Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » AirAsia QZ8501, Airbus-320, где-то у Индонезии


AirAsia QZ8501, Airbus-320, где-то у Индонезии

Сообщений 41 страница 60 из 72

41

Vlaslav написал(а):

http://maxpark.com/community/5392/content/3190724

Французский писатель и бывший руководитель местных авиалиний Proteus Airlines Марк Дюген на страницах британской газеты The Independent заявил, что пропавший самолёт Malaysia Airlines, который совершал рейс из Куала-Лумпура в Пекин, мог быть сбит с американской военной базы в Тихом океане. Американские военные сбили самолёт Malaysia Airlines в небе над Индийским океаном и намеренно скрыли этот факт, считает бывший руководитель французских авиалиний Proteus Airlines Марк Дюген.
            Об этом пишет в своей статье The Independent. По версии Дюгена, Boeing 777 потерпел крушение недалеко от военной базы США, расположенной в Индийском океане на территории острова Диего-Гарсия, на 1600 км южнее Индостана и на 500 км южнее Мальдив. Это далеко от тех мест, где велись официальные поиски. «Это очень мощная военная база. Удивительно, что американцы потеряли след воздушного судна. Не вдаваясь в теории заговора, существует вероятность, что это американцы остановили этот борт», — считает бывший руководитель Proteus Airlines


           Такую чушь пишут, просто плодят несусветицу в количество. Я посмотрел по G.Earth , база Диего-Гарсия в Индийском океане на расстоянии более 3 тысяч километров на Запад, от неё такое же расстояние до Мозамбика или Танзании. И вот Дюген пишет что американцы сбили пассажирский самолёт оттуда... Это такой же абсурд, как если бы в катастрофе Луганского Ил-76 обвинять какую-нибудь воинскую часть из под Барнаула или Мадрида, расстояния один хрен те же...

http://images.vfl.ru/ii/1420472308/d3717838/7383391_m.jpg

            Набивают информационное пространство версиями одна глупее следующей, а между тем никто ни строчки не пишет, например : почему у всех трёх малайзийских самолётов не включились сигналы SOS ? Времени на включение сигналов бедствия, было БОЛЕЕ ЧЕМ предостаточно во всех случаях.
            Насколько я помню из 80-х, нам всегда говорили, что самолёты передают сигналы SOS в случае бедствия, чтобы спасательные службы пришли на помощь на место предполагаемого падения или аварийной посадки. Мало того, нам рассказывали что радиолюбители даже 30-х годов принимали сигналы SOS. Уже повзрослев и поняв некоторые особенности работы электроники, мы сами допёрли, что сигналы SOS в принципе могут быть включены автоматически различными системами самого самолёта, в сигнале по определению должны быть встроены координаты места с точностью до десяти метров.
           Сейчас мы узнаём, что например двигатели RR, непрерывно и сами, передают параметры своей работы  в офис британской компании. Сейчас мы в руках держим смартфоны со встроенными бытовыми системами GPS и ГЛОНАСС навигации, знаем о своём местоположении с точностью до метра и конечно понимаем, что эта же информация легко передаётся куда угодно.. А тут что видим,, они нам что такое парят вообще ? Якобы пропавшие и упавшие самолёты имели на борту только советские ламповые радиостанции, которые якобы, пилоты со штурманами не успели включить ? ...... И этот массовый сдвиг по фазе, вдруг поразил не только СМИ и форумы avia, но и всех остальных...

+3

42

Российские спасатели обнаружили около 80 фрагментов лайнера AirAsia

Никаких обломков разумеется не показали. Как бы новость как бы уже есть в названии ролика, но к сожалению это опять ложь жёлтого цвета.  8-)

0

43

Дэйбилоидам, которые руководят крушениями, пора увольнять весь снабженческий отдел к чертовой матери.
Опять утеплитель и внутреннюю отделку салона не доставили.
За что только деньги, идолы, получают!    :mad:

"Операция по поднятию обломков самолета AirAsia"
http://tass.ru/proisshestviya/1691247

http://images.vfl.ru/ii/1421043204/316942a6/7444331.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1421042880/f6389f46/7444318.jpg

