The 9/11 Truth Movement

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » The 9/11 Truth Movement » New Russia (region) » , Donetsk. A trolley bus # 17


, Donetsk. A trolley bus # 17

Posts 41 to 60 of 118

41

About the Toyota with sverlovskimi a number attached

Эдуард Коридоров

Koridorov — journalist and publicist from Ekaterinburg, which worked press secretary companies “Urka ”, then was director of Pervouralskogo novotrubnogo a plant on engagement with bodies power and public organizations. In 2013 Koridorov left work on Ukraine in holding SCM, which belongs Ukrainian Malatiya Rinatu Akhmetovu. According to account Koridorova in his social media to LinkedIn, his the last place work — director of on ties with the public and regional development MD LLC “Metinvest holding ” (enters in group SCM).
According to Vehicular, given this remakes a badge of until now should stand on these Nissan combine multi mp3 files, not Toyota Prado.

For more about this: http://www.doneckforum.com/forum6/threa … z3Pf3wsiwl

Link
Eduard Koridorov intemperate, I know you're arrogant, Teplov blatant, even kilowatt-hours rule as prenebrezhitelnost to farm. Pro cultured ways to mention not let us. With first minutes communication gives understand: "I - a distinguished, all the days and peoples, political strategist, on my projects're such" her "(truth, today it turns out, that all talk about" great of dough "were a terrific a bluff of people, super a hoax, but about this speech still ahead), that you in your" cf. Serve "Pervouralske and not (releases, and you - a redneck, the third variety, not the weight and category, to with me are having."

-witnesses shared, as on fall Eduard Anatolich tried to open foot the door in offices local power, as legislative, so and executive, with words: "What something I not understood: Who whom feeds?!" (Pile in mind, who more taxes in budget pays - moreover and on tints of need to decide, became be, in personal cabinet Eduard Anatolicha). Not difficult to define, that for a brief time Koridorov managed to align against themselves the entire city. As put it in a private conversation, one of local political "unacceptable": "Increasingly deal in personal trouble (on fact was uttered less a gentle word) particular human! I even Number his mobile phone do deleted from base data. " Okay would, if it comes Koridorov only against themselves all regained. But deal in is, that he is perceived not as on their own incumbent actor, Eduard Koridorov, and exclusively in the context groups corresponding. And because for most pervouraltsev acronym "corresponding" - wasted breath, for them there is only Novotrubnyy plant, means, Koridorov is perceived they in the single context although and with former, but until pain spoken native town-forming bolt.

Essentially, Koridorov committed crime - he "killed" are a good image PNTZ. Understandable, itself Koridorov - a pawn, the manager, which owner groups corresponding Second put them on so tight from a small town on the north Perm the brink - Berezniki Urban Okrug, where Eduard Anatolich’s presumptive nominee in OJSC "Urka", running ties with bereznikovskoy public. As he their emitted and, importantly, as leaving Berezniki Urban Okrug - theme individual conversation.

Because Koridorov - figure not UBNPUFPSFEMShOBS, then and style his behavior, judging by around the, just the French "relations to Pervouralsku and pervouraltsam with hand leadership groups corresponding." All known, that Second is protege of Viktor ", former Minister fuel and energy complex in government Putin’s and simultaneously husband another ex-Minister quiet Bureau has. Presence such a a powerful lobbyist in government (yes and himself Second was senator SovFeda) much makes clear both in current situation on PNTZ and in group corresponding. Possessing such support in "summit", can be, for example, to borrow, not thinking about how, that once their will have give. Or can be particularly not taken off the gloves with populations, erecting in the center of the residential array environmentally harmful venture, even not by adopting in attention level of his noise burden on neighboring Mikrorayon.

Such a frankly "okkupantskaya" stance, yes still Midtown in life thus "greatest polittekhnologom all since the and peoples", as Eduard Anatolich Koridorov, themselves realize, could not not provoke spike in popular resentment, which culminated in the formation "popular militias", and to in October elections (if Koridorova not would move) threatens to escalate into a genuine "guerilla war."

sverDlovskimi

Last edited by Dmitry" (Jan 24 2015 08:39:50)

0

42

Had to register, that would unsubscribe.
About installation, with burnt down machine realistically many not dockings, but here is about what troleybus was have a News in advance and camping on D. Realistically Brad and affected well real people, girl with which studied under in uni now in a precarious able, cousin colleagues on work, so same hard wounded and not fact that survives.
Not dispute, can setting, but there is real affected living in is district of Donetsk. Incidentally rode today for the the street, and perhaps on video not in sight, but damage on neighboring stores there is, different users holes a small diameter, but, too, suspicious in comparison with neighboring transfer which seriously pokorezhilo.

