Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Малайзийский Боинг в степях Украины. I ЧАСТЬ


Малайзийский Боинг в степях Украины. I ЧАСТЬ

Сообщений 801 страница 820 из 1000

801

http://politiko.ua/blogpost116111
Сайт откроется не у всех. Российские операторы его блокируют.

Неисповедимы пути твои, Боинг.

Фредерик Уильям Энгдаль (Frederick William Engdahl) – видный американский экономист, независимый журналист, писатель и политолог, автор ряда известных книг и исследований, участник проекта «Постглобализация», широко известный своими выступлениями на страницах газет. В свежем номере еженедельника «Совершенно Секретно» он опубликовал статью, посвященную загадкам гибели в небе Украины рейса «Малайзийских авиалиний» МН 17. Основная версия Энгдаля – катастрофа «Боинга» в небе Украины является операцией ЦРУ под чужим флагом. Предлагаем полный текст статьи вашему вниманию.

Статья

Мир видел подобные спектакли и раньше. Мы видели эту операцию под чужим флагом во время Вьетнамской войны в инциденте в Тонкинском заливе. Мы видели это в инсценированном ЦРУ и Саудовской Аравией конфликте с газом зарином в 2013 году. Мы видели это и в случае с фальсифицированными данными о намерениях приобрести урановое сырье в Нигерии, которые были использованы для того, чтобы заставить конгресс США одобрить военные действия против Ирака и режима Саддама Хусейна в 2003 году, когда так называемое оружие массового поражения так и не было найдено. Теперь мир снова смотрит этот спектакль – отчаянные попытки Госдепартамента США и представителей ЦРУ обвинить Россию и ее президента Путина в якобы предоставлении сепаратистским повстанцам в восточной Украине высокотехнологичных российских зенитных ракетных комплексов, которые якобы были использованы последними для того, чтобы сбить самолет «Малайзийских авиалиний». Согласно обвинениям госсекретаря США Джона Керри, которые он озвучил 20 июля в пяти (!) политических ток-шоу, Президент России Владимир Путин де-факто виновен в гибели пассажиров сбитого боинга. На вопрос о доказательствах он гордо ссылается на «социальные сети»… Неужели больше не на что сослаться, господин Керри?

Вопросы, оставшиеся без ответов

Одним из самых шокирующих моментов в освещении катастрофы рейса МН17 западными СМИ является абсолютное отсутствие серьезного, тщательного журналистского расследования. Вместо того чтобы действовать с предельной осмотрительностью и не спешить с оценками ситуации, которая легко может перерасти в новую холодную войну, CNN, New York Times, Washington Post, и большинство средств массовой информации ЕС, включая немецкие СМИ, просто цитируют представителей киевского правительства и даже неофашистов, как будто они являются достоверными источниками. А между тем им следовало бы начать освещение этой трагедии с нескольких важных вопросов, оставшихся без ответов. Главный вопрос: почему киевская служба управления воздушным движением, входящая в состав профильного украинского министерства, приказала рейсу МН17 отклониться от запланированного маршрута, который шел в обход зоны военных действий в восточной Украине? Согласно первым отчетам FlightAware.com, отслеживающего все гражданские самолеты в режиме реального времени, в четверг 17 июля рейс МН17 «Малайзийских авиалиний», выполнявшийся экипажем «Боинга-777″ и следовавший из амстердамского аэропорта Схипхол в Куала-Лумпур (Малайзия), значительно отклонился по высоте и траектории полета от маршрута всех прочих коммерческих рейсов, которые после начала гражданской войны на востоке Украины в апреле этого года облетали район конфликта в южном направлении.

Другими ключевыми вопросами, которые должны были быть заданы прежде, чем обвинять кого-либо, и которые были полностью игнорированы украинским правительством в Киеве, администрацией Обамы в Вашингтоне и большинством западных средств массовой информации, являются следующие: почему пилот совершал полет в закрытом воздушном пространстве? какие инструкции, если таковые имели место, были даны киевским управлением воздушного движения пилоту за минуту до трагического взрыва? Любопытно, что после первой публикации данных FlightAware, сайт вдруг изменил свою версию траектории полета рейса МН17. Оказывалось ли на них давление с требованием изменить данные? Если да, то кем? НАТО? Вашингтоном? Трудно представить, что это могло быть давление со стороны «изолированной» России.

Источник: скриншоты с сайта FlightAware.com, скомпилированные Вагелисом Кармиросом, сопоставившим все недавние траектории полета рейса МН17, отслеживавшиеся FlightAware, которые показывают, что тогда как все десять последних траекторий пролегали на безопасном расстоянии к югу от Донецкой области и пересекали зону над Азовским морем, только 17 июля трагический рейс МН17 проходил непосредственно над Донецком

Киевское поддельное видео «неопровержимых улик»

Большинство аргументов, приводимых администрацией Обамы относительно того, кто несет ответственность за сбитый рейс МН17, основано на цитатах официальных представителей киевского правительства. Спустя всего лишь несколько часов после того, как самолет был сбит, служба украинской разведки опубликовала, как она называет, «доказательство» того, что рейс МН17 был сбит сепаратистами, обученными русскими, по прямому приказу из России. Это было видео продолжительностью 2:23 минуты, размещенное на YouTube. Служба безопасности Украины представила якобы запись разговоров, сначала между пророссийским сепаратистом и его координатором Василием Гераниным, который, как сказано, является полковником Главного разведывательного управления Генерального штаба Вооруженных сил Российской Федерации. Они говорили о том, что был «сбит реактивный самолет». Никаких указаний на то, был это гражданский или военный самолет, нет. Причем речь могла идти и об украинском Су-25, сбитом ополченцами несколькими часами ранее. Кроме того, по видео на YouTube невозможно доказать, что эта аудиозапись не была заранее записана актерами в студии по указке Киева или ЦРУ для того, чтобы повысить доверие к киевскому правительству, лгавшему практически обо всем начиная с самого первого дня прихода к власти.

Все упоминания о «неопровержимом доказательстве» полностью исчезли из средств массовой информации, когда настойчивые специалисты-исследователи информационных технологий обнаружили время и дату размещения видеоролика на YouTube, согласно которым видео было выложено в сеть 16 июля 2014 года в 19:10 по киевскому времени, то есть за день до крушения рейса МН17. Возвращайтесь обратно в Лэнгли за чертежные доски, мальчики! Вот вам и доверие к киевскому правительству!

