Странные вертолёты
Сообщений 21 страница 40 из 45
Поделиться2230.03.2014 23:35:06
Он даже не выглядит,как настоящий...
Поделиться2321.08.2014 00:00:39
.... потому что они идиоты. Заказ приняли, а нормально сделать не смогли..
Поделиться2421.08.2014 00:02:11
BBC http://www.youtube.com/watch?v=UkKdJhUi7Yk время 6:16 стоп-кадр
Альтернативное небо Нью-Йорка по мнению БиБиСи
.
Вертолёт WABC на кадрах BBC не появляется, а на кадрах NBC4 он есть.
ВВС
http://www.youtube.com/watch?v=15_DS_6kZ1k
время 8:15
Неудачные комбинированные съёмки, которые предоставили для BBC.
Всё бы ничего, ну дураки дураками, но ... - это ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ. Это могли сделать только накануне 11 сентября, а не в режиме on-line
Поделиться2617.11.2016 04:03:25
Все главные каналы, участвовавшие в трансляции постановочного теракта ABC, NBC, CBS, FOX имея свои новостные вертолёты, параллельно цинично снимали трагичное зрелище с разных ракурсов.
WABC newscopter 7
WNYW FOX Chopper 5
WCBS Chopper 2
NBC Chopper 4
Стандартный приём телевизионщиков - многокамерная съёмка (multicam). Одновременная сьемка с разных точек, только сцена постановки снимается не в закрытой студии а в масштабе целого района Нью-Йорка (Нижнего Манхэттена), с расстояния 5- 8 км где-то, каждый вертолет ( WАВС Copter7 и NBC Chopper 4 с севера, WPIX (WB11) Air 11 и WNYW FOX Chopper 5 с северо-запада, WCBS Chopper 2 с юга.)
В Полете вертолёта назад нет вроде бы ничего странного.
Камера с гироскопом на носу видна в начале и в конце манёвра в кадре, а на фоне дыма небоскребов как бы смазывается и пропадает.
В Казани 49 открытый чемпионат России по вертолетному спорту 12.07.2014 https://www.youtube.com/watch?v=bew0-kDzSY4
В коробке с надписью Wescam (Chopper 4) под днищем вертолёта, попавшей в кадр, находится СВЧ антена от бортового передатчика работающего в диапазоне 2-5 Ггц обеспечивающий нисходящий канал связи (down-link), от камеры в центр (студию). Условно где-то так.
Система стабилизации камеры, как успели засветится, от канадской компании WESCAM, специализирующейся на производстве гиростабилизированных систем формирования изображений, электро-оптических и инфракрасных сенсоров и т.д. Работает с 60-х годов.
--
GSS C516 Payload Time Lapse https://www.youtube.com/watch?v=h4_OK5CINns
Поначалу тоже полагал, что эти болтающиеся опоры (ножки) вертолёта в кадре, результат грубого видеомонтажа, но покопав тему, мнение изменилось.
GSS Grass Valley Horizon Test ссылка
![]()
GSS Horizon Reference Performance Test
![]()
Эта иллюзия монтажа получается из-за свойства человеческого восприятия,:
1.стабилизированного (неподвижного) заднего фона кадра или объекта съёмки,
2. глаза неподвижного телезрителя, сидящего на диване.
3. и находящегося между ними, объектива стабилизированной камеры,
а болтаться в кадре, достается виляющей подвеске камеры (т.е. вертолёту), точнее его опорам, попавшим в кадр при повороте камеры.
Action! Two Cineflex Systems. One Helicopter ссылка
GoPro x Cineflex ссылка![]()
The Cineflex Elite Review + Free Stock Aerial footage ссылка
Cineflex V14HD Stability _ Horizon Hold Example ссылка![]()
Получается, что система гиростабилизации камеры как бы визуально отрывает свою подвеску (т.е. вертолёт), от снимаемого видеокадра.
И мы воспринимаем иллюзию монтажа только тогда, когда элементы подвески камеры попадают в кадр.
А когда камера жестко соединена с опорой, эта иллюзия пропадает, что и видно на некоторых моментах в гифках.
Отредактировано Sergey_ (17.12.2023 00:20:19)
Поделиться2719.11.2016 20:53:23
Поначалу тоже полагал, что эти болтающиеся опоры (ножки) вертолёта в кадре, результат грубого видеомонтажа, но покопав тему, мнение изменилось.
