The 9/11 Truth Movement

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » The 9/11 Truth Movement » Ukraine » Is the principal died in traffic accident


Is the principal died in traffic accident

Posts 21 to 40 of 147

21

All ??? yes, lauded, hailed "all have us well, and all the rest us England" (with) this correctly, nothing to acquire look on any shortcomings, they everywhere there is and always will, need about the "eternal things", not about the "suggest." And critics need not, need not detect shortcomings, why? Sense same no, better pro "impossible perhaps" listen to the.

+1

22

nikolay wrote:

This is recent year have him are smut went. And before are decent songs were. I first time heard Scriabin in 91godu and about Will.i.am - Then from wigged ping pong pop at all in Ukraine no one normal not was. Me seemed that he was mowing under "Depeche mod" the marriage style was similar and synthesizer almost takoyzhe.

Was mowing, but at all something under INXS, if I correctly in pudelyakh learn using
http://www.youtube.com/watch?v=psDTiUV0PNI
http://www.youtube.com/watch?v=F93ywiGMDnQ
Or DOORS
http://www.youtube.com/watch?v=PECk9A-07Pw
http://www.youtube.com/watch?v=ZRAr354usf8
(Rock. ps.. They all die young) :(

0

23

yuriy wrote:

Nu Kuzma unlike other did and such clips

On 1 :0 8 any Association she that whether.) o.o.
I such machines already 100 years not saw

http://images.vfl.ru/ii/1422967497/837afaa5/7670740_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1422967681/9eae40ec/7670785.gifhttp://images.vfl.ru/ii/1422968035/69cee1ef/7670875_m.jpg

+2

24

Surpassed Dmitri with molokovozom.
Correct made there-as:
http://se.uploads.ru/t/Mm0Rp.jpg
And words on 3.16, sho Ukrainians all in trenches there one could. The still klipik proved (published\ cesspits) February2013)

0

25

Signs and symbols

http://images.vfl.ru/ii/1422971001/b85b70b8/7671557_m.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1422971023/ffca1144/7671562_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1422971058/4f5d7cb9/7671573_m.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1422971040/49de1bbe/7671568_m.jpg

0

26

Dmitry" wrote:

At 1 :0 8 any Association she that whether.)
I such machines already 100 years not saw


Yes, killers with yumorkom, klipets before planning shares have studied of.

http://se.uploads.ru/IJfxh.jpg

?. Policies.

"Driver milk-truck in medical aid not needed", – told "Today" chief of traffic policemen Ukraine Anatoly Sirenko

Last edited by yuriy (Feb 3 2015 16:42:23)

0

27

Dmitry" wrote:

Signs and symbols

"Live by the rules, 're dying by the rules" (with) the film "gazette" with Paul Walker, about society "skull and bones."
Well, apparently this blockbuster, too, "by the rules" domestic left this world!

0

28

Dmitry" wrote:

Signs and symbols


Dmitri, not need to transcend on these "by the goats." Those who their shows, in most cases not knows their meaning. For vnematrichnikov they something mean, for artists simply gesture from metal meeting. Eico introduced in masses and a Kharkiv Ronnie James Dio - vocalist Rainbow, the second vocalist Black Sabbath after departure Ozzy. Can himself gesture nothing good and not carries, but I have he in primarily is associated with metal, yes and have majority, too,.

From wikipedia Dio

But period Dio in Black Sabbath in fact history rock music not only quality and popularity albums: In this time vocalist introduced in fashion gesture in the form of “horns ” fingers, which he often showed public on concerts [24]. This gesture, named “a goat ”, became an integral part of rock ’, and also gentle greeting for people, listening to remained firm music. According to the most Dio, “eico ” he saw have its grandmothers, which used his as part of superstition, staring up destroy charms and't force, like a pig could spit through reduce leverage [25]. Demonstration of this gesture in this context combined with mystical texts and bears a music Black Sabbath created a special atmosphere ’.


Last edited by Goodwin (Feb 3 2015 19:05:32)

+2

29

Goodwin wrote:

Dmitri, not need to transcend on these "by the goats." Those who their shows, in most cases not knows their meaning. For vnematrichnikov they something mean, for artists simply gesture from metal meeting. Eico introduced in masses and a Kharkiv Ronnie James Dio - vocalist Rainbow, the second vocalist Black Sabbath after departure Ozzy. Can himself gesture nothing good and not carries, but I have he in primarily is associated with metal, yes and have majority, too,.

