langolier написал(а):А кто что думает о катастрофе TWA 800 17 числа?
Об этой?
Ровно 17 июля 1996 года над Лонф Айлендом был сбит американской ракетой рейс TW 800
Злополучный рейс TWA 800 был сбит ракетой с Лонг-Айленда?
20 Июнь 2013 15:22
17 июля 1996 года Рейс 800 авиакомпании TWA поднялся в воздух из нью-йоркского аэропорта им. Кеннеди и взял курс на Париж. Спустя несколько минут после взлета, во время набора высоты над Лонг-Айлендом, самолет взорвался и рухнул в океан. Погибли 230 человек. Очевидцы сообщали об огненном шаре, взметнувшемся с земли в небо, наперерез самолету – очевидно, ракете. Теперь же бывшие следователи, осматривавшие обломки самолета, утверждают, что им не дали добраться до истины, и что правительство умалчивает реальную причину трагедии!
Официальная версия причин крушения, занесенная во все документы и неоднократно поставленная под сомнение экспертами как смехотворная попытка подогнать факты под теорию: разряд статического напряжения вызвал возгорание паров авиационного керосина в баках. Многочисленные очевидцы в нескольких точках Лонг-Айленда давали показания о предполагаемой зенитной ракете, стартовавшей с земли в направлении авиалайнера, но ФБР отвергло их все на том основании, что они не были подтверждены никакими фактами.
Обломки самолета, поднятые со дна океана, были тщательно обследованы экспертами, которые, однако, так и не нашли ничего, что могло бы однозначно опровергнуть или неоспоримо подтвердить ту или иную версию.
Но теперь дело, возможно, будет доведено до конца. Шестеро бывших сотрудников Национального управления безопасности на транспорте (National Transportation Safety Board - NTSB), Ассоциации гражданских пилотов (Airline Pilots Association - APA) и TWA, принимавших участие в расследовании, приняли участие в съемках документального фильма о трагедии, в котором обвинили правительство в сокрытии реальных обстоятельств дела. По их словам, как только ФБР взяло процедуру обследования обломков под свой контроль, им сразу же стало невозможно вести расследование – им активно в этом препятствовали.
"Мы уверены, что речь идет о ракете", - заявил Джим Спеер (Jim Speer), эксперт по нештатным ситуациям на службах APA, - "Хотя мы не знаем, кто же ее выпустил... У большинства специалистов, работавших в том ангаре, было такое чувство, что с уликами обращаются должным образом."
"Все, чего мы хотим – это узнать правду", - подчеркивает его бывший коллега по расследованию, Хэнк Хьюз (Hank Hughes), в те годы - главный инспектор NTSB по авиакатастрофам , - "Мы не хотим никаких тайн!"
Комиссия пришла к выводу, что причиной катастрофы стало воспламенение паров топлива в центральном топливном баке лайнера из-за неисправности проводки насосов и топливомеров. «Боинг» TWA, перед тем как взлететь, несколько часов простоял на июльской жаре в нью-йоркском аэропорту. В результате температура в центральном топливном баке авиалайнера значительно превысила ту, при которой происходит взрыв. Достаточно было малейшей искры, чтобы лайнер разлетелся на мелкие осколки. Таков один из выводов при расследовании причин катастрофы, крупнейшей в США за последнее время.
Известны и другие подобные инциденты. Например, 11 мая 1990 года филиппинский «Боинг-737» находился на рулежке, когда взорвался его центральный топливный бак. В результате семь пассажиров погибли.
Национальное бюро по безопасности на транспорте рекомендовало заполнять пустые топливные баки инертным газом, вытесняющим кислород, как это делается в военной авиации. Такая мера позволила бы избежать трагедии, подобной той, что разыгралась в небе над Атлантикой.
Явно дело не чистое. Только больше, к сожалению, никто ничего так и не смог доказать.
Отредактировано Евгений (17.01.2015 12:35:43)