Так это ты дал новейшие разработки по стабилизации камеры, а в 2001 году такой стабилизации ещё не совсем придумали.
Хоть научный институт по кинематографии приведи в помощь, всё равно я вижу, что это - идиотский, примитивный, птушный монтаж :
В течении часа, якобы все вертолёты с камерами, ведущие "прямую трансляцию" летали непойми где и снимали чёрт знает как. Ни одному вертолётному или телевизионному работнику, в течении часа, так и не пришла в голову мысль, что снимать нужно лучше и ближе. Разве такое может быть ?
Почему, когда они гоняются за психами и полицейскими, они подлетают к движущемуся автомобилю на расстояние 30 метров и даже подсвечивают прожектором, а 11 сентября подлетали к ВТЦ лишь на 3-10 километров ?
Зачем 11 сентября они "вращали горизонт" и поворачивались разными боками ? Может быть над Нью-Йорком было штормовое предупреждение или может быть вертолёты лавировали между буйками ?
Или чисто технически, думаешь так работала стабилизация Wescam на операционке Windows 98 ?
Не угадал. Это сделано для иллюзии рабочей ветролётной обстановки или не знаю что им там в голову пришло. Чтоб обывателю подумалось, что 11 сентября снимали с вертолётов и всё происходит на самом деле.
BBC так и вовсе, взяли картинку снятую якобы с крыши небоскрёба и просто раскачивали её, давая иллюзию съёмки с вертолёта. Одно только это уже неотвратимо доказывает, что все так называемые "вертолётные съёмки 11 сентября" это фуфел. Они брали матрицу, снятую заранее и издевались над ней на компьютере как могли.
Гифки с современными технологиями, это конечно хорошо. Что-то не наблюдаю съёмки Wescam утреннего яркого неба, чтобы "раннее утро" превращалось в "ядерную войну" (цветомутотень фона).
Поделиться2819.11.2016 20:59:40
https://coub.com/view/h3k1p
[video2=640|360]//coub.com/embed/h3k1p?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]
Поделиться2924.11.2016 04:35:51
Почему в 2001г. такой стабилизации не придумали, лет 10 - 15 назад так не считали ведущие кинокомпании, используя эти системы стабилизации.
С 1983 г по 2000г компания Wescam засветилась в предоставлении своих камер и другого оборудования для съёмок в 50 фильмах.
• Завтра не умрёт никогда (1997) ... Camera Mount System
• Американские горки (1997) ... Aerial Camera Equipment (as Wescam)
• 101 далматинeц (1996) ... Wescam Camera
• Зловещая луна (1996) ... Aerial Services
• Скала (1996) ... Helicopter Mounts
• Миссия: невыполнима (1996) ... Wescam Provided By (as Wescam)
• Angel Flight Down (1996) (TV) ... Aerials
• Водный мир (1995) ... Wescam Provided By (as Wescam Inc.)
• Нелл (1994) ... Aerials
• Путь Карлито (1993) ... Helicopter Mounts (as Wescam)
• Звёздные войны. Эпизод 6: Возвращение джедая (1983) ... Aerial Camera Systems (as Wesscam Camera Systems {Europr})
ссылкаЕще (не в качестве рекламы) призы и награды
1989г - Приз Prime Time Emmy за выдающиеся технические направления за сьемки The Магия Дэвида Копперфильда XII: Ниагарский водопад Challenge, CBS
1990 - за изобретение "The Wescam 'и за продолжающееся развитие системы стабилизации камеры Wescam. От научно-инженерной академии.
1995 - Премия Эмми за спортивное телевизионное покрытие (электронная камера Extreme Games-ESPN)
ссылка
Подлетать ближе, видимо было запрещено или оговорено с полицейским департаментом Нью-Йорка, типа ближе чем 5 км от ВТЦ не появляться, и не мелькать, эта наша зона ответственности в чрезвычайных ситуациях.
Плавание горизонта, в основном на Chopper4, это или криворукий, малоопытный оператор, не прошедший тренировочный курс по управлению камерой, или расстройка системы стабилизации, (как версия).
Все эти кривые кадры с опорами вертолёта, скорее всего результат недоговорённости пилота в маневрах вертолёта и оператора, снимающего башни ВТЦ.
