Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Разное «тревожное» » Падение планок у части нового поколения


Падение планок у части нового поколения

Сообщений 61 страница 80 из 83

61

#p64639,Vladislaw написал(а):

может ЭТО тоже отвлекающий маневр на игровых рефлексах базовых рефлексов человека, проделанный, спланированный ТВарными?

Ну посмотри "Игру Эндера", или лучше (хоть и дольше) почитай. короткий Вики-дайджест
Сегодняшние молодые геймеры (операторы "армат") завтра до обеда спасут Землю, после обеда - Галактику.
http://funkyimg.com/i/2aWYK.jpg

...а начиналось всё - с Диминых земляков -игроков  :D

На игре (2009) смотреть онлайн бесплатно
kinogo.co/3458-na-igre-2009.html
На чемпионате по компьютерной игре побеждают нижегородские геймеры. В награду им вручаются диски с демо-версией, которая при запуске сжигает ...

+1

62

Сошлюсь на несколько общеизвестных фактов, из которых почему-то не сделаны выводы.
1) поведение экспериментальной крысы, с электродом в мозгу "центре наслаждения" и с педалькой в клетке, посылающий ток через электрод в "центр наслаждения". Для тех, кто в танке: https://ru.wikipedia.org/wiki/Центр_удовольствия
Не сделанный (или сделанный только тварями)  анализ: подумайте, какими качествами должен обладать человек, чтобы победить аналогичную экспериментальную ситуацию, предпочтя сохранение соей жизни бесконечному стимулированию "центра удовольствия"? В качестве "кнопки наслаждения" могут быть алкоголь, наркотики, просто жизнь в стиле потребительства.
Может ли маленький ребёнок победить "педальку"? С какого возраста и благодаря чему победа становится возможной?
2)Есть такой биологический закон: по новоприобретённым в ходе эволюции признакам наблюдается большая вариативнось в их проявлении среди экземпляров вида (читал про это лет 10 тому назад, современную ссылку, увы, найти не смог). Если полагать, что разум- это эволюционное новшество, то его "количество и качество" должно сильно варьировать от человека к человеку, в то время, как те способы мышления, которые достались в наследство, должны быть более стабильными.
3) Есть ещё один известный биологический закон: в развитии индивида повторяется (в сжатом по времени виде и с пропуском некоторых метаморфоз)  эволюция вида 
Из 2) и 3) следует неизбежный вывод: разум при развитии человека разумного проявляется и развивается позже инстинктов и рефлексов и по "степени разумности" люди сильно отличаются. Если привлечь сюда 1), то получаем выводы, хорошо коррелирующие со статистикой аддикций: люди в разной степени подвержены влиянию факторов, способных вызвать привыкание, и молодые люди хуже контролируют аддикции, чаще становясь алкоголиками и наркоманами. Этим объясняются, например, совершенно правильные законодательные ограничения в части продажи спиртного и курева несовершеннолетним.

Теперь выводы из этого для предложенной темы о снижении планки: Современная цивилизация предложила малолетним многочисленные "педальки, возбуждающие центр удовольствия", в виде компьютерных игр, мультиков и т.п. Противостоять этому малолетние неспособны настолько же, насколько наркотикам и алкоголю. Очевидные выводы в стиле кэпа делать не буду, лучше предложу лекарство, отнюдь не радикальное, только для начала:
Радикально пересмотреть образовательный процесс- ни в коем случае не в части академического содержания, доказавшего свою исключительную полезность, а в части формы процесса обучения, сделав удовольствие от получения в точности тех же, академических по своей природе, знаний, сильнее, чем это могут "позволить себе", например, компьютерные игры. Заменить "неудовольствие от наказания" в виде плохой оценки "удовольствием от обретения возможностей", предоставив учащемуся средства для демонстрации возможностей, перед одноклассниками и учителем, которую дают усвоенные знания. 
В качестве примера новых подходов- почему бы не назвать школьный курс физики "основы современной технической магии"? Мне почему-то кажется, что, если  даже внутри учебника не изменить ни единой  буквы, дети в школе станут с большей охотой вникать в суть законов физики.
В качестве первой меры по повышению планки знаний и умений нового поколения объявляю конкурс на названия школьных предметов! Требование одно: новые названия должны отражать место и роль школьных знаний по данному предмету в жизни человека разумного (не путать с человеком быдлообразным).

