Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Другие самолётные инциденты


Другие самолётные инциденты

Сообщений 161 страница 180 из 243

161

#p195091,vitalban написал(а):

Крушение истребителя на авиашоу в Италии. Самолет упал в воду.

Это сентябрь 2017-го. "Тайфун". Выходил из "мертвой петли", тянул ручку до последнего и уводил самолет с небольшим правым виражом на нисходящей в сторону моря, перегрузка ацкая, высоты нет, все уже не выйдешь. Там был второй летчик еще. Катапультироваться не успел или не стал. Честь и доблесть.

Отредактировано Капитан (26.04.2019 20:40:34)

+1

162

Посол Бангладеш в Мьянме Манджурул Карим Хан Чодхури рассказал, что в результате происшествия с самолетом авиакомпании Biman пострадали 30 человек. Об этом он сообщил газете Dhaka Tribune.

По его словам, всего на борту лайнера находилось 33 человека, включая членов экипажа. Среди них были граждане Бангладеш, Мьянмы, Канады, Китая, Индии, Франции и Швейцарии. 17 пассажиров и двое пилотов были доставлены в местную больницу, еще 11 человек получили медицинскую помощь в госпитале при аэропорте.

Посол добавил, что лайнер выскочил за пределы взлетно-посадочной полосы из-за плохих погодных условий и сильного порывистого ветра.

Ранее 8 мая сообщалось, что самолет Bombardier Dash 8 бангладешской авиакомпании Biman разбился в аэропорту Янгона. Отмечалось, что он соскользнул с взлетно-посадочной полосы во время посадки, в результате чего его фюзеляж разломался на три части. Аэропорт и авиакомпания отказались предоставлять информацию о случившемся.
https://lenta.ru/news/2019/05/08/asiaplanecrash/ .

Посол рассказал о катастрофе  o.O
а кто же ещё должен рассказывать, программа "Время" что ли ?

0

163

#p201329,Dmitrу" написал(а):

Манджурул Карим Хан Чодхури

Еще один М. Карим. Проклятие.

+3

164

#p201331,Капитан написал(а):

Еще один М. Карим. Проклятие.

Цех глумится, что ли?

0

165

#p201339,Бродяга написал(а):

Цех глумится, что ли?

Карим (англ. Carim) - графство в миреDark Souls (темные души) .

Карим

О графстве известно очень мало, поскольку главный герой туда не попадает по игре (хотя в DSI он может быть оттуда родом). Известно, что население имеет грозные черты лица. Также герой встречает несколько персонажей сомнительной репутации из этой местности. Неясно, черты ли это всех жителей, или нам в знакомые достались отбросы. Географически точно неизвестно, к какой стране принадлежит Карим, вероятно к Асторе. Скорее всего, графство находится в местности, где очень мало солнечного света, поскольку его жители имеют бледную кожу. Можно предположить, что это северные земли, где практический нет средств для выращивания еды, в связи с чем люди промышляют разбоем или обманом других людей

Отредактировано Капитан (08.05.2019 23:25:57)

0

166

название видео "На Полтавщині літак Ан-2 впав під час оприскування полів"

Упал вот прямо на дорогу в лесу (странно это), жаль что не самолет опрыскиватель-химтрейлами, я бы посмотрел на разбросанные цистерны с ядом.
Деревья слабо повреждены (легкие царапины).

Около 10.00 23 июня вблизи села Млыны Лохвицкого района Полтавской области совершил аварийную посадку самолет Ан-2, используемый для обработки полей, сообщает пресс-центр Государственной службы по чрезвычайным ситуациям.

После посадки самолет загорелся, в 11.00 возгорание ликвидировали спасатели.

"Вследствие данного события получили незначительные травмы два члена экипажа, которые госпитализированы в больницу. Погибших нет", – сказано в сообщении.