В частности на видео Chopper 7, видимо возникла необходимость полететь на дозаправку или еще чего, через Гудзон в сторону Джерси-Сити, не будет же он боком назад двигаться, учитывая, чтоб не попали опоры в кадр. А разворачивается и летит нормально, а оператор, продолжая снимать башни, получает вид болтающихся опор и днища с коробкой под свч антену. 42A0100 - G25D10 -- R25 -- NIST FOIA #09-42 ссылка с 00:16:55 до 00:19:15
Если вертолетов не было и это всего лишь птушный монтаж, то получается можно выкинуть в утиль 6 часов исходного видео без логотипов, снятых с 5 вертолётов, (ракурсов). И не обращать на них внимание, как на несуществующие.
И всё это, компьютерная анимация, несмотря на то, что эти видефайлы в большинстве своём сняты одним планом (за исключением небольших начальных планов), без монтажных склеек и переходов, вместе с со всеми кадрами с болтающимися опорами. Кстати видео от Chopper 5 канала WNYW(FOX) потерялось на ютубе.
NIST Website/FOIA 09-42 -- WNBC Chopper 4 Tape (WTC2 Plane Impact/WTC 2 & 1 Collapses) Chopper 4 ссылка
42A0092 - G25D2 -- R25 -- NIST FOIA #09-42 Chopper 2 ссылка
42A0100 - G25D10 -- R25 -- NIST FOIA #09-42 Chopper 7 ссылка
.
NIST FOIA 09-42: R28 & R25 -- Air11 Helicopter "Tape #1" (WTC2 Plane Crash/WTC 2 & 1 Collapse) Copter 11 ссылка
.
Интересно, что эта за матрица такая, что из себя представляет, технически.
Если матрица – это заранее отснятое видео ВТЦ (т.е. 2D картинка) опять же 5 вертолётами. одновременно, чтоб не заметили разницу в освещенности сцены с будующим событием. То получается, что за неделю - месяц до часа Х,
5 коптеров висят и снимают целые башни, для последующего монтажа и наложения.
Тут же встает проблема:
Создание з-х мерных моделей взрыва, огня, дыма, сотен бумажных офисных листов, зоны и характер повреждения всех сторон небоскребов ,
И всё это чудным образом должно совпасть с реальными съемками из десятков других мест съемок.
Далее следуя логике заранее отснятой матрице.
Наложить все эти слои с 3D моделями на уже отснятую 2D картинку целого ВТЦ, с разных ракурсов.
Также не надо забывать о 30-40 зуммах камеры туда и обратно, в течении полутора часов трансляции.
И все эти сгенерированные 3D объекты и симуляторы дыма и частиц, должны быть точно прикреплены
к 2D картинке, при многократных зумах камеры, учитывая масштаб, горизонт, перспективу во всех 5 ракурсах камер одновременно.
Потом отрендерить сцену в 5 ракурсах.
Не забываем о том, что рендеринг (визуализация) 1 кадра может длится от 1 сек до нескольких часов.
А в стандарте NTSC грубо 30 кадров/сек.
А главный затык, компьютеру на это нужно не малое время для обсчёта всех 3D моделей,
далее композинга (совмещения) в одну сцену. А времени то нет, нужно слёту выдавать в эфир.И весь это массив данных должен считаться компьютером в он-лайн режиме с выводом в эфир,
без возможности проверки точности результата и влияния на него. Это какой риск. и головная боль для постановщиков.
Это сколько средств, денег, нанять 3д моделистов, композеров, VFX –специалистов, а главное затрат времени.А есть самый простой и легкий способ. В день Х главные каналы дают задание своим пилотам, операторам, репортерам занять свои зоны съемки для трансляции и передавать реальную он-лайн картинку в центр,
без этой головной боли и бесплатно.
Вопрос, что же выберут жадные, циничные и расчётливые постановщики?
Зачем стараться создавать очень похожую на реальность компьютерную картинку события,
(обсчет которой будет длится десятки часов), когда это событие можно просто тупо снимать и передавать вживую.
С цветовой мутотенью не спорю и не в коем разе не защищаю.
Сразу выдавать в эфир можно только либо актера на сине-зеленом хрома кейе, либо готовую 2D картинку самолета, сдвинув ее за 2-3 сек, имитируя полет.
И то, даже в этой, простецкой анимации они слажали с маской близнецов из-за сдвинувшейся от центра кадра камеры и появившемся с другой стороны носа модели самолета, прерван трансляцию резким затемнением картинки.Они даже 2-3 сек видео не смогли сделать более менее натуральными, а тут надо 1.5 часа, с пяти точек одновременно, создавать компьютерную модель теракта накладывая её на заранее отснятую матрицу.