+4

43

From cities standing there hitting standing there hitting and all alive, arrivals one mine and all kills, in Luhansk summer so same was remember there even the guy without heads and nor breath blood (seek not d crap sleep want). Incidentally under than here hour peak, if in 9 morning you even on Bosse the on work you Netimer just already late.
Types, sfotograymroval would thingy, isn't

0

44

Dimon
Greetings! I already got worried, that you there "were Russians" have put on. :unsure: Home not're gonna, after trolley car right already almost not are shooting :flag:

0

45

TypeS wrote:

1) about what troleybus was have a News in advance and camping on D. Realistically Brad.
2) Don’t dispute, can setting.

As increasingly difficult

Don’t dispute, can setting, but there is real affected living in is district of Donetsk..

District big. Where time mine, where individually floated rocket "hail", and where trolleybuses with take tram.

Types,, Donetsk koshmaryat, doubt there is no, but speech is faring about d, about specifically remembering of TV easily described"a trolley bus". (By the way what this route # 17 on "Vestyam" or # 3 as on "NTV" said?) ?aoa?aou corpses - they there is. Us interested accurate circumstances their demise and ``debriefing flow of now this.

For example: "Hour peak", "Many people", "Okay. Was anyone injured continue to turn" - all of this as would says about a large scale reports, but I not see no crowds entirely for in coverage of the story, hustle back composed from journalists, operators, militants and actors, which faltsetyat in cell. And exactly where people?
Us've been trained, that inhabitants of Donetsk increasingly based and increasingly out to drop off on mraziynye channels YouTube type "Truth news". Well! And where same then shootings in during hours after explosion? Where injured people, moaning, dripping blood, where most appealing ways car (they surges long long)? Nothing this there is no, therefore - this setting. Journalists Russian TV outlets profits - quote: "Less than through hour", were wandered along the tunnels (in including ass in forward) cast, hands showed. When poured in direct spots, all of this have shown, but nothing asserts shown being asked.
All corpses underlying near trolley car right dressed in clean shoes with net soles. Clothing net, blood on it there is no. Explain: If go winter on there's puddles, then production'll get dirty; if body human cross your FlST is splinters, then shed blood.

Car Renault burned by to the ground, in offense is a skeleton rights. Under such a able car body car and corpse, he must was continue to risk burning - and during direct prime-, and during recordsfirst cadres. / / / Suppose so. In only, the collective farmers managed to lift, as grabovtsy ostensibly putting out conflagration from we. Not say now about reality or lies moreover event — see, say about timereaction, which need a for moreover, to start pressing hard on button, Record. How many video cameras is in Donetsk, how many in only, I it is unclear making myself crystal clear?
I not leader was coming pursue rates and on laws physics, but bonbon Christmas tree stick, body human not can end up consumed until skeleton, the more for so a short period of. Number of energy full seals Renault Logan - not enough, to burn human, composed of water. This "you punk-ass setting with use of real corpses.

http://images.vfl.ru/ii/1421974925/9b2f46ff/7551823.jpg

0

46

I have question, why need these installation? (If this of course same setting)
Far easier real missile in, in real team bus, real corpses. This how many Admirals, problems with corpses with of the day which need to beat manually glass, yes still day on the road where can pass variables uncomfortable bystanders and to lift on cell the phone process of the staging.

Suppose that those killed in bus ride this corpses any valuable with urban the morgue, people which died from a heart attack, from hapless case, or the other nonviolent death, let even and violent.
Here is have been these corpses in team bus and have written the for victims terrorist attack. Why such complexity? If the organizers bezprintsipnye scum, why not to blow up real team bus with dozen people?
Is obtained if this setting the means the organizers not wanted real victims, real evils, easier already deceased people to issue for victims terrorist attack

Last edited by Dmitry" (Jan 24 2015 09:51:31)

0

47

дуболом wrote:

or the other nonviolent death, let even and violent

With so down I you on forum not drool

From / To fields easier real missile in, in real team bus, real corpses.

This for you easier, because have you files stereotypes codified in human brains. Installation make just a two-legged, which are nelyudyu, they think utterly otherwise. Simply kill human they not can or not want, simply kill human can only man or set of circumstances. Before, as they can simply put drugs corpse on though, human kill sparse, after all this in sight same, need look on photos persuade and many and in every case.

Movies see http://www.youtube.com/watch?v=B1g6M-Nqgt8

This is how many Admirals, problems with corpses with of the day which need to beat manually glass, yes still day on the road where can pass variables uncomfortable bystanders and to lift on cell the phone process of the staging.

Try it Vestiena you should, when increasingly this cordoned off, head off otstrelyat and just big deal. Po-po on non-CIS terms of prichine http://image.tsn.ua/media/images3/origi … 35258.jpg? And except them even ghouls with automatic weapons. You still gonna risk to lift process training to of the staging in such conditions?