0

63

Просто надо детей обучать в различии : добра и зла.
Потом. Убрать оценочную систему, как в личном так и в общественном плане.

Хотя бы, для начала.

Дальше будет видно...

0

64

#p57164,ne_shablon написал(а):

Rover, мамашу играет тетя из массовки, достоверная инфа.
Зачем нужно было снимать это и пускать в эфир?

Проститутки,компьютерные игры,приз для...

Человек играет в игры тогда когда не может себя реализовать в реальности,от этого он хоть немного получает радости, так реализует себя. Hе знает он как себя по другому реализовать, вот мир компьютерный, в котором все ясно. Завтра убери игры,депрессии будет на год.

,

+1

65

#p64777,Aleksys написал(а):

1) поведение экспериментальной крысы, с электродом в мозгу "центре наслаждения" и с педалькой в клетке, посылающий ток через электрод в "центр наслаждения". Для тех, кто в танке: https://ru.wikipedia.org/wiki/Центр_удовольствия
Не сделанный (или сделанный только тварями)  анализ: подумайте, какими качествами должен обладать человек, чтобы победить аналогичную экспериментальную ситуацию, предпочтя сохранение соей жизни бесконечному стимулированию "центра удовольствия"? В качестве "кнопки наслаждения" могут быть алкоголь, наркотики, просто жизнь в стиле потребительства.
Может ли маленький ребёнок победить "педальку"? С какого возраста и благодаря чему победа становится возможной?


не сможет, и взрослый не сможет. Это чистая биология, без сознания. А биология не понимает - нажимаешь ты на педальку или жуешь кусок колбасы

0

66

#p64777,Aleksys написал(а):

Может ли маленький ребёнок победить "педальку"? С какого возраста и благодаря чему победа становится возможной?

Может.
На практике каждому способу стимуляции воображаемого " центра наслаждения" в противовес есть "механизм насыщения", который сведет удовольствие к минимуму и заставит мышку искать иные способы получать удовольствие. Оба механизма, кстати, являются естественной адаптацией ЦНС, работающими на благо эволюции.

Привыкание вызывает не сам факт получения удовольствия, а это определенный сбой в работе этих механизмов, который, конечно, можно вызвать и искусственно. Еда, например, не считается " зависимостью", а являет собой комплекс рефлексов по обеспечению организма питательными веществами. Его тоже можно "обмануть" красителями и усилителями вкуса, что, конечно, успешно и повсеместно делается, но это другой разговор.

Компьютерные игры могут при должном подходе дать ребенку необходимые навыки практически в любой сфере реальной жизнедеятельности, научить думать, строить модели и искать способы решения разнообразных задач. Конечно, есть в этой сфере и откровенные паразиты, пытающиеся спекулировать на низших импульсах игрока, заставляя потреблять виртуальные ресурсы, купленные за реальные деньги или время, что по сути такой же ресурс.

Мораль: повальное увлечение молодежи и не только виртуалом само по себе не является чем-то вредным, а лишь говорит о скудности альтернативной реальной реальности, вызванной деградацией общества. Право, что общество предлагает взамен? Везде ж кризис, предложить-то выходит особо и нечего... Экономико-политическая клоунада или досрочное зачисление в офисный планктон?

#p64777,Aleksys написал(а):

Радикально пересмотреть образовательный процесс- ни в коем случае не в части академического содержания, доказавшего свою исключительную полезность...

Свою исключительную полезность?!?! Как доказал??? Да весь это процесс доказал и продолжает доказывать свою полную несостоятельность, как по форме, так и по содержанию. Единственное на чем он держится - это на неиссякаемой энтузиазме некоторых действительно исключительных Педагогов (с большой буквы), но и эти усилия планомерно сводятся на нет.