Это лажа с выступающим носом якобы самолета и есть показатель супер профессионализма
компьютерщиков-монтажеров и технического оснащения главных пупер каналов и центрцеха.Сильно не бейте, если что.
Отредактировано Sergey_ (24.09.2021 23:50:26)
Поделиться3024.11.2016 15:56:26
Если матрица – это заранее отснятое видео ВТЦ (т.е. 2D картинка) опять же 5 вертолётами. одновременно, чтоб не заметили разницу в освещенности сцены с будующим событием. То получается, что за неделю - месяц до часа Х,
5 коптеров висят и снимают целые башни, для последующего монтажа и наложения.
Тут же встает проблема:
Создание з-х мерных моделей взрыва, огня, дыма, сотен бумажных офисных листов, зоны и характер повреждения всех сторон небоскребов ,
И всё это чудным образом должно совпасть с реальными съемками из десятков других мест съемок.
Сергей, не "должно совпасть", а должно "примерно совпасть".
На выходе ничего там и не совпадает, а примерно совпало, в глазах стада и вовсе всё было одинаково.
Поделиться3124.11.2016 16:24:34
И всё это чудным образом должно совпасть с реальными съемками из десятков других мест съемок.
Далее следуя логике заранее отснятой матрице.
А главный затык, компьютеру на это нужно не малое время для обсчёта всех 3D моделей,
далее композинга (совмещения) в одну сцену. А времени то нет, нужно слёту выдавать в эфир.
Издеваешься что ли ? Всё "обсчитывание" было сделано заранее, картинка примитивная, не 3D, а плоская с использованием заранее отснятого материала
11 сентября им нужно было давать картинки в определённой последовательности по сценарию, совмещать их с реальным прямым эфиром из студий с ведущими, которые читали заготовленный текст и принимали заранее записанные "телефонные звонки". Какая к чёрту стабилизация вертолётов, неужели ты не видишь, что это всё рисованное, не идущее ни в какое сравнение с реальным Нью-Йорком и ярким солнечным утром ?
ABC 9/11 9:24 - 9:34 - https://www.youtube.com/watch?v=1hBdhMzqxM0
В коробке с надписью Wescam (Chopper 4) под днищем вертолёта, попавшей в кадр, находится СВЧ антена от бортового передатчика работающего в диапазоне 2-5 Ггц обеспечивающий нисходящий канал связи (down-link), от камеры в центр (студию).
Группа советских пионеров с фотоаппаратами "Смена" тихо хихикала над камерами Wescam образца 2000-го года
1971 :
Поделиться3226.11.2016 16:13:31
WPIX (WB11) 9/11 9:31 - 9:41
время - 9:52 - дым валящий из небоскрёбов, явно поддельный, перед ним (!) из ничего, появляется изображение вертолёта.
https://coub.com/view/hj4me
[video2=640|346]//coub.com/embed/hj4me?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]
Поделиться3326.11.2016 17:08:04
Helicopters and the WTC-2 collapse . Casa de Plaguepuppy
Rick Siegel discusses what he saw leading up to the collapse of the South Tower
3:00 - https://www.youtube.com/watch?v=JtO2GHJSYx8
9/11: South Tower Collapse (NIST FOIA, WPIX Dub4 #10)
Nathan Flach
2:00 - https://www.youtube.com/watch?v=TdQZekDjiIc
Rick Siegel, якобы независимый оператор с камерой со встроенным слуховым аппаратом, снимал с одного из самых популярных ракурсов, с диагонального ракурса. С этого же ракурса снимал якобы ветролёт, который болтался без дела на одной точке полтора часа и давал свою картинку некоторым телеканалам. Одним словом можно сравнить две записи.
На записях разный дым, хотя и деланный в одной студии.
(Я не хочу сказать что его вообще не было, я хочу сказать, что он был ДОРИСОВАН).
На записях вертолёты ведут себя совершенно по-разному, хотя это никакие не вертолёты, а их изображения.
https://coub.com/view/hj64y
У Сигала вертолёт тоже есть, но немножко не там и в другое время.
У WPIX отчётливо видим якобы вертолёт...
[video2=640|280]//coub.com/embed/hj64y?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]
цвета утреннего неба у профессионала и профессионалов - РАЗНЫЕ
Поделиться3426.11.2016 18:33:44
WCBS 9/11 10:00 - 10:10
1:33 - https://www.youtube.com/watch?v=Ik0b3ZOYWbM
В 10:01:33 , CBS2 показали повтор коллапса с синими небоскрёбами. Откуда у них так быстро взялся повтор ?
