Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тайвань TransAsia Crash

Сообщений 181 страница 200 из 232

181

Евгений написал(а):

но меня заинтересовало другое. Когда камера отъехала посмотреть на этого "лоха", на 5.33.30 в левом верхнем углу появляется лодка с ФЛАГОМ. Вы часто видели на спасательных операциях, чтобы "гордо реял стяг"?

http://images.vfl.ru/ii/1424040969/b1f97e7e/7799292.jpg
ночное фото https://pbs.twimg.com/media/B9A1USvIUAEV2pR.jpg

А что это такое, что-то среднее между позёрством и азиатским идиотизмом.
         Я помню в конце 90-х на реке Янцзы был крупный прорыв дамбы, погибло много народу, затопило много домов, в зоне затопления оказалось 40 миллионов человек (мелочи для Китая).. По телевизору показывали как они по призыву партии бегали с мешками с песком и накладывали новую дамбу. Прикол в том, что у каждого третьего ударника-бегунка, к спине был прикреплён метровый красный флаг с лозунгами, от этого таскать мешки становилось конечно тяжелее, но это их не смущало. И эту дурь показывали по телеку, и надо полагать, она поднимала кятайцам боевой дух...        Потом на Янцзы построили плотину и наводнений больше не случалось. Тамошняя гидроэлектростанция, крупнейшая в мире, она вырабатывает электричества в 4 раза больше чем Запорожская АЭС. Китай, это масштаб конечно... ))

+1

182

А старичок-то (из потерпевших) герой оказывается

я, говорит, отстегнулся, смотрю - ноги дрыгаются - и пошёл отстёгивать одного, второго, третьего.......


Ну и ещё один Херой - и женщину спас, и ребёнка откачал

только здесь почему-то кресла в мультике перевернуть забыли  :crazyfun: и ходят они преспокойненько внутри самолёта  :rain:


avkvadrate написал(а):

Еще не видел момента где тела погибших вытаскивают. Кто-нибудь видел видео с телами вытащенными из самолета?
А то последнего уже нашли на три км ниже по реке, а еще 42 показывали?

очередное произведение китайских мультипликаторов

Здесь вам и трупы, и жизнь пилота в картинках, и новый потерпевший (морда вся в крови, не припомню такого, только женщина с "расквашенным" пятачком была)

Отредактировано Евгений (16.02.2015 18:13:05)

+1

183

Ещё интересный момент - в то время. как "шпасатели" хероически тянут очередного постадавшего, какое-то "тело" решило отдохнуть, подложив ручку под голову (ох, и тяжела же работёнка массовки)
http://funkyimg.com/i/UhMz.png

взято отсюда : http://www.youtube.com/watch?v=AoeGtNwmHmU

0

184

появился керосин с барахлом
http://www.youtube.com/watch?v=BTjwkpxDj3M

1:24-1:28
граница пятна на реке (под текстом) странным образом дергается верх вниз, остальная картинка стабильна.
Ну и качество картинки стабильно никакое.

+2

185

Кажется этого видео небыло.

0

186

avkvadrate написал(а):

появился керосин с барахлом
http://www.youtube.com/watch?v=BTjwkpxDj3M

1:24-1:28
граница пятна на реке (под текстом) странным образом дергается верх вниз, остальная картинка стабильна.
Ну и качество картинки стабильно никакое.

ну да, не прошло и года  :crazyfun:  Мразотники поняли свой косяк и по быстрому замутили съёмку с вертолёта с обязательным указанием масштабов растёкшегося топлива, чтобы всякие сумлевающиеся выкинули сии мысли прочь  :mybb:     (целая миля тел, обломков и горючки - и в названии, и в самом ролике, причём со 100% должно стадо смириться)
Я думаю, они читают форумы, и, по мере возможностей, пытаются исправить уж совсем явные косяки :writing:

Отредактировано Евгений (17.02.2015 18:54:04)

0

187

gav написал(а):

Кажется этого видео небыло.