From wikipedia Dio

Edited Goodwin (Today 22 :05: 32)

Yes, if would showed only musicians, and so even policy, and then crowd, as zombies jump around with this gesture, not understanding, that he on fact means. Yes and their same need to, as something tag.

Last edited by Darkeffect777 (Feb 3 2015 20:25:10)

0

30

Bukhtiyar J.

And words on 3.16, sho Ukrainians all in trenches there one could. The still klipik proved (published\ cesspits) February 2013)

Javadxan, '' in trenches there one could, modicum this not war ''.

As and now is- there is no war, there is' 'of ATF' '.

0

31

Goodwin
Darkeffect777
Here is precisely. Have all goats, goats.
And that - goats?

http://images.vfl.ru/ii/1422987853/b49a1ebc/7675052.jpg

0

32

Goodwin wrote:

Kozu introduced in masses and a Kharkiv Ronnie James Dio - vocalist Rainbow, the second vocalist Black Sabbath after departure Ozzy. Can himself gesture nothing good and not carries, but I have he in primarily is associated with metal, yes and have majority, too,.

Not goat, and Sign raze not stems with your behaviour household 'associations into. This a badge of service the Satan (scum, to the Devil), and all excuses they (for their not tone smart admirers. Rock music bears in itself vividly expressed the satanic weapon. Rock musicians strive to look so, as imagine retainers trevela. Songs devoted shine, the occult, in debauchery, uzhastikam, a grim sign a dead person uses, violence, Nazism:, war, zombies, the wild beasts and indeed the demons. And we could better until punk, so there at all cube, Pussy Wright and Sex Pistols. Ugh even times.
I part of Russias, for me all of this (almost increasingly) abominable, so as is full antithesis globe. Not the right and law rule candidates, and signs and symbols. I the db increasingly and more, that this increasingly not a trivial matter and games, and realistically generating technology zatvarivaniya.

http://images.vfl.ru/ii/1422988949/8840db4a/7675276.png

0

33

If would not knew about plays directed, even year ago believed would in basic version of demise implicitly.
The first, that causes suspicion — information vbrosheno on darkness resources. He died sooner on the morning, and already long before noon all informagenstva low-profile approach "last campaign." Not passed even and days, as both sides of interview's with friends-colleagues, producers etc. To agree about such a a large including meetings precisely on this day as something strange. As is true has Dmitri, setting marked by some Aoyama from clip. Ah and photos with seats downfall. In remarks, to news denounce publication seats downfall. It seems this on report about encourages work.
I not particularly looking for Ukrainian rock music at all, and not strongly learn using, whom he could thwart. But man seems highly a smart, added another demension was, genuine (from friends, that with him bit). And a good driver. And even vbrosy type "driver milk-truck not is to blame", lest deflecting from issue "and was whether the dairy truck"?

0

34

Dmitry" wrote:

Roque music bears in itself vividly expressed the satanic weapon. Rock musicians strive to look so, as imagine retainers trevela. Songs devoted shine, the occult, in debauchery, uzhastikam, a grim sign a dead person uses, violence, Nazism:, war, zombies, the wild beasts and indeed the demons. And we could better until punk, so there at all cube, Pussy Wright and Sex Pistols. Ugh even times.
I part of Russias, for me all of this (almost increasingly) abominable, so as is full antithesis globe. Not the right and law rule candidates, and signs and symbols. I the db increasingly and more, that this increasingly not a trivial matter and games, and realistically generating technology zatvarivaniya.


Fully agree. Hard rock and metal precisely and attract its occult themes teenagers. And zaboroneniy fetus is sweet. To topic of the occult among first turned Black Sabbith and itself associe the with the homonymous first album of and now, in our time, sounds ominously. Not trails on of gravity modern groups, looking subject in-style azar metal. Me even difficult to imagine, as people reacted on such a music in 70 year.

That until themselves musicians, then in most cases this stage image, to make a splash, even those who plays black metal. Although there are uperntye Timminy blekstery, which play concerts on such as collapsed basements and budo alongside kendo cats, but this even not the underground, this still deeper. But such units of.

Another matter as the entire this the Satanic, gothic, the Occult romanticism is perceived youth. But this from an claims, that guy outmaneuvered by in Trillium and he shot up polshkoly. Zatvarivayuschiy element of in rock music works, if man to this causes initially.