Вертолёт. Вертолёта не этом повторе как бы нет. Когда Южная башня разрушилась на половину, то изображение вертолёта в виде белого шарика, оказалось в кадре на несколько долей секунды.
Что это, чудеса аналогового сжатия ? )))
При изменении цветокоррекции, справа от "Северной башни" становится видима маска
Поделиться3502.12.2016 03:42:35
Анимированные слои на гифке из jpg картинки это конечно хорошо, но они не доказывают наличия монтажа-вставки. Боле того, такие же выводы можно сделать и из настоящих кадров съемки, и заключить, что все это нереальные виды, и части вставлены на компьютере,
как для фото. Так например и для видео, которое снято в 2016 г.
Amazing Full HD Helicopter Tour Manhattan New York June 2016 - From start to finish ссылка
Кстати видео снято в солнечную погоду и тоже до полудня, но вид на небоскребы Манхэтэна с 00.14.50 очень напоминает виды на здания нью-йорка 11 сентября, с этого ракурса, т.е. съёмка с запада, против солнца.
Та же сине-серая дымка, малоконтрастная, нечеткая даже с расстояния 500м, над Гудзоном, а что говорить о 6-8 км. воздушным слое в 2001г.
Конечно я не защищаю цвето-яркостную мазню постановщиков, они намеренно осветляли, затемняли и окрашивали в свои любимые инфернальные краски. Здесь нет разногласий. Просто очевидные физические и оптические явления надо учитывать, и они в этой постановке были цеховикам в помощь.
Извиняюсь конечно, но не вижу поддельного дыма, и как бы добавленного вертолёта.
Вот так из-за мутной, видать 10-й копии с трансляции канала WB11 с разрешением кадра в 100-150 линий, делаем выводы про появляющиеся с помощью монтажа вертолеты. Мы спешим с выводами и спорим друг с другом напрасно.
Немного покопав, нашел более качественную копию канала, и вертолет там явно пролетает начиная с 00.03.45
Attentats 11 septembre 2001 WTC 9/11 - WPIX NIST Dub #1 - 07/10 ссылка
Во втором случае тоже с 00.06.00. Увеличил фрагмент. При смене кадра он уже находится на фоне дыма и трудно различим. В вначале летит в направлении дыма, потом разворачивается и летит обратно, отсвечивая своим боковым бортом, создавая иллюзию появления, созданную режиссером- аниматором.
Attentats 11 septembre 2001 WTC 9/11 - WPIX NIST Dub #1 - 06/10 ссылка
История повторяется и с этим Rick Siegel его видео также мутное, с разрешением максимум 150 линий, вертолетов почти не видно, только маркерами подсвечивают. Этот кот Базилио в очках, типа независимый оператор, который снимал на свою камеру Video8, так и не смог выложить свой материал с нормальным качеством , хотя бы VHS качества. И искать в этой мутности подлёт вертолета к ВТЦ1 без перспективное занятие, (за исключением видимости на светлом фоне). Лучше смотреть это, только жаль, на ютубе полное видео потерялось. За цветовые художества цеха не спорю.
И зависание полицейского вертолёта над ВТЦ1 перед коллапсом южной башни имеются и на исходных видео коптеров NBC, CBS, WB11(WPIX), FOX(WNYW) и др.
Ничего необычного не вижу в быстром повторе. Коллапс произошел в 9.59 как известно, 2 мин. вполне достаточно чтобы найти на перемотке нужный из ракурсов, записывающихся на магнитофон, поставить на паузу начало события и ждать команды «play» главного цехового постановщика эфира.
Вот снова чуть лучшая копия с трансляции CBS, и тут вертолет заметен более длительный промежуток, а не в доли секунды. Чуть добавил резкости, чтоб подчеркнуть детали.
CBS2 NY News on 9_11_2001, 9_50 - 10_19 a.m. 11.20 ссылка
Именно из-за этих многократных пережатий и конвертаций, разрешение видео падает в 2 -3 раза с стандартного NTSC 720х480 линий (точек), до 320х240. А нашем случае эти копии видеотрансляций еще меньше, и соответственно мелкие детали (точки – вертолеты) смазываются с общим фоном, и появляются когда камера наезжает, приближаясь, или вертолёт проблескивает при маневрировании, от отражения солнца.
