Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Другие самолётные инциденты


Другие самолётные инциденты

Сообщений 21 страница 40 из 266

21

Итальянский паром Norman Atlantic, загоревшийся в ночь на 28 декабря в Адриатическом море, потерял управление и его относит к албанскому побережью. Об этом сообщает греческий интернет-ресурс Skai.

BBC News сообщило со ссылкой на ВМФ Италии, что по данным на 16:29 по московскому времени, спасены 111 человек, хотя ранее СМИ заявляли о спасении около 150 человек. О жертвах не сообщается.

Пожар на судне не удается потушить, хотя он стал меньше.

16:52, 28 декабря 2014  http://lenta.ru/news/2014/12/28/rudderlessferry/

0

22

30 декабря Самолет AirAsia Zest совершил жесткую посадку в филиппинском аэропорту.
Самолет Airbus А320-200 компании AirAsia Zest совершил жесткую посадку в филиппинском аэропорту Калибо. Об этом сообщает Associated Press.
Лайнер, на борту которого находились 159 пассажиров и членов экипажа, при посадке в сильный ветер проскочил взлетно-посадочную полосу и выкатился на травяное поле. Люди эвакуировались при помощи аварийных трапов. Сообщений о пострадавших нет.
http://meta.kz/novosti/world/949207-sam … portu.html

Отредактировано gav (2014-12-31 06:39:04)

0

23

29 декабря 2014
На Филиппинах из-за неисправности самолета отменили рейс AirAsia Zest
На Филиппинах отменен рейс местной авиакомпании AirAsia Zest из-за неисправности шасси, сообщает Associated Press.
Самолет должен был вылететь из аэропорта города Тагбиларан (административный центр провинции Бохол) в столицу страны — Манилу. На борту лайнера находились 184 человека (178 пассажиров и шесть членов экипажа).
http://meta.kz/novosti/world/948947-na- … -zest.html

Отредактировано gav (2014-12-31 06:40:05)

0

24

Всех  с  Новым  годом!!!

И  чтобы  в  новом  году  не  падали  самолеты  и  не  летал  "Град"

0

25

Этот год, к сожалению, все еще собирает свои жертвы... жаль членов экипажа, представляю, что сейчас творится в семьях погибших...
В Конго разбился украинский самолет, погибли 5 человек
В результате крушения грузового самолета АН-26 украинской авиакомпании "Сирин" в Демократической Республике Конго 28 декабря погибли 5 украинцев – членов экипажа.
http://podrobnosti.ua/accidents/2014/12/31/1009650.html

0

26

Самолет с министрами загорелся в аэропорту

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/ … 2-hyto.htm

Филиппинский кабинет министров почти в полном составе едва не разбился в аэропорту города Таклобан 17 января - ничего не напоминает? Сразу Польская делегация на ум приходит.
Во время взлета начался сильный шторм. - а это уж вообще навевает мысли о покушении.
Ох и не к добру это. Филиппины и Малайзия ведь связаны как-то? Поправьте, если ошибаюсь.

P.S. Кстати, и здесь тоже фигурирует 17 число. По ходу под эту дату подстраивают.
Здесь только живы все остались (возможно, повезло случайно)

Отредактировано Евгений (2015-01-17 12:21:05)

0

27

langolier написал(а):

А кто что думает о катастрофе   TWA 800 17 числа?

