The 9/11 Truth Movement

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » The 9/11 Truth Movement » History (she same Chronology of) » St. Petersburg


St. Petersburg

Posts 21 to 40 of 348

21

Word "eiei" has several meanings, not only circle denoting. With some since itself who took enjoy http://linguaeterna.com/vocabula/alph.php and you recommend, here as something talks best)) there around the circle or coverage volnovoe around the circle exclusion? In my opinion, city with column-cradle of revolution.

0

22

Understandable. I had in view such a link: Where we create colony (developing territory) there are posing convoy, as a sign of our presence, and until heap she provides some kind energy functions.

0

23

Cannon
As something so)) only hardly we set, rather-us.

Last edited by opushka (Mar 30 2015 19:17:11)

0

24

opushka wrote:

Cannon
As something so)) only hardly we set, rather-us.

Edited opushka (Today 20 :17: 11)

Yes. Precisely. I simply said with hand conqueror. Your amendment true to.

0

25

Cannon
  застолбили... колонист=кресть€нин-переселенец. ќткуда сами-то: хермани€, австри€ или кто?

0

26

opushka wrote:

Also these pillar have a direct attitude to colonization, and here is perishing somehow way colonize-perhaps, as times and .CHM (chastotnym).

Yes, something in this there is.
The column - stick for support arch of, separately troops is stick religious or conjures cult of
Column - petrol, water, gas, - giveaways something
Column - loudspeaker, again giveaways something, in this case strains waves.
Colony - settlement under control someone.
Colony - place conclusions delinquents
The column - build from soldiers
Colony - roughly the same sense located to animals, many birds of prey, fish to mikroorganizmam.
Okolotok - one of neighborhoods settlements
About - whereabouts (initially) near something central
Okolitsa - fence on the perimeter settlements
The collective - where unique one goal, associated one ????
His - stick
Toxoid - unsplice stick
His - one of concepts units of
On his, prick, how long, driven, wheel, current rut, doughboy. drop the gun, Nikolai, Akulina, the Colosseum, Kolmykiya, ab, Kologriv Urban Settlement, or even Kolyma, Kolpino, Protocol, collection, Malekula Island, stupendous, ear, and so on, even and not was conceived as many just. No such a diversity in other languages from one root - there is no and near.
And there is no, 'm lying, there is coca-Cola, cold (the coldness), Solin, almost, Christopher Columbus (Christ named?) 8-)

Col - persistent. Saddle, mountainous Heights, Col - assemble).Тs throats, like wetting, a narrow, neck

Last edited by Dmitry" (Mar 30 2015 20:38:37)

0

27

Dmitry" wrote:

almost, Christopher Columbus (Christ named?) 8-)

These two words occurred from "dove."

opushka wrote:

will themselves something: Khermaniya, Austria or who?

And I local.

+1

28

Cannon wrote:

Those two words occurred from "dove."

Dove Valery Golubev opened America :confused: understandable.

Ital.Cristoforo Colombo airport, also known as Crist & # 243 ;b, Col & # 243 ;n, Lats. Christophorus Columbus;
Т s organs is Rus. Dove Valery Golubev; currently under development. Pigeon Pidzhenov; him. Taube Taubov

0

29

opushka wrote:

Word "eiei" has several meanings, not only circle denoting.


Initially eiei - circle or increasingly provided with round in direct or metaphorically diminishing.

there around the circle or coverage volnovoe around the circle exclusion? In my opinion, city with column-cradle of revolution.


Ah even if was radio and the column as element of the far-ties with homeland, the under than here the, as extended waves of? Extended then people around metropolitan France, where to live better, bordering rivers, not on zones confident reception signal) Then why oh why would all in the mountains lived.

0

30

–ус wrote:

Originally eiei - circle or increasingly provided with round in direct or metaphorically diminishing.

Himself coined? Then initially - our Ukraine, omyvayuschiy increasingly around the circle, so? Or Owner just around. Says increasingly loop Ц my.

0

31

Dmitry" wrote:

Sam coined? Then initially - our Ukraine, omyvayuschiy increasingly around the circle, so? Or Owner just around. Says increasingly loop Ц my.


Ah why same himself? In Ukrainian language eiei and there is circle, almost all the old words directly or indirectly mark something provided with round, whether well, bell or kozachiy circle (eiei).
Have Kolomoyshi can such a here is as surname - eiei (increasingly around) Ц my) He indeed factories - head a fucking dickhead.

0

32

Dmitry" wrote:

:: Message from: Cannon::

These two words occurred from "dove."

Dove Valery Golubev opened America :confused: understandable.

