Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » MH 17. Грабово-малайский Боинг в картинках


MH 17. Грабово-малайский Боинг в картинках

Сообщений 121 страница 137 из 137

121

Прям как "по Фрейду" )
https://www.youtube.com/watch?v=5HmLPtpbl5g
Вечер с Владимиром Соловьевым от 30.05.2018
18:30
[video2=640|360]//coub.com/embed/18swl2?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

+1

122

Для тех, кто еще не верит, что они нас дурят с этой катастрофой. )))

Борт с  логотипом  OneWorld.

http://funkyimg.com/i/2KvRz.jpg

Борт без  логотипа .

http://funkyimg.com/i/2KvRA.jpg

Сегодня, 17 июля 2014 года, MH17 Boeing 777-200ER 9M-MRD летал из Амстердама Шиполь в Кулар-Лумпур. На самолете перевозилось 295 пассажиров, включая членов экипажа. Самолет врезался в Украину.
На этом видео показано посадочное место 9M-MRE «сестра-самолет» в аэропорту Амстердама Schipol. Это было записано 1 июля 2014 года. Это не фактический самолет, который разбился, но это тот же самый тип самолета.
Камера: Panasonic HC-V700
Камара 2: GoPro Hero 2
Сканер / ATC: Uniden UBC72XLT
Регистратор ATC / Scanner: iPhone 5
Штатив: Velbon DV-7000
Микрофон: видеомагнитофон Røde


P.S. Невозможно "налепить" логотипы на всю заранее изготовленную "бутафорию" без логотипов. )))) Остается только найти... )))

Отредактировано Барбуляк (2018-08-18 14:06:38)

+1

123

В 2013 году все малайзийские борта были перекрашены вот в  такую  ливрею

http://funkyimg.com/i/2KyqA.jpg

и об этом в "Грабово" всем "подсказывал" Аккерманс. )))

http://funkyimg.com/i/2KyqM.jpg

0

124

17-го июля 2014 года у  СМИ  не оказалось - ни нужной ливреи, ни нужного самолета (на фото Боинг 737). )))

http://funkyimg.com/i/2KyqX.jpg

P.S. И даже нужных документиков не оказалось... )))

http://funkyimg.com/i/2Kyr3.jpg

P.P.S. Визиточку кто-то  очень  торопился рисовать... ))) ("с пулей в груди")... )))

3. Vice-captain: Ahmad Hakimi Bin Hanapi (male, 29 years old)  23 Jan 1985;

Отредактировано Барбуляк (Вчера 08:35:04)

+2

125

#p163765,Барбуляк написал(а):

В 2013 году все малайзийские борта были перекрашены вот в  такую  ливрею
и об этом в "Грабово" всем "подсказывал" Аккерманс. )))

Все, да не все. Все борта, кроме семнадцати боингов 772, которые были полностью выведены из оборота к 2016 году. Вот это и есть самое странное во всей этой авиа истории.

+1

126

#p163770,Доминго написал(а):

Все, да не все. Все борта, кроме семнадцати боингов 772, которые были полностью выведены из оборота к 2016 году. Вот это и есть самое странное во всей этой авиа истории.


Можете показать салоны этих Боингов на ютубе так, чтобы можно было идентифицировать борт?

Я вчера уже  показал  один (9M-MRO) 777-200. У которого не сходится число кресел в бизнесе. )))

http://funkyimg.com/i/2Kyrb.jpg

З.Ы. Доминго, давите меня фактами... ))))

Отредактировано Барбуляк (Вчера 08:26:36)

+1

127

#p163770,Доминго написал(а):

Все, да не все. Все борта, кроме семнадцати боингов 772, которые были полностью выведены из оборота к 2016 году. Вот это и есть самое странное во всей этой авиа истории.


