The 9/11 Truth Movement

User info

Welcome, Guest! Please login or register.



Spain

Posts 21 to 40 of 48

21

Claire wrote:

Soon will emerge Lvovska bank respublika?)

She already emerged, only virtually, in networks. And chosen by the flag nor on that not hinting:
http://novorus.info/uploads/posts/2014-06/1401962314_101727_original.jpg

0

22

Claire wrote:

Catalonia has spoken for separate from Spain

How many will votes "for", if ask question "going whether you go to war with when and their supporters?""not will and percent.
In deneer, incidentally, will little more.
Until implementation these surveys-referenda in the form of war mrazyam still as on foot until the sky. All will only for legal-protocol forms.

And perishing if ask question "you for removal of annual standoff" Barcelona "and" million "in national championship and of the match?", then here and militarists vote not civilians even dare.

+1

23

Claire wrote:

We get back in white project, in RI 2.0.

Wasn this not one of the main ideo-anchor of "general arrangement design" mrazyukov from vnematritsy, spiritual skrep for Russian world, along with other color, red and orange projects - http://www.rus-obr.ru/opinions/3052. He same "the White project Strelkova" - http://www.youtube.com/watch?v=3LGW071cjEA. Of the herd already have moved each on other. But again, alas, only virtually

+1

24

Me seems, that all these referendums (as me seems) - this phase team people (not know as in other countries) toward solving global fate population in SUPER global issue (type-who will for all world)

0

25

Claire wrote:

They and must were move virtually. Not know where you took that must be the third world war and like. Until my forecasts disappointed, Your not disappointed, this means only one thing - you live in world their fantasies. So case.

This my forecast: That have scum nothing not tickles, how many nor infusing hatred "ukropov" with "vatnikami."

Claire wrote:

Oh genplanakh there are some mrazyukov I notions not mean, mean understanding of about regaining the to the idea of quasi-the Russian Empire, about which I already wrote on days on Forum. And this and there is the main idea pereformata world, button economic system. And precisely for this ideas created precedent for secession Federal State of Novorussiya, precisely for this were made numerous installation Russo-Ukrainian war, including grabovskuyu. For secession Federal State of Novorussiya and annexation its to trades abroad (until trades abroad or not, still cannot be say certainly).

We return in white project, in RI 2.0. Separate Catalonia - aid in this project. As all world built the USSR, so all world are building Russian empire. And naturally installation raze not separately from this.


Means, you mumping the putrefying installation, mrazotnye installation with "luganskimi madonnami", "kukurudzami", pile corpses people, missing in Russia and Ukraine, and practical killings he-layn in House Trade Unions under tysyachebotnyy of "kill fascists", "bander", "separatists" incisions for great ideas? For quasi-the Russian Empire, pereformata world and button economic system?

Good idea, sake of is need to people to gut, compositions of them to do and endlessly lie to, lie to, lie to.

I on those, who this makes, 'm with other hand, and hence they precisely scum.

Андрей wrote:

“I don’t seems, that all these referendums (as me seems) - this phase team people (not know as in other countries) toward solving global fate population in SUPER global issue (type-who will for all world)


All bonfires, which managed light up and pitch blood in the same the USSR, charging on prepared "platforms" - in borders enclaves, Kaohsiung (and before - inhabited) precisely so, to they have become place for bloodshed (Osh, Sumgait, Karabakh, Transdniestria, Abkhazia with South-Ossetia, I-Ingush SSR with pridelannymi to it Russians areas). The same done in Yugoslavia. Ukraine in current borders so same was made absolutely deliberately, with Russian HC Donbass Donetsk-Mass Media on Crimea.
The same is done many years in neighborhoods with Kurds in Iraq, Syria, Turkey. Pro Africa simply keep our mouths shut.
This universal technology.
Current, durom advertised and artificially razduvaemye referendums about independence moreover or another enclave, national, konfessionalnogo - one of many funds have a crush these fires, along with's disco, killings landmark figures, working religious administration, creation of artificial ethnicities and camping on D.
But now most of these practices not works.

