Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Авиакатастрофы. Зачем они ставят эти спектакли ?


Авиакатастрофы. Зачем они ставят эти спектакли ?

Сообщений 321 страница 340 из 380

321

Читаешь форум и становится непонятно: а что, самолёты не падают, авиакастрофы не случаются?
В чём смысл постановки катастрофы АН-148 ?!

0

322

#p148029,Advocate написал(а):

Читаешь форум и становится непонятно: а что, самолёты не падают, авиакастрофы не случаются?

Почему же? Падают и разбиваются, и люди гибнут. Но только самолеты при падении не рассыпаются на мелкие кусочки так что аж ни одного кресла не остается, и люди не разлетаются на тысячи частей.

+6

323

#p148029,Advocate написал(а):

Читаешь форум и становится непонятно: а что, самолёты не падают, авиакастрофы не случаются?
В чём смысл постановки катастрофы АН-148 ?!

Видимо, не так часто, как кому-то того бы хотелось...

Как одна из возможных целей постановок — ограничить свободу передвижения граждан.

Вот новость, к примеру, в тему (для многих прошла не замеченной):

"Аэрофлот" урезал список бесплатных предметов ручной клади в три раза

Авиакомпания "Аэрофлот" внезапно резко сократила список безусловно бесплатных предметов, разрешенных к провозу в качестве ручной клади. Перевозчик также ввел жесткий контроль размеров и веса ручной клади. Оба шага сразу вызвали многочисленные жалобы пассажиров, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Список бесплатных предметов, разрешенных к провозу дополнительно к обычной (10 килограмм) норме ручной клади, был несколько дней назад урезан "Аэрофлотом" в три раза (без учета предметов, необходимых по медицинским показаниям). Национальный перевозчик исключил из него сотовые телефоны, ноутбуки, фотоаппараты, видеокамеры, зонтики, папки для бумаг и печатные издания для чтения в полете. Кроме того, покупки из магазинов Duty Free ограничены одним запечатанным пакетом, а бесплатный рюкзак, ранее не ограниченный в размерах, теперь должен быть не более 5 килограмм и не более 80 сантиметров по сумме трех измерений. В списке бесплатных предметов оставлены портфель или дамская сумка без ограничений размеров и веса (либо вышеописанный рюкзак), а также верхняя одежда, костюм в портпледе и букет цветов. Бесплатно провозятся также ряд предметов, необходимых по медицинским показаниям.

"Аэрофлот" не потрудился даже заявить об этом шаге - об урезании списка нет ничего в новостях или пресс-релизах компании. В результате многие пассажиры были застигнуты новациями врасплох в аэропортах. Перевозчик лишь неакцентированно перечислил новый урезанный список на своих страницах в соцсетях 19 февраля с припиской "чтобы вам было проще составить чек-лист вещей, которые вы возьмете с собой в салон".

Столь трогательную заботу пассажиры не оценили. В многочисленных записях в тех же соцсетях многие из них выразили возмущение новой политикой. Среди особо недовольных оказались фотографы, видеооператоры, командированные с ноутбуками и так далее. Комментаторы указали, что ряд предметов фото- и видеотехники невозможно уложить в указанные "Аэрофлотом" нормы обычной ручной клади (55х40х20 сантиметров), как невозможно и сдать в багаж из-за их хрупкости и ценности. Фактически все эти люди поставлены компанией в безвыходное положение - особенно те, кто купил билет ранее, ориентируясь на прежние правила "Аэрофлота". Очевидно, есть и такие пассажиры, кто спокойно провез фотоаппарат или ноутбук по прежним правилам в одну сторону, но столкнется с проблемами при обратном полете по тому же билету.

Ситуация усугубляется тем, что одновременно перевозчик ввел сверхжесткий контроль ручной клади в аэропортах. В частности, пассажиры сообщают о контрольных кордонах, неизвестно на каком основании установленных "Аэрофлотом" в зоне таможенного контроля в Шереметьево (дополнительно к контролю на стойках регистрации и выходе на посадку!). Сотрудники на этих кордонах требуют от пассажиров, чья ручная кладь даже незначительно превышает 55х40х20 сантиметров, вернуться и сдать ее в багаж (если норма багажа уже исчерпана, то такая сдача будет платной - 2500 рублей по России, $50 на ближних международных маршрутах и $100 на дальних!). Кроме того, пассажиры, у которых в такой ручной клади находятся ценные или хрупкие вещи, опять же попадают в почти безвыходное положение. По сообщениям в соцсетях, исключения не делаются даже в случае мелких превышений на 1-2 сантиметра или чуть выступающих ручек или колесиков.