Самое странное в этой истории вот это. )))

http://funkyimg.com/i/2Kyrr.jpg

Для чего такой красивый борт перекрасили в OLD COLOR? )))

P.S. Вот и Шарию, больше подошла предыдущая ливрея (0:45). )))

http://funkyimg.com/i/2KyrM.jpg

Правда, 15-го июля (0:36) у него вместо малайзийского Боинга летит голландский, но Доминго без проблем может объяснить этот казус. )))

Отредактировано Барбуляк (Вчера 09:19:32)

0

128

Еще одна печаль этой постановки. Оказывается в длительные рейсы не берется второй капитан, а берутся дополнительно только вторые пилоты. ))) Принцип единоначалия оказывается существует. )))

По правилам на дальнемагистральных рейсах  экипажи  увеличиваются до трех или четырех человек. Так обеспечивается сменная система работы. В разных авиакомпаниях существуют отличающиеся друг от друга нормативы, но, как правило, на рейсе длительностью 8–12 часов должен быть дополнительный второй пилот. Все трое находятся в кабине при взлете и посадке, но во время крейсерского полета они по очереди уходят на отдых. То есть каждый пилот приблизительно одну треть рейса отдыхает — спит, ест, смотрит кино или расслабляется как-то иначе. На рейсах длительностью свыше 12 часов должно быть два дополнительных пилота, и они меняются попарно. В течение 14-часового перелета каждая команда из двух пилотов отрабатывает примерно по семь часов.


А в Малайзии оказывается скорбят по экипажу из  16  человек.

http://funkyimg.com/i/2KyxG.jpg

Отредактировано Барбуляк (Вчера 12:03:04)

0

129

#p163784,Барбуляк написал(а):

А в Малайзии оказывается скорбят по экипажу из  16  человек.

Дополнение.
Материал взят с сайта  астрология в Красноярске.
Маршрутный лист рейса МН17 со списком членов экипажа самолета Boeing 777 № 28411:
http://www.astrokras.narod.ru/images/ukraina-russia-2013/boing777/3image003.jpg

0

130

#p163804,Доминго написал(а):

Дополнение.
Материал взят с сайта  астрология в Красноярске.


На этом  сайте  похоже лучше знают ход событий. )))

Эшелон 350 (10,66 км), в котором шел Boeing, был изменен на эшелон 330 (10,05  км) по требованию диспетчеры службы аэронавигации Украины над ее территорией. Оба эшелона  были открыты для международных транзитных рейсов. Связь с самолётом пропала в 14:15 UTC. По данным портала, отслеживающего полеты, Flightradar24 самолет пропал уже в 13:21 UTC на высоте 10.058 м в районе Кременчуга. Российскую границу лайнер должен был пересечь примерно в 14:25 UTC


Координаты последнего места контакта: 48°2'25.08"N (48.0403); 38°46'22.08"E (38.7728). Это город Снежное Донецкой области.


Лайнер упал в окрестностях села Грабово Шахтерского района (неподалеку от города Торез) Донецкой области. Координаты места падения: 48°07’56” N; 38°39’19” E. И здесь возникают первые противоречия, так как место падения (Грабовое) оказалось ближе к точке вылета, чем место пропажи контакта с самолетом (Снежное), а значит, данные Flightradar24 неверны, ибо за 54 минуту полета (14:15 UTC  – 13:21 UTC) лайнер при крейсерской скорости 945 километров в час должен был пролететь на юго-запад еще  850 километров и быть уже над территорией и в воздушном пространстве России, а не в воздушном пространстве Украины.


На сайте астрологии даже знают, что с украинского Грабове переводится, как Грабовое, а не Грабово. )))

Отредактировано Барбуляк (Вчера 18:42:23)

0

131

#p163804,Доминго написал(а):

Маршрутный лист рейса МН17 со списком членов экипажа самолета Boeing 777 № 28411:


Доминго, вас значит не смущает, что в экипаже оказалось два капитана воздушного судна? )))

0

132

#p163804,Доминго написал(а):

Материал взят с сайта  астрология в Красноярске.