+2

26

Why Catalan want secession from Spain?
Unlike Countries Basque region push and of Navarra, whose tax relations with state regulated by the appropriate provincial traditional systems, and also Canary Islands islands, Ceuta and ud Melilla, for whom law envisages there was particular conditions, Catalonia, as and all the rest autonomous area, not has own fiscal autonomy.

Experts say, that Catalonia is region with more industrial development, than sredneevropeyskoe and the Spanish with strong industrialize, touristic – should be facilitated and economic sectors, and own a strong financial system. Industrial activities ranks a significant stance in the economy Catalonia, and especially in chemicals, food, energy, metallurgical and sector transportation technology. In recent same years shrift special attention knowledge economy and logistics, the main activities the most developed countries where Catalonia clearly ranks lagging positions. Catalonia also is often is the question "is destination many tourists, accepting in 2012 15 million visitors.
Barcelona. (Europe Press) -. Dr. economic Sciences from IQS Santiago Nino Becerra reminded in this Tuesday 11.12.2012, that in Catalonia there is deficit in the budget, because roughly 14,000 - 18,000 million Catalonia obviously in Madrid and these money already not are returning, which, in his view, must be potrebovany: “Main cliche demonstrations September 11, for independence Catalonia must was be phrase the former Prime Minister of England Margaret Thatcher:“ I want my money ago '(I want regain their money). "

On question, will be whether this benefits Catalonia become an independent state, Nino responded that if these money would be to return in Catalonia (Autonomous Community) the in separate not will need: “But if for moreover that would to this cut, Catalonia must secession, Catalonia this will make. Independence already not political aim, and tool. " Nevertheless, Nino Becerra said, that Spain is "ballast-" for Catalan economy. Pujol, former President autonomy, confirmed the that Catalonia not benefits in current conditions under Spanish obremeneniyakh.

0

27

Perhaps, two raznonapravlennykh process. With one hand continuation of globalization (China, trades abroad), with the other disintegration, camping on K. In world crisis and people want seal, protect its, "on all not ?????."

0

28

Claire wrote:

~ Message from ~ the city dweller::
Means, you mumping the putrefying installation, mrazotnye installation with "luganskimi madonnami", "kukurudzami", pile corpses people, missing in Russia and Ukraine, and practical killings he-layn in House Trade Unions under tysyachebotnyy of "kill fascists", "bander", "separatists" incisions for great ideas? For quasi-the Russian Empire, pereformata world and button economic system?

Naturally.

Before you regarded that scum-separately, policy and all other affairs-separately. Something happened?


On mraziynye affairs with corpses - luganskie, and Kherson, ETS, as and on killings he-layn - all, maydannye. 'm with hand people. Make and support their the creature, in nature have games sing this dominant structure of. Policy these affairs support and mounts, because all as there is tvarnye. All simply. Differently not believe and not believed.

About here is this

Claire wrote:

It's totally something this and goes enough good rapid pace. We return in white project, in RI 2.0. Separate Catalonia - aid in this project. As all world built the USSR, so all world are building Russian empire. And naturally installation raze not separately from this.

correct, that there is no such goals and excuses, sake of which should to accept and welcome tvAryaschiesya in Luhansk, Odessa and camping on D. Mrazotnye affairs.

But this again same only human view. Have generation she directly opposite, the single assessment here impossible.

+1

29

Claire wrote:

Perhaps tell, will you then as differently manage world?

I have no this tvarnogo desires.
On-humanely as themselves to wage - this I’d say. Try to build human relations people between themselves outside and without matrixes, where this perhaps and how perhaps.

+1

30

Claire wrote:

Nu as, as specifically something try to build) How same do to all was well? (With)

Skyfall distinguish people creatures. Differently not make.

Claire wrote:

And far importantly to do with my all those "creatures and of rotten"

Fuck will Frozen Cocktails creatures, until forced to pretend to be people. And for people importantly in their games begin not could engage

+1

31

Claire

On Borodayu challenged, like there is no. And here is according to ball-peen there is.

speaker People Council of Lugansk People's Republic: Woodwork not claimed about referendum about joining the trades abroad


Link

0

32

Claire wrote:

~ Сообщение от ~ горожанин ::

    Наводить человеческие отношения людям между собой вне и без матриц, где это возможно и насколько возможно.