#p64777,Aleksys написал(а):

почему бы не назвать школьный курс физики "основы современной технической магии"? Мне почему-то кажется, что, если  даже внутри учебника не изменить ни единой  буквы, дети в школе станут с большей охотой вникать в суть законов физики.

И менять конечно нужно не обертку...

+1

67

#p64855,Отец Фёдор написал(а):

::

ообщение от : Aleksys ::
    Может ли маленький ребёнок победить "педальку"? С какого возраста и благодаря чему победа становится возможной?

Может.
На практике каждому способу стимуляции воображаемого " центра наслаждения" в противовес есть "механизм насыщения", который сведет удовольствие к минимуму и заставит мышку искать иные способы получать удовольствие. Оба механизма, кстати, являются естественной адаптацией ЦНС, работающими на благо эволюции.

А Вы не в курсе что экспериментальная крыса сдохла от голода, не в силах оторваться от педальки даже для приёма пищи, лежащей рядом?   
Человек, поставленный в те же условия, тоже обречён сдохнуть от голода. или у него есть или может быть нечто такое, чего нет у крысы и что он может противопоставить гибельной среде?

Привыкание вызывает не сам факт получения удовольствия, а это определенный сбой в работе этих механизмов, который, конечно, можно вызвать и искусственно. Еда, например, не считается " зависимостью", а являет собой комплекс рефлексов по обеспечению организма питательными веществами. Его тоже можно "обмануть" красителями и усилителями вкуса, что, конечно, успешно и повсеместно делается, но это другой разговор.

Удовольствие как таковое вообще не вызывает привыкания. Привыкание сопровождается ослаблением удовольствия от определённой деятельности, так что для получения той же степени удовольствия действие надо усилить, видоизменить или вообще поискать удовольствие в другом месте. Но удовольствие само по себе не может обесцениться.   

Компьютерные игры могут при должном подходе дать ребенку необходимые навыки практически в любой сфере реальной жизнедеятельности, научить думать, строить модели и искать способы решения разнообразных задач. Конечно, есть в этой сфере и откровенные паразиты, пытающиеся спекулировать на низших импульсах игрока, заставляя потреблять виртуальные ресурсы, купленные за реальные деньги или время, что по сути такой же ресурс.

А Вы можете привести примеры развивающих компьютерных игр, пользующиеся популярностью?

Мораль: повальное увлечение молодежи и не только виртуалом само по себе не является чем-то вредным, а лишь говорит о скудности альтернативной реальной реальности, вызванной деградацией общества. Право, что общество предлагает взамен? Везде ж кризис, предложить-то выходит особо и нечего... Экономико-политическая клоунада или досрочное зачисление в офисный планктон?


Ситуация мне представляется в точности обратной: появление компьютерных игр, где возможно получение удовольствия большими дозами без приложения существенных личных усилий, привело к тому, что молодые люди и не только молодые пассивны в поиске удовольствия от участия в прогрессе общества. Для получения удовольствия в настоящее время излишне и неэффективно участвовать в традиционных формах жизни социума. А для молодых людей и тех более взрослых, кто не смог достичь уровня преобладания разума над эмоциями, цель поиска наибольшего удовольствия не имеет альтернатив. 

Свою исключительную полезность?!?! Как доказал??? Да весь это процесс доказал и продолжает доказывать свою полную несостоятельность, как по форме, так и по содержанию. Единственное на чем он держится - это на неиссякаемой энтузиазме некоторых действительно исключительных Педагогов (с большой буквы), но и эти усилия планомерно сводятся на нет.

Те, кто учились по академическим канонам, смогли впоследствии стать творцами ввиду исключительной полезности освоения высших достижений человеческого разума путём приобщения к ним для использования их в качестве спектра возможностей собственного разума, парадигм мышления и алгоритмики обработки информации. Лишив человека возможности глубоко изучать, например, математику, которая ему дальше в жизни скорее всего  не пригодится, его лишают также возможности пользоваться высшими уровнями абстрактного мышления, который может применяться не только для математических задач. Это то же самое, что лишить занятий спортом под предлогом бесполезности спортивных игр и соревнований для практических дел. Академическое образование нужно как тренажёр мышления, как спорт- для тренировки ловкости и силы.

