The 9/11 Truth Movement

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » The 9/11 Truth Movement » Ukraine » NovoKhazariya


NovoKhazariya

Posts 41 to 60 of 168

41

-1 wrote:

By the way in subject
On Ukraine he'd whack "vatnikov, trees had and ukropov", but on Ukraine facto phone save 910 exclusively for Jews, although their no one and not don there and perhaps even and not thought their now touch
http://evreiskiy.kiev.ua/sozdana-sluzhb 15780.html
Plus on site cues Jewish, which so a bit as would hinting whose Kyiv the, all time rassuzhdaetsya when bech Jews and in any cases. But this is so on article


Write in banned any city world and add word "Jewish" and arrive at:
Jewish dlya - Link
Jewish friendly - http://booknik.ru/today/reports/otkryva … iyi-parij/
Jewish berlin - http://yuliabarov.tourister.ru/excursions/10176

0

42

religious Fedor

If you something recognized, but not can to hand, then can simply not enough recognized?


Not fact. This as with children: They have knowledge, but lacks resources their to hand. Here is on what the stage an adult could face with complex of information, that raze not to hand desires resources. And if child simply still not mastered tools transfer of, then for adult their simply there is no.

0

43

wrote:

religious Fedor

Not fact. This as with children: They have knowledge, but lacks resources their to hand. Here is on what the stage an adult could face with complex of information, that raze not to hand desires resources. And if child simply still not mastered tools transfer of, then for adult their simply there is no.

Utterly is true. Tool transfer of (language) deliberately shattered nelyudyu. Most words not fits images from surrounding world. But under this aren't human not can limit perception of world own natural instruments (eyes, ears, nose, his mouth, the brain). This way to them not to circumvent, although and try to - zomboyaschik and other media this reaffirming.

0

44

aligator

The most chief tool they from people took the and hid in them will. And the, than we could itself his return with morning until the evening keeps clogging up stink off and almost not works. Literally today had conversation and received "would still same die, not let us resist, can not will become push it us destroy, as the same lived for centuries"?

So the.

0

45

From my experience: Knowledge - this the circle of and Thought, restated by personal vital practice and experience.

0

46

wrote:

aligator

The most chief tool they from people took the and hid in them will.


! As they something can burying?! Wasn can be burying the sun, the sky, grass, trees, wood, water, land, day, night? Man sees and hears increasingly that around him. They can only refocusing NOTICE on their servitude, science and other trickle-down theory. Buoyed by those, that every man can navoobrazhat itself increasingly, that anywhere, importantly his to this push and give false, dynamic images.

+1

47

Eugeny wrote:

Of my experience: Knowledge - this the circle of and Thought, restated by personal vital practice and experience.

Own EXPERIENCE gives ZNANIE. Theory and exercises give other people.

0

48

aligator

Hide accurately so same, as hide C., as hide historians and the entire this team. Hide knowledge. Homilies become kabalistom.

0

49

aligator wrote:

~ A message from ~ Eugeny::

From my experience: Knowledge - this the circle of and Thought, restated by personal vital practice and experience.

Own EXPERIENCE gives ZNANIE. Theory and exercises give other people.

One is, that without parents and their basic nourishing you would was thus, as there is?

0

50

And at all other people can through their knowledge-images and vision world help in obtaining knowledge although-would the indication get doors?

0

51

wrote:

aligator
Hide accurately so same, as hide C., as hide historians and the entire this team. Hide knowledge. Homilies become kabalistom.