Ital.Cristoforo Colombo airport, also known as Crist & # 243 ;b, Col & # 243 ;n, Lats. Christophorus Columbus;
Т s organs is Rus. Dove Valery Golubev; currently under development. Pigeon Pidzhenov; him. Taube Taubov

I had in view Columbia and Columbus.

0

33

јндрей-1 wrote:

-

—вернутый текст

A city type, I you understand, but and that if suggest, that "charging blood" - this simply occult, way to vilify facilities, which for these goals not brought?
This as to speak in media on ordinary people, as about terrorists man! Converting violence and show "installation", as ostensibly "terrorists" they'll blow up people on stations and camping on To, and then these same people kill together with old men, children, women and camping on P.
Or, to example, if now will reveal Academy of Sciences, and in it mutilations students and on all media will to speak, that crazed "scientists" brought sacrifice "the Satan": Call in all bells,, go brothers the Ethiopian in temples, the Apocalypse on became, ????? learn besovym humanities and camping on P. Very it seems.
Pro dolmen:
I honestly very strongly doubt in everything version of, pro purpose dolmenТs "zatvarivat" population.
There is no not one case zatvarki from dolmena human, that would then man became inadequate. Spoke with humans, even, who was have dolmenТs: They even more much and osoznanee, than most people (this is so my opinion)
Also there is no not one case that would a pregnant "bitch" having gone in portal dolmen suffers chupakabroy. This only Your words.
Yes and on portal dolmen have a cutie here a bit the gore mostly and to lift pro this a small the plot: Low-hanging fruit.
My opinion, that either you purpose: Some catching up to do fear on certain moments history, monuments architecture and camping on P. Lest repelled witch in study data facilities or to channel on false wedding with Ethernets 90% truth (that would not doubted whether in you), either can you that the too on all think, in your what the "tvarnom" light of. There is even 3 option: You so same could not many "process" the source of information, about which you not telling us.
Ah and the fourth option, either I, where the not understood, not domyslil, Shiller wrong.

Edited Andrei-1 (Yesterday 20 :24: 55)

Some ingenious trolls.
Peter's trolling dolmennoy theme, dolmennaya theme - rise is down a citizen)

We will to discuss not me, and subject Peter - here, dolmenТs - there, where began to to discuss - Tvarnaya theme

Another the win-win trolls - this trolling "official version of the." Not leading nothing in response to facts.

In topic on exiled - several pages with facts, not an owner-" official "science (and also man forumchanin, which trawling the web for by moshenstv)." Official "at all says nothing pro appointment and canceled, moreover, that" ancient "and" monuments. " Am asking there. Start better with explanations on Energy facts technology the construction dolmenТs and with stating their facts, ezhli. Last there is. Trolls will shifting away.

0

34

opushka

Also these pillar have a direct attitude to colonization, and here is perishing somehow way colonize-perhaps, as times and .CHM (chastotnym).


Well, well.

—вернутый текст

further Ч fluctuations frequency below 20 Hz. An overwhelming number of modern people not hear acoustic fluctuations frequency below 40 Hz. Top marginal levels low-frequency acoustic fluctuations from industrial and transport sources reach 100 Ц 110 dB.

Under level from 110 until 150 dB and more he can cause a have people unpleasant human errors sensations and numerous jet changes, to number of which should accounted changes in central nervous, serdechnososudistoy and respiratory systems, vestibulyarnom analyzer.

Ceilings found levels of sound pressure are 105 dB in oktavnykh autobahn 2, 4, 8, 16 Hz and 102 dB in oktavnoy front page up 31.5 Hz. Further can inspire the in human such feelings as melancholy, alarmist fear, a sense of cold, anxiety, jitters in the vertebral column. People, the anguish effects infrasound, experiencing roughly those same sensations, that and under visit to the seats, where occurred meeting with the ghosts of. Stavshego in resonance with bioritmami human, further particularly high intensity can cause an instant death.

Low-frequency sound fluctuations can be cause of the emergence of over Ocean quickly the emerging and also quickly seem thick (Уas milk Ф) haze. Some explain phenomenon of Bermuda triangle precisely infrasound, which is generated large waves Ч people are beginning strongly panic, become slightly unstable (can out front about to kill each other).

Further can Уmove Ф frequency of settings domestic organs.У Infrazvukovye fluctuations frequency 8 Ч 13 Hz well extend in water and are manifest for 10 Ч 15 untangle until storm. Ф In many kindergardens and churches there is so long organ pipes, that they have issued breath frequency less 20 Hz.

Crave frequency of domestic organs human:
The frequency (Hz), Organ

20 Ц 30 of Advice
40 Ц 100 Coven
Mere 0.5 Ц 13 vestibular apparatus
4 Ц 6 (1 Ц 2?) Heart
2 Ц 3 Stomach's
2 Ц 4 colon
4 Ц 8 belly the cavity
6 Ц 8 Kidneys are
2 Ц 5 Hands
6 Pozvonochnik
Under match occurs frequencies domestic organs and infrasound, appropriate organs are beginning vibrate, that can be accompanied by strongest al taking.

