Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Малайзийский Боинг в степях Украины. I ЧАСТЬ


Малайзийский Боинг в степях Украины. I ЧАСТЬ

Сообщений 701 страница 720 из 1000

701

viktor написал(а):

Не факт что эти обломки не переместили после обнаружения. Те крупные обломки, которые нельзя переместить, оставили на земле вполне явные следы.
Посмотри другие фото авиакатастроф, много на них ушедших в землю двигателей?
Всё просто валяется, потому что легкие элементы, оторвавшиеся в воздухе, не способны пробить дыры в земле.
Как упало, так и лежит:
http://www.dp.ru/images/article/2012/04/04/d8a0dbab-879d-481e-a226-0c7698f9d0b9.jpg

             А с какой вертикальной скоростью на землю упали двигатели самолёта который ты дал в качестве иллюстрации ?

Ты дал фотографию самолёта АТР-72 Тюмень-Сургут, который не развалился в воздухе, а упал целиком.
http://images.vfl.ru/ii/1406662192/803df1d0/5841430_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1406662432/b494fc81/5841458_m.jpg

              Самолёт упал  через несколько минут после взлёта, т.е. топливные баки были полными. При ударе о землю, раскололся на 3 большие части.
             Вероятно самолёт кувыркался в воздухе, что не приводит к большой скорости падения. Вероятно пилотам удалось выйти из штопора, вероятно они могли рассчитывать на приземление подобное тому как если лист бумали пустить по полированному столу.. но это неважно...

         Почему же самолёт не сгорел ? Почему топливо горело само по себе а алюминий лежал сам по себе ? Где расплавленные лужицы алюминия ?
Почему крупные части не распались на мелкие фрагменты С НОМЕРАМИ БОРТА ?

           Ты молодец что дал эту фотку. Конечно тут большая разница, но всё равно что-то даёт для понимания физики процесса.. Да и есть ли разница ? Мне так кажется, что в Грабово мы должны были увидеть примерно то же самое, что и под Тюменью, с той лишь разницей, что самолёты эти разные по размеру.

Почему разбившаяся задняя часть АТР-72 не сможет влезть в кузом автомобиля "Газель" ? - потому что авиакатастрофа настоящая.
Что такое "настоящая авиакатастрофа" ? - это когда L!FENEWS понятия о ней не имеет и не засылает на место падения гомиков типа Пегова и камикадзе типа Ацика

0

702

Dmitry" написал(а):

Где расплавленные лужицы алюминия ?

вообще то, есть аварийный сброс топлива, вполне возможно часть сбросилась, кроме того, баки в основном в крыльях.
Для аварийного слива топлива из баков в полёте предусматриваются различные системы. Топливо сливается для облегчения самолёта перед вынужденной (аварийной) посадкой, если она становится необходимой вскоре после взлёта, поскольку максимальный допустимый посадочный вес (в соответствии с требованиями к прочности конструкции планера) обычно несколько меньше взлётного веса самолёта.

0

703

Dimon написал(а):

viktor написал(а):

    Здесь, по всем признакам и характеру разлета обломков, происходило горизонтальное планирование к земле.

Ты не забыл, что
viktor написал(а):

    У него отвалилась носовая и хвостовая часть, концы крыльев

?

Добавлю, он не забыл что на высоте 10т метров / согласно легенде/ была декомпрессия в результате детонации или воздействия пор-элементов бг ракеты и самолет начал разваливаться уже там.
Какая нахрен свободная планировка у земли?

Отредактировано 2+2=2 (29.07.2014 22:58:42)

0

704

gav написал(а):

Кстати,заметил особенность-всю волну гонят в основном английские газеты.Немцы,голландцы,поляки,даже америкосы так не форсят тему с обвинениями Путина во всех и вся.Может причина в том,что Шелл и БП практически английские компании? БП выдавили с Украины,Шелл выдавили,черноморский шельф с газом отобрали у Шелл.Иначе крайне подозрительна такая активность и молчание остальных.