Отредактировано Sergey_ (25.09.2021 00:19:37)
Поделиться3602.12.2016 08:33:40
Кстати видео снято в солнечную погоду и тоже до полудня, но вид на небоскребы Манхэтэна с 00.14.50 очень напоминает виды на здания нью-йорка 11 сентября, с этого ракурса, т.е. съёмка с запада, против солнца.
Та же сине-серая дымка, малоконтрастная, нечеткая даже с расстояния 500м, над Гудзоном, а что говорить о 6-8 км. воздушным слое в 2001г.
Хорошо бы сравнить с любой другой видеосъемкой того утра в Нью Йорке, можно в другом районе, посмотреть, действительно ли так сумрачно было или было солнышко с утра.
Поделиться3702.12.2016 15:23:26
Кстати видео снято в солнечную погоду и тоже до полудня, но вид на небоскребы Манхэтэна с 00.14.50 очень напоминает виды на здания нью-йорка 11 сентября, с этого ракурса, т.е. съёмка с запада, против солнца.
Та же сине-серая дымка, малоконтрастная, нечеткая даже с расстояния 500м, над Гудзоном, а что говорить о 6-8 км. воздушным слое в 2001г.
Конечно я не защищаю цвето-яркостную мазню постановщиков, они намеренно осветляли, затемняли и окрашивали в свои любимые инфернальные краски. Здесь нет разногласий. Просто очевидные физические и оптические явления надо учитывать, и они в этой постановке были цеховикам в помощь.
1) Дели свои сообщения на эпизоды для удобства.
2) Ссылки на видео давай вменяемые, как написано в правилах
Вот таким вот образом :
Amazing Full HD Helicopter Tour Manhattan New York June 2016
16:50 - https://www.youtube.com/watch?v=qpHRfr0SnMk
Спасибо за видео, оно великолепное, есть с чем сравнить.
Вертолёты.
От George Washington Bridge (12:21) до траверзы ВТЦ (17:21) по Гудздну, вертолёт преодолевает расстояние 16 км 600 метров за 5 минут
То есть перемещается со скоростью 200 км/ч, оператор держит камеру в руках и умудряется отлично снимать.
Вопрос № раз : что мешало вертолётам ABC, CBS, WB11, BBC, NBC, FOX, CBS2 и т.д. точно также перемещаться, с такой же скорость., прилетать улетать, подлетать, маневрировать, одним словом не парить людям мозг 2 часа, а вести себя по нормальному ?
Что вытворяет например "вертолёт" на 0:10 ВВС - https://www.youtube.com/watch?v=sQUXr1cA5aQ ?
они просто вращают картинку, которую заблаговременно сняли с какого-то небоскрёба и обезобразили её.
Дымка.
Разумеется, если снимать с 10 километров, то видимость ухудшается, появляется "дымка", но не настолько что ничего не разобрать. А зачем снимать с 10 километров, если есть возможность подлететь вплотную ?
Откуда взяться дымке, если например расстояние от камеры до ВТЦ всего 1.5 км ? А если например 100 метров ?
Откуда например у английских кудесников с ВВС появилось тёмно-коричневое небо ? это не объяснить ни сжатием ни различиями в стандартах, это объясняется только мухлежом.
Не говори мне о дымке с 500 метров, я вижу на этом видео автомобили на расстоянии 800 метров без всякой дымки. Напомню что каждый этаж ВТЦ был в 3 раза выше автомобиля. На видео 11 сентября, я должен был увидеть каждый блик от каждого окошка башен, а не чёрный монолит на коричневом фоне.
Качество.
Качество цифровой записи 2016 года от качества цифровой записи 2001 года не далеко ушло. Я лично наслаждался MPEG-2 со спутниковой тарелки уже 1998 году. Не знаю как технически, но визуально это было великолепно, не идёт ни в какое сравнение с тем, что нам показали 9.11. Не думаю, что в Америке с качеством картинки ATSC дела обстояли настолько плохо.
Что мешало ведущим телекомпаниям Мира, утром 11 сентября снимать по людски ?
Вот он, настоящий Manhattan : не косой, не кривой, не мутно-серый и не тёмно-малиновый, он тут настоящий :
сравниваем https://www.youtube.com/watch?v=sQUXr1cA5aQ BBC 9/11 9:39 - 9:49
Поделиться3810.12.2016 18:23:26
Хорошо бы сравнить с любой другой видеосъемкой того утра в Нью Йорке, можно в другом районе, посмотреть, действительно ли так сумрачно было или было солнышко с утра.