0

167

На 1:40 "Одному пилоту 64 года, второму 37". 6+3=9, 4+7=11
B полосочки туда же.
http://images.vfl.ru/ii/1561457222/2f346798/26999240_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1561457222/92d27c15/26999241_m.jpg

+1

168

#p205528,berrimor написал(а):

На 1:40 "Одному пилоту 64 года, второму 37". 6+3=9, 4+7=11
B полосочки туда же.

а что полосочки значат?
Да, интересно зачем такую мелочевку подделывать?
это же на 2 часа новость - мелькнуло и все забудут, зачем напрягаться ради секунд ....

0

169

#p205530,Могикан написал(а):

а что полосочки значат?

Атрибут, часто попадающийся в постановках - это одно из мнений. Кто то думает что это случайность.

#p205530,Могикан написал(а):

Да, интересно зачем такую мелочевку подделывать?
это же на 2 часа новость - мелькнуло и все забудут, зачем напрягаться ради секунд ....

В конкретном случае - не известно. Возможно,им то нужно "специалистов" на чём то учить, вот и мелочевкой занимаются. К тому же есть чем наполнить информационный эфир. К тому же, тех кто поучаствовал, возможно документируют чтобы потом иметь рычаги влияния для принятия нужных решений (сделка с дьяволом).
По сабжу: Судно UR-43983. Эксплуатировала контора ТОВ "Фенікс Ейр", СМТ Решетиловка, ул. Полтавська, 2 Офіс № 4. Руководитель Луцкевич Игорь Владимирович.
  бюро расследований

2012 год
http://images.vfl.ru/ii/1561462609/11114e18/27000478_m.jpg
https://russianplanes.net/reginfo/163530

МЧС тоже подтверждает событие.
По идее, должны были тушить пожарники из отделения 9 ДПРЧ г. Лохвица что по ул. Лохвицкой (почему то на карте не обозначен № здания).
ФБ профсоюза этой пожарной части.
Зрібняк Вячеслав Миколайович  Полтавська область, 9 ДПРЧ 1 ДПРЗ ГУ ДСНС України у Полтавській області, начальник караулу

Отредактировано berrimor (26.06.2019 10:55:25)

0

170

https://svpressa.ru/accidents/news/236898/?cban=1
1 июля 02:30
В США самолет с людьми врезался в ангар: много погибших
В США в результате крушения легкого двухмоторного самолета погибли десять человек. Инцидент произошел в городе Эддисон округа Даллас.

Как сообщает РИА Новости, самолет врезался в ангар в аэропорту утром в воскресенье по местному времени. После этого он загорелся, в результате чего был уничтожен.

Директор по связям с общественностью города Мэри Розенблит заявила, что из находившихся в самолете людей никто не выжил.

Ка бы ни чего не напоминает? :question:
И как бы ангар, и как бы аэропорт, и как бы сгорел на глазах изумленных пожарных.

Ну и кстати 10 погибших это много, так то в принципе.
Пора списывать в утиль все штатовские легкие двухмоторные самолеты.
А то заставляют летать на гробах.

Отредактировано Иван М (03.07.2019 10:40:54)

0

171

Власти ФРГ заподозрили саботаж при поломках правительственных самолетов

Власти Германии рассматривают в качестве причин участившихся поломок правительственных самолетов саботаж и кибератаки. Об этом пишет газета Rheinische Post со ссылкой на источники.

Меркель тряхнуло два раза, ищут вредителей

Федеральное правительство считает саботаж правительственных самолетов мыслимым

Берлин неудачи в правительственных самолетах вызывают подозрения в федеральном правительстве, Бундесвере и конституционной защите. В комнате есть чудовищные подозрения: саботаж или кибератаки? Доказательств нет, но сомнения.