Claire: "Ну как, как конкретно-то наводить?)) Как же сделать чтоб всем было хорошо? (с) "



Люди сами могут обьединяться (без посредников) на базе общих бытовых проблем,только ни в коем случае людям нельзя лезть в политику,партии и пр.Политика-это конек тварей.

Например такие обьединения людей:семей многоквартирного дома,автовладельцев,жильцов общежитий,дольщиков,волонтеров и др.

Антон как-то писал про то,как жители многоквартирного дома отбились от ЖКХ-мафии путем официального отказа от участия в "выборах".
"В Барнауле из-за коммунального рэкета люди отказались от участия в выборах АКЗС, Госдумы, президента" http://maxpark.com/user/1681372848/content/851497

Last edited by Искатель (Nov 14 2014 19:47:58)

+2

33

Claire wrote:

No such spheres in our life where would not was present policy. This illusion that can be there "not crawl." You live in sotsіumі, you patients feel on itself impact a rash of global systems, and, of course, in them enters policy. “If you not are interested in policy, this is even not means, that policy not interested in you ” (W. Churchill)

All the more this utopia any - to live in his little world, but under this enjoy the goods civilization, and to live in a common economic, historical, cultural paradigm. So not case. Clever your way out no one not manages. Either you living on backyard svoєyu and're appealing to themselves with the thought that you in this "not s", either you acknowledge that pikeperch element of svoєyu and peace and're trying to themselves realize and as something influence this entire pornography, let’s take on themselves responsibility. Another path simply there is no.

That forces you to live in "a common economic, historical and cultural paradigm is needed"? Thought not grasp, that this for such a "paradigm" and to what she obliges?
And as from this what-would something no Chiyo-was should what is needed to participate in some political by the like parties, referenda or that even you implies under "the participation in politics"?

0

34

Ah at all as would without policy can be to live - but this will require destroy entire technogenic civilization on our planet and to return to "obschinnomu" authoritarianism life.

0

35

Отец Фёдор wrote:

What forces you to live in "a common economic, historical and cultural paradigm is needed"? Thought not grasp, that this for such a "paradigm" and to what she obliges?
And as from this what-would something-nor-was should what is needed to participate in some political by the like parties, referenda or that even you implies under "the participation in politics"?

I nor on what elections not go... I go - for know, that there likely increasingly until us stupid. Referenda and Political Party - this, too, distribution for Lokhov.

0

36

Eugeny wrote:

Nu at all as would without policy can be to live - but this will require destroy entire technogenic civilization on our planet and to return to "obschinnomu" authoritarianism life.

I recognized feel, as on something great made attempt. That such this sacred cows - "policy", that without it raze not live in tekhnogennom world? And himself importantly further speak, that without it well need to charge.

And as refusal from all goods civilization and a return to "obschinnomu" authoritarianism can help?

0

37

Claire wrote:

How what forces - itself life in sotsіumі and forces. If you deny modern economic relations between people, if you deny cultural relations between people, some historic legacy - you hardly prizhivetes to exemplified sotsіumі. You's gonna throw or to the fringes to frikam or at all somewhere in forests.

I cannot deny what not understand. Not need to me to this telling)
We are talking about of modernity - understood. Suppose, economy abide. Between people, groups people can be built the most different economic relations: Buy it-sell-rent an and camping on P. To some specific form relationships like no one community. To engagement precisely to concrete people, too,. Coverage.Let's what like it or relations with whom like it or - dream simply. Returning to the "paradigm is needed", in society adopted for services and goods to lend papers - this of course more fundamental component. But, let, with here participation in politics? In short not understand, in fix such a need to participate, to not prove "in the forest with" freaks ",."
Culture and history - even more blanket environment. In general, thought "ah-yes all in policy" not be revealed.

Claire wrote:

you worldwide.Would entirely and fully in construction world, in his effluents. And Vasha energy is used and headed. So here is, closing, this illusion that can be will sit and with hand on this all look, create any their type fuel society. Vnesistemnoe community can be only one thing - outside svoєyu on full his securing. But this a return precisely that to primal-obschinnomu authoritarianism and a sharp lower of civilizational level development. Although and such marginalized are in plenty. If you auctioning the wish to live in sotsіumі, you will have solve for themselves - either you in fact agree with the existing system and retreat, all, in side, type not wanting to get dirty, but under this buoyed by its goods, that already essentially all so duplicitous, either you change your Trees its and the existing although would around you world order.