Весь день с самого утра небо было безоблачным, это видно на всех многочисленных видеосвидетельствах, кроме прямых трансляций всех телеканалов, показывающих цвето-яркостную мутность.
Все любительские видео небоскребов Манхэттена, снятые с западного берега Гудзона, в Джерси-сити, с расстояния 2 км и более, имеют подобный малоконтрастный, серо-голубой (или другой) оттенок атмосферной дымки. Это естественное оптическое явление, когда с большого расстояния снимаешь теневую сторону зданий, против направления источника света (солнца).
И плотность воздушной атмосферной дымки прямо пропорционально расстоянию, чем дальше, тем больше падает качество снимаемого объекта, по резкости, цветности.
1. tower one collapse, long shot, people's reactions https://www.youtube.com/watch?v=3D4bGKnGxn0
2. _OMG, THE BUILDING FELL!_ 9_11 documentary footage 5.06 https://www.youtube.com/watch?v=ANKv4Ak_x2k
3. 911 Eyewitness Documentary 3.20 https://www.youtube.com/watch?v=vCrLDQwNlqw
4. 9_11 10th Anniversary 'Tuesday Morning in September' Never before seen footage 0.47 https://www.youtube.com/watch?v=K1qCxvchqQg
5. WTC 9.11 (Jersey City, NJ view) https://www.youtube.com/watch?v=qJKJOCvqTZw
6. WNBC Dub5 06, 12, 48, 55, 59, 71, 81, 83 & WNBC Dub9 11-18 -- R14-CUS -- NIST FOIA #09-42 2.40 https://www.youtube.com/watch?v=PkLR-Rf1Lx8
Отредактировано Sergey_ (25.09.2021 00:23:12)
Поделиться3910.12.2016 21:05:57
что мешало вертолётам ABC, CBS, WB11, BBC, NBC, FOX, CBS2 и т.д. точно также перемещаться, с такой же скорость., прилетать улетать, подлетать, маневрировать, одним словом не парить людям мозг 2 часа, а вести себя по нормальному ?
Повторюсь,
1.Скорее всего, действовал запрет на полёты, в чрезвычайных ситуациях, условно в 5 км зоне, кроме полицейских, спасательных, военных.
2.Зачем подлетать ближе, себя раскрывая, представляю как 1.5 часа облетают и висят как мухи 5 вертолетов вокруг ВТЦ, даже в 1 - 2 км. зоне. Во первых их бы сняли десятки очевидцев с камерами, плюс свои же камеры каналов на небоскребах. Какой вой поднялся бы от американцев на всю страну: «Эти циничные, наглые телевизионщики и медиа - магнаты, ради красивой и качественной картинки, хладнокровно снимают в прямом эфире трагедию и смерть своих граждан, зарабатывая на этом». Это им надо?
3.Тем более мешать полицейским коптерам, которые там постоянно мелькали.
А есть другой вариант, снимать далеко от места событий, никем практически не заметным, (внимание всех обращено на ВТЦ), и спокойно вести трансляцию. Несмотря на нечеткую, засвеченную дымкой картинку.
Да они, даже рады этому, намеренно выбрав теневую сторону небоскребов Нью- Йорка, им легче замаскировать свои ошибки, если что, легче вставить анимацию с нарисованным боингом, и т. д.
Вполне разумный и холодный расчет, всего лишь.
Надо постоянно помнить , что глобальные постановщики не заинтересованны в хорошей картинке своих фальшивых постановок, рискуя быть разоблаченным. Поэтому, спустя 15 лет и не выложены трансляции вещательного качества, пускай обыватель выискивает в залитой мутности детали, рождая новые версии теракта.
У нас и у них совершенно противоположные взгляды на мироустройство и на качество постановочных телевизионных провокаций, авиакатастроф.
И когда это цеховые постановщики и их режиссеры-сатанисты считались с нормальными людьми, для них мы послушные анчоусы-унтерменши, и парить нам мозги и заставлять верить в их иллюзии, одна из главных задач.
По поводу болтанки картинки криворукого оператора на коптере 4 которую транслировали BBC, FOX, NBC, она практически прекратилась через 10-15 мин после коллапса южной башни, видимо научился за час более, менее удерживать камеру.