:P
Ну воот, тащ Доминго!
Взял и обнародовал аналитическую  базу госКонторы..
Интересный товарищ, этот  А.А. Буралков ,(даже чем-то на нашего Антона похож), целый штат на него пашет, не покладая госокладов, даже возникает ощущение, что форум - их мааленький филиал  8-)

астрология на службе Конторы государства

Таким образом, Джордж Сорос оставил свои «грязные астроследы» во всех рассмотренных астрокартах –  начала лихорадки Эбола 2014 года в Гвинее, самолета Boeing 777-200 № 9M-MRD, компании Malaysia Airlines, в натальной космограмме пилота Юджина Чу Леонга, а потому его трудно считать непричастным к крушению самолета рейса МН17.
http://astrokras.ru/pub/mh17-ebola-5.htm

+1

133

#p163812,Бухтияр Ж. написал(а):

Интересный товарищ, этот  А.А. Буралков ,(даже чем-то на нашего Антона похож), целый штат на него пашет, не покладая госокладов, даже возникает ощущение, что форум - их мааленький филиал


Очень там красиво замутили со временем падения, пропажи и координатами. ))) В голландском  отчете (26 стр.) намного всё понятнее.

http://funkyimg.com/i/2Kzct.jpg

В нем разница между мировым временем (UTC) и временем CET

Центральноевропе́йское время (иногда — среднеевропе́йское время) (англ. Central European Time, CET) представляет собой одно из названий часового пояса UTC+1. Этим временем пользуются некоторые европейские и североафриканские страны.


ровно два часа - как и положено для лохов. )))
А если от 15:20 СЕТ отнять 1 час, то получится не для лохов - 14:20 (GMT). Если кто не помнит - Малайзийские авиалинии сообщили, что связь с их судном пропала в 14:15 GMT. )))  Пять минут не сходится? Это время падения обломков. )))

P.S. Чтобы было понятней. Летом в Европе (не для лохов) время CEST (UTC+2).

http://funkyimg.com/i/2KzeY.jpg

Отредактировано Барбуляк (Сегодня 08:02:50)

0

134

#p163813,Барбуляк написал(а):

Очень там красиво замутили со временем падения, пропажи и координатами. ))) В голландском отчете намного всё понятнее.
В нем разница между мировым временем (UTC) и временем CET ровно два часа - как и положено для лохов. )))
А если от 15:20 СЕТ отнять 1 час, то получится не для лохов - 14:20 (GMT). Если кто не помнит - Малайзийские авиалинии сообщили, что связь с их судном пропала в 14:15 GMT. )))  Пять минут не сходится? Это время падения обломков. )))

P.S. Чтобы было понятней. Летом в Европе (не для лохов) время CEST (UTC+2).
Отредактировано Барбуляк (Вчера 21:50:03)

Есть идеи, зачем на следующий день после крушения они передвинули время потери контакта с судном на 55 минут назад?

+1

135

#p163811,Барбуляк написал(а):

Доминго, вас значит не смущает, что в экипаже оказалось два капитана воздушного судна? )))

Что в этом странного? Два полноценных экипажа - один работает, второй отдыхает. Вот если бы у нас на руках оказалось несколько десятков маршрутных листов этой авиакомпании с похожих рейсов и везде был бы указан лишь один капитан, тогда бы можно было удивляться.

0

136

#p163825,Доминго написал(а):

Есть идеи, зачем на следующий день после крушения они передвинули время потери контакта с судном на 55 минут назад?


Конечно у меня есть все ответы на ваши вопросы. Вот наша малайзийская ласточка, которая через четыре часа полета могла пропасть в 14:15 GMT(UTC) над городом Снежное. )))

http://funkyimg.com/i/2KzLo.jpg

сейчас  British Summer Time (BST), смещение UTC +1


З.Ы.  Только вот её пришлось бы перекрашивать под борт №1. )))

http://funkyimg.com/i/2KzMg.jpg

Отредактировано Барбуляк (Сегодня 07:24:13)

0

137

#p163832,Доминго написал(а):

Что в этом странного? Два полноценных экипажа - один работает, второй отдыхает. Вот если бы у нас на руках оказалось несколько десятков маршрутных листов этой авиакомпании с похожих рейсов и везде был бы указан лишь один капитан, тогда бы можно было удивляться.


Можете подтвердить (ссылочкой) вашу версию о том, что в рейсе может находиться два полноценных экипажа (меня интересуют два КВС)? )))

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » MH 17. Грабово-малайский Боинг в картинках