Сама по себе норма 55х40х20 сантиметров типична скорее для бюджетных перевозчиков. Классические авиакомпании обычно разрешают провозить чуть более крупные предметы - чаще всего размерами до 56 сантиметров в длину, до 40-45 в ширину и до 23-25 в высоту. Такие предметы легко размещаются на багажных полках любых самолетов "Аэрофлота" и не создали бы ему никаких проблем, однако перевозчик решил взять пример с лоукостеров вместо полносервисных авиакомпаний. Ситуация усугубляется прискорбным буквоедством сотрудников, вероятно по указанию руководства требующих соблюдения норм до последнего сантиметра. Это сразу исключает возможность провоза огромного количества популярных малых колесных сумок с высотой в 21-23 сантиметра, с которыми привыкли ездить многие пассажиры и которые не создают никаких проблем в салоне самолета.

Что еще хуже, "Аэрофлот" своим пресс-релизом от 9 февраля фактически ввел прессу, общественность и пассажиров в заблуждение. В этом релизе компания анонсировала ужесточение контроля за соблюдением норм ручной клади с припиской "Аэрофлот особо подчеркивает, что не изменяет нормы провоза ручной клади, а лишь усиливает контроль за их соблюдением". Однако спустя всего несколько дней перевозчик урезал список бесплатных предметов втрое.

Travel.ru приносит извинения тем нашим читателям, которых мы по вине "Аэрофлота" невольно ввели в заблуждение в нашем предыдущем материале на эту тему. Пассажирам, желающим адаптироваться к новым недружественным к клиентам правилам "Аэрофлота", можно посоветовать летать с вместительными портфелями или дамскими сумками, которые не ограничены в размерах, а при покупке новых колесных сумок - проверять, чтобы они соответствовали нормам национального перевозчика.

К сожалению, в очередной раз разумное вроде бы начинание по предотвращению кратного нарушения норм отдельными пассажирами "Аэрофлота", тащившими в салон по несколько больших сумок, превращено в свою противоположность бездумной его реализацией менеджерами компании. В результате проблемы на ровном месте созданы огромному количеству не провозящих никаких огромных баулов пассажиров "Аэрофлота" и его дочерних компаний.

Отредактировано Detox (25.02.2018 14:25:52)

+3

324

Давайте сравним статистику по России и США.

100 крупнейших авиационных катастроф в России

100 крупнейших авиационных катастроф в США

С 2000 года в США было 8 катастроф, 4 из которых - это 911.
В России за аналогичный период случилось 16 катастроф.
Это при том, что в России самолетов кратно меньше.

Что интересно, если посмотреть статистику за поздний советский период, то примерно одно и тоже - по 1..2 самолету в год.

Получается наши, российские твари гораздо тварнее американских.

0

325

Напишу отдельным постом, поскольку на другую немного тему чем выше.
Еще одно предположение.

Давайте представим что самолет упал в глухом лесу. Вокруг на десятки километров леса и болота.
Поиски могут занять... ну, скажем сутки. Это только найти место.
Далее, единственный вариант попасть на место (на следующие сутки считай) - это десант.
Парашютисты могут вырубить площадку для вертолета. Это еще день.
И того, спасательная операция займет 2-3 дня, при благоприятном стечении.
Вывоз обломков аналогично займет много времени.
Как вариант - постановки могут быть для того, чтобы не показывать свою беспомощность, чтобы замять поскорее, чтобы предъявить общественности и родственникам факт - все мертвы, спасать некого.
А иначе, все поднимут шум - что людей можно было спасти, а власти не бросили всю армию и флот на спасение.

Версия.

-1

326

А еще может быть это возможность исчезнуть какому-то человеку или нескольким людям. Человек попал в какую-то неприятность или приятность и у него имеется достаточно денег, чтобы начать новую жизнь с новым именем. Он записывается в очередь, платит за билет в другую жизнь. Когда приходит время, он как бы садится на самолет и типа погибает. И он свободен.

+2

327

Продолжу развивать версию "пропавшего самолета".
Предположим, самолёт разваливается в воздухе. Обломки и тела разбрасывает на большой площади.
За ночь присыпает снегом. Заметить с воздуха становится невозможно.
Кругом леса, даже если заметить обломок, отправить солдат, собак, технику прочесывать большую площадь возможности нет, сугробы по пояс.
В лесах дикие животные, тела могут пострадать, а то и вовсе исчезнуть.

Что будут делать власти в случае падения самолета в глухом лесу... Будут ли искать тела. Или предпочтут замять поскорее.