0

48

Dmitry" wrote:

A those, as they can simply put drugs corpse on though, human kill sparse, after all this in sight same, need look on photos persuade and many and in every case.

Perhaps, I here is have read subject Prune mraziynogo scenario Ukrainian of keeping war in 1998there as times and stated that corpses can be take in morgues, If corpses take in morgues the drop away questions pro the absence of blood.

Suppose rounded up Outlook on the street and sparse his got whacked, clothing will in blood, modicum where the blood will remain. Not will same his then launder to on photo he sparse was obeskroven?
Why sparse the victim to change his the dirty shoes on clean shoes? , too, part of a ritual of?
And here is if corpse from the morgue need clothe the come and clean shoes

Last edited by дуболом (Jan 24 2015 09:58:57)

0

49

Renault Logan
All tiny knob otkrucheny or turned sour,?
http://image.tsn.ua/media/images3/origi … 635258.jpg
Further left than that seals visible seams or fissure or welded seam. Accurately so same as and have "car Stenina", is missing right front the seat next; cesspits leftist forefront a headrest; withdrawn panel with apparatus. There is no other detailed big photographs, on which were would are visible pedals, the wheelman column, details engine. And why there is no normal photographs under such a rezonansnom case? Because nizzya

Хотя бы так сфотографировали (Рено-19)

http://images.vfl.ru/ii/1422086263/04216c24/7561997_m.jpg

But as this can be explain: Have hope is this image of the 3500kh2333, wrote that photo Reuters. We pass on Reuters and what there photograph? - a small http://ru.reuters.com/article/newsOne/i … 8N20150123


Not despite mountains photo journalists on place crimes, leftist board Logan's meanwhile only "a Mongol (@ mongol2007) | Twitter"
https://pbs.twimg.com/media/B78nW2OCEAAUZf9.jpg:large copies of photos many, but the most big option proved in his had. If his come use, but failed to themselves zaschyolkat, then perhaps guy of dough raised on "unique" picture. :flirt:
https://pbs.twimg.com/media/B78nW2OCEAAUZf9.jpg

Singers are failed to pleasantly explain kuzovschikam, that from them requires. Kuzovschiki built it in with pussy right now, to machine Stenina, so and not having understood tasks. Blue had a has wrought a fire resistance))
http://images.vfl.ru/ii/1422084719/8204e619/7561849.jpg

0

50

Dmitry" wrote:

By the way what this route # 17 on "Vestyam" or # 3 as on "NTV" said?

Already in Vicky:

One from missile exploded in immediate neighborhood from trolley car right Luz E183A1 route # 17 (onboard # 1513) [5], the other fell in a passenger through Dacia Logan, after what he was incinerated by to the ground [6][7][8]. Also destroyed tram [9]T3SUCS route # 3 (onboard # 4115) [10], but about affected in offense not reportedly.


On legend, Logan was incinerated by to the ground, with very and very quickly. o.O
Ah and what up under this not exploded, so on increasingly will of God.

the other fell in unafraid car Dacia Logan

Here is from falling landmine in car. Photo as times "made there":
http://se.uploads.ru/t/AYpt4.jpghttp://se.uploads.ru/t/NclAq.jpg

Last edited by Бухтияр Ж. (Jan 24 2015 12:26:53)

0

51

All bountiful time days, not was able proved irresistible and zaregalsya, this details no one seems not raised, ah I in seperate thread not found.
Chipsets This machine, this 100% that used under easily described with Andrey Steninym.
Why?! There is one clear detail, which I observed only on this a large photo!!
Machine with, Donetsk, Bosse
http://se.uploads.ru/t/JyBTg.jpg

Machine Stenina, note on tooth near seals!
http://se.uploads.ru/t/aDfcB.jpg

And now increase. The same the hole, only zavarennaya and zashpaklevannaya!!
http://se.uploads.ru/t/ZmTU9.jpg

+2

52

iceman wrote:

Anyone reflecting bountiful time days, not was able proved irresistible and zaregalsya, this details no one seems not raised, ah I in seperate thread not found.
This machine, this 100% that used under easily described with Andrey Steninym.
Why?! There is one clear detail, which I observed only on this a large photo!!

It, of course, have us techs have on STO without work now, but to reverse on of charred fancyass car, hm the plumage, doors, eaiiou, prekrutit to it the burnt ones farkop, trunk on roof down, brew and zashpatlevat all small holes and even together-what I not see - Duch DEShEVLE.

+1

53

Dmitry" wrote:

Try it Vestiena you should, when increasingly this cordoned off, head off otstrelyat and just big deal. Po-po on the far terms of prichine http://image.tsn.ua/media/images3/origi … 635258.jpg? And except them even ghouls with automatic weapons. You still gonna risk to lift processes conducting to of the staging in such conditions?