Nothing they not hide nor in bondage, nor in bible, nor in Koran, nor in brakhmapudre, nor in Vedas nor in other sties together. The entire secret in one small an artificial insertion. This footnotes GOD and DVOL (a good and evil, he and the wall is). Unbind its from any "saint" books and increasingly. The entire Vasha Cabbalah will morph into a unnecessary set of figures. The Bible, the koran and etc. Will morph into a usual philosophical teachings not more. And all parasites priests will become simple contains tumor based on the body society. And all fans simply obdurennymi fools. About this talked Buddha, IISUS, Mohammad and as not strange will ring out Lenin. From Buddhas have made a little tin god (idol) for fools. From Society of Jesus have made the same (though he about this no one not asked nor in one achievements), and moreover, when understood that around him idiots (his students), and they for shit not understood about fix at all he says, then and said that: You VSE abdicate OT child. So and happened, no one from 12 not did what, that he spoke, and every nurtured its sects leaders, buoyed by his name, and was chopping of money on lokhakh. The most, the brazen proved Judas iskariot, which at all sdrysnul eastward and created a new sects leaders under name Mohammad, simply stupidly rewritten electoral words Society of Jesus, and increasingly new a herd is prepared, so iisus and called his a traitor. And with Lenin such a same hell is that. Tried to he this of hunger explain, so they from him, too, a little tin god have made and until now trek his the corpse is, forehead trumps. And-D-And-Oh-Tbilisi-l? - 1649.
This increasingly lies directly before your eyes, need simply their open.

0

52

Eugeny wrote:

Counting, that without parents and their basic nourishing you would was thus, as there is?

Debt parents raise, could and nurse the. Repeat even times ZNANIE to hand NEVOZMOZhNO. Wasn you saw two brothers with same as under the top of a Xerox roses, you know. And not see).

Eugeny wrote:

And at all other people can through their knowledge-images and vision world help in obtaining knowledge although-would the indication get doors?

Try to some) But of them then idols make and on zero wear and each other he'd whack on fix for good reason. Everyone should pass its way SAM. Somehow would he not was.

0

53

aligator

I not know why you me pro religion began to, I not about how told. With religions all understandable. I pro meaning processes, pro subconscious and "Psychosphere" under encounters with the matter.

0

54

wrote:

aligator

I not know why you me pro religion began to, I not about how told. With religions all understandable. I pro meaning processes, pro subconscious and "Psychosphere" under encounters with the matter.

Point I pro the and say). You same religious terms term her - The commission is metaphysics, subconscious, noosphere, matter, Cabbalah and camping on D. This increasingly religion :flirt:

0

55

Dmitry" wrote:

Who knows, that makes "Zvezda David" on whipping have a handlebar?
That this such at all? A canteen, bag with the cordite, trophy?
Rpn - Jew?
http://remnavigator.com/images/center/letter_big.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1411867123/d5f47bdc/6484902_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1411867253/610f96a6/6484915_m.jpg


Makes, what and should to do, shows national affiliation this rights. And Rpn, it seems, honest an artist and wrote cube truth about kazakakh-bandits are here, whatever they were before as have become "advocates of fatherland." Roughly as now would have sketched picture "apartMinutemen write letter Ukrainian president" with "perstnyami and domes" on the body.
"Now I shall remind Russians stories about Knights. Only not those adapted and printed millions copies, and collected honest people from primary sources, from popular narrators. There that neither robber, then evrein. I.e., I want say, that neudachlivye evreiny from trade tribe skolachivali gangs from local natives, and themselves they were brain barons, account execs. Landand sbytchikami (. And the dirty work did Ilia Muromtsy with him with his baton in the hands of ,-called dueling. And that is why robber from words brad (break) coffers and heads, for nor on that another Cudgel unfuckable. As only no trade tribe, so here same in parallel with trade was beginning rozby, ranging with ancient Egypts. "
A times about kazakakh-bandits are here and a bit about trade tribe

0

56

Flint wrote:

fearin, what and should to do, shows national affiliation this rights. And Rpn, it seems, honest an artist and wrote cube truth about kazakakh-bandits are here, whatever they were before as have become "advocates of fatherland." Roughly as now would have sketched picture "apart Minutemen write letter Ukrainian president" with "perstnyami and domes" on the body.
"Now I shall remind Russians stories about Knights. Only not those adapted and printed millions copies, and collected honest people from primary sources, from popular narrators. There that neither robber, then evrein. I.e., I want say, that neudachlivye evreiny from trade tribe skolachivali gangs from local natives, and themselves they were brain barons, account execs. Landand sbytchikami (. And the dirty work did Ilia Muromtsy with him with his baton in the hands of ,-called dueling. And that is why robber from words brad (break) coffers and heads, for nor on that another Cudgel unfuckable. As only no trade tribe, so here same in parallel with trade was beginning rozby, ranging with ancient Egypts. "
Still times about kazakakh-bandits are here and a bit about trade tribe