Es muss etwas passiert sein, sonst würde das Crew-Mitglied die Bundeskanzlerin jetzt nicht aus dem Besprechungsraum bitten. Die Journalisten, die gerade mit ihr hoch über den Wolken in der Regierungsmaschine „Konrad Adenauer“ sitzen, vermuten eine politische oder private Ausnahmesituation für Angela Merkel. Jedenfalls haben auch jene unter ihnen, die schon dutzende Male mit der Kanzlerin gereist sind, einen solchen Moment noch nicht erlebt. Die Kanzlerin wird nie aus Gesprächen herausgerufen - normalerweise. Aber normal ist in dieser Geschichte keine Kategorie.

Вице-канцлер Олаф Шольц с инициативами по финансовой политике справляется с ситуацией, которая уже является особенной, потому что человек СДПГ вообще находится на борту. Глава правительства и заместитель редко путешествуют вместе в самолете. Уже по соображениям безопасности. Шольц должен был бы править страной, если бы с канцлером что-то случилось.

Инспектор ВВС Инго Герхартц отметил в комитете по обороне, что всего девять правительственных самолетов, два из которых предназначены для дальних полетов. Частично им было 20 лет. Часто аэропорты будут летать с большим количеством пыли и песка, как в Африке. Коэффициент отказов измеряется при использовании машин, но ниже двух процентов.

Требование политика FDP Мари-Агнес Штрак-плотник говорит о ложной скромности. "Ни у одной страны нет такой уверенности в себе, как у Германии, чтобы получить достаточное количество правительственных машин.“
Которые „Конрад Аденауэр“, на этой 29. Ноябрь 2018 по пути на саммит G20 в Аргентине. Ангела Меркель по-прежнему является самым влиятельным политиком в мире, и она хочет, чтобы ее взгляд на международные кризисы и возможные решения в Буэнос-Айресе. Airbus находится в воздухе всего час и примерно через Амстердам, когда капитан Йенс Барфс сообщает канцлеру: самолет сломался. И правильно.

Питание бортовой электроники отключено, и, следовательно, радиосистема для контакта с наземной и запасной коммуникационной системой равна. Barfs должен отправлять сигнал бедствия.Он может держать только через спутниковый телефон для контакта полет ПЦН ВВС в Кельн/Бонн. Атлантический полет без радиосвязи слишком опасен. Даже канцлер не имеет на борту что-то определить, капитан решает. Но она, конечно, информирована и встревожена тем, что летчик должен развернуться и приземлиться в Кельне.

Правительственный самолет "Конрад Аденауэр" разбился в Нью-Йорке

Вы пропустите старт G20. Еще один поворот над Северным морем, чтобы машина, заправленная 110 тоннами топлива, могла слить большую часть своего воспалительного груза. Проблема только в том, что лоскут для этого не может быть полностью открыт. Машина должна приземлиться около 80 тонн керосина. Пожароопасный. Крайний.

В этот момент экипаж уже не может быть уверен, что больше частей не выйдет из строя. - Ну, это, наверное, двигатель. Пилоты не могут объяснить причины. Такой ошибки никогда не было. Барфс только предупреждает пассажиров о том, что машина может тяжело приземлиться. Что бы она ни делала. Но он благополучно ставит „Конрада Аденауэра“ на землю. И считается героем. В специализированных кругах говорится, что при посадке такой машины, перегруженной керосином, пилот не должен совершать ни малейшей ошибки, иначе самолет стреляет за пределы взлетно-посадочной полосы-с фатальными последствиями. Есть несколько пожарных машин. Но "Конрад Аденауэр" обязательно остановится. Однако пассажиры 70 минут не выходят из самолета. Тормоза накаляются и должны быть охлаждены. Опасность пожара.