               Корпорации типа Бипи или Шелл, по бюджету сравнимы с восточно-европейским государством, например Польшей или Румынией. Подчинили себе (взяли в рабство) целые государства, например Нигерию, которая сравнима по нефтедобыче и населению, например с Россией. Значит теоретически, эти корпорации могут вести войну на той же планке, на которой её может вести государство.
                И Бипи и Шелл заинтересованы в том, чтобы в России было слабое, зависимое руководство. Им нужна сибирская нефть и газ, оно понятно. Вполне возможно, что своей цели они добиваются финансируя проект "Украина". Вполне возможно, что интересы мрази и большого бизнеса на Украине пересекаются т.е. запаралелены.

0

705

Ссылка на большое фото
http://www.diena.lt/sites/default/files/Vilniausdiena/Vartotoju zona/lukas.s/47rs140726a974.jpg

                                        Два кусочека колбаски, один с задней части, другой с центральной.
                А где всё остальное что должно находиться между ними по всему кругу фюзеляжа ?

http://images.vfl.ru/ii/1406668598/199f0c33/5842052_m.jpg

          Этот алюминиевый лоскуток не вырван взрывом. Он ВЫРЕЗАН.
        После выреза на детали остались острые кромки, которые вылезали за габариты толщины листа. Острые кромки были запилены болгаркой или даже, я не побоюсь этого слова - напильником.

           Почему краска облупилась на большое расстояние от "излома" ? Вы когда-нибудь видели, чтобы после столкновения легковых автомобилей лоб в лоб у крашенных частей кузова краска откалупывалась по всей линии разрыва ?
- краска на кромке выпилов  сгорела от режущего круга болгарки. Ту часть краски, которая покрылась неприятным жжённым цветом пришлось с кромки убрать.
     
          И ещё : я конечно не знаю марку дюраля из которого сделана обшивка фюзеляжа, но что-то мне подсказывает, что этот дюраль не крошится, а ГНЁТСЯ.
          Например я приводил фото участков самолёта с которыми столкнулась птица, - там вмятина. Это означает, что если бы в Боинге сдетанировало топливо, то волна взрыва не разорвала бы фюзеляж в мелкие лоскутки типа того, который на фото. Взрывная волна должна была погнуть, помять, порвать швы, пробить дыру и загнуть края лепестками, разделить самолёт на 2, 3, на 4 части, но никак не покрошить его на сотню частей. Фрагмент фюзеляжа, который на этом фото, это примерно 1/200 часть поверхности этого Боинга.

http://images.vfl.ru/ii/1406668783/256f2336/5842060_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1406672104/d9360ad1/5842294_m.jpg

0

706

viktor написал(а):

К тому же боинг 777 очень умная машина и 90% маршрута летит на автопилоте, экипаж ему нужен в основном для взлета и посадки.
Даже в случае гибели экипажа и критических повреждений, автопилот до последнего будет пытаться вернуть самолету горизонтальное положение и вернуть его на курс. Пока у самолета была достаточная скорость и работали рули высоты, он должен был автоматически продолжать пытаться планировать и маневрировать..

Аплодирую стоя!

Я дал схему известного расположения обломков,соблаговолите не юлить,прижав хвост,а как в вышеприведенной ссылке на ваш пост,дать такие же пояснения.
Схему по обломкам повторяю,мне не сложно.Если не понимаете,что изображено,поясню.Начало и конец стрелок указывают на найденные обломки.Цифры на схеме-известные места скопления обломков. Давайте,расскажите ещё раз теорию о полёте и заходе в крутой вираж,интересно же. Только не хлестайте себя ушами по щекам.

http://funkyimg.com/i/JGno.jpg

Пока у самолета была достаточная скорость и работали рули высоты, он должен был автоматически продолжать пытаться планировать и маневрировать.