Об этой?
Ровно 17 июля 1996 года над Лонф Айлендом был сбит американской ракетой рейс TW 800
Злополучный рейс TWA 800 был сбит ракетой с Лонг-Айленда?
20 Июнь 2013 15:22
17 июля 1996 года Рейс 800 авиакомпании TWA поднялся в воздух из нью-йоркского аэропорта им. Кеннеди и взял курс на Париж. Спустя несколько минут после взлета, во время набора высоты над Лонг-Айлендом, самолет взорвался и рухнул в океан. Погибли 230 человек. Очевидцы сообщали об огненном шаре, взметнувшемся с земли в небо, наперерез самолету – очевидно, ракете. Теперь же бывшие следователи, осматривавшие обломки самолета, утверждают, что им не дали добраться до истины, и что правительство умалчивает реальную причину трагедии!
Официальная версия причин крушения, занесенная во все документы и неоднократно поставленная под сомнение экспертами как смехотворная попытка подогнать факты под теорию: разряд статического напряжения вызвал возгорание паров авиационного керосина в баках. Многочисленные очевидцы в нескольких точках Лонг-Айленда давали показания о предполагаемой зенитной ракете, стартовавшей с земли в направлении авиалайнера, но ФБР отвергло их все на том основании, что они не были подтверждены никакими фактами.
Обломки самолета, поднятые со дна океана, были тщательно обследованы экспертами, которые, однако, так и не нашли ничего, что могло бы однозначно опровергнуть или неоспоримо подтвердить ту или иную версию.
Но теперь дело, возможно, будет доведено до конца. Шестеро бывших сотрудников Национального управления безопасности на транспорте (National Transportation Safety Board - NTSB), Ассоциации гражданских пилотов (Airline Pilots Association - APA) и TWA, принимавших участие в расследовании, приняли участие в съемках документального фильма о трагедии, в котором обвинили правительство в сокрытии реальных обстоятельств дела. По их словам, как только ФБР взяло процедуру обследования обломков под свой контроль, им сразу же стало невозможно вести расследование – им активно в этом препятствовали.
"Мы уверены, что речь идет о ракете", - заявил Джим Спеер (Jim Speer), эксперт по нештатным ситуациям на службах APA, - "Хотя мы не знаем, кто же ее выпустил... У большинства специалистов, работавших в том ангаре, было такое чувство, что с уликами обращаются должным образом."
"Все, чего мы хотим – это узнать правду", - подчеркивает его бывший коллега по расследованию, Хэнк Хьюз (Hank Hughes), в те годы - главный инспектор NTSB по авиакатастрофам , - "Мы не хотим никаких тайн!"

Комиссия пришла к выводу, что причиной катастрофы стало воспламенение паров топлива в центральном топливном баке лайнера из-за неисправности проводки насосов и топливомеров. «Боинг» TWA, перед тем как взлететь, несколько часов простоял на июльской жаре в нью-йоркском аэропорту. В результате температура в центральном топливном баке авиалайнера значительно превысила ту, при которой происходит взрыв. Достаточно было малейшей искры, чтобы лайнер разлетелся на мелкие осколки. Таков один из выводов при расследовании причин катастрофы, крупнейшей в США за последнее время.
Известны и другие подобные инциденты. Например, 11 мая 1990 года филиппинский «Боинг-737» находился на рулежке, когда взорвался его центральный топливный бак. В результате семь пассажиров погибли.
Национальное бюро по безопасности на транспорте рекомендовало заполнять пустые топливные баки инертным газом, вытесняющим кислород, как это делается в военной авиации. Такая мера позволила бы избежать трагедии, подобной той, что разыгралась в небе над Атлантикой.

Явно дело не чистое. Только больше, к сожалению, никто ничего так и не смог доказать.

Отредактировано Евгений (2015-01-17 12:35:43)

0

28

5 февраля 2015 года, 20:08
В Техасе разбились два самолета, один из которых врезался в телевизионную станцию; есть погибшие

В одну ночь в штате Техас погибли в авиакатастрофах двое пилотов. Один самолет врезался в телевизионную станцию, другой разбился в поле.

Департамент пожарной охраны Лаббока сообщил о происшествии на своей странице в Facebook. Катастрофа произошла около 8:00 вечера по местному времени. Одномоторный Piper PA-46 врезался в телебашню KCBD. Пилот совсем немного не долетел до Международного аэропорта Престона Смита.

Он умер сразу после столкновения. Никто из сотрудников станции не пострадал, сообщается на сайте KCBD. Они были эвакуированы из здания.

Второй самолет разбился в Аргайле, штат Техас, на подходе к аэропорту Дентона. Пилот двухмоторного Cessna был в самолете один. Авиакатастрофа произошла в поле, недалеко от местной школы. Причиной аварии мог стать дождь.

0

29

Неожиданная находка.
Это скан с репортажа о крушении 04.10.2001 Ту-154М aвиакомпании «Сибирь», выполнявшего рейс SBI1812 по маршруту Тель-Авив — Новосибирск. Все 66 пассажиров и 12 членов экипажа погибли.