По ошибке в кабине для 19.41 часов министр обороны Урсула фон дер лайен (ХДС) и инспектор ВВС, Инго Gerhartz предупреждается, некогда Tornado-Pilot в Афганистане. Это будет вечер для всех участников. Меркель, правда, досадует на поломку. Но в глубине души она рада, что все прошло хорошо. "Это было серьезное нарушение, - признает не склонный к преувеличению физик ночью, восхваляя" очень, очень отличную команду "и Barfs как" самого опытного капитана летной готовности"“ Шольц просто говорит: "Это было мало.“

Вице-спикер правительства заявляет, что "нет времени опасности для жизни и жизни“, министерство обороны в лучшем случае делает "более высокую, абстрактную опасность", и командир летной готовности полковник Гвидо Генрих хочет "не признать" потенциал опасности и говорит о "классическом отказе компонента, как это может произойти в любое время сегодня". Это уже было изменено, и машина снова работает. В рядах спецслужб, напротив, встревожены.

Волнение в то утро в пятницу было большим, вспоминает один из защитников Конституции. Вы сразу же подумали о саботаже или кибератаке. С тех пор федеральные лица из канцелярии канцлера и МИД продолжают слышать спекуляции и опасения о том, может ли это быть целенаправленной атакой против Германии, против федерального правительства. Идея вопиющая.

В федеральных преступных кругах говорят о том, может ли это быть радиолокационное оружие или электромагнитный импульс-оба могут быть доставлены рядом с аэропортом – Запрос нашей редакции оставляет BKA без ответа с указанием юрисдикции федерального министерства обороны. Федеральное министерство обороны дает ответ „командованию ВВС".

Опасения не утихают, когда вы смотрите на серию проколов правительственных летчиков. В июне 2018 года федеральный президент Франк-Вальтер Штайнмайер из-за гидравлического повреждения на Airbus переключился на запасную машину, чтобы добраться до Белоруссии. В октябре грызуны в Индонезии съели кабель „Конрад Аденауэр", поэтому Олафу Шольцу пришлось лететь с линии на встречу МВФ обратно в Берлин. В ноябре "Конрад Аденауэр" получил повреждение двигателя во время поездки Штайнмайера в Южную Африку. Затем в январе 2019 года он столкнулся с другим правительственным Airbus A340 "Теодор Хойсс" из-за проблемы с сжатым воздухом в Эфиопии, в том же месяце дефекты в Bombardier Global 5000 пересекли планы африканских поездок министра развития Герда Мюллера (CSU).

И далее: 1. Апрель, в этом случае не день для шуток, должен руководить министр иностранных дел Хайко Маас (СДПГ) в Нью-Йорке впервые заседание Совета безопасности ООН. Германия, не являющийся членом этого органа, который должен охранять мир во всем мире, снова председательствует в течение семи лет. "Конрад Аденауэр" только что вернулся из того, но гораздо более длительный ремонт и техническое обслуживание в Lufthansa Technik в Гамбурге. Однако проблема с „классическим отказом компонента“ не была такой маленькой. Как оказалось, это был неисправный так называемый электронный распределительный ящик-центральный блок переключения в бортовой электронике ("Transformer Rectifier Unit"“, из-за отказа которого были парализованы сразу две радиосистемы, предназначенные для замены друг друга в случае чрезвычайной ситуации.

В 2010 году Lufthansa установила систему связи от производителя Airbus. Однако, как сообщается, было забыто сообщить о готовности бундесвера к полету, поэтому пилоты не имели обновления бортового руководства в случае аварии. Lufthansa техника, которая обслуживает самолеты, объясняет это тем, что при установке системы связи в любой момент были соблюдены все нормативные требования в отношении воздуха. "Это также относится к работе с обязательствами по документации.“

Высадившись в Нью-Йорке, Маас остается с машиной на ролл-поле только один раз. Капитан сообщает по радио, что при посадке возникла проблема. Шина лопнула. Военно-воздушные силы вскоре сообщают через Twitter: "при посадке в США шина #A340 16+01 перегрелась с министром иностранных дел @ HeikoMaas на борту. Предохранительный клапан контролировал воздух. Шина должна быть заменена. При необходимости. дальнейшее путешествие задерживается. #ВВС.“ При этом, согласно „зеркалу“, Lufthansa только что поменяла шасси при обслуживании. По практике в аэропорту Джона ф. Кеннеди немецкий летчик больше не может катиться самостоятельно, далее окончательное положение парковки, но должны будете волочить туда.