Одновременные учения

Теперь мы переходим к рассмотрению очень интересного совпадения. Так же, как это было в случае террористических атак на Всемирный торговый центр в сентябре 2001 года, или в случае так называемых бостонских бомбистов, или многих других актов террора, буквально за несколько дней и сразу же после катастрофы рейса МН17 проводились соответствующие украинско-натовские военные учения. Согласно данным, раскрытым бывшим сотрудником АНБ в Вашингтоне Уэйном Мэдсеном (Wayne Madsen), НАТО и Украина проводили десятидневные совместные военные учения под кодовым названием «Морской бриз», которые предусматривали использование радиотехнических и электронных средств борьбы и самолетов радиоэлектронной разведки, подобных «Боинг ЕА-18Г Glowler» и «Боинг Е3 Sentry», системы дальнего радиолокационного обнаружения воздушных целей и наведения AWACS.

По данным Мэдсена, в учениях «Морской бриз» принимал участие ракетный крейсер USS Vella Gulf, оснащенный боевой информационно-управляющей системой наведения ракет AEGIS. Из Черного моря крейсер Vella Gulf мог отслеживать полет рейса МН17 «Малайзийских авиалиний» над Черным морем, как и любые ракеты, выпущенные по самолету. Кроме того, самолет электронной разведки (ELINT) системы дальнего радиолокационного обнаружения воздушных целей и наведения AWACS также находился в небе над регионом Черного моря в момент пролета рейса МН17 над Украиной. Самолет Glowler способен создавать радиопомехи в радиолокационных системах любых средств поражения класса «земля-воздух». Учения НАТО совпали с крушением рейса МН17, произошедшим 17 июля всего лишь в 40 км от границы с Россией. «Корабли и самолет НАТО вели полное радиолокационное и электронное наблюдение за Донецкой и Луганской областями». Актуальный вопрос состоит и в том, почему правительство США не представило точных данных отслеживания полета рейса МН17 17 июля с указанием, когда он конкретно летел и откуда он был сбит? Возможно, оно боится раскрыть имеющуюся у него информацию, так как она может бумерангом ударить по вашингтонским поджигателям войны?

Агентства США не только имеют спутниковые данные о рейсе МН17, у них также есть точные снимки вероятной зенитной установки, из которой была выпущена ракета, сбившая самолет. И на снимках четко видны солдаты, одетые… в украинскую униформу. По данным удостоенного наград бывшего журналиста Newsweek Роберта Перри (Robert Perry), один из источников, предоставлявших ему точную информацию в подобных вопросах в прошлом, рассказал, что «американские спецслужбы действительно располагают детализированными спутниковыми изображениями вероятной зенитной батареи, запустившей роковую ракету, но батарея эта, кажется, находилась под контролем украинских правительственных войск, одетых в украинскую униформу». Объясняет ли это, почему до сегодняшнего дня администрация Обамы не представила подробных свидетельств в поддержку их утверждения о том, что смертельная ракета была выпущена украинскими «повстанцами, поддерживаемыми Москвой»?

Госдепартамент США меняет сценарий

Официальная пропагандистская война против России, основанная на крушении рейса МН17, была развязана, как и майданный государственный переворот, неоконсерваторами, сосредоточенными вокруг помощника госсекретаря США по делам Европы и Евразии Виктории-»к черту ЕС»-Нуланд (Victoria Nuland), которая является также бывшей помощницей вице-президента Дика Чейни (Dick Cheney) и экс заместителем бывшего постоянного представителя США при НАТО, чей муж – неоконсерватор Роберт Каган (Robert Kagan) является соучредителем проекта времен администрации Буша «Новый американский век», ставшего идеологической основой войны США в Ираке в сентябре 2000 года, всего за год до событий 11 сентября 2001-го.

Заместитель начальника пресс-службы Госдепартамента, бывший пресс-секретарь ЦРУ Мари Харф (Marie Harf) на брифинге в Вашингтоне 21 июля попала под град чрезвычайно настойчивых и острых вопросов нескольких журналистов касательно того, почему при наличии у госсекретаря Джона Керри и американского правительства «неопровержимых» доказательств причастности России и повстанцев к крушению рейса МН17, они отказываются обнародовать эти данные, как это было сделано в других случаях, например, во время Карибского кризиса 1962 года. Вынужденная защищаться и раздраженная такими вопросами, Харф возразила, ссылаясь на заявления Керри, сделанные 20 июля, что «по нашим оценкам, ракета была выпущена из установки SA-11 с территории, контролируемой поддерживаемыми Россией сепаратистами». Но, что удивительно, что же было заявлено как доказательство, которого требовали журналисты? Харф ответила следующее: «Мы знаем – мы видели это впоследствии в социальных сетях, фотографии пророссийских сепаратистов, которые хвастались, что сбили самолет…» Прошу прощения, дамы и господа, за свое изумление: говорящие фотографии? Это что-то новенькое! По всей видимости, чувствуя растущую необходимость представить хоть какие-нибудь доказательства на следующий день, 22 июля, CNN – преданный защитник интересов Госдепартамента США – опубликовал спутниковые изображения. Наконец-то!

На этом графическом изображении, которое мог сделать любой новичок в фоторедакторе, нет никакого реального или хотя бы похожего на реальное доказательства в любом независимом расследовании ООН. По мере того как с каждым часом усиливалось давление на американскую администрацию с тем, чтобы опубликовать снимки аэрофоторазведки, все больше начинало казаться, что «доказательства», представленные спутниковыми изображениями ЦРУ, на самом деле показывали не пророссийских повстанцев, стрелявших из зенитной установки «Бук» в восточной Украине, а скорее солдат, одетых в украинскую униформу, на чем настаивал источник разведывательной информации Перри. По мере публикации российским правительством и военной разведкой собственных данных, вероятно, некоторые блестящие умы в администрации Обамы, скорее всего, из Госдепартамента и ЦРУ и, судя по всему, не без помощи жаждущего войны советника Президента США по вопросам национальной безопасности Сьюзан Райс (Susan Rice), в 17:57 по вашингтонскому времени 22 июля провели закрытый брифинг с «неназванными высокопоставленными должностными лицами США». По его итогам высокопоставленный представитель американской разведки заявил журналистам, что, хотя русские поставляют оружие сепаратистам, «у США нет прямых доказательств того, что установка, из которой сбили пассажирский самолет, была доставлена из России».

Представители американской разведки признали, что они не знают, кто выпустил ракету, а также присутствовал ли российский персонал при запуске ракеты. Они не уверены, что те, кто осуществил запуск ракеты, проходили обучение в России. Если говорить о том, кем была выпущена эта ракета, было заявлено следующее: «Мы не знаем имени, мы не знаем звания, и мы даже на сто процентов не уверены в национальности того, кто выстрелил по боингу…» Но, как в плохом ремейке голливудских фильмов с участием Лорела и Харди, «высокопоставленные» представители американской разведки, когда у них попросили представить дополнительную информацию в подтверждение их доказательств, повторили за Мари Харф мантру Госдепартамента США, признавшись, что «их выводы частично основаны на информации и видеозаписях из социальных сетей, которые в последние дни были обнародованы украинским правительством», хотя проверить подлинность этих сообщений нельзя. Например, они ссылались на видео ракетной пусковой установки с недостающей ракетой, якобы пересекавшей российскую границу после запуска. Однако позже, при опросе, чиновники признались, что они еще не удостоверились, что видео является заслуживающим доверия.