Nevertheless here is I have such same question - about how do similar though in bright spot time days in Lopy city of. Even if perimeter was cordoned off, then there same there is near residential homes with windows, of which can be was to see - as bringing team bus, as donned damage on asphalt, dyryavili billboards by and camping on D.

Question not only specifically to this occasion, but and to other, which can be counted similar with perspective urban conditions, where they occur.

0

54

Dmitry" wrote:

blue had a has wrought a fire resistance))


I here is developed an search for the images in Google pro it's burnt machines, because me, too, “such a selectivity fire. But on eyes have fallen photos, where cars after fire, too, have such the remaining swathe of:

1. http://novayagazeta-ug.ru/sites/default … k=TY12MH9T - are intact hood, the door.
2. http://53news.ru/images/stories/2013/iun/102.jpg - very interestingly seems to have melted only half of oa?u, before fully was. Incidentally, note as turned sour, fully Keyless, salon looks an empty as and have Logan in Donetsk.
3. http://rusdtp.ru/uploads/posts/2013-06/ … 59_1-2.jpg - here me it looked interesting the, that rear wheel burned down, and here is situated higher headlight not poplavilas.

I.e. goes, that laws physics not prohibit machine end up consumed similarly as the Logan?

0

55

Dmitro wrote:

Dimon
Greetings! I already got worried, that you there "were Russians" have put on.

Greetings! Yes not, normal guys :)

0

56

Кибарк wrote:

, Donetsk Today: As a trolley bus 17 I took until Next Ostanovki


Guys, explain please, that this for a puddle that loiters just downstream there with 13 sec until 23 sec. On video, as a trolley bus proceeds with seats. Did THAT try to to assign me under the guise of blood? Not understand, so much time passed, and this "goo" that loiters just downstream there, as fresh?

0

57

Here is outcome installation, raised people in knot: http://vk.com/video9826629_171051686
But would still not can understand, what is ultimate goal all this.
From real affected, there is 4-1-1 on being Yuliya Mikhaylovoy, now lies in that hospitals Kalinina, 14-Interwiev Corps.

0

58

TypeS wrote:

That outcome installation, raised people in knot: http://vk.com/video9826629_171051686
But would still not can understand, what is ultimate goal all this.
From real affected, there is 4-1-1 on being Yuliya Mikhaylovoy, now lies in that hospitals Kalinina, 14-Interwiev Corps.


As times goal is simple and is understandable: Nezabudem, neprostim. Zahar raised war until a successful of the lateborders area with the clause, that can be and further + refusal borrow in capturing. T. E. Raise degree "war." And with the hand - ground muddy shelling of Mariupol. Days complaints and forward stoke it this "a bonfire."
And here is on very rocket fire into trolley car right, something not the. District quite vibrant Schanzenviertel - center Bosse, crossroads, heap routes in different hand, stop, at home. Time 8: 30 morning. And setting. Not porezov.
Perhaps increasingly a bit not so - was mine, injured people, and on TV on this side got jumped together corpses, for inflaming hatred.

0

59

Кэрри wrote:

production nasty, faded. Were. On dirt. But not on there's puddles.

Very, very nasty, and faded, yes.

http://images.vfl.ru/ii/1422221589/6ffad1b7/7581531.jpg

Warning for Flud, Central

0

60

горожанин wrote:

MA – It, very nasty, and faded, yes.

Increasingly very simply - the cyborgs forced lick the "novorosskie" soles.
http://se.uploads.ru/t/oB2RN.jpg

0


You are here » The 9/11 Truth Movement » New Russia (region) » , Donetsk. A trolley bus # 17

Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » «Новороссия» » Донецк. Троллейбус № 17


Донецк. Троллейбус № 17

Сообщений 41 страница 60 из 118

41

Насчет Тойоты со сверловскими номерами

Эдуард Коридоров

Коридоров — журналист и пиарщик из Екатеринбурга, который работал пресс-секретарем компании «Уралкалий», затем был директором Первоуральского новотрубного завода по взаимодействию с органами власти и общественными организациями. В 2013 году Коридоров уехал работать на Украину в холдинг СКМ, который принадлежит украинскому олигарху Ринату Ахметову. Согласно аккаунту Коридорова в соцсети LinkedIn, его последнее место работы — директор по связям с общественностью и региональному развитию МД ООО «Метинвест холдинг» (входит в группу СКМ).
Согласно данным ГИБДД, указанный номерной знак до сих пор должен стоять на автомобиле Nissan Juke, а не Toyota Prado.