Bioeffektivnost for human frequencies 0.05 Ч 0.06, 0.1 Ч 0.3, 80 and 300 Hz explains resonate powerfully blood circulatory system, and frequencies get help Ч 0.2, 1 Ч 1.6, 20 Hz Ч resonate powerfully hearts. Sets biologically active frequencies not coincide have various animals. For example, crave frequency of hearts for human give 20 Hz, for horse Ч 10 Hz, and for a rabbit and rat Ч 45 Hz.

УVoice of sea Ф Ч this infrazvukovye waves of, emerging over's surface sea with strong, wind, in a result vikhreobrazovaniya for combs waves. Further with frequency 7 Hz is lethal for rights.

Significant psychoactive effects stronger just vykazyvayutsya on frequency 7 Hz, concordant alfaritmu natural fluctuations brain, with any mental work in this case is done impossible, because seems, that head is about will rupture on small pieces of. Infrachastoty about 12 Hz under strength in 85 Ц 110 dB, suggest bouts marine disease and dizziness, and fluctuations frequency 15 Ц 18 Hz under the same intensity inspire feelings concern, uncertainty and, finally, stampede of fear.

Under sufficient intensity voice perception of arises and on of one another in units of hertz. Currently area his cosmic stretches down roughly until 0.001 Hz. Thus, range of infrazvukovykh frequencies covers about 15 oktav. If rhythm kraten 1.5 shocks in second and is accompanied by a powerful pressure infrazvukovykh frequencies, then capable trigger have human make almost ecstasy. Under beyond same equal two shocks in second, and on those same of one another, already bound to is lapsing in dancing trans, which akin narkoticheskomu.

Under the impact on human infrasound with frequencies, close to 6 Hz, can differ from each other paintings, created the left and right eye, starts Уlifts Ф horizon, will encounter problems with orientation in space, will come inexplicable anxiety, fear. Such sensations cause and chemical of light on of one another 4 Ц 8 Hz. Further can act not only on vision check, but and on psychology, and also move our hairs are on the skin, creating a sense of cold.

Further in the atmosphere can be as the result seismic fluctuations, so and actively to influence them. In character vzaimoobmena kolebatelnoy vigor between litosferoy and atmosphere can manifest itself processes training large earthquakes.

Infrazvukovye fluctuations Уsensitive Ф to changes self activity in shattered windows until 2000 km.

Important destination research ties IKA with processes in geosferakh is artificial high outrage the lower atmosphere, and subsequent surveillance changes various geophysical fields. For simulations acoustic indignation were used large ground the bombings. Thus by were held research influence terrestrial acoustic disturbances are possible on the ionosphere. Forthcoming convincing facts, confirmatory influence terrestrial bombings on ionosfernuyu plasma.

A brief high impact high intensity changes character infrazvukovykh fluctuations in the atmosphere on lasting time. Reaching ionosfernykh heights, infrazvukovye fluctuations affects ionosfernye electric reliable and lead to changes geomagnetic field.

Analysis spectrs infrasound for period 1997 Ч 2000 Showed the availability of frequencies with periods of characterized solar activity 27 days, 24 hours, 12 hours. Energy infrasound increases under falling solar activity.

For 5 Ц 10 days until large earthquakes substantially changing spectrum infrazvukovykh fluctuations in the atmosphere. Perhaps so same, that through infrasound is undertaken influence solar activity on biosphere of Earth.

(With site at Lviv center Institute reusable space research)

http://www.rumbur.ru/nature/510-vliyani … infrazvuka

Last edited by франческа (Mar 30 2015 22:16:17)

+1

35

Columbus-golumb)) Russian language directly perepevaet Latin, cardio-serdio. Ancient latintsy very be loved pillar)) so, that are prepared were to pay kolumnarium-tax on number of columns in House. Perhaps, than more columns, the more the rich, and means, and respected was is a master land, on which stood these the posts.

0

36

франческа wrote:

contaminated beyond same equal two shocks in second, and on those same of one another, already bound to is lapsing in dancing trans, which akin narkoticheskomu.

Ah this a normal dancing rhythm throughout strikes in minute, on offense the entire music held, thanks to which is famously are sold drugs. T. E. Music (modern) created for sales drugs, this Coleman said in on 300.

opushka wrote:

Columbus-golumb)) Russian language directly perepevaet Latin, cardio-serdio. Ancient latintsy very be loved pillar)) so, that are prepared were to pay kolumnarium-tax on number of columns in House. Perhaps, than more columns, the more the rich, and means, and respected was is a master land, on which stood these the posts.