Можно просто прикинуть, какую площадь можно увидеть с вертолета, с высоты, с которой можно заметить обломки самолета. Сколько потребуется времени и количество вертолетов, чтобы прочесать большие лесные массивы.
Чтобы понять вообще масштабы поисковой операции в случае пропажи самолета.

-2

328

#p148554,Sergzh написал(а):

Получается наши, российские твари гораздо тварнее американских.

Или в Пиндостане жёстче цензура("подправленная статистика") ,как вариант...

0

329

#p148554,Sergzh написал(а):

Давайте сравним статистику по России и США.

100 крупнейших авиационных катастроф в России

100 крупнейших авиационных катастроф в США

С 2000 года в США было 8 катастроф, 4 из которых - это 911.
В России за аналогичный период случилось 16 катастроф.
Это при том, что в России самолетов кратно меньше.

Что интересно, если посмотреть статистику за поздний советский период, то примерно одно и тоже - по 1..2 самолету в год.

Получается наши, российские твари гораздо тварнее американских.

Ну тут, кстати сказать, надо понимать, где реальные катастрофы а где постановки.
Я скажу другое , что то слишком много событий произошло в преддверии выборов путина. Недавно сравнивал инфу по ту 154 и макдонелл дуглас мд 80, самолеты очень схожи, но если за все время экcплуатации мд-80 было потеряно в разного рода инцидентах аж 29 штук (Всего построен 1191 самолёт. инфа из вики) , то ту 154 было потеряно 71 ( В период с 1970-го по 1998 годы было построено 918 самолётов семейства Ту-154).

0

330

Надо просто признать факт, что наши самолёты менее надёжны. Плюс помножить на коллективную безответственность на всех уровнях.
Парк самолётов стареет, запчасти фальсифицируются, промышленность загибается.
Давайте будем объективными, в том, что количество инцидентов увеличивается нет ничего удивительного, вполне логично.

Фейки фейками, но самолёты исчезают, люди пропадают.
Фейковое на 100% только информационное оформление некоторых эпизодов.
А катастрофы вполне могут быть реальными.

-4

331

#p149698,Sergzh написал(а):

Надо просто признать факт, что наши самолёты менее надёжны. Плюс помножить на коллективную безответственность на всех уровнях.

Все это цеховые сказки. Падают и Боинги и Аэробусы и т.д.
Цех в последнее время какой то кураж поймал.
Ни тебе обломков, ни фото с видео.
Штампует постановки как пирожки.

+5

332

#p149702,Иван М написал(а):

Падают и Боинги и Аэробусы и т.д.

Падают.
Но, почему-то, в США за 10 лет их упало 8 штук (4 из которых достоверно фейки 911), а в России 16. Поделив на общее количество самолётов, получим, что в России статистика в десятки (если не сотни) раз плачевнее (не могу найти точных данных по количеству в США и России, только оценочные не какие-то данные попадаются). Плюс численность населения в США существенно больше.

Вообще, по надёжности самолётов тоже есть статистика, российские модели далеко не в лидерах, факт. Конечно могут быть искажения, приписки, но тенденция очевидна.
И, конечно, человеческий фактор. Такого рас*здяйства как в России ещё поискать надо. Причем во всем, мне кажется каждый на своём рабочем месте, в своей сфере, это замечает.

Есть интересные истории падений самолётов в глухие леса. Изучаю.

0

333

#p148554,Sergzh написал(а):

Давайте сравним статистику по России и США.
С 2000 года в США было 8 катастроф, 4 из которых - это 911.
В России за аналогичный период случилось 16 катастроф.
Это при том, что в России самолетов кратно меньше.

Они просто "не гадят у логова". ;)
Надо сравнивать Россию и "Pax Americana", считать и всякие Намибии с Малайзиями.

0

334

#p149734,Sergzh написал(а):

Но, почему-то, в США за 10 лет их упало 8 штук (4 из которых достоверно фейки 911), а в России 16. Поделив на общее количество самолётов, получим, что в России статистика в десятки (если не сотни) раз плачевнее (не могу найти точных данных по количеству в США и России, только оценочные не какие-то данные попадаются)