Последнее вызывает особое удивление, потому что это означает, что выступление Барака Обамы 21 июля по национальному телевидению с утверждениями о том, что самолет «Малайзийских авиалиний» «был сбит над территорией, контролируемой пророссийскими сепаратистами на Украине» и что Россия обучала сепаратистов и «предоставила им военное снаряжение и оружие, включая зенитные установки», было основано на недостоверных данных. А между прочим, из-за этой речи весь мир стал на один гигантский шаг ближе к началу холодной войны с Россией, которая легко может перерасти в войну горячую. Спустя день одно очень высокопоставленное лицо в администрации США решило существенно ослабить конфронтацию.

Опубликованная CNN фотография американского правительственного спутникового снимка, на котором показано, как и где «пророссийские сепаратисты» сбили рейс МН17 в небе Украины

Личная армия Коломойского: кто сбил рейс МН17?

Все это вызывает встречный вопрос – кто тогда сбил МН17? И вот здесь начинает штормить и становится по-настоящему опасно. Конкретно тот район, откуда была выпущена роковая ракета, сбившая МН17, на самом деле не контролируется «пророссийскими сепаратистами» и находится под контролем неонацистской частной наемной армии, организованной и вооруженной украинским миллиардером, олигархом Игорем Коломойским. Коломойский является ставленником разведывательных служб США и Израиля. Он имеет двойное гражданство Украины и Израиля и руководит своей бизнес-империей из Швейцарии, а не из Киева. Кстати, интересный факт: сын Байдена – Хантер Байден – вновь назначенный директор украинской газонефтяной компании Burisma Holdings Ltd., принадлежащей Игорю Коломойскому.

За последние месяцы Коломойский создал свою собственную наемную армию, имеющую на вооружении зенитные комплексы «Бук», из какого был якобы сбит малайзийский авиалайнер. Интересно, что Коломойский не раз угрожал террористическими актами против русскоговорящих чиновников в восточной Украине, в том числе заказными убийствами. Коломойский, который, по оценкам, является вторым богатейшим человеком Украины, также имеет тесные связи в руководстве киевского международного аэропорта Борисполь, где, согласно заявлениям, войска Министерства внутренних дел Украины заняли командно-диспетчерский пункт незадолго до того, когда был сбит рейс МН17. Был ли этот захват командно-диспетчерского пункта киевского аэропорта непосредственно перед крушением рейса МН17 совершен войсками Министерства внутренних дел под руководством и по приказу нового министра внутренних дел Украины Арсена Авакова – человека, ранее разыскивавшегося Интерполом за мошенничество, и верного союзника бывшего премьер-министра Юлии Тимошенко и ненавистника России Игоря Коломойского? Аваков первый назвал повстанцев на востоке Украины «террористами» – ярлык, который, по-видимому, позволяет совершать любые злодеяния против невинного гражданского населения, подобно Израилю в Газе сегодня.

В личной беседе шеф тбилисского бюро журнала Veterans Today Джеффри Силверман (Jeffrey Silverman) указал на возможную причастность компании спутниковой связи Inmarsat к катастрофе МН17. В компетенцию компании Inmarsat, среди основных клиентов которой числятся Пентагон и правительство США, сегодня входят большинство международных систем связи управления воздушным движением. В случае с исчезновением другого самолета «Малайзийских авиалиний», МН370, имевшем место ранее, согласно Силверману, связь с рейсом была «потеряна» из-за того, что Inmarsat отключила свои системы, и до сегодняшнего дня она отказывается предоставить имеющиеся у нее данные. В одном интервью сразу после крушения МН17 источник, о котором известно только, что это испанец по имени Карлос, рассказал ETN, онлайновой службе новостей, что, по его собственным оценкам и основываясь на военных источниках в Киеве, за сбитым пассажирским лайнером стоят украинские военные. Он заявил, что данные радаров в Киеве были конфискованы сразу же после того, как стало известно, что сбит пассажирский самолет, а все иностранные сотрудники диспетчерской службы воздушного движения в Киеве были немедленно уволены. Карлос также сообщил о том, что тот же самый рейс МН17 сопровождали два украинских реактивных истребителя за 3 минуты до того момента, как авиалайнер исчез с экранов радара. Мы можем больше никогда не услышать никаких сведений от Карлоса, потому что сразу после публикации его отчета в Сети он исчез, его аккаунты в социальных сетях были уничтожены и, кажется, никто не знает о его местонахождении.

На Украине ходят упорные слухи о глубоком разладе между потерпевшей разгромное поражение на выборах Юлией Тимошенко и «шоколадным королем» Петром Порошенко, чья бизнес-империя в значительной степени зависит от экономических связей с Россией. Коломойский, еврей по национальности и, по-видимому, симпатизирующий Израилю или по крайней мере имеющий израильское гражданство, поддерживает тактику неонацистов, более напоминающую тактику СС, Гитлера или нацистского гестапо. Силы Коломойского обладают современным оружием, полученным из украинских военных арсеналов и закупленным на черном рынке. По имеющимся сведениям, они имеют зенитно-ракетный комплекс «Бук».

Силы Коломойского состоят из военнослужащих регулярной украинской армии, неонацистских группировок из западной Украины, иностранных наемников, в том числе из Грузии, Румынии, крайних расистов из Швеции и Германии и бывших коммандос Армии обороны Израиля. Они организованы в четыре батальона: «Азов», «Айдар», «Донбасс» и батальон «Днепр-1″ (или «Днiпро-1″) численностью 2 тыс. человек, на котором лежит ответственность за поджог здания Дома профсоюзов в Одессе 2 мая, приведший к гибели людей, и пожар в здании городского управления МВД в Мариуполе 9 мая, в котором люди горели заживо. Батальон «Днепр-1″ насчитывает также 20 тыс. резервистов. Костяк Армии Коломойского составляют силы в стиле нацистских «коричневорубашечников», состоящие из ярых сторонников Коломойского, которые применяли огнестрельное оружие, железные прутья и дубинки для того, чтобы захватить контроль над заводами и офисами на Украине, экспроприированными Коломойским у так называемых сторонников сепаратистов. По имеющимся данным, грузины в составе армии Коломойского обучены управлять зенитными установками «Бук», которые предыдущее украинское правительство Виктора Януковича продавало тогдашнему Президенту Грузии, ставленнику Соединенных Штатов Михаилу Саакашвили. Согласно Мэдсену, Коломойский теперь пользуется «консалтинговыми службами» бывшего президента Саакашвили в Днепропетровске в своей военной и политической кампании против самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик. Если бандиты, стоящие за Коломойским, действительно причастны к катастрофе МН17, это объясняло бы, почему неоконсервативное и израильское лобби в Вашингтоне и в мире, особенно в средствах массовой информации, столь яростно указывают в сторону от Коломойского, на российского президента Путина. По всей видимости, Коломойский имеет косвенный доступ к высшим кругам власти Министерства обороны, НАТО и разведывательного ведомства США. Необходимо начать серьезное расследование в отношении Коломойского и созданной им международной сети. Но на данном этапе ясно, что попытка обвинить Россию и Путина в крушении рейса МН17 провалилась. Однако совершенно очевидно, что подобная попытка не была последней.