I believe, that qualitative metal and rock, not govnorok, on their to sounding (musical terminology of particularly not I have) closer just to classical music suited. Especially modern groups jangling prog metal. And texts songs not for tweens, and entire conceptual work. Modern metal music very varied in their genres, there is an open "meat", type Cannibal Corpse, and there is very bloat in musical terms of and in terms of to champagne groups. All they the very a foreign. Especially talented the Scandinavian groups.

Personally for me goporskaya, mean needs of kids chanson, which are doled out from every the kiosk. and gansta Eminem! Represent greater the danger, than the satanic rock.

And punk rock - this at all antimuzyka for degenerates, with pomoeshnoy depth Shem.

0

35

Dmitry" wrote:

This is a badge of service the Satan

It is ridiculous. Not d into in the details, but our fingers have in having pursue energy. Knots hand you give. They indeed simply popugaynichayut. But prepared people (many policy) about this know.
"Raspaltsovkoy" can be kill human, but need a preparation.

0

36

Number milk-truck - 66 / 13.
But like would nothing here and there is no. For matrixes - 66 and 13 this "terrible" number of.
.

Kuzma died under wheels "symbol of a" Ukraine - yellow-gay man color of, attaining legacy the USSR,’s rapidly deflating GAZ "Ruїni-ie."
http://images.vfl.ru/ii/1422996836/97d6295b/7677003.jpg
... . ...
http://www.segodnya.ua/user/img/data/reconstruction.gif
.
Until this Kuzma has been have become increasingly "queries" (to do appears, uznavaemee) on TV.
For example, participation in advertising

интернет-аукциона Аукро.


or transfer of

"Дача" по ICTV

Or

Байки від Кузьми

He should was become, otpechatatsya in memory people - popular, popular, happy man and musician, which "not buckle" under politicians and oligarchs, musician-reaching with people "against system."
Perhaps, Ukrainians "have shown", nourished German are looking, that case with those, who say too many (though he nothing recognized such a not spoke), that it comes part of she feared, and the other upset With and have been rebelling
Perhaps, soon "routing in battle" prodolzhateli, followers his movement, and further continue to pump the boat, entitled "Ukraine, to carry people there-here. Raising and at nothing to drive patriotism in head and to wage on "the slaughter" against enemies the homeland.

0

37

Goodwin wrote:

Personally for me goporskaya, mean needs of kids chanson, which are doled out from every the kiosk. and gansta Eminem! Represent greater the danger, than the satanic rock.

:cool: :flag: :cool:

0

38

Славянец wrote:

If would not knew about plays directed, even year ago believed would in basic version of demise implicitly.
The first, that causes suspicion — information vbrosheno on darkness resources. He died sooner on the morning, and already long before noon all informagenstva low-profile approach "last campaign." Not passed even and days, as both sides of interview's with friends-colleagues, producers etc. To agree about such a a large including meetings precisely on this day as something strange. As is true has Dmitri, setting marked by some Aoyama from clip. Ah and photos with seats downfall. In remarks, to news denounce publication seats downfall. It seems this on report about encourages work.
I not particularly looking for Ukrainian rock music at all, and not strongly learn using, whom he could thwart. But man seems highly a smart, added another demension was, genuine (from friends, that with him bit). And a good driver. And even vbrosy type "driver milk-truck not is to blame", lest deflecting from issue "and was whether the dairy truck"?

This most importantly, why chose victim of - "but man seems highly a smart, added another demension was, genuine". People must to believe and creativity, and performer as man. To he was their have people(aside from popularity, dismissed modicum little-absolutely, the very a).
Scum (major team level of) fundamentally it is important precisely human art, pet masses cutting an. All installation "sacred carnage" need in spiritual energies, and music-the - the most chief mass "accumulator" and "spiritual component" these productions.
Respiration all attempts "novorosskikh" and "fascist" clowns from massovok revolution / war on Inevitability creativity? A clown's channels being shot any sign drebedenyu, music and etc. Know, scum, that without this nowhere. Energy, psyche ideal people (stand alone, which and're detonating on massacre) "insurance is" precisely through Inevitability creativity.

Maidan in late all worked in the form of "revolution / coup" after, as his ten years getting pumped full of songs-music, in fact in "constantly incumbent festival" have turned.

No matter, for whom was creativity Scriabin. Importantly - his the availability of. Itself creativity.
Death and public - attempt to do idol, charge masses. Once has ever managed - Tsoi with vigor "perestroika", Talkov - with "Russian resurgence of."