Incidentally dove, as a symbol of, with galloping in most cases down, very strongly spoken in Christianity. At all dove in Christianity this saint spirit, aimed upward - a constructive, down - a destructive.

0

37

Cannon wrote:

camping on E. Music (modern) created for sales drugs, this Coleman said in on 300.

Said and said. And why he durnetu made my report pro the, that on Committee 300 said?

+1

38

горожанин wrote:

Nu betcha. Plan something one have these columns with krylastymi. In St. Petersburg and Kiev. On one meridian land. And both "kolybeli revolution" blood Esencia schedule.

That no the city of - the grandiose arrangements with blood, "new demonstrated" and a huge a psychic your pump people. Magnetic energy land combine with mental energies people.
Not a techie or a I, Hi,, not can terms express: '(


In Moscow, on Manezhnaya Square, Moscow Tiananmen there is shell of big similar on those, that in Kyiv. http://images.vfl.ru/ii/1427753792/af621022/8266034_m.jpg
The only, near there is no pillar-obelisks, but on 2 sorrow there is an obelisk victory, posts winged Nika at the top, and valley below obelisks-Georgy with's struggle.
http://images.vfl.ru/ii/1427754526/4d5eb70a/8266055_m.jpg
Campidoglio and monument Washington.
http://images.vfl.ru/ii/1427755178/d3c4f9c2/8266083_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1427755545/0d88827d/8266089_m.jpg


A psychic energy people-this use souls human? (On Different still call biological human, either spots).

Square of sv. Peter in Vatican together with carry the Diviner -, its form of remind the main symbols Indian mythology-to immerse the behind in yoni (and himself to immerse the with yoni remind mortar with pestikom and bottle Aladdin because and to an ancient way to'd rather spend gathering ceasefire under aid friction wand).
There is still any the link all these moving with been (and in form and on applicability).

Last edited by »скатель (Mar 31 2015 02:15:27)

0

39

opushka wrote:

Also these pillar have a direct attitude to colonization, and here is perishing somehow way colonize-perhaps, as times and .CHM (chastotnym).

Perhaps and there is something "a strong koldunstvo" ((with) Goblin) in Russian State Pushkin Academy Drama stolpe, but Netimer just in offense was something easier and utilitarnee, like such a:

In as an example how even today arise beautiful the legend about modern or medieval monuments, for turning their in "antique facilities prominent emperors", will tell about so-called and burnin 'strings Constantine Chernyenko.
. In 1996 one of the authors a real books G. W. Nosivskyi stood about pillar Constantine Chernyenko, removing its on video camera. With him began talking an elderly Turks and incidentally told, that before this granite pole was hinge high a fire this. Around post vilas features a magnificent staircase, from which until now remained Footsteps in the form of's iron hoops over there..., covering pole, on which staircase was anchored by the.

The, that the column once operate as the a fire maypole, makes well understandable and its name - next. "Next" - this, likely, garbled option words "fire."

G. W. Nosivskyi, A. T. Fomenko neglected TO JERUSALEM
For comparisons that writes wiki on this same about: Colonna Constantine Chernyenko

0

40

горожанин wrote:

:: Message from: Cannon::

T. E. Music (modern) created for sales drugs, this Coleman said in on 300.

Said and said. And why he durnetu made my report pro the, that on Committee 300 said?

This he in book "the Committee 300", incidentally recommend, very prosveschayuschee Pulp. And testimony was at all all of this world apparently because honest people. Although there are one thing but. He former aircraft and on debt services many knew, I doubt, that among gala meeting eats people thoughtful human themselves, but can be he was the exception.
And with music and without him understandable was, that created she (I mean popular) for advertising sales drugs. If that the Beatles songs wrote T. Odorno, which worked in Tavistokskom University, which in turn studies behavior rights. Us manage very serious figures and for this use such methods, that we and to imagine not in able. They very seriously have studied us.

Last edited by Cannon (Mar 31 2015 09:22:51)

+1


You are here » The 9/11 Truth Movement » History (she same Chronology of) » St. Petersburg

Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История (она же Хронология) » Санкт-Петербург


Санкт-Петербург

Сообщений 21 страница 40 из 337

21

Слово "коло"имеет несколько значений, не только круг обозначает. С некоторых пор сама  пристрастилась пользоваться http://linguaeterna.com/vocabula/alph.php и вам рекомендую, тут как-то понятней)) Расселялись по кругу или покрытие волновое по кругу распространялось? Имхо, город с колонной-колыбель революции.

0

22

Понятно. Я имел ввиду такую связь: где мы создаём колонию (осваиваем территорию) там ставим колонну, как знак нашего присутствия, а до кучи она обеспечивает некие энергетические функции.