Даже возможно соглашусь на вращение картинки, (левой рукой регулировать амплитуду и частоту наклона, правой переключать 6-10 входящих камер в цеховой студии), но это никак не отменяет наличие вертолета,с высоты этой точки съёмки в этом районе.
NIST Website/FOIA 09-42 -- WNBC Chopper 4 Tape (WTC2 Plane Impact/WTC 2 & 1 Collapses) 00.31.25 https://www.youtube.com/watch?v=ZAlA-H4QJRo
В малоэтажном районе Верхний Ве́ст-Са́йд (как и во всем Нью-Йорке), нет 100 эт. небоскребов типа ЕСБ и ВТЦ в той точке, откуда велась съёмка.
00.14.22. https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=qpHRfr0SnMk
По поводу дымки.
Я в большей степени говорю о атмосферной дымке в районе небоскребов, находящихся на расстоянии от камеры в 4-8 км, такие как ЭСБ на фото.
То есть, на таком расстоянии на котором и велась съемка 11 сентября. Интересно, в каком качестве будет кадр и это здание при зуммировании?
Вполне похоже на условия 11 сентября.
Темно-коричневое небо ВВС взяли у Chopper 4 (NBC), оператор видимо намеренно или по приказу загнал баланс белого на камере в коричневато-теплый тон. Поправил слегка баланс для наглядности. 00.17.10 https://www.youtube.com/watch?v=ZAlA-H4QJRo
Это старый метод мухлежа и наверное любимый цветовой тон хозяев спектакля, наследников бога войны, и его спутников (в переводе обозначающих «страх и ужас»)
Его еще лет 10 назад использовали для оболванивания населения земли, красной планетой Марс.
а у Copter7 (ABC) просто понизили яркость и контрастность картинки, типа отличиться от остальных каналов. Пример:
примерно так,
Это нам, простым смертным, ищущих правду нужна качественная видеокартинка (что нельзя никак допустить), а чешуйчатым сценаристам постановщикам, покорно подчиняющимся своему хозяину, глазу в треугольнике, нужна наоборот менее качественная. Чтоб легче было сфальсифицировать и сложнее быстро обнаружить подлог. Вызвать эмоциональный шок, отключающий рациональное, критическое и аналитическое мышление.
Для этого и выбрали для трансляции с вертолетов, грубо 4 уровня ухудшения качества видеосъёмки.
1. Использовали для прямой трансляции заведомо проигрышный ракурс с запада против солнца с засветкой воздушной дымкой для всех вертолетных съемок ( условно с северо-западного NBC ABC, западного FOX(WNYW), WB11(WPIX), до южно-западного CBS направлений)
2. Снимать с дальнего расстояния (6-8км), что увеличивает плотность пелены дымки, помогая постановщикам скрыть подлог, ошибки и вставить фальшивый самолет.
3. Выбор оператором, неправильного (для нас), но нужного для постановщика, баланса белого и предустановок на самой камере для теплых или холодных цветов а также светофильтров.
NIST Website/FOIA 09-42 -- WNBC Chopper 4 Tape (WTC2 Plane Impact/WTC 2 & 1 Collapses) 00.31.25 https://www.youtube.com/watch?v=ZAlA-H4QJRo
03.40FOX(WNYW) Chopper5 удалено с ютуба
NIST FOIA 09-42: R28 & R25 -- Air11 Helicopter "Tape #1" (WTC2 Plane Crash/WTC 2 & 1 Collapse) 16.50 https://www.youtube.com/watch?feature=p … jtLTkIZTnc
здесь заметна смена поляризационного фильтра, и баланс и качество съёмки временно становится натуральным. 36.20
42A0092 - G25D2 -- R25 -- NIST FOIA #09-42 16.25 https://www.youtube.com/watch?feature=p … 07pcpMihSY
4. И окончательное ухудшение картинки уже на студийном, монтажном оборудовании: изменение цветовой и яркостной составляющих видеосигнала, плюс добавление главной анимации, 2D слоёв с нарисованными боингами.
NBC
FOX
WB11
Поделиться4011.12.2016 09:21:14
1.Скорее всего, действовал запрет на полёты, в чрезвычайных ситуациях, условно в 5 км зоне, кроме полицейских, спасательных, военных.
И много там было спасательных вертолетов, сколько человек они сняли с верхних этажей?
Для военных наверно запрет существует полетов над городом, а полицейские судя по всему, не очень то спешили покинуть свои районы патрулирования, давки в небе возле ВТЦ не наблюдалось.