No system not can intervene in the, what relations you build with decente you people. System, naturally, manufacturalafirm their members in their purposes and, contingent speaking, "collects tribute", conditional support, because that this is not only and not so much taxes. But the crux of the not in this. Even times, I not urge to leave society and to abandon all traditional and netraditsionnakh types of relationships between people. Simply under "paradigm" can be understood increasingly, that anywhere. Of course, policy - part of System-. I spoke about how, that utterly not necessarily to participate specifically in political choreographers. No obvious good even within System-this, likely, will not bring. Illusion - this the, that this spectacle as something affects device System-or, not let-god, suffice with its governance. On that she affects not obviously. Likely she this a byproduct of System-, not moreover.

+1

38

Власти Испании хотят сорвать референдум

В Каталонии 1 октября должен пройти референдум о независимости региона от Испании. Власти страны считают его незаконным — однако в Барселоне отказываются признавать соответствующее решение испанского Конституционного суда. 20 сентября испанские силовики начали обыски и аресты в каталонских органах власти — а для того чтобы не допустить проведения референдума, в Барселону прибыли десятки тысяч полицейских со всей страны.

Напряжёнка нарастает
http://images.vfl.ru/ii/1506718739/129e424a/18797676.jpg

Если Каталония объявит себя независимой, то признают ли её Абхазия, Ю.Осетия, ЛНР и ДНР, вот в чём вопрос... ))
Если Россия начнёт давать оружие Испании для АТО, то будет ли США поддерживать Каталонию ?
Сможет ли Франция или Англия взять "Барселону" в свои чемпионаты ? Португалия точно брать не будет, а про "Эспаньол" и речь молчит, словно такой команды не существует.
экспертам есть где развернуться с кривыми аналогиями

0

39

Оказывается, происходящее в Испании  1я в мире Интернет-война.

По словам основателя WikiLeaks, граждане и правительство Каталонии используют интернет для организации референдума о независимости, а испанская разведка проводит информационные атаки, замораживая телекоммуникационные сети, оккупируя здания связи и подвергая цензуре сотни сайтов и интернет-протоколов.
Ассанж характеризует происходящее вокруг референдума о независимости Каталонии как самый масштабный конфликт на Западе между людьми и государством с момента падения Берлинской стены.
Он называет это первой настоящей интернет-войной в истории человечества.

Тем интереснее будет наблюдать.

0

40

Интересный референдум. Для увеличения богатства каталонцев, наверное. Что-то похожее было на Украине при развале СССР. Тоже ведь много обещали тогда. По факту же обогатились отдельные кланы, а народ стал зарабатывать меньше.
  Итак, что же происходит по теории "горожанина"? Твари и нелюди создали очередную долгоиграющюю точку противостояния. На повестке дня- местечковое кровопролитие и бойня людей. Каталонцы от этой возможной заварухи не получат никаких бонусов. Смотрим.

0

Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » World » Испания


Испания

Сообщений 21 страница 40 из 52

21

Claire написал(а):

Скоро появится Львовська народна республiка?)

Она уже появилась, только виртуально, в сетях. И выбранный флаг ни на что не намекает:
http://novorus.info/uploads/posts/2014-06/1401962314_101727_original.jpg

0

22

Claire написал(а):

Каталония высказалась за отделение от Испании

Сколько будет голосов "за",  если задать вопрос "пойдете ли вы воевать с испанцами и их сторонниками?" Их не будет и процента.
В дэнээр, кстати, будет немногим больше.
До реализации этих опросов-референдумов в форме войны мразям еще как пешком до неба. Все будут только за юридические-протокольные формы.

А уж если задать вопрос "вы за отмену ежегодного противостояния "Барселоны" и "Реала" в национальном чемпионате и кубке?", то тут и милитаристы голосовать не решатся.

+1

23

Claire написал(а):

Мы возвращаемся в белый проект, в РИ 2.0.