0

23

Cannon
как-то так)) только вряд ли мы поставили, скорее-нам.

Отредактировано opushka (2015-03-30 19:17:11)

0

24

opushka написал(а):

Cannon
как-то так)) только вряд ли мы поставили, скорее-нам.

Отредактировано opushka (Сегодня 20:17:11)

Да. именно. Я просто сказал со стороны завоевателя. Ваша поправка верная.

0

25

Cannon
  застолбили... колонист=крестьянин-переселенец. Откуда сами-то: хермания, австрия или кто?

0

26

opushka написал(а):

Также эти колонны имеют прямое отношение к колонизации, а вот уж каким способом колонизируют-возможно, как раз и волновым (частотным).

Да , что-то в этом есть.
Колонна - палка для поддержки свода, отдельно стоящая палка религиозного или иного культа
Колонка - бензиновая, водяная, газовая, - раздача чего-то
Колонка - громкоговоритель, опять раздача чего-то, в данном случае звуковых волн.
Колония - поселение под контролем кого-то.
Колония - место заключения правонарушителей
Колонна - строй из солдат
Колония - примерно тот же смысл относящийся к животным, птицам, рыбам микроорганизмам.
Околоток - один из районов поселения
Около - местонахождение (первоначально) возле чего-то центрального
Околица - ограждение по периметру поселения
Коллектив - скованные одной целью, связанные одной цепью
Кол - палка
Колоть - расщепить палку
Кол -  одно из понятий единицы
На кол, укол, доколе, колесница, колесо, колея, Колобок, Николай, Акулина, Колизей, Колмыкия, Коломна, Кологрив, Колыма, Колпино, протокол, коллекция, малекула, колоссальный, колос, и так далее.., даже и не задумывался как много всего. Никакого подобного разнообразия в других языках от одного корня - нет и рядом.....
а нет, вру, есть Coca-Cola, cold (холод), Сolin, Colombia, Христофор Колумб (Христос Колонизатор ?)  8-)

Col - англ.седло, горный перевал.., Col - франц. горло, горлышко, узкое, шея

Отредактировано Dmitry" (2015-03-30 20:38:37)

0

27

Dmitry" написал(а):

Colombia, Христофор Колумб (Христос Колонизатор ?)  8-)

Эти два слова произошли от "голубь".

opushka написал(а):

Откуда сами-то: хермания, австрия или кто?

А я местный...

+1

28

Cannon написал(а):

Эти два слова произошли от "голубь".

Голубь Голубев открыл Америку  :confused:  понятно..

итал.Cristoforo Colombo, исп. Cristóbal Colón, лат. Christophorus Columbus;
_________ рус. Голубь Голубев; анг. Пиджен Пидженов; нем.Таубе Таубов

0

29

opushka написал(а):

Слово "коло"имеет несколько значений, не только круг обозначает.


Изначально коло - круг или всё круглое в прямом или переносном смысле.

Расселялись по кругу или покрытие волновое по кругу распространялось? Имхо, город с колонной-колыбель революции.


Ну даже если было радио и колонна как элемент дальней связи с родиной, то при чем тут то, как распространялись волны? Распространялись то люди вокруг метрополии, где жить лучше, по берегам рек, а не по зонам уверенного приема сигнала.)) Тогда бы все в горах жили.

0

30

Рус написал(а):

Изначально коло - круг или всё круглое в прямом или переносном смысле.

Сам придумал ? тогда изначально - Коломойский, омывающий всё по кругу, так ? или Владелец всего вокруг. Говорит всё кругом моё..

0

31

Dmitry" написал(а):

Сам придумал ? тогда изначально - Коломойский, омывающий всё по кругу, так ? или Владелец всего вокруг. Говорит всё кругом моё..


Ну почему же сам? В украинском языке коло и есть круг, почти все старые слова прямо или косвенно обозначают что-то круглое, будь то колодец, колокол или козачий круг (коло).
У Коломойши может такая вот говорящая фамилия - коло (всё вокруг)  моё.)) Он действительно заводов - пароходов намутил.

0

32

Dmitry" написал(а):

:: Сообщение от : Cannon ::

    Эти два слова произошли от "голубь".

Голубь Голубев открыл Америку  :confused:  понятно..

итал.Cristoforo Colombo, исп. Cristóbal Colón, лат. Christophorus Columbus;
_________ рус. Голубь Голубев; анг. Пиджен Пидженов; нем.Таубе Таубов

Я имел ввиду Коламбию и Колумба.