:: Сообщение от : Aleksys ::
    почему бы не назвать школьный курс физики "основы современной технической магии"? Мне почему-то кажется, что, если  даже внутри учебника не изменить ни единой  буквы, дети в школе станут с большей охотой вникать в суть законов физики.

И менять конечно нужно не обертку...

Интересно, почему точно установленный факт, что при покупке продуктов питания дизайн упаковки является важнейшим фактором изменения покупательского спроса, не может быть применён в иной сфере- предпочтений в выборе деятельности умственного плана?
На каком основании Вы отрицаете влияние обёртки в другой сфере человеческой деятельности?
И зачем надо менять содержание образования, если эффективность того академического образования, которое имелось в СССР, является общепризнанным фактом?

0

68

#p64862,Aleksys написал(а):

А Вы не в курсе что экспериментальная крыса сдохла от голода, не в силах оторваться от педальки даже для приёма пищи, лежащей рядом?   
Человек, поставленный в те же условия, тоже обречён сдохнуть от голода. или у него есть или может быть нечто такое, чего нет у крысы и что он может противопоставить гибельной среде?

С крысой не знаю, свечку не держал. Но для естественных механизмов организма всегда есть обратная связь.

#p64862,Aleksys написал(а):

Удовольствие как таковое вообще не вызывает привыкания. Привыкание сопровождается ослаблением удовольствия от определённой деятельности, так что для получения той же степени удовольствия действие надо усилить, видоизменить или вообще поискать удовольствие в другом месте. Но удовольствие само по себе не может обесцениться.

Именно. В компьютерных играх удовольствие ничем не отличающееся от игр реальных, спорта, или иных видов деятельности: удовольствие от признания в соц. группе, от соперничества/борьбы, от обладания чем-то уникальным и т.п.

#p64862,Aleksys написал(а):

Ситуация мне представляется в точности обратной: появление компьютерных игр, где возможно получение удовольствия большими дозами без приложения существенных личных усилий, привело к тому, что молодые люди и не только молодые пассивны в поиске удовольствия от участия в прогрессе общества. Для получения удовольствия в настоящее время излишне и неэффективно участвовать в традиционных формах жизни социума. А для молодых людей и тех более взрослых, кто не смог достичь уровня преобладания разума над эмоциями, цель поиска наибольшего удовольствия не имеет альтернатив.

Вот видишь альтернатива, по-твоему, - участие в прогрессе общества, некоем мифическом движении ради движения, которому в твоём понимании компьютерные игры не соответствуют. А если общество не хочет двигаться к прогрессу? Или идиотами, которые движут обществом, прогресс понимается как-то иначе? Им хочется, чтобы ты работал и потреблял, работал и потреблял, работал и потреблял, а прогресс общественный подменяется прогрессом частным - кто облапошил больше.

#p64862,Aleksys написал(а):

...где возможно получение удовольствия большими дозами без приложения существенных личных усилий...

Пойми, твой эксперимент с мышкой вообще ничего не доказывает. Если взять 200 мышек, то из них найдется две, на которых педальки действуют слабее - они освободятся и дадут потомство, а остальные вымрут.

Проблема общества не алкоголика или игроманах - они сдохнут и все, проблема в отсутствии хоть сколько-нибудь осязаемой цели этого пресловутого прогресса. Мы все, по сути, звенья в бесконечной цепи получения удовольствия тварью. И надежды, что она сдохнет - нет.

#p64862,Aleksys написал(а):

А Вы можете привести примеры развивающих компьютерных игр, пользующиеся популярностью?