On backdrop of current situation with artists this well in sight.

Sobezyanili "holy war" both "hand" - timesand two, but this little. Veterans not go to war, for now active generations this "not their the", need "its."

In both matrices performers "novorosskoy war" - ball-handed.
All little-related -- known ukro-know well with Soviet songs Great Patriotic in the "war" the fields (as feel, that Folders in "sacred victims" crawl) - and correctly feel!); in "Russian" the matrix this at all not applies - http://youtu.be/tYH3Wz13Acc?list=PLVHuK8DKs3ImjzJRD-i6Eq_eE6Lw19a3H. Russian know well and mega-rockers in this topic - on full zero. Here is and Tuzhatsya to do idol from Scriabin. Low--as "khutin -lala" realistically spiritual people not enlist in "matrix war."

+4

39

"Every a badge of on the road Iranian blood" (with) A teacher on first class in any driver's ed test.
http://se.uploads.ru/t/yTj1G.jpg

0

40

Goodwin wrote:

Personally for me goporskaya, mean needs of kids chanson, which are doled out from every the kiosk. and gansta Eminem! Represent greater the danger, than the satanic rock.

Agree. And rap, gansta and not gansta.
Punk - not music, and diagnosis, so not is discussed.

0


You are here » The 9/11 Truth Movement » Ukraine » Is the principal died in traffic accident

Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Украина » Гибель Андрея "Скрябин" Кузьменко в ДТП =||= 02.02.2015


Гибель Андрея "Скрябин" Кузьменко в ДТП =||= 02.02.2015

Сообщений 21 страница 40 из 141

21

Все таки да, воспевать "все у нас хорошо, а все остальные нам завидуют" (с) это правильно, нечего смотреть на какие-то недостатки, они везде есть и всегда будут, нужно о "вечном", а не о "земном". И критики не нужно, не нужно выявлять недостатки, зачем? Смысла же никакого, лучше про "невозможное возможно" послушать.

+1

22

nikolay написал(а):

Это последние года у него пошлятина пошла. А раньше приличные песни были. Я впервые услышал Скрябина в 91году и офигел -тогда из попсы вообще в Украине никого нормального не было. Мне казалось что он косил под "Депеш мод" -и стиль был похожим и синтезатор почти такойже.

Косил, но вообще-то под INXS , если я правильно в пуделях разбираюсь
http://www.youtube.com/watch?v=psDTiUV0PNI
http://www.youtube.com/watch?v=F93ywiGMDnQ
или DOORS
http://www.youtube.com/watch?v=PECk9A-07Pw
http://www.youtube.com/watch?v=ZRAr354usf8
(рок. ps.. они все умирают молодыми)  :(

0

23

yuriy написал(а):

Ну Кузьма в отличии от других делал и такие клипы

На 1:08 какая-то ассоциация проехала что ли ... (?)  o.O
я таких машин уже 100 лет не видел

http://images.vfl.ru/ii/1422967497/837afaa5/7670740_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1422967681/9eae40ec/7670785.gif   http://images.vfl.ru/ii/1422968035/69cee1ef/7670875_m.jpg

+2

24

Обогнал Дмитрий с молоковозом...
Добавлю оттуда-же:
http://se.uploads.ru/t/Mm0Rp.jpg
И слова на 3.16,шо украинцы все в окопах...тот еще клипик оказался ( опубликован\снят(?) февраль 2013)

0

25

Знаки и символы

http://images.vfl.ru/ii/1422971001/b85b70b8/7671557_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1422971023/ffca1144/7671562_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1422971058/4f5d7cb9/7671573_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1422971040/49de1bbe/7671568_m.jpg

0

26

Dmitry" написал(а):

На 1:08 какая-то ассоциация проехала что ли ... (?) 
я таких машин уже 100 лет не видел


Да, убийцы с юморком, клипец перед планированием акции изучили досконально.

http://se.uploads.ru/IJfxh.jpg

з.ы.

"Водитель молоковоза в медпомощи не нуждался", – рассказал "Сегодня" начальник ГАИ Украины Анатолий Сиренко

Отредактировано yuriy (2015-02-03 16:42:23)

0

27

Dmitry" написал(а):

Знаки и символы

"Живем по правилам, умираем по правилам" (с) фильм "skull" с Полом Уокером, о обществе "череп и кости".
Чтож, видимо данный персонаж тоже "по правилам" внутренним покинул этот мир!