Подробней: http://www.doneckforum.com/forum6/threa … z3Pf3wsiwl

Ссылка
Эдуард Коридоров несдержан, заносчив, высказывает откровенную, даже вызывающую пренебрежительность к окружающим. Про интеллигентность упоминать не будем. С первых минут общения дает понять: "Я - выдающийся, всех времен и народов, политтехнолог, на мои проекты башляют такие "бабки" (правда, сегодня выясняется, что все разговоры насчет "великих бабок" были грандиозным блефом, супер-мистификацией, но об этом речь еще впереди), что вам в вашем "ср...ном" Первоуральске и не снились, а вы - быдло, третий сорт, не та весовая категория, чтоб со мной тягаться".

Очевидцы рассказывали, как по осени Эдуард Анатольич пытался открывать ногой дверь в кабинеты местной власти, как законодательной, так и исполнительной, со словами: "Чё-то я не понял: кто кого кормит?!" (имелось в виду, кто больше налогов в бюджет платит - к тому и на поклон надо приходить, стало быть, в личный кабинет Эдуарда Анатольича). Не трудно догадаться, что за короткое время Коридоров сумел настроить против себя весь город. Как выразился в приватной беседе один из местных политических "тяжеловесов": "Всё дело в личной неприятности (на самом деле было произнесено менее деликатное слово) конкретного человека! Я даже номер его мобильника удалил из базы данных". Ладно бы, если б Коридоров только против себя всех восстановил. Но дело в том, что он воспринимается не как самостоятельно действующий субъект, Эдуард Коридоров, а исключительно в контексте группы ЧТПЗ. А поскольку для большинства первоуральцев аббревиатура "ЧТПЗ" - пустой звук, для них существует только Новотрубный завод, значит, Коридоров воспринимается ими в едином контексте хотя и с бывшим, но до боли родным градообразующим заводом.

По сути, Коридоров совершил преступление - он "убил" добрый имидж ПНТЗ. Понятно, сам по себе Коридоров - пешка, менеджер, которого владелец группы ЧТПЗ Комаров перетянул из небольшого городка на севере Пермского края - Березников, где Эдуард Анатольич трудился в ОАО "Уралкалий", осуществляя связи с березниковской общественностью. Как он их осуществлял, а главное, как покидал Березники - тема отдельного разговора.

Поскольку Коридоров - фигура не самостоятельная, то и стиль его поведения, судя по всему, всего лишь калька "отношения к Первоуральску и первоуральцам со стороны руководства группы ЧТПЗ". Всем известно, что Комаров является протеже Виктора Христенко, бывшего министра ТЭК в правительстве Путина и одновременно мужа другого экс-министра минздравсоцразвития Голиковой. Присутствие такого мощного лоббиста в правительстве (да и сам Комаров являлся сенатором СовФеда) многое проясняет в нынешней ситуации на ПНТЗ и в группе ЧТПЗ. Имея такую поддержку в "верхах", можно, например, брать кредиты, не думая о том, что когда-то их придется отдавать. Или можно особо не церемониться с населением, возводя в центре жилого массива экологически вредное предприятие, даже не приняв во внимание уровень его шумовой нагрузки на близлежащие микрорайоны.

Такая откровенно "оккупантская" позиция, да еще проводимая в жизнь таким "величайшим политтехнологом всех времен и народов", как Эдуард Анатольич Коридоров, сами понимаете, не могла не спровоцировать всплеск народного негодования, который вылился в формирование "народного ополчения", а к октябрьским выборам (если Коридорова не уберут) грозит перерасти в настоящую "партизанскую войну".

сверДловскими

Отредактировано Dmitry" (2015-01-24 08:39:50)

0

42

Пришлось зарегистрироваться, что бы отписаться.
По поводу постановки, с сгоревшей машиной реально много не стыковок, но вот по поводу того, что тролейбус был заготовлен заранее и т.д. реально бред и пострадавшие вполне реальные люди, девочка с которой учился в универе сейчас в тяжелом состоянии, родственник коллеги по работе, так же тяжело ранен и не факт что выживет.
Не спорю, может постановка, но есть реальные пострадавшие живущие в том районе Донецка. Кстати проезжал сегодня по той улице, и возможно на видео не видно, но повреждения на соседних магазинах есть, разные рваные отверстия небольшого диаметра, но тоже подозрительно в сравнении с соседним помещением которое серьезно покорежило.

+4

43

Из градов лупят лупят и все живы, прилетает одна мина и всех убивает, в Луганске летом так же было помните там ещё мужик без головы и ни капли крови (искать не буду сори спать хочу). Кстати при чем тут час пик, если в 9 утра ты ещё на Боссе то на работу ты скорей всего уже опоздал.
Types , сфотограймровал бы чтоли

0

44

Dimon
Привет!Я уже запереживал,что тебя там "москали" повязали. :unsure: Домой не собираешься,после троллейбуса уже почти не стреляют :flag:

0

45

TypeS написал(а):

1) по поводу того, что тролейбус был заготовлен заранее и т.д. реально бред...
2) Не спорю, может постановка...

