Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Малайзийский Боинг в степях Украины. I ЧАСТЬ


Малайзийский Боинг в степях Украины. I ЧАСТЬ

Сообщений 721 страница 740 из 1000

721

http://www.youtube.com/watch?v=vP0ak6Ztbsg

      Борец с Хазарским Каганатом, который сам же, по его признанию строил этот самый Каганат, утверждает, что атака израильской армии на Сектор Газы  была синхронизирована с грабовской провокацией.

0

722

Dmitry"

И ещё : я конечно не знаю марку дюраля из которого сделана обшивка фюзеляжа, но что-то мне подсказывает, что этот дюраль не крошится, а ГНЁТСЯ.

Да хз че за марка , дюраль авиационная ?
лет 15 назад когда еще в Совке этого добра на любом "почтовом ящике"  завались было , я пытался сделать из такой дюрали тележку складную и скажу точно , что согнуть такой дюраль много сложнее обычной низкоуглеродистой стали ...
Он очень упругий и весьма хрупкий на излом .
Вот смотри.Помню мне надо было согнуть пруток 10 мм под углом где то градусов 110 и нихрена не выходило , пруток ломался , на месте слома была такая же  пористая структура как на фотках выше...Пришлось греть паяльной лампой что бы правильно согнуть.
Чтобы сломать такую дюраль нужно всего лишь перегнуть ее 2 или 3 раза под углом 90 гр. туда-сюда. Это и понятно, легкость и упругость / сопротивление деформации/ это как раз то что нудно для планера.
И таки да , пилить болгаркой это геммор..
Другое дело что по месту обрезать какие то куски видимо приходилось все таки.

Отредактировано 2+2=2 (30.07.2014 08:30:22)

0

723

http://images.vfl.ru/ii/1406370779/42533356/5808395.gif

http://images.vfl.ru/ii/1406704020/0ca0c13c/5844443_m.jpg


              Жена Моторолы предупреждала о Боинге за месяц до события. Она сама лично видела, как украинский штурмовик отбомбившись, поднялся на 10 тысяч и спрятался за пролетавший мимо пассажирский самолёт. Вообще нас за лопухов держат.  :confused:
/
- люди набирают воду из фонтанов, то есть нас бомбят каждый день, но у нас ещё очень много фонтанов.
- здесь я не знаю, обычные мирные люди, старики, здесь нет кадыровцев, боевиков
- пролетал пассажирский самолёт, а украинский боевой самолёт попытался за ним скрыться, то есть не попытался а скрылся
- немного приспустился, скинул бомбы на жилой район, поднялся и снова за пассажирский
- произошла бы просто глобальная катастрофа, погибли бы мирные я не знаю, разбили бы пассажирский самолёт
- здесь простые люди, вышли из домов и встали на защиту, которые, до каких сил это всё терпеть..

          Какой идиот им тексты пишет (?), они же всё равно их по нормальному выучить не могут, а эта дурочка перед камерой теряется, не знает как рукой водить..

         Видеозапись является прямым доказательством того, что провокация с Боингом была спланирована заранее.  Эта лохушка получила текст, пересказала его, это понятно. Тут не может быть никаких совпадений, это улика, очень серьёзная. Улика не только о Боинге, но ещё и то, что потрошители занимаются своим делом, а эти обезьяно-дебилы их прикрывают

0

724

То что самолета не было, а это была "инсценировка", такая же как и 9/11, это уже доказано в этом  форуме на 300 % .

Об этом уже и в других статьях в интернете писать начали.

Скоро, наверное, и сам Гиркин признается.
Расскажет:
как он этот "блокбастер" снимал,
расскажет о коллегах - кто был продюсерами, режиссерами, сценаристами,
участвующих артистах, операторах, гримерах,
какой был бюджет съемок,
на какие номинации премии Оскар выдвинулись и т.д. )))

Кстати, надо заметить, что бюджет этого БЛОКБАСТЕРА был в миллионы раз меньше, чем бюджет  у блокбастера "9/11".

Сэкономить решили гады.