Absolutely is true. Itself the crux of the precisely in point. Here is, that means conclusion on the basis of real life, human which SAM this saw their eyes and on itself has experienced). Cossacks this such a same as bandota, as and Roma. By the Cossacks was called wage earners bandits and barons. And among them were it from different peoples and of the now. Organized criminal grouping, which built knyazkami (deputies), for eliminate competitors and disaffected. And not so long their took on official service His Majesty-amperatoru.
But is worth discern, that among this group, too, there is and will LUDI.

0

57

aligator wrote:

Absolutely is true. Itself the crux of the precisely in point. Here is, that means conclusion on the basis of real life, human which SAM this saw their eyes and on itself has experienced). Cossacks this such a same as bandota, as and Roma. By the Cossacks was called wage earners bandits and barons. And among them were it from different peoples and of the now. Organized criminal grouping, which built knyazkami (deputies), for eliminate competitors and disaffected. And not so long their took on official service His Majesty-amperatoru.
But is worth discern, that among this group, too, there is and will LUDI.

From personal: In childhood on village, have cousin brother played in, as me then it looked, strange game - Cossacks-bandits. Instead of, to simply give casserole dish clean as all normal children have them need to was find and lead players the other team, as would in capturing. And often with small took place if player not wants simply so surrender. Then me she 6600m very and very the strange. Yes and babaykami many in childhood been complacent about, although me was funny a boogeyman - this is only grandfather with Tatar. In general in popular memory this abomination, despite propaganda, that Cossacks good, defenders of of fatherland and camping on D., until now remained and was this increasingly it seems not so long as us about this say.

Last edited by Flint (Oct 29 2014 13:34:25)

0

58

About Hazard project heard even winter in some article or in discussion to it about 50 billion hover near $1- in Sochi. Now tried to find, like on khvile was, but not has found. Okay their words.
Speech commanded about how, that Transdniestria, Ossetia, Abkhazia, Chechnya not simply so. Ahead Crimea and Black Sea Coast. Free from surpluses population, dropping them price on land and nedvizh. Then at the expense petrodollars restore as in Chechnya and in Sochi and by that Jews from Israel. Owing. That in Israel to live soon will quite impossible, feel hot, is much, artesian wells water almost there is no. All of this was there with evidence, figures, references on Netanyahu, any new decrees in Israel, with a full beard outside history pro Crimea and Bolshevik Party. In general the same template: Khazaria, only without Moscow and Dnipro River Hills khabadov. And it seems this version of and works, not version of armanski. As would Russia against Ukraine stacked and under this goyskimi hands is kicked out other goys without compensation. Interestingly, that themselves Yids (Jews) about lost organizeaza controlul declaratiilor remember on 500 years (Spanish whether Sephardic).
Yes, when tried to seek this article Yandex paranoiac under billion answers. So. That this subject hard all treating.

0

59

aligator wrote:

What would you understood about fix speech and in fix sense, am asking you clearly to formulate images these words:
Jew -.
Jew -.
A goy -.
Then will continue


I here is, read you and not gather additionally in any way, posed higher question, and the answer so no one and not provided.
Ah if a respected knows the answer, am asking his will help supply, not dear around this dispute on 10050 pages, and answer so and there is no.
Response to question in studio, as states.

Ah with the goy, suppose, it is understandable, and two other definitions remained in tayte.

0

60

Flint wrote:

in Israel to live soon will quite impossible, feel hot, is much, artesian wells water almost there is no.

In Israel and in the last century was not sweet, but after all were rounded up...... same Jews there, and in desert garden flower has bloomed.
And her on restoring, of course, rescued by. This is called "economy not expanding, and deeper and deeper."