0

28

Dmitry" написал(а):

Знаки и символы


Дмитрий, не надо зацикливаться на этих "козах". Те, кто их показывает, в большинстве случаев не знает их значения. Для внематричников они что-то значат, для артистов просто жест из металической тусовки. Козу ввел в массы и популяризировал Ронни Джеймс Дио - вокалист  Rainbow, второй вокалист Black Sabbath после ухода Оззи. Может сам жест ничего хорошего и не несет в себе, но у меня он в первую очередь ассоциируется с металом, да и у большинства тоже.

Из википедии Dio

Но период Дио в Black Sabbath вошёл в историю рок-музыки не только качеством и популярностью альбомов: в это время вокалист ввёл в моду жест в виде «рогов» пальцами, который он часто показывал публике на концертах[24]. Этот жест, названный «козой», стал неотъемлемой частью рок-концертов, а также приветствием для людей, слушающих тяжёлую музыку. По словам самого Дио, «козу» он увидел у своей бабушки, которая использовала его как часть суеверия, отводящего сглаз и нечистую силу, наподобие плевка через плечо[25]. Демонстрация этого жеста в данном контексте в сочетании с мистическими текстами и тяжёлой музыкой Black Sabbath создавала особую атмосферу концертов.


Отредактировано Goodwin (2015-02-03 19:05:32)

+2

29

Goodwin написал(а):

Дмитрий, не надо зацикливаться на этих "козах". Те, кто их показывает, в большинстве случаев не знает их значения. Для внематричников они что-то значат, для артистов просто жест из металической тусовки. Козу ввел в массы и популяризировал Ронни Джеймс Дио - вокалист  Rainbow, второй вокалист Black Sabbath после ухода Оззи. Может сам жест ничего хорошего и не несет в себе, но у меня он в первую очередь ассоциируется с металом, да и у большинства тоже.

Из википедии Dio

Отредактировано Goodwin (Сегодня 22:05:32)

Да, если бы показывали только музыканты, а так даже политики, а потом толпа, как зомби прыгают с этим жестом, не понимая, что он на самом деле означает. Да и своих же надо, как-то помечать.

Отредактировано Darkeffect777 (2015-02-03 20:25:10)

0

30

Бухтияр Ж.

И слова на 3.16,шо украинцы все в окопах...тот еще клипик оказался ( опубликован\снят(?) февраль 2013)

ага, ''в окопах, хоть это не война''.

как и сейчас- нет войны, есть ''АТО''.

0

31

Goodwin
Darkeffect777
Вот именно. У всех козы, козы...
И что - козы?

http://images.vfl.ru/ii/1422987853/b49a1ebc/7675052.jpg

0

32

Goodwin написал(а):

Козу ввел в массы и популяризировал Ронни Джеймс Дио - вокалист  Rainbow, второй вокалист Black Sabbath после ухода Оззи. Может сам жест ничего хорошего и не несет в себе, но у меня он в первую очередь ассоциируется с металом, да и у большинства тоже.

Не коза, а ЗНАК никак не связан с твоими бытовыми ассоциациями. Это знак служения Сатане (Мрази, Дьяволу), а все отмазки они придумывают для своих не шибко умных поклонников. Рок музыка несёт в себе ярко выраженный сатанинский заряд. Рок музыканты стараются выглядеть так, как представляют себе слуг Сатаны. Песни посвящены тьме, оккультизму, разврату, ужастикам, зловещим мертвецам, насилию, нацизму, войне, зомби, зверям и прочим демонам. А дойдём до панков, так там вообще труба, Пусси Райт и Секс Пистолс. Тьфу ещё раз.
             Я часть Руси, для меня всё это(почти всё) омерзительно, так как является полной противоположностью свету. Не право и закон правят Миром, а знаки и символы. Я убеждаюсь всё больше и больше, что это всё не хиханьки хаханьки, а реально работающая технология затваривания.

http://images.vfl.ru/ii/1422988949/8840db4a/7675276.png

0

33

Если бы не знал о постановках, ещё год назад поверил бы в основную версию гибели безоговорочно.
Первое, что вызывает подозрение — информационно вброшено на тьму ресурсов. Он погиб рано утром, а уже задолго до полудня все информагенства развернули "поминальную кампанию". Не прошло ещё и суток, как посыпались интерью с друзьями-коллегами, продюсерами итд. Договориться о таком большом числе встреч именно на этот день как-то странно. Как верно подметил Дмитрий, постановка отмечена вкраплением сюжета из клипа. Ну и фотографии с места гибели. В комментариях к новостям осуждают публикацию места гибели. Похоже это на отчёт о проделанной работе.
Я не особо слежу за украинской рок-музыкой вообще, и не сильно разбираюсь, кому он мог помешать. Но человек кажется весьма неглупым, доброжелательным был, искренним (от друзей, что с ним общались). И хорошим шофёром. И ещё вбросы типа "водитель молоковоза не виноват", дабы отвести от вопроса "а был ли молоковоз"?