Ваще какой-то брак.
Почто фрахменты не анодираваны, жулики??

http://images.vfl.ru/ii/1421043384/c28cb212/7444339.jpg

Почто анодирование от морской воды облазит?

http://images.vfl.ru/ii/1421043562/cd9226b8/7444360.jpg

Кресел чтоб был весь комплект на одной палубе! А такую туфтотень вы уже в донецких степях показывали.

http://images.vfl.ru/ii/1421043687/21c4f2a5/7444370.jpg

Ну это понятно.
Надпись - святое.
Ладно хоть в Грабово не приперли это , а сюда - грабовское

http://images.vfl.ru/ii/1421043801/ca7a99b5/7444378.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1421043854/b0e70a60/7444383.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1421043926/9ecb6315/7444387.jpg

*

Из-за этой тупой массовки съемочный вертолет третий круг зазря нарезает!
Опять забыли, что щас  надо сделать "КУ", товарисчи! А это будете делать , когда мы премьеров малайзийского с австралийским бум катать.

http://images.vfl.ru/ii/1421043312/a662101e/7444336.jpg

0

44

Корыто

http://images.vfl.ru/ii/1421043204/316942a6/7444331.jpg

Обшивка Аэробуса чудным образом отделилась от Аэробуса, словно кожу сдирали с самолёта, как и с грабовского Боинга. Какой же силы был удар, если при этом от хвоста не оторвался руль-плавник ? Напомню что у грабовского хвоста оторвался не только руль поворота, но и все петли, пальцы и вся гидравлика с цилиндрами, которые соединяли руль и хвост... да так удачно оторвались (в воздухе), что их никто не смог найти, а тут пожалуйста, хвост в сборе...

Какие разные хвосты получились ))
http://s8.postimg.org/fqw19bvol/900.jpg

0

45

Что на этой фотографии не так ?
Справа стоят два актёра, один из них типа "эксперт" показывает рукой как Володя. Они обязательно должны куда-то показывать, изображать реальность, играть эмоции, но только вот получается у них плохо, не убедительно.
http://images.vfl.ru/ii/1421500883/380498a0/7495970.jpg
Как определить постановку ? Да легко.
           Вот командир грабовского ополчения Володя, он с удовольствием позирует, нисколько не боится, что в 10 километрах отсюда находятся украинские каратели, которые могут хоть завтра повесить Володю в центре деревни. А почему он не боится ? Да потому что это актёр, который просто играет роль командира-авиаэксперта для СМИ.
          То что он актёр, понятно не только по тому, что каждую фотку с ним разослали во все контролируемые СМИ (то есть во все СМИ), но и по его ПОЗИРОВАНИЮ. Если он показывает рукой, то значит он актёр, это `фальшивое показывание` есть во всех постановках.
http://images.vfl.ru/ii/1421501854/dde12406/7496103.jpg

               Чета Дужински, идут по площадке №1, пойдут на площадку №2 задницами полировать хвост Боинга без руля поворота (у индонезийского почему-то он не отделился) . Ангела показывает рукой, не знает куда руки девать, ничего страшного, редакторы отсортируют.. 
               Если мы введём Google-поиск по картинке "Dyczynski", то получим сотни ракурсов. Если все картинки рассортировать и каждой приписать то информ-агенство, по адресу фотографии, то получится, что во время их прогулки, ПЕРЕД ними шли задницей вперёд, сотни фотографов. Неужели и вправду шли сотни ? Нет конечно. Шло два-три, наделали сотни фото, отправили их в Центр, а уже оттуда фотки разошлись по всем СМИ, разумеется, разошлись они без стандарного понимания об оплате и об авторском праве. Опубликованы они были по команде, инструкции, приказу..
http://images.vfl.ru/ii/1421505371/970b5281/7496695.jpg
Фальшивое позёрство перед камерой - отличительная черта постановки.