0


You are here » The 9/11 Truth Movement » Ukraine » NovoKhazariya

Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Украина » НовоХазария


НовоХазария

Сообщений 41 страница 60 из 169

41

Андрей-1 написал(а):

Аллигатор, интересные картинки, откуда источник Ваших "знаний" про слово Гой? Какие то разные у нас значения, у меня инфа другая.

Если инфа другая это не о чем не говорит и ничего не значит. Ссылки я дал, ваше право сравнивать с другими источниками и выяснять для себя что есть, а чего нет.   

Андрей-1 написал(а):

Почему не в цифрах сколько погибло во второй мировой евреев в мире, а сколько других народов? 
Вы считаете холокост был над евреями или его не было?

Цифры нужны математикам. В данном случае Мы не обсуждаем статистику 2 мировой. А конкретные слова и их значение. Во всех войнах гибнут люди и дохнет нелюдь. Любая война это битва между людьми и нельдью. Холокост не только БЫЛ, он ЕСТЬ и БУДЕТ над всеми людьми. И это можно понять только, если исключить такие понятия, как НАЦИОНАЛЬНОСТЬ и РАСА. Фото для примера различий. С таким же успехом можно поставить фото сталина и узников советских гулагов.   

Андрей-1 написал(а):

И кстати почему Вы исключаете такую мысль, что к примеру, фото про узников евреев не могут быть постановочными. Если в данный момент во всем мире мы имеем дело с актерами СМИ определенной национальности, почему вдруг их родители не занимались тем же самым во время Второй мировой войны и революции 1917 года? Гены и переданные знания от родителей никуда же не денутся.

Абсолютно не исключаю, а более того это так и есть. Кто стал нелюдью, то и их потомки вполне могут идти по их стопам. Но бывают и случаи когда дети нелюди, становятся людьми и их немало. Гены к этому отношения не имеют, гены отвечают только за физическое тело и на право выбора не влияют. Знание передать нельзя, только учение в процессе воспитания..

Андрей-1 написал(а):

И главный вопрос: почему больше всех пострадали от второй мировой, а также революции народы России, а орут как пострадавшие больше всех евреи?

Во-первых больше всех во всех войнах страдают ЛЮДИ(старики и дети в первую очередь).
Во-вторых больше всех по этому поводу орут жыдонелюди, для этого 2 мировая и была организованна. И затеяли её жидонелюди, а резали и сжигали сначала простых евреев, а потом и остальных людей. Аналогичные события происходят и сегодня. Только названия они поменяли. Ещё ни разу не встречал еврея, который бы больше всех об этом возмущался. Они такие же люди, как и остальные.

Отредактировано aligator (2014-10-27 17:55:26)

0

42

Андрей-1 написал(а):

Кстати в тему
На Украине мочат "ватников, короедов и укропов", а на Украине вводится телефон спасения 910 исключительно для евреев, хотя их никто и не трогает там и возможно даже и не думали их трогать
http://evreiskiy.kiev.ua/sozdana-sluzhb … 15780.html
Плюс на сайте киев еврейский, который так немного как бы намекает чей Киев то, все время рассуждается когда бечь евреям и в каких случаях. Но это так на заметку


Напишите в поисковике любой город мира и добавьте слово "еврейский" и получите:
еврейская москва - Ссылка
еврейский париж - http://booknik.ru/today/reports/otkryva … iyi-parij/
еврейский берлин - http://yuliabarov.tourister.ru/excursions/10176

0

43

Отец Фёдор

Если ты что-то осознал, но не можешь передать, то может просто не достаточно осознал?


Не факт. Это как с детьми: у них есть знание, но не хватает ресурсов их передать. Вот на каком то этапе взрослый человек может столкнуться с комплексом информации, которую никак не передать имеющимися ресурсами. И если ребенок просто еще не освоил инструменты передачи, то для взрослого их просто нет.

0

44

франческа написал(а):

Отец Фёдор

Не факт. Это как с детьми: у них есть знание, но не хватает ресурсов их передать. Вот на каком то этапе взрослый человек может столкнуться с комплексом информации, которую никак не передать имеющимися ресурсами. И если ребенок просто еще не освоил инструменты передачи, то для взрослого их просто нет.