Небоскребы не сносили, количество "очевидцев" в десятки раз меньше, чем тогда, войска в  Афганистан, с Ираком не вводили.

Так что не переплюнем мы Америку  (((

Хотя на бюджет "крутого Голливудского боевика", это все же потянет.
.

0

725

Нео написал(а):

Но если  сильно достанут с вопросами - "где кабина" ? "где кабина" ?
то ее можно будет как-нибудь потом, НОЧЬЮ, на Ми -26 на внешней подвеске куда-нибудь подкинуть))
Но геморрой это правда большой, Тащить то наверное нужно очень и очень из далека, а шуму-то ночью от МИ-26    -о-го-го .
Они видно пока что с этим решили не париться. А может и так прокатит.

Скорее всего и так:

прокатит, этим же оправдают и следы обработки металла.

Тем более, что международные эксперты по прежнему не могут из-за чего то-там попасть на место крушения Boeing'а.

З.Ы.

Полезнейший форум. Добра всем участвующим в расследовании на стороне ДОБРА!

0

726

Vint,
"у нас уже пара бортов, которые легально могут зайти в любое воздушное пространство
любой страны, её столицы..."

А поясните - почему Вы говорите только о паре? Что мешает подложить ЯУ
на любой пассажирский борт, который сможет его поднять? Это же проще,
казалось бы.

0

727

viktor
viktor написал(а):

Не может ли это быть просто землей, оставшейся на приборе после его удара о грунт?
Такой же, или очень похожий налет можно увидеть на корпусе под разъемом.

В остальных местах корпус сохранился довольно хорошо. Если бы на прибор долгое время воздействовала влажная среда, алюминий корпуса потерял бы блеск.
И разъем j1, выполненный из похожего материала, тоже бы подвергся коррозии.
По моему, самое интересное в этом приборе, то что номера на бирке и на корпусе не совпадают.
На бирке номер W0029 и 97 год.
А на корпусе пробито W0049.
Получается плюс 20 приборов, если их по порядку нумеруют.
И, скорее всего, такие штуки по одной на самолет.
Получается что корпус сняли с нового прибора и поставили на старый, прикрепив на него бирку со старой датой.
Вот это реально похоже на какой то подлог, но пока не понятно какие из этого можно сделать выводы.
Разве что кто то пытается выдать более новый самолет за более старый, приклеивая бирки с датами но не заметив что на корпусе тоже пробиты серийники.

Не может это быть движек от 737:

Она явно больше, даже будучи сплющенной сверху и сниху она почти не уступает по высоте росту спасателей.
Она всего на голову ниже стоящего рядом человека:

Рабочие в двигателе 777-го:

Внутренняя крыльчатка двигателя:

Судя по количеству лопаток на крыльчатке, на фото мы видим вот эту деталь:

Первая, самая большая по диаметру крыльчатка состоит из 22 крупных лопаток, это видно на фото с 2-мя рабочими.
На фото двигателя 737, насчитал около 90 лопаток на мелкой крыльчатке:

На той что лежит на месте событий, лопаток примерно 120.

Вроде это они и есть:

Смотря как падал, если вертикально, отдельно от самолета, то вошел бы. Но если падал как обычно, вместе с самолетом, то отломился он только в момент удара самолета о землю, и соответственно упал с совсем не большой высоты.
Вот фото с места другой авиакатастрофы, двигатель тоже прото лежит:

И очень часто такие элементы самолета просто отваливаются при падении и лежат на земле, а не втыкаются в нее так будто бы падали с 10 км. самостоятельно.

Все контуры на месте, все можно найти на фото.

Отредактировано viktor (2014-07-28 12:49:54)

Виктор, вы провокатор. Добро пожаловать. ДАже вы были последней каплей что заставили меня здесь регнуться.
Итак: вы перевираете очевидное и невороятите фактическое.

Отметки и "посерение" блока говорит о том, что агрессивная среда была доступна этому блоку только с этого бока. Далее он был закрыт каким-либо щитком или корпусом. ВОзможно и немного огня, но крышки очевидно на фото нету ...