0

33

Андрей-1 написал(а):

-

Свернутый текст

Горожанин, я вас понимаю, но а что если предположить, что "зарядка кровью" - это просто оккультизм, способ очернить сооружения, которые для этих целей не предназначались ?
Это как говорить в СМИ на обычных людей, как о террористах и показывать "постановки", как якобы "террористы" взрывают людей на вокзалах и т.п, а потом этих же людей убивать вместе со стариками, детьми, женщинами и т.п.
Или, к примеру, если сейчас покажут Академию наук, а в ней расчлененка студентов и по всем СМИ будут говорить, что обезумевшие "ученые" принесли жертву "Сатане": звоните во все колокола, идите братья Православные в храмы, Апокалипсис на стал, хватит учиться бесовым наукам и т.п. Очень похоже.
Про дольмены:
Я честно очень сильно сомневаюсь в Вашей версии, про предназначение дольменов "затваривать" население.
Нет не одного случая затварки от дольмена человека, что бы потом человек стал неадекватным. Общался с людьми, даже, кто был у дольменов: они даже более душевные и осознанее, чем большинство людей (это так мое мнение)
Также нет не одного случая что бы беременная "сука" зайдя в дольмен понесла чупакаброй. Это только Ваши слова.
Да и на дольмен подкинуть немного расчлененки и снять про это небольшой сюжет: несложная задача.
Мое мнение, что либо у Вас предназначение: нагонять страху на определенные моменты истории, памятники архитектуры и т.п. дабы отбить охоту в исследование данных объектов или направить по ложному следу с перемешенной 90 % правды (что бы не сомневались в Вас) , либо может Вы что то слишком на все думаете, в Вашем каком то "тварном" свете. Есть ещё 3 вариант: Вас так же могли не много "обработать" тот источник информации, о котором Вы умалчиваете.
Ну и четвертый вариант, либо я, где то не понял, не домыслил, ошибся.

Отредактировано Андрей-1 (Вчера 20:24:55)

Оригинальный троллинг.
Питер троллится дольменной темой, дольменная тема - персоной горожанина)))

Мы будем обсуждать не меня, а тему Питера - здесь, дольменов - там, где начали обсуждать - Тварная тема

Еще один беспроигрышный троллинг - это троллить "официальной версией". Не приводя ничего в ответ на факты.

В теме на ссылке - несколько страниц с фактами, не объясняемыми "официальной" наукой (а также пострадавший форумчанин, который троллил путем мошенств). "Официальная" вообще ничего не говорит про назначение и возведение, кроме того, что "древние" и "памятники". Прошу туда. Начать лучше с объяснений по приведенным фактам технологии возведения дольменов и с изложения своих фактов, ежли таковые есть. Троллинг будет удаляться.

0

34

opushka

Также эти колонны имеют прямое отношение к колонизации, а вот уж каким способом колонизируют-возможно, как раз и волновым (частотным).


Вполне, вполне.

Свернутый текст

Инфразвук — колебания частотой ниже 20 Гц. Подавляющее число современных людей не слышат акустические колебания частотой ниже 40 Гц. Максимальные уровни низкочастотных акустических колебаний от промышленных и транспортных источников достигают 100–110 дБ.

При уровне от 110 до 150 дБ и более он может вызывать у людей неприятные субъективные ощущения и многочисленные реактивные изменения, к числу которых следует отнести изменения в центральной нервной, сердечнососудистой и дыхательной системах, вестибулярном анализаторе.

Допустимыми уровнями звукового давления являются 105 дБ в октавных полосах 2, 4, 8, 16 Гц и 102 дБ в октавной полосе 31.5 Гц. Инфразвук может вселить в человека такие чувства как тоска, панический страх, ощущение холода, беспокойство, дрожь в позвоночнике. Люди, подвергшиеся воздействию инфразвука, испытывают примерно те же ощущения, что и при посещении мест, где происходили встречи с призраками. Попадая в резонанс с биоритмами человека, инфразвук особо высокой интенсивности может вызвать мгновенную смерть.

Низкочастотные звуковые колебания могут быть причиной появления над океаном быстро возникающего и также быстро исчезающего густого («как молоко») тумана. Некоторые объясняют феномен Бермудского треугольника именно инфразвуком, который генерируется большими волнами — люди начинают сильно паниковать, становятся неуравновешенными (могут поубивать друг друга).

Инфразвук может «сдвигать» частоты настройки внутренних органов. «Инфразвуковые колебания частотой 8 — 13 Гц хорошо распространяются в воде и проявляются за 10 — 15 ч до шторма». Во многих соборах и церквях есть столь длинные органные трубы, что они издают звук частотой менее 20 Гц.

Резонансные частоты внутренних органов человека:
Частота (Гц), Орган

20–30 Голова
40–100 Глаза
0.5–13 Вестибулярный аппарат
4–6 (1–2?) Сердце
2–3 Желудок
2–4 Кишечник
4–8 Брюшная полость
6–8 Почки
2–5 Руки
6 Позвоночник
При совпадении частот внутренних органов и инфразвука, соответствующие органы начинают вибрировать, что может сопровождаться сильнейшими болевыми ощущениями.