0

802

Генадий написал(а):

Вот нашел.
Фотокорреспондент службы новостей «RTL News Berlin» Jeroen Akkermans сделал около полутысячи снимков предполагаемых фрагментов «Boeing-777» рейса MH-17.

Лучше так написать , так солидней : Jeroen Akkermans сделал одну двадцатую от десяти тысяч . Вы только представьте, от десяти тысяч, он аж вспотел пока фотографировал, но говорят практически все его фото ни о чём.


Таких умственно отсталых фотографов как Jeroen Akkermans ещё поискать надо.
Он не смог сфотографировать ни двигателей ни шасси, следовательно - ЕГО ТАМ НЕБЫЛО. Ему просто скинули фотки, рассчитывая что многое спишут не его неполноценность.
http://images.vfl.ru/ii/1407426141/8d60476e/5926643_m.jpg

Аккерманс - лучший мастер натюрмортов, или "кто пропустил этого дурака в Донецкую область ? "
      Сказал ли кто ему, что случилось там, куда его привезли ? )))

Четыре в бейсболках и ни одного Боинга - официальный стиль ван Аккерманса
http://images.vfl.ru/ii/1407424208/3a60af08/5926345_m.jpg

0

803

Это не Боинг рейса МН 17
Обломки Боинга 777 на Донбассе представляют собою небольшие фрагменты, получаемые после разделки корпуса самолетов для его утилизации. Характер обломков и следы режущего инструмента приводят к выводу, что в качестве рабочего инструмента применялись гидроножницы. Поскольку трудно предположить, что стюардессы рейса МН 17 в воздухе разделывали гидроножницами свой самолет на части, то автоматически приходим к выводу, что в Донбассе лежат обломки не рейса МН-17

ИССЛЕДОВАТЕЛИ

http://pandoraopen.ru/2014-08-07/eto-ne-boing-rejsa-mn-17/

Возвращаясь к трагедии с малазийским Боингом 777 как бы летевшим рейсом МН 17 из Амстердама, начну с классификации людей, интересующихся его судьбой.
1. Подавляющая часть не знает и не понимает смысла никаких подробностей инцидента. Эта часть подобна верующим в храме, – эти люди свято верят официальным лицам и СМИ: верят в то, что этот Боинг сбит ракетой ополченцев или России.

2. Наиболее продвинутые или небеспристрастные верят с вариантами – сбит ракетой украинской ПВО или пушкой самолета Украины. Но сбит!

3. Тем, кто так сяк вникает в подробности и в их смысл, хуже. Они проходят этапы, на первом из которых убеждаются, что обломки вообще не принадлежат рейсу МН 17. Уже тут возникает много вариантов, которых я не буду касаться.

4. Дальнейшее накопление надежных фактов, наконец, заканчивается выводом, что над Донбассом вообще никто не сбивал никакой пассажирский самолет.

Эта версия соответственно переходит в еще две: в мою, согласно которой обломки и тела сброшены транспортным самолетом, и версию, по которой обломки завезли ополченцы. Кстати, вторая версия хорошо обоснована предметными фактами – фото и видеоматериалами и техническими данными, я эти факты использую и для своей версии. Но превращение не имеющих оружия прикрыть небо над головой романтиков-ополченцев во всемогущих жидомасонов, орудующих во всех концах мира, скажем, с авиарейсами в Амстердаме или самолетами в Малайзии, кажется мне избыточно смелым.

Однако, как только исследователи приходят к мысли, что рейс МН 17 не погиб в Донбассе, перед ними встает неразрешимый вопрос – для чего преступникам потребовался такой огромный самолет (и даже два, если учесть Боинг, пропавший в Индийском 8 марта)? Если бы пропала одна машина, то тогда можно было бы предположить, что преступникам нужен был не сам самолет, а человек на борту, имеющий важную информацию. Скажем, номера счетов и пароли доступа к ним. Но считать, что такие люди были сразу на двух рейсах одной и той же авиакомпании??

Приходится отложить сам вопрос до выяснения действительной судьбы двух Боингов 777 компании «Malaysia Airlines». А сейчас заняться тем, чем есть возможность заняться, – уточнением фактов того, что самолет рейса МН 17 не был сбит.

И в данной статье я займусь вопросом, развалился ли самолет в воздухе или его катастрофа на Донбассе сымитирована?

Ведь пособники преступников утверждают, что раз в обломках «шпангоуты и обшивка именно рваные, и нет никаких аккуратных разрезов», то самолет развалился в воздухе. Но кто вам сказал, что при утилизации самолетов на земле делают аккуратные разрезы? Только дураку придет в голову 100-200 тонн будущего металлолома резать болгаркой или ножовкой по металлу, да еще и под линейку.

Да, обломки на Донбассе в основном лежат несколькими компактными кучками, в которых единичные фрагменты редко превышают даже в длину 3-4 метра. Причем, в основном это части каркаса самолета с оставшимися приклепанными к каркасу листами обшивки. Их размеры таковы, что речь нужно вести не о развалившемся самолете, а о раздробленном самолете.

Поэтому обсудим вот это раздробление самолета в воздухе от каких-то причин на мелкие куски – возможно ли такое?

ПРИЧИНЫ КРУШЕНИЯ
Конструкция истребителя или пикирующего бомбардировщика предусматривает для этих самолетов очень большие нагрузки на крылья и фюзеляж при пикированиях и крутых виражах, и, соответственно, эти самолеты собираются из балок и листов заведомо больших сечений (и более тяжелых), чтобы такие нагрузки выдержать. (Надо писать «шпангоутов» и «стрингеров», но я не буду умничать и везде буду писать «балок», имея в виду все профили проката от уголка до Z-образного). Однако пассажирские самолеты не обязаны входить и выходить из пике, не обязаны делать крутые виражи (повороты) или «мертвую петлю». Строить пассажирские самолеты очень прочными (тяжелыми) глупо, поскольку они будут неэкономичными – будут брать мало пассажиров и грузов, и летать на небольшие расстояния. Пассажирским самолетам полагается ровненько взлететь, ровненько пролететь, ровненько сесть безо всяких там фигур высшего пилотажа. Поскольку пассажирский самолет может развалиться, если вдруг выполнит очень резкий маневр. Такие случаи были.