Про все остальную пургу про "двигатель падал с самолетом" и "отделился у земли" - это очевиднейшая туфталогия.
1.) Самолет таки падал с 10 км? или пробовал "приземлиться" ? %-)
2.) какова скорость самолета "падающего с высоты 10 км" у земли ? - вы уверены, что кратно меньше падения отдельно двигателя ??

Про трупы и т.дю даже говорить не буду.

Про крыльчатку.
На всех фото крыльчатка 777 - это произведение искусства, Вы в курсе что лопатка турбины выставлена в Нью-Йорке кажется, в музее современного искусства ?
Не в курсе? )) ознакомьтесь!
Так вот, крыльчатка эти имеет очень характерный изгиб, и не УВИДЕТЬ его на фото - НЕВОЗМОЖНО !!! Обломки крыльчатки на свалке металлолома имеют явно ПРЯМУЮ обычную форму!
Уж промолчу про размеры.

Тем что вы назвали крыльчаткой от 777: "По габаритам двигатели семейства GE90 являются самыми крупными в истории авиации (для первого варианта двигателя диаметр вентилятора составлял 3,12 м). Последний вариант (115B) имеет диаметр 3,25 м" - этим гавном на земле, можно разве что проветривать салон Боинга, но не взлетать  и даже не просто летать )) ...

Так что в сад, дорогой Виктор, в сад ... вы умилительны

0

728

Dimon написал(а):

Наверное ты веришь в то, что в падающем лифте достаточно подпрыгнуть перед падением, и тогда ничего с тобой не случится?

))
+100500.
Только тогда встречный вопрос: самолет подпрыгнул ? Откуда ? или подбросил свои двигатели, чтобы их не дай бог не надо было выкапывать с глубины этак метров 5-6...

0

729

MacRus написал(а):

Ну как же исключена, она базируется на видео кадрах, на свидетельствах очевидцев, на трупах в огородах и т.д. ... сверху падало 100%, ...мы же с вами не считаем что Кукловоды совсем уж лохи, видимость падающего самолета нужно было создать, главное что бы заметили местные, что куски летели, так и было,....
Вы видели кадры где падают белые ленты с воздуха?... это не какие там "антирадарные ленты" (бред полнейший и я не разу о них не слышал, да и кто бы их мог выпустить, Боинг что ли?) ... так вот этими лентами, и сматывали мелкий металлом, сжимая его более крупными частями, сматывали конечно же не на узел а так в легкую, и сбросили с высоты, но не с 10 т.
Да и ленты эти, до сих пор там лежат, уж 2 ленты мной найдены на спутниковом снимке, одна из них даже висит на деревьях.
http://conspiracytheory.mybb.ru/viewtop … p=2#p25765
http://conspiracytheory.mybb.ru/viewtop … p=2#p25757

Отредактировано MacRus (2014-07-28 19:29:21)

Зачем хлам сматывать лентами ?
а вдруг она с ними и упадет?
А надо было чтобы ДОЛГО ЛЕТЕЛО!!! чтобы фоторепортажи с  земли были красивыми. Чтоб видно было что да как ... кстати - заметили что облачность достаточно низкая ? и все летит из-=за облаков ? ....
и
В самолет нет таких длинных лент. Это больше похоже на туалетную бумагу, но это конечно не она ... ни по длине, ни по ширине, ни по материалу ...
Это либо фольга, либо серебристый тонкий пластик ...

0

730

MacRus написал(а):

Ребят, хорош уже с этой стрельбой из Бука, никто не в кого не стрелял, ... да и где обломки от ракеты, ракета то не маленькая, у нее подрывается только БЧ, там остаются двигатель, части корпуса,.... и по всей этой "версии со стрельбой" обломки ракеты после подрыва должны упасть примерно в том же районе где и обломки Боинга.... а их нет !!!, обломки раткеты, 5 метров длиной, нельзя не заметить, учитывая что на месте там побывали уже сотни фотографов и журналистов и других искателей, если бы нашли хотя бы малейший кусок от Бука, то ЗАПАД уже бы во все горло кричал и размахивал этим куском, .... нету его и не найдут, потому что не было.