Считается, что сбит украинскими ПВО ракетой ЗРК С-200 вследствие ошибки во время учебных стрельб на мысе Опук в Крыму,  в точке 42°11′ с. ш. 37°37′ в. д. (на "меридиане жертв", где большинство сегодняшних фальшивок делается)

По поручению президента РФ работала комиссия по расследованию причин катастрофы во главе с секpетарём Совета Безопасности Российской Федерации В. Б. Рушайло. По заявлению комиссии, "анализ пробоин в фюзеляже показал, что самолёт мог быть поражён ракетой комплекса ПВО С-200 «Земля-воздух», так как размер и форма пробоин вполне соответствуют шрапнели осколочно-фугасной боевой части ракеты именно этого комплекса". Рушайло обнародовал вывод технической комиссии, расследовавшей причины катастрофы рейса 1812: «множественные повреждения в виде схожих пробоин говорят о поражении российского самолёта извне».
Рушайло заявил, что, по анализу обломков самолёта и пробоин, зенитная ракета взорвалась в 15 м над самолётом. Министр обороны Украины на конференции в Киеве принёс извинения родным и близким погибших в результате катастрофы российского самолёта Ту-154: «Мы знаем, что причастны к трагедии, хотя её причины до конца пока не установлены».
Украинская прокуратура не согласилась с выводами.
Юридические процедуры длились до 2013 года.
Формально причина не установлена.
В "правовом поле" существуют две версии: поражение украинской ракетой извне и теракт посредством взрувного устройства изнутри.

По-моему, один этот скан опровергает их обе)))

Почему "отверстия от поражающих элементов" и снаружи, и изнутри?

http://images.vfl.ru/ii/1423348983/f430119e/7715341.jpg

То же самое мы только что видели с грабовским цирком.

Все идиоты дружно пиарили расстрел боинга буками и укроавиацией, рассказывая про дырки снаружи -

http://images.vfl.ru/ii/1419807356/7a42c252/7323764.jpg

пока группа Варсегова в шестом по счету цикле разоблачений не обнаружила, что все дырки во "фрахменте кабины" реквизиторы сделали изнутри -   Малайзийский Боинг в степях Украины III ЧАСТЬ

http://images.vfl.ru/ii/1419841223/460bd56a/7324971.jpg

Блин!
Неужели никто за столько лeт не увидел такую фигню на "фрахменте" новосибирского ТУ ?
Не верится.

0

30

По поводу   Ту-154М aвиакомпании «Сибирь». В 2001 году я работал в системе военстандарта в Крыму, и после сбития "тушки" по всем частям военстандарта мотались СБУшники, проверяли какие из приборов, бывших на учениях , где поверялись, как сказал командир нашей части, искали на всякий случай кого сделать крайним, типа неполадки техники и системы наведения. И якобы он общался именно с ребятами, которые стреляли на этих учениях и те рассказали  ,что стрельбы были по беспилотнику (малеькая отметка на мониторе) , но после пуска ракеты по ней , действительно С-200, они увидели , что в зону видимости сразу вслед за беспилотником, вошла гораздо большая отметка, которую никто не ожидал , и ракета захватила её , они даже успели доложить наверх до того как ту был сбит. Командиру в принципе верю , что просто так врать не будет.

0

31

aleksa написал(а):

По поводу   Ту-154М aвиакомпании «Сибирь». В 2001 году я работал в системе военстандарта в Крыму, и после сбития "тушки" по всем частям военстандарта мотались СБУшники, проверяли какие из приборов, бывших на учениях , где поверялись, как сказал командир нашей части, искали на всякий случай кого сделать крайним, типа неполадки техники и системы наведения. И якобы он общался именно с ребятами, которые стреляли на этих учениях и те рассказали  ,что стрельбы были по беспилотнику (малеькая отметка на мониторе) , но после пуска ракеты по ней , действительно С-200, они увидели , что в зону видимости сразу вслед за беспилотником, вошла гораздо большая отметка, которую никто не ожидал , и ракета захватила её , они даже успели доложить наверх до того как ту был сбит. Командиру в принципе верю , что просто так врать не будет.