Министры вместе с делегацией и сопровождающей прессой ждут в самолете более часа, пока таможенная служба США наконец не позволит делегации выйти. Несмотря на то, что Маас не пропустил фактическое заседание Совета Безопасности ООН, он провел совместное выступление с министром иностранных дел Франции Жан-Ив Ле Дрианом, а также начало консультаций Совета безопасности и других заинтересованных сторон по защите гуманитарной помощи. Потихоньку становится неловко с последствиями для федерального правительства на международных встречах.

Мари-Агнес Штрак-плотник (FDP), член комитета по обороне бундестага, говорит о вреде имиджа федерального правительства. Крупнейшая экономика Европы не ставит своей целью выдать профессиональный имидж. Это тоже ложная скромность. "Ни у одной страны нет такой уверенности в себе, как у Германии, чтобы получить достаточное количество правительственных машин.“

Через десять дней ВВС должны сообщить о следующем разрыве шин "Конрада Аденауэра". После возвращения машины из Нью-Йорка снова лопнула шина во время испытательного полета. По словам представителя ВВС, такой разрыв в шинах не происходит часто, но также "ничего сверхвысокого". Не часто? В этом случае в течение десяти дней два раза.

16. Апрель тогда Почти-аварии меньшего правительства летчика „Global 5000“ в Берлине-Шенефельд. Кроме того, этот самолет пришел прямо из обслуживания, на этот раз от Lufthansa Bombardier Aviation в Берлине. Спойлеры на крыльях, вероятно, были неправильно подключены, поэтому самолет, согласно информации из бундесвера, наклонялся к рулевому. Кроме того, эти два пилота считаются героями, потому что вы не можете приземлиться без аварии с таким неисправным управлением. По слухам, после короткой госпитализации летчики уже не хотели садиться в самолет, а ехали домой на поезде. Шок сидел глубоко.

Однако прокуратура Котбуса сообщает по запросу, что она была проинформирована полицией Бранденбурга „об установлении процедуры проверки в связи с нарушением риска воздушного движения в соответствии с §315a Уголовного кодекса."В параграфе речь идет о том, был ли пилот опьянен или физически не в состоянии безопасно управлять самолетом или грубо нарушил законодательство. Если посмотреть, как пилоты сбили самолет, несмотря на неправильное управление, без приземления, то можно даже не поверить в такое подозрение, что они были пьяны. Совсем наоборот.

На вопросы нашей редакции о том, было ли несанкционированное воздействие на программное обеспечение правительственных самолетов, пострадавших от технических сбоев, и могли ли быть манипуляции при техническом обслуживании самолетов, „командование ВВС " бундесвера отвечает уклончиво. "Мы всегда тщательно изучаем все инциденты, чтобы еще больше улучшить и без того высокий уровень безопасности полетов“, - говорится в сообщении. В частности, это было сделано для крупных технических сбоев, таких как посадка Global 5000 в Шенефельде, которые будут изучены Генеральной авиационной безопасности в авиационном ведомстве бундесвера. "Конечно, мы также постоянно рассматриваем возможные взаимосвязи помех и систематических аспектов. Тем не менее, в настоящее время мы не имеем никаких конкретных выводов/указаний.“

Неофициально в бундесвере говорится: "это могло бы закончиться катастрофой."Полное управление качеством Lufthansa теперь находится на испытательном стенде. Генерал авиационной безопасности рассмотрит дело сам и представит доклад. Это продлится как минимум до сентября. Возможно ли, что у Lufthansa есть уязвимость? Ведь они контролируют самолеты, а не сами Бундесверы. В Lufthansa теперь „также изучается последний винт“, - говорится в сообщении. Компания находится под давлением и теряет репутацию.