#p64862,Aleksys написал(а):

Лишив человека возможности глубоко изучать, например, математику, которая ему дальше в жизни скорее всего  не пригодится, его лишают также возможности пользоваться высшими уровнями абстрактного мышления, который может применяться не только для математических задач. Это то же самое, что лишить занятий спортом под предлогом бесполезности спортивных игр и соревнований для практических дел. Академическое образование нужно как тренажёр мышления, как спорт- для тренировки ловкости и силы.

Абсолютно тоже самое можно сказать про компьютерные игры. Практически любая может развить какую-то модель мышления.

Пример? Взять хотя бы Тетрис - он развивает моторику пальцев  (что, кстати, может быть полезней гигабайтов научных знаний по влиянию на мозг), пространственное воображение и реакцию. Или скорость мышления не важна? Да это очень примитивно, но можно было бы игру усложнить, например, сделав поле трехмерным и добавив какие-то ограничения по цветам. Следующий шаг - это уже собрать кубик Рубика...

Любые игры учат в некоторой степени абстрактному мышлению, так или иначе заимствуя модели из реального мира, делая акцент на одних факторах, опуская другие. Ты учишься добывать и расходовать ресурсы.

Ты учишься решать задачи. Решил задачку? - получи приз. А разве школа не так работает? Решил задачу - неси дневник, пять. Не решил - два. Ничего не напоминает? Только компьютер никогда не забудет тебя вознаградить в отличие от учителя, у которого еще таких 30 штук. Да и пятерку ты на хлеб не намажешь, то ли дело получить меч, которым ты будешь рубить ненавистных монстров вдвое быстрее.

Убежден, что в форме игры можно было бы преподавать и серьёзные дисциплины типа дифференциального исчисления, сэмулировав модель, которая бы наглядно показала как это работает и зачем это может пригодиться. Было бы желание.

0

69

#p64849,Андр написал(а):

::

Сообщение от : Aleksys ::
    Не сделанный (или сделанный только тварями)  анализ: подумайте, какими качествами должен обладать человек, чтобы победить аналогичную экспериментальную ситуацию, предпочтя сохранение своей жизни бесконечному стимулированию "центра удовольствия"? В качестве "кнопки наслаждения" могут быть алкоголь, наркотики, просто жизнь в стиле потребительства.
    Может ли маленький ребёнок победить "педальку"? С какого возраста и благодаря чему победа становится возможной?

не сможет, и взрослый не сможет. Это чистая биология, без сознания. А биология не понимает - нажимаешь ты на педальку или жуешь кусок колбасы


Есть многочисленные примеры, когда человек оказывается способен сознательно блокировать рефлексы и инстинкты, а ведь это тоже "чистая биология". Например, человек может заставить себя превозмочь боль, даже сильную, если этого требует оценка ситуации сознанием. Человек, конечно, животное, но НЕ ТОЛЬКО. При достаточной силе воли люди выживали в тех ситуациях, где животное было бы обречено, поэтому я не вижу причин исключить отсюда ситуацию с пресловутой "педалькой". Именно сила воли позволяет человеку разумному противостоять поведению, диктуемому рефлексами  и инстинктами. Мне известны рассказы о нескольких случаях превращения котов в алкоголиков через спаивание мнастойкой валерьянки, и ни в одном из них кот не отказался добровольно от новой дозы, теперь уже чистого алкоголя.Люди устойчивее! Но сила воли не даётся от рождения, а воспитывается, только тогда разум может одержать верх в противостоянии инстинктам. Пределы влияния сознания человека, усиленного волей,  на его биологическое начало до сих пор не выяснены, напротив, происходит всё больше задокументированных "чудес".