Совершенно верно. Инструмент передачи(язык) намеренно испорчен нелюдью. Большинство слов не соответствует образам окружающего мира. Но при этом нелюдь не может ограничить восприятие мира собственными природными инструментами(глаза, уши, нос, рот, мозг). Этот способ им не обойти, хотя и пытаются - зомбоящик и другие СМИ этому подтверждение.

0

45

aligator

Самый главный инструмент они от людей отобрали и спрятали в Каббалу. А то, чем мы могли бы себе его вернуть с утра до вечера забивается смрадом и почти не работает. Буквально сегодня имела разговор и получила "все равно же умирать, не будем сопротивляться, может не станут торопиться нас уничтожать, как то же жили столетиями"?

Так то.

0

46

Из моего опыта: Знания - это Теория и Учение, подтверждённое личной жизненной практикой и опытом.

0

47

франческа написал(а):

aligator

Самый главный инструмент они от людей отобрали и спрятали в Каббалу.


)))))))))!!!!! Как они что-то могут спрятать?! Разве можно спрятать солнце, небо, траву, деревья, лес, воду, землю, день, ночь? Человек видит и слышит всё что вокруг него. Они могут только переключить ВНИМАНИЕ на свои кабалы, науки и другие небылицы. Пользуясь тем, что каждый человек может навоображать себе всё, что угодно, главное его к этому подтолкнуть и дать ложные, иллюзорные образы.

+1

48

Eugeny написал(а):

Из моего опыта: Знания - это Теория и Учение, подтверждённое личной жизненной практикой и опытом.

Собственный ОПЫТ даёт ЗНАНИЕ. Теории и учения дают другие люди.

0

49

aligator

Прячут точно так же, как прячут попы, как прячут историки и вся эта команда. Прячут знания. Попробуйте стать кабалистом.

0

50

aligator написал(а):

~ Сообщение от ~ Eugeny ::

    Из моего опыта: Знания - это Теория и Учение, подтверждённое личной жизненной практикой и опытом.

Собственный ОПЫТ даёт ЗНАНИЕ. Теории и учения дают другие люди.

Считаешь, что без родителей и их базового воспитания ты бы был таким, как есть?

0

51

И вообще другие люди могут через свои знания-образы и видение мира помогать в получении знаний хотя-бы указанием нужных дверей?

0

52

франческа написал(а):

aligator
Прячут точно так же, как прячут попы, как прячут историки и вся эта команда. Прячут знания. Попробуйте стать кабалистом.

Ничего они не прячут ни в кабале, ни в библии, ни в коране, ни в брахмапудре, ни в ведах ни в других книжках. Весь секрет в одной маленькой искусственной вставке. Эта вставка БОГ и ДЬЯВОЛ (ДОБРО и ЗЛО, ПЛЮС и МИНУС). Уберите её из любой "святой" книги и всё. Вся Ваша кабала превратится в ненужный набор циферок. Библия, коран и пр. превратится в обычное философское учение не более. И все паразиты священники станут простой раковой опухолью на теле общества. А все фанаты просто обдуренными дураками. Об этом говорили БУДДА, ИИСУС, МАГОМЕТ и как не странно прозвучит ЛЕНИН. Из будды сделали божка(идола) для дураков. Из иисуса сделали то же самое(хотя он об этом никого не просил ни в одном евангелии), а более того, когда понял что вокруг него дураки(его ученики), и они нихера не поняли о чём вообще он говорит, то и сказал что: ВЫ ВСЕ ОТРЕЧЕТЕСЬ ОТ МЕНЯ. Так и произошло, никто из 12 не сделал то, что он говорил, а каждый создавал свою секту, пользуясь его именем, и рубил бабло на лохах. Самый наглый оказался Иуда искариот, который вообще сдрыснул на восток и создал новую секту под именем МАГОМЕТ, просто тупо переписал слова иисуса, и всё новое стадо готово, поэтому иисус и назвал его предателем. И с Лениным такая же хрень. Попытался он это стаду объяснить, так они из него тоже божка сделали и до сих пор ходят его трупу челом бьют. И-Д-И-О-Т-Ы.
Это всё лежит прямо перед Вашими глазами, нужно просто их открыть.