Отредактировано MacRus (Вчера 12:07:07)

Ракета, если летела - то летела НАВСТРЕЧУ, или сбоку ...
в зависимости от версии.
1.)В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, ее запчасти НЕ УПАДут ТАМ, где упадет сам самолет, тем более, что вероятность, что Боинг ТЫЛ весь ВЗОРВАН и разорвался на куски еще в воздухе ...
2.) подождем, в зависимости от сценария, ракету найду т гдени-будь через пару дней.
И еще вопрос, какую ))) ... Р-60, Р-60М, Р-72 ? от "БУК"а ?

0

731

Нео
Нео написал(а):

Это вопросы viktor

1.    Вот в одном из форумов в интернете прочитал.
    Откуда такая информация у человека я не знаю, утверждать не буду. Дословно не помню,  но он писал что-то вроде того:
   "В 2013 году на Украине произошло резкое сокращение численности сотрудников спецслужб Украины, в том числе и в СБУ.
    Однако в действительности никто уволен не был, просто часть сотрудников получило задание по участию в организации "Майдана", а другая по участию в организации  "ополченцев".
     Если это действительно так, то все вопросы по "скрытности в проведении операции" с самолетом сразу же отпадают.
   Все делали эти ребята. А они держать язык за зубами умеют.
   Это часть их обычной работы. Даже надбавку к зарплате им за это платить не нужно. )))
   Кстати грузить трупы, и все остальное делать тоже могли они.
   Кроме того, на многие работы, можно было бы привлекать ребят из заграничных  ЧВК, кому они болтать станут ?
2.     Перевезти "обломки самолета" никакой ПРОБЛЕМЫ НЕТ.
    На фотографиях не было представлено НИ ОДНОГО обломка, который бы не влез бы в железнодорожный контейнер, или в большую фуру.
    Вот это-то, как раз НЕОСПОРИМО доказывает, что обломки действительно перевозились.
    Иначе бы практически наверняка, должен был бы найтись обломок, который бы туда не влез.
3.     Сделать все незаметно для местных жителей, это тоже НИКАКОЙ  ПРОБЛЕМЫ.
По официальной версии там КАК РАЗ в это время "шел бой". Можно было просто  покидать шумовых грант - "ну типа – обстрел города идет",
и загнать всех жителей в подвалы, для их же блага.
    И поставить несколько человек следить за тем, чтобы никто не высовывался. А кто высунется, того обратно загонять, для их же блага ))).
   Они потом еще и спасибо за это скажут, если рядом шумовую гранату кинуть ))).
4.       Выгрузить тоже НЕ ПРОБЛЕМА.
Нужно лишь достаточное количество человек.
А кран для разгрузки  больших деталей там наверняка был. Чтобы не нужно было особо утруждаться, и количество народу сократить.
   А в чем собственно проблема-то, я не пойму ??? На Украине что –  самых обычных "автомобильных кранов"   нет? )))

5.      Что касается того "где берут мясников", то ничего сказать про это я не могу. Может быть за рубежом "выписывают". Из какой-нибудь ЧВК.
    Хотя думаю что большинство трупов это все же "силиконовые муляжи". Здесь на сайте ссылка была на американский сайт. Он про эту катастрофу писал, и про голливудские муляжи рассказывал.
      Я этот сайт посмотрел – "круто ребята "трупы изуродованные" делают. От настоящего трупа на фотке не отличишь.
    Если там делают эти муляжи  на поток, то стоить должны не дорого.
6.    Порезать самолет без следов – это тоже НЕ ПРОБЛЕМА .
    Режется самолет очень легко. Самыми обычными "гидравлическими ножницами на базе экскаваторов".
    Обычно их приобретают строительные компании.
    Усилие ножниц – обычно от 140 до 280 тон. Но бывают и помощнее.
------------------ 