Скажем, у самолета на крыльях есть закрылки, которые выпускаются во время взлета, чтобы увеличить подъемную силу крыла. Эта сила, действующая на крылья, зависит от скорости самолета, а при взлете скорость не высока, поэтому места крепления крыльев к фюзеляжу способны эту силу выдержать. Но был случай, когда у летящего на крейсерской скорости Ту вдруг вышли закрылки. Подъемная сила крыльев резко возросла выше пределов, на которые было рассчитано их крепление к фюзеляжу, и крылья оторвались. Однако при таких авариях самолет развалится на крупные фрагменты и крупными фрагментами упадет на землю. Грубо говоря – самолет сломается, как вы руками сломаете игрушечный пластмассовый самолет.

Кстати, есть версия, что в систему управления малазийского Боинга рейса МН 17 минуя летчиков был послан с земли или спутника сигнал на резкий маневр, что и привело к его разрушению. Но то, что на земле лежат не разломанные куски самолета, а его раздробленные кусочки, делает и эту версию сомнительной.

Теперь о разрушении самолета взрывом. Сначала внешним – ракетой. Самолет – это каркас из балок, поверх которых приклепаны дюралевые листы обшивки. Это и держит всю конструкцию вместе. При внешнем взрыве, самолет, прежде всего, поразят сотни и тысячи заранее подготовленных осколков боевой части ракеты – шариков или роликов, или призмочек небольшого размера. Их задача – перебить системы управления самолетом (поразить экипаж), вывести из строя двигатели и перебить балки конструкции самолета, ослабив их этим, а это ослабление балок вызовет их разрыв и разрушение конструкции самолета. Но поражающие элементы малы – они могут вызвать ослабление десятка балок, но не могут порубить эти балки на куски, скажем, в два метра. То есть, и пораженный осколками самолет в худшем случае разломается на два-три фрагмента, которые и будут падать на землю.

Далее, ракета взрывается максимум в двух десятка метров от самолета, поэтому на корпус самолета воздействует и высокое давление взрывной волны. При этом, сторона фюзеляжа в месте наибольшего давления взрывной волны должна вжаться внутрь фюзеляжа, фюзеляж в этом месте сложится и разломается, но, опять таки, на две части с некоторым количеством более мелких обломков из той части фюзеляжа, на которую пришелся удар взрывной волны. Если взрыв обломит и крылья, то тогда самолет разломится на несколько крупных частей, которые и упадут на землю. То есть, поражение самолета ракетой тоже не может привести к раздроблению его фюзеляжа на мелкие части. Механика процесса разрушения материалов этого не позволяет.

Наконец, взрыв внутри самолета. Мина будет заложена в какой-то одной части его фюзеляжа, и в месте взрыва ударная волна перебьет балки и сорвет с заклепок листы обшивки. Образуется дыра и фюзеляж в этом месте разломится, но, опять таки, на две части, правда, со множеством кусков балок и оторванных листов из места, близкого к расположению мины.

Взрыв мины в багажном отделении Боинга 747 над Локерби, перебил снизу балки фюзеляжа носовой части самолета и вывел из строя систему управления, рули перевели машину в крутое пике. Носовая часть фюзеляжа потоком воздуха загнулась – её задрало вверх и развернуло в сторону хвостовой части. Далее она совсем оторвалась и отлетела назад и сбила третий двигатель. Основная часть фюзеляжа перешла в отвесное падение с работающими двигателями и неработающими рулями, и при таком пикировании фюзеляж развалился еще на несколько частей. И только! Самолет не раздробился на мелкие части, как мы это видим на Донбассе.

Вообще, при повышении внутри самолета давления (при взрыве внутри фюзеляжа), первой должна прижаться к листам обшивки внутренняя обивка салона, затем должны быть сорваны листы обшивки с заклепок, а уж затем разрушаться балки. Ведь площадь, которой балки воспринимают ударную волну по отношению к сечению балок, на порядки меньше площади, которой воспринимают ударную волну внутренняя обивка и листы обшивки, удерживаемые не сечением листа, а всего лишь заклепками. А мы видим на обломках в Донбассе практически полное отсутствие внутренней обивки и целые заклепки на подавляющем большинстве обломков, мало этого, на части обломков видно, что и обивка отодрана не наружу, а внутрь салона.

Мы видим целостность соединений балок и листов! Лежат относительно мелкие куски балочного набора фюзеляжа вместе с листами обшивки, и с заклепок даже краска не слетела. То есть, разрыв конструкции самолета на куски проходил не от давления изнутри на всю поверхность фюзеляжа (от взрыва или от набегающего потока воздуха при падении) и не от взрыва вне самолета а от сил, приложенных ТОЛЬКО В МЕСТАХ РАЗДЕЛЕНИЯ конструкции самолета на части.

Понимаете, такое раздробление самолета на мелкие, но целостные фрагменты должно иметь четко сформулированное физическое объяснение, а не общее бла-бла-бла – «керосин в баках сдетонировал».

Просто обидно становится за авиастроителей, которые, по мнению этих балаболов, делают самолеты, способные развалиться на мелкие куски без видимых причин.

ЧЕМ РАЗДРОБЛЕН
Теперь о конструкционном материале самолета. Есть материалы мягкие – та же малоуглеродистая или отожженная сталь, или алюминий. Если их растягивать, то металл сначала «потечет» – начнет растягиваться и сужаться. Поэтому места разрушения будут как бы заостренные. Но основной конструкционный материал самолета – дюралюминий – очень прочен и упруг, при разрыве, да и при срезе, он не будет «течь», он, скажем образно, лопнет в местах своего наименьшего сечения. Поэтому не правы те, кто перпендикулярность плоскости места разрыва принимает за разрез механическим инструментом. Нет, это разрыв дюралюминия, но под воздействием своеобразного инструмента.

Что бы понять, откуда появились куски Боинга в Донбассе, надо посмотреть, как утилизируют старые или потерпевшие аварию самолеты. Вот два коротких ролика, правда, нужного нам там не много.
https://www.youtube.com/watch?v=LeQe-CCMK2E
Ссылка
То есть, корпус самолета разделяется на части вот такой машиной (фото 1).
http://sd.uploads.ru/t/Yz7bH.jpg

Вот один из вариантов ее рабочего органа – гидравлических ножниц (фото 2).
http://sd.uploads.ru/t/ArXmT.jpg


Как видите, это огромные ножницы или кусачки, только внизу у них два лезвия, между которыми опускается верхнее. В данной конструкции на верхнем лезвии есть зуб, предназначенный удерживать разрезаемую деталь от выскальзывания из челюстей. Оценим, что если обычные ножницы дают один разрез, то эти как бы вырезают полосу, равную по ширине расстоянию между нижними ножами или ширине верхнего ножа. Есть и варианты конструкции этих ножниц (фото 3).
http://se.uploads.ru/t/NLm5t.jpg

Как видите, эти тип ножниц может сделать и один разрез, если захватит поглубже. Однако надо учесть, что машины с этими гидроножницами не просто режут – не просто «жуют», – они рвут корпус самолета на части. И вот какие обломки самолета получаются по российской рекламной технологии (фото 4).
http://sf.uploads.ru/t/ofTyC.jpg

Причем, в рекламных целях тут самолет рвут на очень мелкие части, а по американской технологии самолет рвут всего лишь на крупные куски, достаточные для отгрузки автомобилями на специализированный завод для дальнейшего дробления и переработки этих кусков.