0

34

Dmitry" написал(а):

Рок музыка несёт в себе ярко выраженный сатанинский заряд. Рок музыканты стараются выглядеть так, как представляют себе слуг Сатаны. Песни посвящены тьме, оккультизму, разврату, ужастикам, зловещим мертвецам, насилию, нацизму, войне, зомби, зверям и прочим демонам. А дойдём до панков, так там вообще труба, Пусси Райт и Секс Пистолс. Тьфу ещё раз.
             Я часть Руси, для меня всё это(почти всё) омерзительно, так как является полной противоположностью свету. Не право и закон правят Миром, а знаки и символы. Я убеждаюсь всё больше и больше, что это всё не хиханьки хаханьки, а реально работающая технология затваривания.


Полностью согласен. Хард рок и метал именно и привлекают своей оккультной тематикой подростков. А запретный плод сладок. К теме оккультизма одними из первых обратились Блэк Саббат и сама заглавная песня с одноименного первого альбома и сейчас, в наше время, звучит зловеще. Не уступает по тяжести современным группам, играющим в стиле дум метал. Мне даже сложно представить, как люди реагировали на такую музыку в 70 году.

Что до самих музыкантов, то в большинстве случаев это сценический образ, эпатаж, даже у тех, кто играет блэк метал. Хотя есть упернтые тру блэкстеры, которые играют концерты по подвалам и режут кошек, но это даже не андеграунд, это еще глубже. Но таких единицы.

Другое дело как вся эта сатанинская, готическая, оккультная романтика воспринимается молодежью. Но это из разряда утверждений, что парень переиграл в ГТА и расстрелял полшколы. Затваривающий элемент в рок музыке работает, если человек к этому предрасположен изначально.

Я считаю, что качественный метал и рок, а не говнорок, по своему звучанию (музыкальной терминологией особо не владею) ближе всего к классической музыке подходят. Особенно современные группы играющие прогрессив метал. И тексты песен не для малолеток, а целые концептуальные шедевры. Современная метал музыка очень разнообразна в своих жанрах, есть откровенное "мясо", типа Cannibal Corpse, а есть очень навороченные в музыкальном плане и в плане лирики группы. Все они само собой зарубежные. Особенно талантливы скандинавские группы.

Лично для меня гопорская, воровская тематика песенок шансона, которые раздаются из каждого ларька и ганста рэпчик представляют большую опасность, чем сатанинский рок.

А панк рок - это вообще антимузыка для дегенератов, с помоешной субкультурой отбросов.

0

35

Dmitry" написал(а):

Это знак служения Сатане

Это смешно. Не буду вдаваться в подробности, но наши пальцы имеют свойство проводить энергию. Правая рука -ударная. Они действительно просто попугайничают. Но подготовленные люди(многие политики) об этом знают.
"распальцовкой" можно убить человека, но нужна подготовка.

0

36

Номер молоковоза - 66/13.
Но вроде бы ничего здесь и нет... Для матриц - 66 и 13 это "страшные" числа. 
.

Кузьма погиб под колёсами "символа" Украины - жёлто-голубого цвета, доживающий наследие СССР, разваливающийся ГАЗ "Руїни-України".
http://images.vfl.ru/ii/1422996836/97d6295b/7677003.jpg
... . ...
http://www.segodnya.ua/user/img/data/reconstruction.gif
.
До этого Кузьму стали всё больше "раскручивать" (делать популярнее, узнаваемее) по ТВ.
Например, участие в рекламе

интернет-аукциона Аукро.


или передача

"Дача" по ICTV

или

Байки від Кузьми

Он должен был стать, отпечататься в памяти людей - популярным, народным, весёлым человеком и музыкантом, который "не прогибается" под политиков и олигархов, музыкант идущий с народом "против системы".
Возможно, украинцам "показали", мол смотрите, что бывает с теми, которые говорят слишком много (хотя он ничего прям такого не говорил), что б часть боялась, а другая возмущалась и бунтовала
Возможно, вскоре "пойдут в бой" продолжатели, последователи его движения, и дальше продолжать качать лодку, под названием "Украина", тягать народ туда-сюда. Поднимать и вбивать патриотизм в голову и вести на "убой" против врагов родины.

