Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Другие самолётные инциденты


Другие самолётные инциденты

Сообщений 241 страница 260 из 319

241

Охваченный пламенем

В распоряжении журналистов РЕН ТВ оказалось видео, на котором запечатлен охваченный пламенем самолет Ан-26, потерпевший крушение в Саратовской области. http://balashover.ru/news/24709.html
https://ren.tv/novosti/2017-05-30/ren-t … bilsya-pod .


Видео, кадры продолжительностью 1.5 секунды   :D  :D


Russia: 1 dead, 4 injured in military plane crash at Balashov airbase
Ruptly TV


А на этих срочных кадрах нет ни пожара, ни пожарных, ни их техники, ни следователей, ни спасателей. Как-то они не стыкуются с кадрами RenTV.

+1

242

LIFE | Новости. Кадры после падения АН-26 под Саратовом

ссылка На этом фото самолёт наиболее целый. Носовой обтекатель на месте. Тушить не начали. Похоже, свалился на бок, о жёсткой посадке речи быть не может.
http://images.vfl.ru/ii/1496312686/4809c0e7/17424418.jpg

Здесь видео и фото после тушения.

0

243

Пропал мьянмарский военный самолет Y-8, перевозивший 116 человек, сообщается в Twitter AFP news agency со ссылками на источники в аэропорту и в армии Мьянмы. Поисковая операция продолжается.

Как уточняется на официальной странице Минобороны Мьянмы в Facebook, самолет Y-8 отправился сегодня утром по маршруту Янгон-Тавой-Мьей-Бокпийн-Мьей-Янгон. Он прибыл в Мьей в 11:55 по местному времени и полетел в столицу страны Янгон в 13:06.

Контакт с самолетом наземный персонал потерял примерно в 13:35 по местному времени (7:05 по Гринвичу), когда он был приблизительно в 20 милях к западу от города Тавой.

http://images.vfl.ru/ii/1496835250/8ea46e35/17493362.jpg
Отсюда

+3

244

В США засекретили информацию о катастрофе Су-27 в Неваде

На военной базе в американском штате Невада разбился истребитель российского производства Су-27. Об этом ранее сообщали СМИ, однако в пресс-службе авиабазы отказались уточнять информацию об инциденте, передает РИА «Новости».

«Все детали относительно инцидента, который произошел 5 сентября, засекречены», — сказал представитель пресс-службы авиабазы.

Как сообщалось ранее, крушение произошло в ходе отработки воздушного боя многофункциональных истребителей F-16 ВВС США с самолетами ВКС России. В результате инцидента погиб 44-летний пилот-испытатель самолета, подполковник Эрик Шульц.

https://gazeta.ru/army/news/10574954.shtml

+1

245

http://images.vfl.ru/ii/1506844053/3d25f191/18813208_m.jpg
https://www.vesti.ru/doc.html?id=2938200&cid=9#
http://images.vfl.ru/ii/1506844068/27a90ab8/18813210_m.jpg
https://ugra-news.ru/article/16082016/35143
До чего похожа природа в Конго и Югре.
И в Тамбове также.
http://images.vfl.ru/ii/1506845188/acd97079/18813419_m.jpg
http://newspile.ru/news/3284757
http://images.vfl.ru/ii/1506845699/c00542ac/18813579_m.png
https://www.2000.ua/novosti/proisshestv … amolet.htm
Очень падучий самолет.

Отредактировано pppavel (2017-10-01 11:16:12)

+8

246

#p131952,pppavel написал(а):

Очень падучий самолет.

Самолет у нас действительно упал. Задел крылом грунт во время маневра, насколько знаю.
Оба летчика погибли. Узнал об этом в пятницу вечером от наших беспилотчиков (пили с кумом самогон).
А что касается визуализации...Такое происходит на каждом шагу, и что? Парню (либо девушке) дали задание состряпать в срок. А где ж ты найдешь оригинальное фото падения военного самолета. Там сейчас киевская комиссия работает, спутниковая связь, все дела. Журналистам заказано.
А еще новость может быть сгенерированна при минимальном участии человека. Тут уже принципы работы нейросети надо штудировать...

Отредактировано Бухтияр Ж. (2017-10-01 22:08:57)

0

247

Дюсельдорф-5 октября, посадка А380 при сильном боковом ветре. Всё обошлось.

“Sturm Xavier” Dangerous A380 slinging and bumpy landing at Düsseldorf

0

248

14 октября, в Абиджане, при взлете разбился cамолет АН26, принадлежащий молдавской компании VALAN International Cargo Charter Valan International Cargo Charter. На борту было 10 человек, четверо погибших, 6 раненых доставленны в больницы.

на взлете, выехал за ВПП и тормознул в море уже...на растоянии 650 метров от ВПП.

видео: http://players.brightcove.net/610043537 … autoplay=1

http://avherald.com/h?article=4afac6ce
http://www.lefigaro.fr/flash-actu/2017/ … la-mer.php

http://images.vfl.ru/ii/1507987438/15c3442a/18998184_m.jpg

0

249

Самолет из Антальи с льющимся топливом попал на видео Далее: https://news.rambler.ru/disasters/38159 … e=copylink

Ролик один единственный на весь интернет, а ведь с курорта вылетали 220 туристов.

+1

250

#p133905,holmsets написал(а):

Ролик один единственный на весь интернет, а ведь с курорта вылетали 220 туристов.

А сколько их должно быть ? Ведь это же не постановка, когда перезапись 80pix с одной камеры наблюдения одновременно появляется на пятидесяти мразоканалах. Этим и отличается. Снимал один человек, появилось одно видео, всё в рамках статистической погрешности.