как всё сложно

Не спорю, может постановка, но есть реальные пострадавшие живущие в том районе Донецка..

Район большой. Где заложенная мина, где индивидуально залетевшая ракета "града", а где троллейбусы с трамваем.

        TypeS, Донецк кошмарят, сомнений нет, но речь идёт о конкретике, о специально подготовленной телевизионной постановке "троллейбус".. ( Кстати какой это маршрут №17 по "Вестям" или №3 как по "НТВ" сказали ? )        Реальные трупы - они есть. Нас интересуют точные обстоятельства их гибели и разбор потока вранья.

       Например : "Час пик", "Много народу" , "Пострадавшие продолжают обращаться" - всё это как бы говорит о большом масштабе происшествия, но я не вижу никаких толп в репортажах, массовка составлена из журналистов, операторов, боевиков и актёров, которые фальцетят в камеру.... а собственно где люди ?
        Нас приучили, что жители Донецка всё снимают и всё скидывают на мразийные каналы Ютюба типа "Правда новостей".. Хорошо ! А где же тогда съёмки в течении часа после взрыва ? Где раненые, стонущие, истекающие кровью, где горящий автомобиль (они горят долго долго) ? Ничего этого нет, следовательно - это постановка. Журналисты российских телеканалов прибыли - цитата : "менее чем через час" , ходили бродили (в том числе жопой вперёд) снимали, руками показывали... Когда вышли в прямой эфир, всё это показали, но ничего доказывающего показано небыло.
        Все трупы лежащие возле троллейбуса одеты в чистую обувь с чистыми подошвами. Одежда чистая, крови на ней нет. Объясняю : если идти зимой по лужам, то подошва испачкается ; если  тело человека прошить железными осколками, то пойдёт кровь.
         
        Автомобиль Рено сожжён дотла, в нём находится скелет человека. При таком состоянии кузова автомобиля и трупа, он должен был продолжать гореть - и во время прямого эфира, и во время записи первых кадров. /// Допустим в Грабово, колхозники сумели снять, как грабовцы якобы тушат пожар от Боинга. Не говорю сейчас о реальности или лжи того действа, говорю о времени реакции, которая нужна для того, чтобы нажать на кнопку Record. Сколько видеокамер находится в Донецке, сколько в Грабово, я непонятно изъясняюсь ?
         Я не собирался проводить курсы и по законам физики, но ёлки палки, тело человека не может сгореть до скелета, тем более за столь короткий период. Количество энергии полного бензобака Рено Логан - недостаточно, чтобы сжечь человека, состоящего из воды. Это голимая постановка с использованием реальных трупов.

http://images.vfl.ru/ii/1421974925/9b2f46ff/7551823.jpg

0

46

У меня вопрос , зачем нужны эти постановки?(если это конечно же постановка)
Куда проще реальной ракетой , в реальный автобус , реальные трупы. Это сколько хлопот, проблем с трупами с автобусами которому нужно бить вручную стекла , да еще днем на дороге где могут пройти случайные неудобные свидетели и снять на камеру телефона  процесс инсценировки.

Допустим что погибшие в автобусе это трупы привезенные с городского морга, людей которые умерли от сердечного приступа, от несчастного случая, или другой ненасильственной смертью , пусть даже и насильственной .
Вот посадили эти трупы в автобус и выдали за жертв терракта. Почему такие сложности? Если организаторы безпринципные мрази , почему не взорвать реальный автобус с десятком людей?
Получается  если это постановка то  значит организаторы  не хотели реальных жертв , реальной беды , проще уже умерших людей выдать за жертв терракта

Отредактировано Dmitry" (2015-01-24 09:51:31)

0

47

дуболом написал(а):

или другой ненасильственной смертью , пусть даже и насильственной

с таким ником я тебя на форум не пускаю

Куда проще реальной ракетой , в реальный автобус , реальные трупы.

Это для тебя проще, потому что у тебя файлы стереотипов записаны в человеческие мозги. Постановки делают двуногие, которые являются нелюдью, они мыслят совершенно иначе. Просто убить человека они не могут или не хотят, просто убить человека может только человек или стечение обстоятельств. Перед тем, как подбросить труп на постановку, человека убивают РИТУАЛЬНО, ведь это видно же, нужно смотреть на фотографии внимательней и много и в каждом случае.

Кино смотри http://www.youtube.com/watch?v=B1g6M-Nqgt8

Это сколько хлопот, проблем с трупами с автобусами которому нужно бить вручную стекла , да еще днем на дороге где могут пройти случайные неудобные свидетели и снять на камеру телефона  процесс инсценировки.

