом знать?

0

91

#p238480,proll написал(а):

Почему в твоём посте-рейтинге кассетных дек люди идиоты,  глупые и у них не хватает ума. 
Может проектировщик Веги-122, как человек востократ лучше, чем ипонские анжинеры.  Откуда тебе об этом знать?

Это самые красивые в Мире кассетные деки. А глупые инженеры и дизайнеры, это те, которые такое не могли создать в 80-е и 70-е годы.
Что тут сложного ? 1) ЛПМ расположить по центру. 2) Не писать  на деке что это кассетная дека, сколько у неё моторов, сколько у неё головок, автостопов и шумоподвлений. 3) Использовать только два цвета, например золотой и дополнительный.
Глупые люди, это инженеры, дизайнеры и их руководители, которые жрали хлеб, протирали свои жопы в огромных КБ, но не могли создать ничего красивого. Если бы умели, тогда, в 80-е, то сейчас бы подобное (тому что в моём рейтинге) советское российское украинское... было бы доступно по цене. К сожалению, до японцев допёрло, как делать, только в 90-е, а до наших не допёрло НИКОГДА. Вот я и говорю, что идиоты они, моральные уроды, и те, которые им не смогли подсказать как надо, тоже гады. Такое не скажешь про тех, кто создавал красивые вещи, иногда даже наших же соотечественников.
У меня ВЕГА, он на шифоньере валяется, он почти исправный, но это уродливый магнитофон, мне обидно, понимаешь.. Я ещё тогда это знал, он чёрный с разными откровенно дебильными разноцветными надписями, у него дебильные огромные буквы А и Вэ. Вэ сука, Вэ. У него электромагниты гремят как кто-то молотком бьёт, даже после того как я проставил резиновые колечки. Индикатор уровня со страшными красными светодиодами, пластмасса говно, регуляторы громкости хрипят, скорость плавает, я его ненавижу и продам за 3 тысячи рублей.

#p238480,proll написал(а):

Кому то унитаз нужен золотой, кому-то просто крышка от деки. 

Золотой унитаз нужен уродам, идиотам и глупцам. А я говорю, что хотя бы крышка ЛПМ и ручка УЗ, должны быть золотого цвета, потому что это КРАСИВО, тем более на сложном техническом изделии, которое божественно воспроизводит музыку и безо всяких излишних шумоподавлений
http://images.vfl.ru/ii/1605908817/1a8b9965/32382291.jpg
Теперь ты умеешь отличать урода от нормального человека.

0

92

Google стал обладателем перспективной компании по производству военных роботов

По сообщению New York Times компания Google приобрела сто процентов компании Boston Dynamics. Это знаковое приобретения — «поисковый гигант», владеющий неограниченным количеством информации о большинстве жителей планеты приобрел производителя военных роботов. Вместе с компанией Google достались и щедрые контракты с Пентагоном.
http://besttiary.ru/illustrations/848_4.jpg
О компании Boston Dynamics мы писали неоднократно. Ее бионические роботы в настоящий момент считаются верхом совершенства и передовым краем военного применения роботов. Особо прославились ее четырехлапые роботы. Google предполагает, что сможет использовать свои собственные разработки в анализе изображений и ориентировки на местности совместно с шасси роботов от Boston Dynamics, чтобы со временем получить полностью рабочий экземпляр робота, способного действовать в сложной городской обстановке.

Для самой компании Google это первый случай прямого вхождения в число производителей военного оборудования. Впрочем, постоянный профицит Google и близкое исчерпание ее традиционных рынков делает расширение деятельности за счет перспективных военных разработок весьма вероятным. Так что приобретение компаний с хорошим портфелем контрактов с DARPA и Пентагоном продолжится. Сумма этой покупки не разглашается.

Механический пес действует безотказно. Это чудесное изобретение, с тех пор как впервые было применено для розыска преступников, еще ни разу не ошиблось. Наша телевизионная компания гордится тем, что ей предоставлена возможность с телевизионной камерой, установленной на геликоптере, повсюду следовать за механической ищейкой, как только она начнет свой путь по следу преступника…

С геликоптера плавно спускалось что-то, не похожее ни на машину, ни на зверя, ни мертвое, ни живое, что-то, излучающее слабый зеленоватый свет.
— «451 градус по Фаренгейту», Рэй Брэдбери

14 Дек 2013

Что-то не слыхать в последнее время о собачках бостонских, не до того видать.