0

46

Мне в этой фотографии больше всего понравилось, что многие дни пребывания фрахмента на дне морском нисколько не повлияли на его блеск, фрахмент не привлек ни одного морского обитателя из тех, что колонизируют поверхности, а самое главное - его достали сухим из воды.
Этот канат никогда не был мокрым. С него не капнуло ни капли воды (морская вода, высыхая, очень сильно снизит блеск поверхности и отражательную способность), конец каната распался на отдельные волокна, которые не были в воде.

Этим канатом фрахмент не с глубин на палубу достали, а вертолетом приперли.

Тем самым, который летал и снимал.

http://images.vfl.ru/ii/1421511121/de815521/7497639.jpg

0

47

горожанин написал(а):

Мне в этой фотографии больше всего понравилось, что многие дни пребывания фрахмента на дне морском нисколько не повлияли на его блеск, фрахмент не привлек ни одного морского обитателя из тех, что колонизируют поверхности


Морские обитатели есть, они не могут не есть )))
http://xacchet.com/threads/vot-xac-nan- … 501.87084/
http://i68.fastpic.ru/big/2015/0119/af/4fad1c009494be33cca9054452ad52af.jpg
Морские обитатели выбирают что можно есть, а что нельзя
http://sf.uploads.ru/pfKe5.jpg

0

48

Dmitry" написал(а):

Морские обитатели есть, они не могут не есть )))
http://xacchet.com/threads/vot-xac-nan- … 501.87084/

Морские обитатели выбирают что можно есть, а что нельзя


И выбирают они рубашки и майки. Малайские майки - вкус совершенства!

А вы думали, это обычай такой - в боингах и айрбусах голышмя летать? Щас!

http://images.vfl.ru/ii/1421635488/7d8de302/7511421.jpg

0

49

что это за ужас?  :O
почему такой гладкий череп, точнее, там их несколько даже? как на уроке анатомии

про сухую веревку не соглашусь с горожанином (извини, Антон): я много раз швартовала яхту, поэтому могу сказать, что в данном случае можно просто утверждать, что веревка новая, неюзаная долго, поэтому блестит, не пропиталась она солью еще, и, возможно, она из синтетики, а концы такие - тоже в порядке вещей, они не слипнутся сразу. так что нельзя со стопроцентной уверенностью заявлять, что веревка не намокала.
единственное: эти "распушенные" концы должны быть зафиксированы, хоть изолентой, хоть вплетены в узел, но такое недопустимо в принципе. веревку могли разрезать и сразу использовать.
а сам узел - дурацкий какой-то, так дети шнурки завязывают.

0

50

http://images.vfl.ru/ii/1421042880/f6389f46/7444318.jpg на этой фотке и на этой http://images.vfl.ru/ii/1421042880/f6389f46/7444318.jpg палуба мокрее мокрого, даже лужи (хотя в воде видно отражение солнечных зайчиков), но это крыло веревкой НЕ перевязано.
зато на фото, где есть эта веревка (http://images.vfl.ru/ii/1421043854/b0e70a60/7444383.jpg), палуба сухая.
опять же тут http://images.vfl.ru/ii/1421043204/316942a6/7444331.jpg видны не веревки, а специальные ремни с крепежами, которыми все и  вытаскивалось из воды. а потом крыло перевязали веревкой, дважды.
видно, что это одно и тоже судно.
вытащили днем, транспортировали ночью.

0

51

Tuna написал(а):

что это за ужас?  
почему такой гладкий череп, точнее, там их несколько даже? как на уроке анатомии

Черепа действительно позаимствовали у других экспонатов. Именно учебных. Потому что где-то еще, помимо склада учебных пособий, таких черепов - чистых, гладких, без малейших признаков мягких тканей - больше не встречается.

Tuna написал(а):

про сухую веревку не соглашусь с горожанином (извини, Антон): я много раз швартовала яхту, поэтому могу сказать, что в данном случае можно просто утверждать, что веревка новая, неюзаная долго, поэтому блестит, не пропиталась она солью еще, и, возможно, она из синтетики, а концы такие - тоже в порядке вещей, они не слипнутся сразу. так что нельзя со стопроцентной уверенностью заявлять, что веревка не намокала.
единственное: эти "распушенные" концы должны быть зафиксированы, хоть изолентой, хоть вплетены в узел, но такое недопустимо в принципе. веревку могли разрезать и сразу использовать.
а сам узел - дурацкий какой-то, так дети шнурки завязывают.