Видел, не стал выкладывать.
Тогда меня заинтересовал один момент - на отрезке 3.16 - 3.19 долбят бетон.
Интересно, для чего?
http://funkyimg.com/i/Uj8B.jpg
Причём также видел где-то отрывок с другого ракурса (тоже буквально пару секунд - сначала не придал этому значения)

0

188

avkvadrate написал(а):

появился керосин с барахлом
http://www.youtube.com/watch?v=BTjwkpxDj3M

А где такси? 2:50-3:11

0

189

fire написал(а):

:: Сообщение от : avkvadrate ::
появился керосин с барахлом
http://www.youtube.com/watch?v=BTjwkpxDj3M

А где такси? 2:50-3:11

Уже нет. Или скорее ЕЩЁ НЕТ.
http://www.youtube.com/watch?v=BTjwkpxDj3M - 3:03 New TransAsia Footage - 100% PROOF of CRASH + FUEL + BODIES IN RIVER!
http://www.youtube.com/watch?v=v0inGhkmSJM - 0:03  復興客機墜河/民航機事故第一時間現場影片集-4
( http://www.youtube.com/watch?v=43lFllZ7ehY )
( http://www.youtube.com/watch?v=R5PiOz06zDQ )
http://images.vfl.ru/ii/1424194243/1f3abf16/7817659_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1424193782/6a51033c/7817576_m.jpg
в то время как ситуация с фрагментом и "спасателями" на двух видео одинаковая, ситуация на дороге сильно различается.

Это хеликоптерное видео вообще уникальное. http://www.youtube.com/watch?v=BTjwkpxDj3M - 3:01
Видим, что спасатели ещё не вытоптали траву, такси ещё не доставили, лодки резиновые на воду ещё не спустили, и самое главное : Пассажирожертвы в воду ещё не запущены.   8-)  8-)

0

190

Палаток нет, трава есть. Но некоторый транспорт уже наготове. Скорее всего это самое начало операции. Поэтому и топливо на воде нет, как и мусора. Жалкое подобие уплыло до того, как они приступили к спектаклю.

0

191

fire написал(а):

А где такси? 2:50-3:11

Увезли.
А что присутствие/отсутствие такси нам даст. Есть привязка по времени?

0

192

avkvadrate написал(а):

Увезли.
А что присутствие/отсутствие такси нам даст. Есть привязка по времени?

Не увезли, а ещё ни привезли. Привязка по времени есть, это количество "спасателей" на кромке берега, оно росло с начала старта операции. Надо составить список видео в хронолигоческом порядке, чтоб понятно было, что съёмки с вертолёта http://www.youtube.com/watch?v=BTjwkpxDj3M (3:01) снимались ДО всех наземных видео..



http://www.youtube.com/watch?v=iC47IBB8kMg 中視新聞》生死驚恐105秒! 獲救乘客一夜難眠
http://www.youtube.com/watch?v=BTjwkpxDj3M  New TransAsia Footage - 100% PROOF of CRASH

Сравним высоко и низко хеликоптерные кадры.
С вертолёта сняли подготовку к основной стадии, а с дрона основную стадию.
С вертолёта не сняли "жертв", потому что их ещё не загримировали и не подогнали, зато снят кусочек фюзеляжа, который перед "стартом" режиссёр решил передвинуть в другое место.
В "углу" берега, виден белый фрагмент в кустах. Это фрагмент с номером.

http://images.vfl.ru/ii/1424195287/58e1365e/7817841.jpg

+1

193

Евгений

Тогда меня заинтересовал один момент - на отрезке 3.16 - 3.19 долбят бетон.

++Тоже увидел и не понял смысла..
Меньший обломок возле "тушки кашалота"-то потухнет,то погаснет
http://funkyimg.com/i/UjrZ.jpg
Сделал GIF - них.на нём не видно, они ж хабблом снимали.. :D  :D
-То же видео : 2.46-2.51.
И музычка в этом кине издевательская,сказал бы-тонкий намёк. Но то ж кытайцы...