Ты чего берега путаешь.
Берем крупнейшие катастрофы в России за последнее время

1. Ан-148 11.01.2018  Моск. область причина аварии  - цех.
2. Ту-154 25.12.2016  Сочи               причина аварии  - цех.
3. Б-737  19.03.2016   Ростов            причина аварии  - цех.
4. Б-737  17.11.2013   Казань            причина аварии  - цех.
5. АТР-172 02.04.2012 Тюмень          причина аварии  - обледенение.
6. Як-42    07.09.2011   Ярославль     причина аварии  - цех.
7. Ту-134   20.06.2011  Петрозаводск причина аварии  - цех.
ПОСЛЕДНИЙ РЕЙС ТУ-134.МОСКВА-ПЕТРОЗАВОДСК
https://www.youtube.com/watch?time_cont … 0er2ibdjnI
8. Ту-154 10.04.2010    Смоленск       причина аварии  - цех.
9.  Б-737   14.09.2008   Пермь            причина аварии  - цех.
10. А-310   9.07.2006   Иркутск          причина аварии  - крушение при посадке.
5-летие катастрофы рейса 778 в Иркутске
https://www.youtube.com/watch?v=mT-pyVxB_P0
11. А-320   3.06.2006    Сочи             причина аварии  - цех.
12. Ан-24 16.03.2005    Ненецкий АО причина аварии  - крушение при посадке

Минимум 9 из 12  это цех.

За скобками осталось то, что произошло за рубежом с  руссо туристо, а не на территории РФ.
1. А321  31.01.2015      Египте          причина аварии  - цех
2. Ту-154 29.08.1996    Шпицберген  причина аварии  - цех
3. Ту-154 04.10.2001    Черное море  причина аварии  - цех
4. Ан-26   06.03.2018    Сирия           причина аварии  - цех

Отредактировано Иван М (08.03.2018 22:40:25)

+2

335

#p149741,Иван М написал(а):

причина аварии  - цех

Иван М, не путаем ли мы причину и следствие.
Мы не знаем куда делись самолеты и люди.
Мы знаем только то, что нам показывают постановки.
Иными словами - в том, что нас обманывают, сомнений нет, с этим никто не спорит (из тех кто в теме).
Сомнения есть в том, что же происходит на самом деле, куда пропадают люди и самолеты.

Итак, падения в глухомань.
Первый случай - чудо:

Столкновение над Завитинском — авиационная катастрофа, произошедшая 24 августа 1981 года в небе над Амурской областью близ Завитинска. Гражданский самолёт Ан-24РВ, выполнявший рейс Комсомольск-на-Амуре — Благовещенск, столкнулся с бомбардировщиком Ту-16К, выполнявшим разведку погоды. Оба самолёта разрушились в воздухе и упали на землю. В катастрофе погибли 37 человек, единственная выжившая — студентка Лариса Савицкая, пережившая падение с высоты более 5 километров.

Катастрофа произошла в 15.20 24 числа.

Вертолёты с аварийными группами прибыли к месту катастрофы утром 25 августа.

через два дня неожиданно была найдена единственная выжившая пассажирка

Итог - нашли только через 3 дня, практически.
Если бы это была зима, выживших бы не было. Все это время она пряталась от дождя под куском обшивки и накидками с кресел.

Случай второй.
Катастрофа Ан-2 под Серовом
Это конечно маленький самолет - "кукурузник", но... найти не могли почти год!

В ходе поисково-спасательной операции с воздуха было обследовано 284 350 квадратных километров, наземными бригадами прочёсано 3339 км². Ежедневно в поисках пропавшего самолёта участвовало до 1455 сотрудников службы спасения Свердловской области, МЧС России, ОМОН, МВД, правительства области и добровольцев, было задействовано 13 воздушных судов и более 330 единиц техники[4]. Общий налёт самолётов и вертолётов во время поисковой операции более чем в четыре раза превысил годовой налёт воздушных судов спасательного управления Росавиации в 2011 году[5]. В ходе поисков был обнаружен другой Ан-2, пропавший в 1980-е годы, и обломки разбившегося вертолёта Ми-8.

Там летели не простые пассажиры, поэтому так тщательно искали, вероятно. Представим какие это затраты.

Случай номер три.
Катастрофа Ил-76 под Рыбным Уяном

1 июля 2016 года Ил-76ТД борт RA-76840 участвовал в тушении лесных пожаров в Иркутской области. Примерно в 11:30 IKT самолёт должен был выйти на связь с диспетчерами, однако этого не последовало. Через несколько часов самолёт был признан пропавшим.

2 июля поиски были продолжены, к ним были привлечены более 500 человек поисково-спасательных отрядов и 50 единиц техники. Был выделен квадрат поиска пропавшего самолёта площадью около 7000 кв.км., из которых было обследовано более 2400 кв.км.

3 июля около 02:00 MSK в 4 километрах южнее населенного пункта Рыбный Уян на склоне одной из сопок были найдены обломки самолёта.

Итого, аналогично, практически 3 дня на поиск.
Если бы люди выжили после падения, то зимой они бы просто замерзли (в случае если травмы не позволили бы им передвигаться, развести огонь и т.д.).