Разве это не одна из главных идео-опор "генплана" мразюков из внематрицы, духовный скреп для русского мира, наряду с другими цветными, красным и оранжевым проектами - http://www.rus-obr.ru/opinions/3052 . Он же  "Белый проект Стрелкова"  -  http://www.youtube.com/watch?v=3LGW071cjEA . Стада уже двинулись друг на дружку. Но опять, увы, только виртуально

+1

24

Мне кажется, что все эти референдумы (как мне кажется) - это этап подготовления народа(не знаю как в других странах) к  решению мировой судьбы населения в СУПЕР ГЛОБАЛЬНОМ вопросе (типа-кто будет рулить всем миром..)

0

25

Claire написал(а):

Они и должны были двинуться виртуально. Не знаю откуда Вы взяли что должна быть третья мировая война и подобное. Пока мои прогнозы сбываются, Ваши не сбываются, это означает только одно - Вы живете в мире своих фантазий. Так бывает.

Это мой прогноз: что у мрази ничего не получится, сколько ни накачивают ненавистью "укропов" с "ватниками".

Claire написал(а):

О генпланах неких мразюков я понятия не имею, имею понимание о возврате к идее квази Российской Империи, о которой я уже писала на днях на форуме. И это и есть основная идея переформата мира, перезагрузки экономической системы. И именно для этой идеи создан прецедент для отделения Новороссии, именно для этого были сделаны многочисленные постановки русско-украинской войны, включая грабовскую. Для отделения Новороссии и присоединению ее к РФ (пока РФ или нет, еще нельзя сказать определенно).

Мы возвращаемся в белый проект, в РИ 2.0. Отделение Каталонии - помощь в этом проекте. Как всем миром строили СССР, так всем миром строят Российскую империю. И естественно постановки никак не отдельно от этого.


Значит, поганые трупные постановки, мразотные инсталляции с "луганскими мадоннами" , "кукурудзами", кучей трупов людей, пропавших без вести в России и Украине, и практические убийства он-лайн в Доме Профсоюзов под тысячеботный вой "убей фашистов", "бандер", "сепаратистов" делаются для великой идеи ? Для квази Российской Империи, переформата мира и перезагрузки экономической системы?

Хороша идея, ради коей надо людей потрошить, композиции из них делать и бесконечно врать, врать, врать...

Я на тех, кто это делает, смотрю с другой стороны, и отсюда они именно мразь.

Андрей написал(а):

Мне кажется, что все эти референдумы (как мне кажется) - это этап подготовления народа(не знаю как в других странах) к  решению мировой судьбы населения в СУПЕР ГЛОБАЛЬНОМ вопросе (типа-кто будет рулить всем миром..)


Все костры, которые удалось зажечь и пустить кровь в том же СССР, делались на подготовленных "площадках" - в границах анклавов, нарезанных (а до того - заселенных) именно так, чтобы они стали местом для кровопролития (Ош, Сумгаит, Карабах, Приднестровье, Абхазия с Юго-Осетией, Чечено-Ингушская ССР с приделанными к ней русскими районами). То же сделано в Югославии. Украина в нынешних границах так же была сделана абсолютно целенаправленно, с русским Донбассом-Крымом.
То же делается много лет в районах с курдами в Ираке, Сирии, Турции. Про Африку просто молчим.
Это универсальная технология.
Нынешние , дуром рекламируемые и искусственно раздуваемые референдумы о независимости того или другого анклава, национального , конфессионального - одно из многих средств запала этих костров, наряду с постановками, убийствами знаковых фигур, сменами религиозной администрации, созданием искусственных этносов и т.д.
Но сейчас большинство этих приемов не срабатывает.

+2

26

Почему каталонцы хотят отделиться от Испании?
В отличие от Страны Басков и Наварры, чьи налоговые отношения с государством регулируются соответствующим провинциальным традиционных систем, а также Канарские острова, Сеута и Мелилья, для которых закон предусматривает особенные условия, Каталония, как и все остальные автономные области, не имеет собственной фискальной автономии.