У меня, конечно, такого опыта нет, на морях был только гостем, не больше месяца, но я смотрю на совокупность фактов.

Веревки не юзаные, потому "родная", юзаная оснастка этого плавсредства на бортах висит. Ее даже не использовали. Как приперли вертолетом фрахмент с нулевыми веревками, так и типа "со дна подняли".

И один из концов веревки зафиксирован скотчем.

http://images.vfl.ru/ii/1421761007/ac8a30da/7525540.jpg

Чтоб ни единой водоросли, полипа, ракушки к такой махине не прилепилось  (причем в тропическом море!), даже я не поверю.

Tuna написал(а):

http://images.vfl.ru/ii/1421042880/f6389f46/7444318.jpg на этой фотке и на этой http://images.vfl.ru/ii/1421042880/f6389f46/7444318.jpg палуба мокрее мокрого, даже лужи (хотя в воде видно отражение солнечных зайчиков), но это крыло веревкой НЕ перевязано.
зато на фото, где есть эта веревка (http://images.vfl.ru/ii/1421043854/b0e70a60/7444383.jpg), палуба сухая.
опять же тут http://images.vfl.ru/ii/1421043204/316942a6/7444331.jpg видны не веревки, а специальные ремни с крепежами, которыми все и  вытаскивалось из воды. а потом крыло перевязали веревкой, дважды.
видно, что это одно и тоже судно.
вытащили днем, транспортировали ночью.

Из двух снимков более ранний, разумеется, первый. Снят с надстройки - не знаю как называется, стрелочкой показана.
Палуба сухая. Все веревки в наличии, вдоль борта все висят. Видно, что все они - пользованные, в отличие от белоснежной, вновь прибывшей. То есть, фрахмент только что приперли вертолетом и сгружают.

Второй снимок сделан позже. Палубу замочили, все веревки разбросали. Типа тут эти фрахменты таскали-таскали...
Из чего непонятно: они таскали фрахменты сразу всеми своими веревками?

Бывает на нормальном судне такое, чтоб все веревки, которые уже использовались, на палубе валялись? Думаю, что нет, а бывает только в художественной композиции "тягание фрагментов из моря".

http://images.vfl.ru/ii/1421761235/ce32613b/7525559.jpg

Теперь смотрим на это.
Что делают шестеро тружеников такелажного ремесла?
Все руководят такелажной работой, как ни странно. Показывают крановому типа "майнуй".

Был бы один, можно было всерьез обсуждать версию "подъема" этого фрахмента из моря на сухую палубу. Но когда шестеро, это означает: идиотам скамандовали, чтоб они типа работали. Они и трудятся как умеют.

Идиоты, занятые постановками, на всех широтах одинаковы.

http://images.vfl.ru/ii/1421763661/afbdaa09/7525888.jpg

***

"Пассажиров" снимали на другом плавсредстве.
Но здесь допустили тот же косяк.
На одном снимке палуба сухая.

http://images.vfl.ru/ii/1421762368/c6d9080e/7525681.jpg

На всех других мокрая

http://images.vfl.ru/ii/1421762455/b5491b78/7525689.png

Из чего ясно, что "пассажиров" сюда приперли (или из трюма достали), в тралы нагружали и в море окунали.

Два соседних снимка. Верхний - раньше, нижний - позже.
Это видно по тому, что рукожопы умудрились эту хламиду помять и порвать.