Вполне возможно. Подобные события должны иметь матричное объяснение, тут крайние и пригодятся.
А ребята командиру ничего другого сказать и не могли.

0

32

avkvadrate написал(а):

Вполне возможно.

Присоединюсь.Бардака в армии всегда хватало. И на бригадном стрельбище,и на окружных учениях,без разницы. Многие служили, всякое видели.
Исходя из принципа Оккама, всё могло быть донельзя просто,без всякого двойного дна.
Была и такая версия,кто теперь разберет.В свете текущих событий такую версию рассматривать не будем, ибо "политическая инсинуация"..

0

33

Да, понятно, что все могло быть. Но тогда я принял ее , как единственно верную , еще в добавок и веря СМИ процентов на 60. И двигал идею в массы, выдавая за известный мне секрет  и как будто я разговаривал с зенитчиками и ракетчиками. Сейчас вспоминая сколько матричной фигни я лил людям в уши стыдно становится ,т.к. иногда ко мне прислушиваются.

0

34

aleksa написал(а):

Сейчас вспоминая сколько матричной фигни я лил людям в уши стыдно становится ,т.к. иногда ко мне прислушиваются.

И что изменилось? ты почитал форум,"раскрылись глаза" и поменял кочку зрения?
Только специалист может объяснить,как работает система захвата С-200 (или чего там еще),где там начинается зона видимости радара и может ли система захвата перенастроиться на новую цель.,которая появилась вдруг рядом с беспилотником,и тэ дэ и тэ пэ.Не парься или не запудривай мозги,не нам об этом судить.
:mad:  УГРОЗА: ФЛУД
(ничего личного)

Отредактировано Бухтияр Ж. (2015-02-08 23:10:18)

0

35

aleksa написал(а):

И якобы он общался именно с ребятами, которые стреляли на этих учениях и те рассказали  ,что стрельбы были по беспилотнику (маленькая отметка на мониторе) , но после пуска ракеты по ней , действительно С-200, они увидели , что в зону видимости сразу вслед за беспилотником, вошла гораздо большая отметка, которую никто не ожидал , и ракета захватила её , они даже успели доложить наверх до того как ту был сбит.

avkvadrate написал(а):

Вполне возможно. Подобные события должны иметь матричное объяснение, тут крайние и пригодятся.
А ребята командиру ничего другого сказать и не могли.

Бухтияр Ж. написал(а):

Присоединюсь.Бардака в армии всегда хватало. И на бригадном стрельбище,и на окружных учениях,без разницы. Многие служили, всякое видели.
Исходя из принципа Оккама, всё могло быть донельзя просто,без всякого двойного дна.
Была и такая версия,кто теперь разберет.В свете текущих событий такую версию рассматривать не будем, ибо "политическая инсинуация"..


Теперь осталось совсем маленькое и простое дело - с помощью всего этого многообразия фактов объяснить, как дырки с разных сторон получились

http://images.vfl.ru/ii/1423427778/b861773b/7725601_s.jpg

0

36

Бухтияр Ж. написал(а):

И что изменилось? ты почитал форум,"раскрылись глаза" и поменял кочку зрения?
Только специалист может объяснить,как работает система захвата С-200 (или чего там еще),где там начинается зона видимости радара и может ли система захвата перенастроиться на новую цель.,которая появилась вдруг рядом с беспилотником,и тэ дэ и тэ пэ.Не парься или не запудривай мозги,не нам об этом судить


Почитываю не только форум, сам по образованию пво ошник (хоть и ртв ешник поэтому 200 , 125 и 75 комплексы изучали для общего развития) и никого ни в чем не убеждаю и не доказываю. А кусок металла по телевизору может никакого отношения к обговариваемому самолету и не иметь.

0

37

aleksa написал(а):

Почитываю не только форум, сам по образованию пво ошник (хоть и ртв ешник поэтому 200 , 125 и 75 комплексы изучали для общего развития) и никого ни в чем не убеждаю и не доказываю. А кусок металла по телевизору может никакого отношения к обговариваемому самолету и не иметь.