Биоэффективность для человека частот 0,05 — 0,06, 0,1 — 0,3, 80 и 300 Гц объясняется резонансом кровеносной системы, а частот 0,02 — 0,2, 1 — 1,6, 20 Гц — резонансом сердца. Наборы биологически активных частот не совпадают у различных животных. Например, резонансные частоты сердца для человека дают 20 Гц, для лошади — 10 Гц, а для кролика и крыс — 45 Гц.

«Голос моря» — это инфразвуковые волны, возникающие над поверхностью моря при сильном ветре, в результате вихреобразования за гребнями волн. Инфразвук с частотой 7 Гц смертелен для человека.

Значительные психотропные эффекты сильнее всего выказываются на частоте 7 Гц, созвучной альфаритму природных колебаний мозга, причем любая умственная работа в этом случае делается невозможной, поскольку кажется, что голова вот-вот разорвется на мелкие кусочки. Инфрачастоты около 12 Гц при силе в 85–110 дБ, наводят приступы морской болезни и головокружение, а колебания частотой 15–18 Гц при той же интенсивности внушают чувства беспокойства, неуверенности и, наконец, панического страха.

При достаточной интенсивности звуковое восприятие возникает и на частотах в единицы герц. В настоящее время область его излучения простирается вниз примерно до 0.001 Гц. Таким образом, диапазон инфразвуковых частот охватывает около 15 октав. Если ритм кратен полутора ударам в секунду и сопровождается мощным давлением инфразвуковых частот, то способен вызвать у человека экстаз. При ритме же равном двум ударам в секунду, и на тех же частотах, слушающий впадает в танцевальный транс, который сходен наркотическому.

При воздействии на человека инфразвука с частотами, близкими к 6 Гц, могут отличаться друг от друга картины, создаваемые левым и правым глазом, начнет «ломаться» горизонт, возникнут проблемы с ориентацией в пространстве, придут необъяснимая тревога, страх. Подобные ощущения вызывают и пульсации света на частотах 4–8 Гц. Инфразвук может действовать не только на зрение, но и на психику, а также шевелить волоски на коже, создавая ощущение холода.

Инфразвук в атмосфере может быть как результатом сейсмических колебаний, так и активно влиять на них. В характере взаимообмена колебательной энергией между литосферой и атмосферой могут проявляться процессы подготовки крупных землетрясений.

Инфразвуковые колебания «чувствительны» к изменениям сейсмической активности в радиусе до 2000 км.

Важным направлением исследования связи ИКА с процессами в геосферах является искусственное акустическое возмущение нижней атмосферы, и последующее наблюдение изменения различных геофизических полей. Для моделирования акустического возмущения использовались крупные наземные взрывы. Таким путем проводились исследования влияния наземных акустических возмущений на ионосферу. Получены убедительные факты, подтверждающие влияние наземных взрывов на ионосферную плазму.

Короткое акустическое воздействие высокой интенсивности изменяет характер инфразвуковых колебаний в атмосфере на длительное время. Достигая ионосферных высот, инфразвуковые колебания воздействуют на ионосферные электрические токи и приводят к изменениям геомагнитного поля.

Анализ спектров инфразвука за период 1997—2000 гг. показал наличие частот с периодами характерными для солнечной активности 27 суток, 24 часа, 12 часов. Энергия инфразвука возрастает при падении солнечной активности.

За 5–10 дней до крупных землетрясений существенно изменяется спектр инфразвуковых колебаний в атмосфере. Возможно так же, что посредством инфразвука осуществляется влияние солнечной активности на биосферу Земли.

(с сайта Львовского центра Института космических исследований)     

http://www.rumbur.ru/nature/510-vliyani … infrazvuka

Отредактировано франческа (2015-03-30 22:16:17)

+1

35

Колумб-голумб))  русский язык прямо перепевает латынь, кардио-сердио... Древние латинцы очень любили колонны)) настолько, что готовы были платить колумнариум-налог по числу колонн в доме. Наверно, чем больше колонн, тем более богатый, а значит, и уважаемый  был хозяин земли, на которой стояли эти столбики.

0

36

франческа написал(а):

При ритме же равном двум ударам в секунду, и на тех же частотах, слушающий впадает в танцевальный транс, который сходен наркотическому.

Ну это нормальный танцевальный ритм -120 ударов в минуту, на нём вся музыка держится, благодаря которой отлично продаются наркотики... т.е. музыка (современная) создана для продажи наркотиков, это Колеман сказал в Комитете 300.

opushka написал(а):

Колумб-голумб))  русский язык прямо перепевает латынь, кардио-сердио... Древние латинцы очень любили колонны)) настолько, что готовы были платить колумнариум-налог по числу колонн в доме. Наверно, чем больше колонн, тем более богатый, а значит, и уважаемый  был хозяин земли, на которой стояли эти столбики.