Согласен фактически по всем пунктам.
СБУ не СБУ, конспирологи, ФСБшники, ГРУшники, не важно - они все под кукловодом ... кому платят, тот и делает.
Трупы хранили в птицефабрике рядом, Откуда их столько ? легко !!
Любой маломальский город имеет КРЕМАТОРИЙ !!!
никому не приходило в голову что трупы не сжигают ! их же никто не видит, а подсыпать золы в урны - много ума не надо.
Это же и к Качинскому относится с разномастными гробами на лужайке перед местом падения.
Взяли и разгрузили на время печки крематория, прямо вместе с гробами и привезли, чтобы потом ТУДА ЖЕ и ЗАСУНУТЬ ... ну или в цинки,  для отправки на Польшу.
Поэтому гробы на полянке говорят скорее всего о том, что это действительно ПРИВОЗ. а не увоз ...

Отредактировано Andrey GREEN (30.07.2014 14:08:09)

0

732

Andrey GREEN, по поводу двигателей: на 777 ставятся 3 разных движка, в частности на MRD как и на MRO должен стоять RR Trent 892. На этих моторах вентилятор обычной формы и сделан из титанового сплава в отличии от GE90, где вентилятор хитрой формы и из композита. Случайно наткнулся на документ, где разбирается отрыв лопатки вентилятора на RR Trent 892 https://www.atsb.gov.au/media/33974/tr200100445_001.pdf Там подробно разобрано из чего лопатки. Кто разбирается в материалах скажите, мог он превратиться в то говно, что на фото :)

Отредактировано DmitryM (30.07.2014 14:52:40)

0

733

gav написал(а):

Я дал схему известного расположения обломков,соблаговолите не юлить,прижав хвост,а как в вышеприведенной ссылке на ваш пост,дать такие же пояснения.

Я не понимаю каких пояснений вы просите по вашей схеме со стрелками.
Все обломки лежат по траектории, ни один за пару километров в сторону не улетел.
Или вас смущает что самолет падал не прямо а зигзагом?

Нео написал(а):

1.    Вот в одном из форумов в интернете прочитал.
    Откуда такая информация у человека я не знаю, утверждать не буду. Дословно не помню,  но он писал что-то вроде того:

   "В 2013 году на Украине произошло резкое сокращение численности сотрудников спецслужб Украины, в том числе и в СБУ.
    Однако в действительности никто уволен не был, просто часть сотрудников получило задание по участию в организации "Майдана", а другая по участию в организации  "ополченцев".

     Если это действительно так

Но вы же понимаете что это всего лишь слухи. Доказательств нет. Проработайте свою версию, представьте доказательства.

Нео написал(а):

2.     Перевезти "обломки самолета" никакой ПРОБЛЕМЫ НЕТ.

    На фотографиях не было представлено НИ ОДНОГО обломка, который бы не влез бы в железнодорожный контейнер, или в большую фуру.

Я еще раз повторюсь, есть достаточно крупные обломки нижней части фюзеляжа и крыльев. Даже если они поместятся в фуру, такие грузы в крытых фурах не перевозят.
Потому что выгрузить обломок под тонну весом, из фуры или вагона, будет крайне затруднительно. Такой вес возят на открытых платформах, с которыми может работать погрузочная техника.

Нео написал(а):

По официальной версии там КАК РАЗ в это время "шел бой". Можно было просто  покидать шумовых грант - "ну типа – обстрел города идет",
и загнать всех жителей в подвалы, для их же блага.
    И поставить несколько человек следить за тем, чтобы никто не высовывался. А кто высунется, того обратно загонять, для их же блага ))).
   Они потом еще и спасибо за это скажут, если рядом шумовую гранату кинуть ))).

Опять домыслы? Или такое правда было?
Есть свидетели того что во время крушения все местные были загнаны в подвалы?
У меня как раз обратная инфа. Свидетели видели и слышали самолеты, видели как падают трупы и обломки. Про то что в это время их обстреливали и они прятались, информации нет.

Нео написал(а):

А кран для разгрузки  больших деталей там наверняка был. Чтобы не нужно было особо утруждаться, и количество народу сократить.