Эксперты говорят, что Каталония является регионом с более промышленным развитием, чем среднеевропейское и испанское с сильными индустриальным, туристическим и экономическим секторами, и собственной сильный финансовой системой. Промышленная деятельность занимает значительную позицию в экономике Каталонии, и особенно в химическая, пищевая, энергетическая, металлургическая и сектор транспортной техники. В последние же годы уделяется особое внимание экономике знаний и логистики, основная деятельность наиболее развитых стран где Каталония явно занимает отстающие позиции. Каталония также является часто выбираемым направлением многих туристов, принимая в 2012 году 15 миллионов посетителей.
Барселона. (Europa Press) -. Доктор экономических наук из IQS Сантьяго Ниньо Бесерра напомнил в этот вторник 11.12.2012, что в Каталонии существует дефицит в бюджете, потому что примерно 14000 - 18000 млн. Каталония отдаёт в Мадрид и эти деньги уже не возвращаются, которые, по его мнению, должны быть потребованы: «Главной фразой демонстрации 11 сентября за независимость Каталонии должна была быть фраза бывшей премьер-министра Англии Маргарет Тэтчер: «Я хочу мои деньги назад '(Я хочу вернуть свои деньги)".

На вопрос, будет ли это выгодно Каталонии стать независимым государством, Ниньо ответил что если эти деньги будут возвращаться в Каталонию то в отделение не будет необходимости: «Но если для того что бы к этому прейти, Каталония должна отделиться, Каталония это сделает. Независимость уже не политическая цель, а инструмент ". Тем не менее, Ниньо Бесерра сказал, что Испания является "балластом" для каталанский экономики. Пуйоль, бывший президент автономии, подтвердил то что Каталонии не выгодно  в нынешних условиях при испанских обременениях.

0

27

Наверное, два разнонаправленных процесса. С одной стороны продолжение глобализации (Китай, РФ), с другой дезинтеграция, т.к. в мире кризис и людям хочется отгородиться, защитить свое, "на всех не хватит".

0

28

Claire написал(а):

~ Сообщение от ~ горожанин ::
Значит, поганые трупные постановки, мразотные инсталляции с "луганскими мадоннами" , "кукурудзами", кучей трупов людей, пропавших без вести в России и Украине, и практические убийства он-лайн в Доме Профсоюзов под тысячеботный вой "убей фашистов", "бандер", "сепаратистов" делаются для великой идеи ? Для квази Российской Империи, переформата мира и перезагрузки экономической системы?

Естественно.

Раньше Вы считали что мразь-отдельно, политика и все другие дела-отдельно. Что-то случилось?


На мразийные дела с трупами - луганские, донецкие, ets,  как и на убийства он-лайн - одесские, майданные...  смотрю со стороны людей. Делают и поддерживают их твари, в природе у коих нечеловеческая доминанта. Политики эти дела поддерживают и раздувают, потому что все как есть тварные. Все просто. По-другому не считаю и не считал.

Насчет вот этого

Claire написал(а):

Вообщем-то это и идет достаточно хорошими быстрыми темпами. Мы возвращаемся в белый проект, в РИ 2.0. Отделение Каталонии - помощь в этом проекте. Как всем миром строили СССР, так всем миром строят Российскую империю. И естественно постановки никак не отдельно от этого.

добавлю, что нет таких целей и оправданий, ради которых следует принять и приветствовать твАрящиеся в Луганске, Одессе и т.д. мразотные дела.

Но это опять же только человеческая точка зрения. У тварных она прямо противоположна, единая оценка тут невозможна.

+1

29

Claire написал(а):

Может расскажете тогда как по-другому управлять миром?

У меня нет этого тварного желания.
По-человечески как себя вести - это скажу. Наводить человеческие отношения людям между собой вне и без матриц, где это возможно и насколько возможно.

+1

30

Claire написал(а):

Ну как, как конкретно-то наводить?)) Как же сделать чтоб всем было хорошо? (с)

По различению людьми тварей. По-другому не получиться.

Claire написал(а):

И куда главное девать всех тех "тварей и мразей"

Твари будут жрать тварей, пока вынуждены прикидываться людьми. А для людей главное в их игрища не ввязаться

+1

31

Claire

По Бородаю опровержений вроде нет. А вот по заявлению Плотницкого есть.

Спикер Народного совета ЛНР: Плотницкий не заявлял о референдуме о присоединении к РФ


Ссылка

0

32

Claire написал(а):

~ Сообщение от ~ горожанин ::

    Наводить человеческие отношения людям между собой вне и без матриц, где это возможно и насколько возможно.