Кстати голубь, как символ, причём летящий в большинстве случаев вниз, очень сильно распространён в христианстве. Вообще голубь в христианстве это святой дух, направленный вверх - конструктивный, вниз - деструктивный.

0

37

Cannon написал(а):

т.е. музыка (современная) создана для продажи наркотиков, это Колеман сказал в Комитете 300.

Сказал и сказал. А зачем он дурнету доложился про то, что на комитете 300 сказал?

+1

38

горожанин написал(а):

Ну дык...  план-то один у этих колонн с крыластыми. В Питере и Киеве. На одном меридиане земли. И обе "кoлыбели революции" кровью заряжают.

Что ни город - то грандиозные мероприятия с кровью, "новая духовность" и огромная психическая накачка людей. Магнитная энергия земли соединяется с психическими энергиями людей.
Не технарь я, блин, не могу терминами выразить  :'(


В Москве, на Манежной площади есть  стеклянные полусферы похожие на те, что в Киеве. http://images.vfl.ru/ii/1427753792/af621022/8266034_m.jpg
Единственное, рядом нет колонны-обелиска, зато на Поклонной горе есть обелиск победы, c крылатой Никой наверху, а у подножья обелиска-Георгий со змеем.
http://images.vfl.ru/ii/1427754526/4d5eb70a/8266055_m.jpg
Капитолий и монумент Вашингтона.
http://images.vfl.ru/ii/1427755178/d3c4f9c2/8266083_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1427755545/0d88827d/8266089_m.jpg


Психическая энергия людей-это использование души человека?(по другому еще называют биополе человека, либо эфир).

Площадь св.Петра в Ватикане вместе с обелиском, своей формой напоминают главные символы индийской мифологии-лингам стоящий в йони(а сам лингам с йони  напоминают ступку с пестиком и лампу алладина и древний способ добывания огня при помощи трения палочки).
Есть еще какая-то связь всех этих обелисков с вулканами(и по форме и по предназначению).

Отредактировано Искатель (2015-03-31 02:15:27)

0

39

opushka написал(а):

Также эти колонны имеют прямое отношение к колонизации, а вот уж каким способом колонизируют-возможно, как раз и волновым (частотным).

Возможно и есть какое-то "сильное колдунство"((с)Гоблин) в Александрийском столпе, но скорей всего в нём было что-то проще и утилитарнее, наподобие такого:

В качестве примера того, как даже сегодня возникают красивые легенды о современных или средневековых памятниках, превращающие их в "античные сооружения знаменитых императоров", расскажем о так называемой обожженной колонне Константина...
... В 1996 году один из авторов настоящей книги Г.В.Носовский стоял около колонны Константина, снимая ее на видеокамеру. С ним заговорил пожилой турок и между прочим рассказал, что раньше этот гранитный столб был осью высокой ПОЖАРНОЙ КАЛАНЧИ. Вокруг столба вилась винтовая лестница, от которой до сих пор остались следы в виде железных обручей, охватывающих столб, на которые лестница крепилась.

То, что колонна когда-то служила ПОЖАРНОЙ КАЛАНЧОЙ, делает вполне понятным и ее название - ОБОЖЖЕННАЯ. "Обожженная" - это, скорее всего, искаженный вариант слова "пожарная"...

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ЗАБЫТЫЙ ИЕРУСАЛИМ
Для сравнения что пишет вики по этому же поводу:Колонна Константина

0

40

горожанин написал(а):

:: Сообщение от : Cannon ::

    т.е. музыка (современная) создана для продажи наркотиков, это Колеман сказал в Комитете 300.

Сказал и сказал. А зачем он дурнету доложился про то, что на комитете 300 сказал?

Это он в книге "Комитет 300", кстати рекомендую, очень просвещающее чтиво. А доложил вообще всё это миру видимо потому что честный человек. Хотя есть одно но... Он бывший разведчик и по долгу службы много знал, я сомневаюсь, что среди разведчиков ест люди думающие сами, но может быть он был исключением.
А с музыкой и без него понятно было, что создана она (я имею ввиду популярную) для рекламы продажи наркоты. Если что то Битлам песни писал Т.Одорно, который работал в Тавистокском университете, который в свою очередь изучает поведение человека. Нами управляют очень серьезные деятели и для этого используют такие  методы, что мы и представить не в состоянии. Они очень серьёзно изучили нас...

Отредактировано Cannon (2015-03-31 09:22:51)

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История (она же Хронология) » Санкт-Петербург