+1

251

http://funkyimg.com/i/2AiLf.jpg
http://www.aerotelegraph.com/flugzeug-k … bgestuerzt

22 пассажира хотели отправиться в Кастони-Рапидс из поселения Фонд-дю-Лак на крайнем севере провинции Саскачеван в среду вечером. Но они далеко не улетели. Вскоре после взлёта в 18:15 по местному времени самолет разбился. ATR 42 West Wind Aviation упал в канадскую тайгу примерно в одном километре от взлетно-посадочной полосы.

Королевская канадская конная полиция заявила, что жертв не было. Самолет не горел. Все 22 пассажира и три члена экипажа выжили. Однако некоторые из них получили серьезные травмы и должны были быть доставлены вертолетом в больницы. Во время аварии было пасмурно, а температура была около минус 20 градусов по Цельсию. West Wind Aviation является второй по величине авиакомпанией в Саскачеване. Он управляет флотом из 31 малых и малых самолетов.


а теперь послушаем мнение нашего эксперта, он даст очень важное экспертное мнение по установленному тарифу:

"На мой взгляд, здесь сказалась в большей степени погода – зимой все-таки трудные эксплуатационные условия. Кроме того, дневные полеты осуществлять проще, а если полеты ночные – там есть определенные особенности. Но в первую очередь зависит все от метеоусловий, даже подготовка техники к полету. Летчик просто так ошибаться не может, этому всегда что-то сопутствует. Думаю, что это (крушение) могло быть связано с отказом техники в условиях больших перепадов температур", – сказал Владимир Попов.
РИА Новости https://ria.ru/radio_brief/20171214/1510899513.html .

спасибо товарищ Попов, без вас эта авиакатастрофа стала бы загадкой


Вот оно как оказывается,, ATR-42 приземляться прямо в тайгу, да так удачно, что никто не погибает. Напомню что 4 февраля 2015 на Тайване, ATR-42 TransAsia упал в реку очень неудачно, 16 раненых, 19 погибших, 30 пропавших без вести. Катастрофу сняло несколько видеорегистраторов, при том что с Тайваня не поступало и не поступает даже автомобильных аварий снятых на видеорегистраторы. Канадский опыт показал, что оказывается можно было приземляться и не убивать людей.  )))

+4

252

http://funkyimg.com/i/2BeS9.jpg
http://www.interfax.ru/world/595338

Пассажирский самолет авиакомпании Pegasus Airlines, выполнявший рейс из Анкары в город Трабзон, при посадке выкатился за пределы полосы и застрял на склоне обрыва, ведущего к морю.
http://newsturk.ru/2018/01/14/samolet-o … -trabzone/

Trabzonda Pistten Çıkan Uçak Havadan Görüntülendi Facianın Böylesi
http://www.youtube.com/watch?v=5-BATWSsT7w

Кадры очень эффектные, событие настоящее, поэтому Мразоканалы на Ютюбе совсем к нему не готовы, в поиске не пробиваются совсем.

0

253

#p142206,Dmitry" написал(а):

Пассажирский самолет авиакомпании Pegasus Airlines, выполнявший рейс из Анкары в город Трабзон, при посадке выкатился за пределы полосы

Тормоза отказали? Он заехал дальше, чем должен был вправо на рулежку сворачивать. Номер впп интересный 11\29.

Отредактировано l2 (2018-01-14 17:55:19)

0

254

#p142218,l2 написал(а):

Тормоза отказали? Он заехал дальше, чем должен был вправо на рулежку сворачивать. Номер впп интересный 11\29.

Тормоза не могут отказать, даже на авто - иначе бы каждый день так "приземлялись" на дорогах, даже на самых древних "рыдванах" ( классике ) используется "двухконтурная" система гидравлики тормозов, это значит, что если проржавела или перебило одну трубку то затормозить ты сможешь в любом случае, просто усилие чуть больше понадобится, ну это про авто - в самолётах должно быть намного лучше.
Странно, для меня, как для водителя, что он в обрыв предпочёл сигануть, когда ещё можно катится и катится по траве.

Отредактировано Serj (2018-01-14 19:31:07)

0

255

#p142218,l2 написал(а):

Тормоза отказали?

В порядке предположения.
На ВПП стрелкой отметил черное пятно и начало следа, возможно от левой стойки.
http://images.vfl.ru/ii/1515947908/585885ef/20148106_m.jpg
Заблокировались колеса на ней, сорвало резину или что-то еще?  Тогда и повело резко влево?

0

256

0

257

#p142231,pppavel написал(а):

В порядке предположения.
На ВПП стрелкой отметил черное пятно и начало следа, возможно от левой стойки.

Заблокировались колеса на ней, сорвало резину или что-то еще?  Тогда и повело резко влево?

Оно-то так, но в той точке скорость должна быть уже как у пешехода, значит, не погасил пилот, иначе на травке сразу бы застрял.
Ну, хорошо хоть все живы. Водители с автотрассы наверно в шоке.

0

258

На видео видно, что борт активно поливают пеной, а на изображении почему-то нет никакого следа  - от кабины вниз...

каком видео, каком изображении ?
прочитай правила сравнения видео и изображения

Отредактировано Dmitry" (2018-01-17 16:28:55)

0

259

pitbull,  двигатель лежит в воде...

Отредактировано Барбуляк (2018-01-15 12:11:22)

0

260

#p142218,l2 написал(а):

Тормоза отказали? Он заехал дальше, чем должен был вправо на рулежку сворачивать. Номер впп интересный 11\29.

Чем интересен номер ВПП? Номера полос присваиваются согласно градусам направления. Здесь 11=110 гр, 29=290 гр.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Другие самолётные инциденты