Claire: "Ну как, как конкретно-то наводить?)) Как же сделать чтоб всем было хорошо? (с) "



Люди сами могут обьединяться (без посредников) на базе общих бытовых проблем,только ни в коем случае людям нельзя лезть в политику,партии и пр.Политика-это конек тварей.

Например такие обьединения людей:семей многоквартирного дома,автовладельцев,жильцов общежитий,дольщиков,волонтеров и др.

Антон как-то писал про то,как жители многоквартирного дома отбились от ЖКХ-мафии путем официального отказа от участия в "выборах".
"В Барнауле из-за коммунального рэкета люди отказались от участия в выборах АКЗС, Госдумы, президента" http://maxpark.com/user/1681372848/content/851497

Отредактировано Искатель (2014-11-14 19:47:58)

+2

33

Claire написал(а):

Нет такой сферы в нашей жизни где бы не присутствовала политика. Это иллюзия что можно туда "не лезть". Вы живете в социуме, Вы ощущаете на себе воздействие целого ряда глобальных систем, и, конечно, в них входит политика. «Если вы не интересуетесь политикой, это ещё не означает, что политика не интересуется вами» (У.Черчилль)

Тем более это утопия какая-то - жить в своем мирке, но при этом пользоваться благами цивилизации, и жить в общей экономической, исторической, культурной парадигме. Так не бывает. Отмазаться никому не удастся. Либо ты живешь на задворках социума и тешишь себя мыслью что ты в этом "не участвуешь", либо ты признаешь что являешься элементом социума и мира и пытаешься себя реализовать и как-то повлиять на эту всю порнографию, берешь на себя ответственность. Другого пути просто нет.

Что заставляет тебя жить в "общей экономической, исторической и культурной парадигме"? Мысль не уловил, что это за такая "парадигма" и к чему она обязывает?
И как из этого чего-бы-то-ни-было следует то, что необходимо участвовать в какой-то политической клоунаде вроде партий, референдумов или что ещё тобою подразумевается под "участием в политике"?

0

34

Ну вообще как бы без политики можно жить - но для этого потребуется уничтожить всю техногенную цивилизацию на нашей планете и вернуться к "Общинному" строю жизни.

0

35

Отец Фёдор написал(а):

Что заставляет тебя жить в "общей экономической, исторической и культурной парадигме"? Мысль не уловил, что это за такая "парадигма" и к чему она обязывает?
И как из этого чего-бы-то-ни-было следует то, что необходимо участвовать в какой-то политической клоунаде вроде партий, референдумов или что ещё тобою подразумевается под "участием в политике"?

Я ни на какие выборы не хожу - ибо знаю, что там скорее всего всё до нас посчитали. Референдумы и Политические Партии - это тоже разводки для Лохов.

0

36

Eugeny написал(а):

Ну вообще как бы без политики можно жить - но для этого потребуется уничтожить всю техногенную цивилизацию на нашей планете и вернуться к "Общинному" строю жизни.

Я прям чувствую, как на что-то великое покусился. Что такое эта священная корова - "политика", что без неё никак не прожить в техногенном мире? И сам главное дальше говоришь, что без неё вполне обходишься...

И как отказ от всех благ цивилизации и возврат к "общинному" строю может помочь?

0

37

Claire написал(а):

Как щито заставляет - сама жизнь в социуме и заставляет. Если Вы отрицаете современные экономические отношения между людьми, если Вы отрицаете культурные отношения между людьми, некоторое историческое наследие - Вы вряд ли приживетесь к конкретном социуме. Вас выкинет или на задворки к фрикам или вообще куда-то в леса..

Я не могу отрицать то, чего не понимаю. Не надо меня к этому склонять )))
Мы говорим о современности - понял. Допустим, экономику берём. Между людьми, группами людей могут строиться самые разные экономические отношения: купи-продай-арендуй и т.п. К какой-то конкретной форме взаимоотношений вроде никто не склоняет. К взаимодействию именно к конкретными людьми тоже. Устанавливай какие хочешь отношения с кем хочешь - мечта просто. Возвращаясь к "парадигме", в обществе принято за услуги и товары давать бумажки - это конечно более фундаментальная составляющая. Но, позвольте, причём тут участие в политике? Короче не понимаю, в чём таком нужно участвовать, чтобы не оказаться "в лесу с фриками".
Культура и история - ещё более туманные среды. В общем,  мысль "ай-да все в политику" не раскрыта.