Это отсюда http://ria-sibir.ru/viewnews/56048.html .
Крупная версия без логотипов "Вестей" и "России1"

http://images.vfl.ru/ii/1423431502/38313a37/7726120_m.png

0

38

горожанин написал(а):

Теперь осталось совсем маленькое и простое дело - с помощью всего этого многообразия фактов объяснить, как дырки с разных сторон получились

Так то что шерстили и искали виновных для матричного объяснения не мешает событию быть внематричным и медиафальшивкой с реальными трупами.

avkvadrate написал(а):

Вполне возможно. Подобные события должны иметь матричное объяснение, тут крайние и пригодятся.
А ребята командиру ничего другого сказать и не могли.

Дполню: Ребята либо в теме, либо обработаны и под подпиской. кто из них будет рисковать своей жизнью, жизнью близких? В конце концов ребятам могут быть тоже "сарафанным радио". Командир Aleksa тоже под подпиской, обработали, дал подписку.

Отредактировано avkvadrate (2015-02-09 06:23:31)

0

39

В Волгоградской области потерпел крушение Су-24

Бомбардировщик, выполнявший учебный полет, упал за пределами населенных пунктов на территории Калачевского района.

Москва. 11 февраля. INTERFAX.RU - Фронтовой бомбардировщик Су-24 потерпел крушение в Волгоградской области, судьба экипажа выясняется, сообщили "Интерфаксу" в управлении пресс-службы и информации Минобороны России.

Там уточнили, что самолет упал примерно в 11 часов утра по московскому времени во время захода на посадку после выполнения планового учебного полета. Место падения находится в семи километрах от аэродрома, вне населенных пунктов. "Полет выполнялся без боекомплекта", - говорится в сообщении.

"В район падения самолета направлена поисково-спасательная группа. Для расследования причин падения самолета в Министерстве обороны создана специальная комиссия", - отметили в Минобороны.

В сообщении также говорится, что "самолет пилотировали опытные летчики имеющие налет более 1 тыс. часов каждый".

http://www.interfax.ru/russia/423326     11 февраля 2015 года 11:46


К предполагаемому месту падения Су-24 направлены поисково-спасательные отряды

Москва. 11 февраля. INTERFAX.RU - Поисково-спасательные службы выехали на место предполагаемого падения фронтового бомбардировщика Су-24М в Волгоградской области, сообщили "Интерфаксу" в среду в штабе Южного военного округа.

"С близлежащих аэродромов выдвинулись поисково-спасательные отряды к месту предполагаемого падения. В их распоряжении автомобили и вертолеты", - сказал собеседник агентства.

http://www.interfax.ru/russia/423349    11 февраля 2015 года 12:09


Обнаружено место падения Су-24 в Волгоградской области

Москва. 11 февраля. INTERFAX.RU - Поисково-спасательные службы обнаружили в Волгоградской области место падения фронтового бомбардировщика Су-24М.

"Место падения самолета оцеплено, силами поисково-спасательной службы пожар на месте падения самолета потушен, ведется поиск членов экипажа", - сообщил "Интерфаксу" источник в силовых структурах региона.

По его словам, в результате облета близлежащей местности куполов парашютов, которыми при катапультировании могли воспользоваться летчики, не обнаружено. "Судьба экипажа по-прежнему неизвестна", - сказал собеседник агентства.

"Самолет упал в болотистой местности. Ведется поиск "черных ящиков". Большая вероятность, что они будут в хорошем состоянии", - сказал источник агентства. Он напомнил, что Су-24М оснащается двумя накопителями полетной информации.

http://www.interfax.ru/russia/423367    11 февраля 2015 года 13:19


Вот такое одиннадцатое число  :dontknow:

0

40

Пока что не очень на свежее крушение похоже. Старье какое-то и большой недокомплект.

http://images.vfl.ru/ii/1423665479/4b166df2/7753592.jpg

Как и в прошлый раз, вывезли основное немедленно. Остаток показывают.

*
В порядке бреда для большинства, мыслящего матрицей: чем больше на засветку идет реальный состав и участники трейления, тем они чаще будут наворачиваться.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Другие самолётные инциденты