Отредактировано l2 (24.11.2020 21:13:15)

+1

93

Таинственный монолит из Юты нашли на картах Google. Он стоит там с 2016 года
Никто до сих пор не узнал происхождение этого объекта.

https://hi-tech.mail.ru/news/monolit_na_karte/
Посреди безжизненной пустыни в штате Юта (США) нашли странный объект — большой параллелепипед, похоже, сделанный из метала. До сих пор никто не смог узнать происхождение этого монолита, но стало известно, что он стоит там уже давно.

http://images.vfl.ru/ii/1606603981/e06ddcc8/32475403.jpg

большая картинка

Отредактировано Rurik (29.11.2020 01:57:28)

0

94

#p238836,Rurik написал(а):

стало известно, что он стоит там уже давно

Ученые определили по голубиному помету на железяке, отправив его на радиоуглеродный анализ?
Или прочитали в древнем манускрипте?
Нам явно что-то недоговаривают!

0

95

#p238836,Rurik написал(а):

Таинственный монолит из Юты нашли на картах Google. Он стоит там с 2016 года
Никто до сих пор не узнал происхождение этого объекта.
https://hi-tech.mail.ru/news/monolit_na_karte/
Посреди безжизненной пустыни в штате Юта (США) нашли странный объект — большой параллелепипед, похоже, сделанный из метала. До сих пор никто не смог узнать происхождение этого монолита, но стало известно, что он стоит там уже давно.

Отредактировано Rurik (28.11.2020 22:57:28)

Напомнило фильм кубрика ( это который, как считается про высадку американцев на луну снимал ) "космическая одиссея 1968г", там тоже паралелипидет был, честно говоря, я так и не понял в чём смысл этого паралелипидета

Отредактировано Serj (30.11.2020 11:13:06)

+1

96

#p238841,l2 написал(а):

Ученые определили по голубиному помету на железяке, отправив его на радиоуглеродный анализ?
Или прочитали в древнем манускрипте?
Нам явно что-то недоговаривают!

Видимо мода такая пошла у концепт-художников или потихоньку подготавливают версию с инопланетянами  вместо (или в дополнение) коронавирусной.

https://images.7news.com.au/publication/C-1748660/89dcfd21b7dda0491ba9376370f3d96b138505d8-16x9-x0y0w2000h1125.png?imwidth=1024&impolicy=sevennews_v2

https://7news.com.au/travel/australias- … -c-1748660

Можно предположить, что следующий штырь будет круглый?

Отредактировано Rurik (12.12.2020 02:18:20)

0

97

#p238513,Dmitrу" написал(а):

Что тут сложного ? 1) ЛПМ расположить по центру. 2) Не писать  на деке что это кассетная дека, сколько у неё моторов, сколько у неё головок, автостопов и шумоподвлений. 3) Использовать только два цвета, например золотой и дополнительный.
Глупые люди, это инженеры, дизайнеры и их руководители, которые жрали хлеб, протирали свои жопы в огромных КБ, но не могли создать ничего красивого. Если бы умели, тогда, в 80-е, то сейчас бы подобное (тому что в моём рейтинге) советское российское украинское... было бы доступно по цене. К сожалению, до японцев допёрло, как делать, только в 90-е, а до наших не допёрло НИКОГДА. Вот я и говорю, что идиоты они, моральные уроды, и те, которые им не смогли подсказать как надо, тоже гады. Такое не скажешь про тех, кто создавал красивые вещи, иногда даже наших же соотечественников.
У меня ВЕГА, он на шифоньере валяется, он почти исправный, но это уродливый магнитофон, мне обидно, понимаешь.. Я ещё тогда это знал, он чёрный с разными откровенно дебильными разноцветными надписями, у него дебильные огромные буквы А и Вэ. Вэ сука, Вэ. У него электромагниты гремят как кто-то молотком бьёт, даже после того как я проставил резиновые колечки. Индикатор уровня со страшными красными светодиодами, пластмасса говно, регуляторы громкости хрипят, скорость плавает, я его ненавижу и продам за 3 тысячи рублей.

крик души прямо...

у меня родственники когда советские деньги сливали набрали себе "вег" и пр. "электронника-самсунг", и ...пожгли усилки подключая к 4ОМ колонкам при требовании в 8ОМ... тоже негодовали... и совершено  правильно, ибо ТМ "вега", всегда была околоднищевым сегментом, как экспериментальная ТМ "электроника", попадались годные вещи, но оченно редко...
отсутствие драг.металлов, и редко земельных(которые не указывались но применялись, иридий-там-палладий-рубидий-тантал и пр.), как и отсутствие посеребрения контактных групп(неговоря о исп. серебра в компонентах и припое) то бишь, отсутствие конверсионных деталей и технологий, как бы говорило само за себя!.. 
глазами музыку слушать - такое себе (удовольствие), но и в СССР было полно радио-электро аппаратуры в строгом и чётком оформлении и в Японии полно петушинного вида техники...