Claire написал(а):

Вы участвуете целиком и полностью в строительстве мира, в его жизнедеятельности. И Ваша энергия используется и направляется. Так вот, повторюсь, это иллюзия что можно будет сидеть и со стороны на это все смотреть, создавать какие-то свои типа внесистемные общества. Внесистемное сообщество может быть только одно - вне социума на полном своем обеспечении. Но это возврат именно что  к первобытно-общинному строю и резкое понижение цивилизационного уровня развития. Хотя и такие маргиналы находятся в достатке. Если Вы имеете желаете жить в социуме, Вам придется решить для себя - либо Вы фактически соглашаетесь с существующей системой и отходите в сторону, типа не желая запачкаться, но при этом пользуясь ее благами, что уже по сути двуличие, либо Вы меняете ее и существующий хотя бы вокруг Вас миропорядок.

Никакая система не может вмешаться в то, какие отношения вы выстраиваете с окружающими вас людьми. Система, естественно, эксплуатирует своих членов в своих целях и, условного говоря, "собирает дань", условно, потому что это не только и не столько налоги. Но суть не в этом. Ещё раз, я не призываю покидать социум и отказываться от всех традиционных и нетрадиционнах видах взаимоотношений между людьми. Просто под "парадигмой" можно понимать всё, что угодно. Конечно, политика - часть Системы. Я говорил о том, что совершенно не обязательно участвовать конкретно в политических спектаклях. Никакой очевидной пользы даже внутри Системы это, скорее всего, не принесет. Иллюзия - это то, что этот спектакль как-то влияет на устройство Системы или, не дай бог, отождествляется с её управлением. На что она влияет не очевидно. Скорее всего она это побочный продукт Системы, не более того.

+1

38

Власти Испании хотят сорвать референдум

В Каталонии 1 октября должен пройти референдум о независимости региона от Испании. Власти страны считают его незаконным — однако в Барселоне отказываются признавать соответствующее решение испанского Конституционного суда. 20 сентября испанские силовики начали обыски и аресты в каталонских органах власти — а для того чтобы не допустить проведения референдума, в Барселону прибыли десятки тысяч полицейских со всей страны.

Напряжёнка нарастает
http://images.vfl.ru/ii/1506718739/129e424a/18797676.jpg

Если Каталония объявит себя независимой, то признают ли её Абхазия, Ю.Осетия, ЛНР и ДНР, вот в чём вопрос... ))
Если Россия начнёт давать оружие Испании для АТО, то будет ли США поддерживать Каталонию ?
Сможет ли Франция или Англия взять "Барселону" в свои чемпионаты ? Португалия точно брать не будет, а про "Эспаньол" и речь молчит, словно такой команды не существует.
экспертам есть где развернуться с кривыми аналогиями

0

39

Оказывается, происходящее в Испании  1я в мире Интернет-война.

По словам основателя WikiLeaks, граждане и правительство Каталонии используют интернет для организации референдума о независимости, а испанская разведка проводит информационные атаки, замораживая телекоммуникационные сети, оккупируя здания связи и подвергая цензуре сотни сайтов и интернет-протоколов.
Ассанж характеризует происходящее вокруг референдума о независимости Каталонии как самый масштабный конфликт на Западе между людьми и государством с момента падения Берлинской стены.
Он называет это первой настоящей интернет-войной в истории человечества.

Тем интереснее будет наблюдать.

0

40

Интересный референдум. Для увеличения богатства каталонцев, наверное. Что-то похожее было на Украине при развале СССР. Тоже ведь много обещали тогда. По факту же обогатились отдельные кланы, а народ стал зарабатывать меньше.
  Итак, что же происходит по теории "горожанина"? Твари и нелюди создали очередную долгоиграющюю точку противостояния. На повестке дня- местечковое кровопролитие и бойня людей. Каталонцы от этой возможной заварухи не получат никаких бонусов. Смотрим.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » World » Испания