ЧТО МЫ ВИДИМ НА ДОНБАССЕ
Вот теперь давайте глянем на фрагменты Боинга в степях Новороссии.

Вот фирма, занимающаяся утилизацией самолетов, в своей рекламе показывает, что остается от самолета у нее на складе (фото 5).

http://sd.uploads.ru/t/9SJdB.jpg

Сильно ли отличаются эти фрагменты самолета на этом складе от фрагментов Боинга в Донбассе? Скажем, этого (фото 6)

http://sf.uploads.ru/t/Q1f7g.jpg

или этого (фото 7)
http://sf.uploads.ru/t/pjzS5.jpg

или этого (фото 8)?
http://sf.uploads.ru/t/XWCSr.jpg

Вот плоскость, рассчитанная на работу при таких скоростях самолета, с которыми пуля вылетает из пистолета (фото 9 и 10).

http://sf.uploads.ru/t/rwlk7.jpg
http://se.uploads.ru/t/JK6AG.jpg

Ну и зададим себе вопросы, во-первых, какая сила могла оторвать саму плоскость, во-вторых, какая сила могла сорвать дюралюминиевый лист обшивки с сотен заклепок, разорвать его «по живому» вдоль и, наконец, отломать? Взрыв внутри плоскости? Сила напора воздуха при падении самолета? Глупости! Только клещи гидроножниц при разборке самолета для его утилизации.

Или вот обломок (фото 11).

http://sd.uploads.ru/t/yuFvS.jpg

Это же какая сила, да еще и направленная внутрь салона, сорвала облицовку с саморезов?

Вот теперь еще раз посмотрите на гидроножницы на фото 2 и 3 и представьте, что их нижняя часть подсунута под плоскость, а верхняя опустилась. Они же перережут плоскость не на две части, а на три: две будут по сторонам, а третья – полоса – пройдет между нижними лезвиями.  Если они не дорежут плоскость до конца, то мы увидим разрез в виде широкой полосы. Как на (фото 12).

http://se.uploads.ru/t/HWbj4.jpg

Или на (фото 13).

http://sd.uploads.ru/t/YbPO9.jpg

И еще характерным доказательством того, что работали гидроножницы, будет след торца их верхнего лезвия – разрез будет заканчиваться прямым углом, как правый ближний край на уже показанных фото 6 или торец листа на фото 7.

Или как на фото 14.
http://sd.uploads.ru/t/D4BKs.jpg

Не знаю, как вы, но я, чтобы несколькими резами ровно отрезать ножницами лист бумаги, должен очень тщательно прицеливаться, иначе у меня разрез получается зигзагообразным. Как на фото 15.

http://sd.uploads.ru/t/6zEj2.jpg

Правда, фотограф на этом фото решил, что самое интересное это задница данного гражданина, поэтому я вырежу ту часть фотографии, о которой пишу (фото 16).

http://se.uploads.ru/t/oDaic.jpg

И, наконец, вот достаточно четкое фото среза (фото 17).

http://sd.uploads.ru/t/WpZEx.jpg

Само по себе удивляет такое повреждение уголка. Невозможно придумать силу, кроме силы машины, которая вот так бы взяла и отщипнула у этого уголка кусок полки. Но матовая поверхность зерен металла, образующаяся при разрыве металла, видна только вверху, а в середине поверхность повреждения блестит – зерна заглажены скольжением лезвия инструмента. Причем, от квадратного выступа вниз на срезе видны и борозды поперек уголка и даже заусеницы. То есть, гидроножницы в этом месте часть полки уголка «откусили», а остальную часть от него отодрали.

***

В итоге.

Обломки Боинга 777 на Донбассе представляют собою небольшие фрагменты, получаемые после разделки корпуса самолетов для его утилизации. Характер обломков и следы режущего инструмента приводят к выводу, что в качестве рабочего инструмента применялись гидроножницы. Поскольку трудно предположить, что стюардессы рейса МН 17 в воздухе разделывали гидроножницами свой самолет на части, то автоматически приходим к выводу, что в Донбассе лежат обломки не рейса МН-17.
Ссылка

http://pandoraopen.ru/2014-08-07/eto-ne … jsa-mn-17/

Отредактировано Сергей27 (08.08.2014 02:40:04)

0

804

Сергей27 написал(а):

Это не Боинг рейса МН 17

Там ссылку на автора не дают, а куда дают, там тоже нет ссылки.
Правильная ссылка http://www.ymuhin.ru/node/1108/eto-ne-boing-reisa-mn-17
Это новая статья Юрия Мухина
статья отличная, только выводов опять мало, про трупы молчок.
Куски разделывали ножницами, но потом с ними ещё работали, готовили их для отправки на Украину. Некоторые дорабатывали болгаркой, а некоторые и так сойдёт.

Jeroen Akkermans "и так сойдёт"

http://images.vfl.ru/ii/1407458997/c6bf8d8c/5930941_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1407459105/1af69aae/5930944_m.png

Дорабатывали болгаркой, нет следов анодирования дюраля

http://images.vfl.ru/ii/1407459361/8a5773c6/5930948_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1407459555/69b94e0a/5930953_m.jpg

0

805

Dmitry" написал(а):

Там ссылку на автора не дают, а куда дают, там тоже нет ссылки.

Smotri nije statyi-silka rabochaya!

0

806

Вот возможный канал завоза обломков в украину:

Стратегическая авиация над #Харьковом

C-17 обычно выполняет стратегические воздушные перевозки грузов и войск. принадлежит САК (стратегическому авиакомандованию ВВС). По несколько единиц (от 3 до 8) имеют на вооружении Великобритания, НАТО, Австралии, Канады...

В Харькове садились с конца июля (23.07, 2,3 и 5 августа). Это лишь посадки, подтвержденные любителями споттинга (съемка самолетов). Снято минимум два борта (№№28 и 209). Был и третий, не австралийский, но фотографии нет (на киле обозначение "РАРА").