   А в чем собственно проблема-то, я не пойму ??? На Украине что –  самых обычных "автомобильных кранов"   нет? )))

Как вы себе представляете выгрузку такого обломка, равного по ширине самолету и весом не менее тонны:
http://sf.uploads.ru/t/aE5dM.jpg
краном из фуры?
http://se.uploads.ru/t/aTyXQ.jpg
http://sf.uploads.ru/t/nPqLW.jpg
Получается нужны и фуры, и открытые грузовые платформы, и краны, а к ним водители, грущики, крановщики...

0

734

viktor написал(а):

Как вы себе представляете выгрузку такого обломка, равного по ширине самолету и весом не менее тонны:
http://sf.uploads.ru/t/aE5dM.jpg
Получается нужны и фуры, и открытые грузовые платформы, и краны, а к ним водители, грущики, крановщики...

  Этот кусок собрали сборщики на земле, чтобы поразить всех широтой размаха.

На куске находятся предметы, которые не могли прилететь в эту же точку вместе с ним согласно законам физики и аэродинамики.

Если бы был  падающий с неба самолёт, то нужны ещё такие куски по много много раз.

Запчасти могли сбросить с кузова. Тент снимается, борт открывается, кусок сбрасывается, потом собирается как лёгкая торговая палатка. Один раз сделали - не переломились, зато vикторам дали поддержку..

Фотография крана здесь ненужна.

Не исключён вариант, что что-то подбросили ночью .

Не факт что местные могли видеть процесс за заборами и высокими подсолнухами.

И откуда взялись ленты, которые напоминают туалетную бумагу но во много раз шире её ?

0

735

Dmitry" написал(а):

И откуда взялись ленты, которые напоминают туалетную бумагу но во много раз шире её ?

А бумажными полотенцами они не могут быть?

0

736

Нео написал(а):

6.    Порезать самолет без следов – это тоже НЕ ПРОБЛЕМА .
   
    Режется самолет очень легко. Самыми обычными "гидравлическими ножницами на базе экскаваторов".
    Обычно их приобретают строительные компании.
    Усилие ножниц – обычно от 140 до 280 тон. Но бывают и помощнее.

    Но чтобы "порезать без следов", для этого нужно использовать "накладки из твердой резины".

    Такие накладки – скорее всего "нестандарт". Сделать можно только по "спецзаказу".
    Да и не одна штука для этого понадобится – это же расходник, менять нужно по износу.

Можете дать ссылку на эти гидравлические, резиновые чудо-ножницы.
Которые могут сломать ребра жесткости и при этом не вывернуть их из мягкого алюминиевого корпуса. Не оставить следов резины на ломаемых деталях, и даже краску не поцарапать. При ломке самолета таким способом, у него всегда мнутся листы обшивки вокруг ломаемых ребер жесткости. Я еще раз повторяю, обломков очень много, и на них нет следов воздействия посторонними приспособлениям. Конструкция была разрушена в следствии сильного удара. Теоретически самолет конечно могли разбить в другом месте и привезти, но практически это сложно сделать в тайне.

2+2=2 написал(а):

А тут готовая птицефабрика инфраструктура и аборигены которые за пузырь тебе че хош зделают , вот это логика ! А аборигены их не спросят -они подлежат "зачистке" согласно плану всей операции АТО...

Грохнуть самолет с 3 сотнями пассажиров они не могут, устроили себе канитель с перевозкой тонн лома и декорациями.
А зачистить несколько тысяч местных, чтобы это скрыть, тут запросто.
Где тут логика?
А те что за пузырь что хочешь сделают, распивая потом следующий, всё всем разболтают.
Опять не логично. Или сейчас скажешь что им не поверят?

Dmitry" написал(а):

Что такое "настоящая авиакатастрофа" ? - это когда L!FENEWS понятия о ней не имеет и не засылает на место падения гомиков типа Пегова и камикадзе типа Ацика

Если катастрофа заранее спланирована и подстроена, то L!FENEWS о ней знает точно так же как и о сфальсифицированной.