0

53

Eugeny написал(а):

Считаешь, что без родителей и их базового воспитания ты бы был таким, как есть?

Долг родителей растить, оберегать и воспитывать. Повторяю ещё раз ЗНАНИЕ передать НЕВОЗМОЖНО. Разве Вы видели двух братьев с одинаковой как под копирку ЖИЗНЬЮ. И не увидите).

Eugeny написал(а):

И вообще другие люди могут через свои знания-образы и видение мира помогать в получении знаний хотя-бы указанием нужных дверей?

Пытаются некоторые) Но из них потом идолов делают и на крестиках носят и друг друга мочат по чём зря. Каждый должен пройти свой путь САМ. Каким бы он не был.

0

54

aligator

Я не знаю зачем вы мне про религии начали, я не о том говорила. С религиями все понятно. Я про метафизические процессы, про подсознание и "ноосферу" при взаимодействии с материей.

0

55

франческа написал(а):

aligator

Я не знаю зачем вы мне про религии начали, я не о том говорила. С религиями все понятно. Я про метафизические процессы, про подсознание и "ноосферу" при взаимодействии с материей.

Дык я про то и говорю). Вы же религиозными терминами выражаетесь - метафизика, подсознание, ноосфера, материя, кабала и т.д. Это всё религия :flirt:

0

56

Dmitry" написал(а):

Кто знает, что делает "Звезда Давида" на заднице у запорожца ?
что это такое вообще ? Фляга, сумка с порохом, трофей ?
Репин - еврей ?
http://remnavigator.com/images/center/letter_big.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1411867123/d5f47bdc/6484902_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1411867253/610f96a6/6484915_m.jpg


Делает, то что и должна делать, показывает национальную принадлежность данного человека. А Репин, похоже, честный художник и написал кусочек правды о казаках-разбойниках, какими они были до того как стали "защитниками отечества". Примерно как сейчас бы нарисовали картину "Зеки Ополченцы пишут письмо украинскому президенту" с "перстнями и куполами" на теле.
"Теперь напомню русские сказки о богатырях. Только не те «адаптированные» и напечатанные миллионами экземпляров, а собранные честными людьми из первоисточников, от народных сказителей. Там что ни разбойник, то – «евреин»........То есть, я хочу сказать, что неудачливые «евреины» из торгового племени сколачивали банды из местных аборигенов, а сами они были «мозгом» разбойников, счетоводами награбленного и сбытчиками краденого. А грязную работу делали Ильи Муромцы с дубинкой в руках, называемой «палицей». И именно поэтому разбойник – от слова разбивать «казну» и головы, ибо ни на что другое «палица» непригодна.........как только появлялось торговое племя, так тут же параллельно с торговлей начинался разбой, начиная с Древнего Египта......."
Еще раз – о казаках-разбойниках  и немного – о торговом племени

0

57

Flint написал(а):

Делает, то что и должна делать, показывает национальную принадлежность данного человека. А Репин, похоже, честный художник и написал кусочек правды о казаках-разбойниках, какими они были до того как стали "защитниками отечества". Примерно как сейчас бы нарисовали картину "Зеки Ополченцы пишут письмо украинскому президенту" с "перстнями и куполами" на теле.
"Теперь напомню русские сказки о богатырях. Только не те «адаптированные» и напечатанные миллионами экземпляров, а собранные честными людьми из первоисточников, от народных сказителей. Там что ни разбойник, то – «евреин»........То есть, я хочу сказать, что неудачливые «евреины» из торгового племени сколачивали банды из местных аборигенов, а сами они были «мозгом» разбойников, счетоводами награбленного и сбытчиками краденого. А грязную работу делали Ильи Муромцы с дубинкой в руках, называемой «палицей». И именно поэтому разбойник – от слова разбивать «казну» и головы, ибо ни на что другое «палица» непригодна.........как только появлялось торговое племя, так тут же параллельно с торговлей начинался разбой, начиная с Древнего Египта......."
Еще раз – о казаках-разбойниках  и немного – о торговом племени