Полезная нагрузка - 77,5 тонн. Дальность с таким грузом менее 4,5 тысяч километров. Четыре зафиксированных борта - 300 тонн груза. Какого?

http://vk.com/vegchel?w=wall-67359347_1237067

0

807

Приветствую форумчан. Я новичок, 50 страниц прочитала ;). Берусь постить.

http://www.telegraaf.nl/binnenland/mh17 … ers__.html

голландский Telegraaf:

"на дату 8 авг. идентиф. 23 жертвы.... для ВСЕХ жертв крушения будет ОДНОВРЕМЕННО запрошено свидетельство о смерти. Мин. внутр дел запросит это свидетельство в Гаагском суде. Такой коллективный запрос еще  никогда не был подан"

Интересно, то есть еще без идентиф. всех жертв (к-рая, как они уже предупреждают может длиться месяцами), запрашивается свид. о смерти?

0

808

http://www.rijksoverheid.nl/nieuws/2014 … zocht.html

Oтчет голландской репатриационной миссии. Вкратце: длилась с 1 по 6 авг, всего потратили 20 часов. площадь поиска ими определена в 60 кв. км. до этого там искали 800 человек с укр стороны. Искали они хорошо, после них голландцы ничего не нашли.
голландцы искали тела и личные вещи. нашли остатки чел тел и личные вещи. Тел целиком не нашли.

http://nos.nl/artikel/684560-details-zo … ebied.html

это СМИ также дает ссылку на карту поиска (она кликабельная, та которая спарав от фото со спасателями). В новостях предст миссии жаловался, что их пустили / они смогли искать  только примерно на 3,5 км кв. Вместо 60.

Обозначения на карте:

полностью закрашеная терр - вся терр где искали, согласно данным с укр. стороны
желтенькие точки - вмятины / удары/ выбоины
зеленый - там где интернац спецы искали
коричневый - куда их не пустили
темно оранжевый - где искать было опасно / опасная зона

0

809

Кстати, а где аппаратура Боинга? Где ящики с деталями?

0

810

specter написал(а):

Кстати, а где аппаратура Боинга? Где ящики с деталями?

Все растащили на цветмет  :mybb:
Посмотри в предыдущих сообщениях ссылки на фото репортаж.

Ну что с шасси? Они прокололись?

0

811

fire написал(а):

specter написал(а):

    Кстати, а где аппаратура Боинга? Где ящики с деталями?

Все растащили на цветмет  :mybb:
Посмотри в предыдущих сообщениях ссылки на фото репортаж.

Ну что с шасси? Они прокололись?

Там вообще местные просто монстры. Не поеду в Донецк. Потом ложечек недосчитаешься.

0

812

http://images.vfl.ru/ii/1407737818/2ffd38d1/5963713.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1407737818/2ffd38d1/5963713.jpg

           Допустим вы сельский житель, на другом конце деревни живёт ваш друг, второй человек в деревне, у которого тоже есть камера с огромным объёмом памяти, он так же как и вы малость шизанут и снимает всё подряд.
             Внимание вопрос :
- какова вероятность, что вы оба снимете последствия падения самолёта,  сразу же как только упал ?
- какова вероятность, что оба ваших видео независимо друг от друга, попадут на каналы типа "Новороссии глас" ?
- какова вероятность, что за несколько минут после опубликования, ваше видео найдёт Стрелков, который помимо министерской должности республики ещё и на Ютюбе зависает ?

По всем трём ответ  = нулю.
          Сообщение Стрелкова, даже не важно, имеет ли он лично к нему отношение, однозначно доказывает, что при подготовке распространения информации о Боинге, постановщиками была допущена ошибка. Ошибка совершена из-за огромной нагрузки, которая на них выпала в этот день. Но ошибка ошибкой, а прежде всего, это сообщение доказывает планирование афёры с Боингом. И даже тот факт, что "стрелковцы" начали чистить это сообщение везде и гнать дурь про то что это фальшивка, ещё раз доказывает, что они просто оплошали, не разобравшись в инструкциях постановщика.

http://images.vfl.ru/ii/1407737818/2ffd38d1/5963713.jpg

          В Интернете сообщение о сбитом Боинге появилось в 19 с чем-то часов. Обратите внимание на время в посте "Стрелкова", видео уже были на Ютюбе и он их уже "нашёл" в 17:50.

0

813

Dmitry" написал(а):

http://images.vfl.ru/ii/1407737818/2ffd38d1/5963713.jpg

           Допустим вы сельский житель, на другом конце деревни живёт ваш друг, второй человек в деревне, у которого тоже есть камера с огромным объёмом памяти, он так же как и вы малость шизанут и снимает всё подряд.
             
По всем трём ответ  = нулю.
         
http://images.vfl.ru/ii/1407737818/2ffd38d1/5963713.jpg

1.) Не совсем понял - почему жители шизанутые ?
2.) То что сняли, не требует совсем никакой памяти. Отвратное по своему качеству - видео на телефон скорее всего.
3.) Как такая версия:
а.) Стрелков, или какойто там главный падаван - дал указиловку сбивать из ПЗРК все что плохо и низко летает в небе.
б.) Зная что несколько расчетов с ПЗРК рассредоточены и в районе Тореза и чего там рядом то? неважно ... поступает несколько звонков от ополченцев что сбит самолет
в.) Стрелков или некий главный падаван тутже дает отмашку публиковать  новость, так как они в курсе что должен был прилетать грузовой самолет на помощь к окруженным частям и летали су-25.
г.) Расчеты на связь не выходили, может связь плохая, может еще что, может радиомолчание хранили ?!...
е.) поняв что поспешили, а уж тем болееспизднув про ДВА САМОЛЕТА !!! как я тут уже говорил в одной из тем http://www.liveinternet.ru/users/andrey_green/blog/
решили по быстрому все отогнать назад.  Тем более что блог велся  ОТ ИМЕНИ, но не самим Гиркиным ...

0

814

Хотя конечно все понятно:
абсолютно все в теме, но вот какие выгоды у всех от этого, давайте пофантазируем ?
Нупример укры так бесятся и ТИПА хотят взять место падения самолета чтобы типа уничтожить улики, которые и если и были - то уже все давно собраны и убраны до дела.
Опять же ЕСЛИ ОНИ БЫЛИ !!!

Ваши версии?
Зачем это РФ ?

Про Норвегию, Англию и Малайзию вообще молчу, они там пешки -никому не нужные, им сказали сделать - они сделали.

0

815

carbon написал(а):

http://www.rijksoverheid.nl/nieuws/2014 … zocht.html

Oтчет голландской репатриационной миссии. Вкратце: длилась с 1 по 6 авг, всего потратили 20 часов. площадь поиска ими определена в 60 кв. км. до этого там искали 800 человек с укр стороны. Искали они хорошо, после них голландцы ничего не нашли.
голландцы искали тела и личные вещи. нашли остатки чел тел и личные вещи. Тел целиком не нашли.

http://nos.nl/artikel/684560-details-zo … ebied.html

Ни один эксперт в здравом уме, только взглянув раз на "катастрофу", не подпишется ни под какой "экспертизой" для требуемого сценария (матрицы). Любой реальный эксперт мгновенно поймет, что это крест на всей будущей работе, репутации, а может и поболее. Только эксперты, прямо выполняющие волю постановщика; а таковых у мрази очень негусто (у них не то что экспертов, а просто грамотных специалистов военных, авиационных - шаром покати, отчего и происходят кошмарные ляпы в липовых "боях", "обстрелах" и "сбитиях", о чем большинство тем форума рассказывает).