По просьбе нашей редакции Lufthansa technique заявила: "Мы, конечно, очень серьезно относимся к инцидентам, которые вы упомянули. Высочайшее качество и безопасность для наших клиентов являются для нас абсолютной необходимостью. Поэтому, независимо от текущих государственных исследований, мы анализируем наши внутренние процессы и процессы, чтобы оптимизировать их, если это необходимо."Причины технических проблем, связанных с различными инцидентами за последние несколько месяцев, могли быть четко определены и исправлены. Это совершенно разные темы, которые могут возникнуть в таких сложных системах, как самолет.

Персонал, работающий на самолетах, не будет постоянно проверяться федеральными органами власти. "Гражданские предприятия, сертифицированные для ремонта, должны обеспечить проверку безопасности своего персонала в собственной юрисдикции", - поясняет“ командование ВВС " по запросу. Персонал промышленности и бундесвера обучен авиационным требованиям и должен регулярно доказывать свою квалификацию. Но только члены бундесвера, согласно заявлениям ВВС, подлежат "регулярным повторным проверкам военной безопасности"“

Герхарц уже год является инспектором ВВС. В мае ему пришлось комментировать инциденты в комитете по обороне бундестага. Участники сообщают, что при этом он также отметил, насколько мал флот правительственных летчиков с только девятью машинами, из них только два для дальних дальностей. Частично им было 20 лет. Все это не так просто. Кроме того, готовность к полету также включает в себя исключительные аэропорты с большим количеством пыли и песка, как в Африке. Тем не менее, коэффициент отказов, измеренный использованием машин, но ниже двух процентов.

ВВС ссылается на то, что с 1. Января 2017 года до 30. Ноября 2018 года на всей территории парламентского полета 98,5 процента из 1600 рейсов, работы были выполнены надежно. Ряд недавних сбоев пока не зафиксирован в этой статистике.

19. Май встречает Хайко Маас в Болгарии задерживается, потому что есть турбина до сих пор глюки воздухе A321 было мало сжатого воздуха для Запуска двигателей. За пять дней до этого этот курьез произошел в аэропорту Дортмунда: наземный автомобиль протаранил правительственную машину Меркель, канцлеру пришлось перейти на Дальний вертолет. Автомобиль был без руля при столкновении с машиной. "Автомобиль, очевидно,не был должным образом закреплен", - сказал аэропорт. Инцидент из категории: "сначала нам не повезло, а потом еще и не повезло.“ Или?

https://rp-online.de/politik/deutschlan … d-39162295

Отредактировано l2 (12.07.2019 14:36:52)

0

172

В Ливии в ходе ракетного обстрела уничтожены два украинских военно-транспортных самолета Ил-76. Об этом сообщает портал avia.pro.

Погиб один из пилотов. По информации «РИА Мелитополь», им оказался мелитопольский летчик, работавший по контракту.

Инцидент произошел 26 июля во время боя за аэропорт Аль-Джуфра между войсками правительства национального единства и силами Ливийской национальной армии маршала Халифы Хафтара.

Информация о данном ЧП сильно разнится. Сообщается как о сгоревших самолетах авиакомпании Alfa Air, так и об уничтоженных машинах из парка авиакомпании Europa Air, у которой в тот же день авиационная служба Украины приостановила действие сертификата эксплуатанта.

https://lenta.ru/news/2019/07/28/il76_libya/

0

173

В Ливии уничтожены два украинских транспортных самолета Ил-76ТД
https://bmpd.livejournal.com/3720822.html

http://www.ilyushin.org/airworthiness/

Вроде де как готовились к списанию
UR-CMC 1013407230 31.08.2019
UR-CRP 1013409303 10.02.2020

0

174

#p207948,Иван М написал(а):

В Ливии уничтожены два украинских транспортных самолета Ил-76ТД

Неувязки в Эль-Джуфре_ как Кремль провалил очередную антиукраинскую информкампанию