+1

194

О  траектории полета.
*   После того как самолет был брошен в пике "завалом на бок" он уже перестал "лететь", а начал просто "падать". (Аэродинамика такого самолета не рассчитана на быстрое управление в подобном режиме.)
  При этом к его "горизонтальной скорости" прибавилась "вертикальная скорость". Почти равная скорости "свободного падения"  с данной высоты".
*
      Процесс  "сваливания" начался на высоте не менее 50 метров от поверхности "касания". Что должно было добавить, к "горизонтальному вектору скорости" полета (порядка 200 км в час), еще примерно 100 км в час "вектор вертикальной составляющей". (V(h)= (корень от)2gh ). А "угол удара" о поверхность, при таком раскладе, двигаясь по параболе, достигнуть 25-30 градусов.
  Если горизонтальная скорость была бы меньше, или же самолет по инерции повернулся  дальше, брюхом вверх, то "угол" удара мог бы быть еще намного круче.
   Судя по фотографиям и видео, он также был круче (дальнейшее движение должно было идти по параболе).
*
   Итак, что мы имеем:
      1.    Обычно перед падением летчики гасят скорость самолета – "задирают нос" вверх, выводят его на большой "угол атаки", резко увеличивая аэродинамическое сопротивление. Режим так называемого "ПАРАШЮТИРОВАНИЯ" самолета. Это дает шанс кому-то выжить.
   В данном же случае летчики НЕ  ПОГАСИЛИ скорость самолета, а наоборот – резко УВЕЛИЧИЛИ ее.

      2.    Удар об воду на такой скорости практически ничем не отличается от удара об асфальт. В этих условиях, вода ведет себя как обычное "твердое тело". Эффект "текучести" не успевает проявиться.
   Более того. При ударе об асфальт самолет может рикошетить, гася горизонтальную скорость. При ударе же об воду, под таким  крутым углом, самолет может "пробить" небольшое углубление в ней. Ее "прочность" все же ниже чем у асфальта. А это  помешает рикошету. В результате удар окажется намного "жестче".

      3. Самолет упал боком. Как хорошо известно – боковые удары намного опаснее лобовых.  Ремни безопасности также не должны были помочь пассажирам. Они рассчитаны на удар спереди. При боковом ударе они должны были скорее наоборот убить пассажиров. В зависимости от направления ремней - ломать им шейные позвонки, либо изгибая в бок и разрывая позвоночник на уровни поясницы. (Прочность позвоночника на растяжение в десятки раз меньше чем на сжатие).

      4.   Крыло направленное вниз, при таком угле удара, не могло "сминаться" гася удар. Тем более что, но не из стали, и не резины, а дюраля. Оно должно было просто мгновенно отломиться. В лучшем случае, успев слегка повернуть фюзеляж носом к воде. Тогда основной удар пришелся бы носом. (В данной ситуации это было бы лучше.) Однако, судя по тому, что нос не столько смятым сколько оторванным, этого не произошло.
 
  Вопросы:
         Каким образом можно объяснить такое огромное количество выживших людей, в этой чудовищной, казалось бы, стопроцентно убийственной катастрофе?   Причем эти люди не только "выжили", но даже не получили никаких существенных повреждений – ни переломов, ни разрывов тканей, ни сотрясений мозга…    Даже существенных "ушибов", судя по их "непринужденным движениям, и поведению", не было ни у кого, кроме одного.
         Как им удалось упасть в самолете не на "погашенной", а наоборот "ПОВЫШЕННОЙ" скорости, при таком КРУТОМ угле удара, БОКОМ, и при этом даже "НЕ  УШИБИТЬСЯ"?