Здесь уместно впомнить (и напомнить тем, кто следит за форумом с ТОЙ стороны) польского клоуна - военного прокурора, разыгравшего самоубийство на брифинге и ставшего посмешищем для всей Польши. А также об огромном количестве должностных лиц, так или иначе связанных с расследованием "смоленской катастрофы", странно убитых и самоубившихся (список двухгодичной давности здесь). Прокурор тот на самом деле - не идиот, просто он рассудил, что лучше быть обсмеянным, чем мертвым, и придумал способ свинтить с этой темы, которая досталась ему по должностным обязанностям. 

Это расследование "повиснет", как и "смоленская катастрофа", без движения ("дело о катастрофе 10.04.2010" по сей день не закрыто ни в Польше, ни в РФ).

0

816

Andrey GREEN написал(а):

Хотя конечно все понятно:
абсолютно все в теме, но вот какие выгоды у всех от этого, давайте пофантазируем ?
Ваши версии?
Про Норвегию, Англию и Малайзию вообще молчу, они там пешки -никому не нужные, им сказали сделать - они сделали
Зачем это РФ ?

           Зачем РФ ЧТО ? Выгода ? РФ это КТО конкретно ? РФ, это Чубайс, Лавров, Министр обороны или куратор неправительственной организации,, кто из них представляет Государство ?

         Andrey, представление устраивает не Малайзия и не Украина, ни РФ и не США. Представление устраивают затваренные "люди", те кто находятся в иной матрице. Они по своему видят пути детонации бойни среди людей (или что у них там на уме ?), они обеспечивают прикрытие исчезновения людей, они пытаются действовать на наше сознание и подсознание, на наши души и здоровье.  Все версии, относительно того "что нужно от спектакля России", и "что нужно Украине" - в помойку. Правда, она одна, она на "версии" разбита быть не может. "Версии" выдумываются и вбрасываются, чтобы люди погрязли в них, чтобы заполнили эфир словоблудием и ушли как можно дальше от истины.
           Мразь ВНЕ государств и государственных границ. Мразь терпит неудачу (относительную), когда МЫ ЕЁ ЛОВИМ НА ШЕЛЬМОВСТВЕ. Мразь празднует победу, когда люди верят в эти постановки. Наша задача (простых людей) не выявить и уничтожить Мразь, наша задача показать ложь её постановок. Когда все люди будут знать о спектакле, Мразь будет - обезоружена, не больше не меньше... Почему мы не можем увидеть Мразь, потому что это не сущность, это ПРОГРАММА.

0

817

Сделал картинку на тему трупов.
http://sf.uploads.ru/t/oJpru.jpg

0

818

он пишет, что это все постановка. Про тела говорит, что это куклы.

Не все так однозначно;) да, на месте "крушения Боинга" были и силиконовые куклы и тренировочные манекены и (возможно) "старые" трупы НО. Там было несколько человек о которых нельзя сказать что они не существовали в реальной жизни. Например там был мальчик, по-моему из Индонезии, лет 12, было несколько его фото, а потом мы увидели его раздавленное тело в кресле на поле(пристегнутым). Далее семья из Австралии, была целая церемония, на которой присутствовали высокопоставленные лица, мать и отец. Проводилась в школе, где якобы учился один из трех погибших детей. Просто прорва фотографий и видео, плачущая мать, на поле мы их не обнаружили. Дедушка их тоже якобы погиб. Затем какой-то еврей-стюард с родственниками в Изгаиле, тоже куча фоток, и отец ведет его страницу в ФБ. Как бы объяснения такому не нашлось. Ладно, можно сделать фейковые фото(сконструировать лицо, тело в редакторе), а потом на подобие сделать куклу для док-ва что рейс был, люди существовали и т.д. НО как сделать видео с детьми? Даже если принять за аксиому что в Австралии был целый зал актеров, вкл.высокопоставленных гостей дипломатов-почему нет. Но что-то не вписывается. Это как бы кладет камешек на весы (небольшой) что рейс был. Но тогда где тысячи родственников других погибших?....вот такие нестыковки с пассажирами, там не всех можно назвать "несуществовавшими куклами-манекенами с самолета-призрака".

Можно еще предположить что было несколько человек, которые согласились разыграть смерть своих родственников (знаю что звучит дико, но уай, как говорится нот).

Отредактировано Claire (12.08.2014 01:23:15)

0

819

Генпрокуратура Украины: данные расследования крушения Boeing обнародуют при согласии сторон

Спикер Генпрокуратуры Украины Юрий Бойченко заявил, что данные расследования крушения малайзийского Boeing обнародуют при согласии сторон. Украина, Нидерланды, Бельгия и Австралия 8 августа подписали соглашение, предусматривающее разглашение информации о расследовании катастрофы Boeing 777 только при согласии всех сторон. «В ходе расследования продолжаются экспертизы и другие следственные действия — их результаты будут обнародованы по завершении расследования и при согласии всех сторон, которые заключили соответствующее соглашение»,— цитирует УНИАН слова господина Бойченко.

А Малайзия где? И Бельгия там каким боком?

0

820

Это значит, у мразо-цеха нет "генеральной версии". Одну деталь они выставляют под "версию сбития пушкой СУ", другие - под "версию взрывания боинга MRO", накидывают "свидетельств" Гиркина, генштаба Украины, РФ о БУКе, "аналитики третьих сторон", делают это абсолютно осознанно. Никакого идиотизма с противоречиями версий друг другу нет, идиотизм начинается на стадии исполнения.
Провальная работа бутафоров и ответственных за бутафорию опровергает их все.

Версиям, по замыслу, вообще не суждено слиться в одну, общую для всех разжигаемых "сторон".
В правовой матрице дело будет висеть без завершения.
В информационном поле "версии" будут существовать параллельно и ажиотировать зомбомассы "сторон".
Так и задумано: всем сестрам по серьгам, каждому сверчку по шестку.

gav написал(а):

А Малайзия где? И Бельгия там каким боком?

А неважно. Бельгию присобачили как страну, ассоциирующуюся с командованием НАТО, в Брюсселе штаб-квартира. Малайзия в политматрице для масс не раскручена нигде и никак, ею можно пренебречь.
См. выше

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Малайзийский Боинг в степях Украины. I ЧАСТЬ