...в арабских СМИ, в том числе ливийских, довольно резонансная тема почему-то отображения не нашла. На англоязычной версии сайта «Аль-Джазира» содержалось сообщение о том, что после авиаудара ВВС Правительства национального согласия (ПНС) по авиабазе в Эль-Джуфре был поврежден транспортный самолет Ил-76 без указания какой-либо их связи с Украиной. Катарский канал делает акцент на том, что был нанесен удар по ключевой авиабазе Ливийской национальной армии Халифа Хафтара в центральной части Ливии. При этом была уничтожена группа наемников, ангар для БПЛА, склад с боеприпасами и один транспортный самолет. Катарцы ссылаются на два источника: сообщение канала Libya Alhadath (подконтролем Хафтару), в котором был упомянут лишь сам факт атаки на базу без каких-либо деталей, а также на сообщение ПНС. В то же время под этим сообщением, скорее всего, подразумевается заявление №10 от 26 июля 2019 г. т.н. Ситуационного кабинета совместных операций в Западном Секторе о том, что военные, подконтрольные ПНС, совершили атаку на авиабазу в Эль-Джуфре и уничтожили транспортный самолет Ил-76 (тип самолета в заявлении указан с ошибками). Указывалось также, что уничтоженный самолет перевозил системы ПВО и боеприпасы для «повстанцев» армии Хафтара, ведущих атаку на столицу Ливии Триполи. Катарцы делают акцент на том, что Хафтар получает поставки вооружений в обход эмбарго ООН, введенного в 2011 году от представителей ОАЭ, которые активно вовлечены в ливийский конфликт уже 8 лет...

...как видно из текста заявления №10 в нем не уточняется, каким образом была осуществлена атака на аэропорт в Эль-Джуфре, соответственно речь могла идти не об авиаударе, а об артиллеристском обстреле...

...здесь мы сталкиваемся с первым очень важным моментом: уничтожение транспортного самолета произошло с земли, а не с воздуха. При этом все произошло по той же схеме, что и подобный инцидент 22 июня 2019 года, когда тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124 уничтожен в аэропорту Митига в ливийской столице Триполи из-за попадания артиллеристских снарядов из систем «Град». Обстрел осуществила вооруженная группировка «аль-Богра» (бывшая «Бригада Танджура»), которая потребовала от ПНС освободить, находящихся в местной тюрьме джихадистов...

Озабоченный "злой одессит" все никак не может посчитать самолеты, то два, то три, то один
https://sprotyv.info/analitica/livijska … al-dzhofre

0

175

Авария над Гренландией: сколько убытков принес А380
США заявили о трещинах в двигателях А380
Павел Котляр 25.08.2019
У самого большого лайнера А380 снова крупные проблемы. Инцидент, в результате которого у самолета отвалился двигатель, грозит обернуться необходимостью проверок десятков лайнеров, а для авиакомпаний — многомиллионными убытками.

У легенды мировой гражданской авиации, самого большого пассажирского лайнера в мире А380 новые проблемы. Связаны они с необходимостью проверки и даже замены важных компонентов двигателей на значительной части всего мирового парка.

Эта полудетективная история началась почти два года назад с необычного происшествия, которое привлекло внимание авиационных специалистов. 30 сентября 2017 года у А380, выполнявшего рейс Париж – Лос-Анджелес, в момент полета над Гренландией оторвало переднюю часть правого двигателя вместе с вентилятором.

На борту самолета в тот момент находились 496 пассажиров и 24 члена экипажа. В результате самолет был вынужден совершить экстренную посадку на трех двигателях на базе ВВС Канады «Гус-Бей» а пассажиры — провести там лишние 24 часа.

Современные реактивные двигатели сконструированы таким образом, что попадание в них птиц или отрыв лопаток обычно не приводит к серьезным последствиям. Однако на снимках аварийно севшего борта видно, что во время полета четвертый двигатель полностью лишился капота и вентилятора.