Попробуй подойди, когда всё оцеплено, башку отстрелят и всего делов. Мусоров на дальнем плане видишь  http://image.tsn.ua/media/images3/origi … 635258.jpg ? А кроме них ещё упыри с автоматами. Рискнёшь снять процесс подготовки к инсценировки в таких условиях ?

0

48

Dmitry" написал(а):

Перед тем, как подбросить труп на постановку, человека убивают РИТУАЛЬНО, ведь это видно же, нужно смотреть на фотографии внимательней и много и в каждом случае.

Возможно, я вот прочитал тему Слив мразийного сценария украинской лже-войны в 1998 году там как раз и говорилось что трупы можно взять в моргах, Если трупы берут в моргах то отпадают вопросы про отсутствие крови.

Допустим поймали мужика на улице и ритуально его замочили, одежда будет в крови , хоть где то кровь останется. Не будут же его потом отмывать чтобы на фото он ритуально был обескровен?
Зачем ритуально убитому менять его грязную обувь на чистые ботинки? Тоже часть ритуала?
А вот если труп из морга нужно одеть то подойдут и чистые ботинки

Отредактировано дуболом (2015-01-24 09:58:57)

0

49

Renault Logan
все болтики откручены или сгорели ?
http://image.tsn.ua/media/images3/origi … 635258.jpg
Левее бензобака виден стык или трещина или сварной шов. Точно так же как и у "автомобиля Стенина", отсутствует правое переднее сиденье ; снят левый передний подголовник ; снята панель с приборами. Нет других подробных больших фотографий, на которых были бы видны педали, рулевая колонка, детали двигателя... а почему нет нормальных фотографий при таком резонансном случае ? потому что низзя

Хотя бы так сфотографировали (Рено-19)

http://images.vfl.ru/ii/1422086263/04216c24/7561997_m.jpg

А как это можно объяснить : у ТСН это изображение 3500х2333, написали что фото Reuters. Переходим на Reuters и какая там фотография ? - маленькая  http://ru.reuters.com/article/newsOne/i … 8N20150123


Не смотря на обилие фотокорреспондентов на месте преступления, левый борт Логана сфотографировал только "монгол (@mongol2007) | Twitter"
https://pbs.twimg.com/media/B78nW2OCEAAUZf9.jpg:large копий фотографии много, но самый большой вариант оказался в его твиттере. Если его фотку используют, но не смогли сами защёлкать, то наверное парень бабок поднял на "уникальной" фотке.   :flirt:
https://pbs.twimg.com/media/B78nW2OCEAAUZf9.jpg

Исполнители не смогли толком объяснить кузовщикам, что от них требуется. Кузовщики приделали передок к машине Стенина, так и не поняв задачи. Синяя полоса оказала пожару сопротивление ))
http://images.vfl.ru/ii/1422084719/8204e619/7561849.jpg

0

50

Dmitry" написал(а):

Кстати какой это маршрут №17 по "Вестям" или №3 как по "НТВ" сказали ?

Уже в Вики:

Один из снарядов взорвался в непосредственной близости от троллейбуса ЛАЗ E183A1 маршрута № 17 (бортовой № 1513)[5], другой попал в легковой автомобиль Dacia Logan, после чего он сгорел дотла[6][7][8]. Также повреждён трамвай[9] T3SU маршрута № 3 (бортовой № 4115)[10], но о пострадавших в нём не сообщается.


По легенде,логан сгорел дотла,причем очень и очень быстро. o.O
Ну а то,что бензобак  при этом не взорвался,так на всё воля божья......

другой попал в легковой автомобиль Dacia Logan

Вот попадание мины в автомобиль. Фото как раз "оттуда":
http://se.uploads.ru/t/AYpt4.jpg http://se.uploads.ru/t/NclAq.jpg

Отредактировано Бухтияр Ж. (2015-01-24 12:26:53)

0

51

Всем доброго времени суток, не смог удержатся и зарегался, этой детали никто кажется не озвучил, ну я в треде не нашел.
Данная машина, это 100% которую использовали при постановке с Андреем Стениным.
Почему?! Есть одна четкая деталь, которую я заметил только на этом большом фото!!
Машина с Донецк, Боссе
http://se.uploads.ru/t/JyBTg.jpg

Машина Стенина, обратите внимание на дырку возле бензобака!!!
http://se.uploads.ru/t/aDfcB.jpg

А теперь увеличим...та же дырка, только заваренная и зашпаклеванная!!
http://se.uploads.ru/t/ZmTU9.jpg

+2

52

iceman написал(а):

Всем доброго времени суток, не смог удержатся и зарегался, этой детали никто кажется не озвучил, ну я в треде не нашел.
Данная машина, это 100% которую использовали при постановке с Андреем Стениным.
Почему?! Есть одна четкая деталь, которую я заметил только на этом большом фото!!