0

37

Goodwin написал(а):

Лично для меня гопорская, воровская тематика песенок шансона, которые раздаются из каждого ларька и ганста рэпчик представляют большую опасность, чем сатанинский рок.

:cool:  :flag:  :cool:

0

38

Славянец написал(а):

Если бы не знал о постановках, ещё год назад поверил бы в основную версию гибели безоговорочно.
Первое, что вызывает подозрение — информационно вброшено на тьму ресурсов. Он погиб рано утром, а уже задолго до полудня все информагенства развернули "поминальную кампанию". Не прошло ещё и суток, как посыпались интерью с друзьями-коллегами, продюсерами итд. Договориться о таком большом числе встреч именно на этот день как-то странно. Как верно подметил Дмитрий, постановка отмечена вкраплением сюжета из клипа. Ну и фотографии с места гибели. В комментариях к новостям осуждают публикацию места гибели. Похоже это на отчёт о проделанной работе.
Я не особо слежу за украинской рок-музыкой вообще, и не сильно разбираюсь, кому он мог помешать. Но человек кажется весьма неглупым, доброжелательным был, искренним (от друзей, что с ним общались). И хорошим шофёром. И ещё вбросы типа "водитель молоковоза не виноват", дабы отвести от вопроса "а был ли молоковоз"?

Это самое главное, почему выбрали жертвой - "но человек кажется весьма неглупым, доброжелательным был, искренним". Люди должны поверить и творчеству, и исполнителю как человеку. Чтоб он был своим у людей (помимо популярности, массовости хоть мало-мальской, само собой).
Мрази (командный уровень) принципиально важно именно человека искусства, любимца масс завалить. Все постановки "священной бойни" нуждаются в духовных энергиях, а музыка-песня - самый главный массовый "аккумулятор" и "духовная составляющая" этих постановок. 
Отчего все потуги "новоросских" и "фашистских" клоунов из массовок революции/войны на исполнительское творчество?  Клоунские каналы забиты всякой дребеденью, куплетами и пр. Знают, мрази, что без этого никуда. Энергия, психика людей (полноценных, которых и детонируют на бойню) "включается" именно через исполнительское творчество.

Майдан в конце концов удался в виде "революции/переворота" после того, как его десять лет накачивали песнями-музыкой, фактически в "постоянно действующий фестиваль" превратили.

Неважно, за кого было творчество Скрябина. Главное - его наличие. Самого по себе творчества.
Смерть и пиар - попытка сделать кумира, зарядить массы. Когда-то удавалось - Цой  с энергией "перестройки", Тальков - с "русским возрождением".

На фоне текущей ситуации с артистами это хорошо видно.

Собезьянили "Священную войну" обе "стороны" - раз и два, но этого мало. Ветераны не воюют, для ныне активных поколений это "не их песня", нужно "свое".

В обеих матрицах  исполнителей "новоросской войны" - шаром покати.
Все мало-мальски известные укро-эстрадники с советскими песнями Великой Отечественной в "войне" отметились (как чувствуют,  что незачем в "священные жертвы" лезть ))) - и правильно чувствуют!); в "русской" матрице это вообще не применимо - http://youtu.be/tYH3Wz13Acc?list=PLVHuK8DKs3ImjzJRD-i6Eq_eE6Lw19a3H . Российские эстрадники и мега-рокеры в  этой теме - на полном нуле. Вот и тужатся делать кумира из Скрябина. Одними "хутин -лала" реально духовных людей не подключить в "матрицу войны".

+4

39

"Каждый знак на дороге написан кровью" (с) Преподаватель на первом занятии в любой автошколе.
http://se.uploads.ru/t/yTj1G.jpg

0

40

Goodwin написал(а):

Лично для меня гопорская, воровская тематика песенок шансона, которые раздаются из каждого ларька и ганста рэпчик представляют большую опасность, чем сатанинский рок.

Согласен. И рэп, ганста и не ганста.
Панк - не музыка, а диагноз , поэтому не обсуждается.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Украина » Гибель Андрея "Скрябин" Кузьменко в ДТП =||= 02.02.2015