Вывод может быть такой - на наших бескрайних просторах есть где потеряться самолету. На поиски в таком случае потребуются огромные средства, но в случае зимнего периода, шансы найти выживших практически равны нулю.

-2

336

#p149741,Иван М написал(а):

11. А-320   3.06.2006    Сочи             причина аварии  - под вопросом. Я считаю что это цех, обычный цеховой "утопленник", но горожанин в этой теме молчит.

По всем признакам это цеховое "крушение", но оно не разбиралось тут, и не разбиралось блогосферой - за отсутствием последней.  "Армавиа" вполне официально не согласилась с выводами МАК, частично это отражено в СМИ - https://www.gazeta.ru/2006/05/03/box_4994.shtml .
Считаю, что в 2006 году МАК еще не проявил себя во всей красе в цеховом своем назначении - как конторы, призванной обеспечить  "техническую сторону крушений", структура только нарабатывала и обкатывала методы работы перед чередой самых громких своих расследований, до "алтайгейта", Смоленска и других знаковых дел оставалось несколько лет.

Надо смотреть в сети материалы, какие остались, и в веб-архиве - не контролируемые материалы по "катастрофе 03.06.2006".

+1

337

#p149752,горожанин написал(а):

По всем признакам это цеховое "крушение", но оно не разбиралось тут, и не разбиралось блогосферой - за отсутствием последней.


Вот же 2006.05.03 || Катастрофа A320 Armavia под Сочи

Петрозаводск-2011  Ту-134  тоже смахивает на постановку с полным перекрытием автострады для выкладки обломков. Но это требует более тщательного анализа. С ходу я полноценный вывод сделать не могу.
https://www.youtube.com/watch?v=C0er2ibdjnI

абсолютно целые домики на заднем фоне смущают, а домики стоят по направлению полета самолета

http://images.vfl.ru/ii/1520523230/5cd4bec7/20874096_m.jpg

Упоминание в вики "Схожая по обстоятельствам с катастрофой Ту-154 в Смоленске."

Отредактировано Иван М (08.03.2018 19:15:37)

0

338

#p149751,Sergzh написал(а):

Сомнения есть в том, что же происходит на самом деле, куда пропадают люди и самолеты.


Ты как то загадками говоришь. Раньше ты говорил про то, что наши самолеты ненадежны, а сейчас у тебя глухомань и зимняя обстановка пошла.
Ил-76ТД борт RA-76840  разобран здесь 2016.07.01 || Качугский Ил-76
Абсолютно цеховая постановка.

0

339

#p149782,Иван М написал(а):

Ты как то загадками говоришь. Раньше ты говорил про то, что наши самолеты ненадежны, а сейчас у тебя глухомань и зимняя обстановка пошла.
Ил-76ТД борт RA-76840  разобран здесь 2016.07.01 || Качугский Ил-76
Абсолютно цеховая постановка.

Никаких загадок.
Наши самолёты возглавляют рейтинги самых опасных летательных аппаратов.
Ссылкп
Конечно тут можно спорить, это другая тема.

Моя версия - часть самолётов реально падают, по объективным причинам (модель, возраст, раздолбайство), при этом их либо вообще не могут найти долгое время, либо не могут добраться на место катастрофы.
И чтобы это скрыть устраивается постановка, которая ставит информационную ширму, и точку в итоге.

Это версия. Я никому ничего не навязываю.
Просто помните, кто минусует, кому моя версия не нравится - вы точно также ничего не знаете о том куда деваются люди и самолеты. Ваши версии с ритуальными убийствами, оккультизмом и т.п., абсолютно  такого же уровня.

-1

340

#p149798,Sergzh написал(а):

Моя версия - часть самолётов реально падают, по объективным причинам (модель, возраст, раздолбайство), при этом их либо вообще не могут найти долгое время, либо не могут добраться на место катастрофы.
И чтобы это скрыть устраивается постановка, которая ставит информационную ширму, и точку в итоге.
Это версия. Я никому ничего не навязываю.
Просто помните, кто минусует, кому моя версия не нравится - вы точно также ничего не знаете о том куда деваются люди и самолеты. Ваши версии с ритуальными убийствами, оккультизмом и т.п., абсолютно  такого же уровня.

Идея понятна. С внутрироссийскими катастрофами объяснима. А синайская? Там же египтянские евреи арабы играли по полной. И самое главное, играли против себя! Ведь турпоток из РФ иссяк. Чем объяснишь?

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Авиакатастрофы. Зачем они ставят эти спектакли ?