Оно,конечно,у нас спецы на СТО без работы сейчас,но чтоб поменять на горелой тачке оперение,двери,капоты,прекрутить к ней горелый фаркоп,багажник на крышу,заварить и зашпатлевать все дырки и ещё кучу-чего я не вижу - Дача ДЕШЕВЛЕ.

+1

53

Dmitry" написал(а):

Попробуй подойди, когда всё оцеплено, башку отстрелят и всего делов. Мусоров на дальнем плане видишь  http://image.tsn.ua/media/images3/origi … 635258.jpg ? А кроме них ещё упыри с автоматами. Рискнёшь снять процесс подготовки к инсценировки в таких условиях ?


Тем не менее вот у меня такой же вопрос - о том, каким образом сделать подобную постановку в светлое время суток в населённом городе. Даже если периметр был оцеплен, то там же есть рядом жилые дома с окнами, из которых можно было видеть - как привозили автобус, как наносили повреждения на асфальт, дырявили рекламные щиты и т.д.

Вопрос не только конкретно к этому случаю, но и к другим, которые можно посчитать схожими с точки зрения городских условий, где они происходят.

0

54

Dmitry" написал(а):

Синяя полоса оказала пожару сопротивление ))


Я вот задался поиском картинок в Google про сгоревшие машины, поскольку меня тоже удивила такая избирательность пожара. Но на глаза попались фотографии, где автомобили после пожара тоже имеют подобные уцелевшие полосы:

1. http://novayagazeta-ug.ru/sites/default … k=TY12MH9T - целы капот, дверь.
2. http://53news.ru/images/stories/2013/iun/102.jpg - очень интересно оплавилась лишь половина фары, перед полностью цел. Кстати, обратите внимание как сгорели полностью сиденья, салон выглядит пустым как и у Logan в Донецке.
3. http://rusdtp.ru/uploads/posts/2013-06/ … 59_1-2.jpg - тут мне показалось интересным то, что заднее колесо сгорело, а вот расположенная выше фара не поплавилась.

То есть выходит, что законы физики не запрещают машине сгореть подобным образом как тот Logan?

0

55

Dmitro написал(а):

Dimon
Привет!Я уже запереживал,что тебя там "москали" повязали.

Привет! Да не, нормальные ребята :)

0

56

Кибарк написал(а):

Донецк Сегодня: Как Троллейбус 17 Ездил до Следующей Остановки


Ребят, объясните пожалуйста, что это за лужа плещется с 13 сек до 23 сек. на видео, как троллейбус уезжает с места. Неужели ЭТО пытаются втюхать под видом крови? Не понимаю, столько времени прошло, а эта "жижа" плещется, как свежая?

0

57

Вот итог постановки, собрали людей в кучку: http://vk.com/video9826629_171051686
Но все равно не могу понять, какова конечная цель всего этого.
Из реальных пострадавших, есть инфа по девочке Юлии Михайловой, сейчас лежит в реанимации больницы Калинина, 14-ый корпус.

0

58

TypeS написал(а):

Вот итог постановки, собрали людей в кучку: http://vk.com/video9826629_171051686
Но все равно не могу понять, какова конечная цель всего этого.
Из реальных пострадавших, есть инфа по девочке Юлии Михайловой, сейчас лежит в реанимации больницы Калинина, 14-ый корпус.


Как раз цель проста и понятна: незабудем , непростим. Захар озвучил войну до победного конца границы области с оговоркой, что может быть и дальше + отказ брать в плен. Т.е. поднять градус "войны". А с той стороны - мутный обстрел Мариуполя. Дни жалОбы и вперёд кочегарить этот "костёр".
А вот по самому обстрелу троллейбуса, что-то не то. Район довольно оживлённый - центр Боссе, перекрёсток, куча маршрутов в разные стороны, остановки, дома. Время полдевятого утра. И постановка... не клеится.
Возможно всё немного не так - была мина, раненые, а по ТВ на это нахлобучили кучу трупов, для разжигания ненависти.

0

59

Кэрри написал(а):

Подошва грязная, стертая. Ходили. По грязи. Но не по лужам.

Очень, очень грязная, и стертая, да.

http://images.vfl.ru/ii/1422221589/6ffad1b7/7581531.jpg

Предупреждение за флуд, Кэрри

0

60

горожанин написал(а):

Очень, очень грязная, и стертая, да.

Всё очень просто - киборгов заставили вылизать "новоросские" подошвы.
http://se.uploads.ru/t/oB2RN.jpg

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » «Новороссия» » Донецк. Троллейбус № 17