«Мы взглянули в иллюминатор и увидели, что половина двигателя пропала», — рассказал тогда пассажир Энрике Гиллен. По его словам, самолет уже два часа был в воздухе, когда пассажиры услышали необычный шум.

Позднее некоторые части двигателя были обнаружены на леднике в Гренландии, подняты вертолетом и доставлены для исследования в Париж. Тогда же Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) издало предписание ко всем авиакомпаниям, владеющим самолетами А380 с двигателями GP7200 производства объединения Engine Alliance, провести визуальный осмотр втулок вентиляторов всех аналогичных двигателей.

Однако на этом история не закончилась. Дело в том, что во льдах Гренландии так и не были обнаружены главные недостающие части двигателя, которые должны были пролить свет на причину произошедшего. https://www.gazeta.ru/science/2019/08/2 … 6143.shtml

0

176

Наверное сюда можно закинуть-Восстание машин и № знаковый на к крыше повозки.

0

177

Вроде прошло незамеченным на форуме
В ДР Конго разбился Ан-72 с россиянами на борту

Самолет вылетел в пятницу утром из города Гома на востоке страны и взял курс на столицу Киншасу. Спустя час после вылета контакт с ним был потерян, сообщило управление гражданской авиации Конго.

Сообщается, что на борту были четверо членов экипажа и четыре пассажира, среди них были как военные, так гражданские. Как отмечается, самолет обеспечивал перевозки президента. Пассажирами могли быть трое сотрудников службы охраны главы государства и его водитель.

https://www.interfax.ru/world/680027
И вот еще
На разбившемся в Конго самолёте мог находиться российский бизнесмен Евгений Пригожин
http://www.moscow-post.su/society/na_ra … zhin30817/
Из Педевики - Компания Пригожина занималась в России организацией питания высших лиц государства, благодаря чему он получил в СМИ прозвище «повар Путина».
Официальные справки о смерти выдает википедия, но там еще нет записи об окончании полета, подождем ...

+2

178

#p212612,нубик написал(а):

Вроде прошло незамеченным на форуме
В ДР Конго разбился Ан-72 с россиянами на борту

Если нет фото и видео, если мразоканалы не готовы и безмолвствуют, то событие настоящее, а настоящее событие это редкость и неинтересность. Форум немножко о другом.

0

179

Вот и новый возможный "Инцидент". Только появилось в новостях.
"SSJ100 готовится к экстренной посадке в Тюмени из-за отказа двигателя"
https://ria.ru/20191101/1560503435.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https://yandex.ru/news

0

180

https://zn.ua/UKRAINE/v-odesskom-aeropo … 6911_.html

Сегодня, 21 ноября, в 20:55 рейс TK465 авиакомпании Turkish Airlines, направлявшийся из Стамбула в Одессу в условиях мощного бокового ветра во время прикосновения к ВПП, подломил переднюю стойку шасси".

Эвакуировали 136 пассажиров. Они находились в зале терминала до тех пор, пока не были выяснены обстоятельства безопасности самолета и не выдан багаж.

В Одессе сел на брюхо самолет: пассажиров эвакуировали
Много картинок здесь.

Потерявший колесо борт TC-JGZ остановился на взлетно-посадочной полосе между третьей и четвертой рулежными дорожками. Пилоты экстренно высадили пассажиров при помощи надувных трапов.

Надо сказать, что летчики из-за сильного ветра не смогли посадить самолет с первой попытки и ушли на второй круг, после чего десять минут «стояли» в зоне ожидания. Потом они повторили попытку, которая привела к такому результату. Полоса, как отмечают в аэропорту, находится в исправном состоянии.

Аварийные службы аэропорта были подняты по тревоге и сработали, как надо. Пострадавших нет. Самолет находится на взлетно-посадочной полосе, которая заблокирована.

Кукуруза не понадобилась

Отредактировано l2 (22.11.2019 10:58:06)

+2


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Другие самолётные инциденты