   Если все они оказались из "клана бессмертных", то кто из них "Дункан Маклауд"?   o.O
------------

Отредактировано Альтер (26.02.2015 01:08:47)

+1

195

Бухтияр Ж. написал(а):

Сделал GIF - них.на нём не видно, они ж хабблом снимали..   
-То же видео : 2.46-2.51.
И музычка в этом кине издевательская,сказал бы-тонкий намёк. Но то ж кытайцы...

https://www.youtube.com/watch?v=BTjwkpxDj3M особенно 2:53-2:59 классный )))
отрезок 2:50 -3:23 очень важный, архиважный, но его решили загнать в тристашийсят ))  т.е. по сути подтвердить факт постановки.
Очевидно, что ветролёт полетел на полчаса раньше, когда режиссёр крикнул "мотор, начали".
http://images.vfl.ru/ii/1424440793/5c65503a/7846048.jpg
при подобных вертолётных съёмках в США, когда реальная полиция гонится за реальным правонарушителем, мы можем разглядеть даже лицо убегающего "вид сверху", в то время когда он не очень-то замечает, что его снимают с вертолёта. ( австралийский пример https://www.youtube.com/watch?v=_b22jmgb9rc ) (или Техас https://www.youtube.com/watch?v=FbblXQlqrWA )
(Лос-Анжелес https://www.youtube.com/watch?v=PUxLJDX7izc первые 10 секунд видео - фантастические возможности оптики и гироскопа)

0

196

Альтер
В принципе, эти аспекты именно так обсусолили на 15 страницах авиафорума. Там еще возник в-с по "расшифровке" блекбоксов - типа,не тот двигатель выключали, бла-бла. Ну и прозвучал "мой" в-с, откуда вылезли (якобы) группа товарисчей с дитём.
НО !
Никто там не допустил\озвучил как вариант подложность катастрофы. Тогда бы и многие "пилотажные" профвопросы сами собой отпали бы.

ПыСы. 100% PROOF of CRASH + FUEL + BODIES IN RIVER!  :D  :D  :D
Макс Малонэ может поцеловать себя в шоколадный глаз! :P - либо "товарисчи с дитём", либо "лодки и тыщу МЧС", либо "еллоукэб с пассажиркой :glasses: " таки надо было нарисовать!!!

Отредактировано Бухтияр Ж. (20.02.2015 17:21:46)

0

197

Бухтияр Ж. написал(а):

В принципе, эти аспекты именно так обсусолили на 15 страницах авиафорума.

   На "авиафоруме" только бла-бла-бла. И никто не дает объяснение - как этим пассажирам удалось выжить?
   Лишь два человека упоминают – 
  "выжившие в катастрофе родились в рубашке".
   Но не рассказывают –
   "А где производятся такие "волшебные рубашки". И как в них родиться"?

   Раньше такие "рубашки" производились только в Голливуде для собственного потребления. Но, последнее время, эти ребята, похоже, начали изготавливать их и на экспорт в другие страны.
------------   
   
   Было бы хорошо на "авиафоруме" поставить вопрос – "какова была возможная динамика движения самолета, позволившая выжить этим пассажирам?"
   Пусть местные тролли попробуют придумать какое-нибудь объяснение этому чуду.

0

198

На авиафорумах просто игнорируют посты с вопросами как удалось выжить пассажирам. Я читала. Вот вообще никак не комментируют посты с такими вопросами. Для сборища тролей участники слишком осведомлены по теме авиации, но почему то тщательно обходят стороной любые вопросы, которые ставят под сомнение сам факт вероятности крушения. Даже странно.

0

199

франческа написал(а):

На авиафорумах просто игнорируют посты с вопросами как удалось выжить пассажирам. Я читала. Вот вообще никак не комментируют посты с такими вопросами. Для сборища тролей участники слишком осведомлены по теме авиации, но почему то тщательно обходят стороной любые вопросы, которые ставят под сомнение сам факт вероятности крушения. Даже странно.

Все аэрофорумы созданы для прикрытия этих "катастроф".
Как и МАК - частная шарашка, наделенная государствами "постсоветского пространства" следственными функциями.

0

200

горожанин написал(а):

Все аэрофорумы созданы для прикрытия этих "катастроф".

Но где-то же летуны тусуются? Всем охота блеснуть-потрындеть в сети,тем более профи.
По этой логике можно заявить,что и 911ТМ служит для прикрытия реальной политики теорией масспостановок.
Где-то пооткровенничали, где-то разоблачили, а где-то и мыслишку нужную подкинули уверовавшим в "местную" незаангажированность..Почему нет? Весь врунет контролируем.

0