0

70

По-моему, вы слишком большое значение придаете формированию условного рефлекса. Да, он играет большую роль, но...
Еще с 18 века стала витать идея механицизма, говорящая о том, что человек подобен машине, где все части тела несут функциональную нагрузку, заложенную в них природой. Эта идея впоследствии вылилась в многочисленные философско-психологические направления, утверждающие, что человек подобен роботу или компьютеру, которым можно управлять. И все это до сих пор является несостоятельным. Были проведены массы экспериментов, где выявлены различные факторы, приводящие к определенным последствиям (т.е. находились различные диады стимул-реакция). Но во всех экспериментах были исключения, люди никак не хотели укладываться в прокрустово ложе желаемой действительности. И по сей день не удается создать человека-раба и не удастся, как мне кажется. Можно создать определенную доминанту у части населения, но нельзя этого сделать у всего населения.
А приведенные примеры выработки поведенческих реакций у животных вообще являются некорректными по отношению к человеку. Проблемка в том, что человек, к сожалению кукловодов, обладает сознанием (в отличие от животного). Прошу не путать способность к мышлению с сознанием. Зачатки мышления в форме вариативной ответной реакции есть даже у организмов, не имеющих ЦНС. Сознание же есть только у человека, и это его спасает от участи быть рабом. Сознание, помимо когнитивных и биолого-химических процессов, составляют еще такие механизмы как самовосприятие, оценочная деятельность, волевое регулирование, интуитивная деятельность. Плюс ко всему этому наборчику не забываем добавить великую силу бессознательного и систему личностного знания. Не берем еще наличие души, существование которой принимается не всеми, да и не совсем понятно, что она из себя представляет.
Все эти многочисленные составляющие нашей человеческой психики формируются в процессе индивидуального развития (персоногенеза) под влиянием сначала индивидуальной хромосомной комбинации, потом под влиянием индивидуального физиологического развития, потом под влиянием индивидуального социо-культурного воздействия, а потом под влиянием рефлексивной деятельности самого индивида. И вы после всего этого хотите, чтобы каждый индивид подчинялся с одинаковой вероятностью на действие одного и того же раздражителя?
Это миф, что можно изменить или создать человека по определенному шаблону. Если это удастся, это уже будет не человек, в прямом значении этого слова, а его эрзац. По этой же причине невозможно создать искусственный интеллект, похожий на интеллект человека. Человек не способен однолинейно подчиняться внешнему воздействию, а если и идет по заданному вектору, то идет в любом случае своей дорогой.

+2

71

Все Люди да не все Человеки. Последний тем и отличается, что имеет различение. Сравнение животных с Человеком характерно для Вторых, чьи гены были использованы при их производстве. Ребенок на первом видео - Просто никогда и ничему не учился мамой. Скорей всего это неполная семья, папуля отметился либо мамуля оплодотворилась, чтобы быть "как все". По поводу школы... Сомневаюсь, что она вообще нужна ) в том виде, каком была при советах и перерожденая в современый процес. Неизвестно, что лучше: иметь "пустую" голову или забитую всяким системным хламом и откровеной лажей от которой порой избавить ся совсем непросто. Простой пример умножения двух конфет в реалиях на ноль - ставит в ступор дипломистов. Спрашивают в чом фокус и как ты это зделал.  Кстати, Сонце встает и садится на Севере ) Многие об этом знают? Птицы зимовать летят туда.  ))) Проверяется Просто, компас и умение делать поправку на высоту горизонта и магнитное склонение на Истиный КРай (полюс). Всего делов.

0

72

#p45753,Spokoistvie написал(а):

Я стала даже это замечать на себе(тупо стирается информация,после прочтения книги дословно я её уже не перескажу) И это при том,что читаю я всю жизнь,такая фигня в последние 2 года.

Уже года четыре или больше такая беда.Посмотрю фильм,почитаю статью или книгу(засяду на часов 10 и не могу остановиться),а через сутки дословно не перескажу,лишь обрывки.Бывает и вовсе забуду,что именно я читала недавно.Кроссворды,упражнения на развитие памяти не помогают.Раньше таких проблем не было,сейчас будто вся полученная информация хранится на сервере кратковременной памяти и быстро удаляется.Слова тоже забываю,приходится заменять схожими по смыслу.А мне всего-то 30 с небольшим.Может и вправду говорят,что после 26 лет память начинает ухудшаться.

Когда-то попадалась статья о том,что после 90-х годов дислалия и дислексия стали чаще выявляться у детей.
Есть очень интересная лекция о школьных реформах.