Dmitry" написал(а):

Это означает, что если бы в Боинге сдетанировало топливо, то волна взрыва не разорвала бы фюзеляж в мелкие лоскутки типа того, который на фото. Взрывная волна должна была погнуть, помять, порвать швы, пробить дыру и загнуть края лепестками, разделить самолёт на 2, 3, на 4 части, но никак не покрошить его на сотню частей. Фрагмент фюзеляжа, который на этом фото, это примерно 1/200 часть поверхности этого Боинга.

В боинге не детанировало топливо, он упал почти целиком в 1 месте. Сначало какое то воздействие привело к разрушению кабины. Потом, встречным потоком воздуха 900км/ч была разрушена и оторвана передняя часть. Она разрушалась под воздействием давления воздуха, поэтому обшивка была разорвана на множество кусочков без следов копоти и взрывного повреждения. Такое встречное сопротивление внезапно ставшего тупым носа самолета, приводит к сильной встряске конструкции, в следствии чего отрывается хвост и концы крыльев. Остальная часть самолета продолжает пытаться лететь управляемая атопилотом, вплоть до контакта с землей и непосредственного взрыва баков с топливом.

Максим написал(а):

Ранее попалось сообщение, что якобы кабина залита кровью, т.е. в ней живые люди летели.

Если кабина была взорвана или поражена осколочно фугасным снарядом, то в момент гибели пилоты были живы, соответственно кровь была разбрызгана по кабине. Остальные погибли в своих креслах от декомпресии, у них кровь свернулась до падения и получения физических повреждений.
Но самой кабины я так и не увидел, возможно рассказ про кровь в кабине, очередная утка.

горожанин написал(а):

Одна сторона заготовок для творчества резчиков , с красной полосой осталась нетронутой.

http://images.vfl.ru/ii/1406673447/471891fc/5842327_s.png

Вот это уже эпично.
Ты хоть в курсе что самолет не из одного цельного куска сделан???
Этот край по красной стороне, это заводской край детали обшивки!!!
От чего его отрезали? От воздуха? Или ты тут всех тупыми считаешь?
Учи матчасть, изучи конструкцию объекта, пом кричи.

горожанин написал(а):

Посмотри тут. Показаны дырки от пуль с трех сторон

Поверь, это не от пуль. Ты похоже дырок от пуль не видел.

горожанин написал(а):

Главное, не стесняйся, запрашивай любых консультантов смело. Про краски, оксидирование и т.д. А то совсем непорядочно получается: косячила хуча туева бутафоров и медийщиков, а отдуваешься ты один

Я то себя знаю, а вот с вами всё понятно, вам пора лечиться.
Раз вы уже и меня непонятно за кого приняли.

0

737

viktor написал(а):

отрывается хвост и концы крыльев. Остальная часть самолета продолжает пытаться лететь управляемая атопилотом

Для чего нужно самолету хвостовое оперение?

viktor написал(а):

то в момент гибели пилоты были живы

А каким еще можно быть в момент гибели?

Отредактировано Dimon (30.07.2014 17:09:18)

0

738

Dimon написал(а):

Для чего нужно самолету хвостовое оперение?

  http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e8/T-tail_ru.svg/800px-T-tail_ru.svg.png

0

739

Dmitry" написал(а):

Этот кусок собрали сборщики на земле, чтобы поразить всех широтой размаха.

И после сборки болты и заклепки покрасили, а краску высушили и искусственно состарили?

Dmitry" написал(а):

На куске находятся предметы, которые не могли прилететь в эту же точку вместе с ним согласно законам физики и аэродинамики.

По всему видно что предметы там активно перемещают с тех мест где находят. Тащат в кучу, меняют их положение для удобства съемки, наконец просто воруют.

Dmitry" написал(а):

Не исключён вариант, что что-то подбросили ночью .

Пожалуйста, меньше домыслов и фантазий, больше фото и видео доказательств.
Работы такого масштаба нельзя провести и не наследить хотя бы в мелочах, которые будут свидетельствовать о подлоге.
Про ленты не знаю. Мало ли что могло вылететь при взрыве из самолета.

0

740

...да уж, без хвоста как то проблемно планировать, даже автопилоту, Виктор!

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Малайзийский Боинг в степях Украины. I ЧАСТЬ