на счёт дизайна ещё, да такого понятия не было на производстве, были художники-оформители, оформляли инженерные решения, которые... ... просто для справки: проекты моделей АЗЛК 2140 и 2141 были созданы практически одновременно,[u] в 1976 году!!111 назывался период времени - застой - на этом у меня тут всё...[/u]
   

далее, цитаты великих: "сонибл..ди - это вообще них..я не люди" (с) Абдуль

тут кто сталкивался с продукцией "соня", не может не согласиться, ибо: компоненты систем от соней, работают только в составе систем сони!, с другими или не контачат(чаще всего), или конфликтуют, не передают упр.функции... самостоятельно часто не работают без "обманок", имитирующих недостаюшие
компоненты (речь про касс.деки, ченджеры, усилки, предусилки с эквалайзерами видеомагн.и пр.приставки от двд до игровых консолей и пр.) - самая не дружелюбная техника(даже бытовая, думаю студ. и концертная ещё хуже) и в плане "меню" и пр. настроек - тоже самое - у соней всё через жопу своё понимание "как должно быть"
что там говорить - у них даже своя программа звукозаписи(студии в неё входят), постоянные чисто свои форматы(конфликтные) обработки и записи видео и аудио (со сратым своим блю-реем они в лужу сели, правда тут пострадали за правое дело - оказав порно индустрии) - можно сказать даже о политических решениях в комерческих целях (постоянные попытки монополизации какого либо сегмента рынка)

и о комерчестве от соней - вот почему ихние "волкманы" всегда на одну или обе ноги немножечко хромые?!1(каламбур -  ходок от соней, всегда хромой) - да это потому, что покупайте новый(более дорогой-компактный-последняяразработка и т.д. и тысячи их) ! почему у айвы или даже южнокитайского аналога с только иероглифами на корпусе, такого не встречается!.. (риторически?)

и да, "вега" не будет много стоить, потому как там даже "на детальки" особо взять нечего...  :dontknow:
хотя и выглядит по моему вполне себе  норм,  не, вот норм, не та картинка вылазит

+1

98

Рекламка 3D-сканера попалась

Габариты 3D-сканера d = 2000 мм, h = 2600 мм
Область сканирования d = 1200 мм, h = 2200 мм
Время подготовки модели для показа 1 мин.
Время подготовки модели для 3D-печати 5 мин.
Пропускная способность
17—40 человек в час

Texel Portal MX — компактный 3D-сканер для цветного сканирования людей. Эффектно выглядит, быстро сканирует и готовит трехмерную цифровую модель всего за 90 секунд.

Всего 30 секунд требуется Texel Portal MX для анализа стоящего на платформе человека. Одна минута уходит на то, чтобы собрать реалистичную 3D-модель, используя данные с сенсоров, обработать ее в облаке и вывести на экран.

... всё сделает за вас. После регистрации в системе клиент становится на вращающуюся платформу, а оператор запускает сканирование в один клик. Остальную работу выполняет электроника: запускает сенсоры и собирает облако точек, обрабатывает их в приложении ..., строит цифровую 3D-модель и готовит ее к печати или интеграции в другие сервисы.
https://texel.graphics/ru/3d-scanners/portal-mx/

И пример полутораминутной оцифровки человека и вывода его модели на экран. https://sketchfab.com/3d-models/3d-mode … b14016a61f

Впечатляет...
Эдак уже на митинги и демонстрации скоро можно будет не ходить - видео "многотысячного марша миллионов" можно за полчасика изобразить, если прогнать сотню людей через этот аппаратик, очень похожий на аппарат для флюорографии или КТ.

А в банковский сервис тоже интеграция будет? А в избирательный процесс? Вопросы риторические.

0

99

#p238513,Dmitrу" написал(а):

А я говорю, что хотя бы крышка ЛПМ и ручка УЗ, должны быть золотого цвета, потому что это КРАСИВО

Красота все-таки вещь субъективная. Мне, например, позолота кнопок и ручек на этом Тике не нравятся.

#p238513,Dmitrу" написал(а):

тем более на сложном техническом изделии, которое божественно воспроизводит музыку и безо всяких излишних шумоподавлений

Вы сравнивали звучание выложенных Вами моделей с топами Накамичи?

0

100

#p239768,Grig написал(а):

Вы сравнивали звучание выложенных Вами моделей с топами Накамичи?

в составе системы, разница именно звука, зависящая от именно приставок примерно одного класса - практически не заметна, т.к. их влияние минимально (в исправном состоянии) и какая нибуть "романтика" может их переиграть из-за одной только сендастовой бошки! а "соня" может не распознать усь. или пред. усь. "накамичи" как устройство, и не подать сигнал на него... ха-га 

при этом иная "соня" на кассетах студии "соня" может даже выводить название трека на панель индикации и включать любую песню на выбор, как на компакт диске! на любой кассете, а "накамичи" того же класса и ценовой категории может даже автореверса не иметь...

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Разное «совсем разное» » Интересное (без СМИ, Политики, Религии и прочего гмн.)