И ещё одно видео ЕГЭ - катастрофа образования

0

73

#p11028,Dmitry" написал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=HqvC3IHbS7w

   Ребёнку никак не даётся четверостишье, которое я и мои сверстники знали уже в 3 года.
Что повлияло на его умственное отставание? Химия, телевизор, улица, родители ... ?
     Суть даже не в этом, посмотрите концовку видео..

Да ладно, парень просто не понимает что такое "сени". Пытается на слух выучить)

0

74

#p105575,Adamavara написал(а):

Когда-то попадалась статья о том,что после 90-х годов дислалия и дислексия стали чаще выявляться у детей

)))) это всегда было в достаточном количестве, просто сейчас диагноз стал модным, направленность именно на выявление и  методики выявления конкретные, а коррекция никакая + отсутствие необходимого кол-ва спецучреждений и  доступных/бесплатных специалистов.
в СССР было наоборот...были учреждения и специалисты, диагностировали редко, родители боялись "клейма" по принципу ... лучче недообразованный полудурок, чем образованный, но  изгой с диагнозом ...

Отредактировано Лилия Гежа (2017-03-14 09:34:15)

0

75

#p105609,Lucrecia написал(а):

Да ладно, парень просто не понимает что такое "сени". Пытается на слух выучить)


Согласен. Из двух учавстнегов видео - закадровая мамаша более дебильная:
снимает "вирусный ролик", вместо того, чтобы сыну помочь.

+1

76

#p105694,sezam написал(а):

закадровая мамаша более дебильная:
снимает "вирусный ролик", вместо того, чтобы сыну помочь

   :yep:  " дурной рыбак-дурные сети, дурная мать - дурные дети"

0

77

нормальный мальчик. мне тоже трудно заставить себя делать что-то хорошо, если мне этого делать не хочется.

0

78

#p105575,Adamavara написал(а):

Есть очень интересная лекция о школьных реформах

я с Ясюковой в корне не согласна, как психолог она должна поднимать тему не про ..."условиях когда каждый ребенок будет учится хорошо"..
  а про то что сейчас каждый 5  в силу своих особенностейи/или воспитания сейчас не может обучаться в обычной школе и страшно мешает обучаться тем, кто может(((
  про то, что даже  2 гипера,  а реально их не менее 4 на класс из 20 человек, превращают этот класс в филиал  психбольницы

Отредактировано Лилия Гежа (2017-03-15 12:00:42)

0

79

#p105841,Лилия Гежа написал(а):

а реально их не менее 4 на класс из 20 человек

Че то мне кажется сильно преувеличено. У моей дочери 30 чел. и не одного. И у обеих племянниц нет в классах гиперов. Другое дело, что сейчас учителя мало что могут сделать с "просто непослушными" и относят их к "гиперам". А мамочкам только намекни! Они потом весь интернет перелопатят (в части одноклассников и ВК), чтобы чадо своего спасти. Ну а уж в интернете даже кататоника причислят к гиперактивным.

0

80

#p105841,Лилия Гежа написал(а):

:: Сообщение от : Adamavara ::

    Есть очень интересная лекция о школьных реформах

я с Ясюковой в корне не согласна, как психолог она должна поднимать тему не про ..."условиях когда каждый ребенок будет учится хорошо"..
  а про то что сейчас каждый 5  в силу своих особенностейи/или воспитания сейчас не может обучаться в обычной школе и страшно мешает обучаться тем, кто может(((
  про то, что даже  2 гипера,  а реально их не менее 4 на класс из 20 человек, превращают этот класс в филиал  психбольницы

"Особенности" могут и приписать ребенку если нужно выполнить план по набору в особые школы.В Германии так заведено.Затюкают так что родители,что ребенок на "зомбоприводе"сдаются и уходят в особую школу,а потом при поступлении куда-либо уже резюме не "айс".Со мной в простой школе учились заики,с физическими особенностями,немного агрессивные даже и ничего.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Разное «тревожное» » Падение планок у части нового поколения