http://images.vfl.ru/ii/1421763097/3900df3a/7525776.jpg

0

52

возражаю по порядку:
Юзаная веревка, которая висит на бортах, является канатом для швартовки (она значительно толще), поэтому использовать ее для такелажных работ НЕЛЬЗЯ: вдруг порвется ))) и как потом швартоваться?
скотч на одном конце веревки (судя по всему, она шелковая (или нейлон или типа того), а то, что висит на корме - хлопок) я вижу, скорее всего, так и продавалась; но там, где веревка обрезана и расплелась - скотча нет. а должен быть, особенно, если веревка используется на судне, но они просто торопились, видимо, и веревка куплена специально для транспортировки.
там жарко, палуба могла и высохнуть, это не долго. просто посмотрите, как расположены  крепежные ленты (или пояса, желтенькие такие) тут http://images.vfl.ru/ii/1421043204/316942a6/7444331.jpg и тут http://images.vfl.ru/ii/1421763661/afbdaa09/7525888.jpg
и еще: http://images.vfl.ru/ii/1421511121/de815521/7497639.jpg тут прекрасно видно сетку, которую мы видим и здесь http://images.vfl.ru/ii/1421763661/afbdaa09/7525888.jpg и обратите на время суток ранний вечер и около полуночи (см. на небо)
на фото с красным крюком - поднятие с палубы, возможно, вертолетом, поэтому и руки у всех вверх, что логично и весьма.
мне не понятно одно: на фото http://images.vfl.ru/ii/1421043204/316942a6/7444331.jpg водолазов вижу, снаряжение вижу, но КАК БЫЛ ЗАГРУЖЕН на палубу этот кусман самолета - не вижу! на этой фотке нет "надувного мешка" (или как он, для поднятия груза из воды, называется), оранжевый такой, а на этой http://images.vfl.ru/ii/1421761235/ce32613b/7525559.jpg и на этой http://images.vfl.ru/ii/1421043312/a662101e/7444336.jpg есть, НО НЕТ ЖЕЛТЫХ ЛЕНТ!
фото с другого судна не буду мусолить

0

53

Tuna написал(а):

Юзаная веревка, которая висит на бортах, является канатом для швартовки (она значительно толще), поэтому использовать ее для такелажных работ НЕЛЬЗЯ: вдруг порвется ))) и как потом швартоваться?

Зачем они разбросали все канаты для швартовки по палубе?
Как много канатов нужно для швартовки? Неужели все?

Tuna написал(а):

там жарко, палуба могла и высохнуть, это не долго. просто посмотрите, как расположены  крепежные ленты (или пояса, желтенькие такие) тут http://images.vfl.ru/ii/1421043204/316942a6/7444331.jpg и тут http://images.vfl.ru/ii/1421763661/afbdaa09/7525888.jpg
и еще: http://images.vfl.ru/ii/1421511121/de815521/7497639.jpg тут прекрасно видно сетку, которую мы видим и здесь http://images.vfl.ru/ii/1421763661/afbdaa09/7525888.jpg и обратите на время суток ранний вечер и около полуночи (см. на небо)

Высохнуть вряд ли палуба может, на всех фото в течение светового дня она мокрая.

Время тут предзакатное или рассветное - http://images.vfl.ru/ii/1421511121/de815521/7497639.jpg
На боковине - тень человека почти в рост, огни горят и видимое небо все в тучах.
На дневных снимках теней нет, только отражения. Это значит - пасмурно. Может быть и жарко, но влажно.

0

54

горожанин написал(а):

Зачем они разбросали все канаты для швартовки по палубе?
Как много канатов нужно для швартовки? Неужели все?

вот и я в недоумении, зачем разбросали веревки. возможно, пришвартовывались к судну, которое с краном для поднятия веса (не знаю, как точно оно называется) и это фото сделано как раз после этих работ.
а на фото тень, скорее всего, из-за огней судна, которое рядом (его можно видеть на другом фото) или элементарно это подсветка для фото.

на фото с белой веревкой видно, что ее специально распределили. а грязные зеленые и белые толстые канаты висят на борту, как им и положено. как правило, их может быть 3 пары. но та белая веревка (со скотчем) - явно не из их числа.

кстати, на фото, где поднимают кусок крыла, видно потертость рядом с буквой А - это то месте, где был ремень с "поплавком" оранжевым.

а разрыв на той белой штуковине мог быть не виден из-за человека, который держит эту штуковину, закрывая обзор.

к тому же, на телах нет "привычных" нам следов пыток и издевательств, не характерных для случая.
да и самолет нашли почти сразу.