Абсолютно верно. Сама суть именно в точку. Вот, что значит вывод на основе реальной жизни, человека который САМ это видел своими глазами и на себе испытал). Казаки это такая же кочевая бандота, как и цыгане. Казаками называли наёмных бандитов и разбойников. И среди них были отбросы из разных народов и народностей. Организованная преступная группировка, которая создавалась князьками(депутатами), для устранения конкурентов и недовольных. И не так давно их взяли на официальную службу государю-амператору.
Но стоит заметить, что среди этой группы тоже есть и будут ЛЮДИ.

0

58

aligator написал(а):

Абсолютно верно. Сама суть именно в точку. Вот, что значит вывод на основе реальной жизни, человека который САМ это видел своими глазами и на себе испытал). Казаки это такая же кочевая бандота, как и цыгане. Казаками называли наёмных бандитов и разбойников. И среди них были отбросы из разных народов и народностей. Организованная преступная группировка, которая создавалась князьками(депутатами), для устранения конкурентов и недовольных. И не так давно их взяли на официальную службу государю-амператору.
Но стоит заметить, что среди этой группы тоже есть и будут ЛЮДИ.

Из личного: в детстве на посёлке у двоюродного брата играли в, как мне тогда показалось, странную игру - казаки-разбойники. Вместо того, чтобы просто отдать латку как все нормальные дети у них надо было найти и привести игроков другой команды, как бы в плен. И часто с небольшими драками если игрок не хочет просто так сдаваться. Тогда мне она показалась очень и очень странной. Да и бабайками многих в детстве пугали, хотя мне было смешно бабай - это всего лишь дед с татарского. В общем в народной памяти это непотребство, невзирая на пропаганду, что казаки хорошие, защитники отечества и т.д., до сих пор осталось и было это всё похоже не так давно как нам об этом говорят.

Отредактировано Flint (2014-10-29 13:34:25)

0

59

О хазарском проекте услышал ещё зимой в какой-то статье или в обсуждении к ней о 50 млрд долл потраченных в Сочи. Сейчас пытался поискать, вроде на хвиле было, но не нашёл. Ладно своими словами.
Речь шла о том, что Приднестровье, Осетия, Абхазия, Чечня – не просто так. Впереди Крым и Причерноморье. Освободить от излишков населения, уронить цену на землю и недвиж. Потом за счёт нефтедолларов восстановить как в Чечне и в Сочи и заселить евреями из Израиля. Объяснялось . что в Израиле жить скоро будет совсем невозможно, жарко, пустыня, артезианской воды почти нет. Всё это было там с доказательствами, цифрами, ссылками на Нетаньяху, какие-то новые указы в  Израиле, бородатую историю про Крым и большевиков. В общем та же Хазария, только без московских и днепровских хабадов. И похоже эта версия и работает , а не версия armanski. Как бы Россия против Украины ополчилась и при этом гойскими руками выгоняют других гоев без компенсации. Интересно, что сами жиды о потерянном имуществе помнят по 500 лет (испанские сефарды).
Да, когда пытался искать эту статью Яндекс выдаёт под миллиард ответов. Так .что эту тему усиленно забалтывают.

0

60

aligator написал(а):

Что бы Вы понимали о чём речь и в чём смысл, прошу Вас чётко сформулировать образы этих слов:
ЕВРЕЙ - ...
ЖИД - ...
ГОЙ - ...
Потом продолжим


Я вот, читаю вас и не пойму, задан выше вопрос, а ответ так никто и не предоставил.
Ну если уважаемый знает ответ, прошу его озвучит, а не разводить вокруг этого диспут на 10050 страниц, а ответа так и нет.
ответ на вопрос в студию, как говорится.

ну с гоем, предположим, понятно, а два других определения остались в тайте.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Украина » НовоХазария