Отредактировано Tuna (2015-01-21 13:54:49)

0

55

Tuna написал(а):

а разрыв на той белой штуковине мог быть не виден из-за человека, который держит эту штуковину, закрывая обзор.

Четверо держат внатяг за четыре угла. Угол, возле которого разрыв, держат на весу, а не прижимают.
Был бы разрыв, натяга бы не получлось.
Разрыва именно нету.

Tuna написал(а):

вот и я в недоумении, зачем разбросали веревки. возможно, пришвартовывались к судну, которое с краном для поднятия веса (не знаю, как точно оно называется) и это фото сделано как раз после этих работ.

Дак постановка всё и объясняет, чего гадать?

Tuna написал(а):

к тому же, на телах нет "привычных" нам следов пыток и издевательств, не характерных для случая.
да и самолет нашли почти сразу.

Там вообще тел нету, какие-то экспонаты, у этого лицо как резиновое отвисло http://images.vfl.ru/ii/1421762368/c6d9080e/7525681.jpg
(в Грабово был такой же)
и черепа белоснежные со склада учебных пособий.

0

56

горожанин написал(а):

Там вообще тел нету, какие-то экспонаты, у этого лицо как резиновое отвисло http://images.vfl.ru/ii/1421762368/c6d9080e/7525681.jpg
(в Грабово был такой же)
и черепа белоснежные со склада учебных пособий.

а ведь несколько тел с разрывами кожных покровов, которые соответствуют тем, что на трупах утопленников - загуглите картинки, я не буду выкладывать: и так глянула и сильно поплохело, а я девушка нежная...  :(  но сходство есть при ненасильственной смерти.

в любом случае, у мразюков остается полтора самолета (MRO с марта и MRD с июля), так что будут еще гадости мразотные...

0

57

Вообще про верёвку, говорю как водник - всегда концы обжигаются, чтобы не ползли. Не обжигаются концы из естественных материалов: пенька,  хлопок и т.п. На снимке нейлон, он поползёт, даже если на конце завязать узел. В данном случае применение каната разовое. И ещё, весь поднятый материал со дна не имеет следов дна, что очень странно. Должен быть ил, водоросли и т.п.
   Сегодня в Красноярске передали в местных новостях, что команда МЧС вернулась со "спасработ" из Индонезии. Летал туда самолёт Бе-200. Попробую разузнать через знакомых МЧСников про эту командировку, займёт много времени недели две.


ты по полстраницы не цитируй, водник

Отредактировано Dmitry" (2015-01-21 19:41:53)

0

58

Tuna написал(а):

а ведь несколько тел с разрывами кожных покровов, которые соответствуют тем, что на трупах утопленников - загуглите картинки, я не буду выкладывать: и так глянула и сильно поплохело, а я девушка нежная...    но сходство есть при ненасильственной смерти.

Особенно с теми, которые полгода провели под водой, а не несколько дней как эти индонезийцы.
Женщина утопленник пролежала в воде семь месяцев.

Tuna, давай не на веру, а пару фоток, конкретно что и с чем сравнивать, сроки даты, соль вода.. Если нет, то нет, и так видно, что бутафоры обнаглели.

0

59

Dmitry" написал(а):

Tuna, давай не на веру, а пару фоток, конкретно что и с чем сравнивать, сроки даты, соль вода.. Если нет, то нет, и так видно, что бутафоры обнаглели.

нет уж, увольте, с меня трупаков на сегодня хватило, опять ночью снится будут. не быть мне патологоанатомом.

0

60

Tuna написал(а):

а ведь несколько тел с разрывами кожных покровов, которые соответствуют тем, что на трупах утопленников - загуглите картинки, я не буду выкладывать: и так глянула и сильно поплохело, а я девушка нежная...    но сходство есть при ненасильственной смерти.

Вот здесь можно заказать любые повреждения на любых экспонатах, только деньги плати -  http://www.spb-maneken.ru/category/sets … ih-chastey
Но мразь и тут сама себя обманула, мразо-снаб по дешевке какой-то брак скупил.
Что для Грабово, что тут.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » AirAsia QZ8501, Airbus-320, где-то у Индонезии