Это эти?.)Рули рулили,рулили,да не вырулили.)

http://funkyimg.com/i/JHc6.jpg

Отредактировано gav (30.07.2014 01:59:43)

0

707

viktor написал(а):

Я вижу пористый, ломанный алюминий на срезе обшивки, край именно оторван а не отпилен

В таком виде его и привезли в одесский порт.....  :flirt:  ломали конечно же стальными лапами, через прокладки...
http://images.vfl.ru/ii/1406677631/764dd026/5842463_m.jpg
http://aviation-safety.net/photos/displ … amp;kind=C

0

708

http://images.vfl.ru/ii/1406673446/d3005c7c/5842326_m.jpg

0

709

Катастрофа рейса JAT 367 над Чехословакией 26 января 1972 года

Схема обломков

http://www.nacr.cz/image/znasichfondu_II_5_full.jpg

26 января 1972 года самолёт DC-9-32 Jugoslovenski Aerotransport (JAT, международное название — Yugoslav Airlines) совершал перелёт по маршруту Стокгольм — Копенгаген — Загреб — Белград на участке Копенгаген — Загреб. На борту находилось 28 человек, из них 5 членов экипажа, включая стюардессу Весну Вулович, и 23 пассажира. Взлёт, набор высоты и выход на воздушную трассу прошли в обычном режиме. Полёт проходил на высоте около 10 тысяч метров.

Спустя час после взлёта DC-9 прошёл очередную точку маршрута: приводную радиостанцию Hermsdorf в Восточной Германии и занял высоту 10 160 метров. Вскоре после этого самолёт неожиданно разрушился, кабина пилотов отделилась от основного корпуса. Обломки упали рядом с деревней Сербска Каменице в Чехословакии (теперь территория Чехии). Крупные части фюзеляжа оказались на расстоянии не более километра друг от друга, тогда как обычно разрушения на большой высоте приводят к существенному рассеиванию обломков.

0

710

Локерби 1988
http://images.vfl.ru/ii/1406659108/ad34f97f/5841029_m.jpg

           Кстати это не кабина даже, а её правая часть и бочина под кабиной с иллюминаторами от первого класса салона 747-го.
          Остальная часть кабины расплющилась, а ещё интересно, что она не захотела гореть. Почему ? потому что законы физики в этот день не брали выходной и работали в обычном режиме.

http://images.vfl.ru/ii/1406675376/70dd7fe3/5842411_m.jpg      http://images.vfl.ru/ii/1406675915/7247cbc7/5842420_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1406681196/d4469d58/5842586_m.jpg

0

711

Для понимания о количестве деталек.

Отредактировано gav (30.07.2014 02:31:50)

0

712

magoldnew написал(а):

Vint, поясните, имеете ввиду 1-й мартовский и сейчас 2-й? Захватить и провести инсценировку что якобы он сбит... смысл? вернее цена вопроса, во что обходится инсценировка, не будет ли более эффективным просто купить этот боинг.

Прочитал пост Heo
Вариант работы агентов спецслужбы сильно снижает цену вопроса.

Дмитрий, поясните пожалуйста, Ваши фото, кадр слева показывали в новостях, на коробочке надпись "flight recorder do not open", перевод думаю ясен, а на правом что за коробочки и откуда?

Магол друг, учись пользоваться кнопками и тэгами. Форум несовершенен, но всё равно это можно делать...  Можно цитировать собеседника и редактировать его слова, сокращать для понимания смысла... И чёрт не разберёт про что ты спрашиваешь..

  Что касается цены и логики, то общая позиция форума такая : у этих постановок нет ни цены ни логики. Постановки совершают затваренные люди по приказу Мрази. Логику нужно искать в действиях людей, которые на этих постановках греются, а не тех, которые её ставят. . Лучше сначала фильм посмотрите http://www.ivi.ru/watch/60539 и у виска не крутите после его просмотра. Актёр, сыгравший главную роль в этом фильме, заявил в фейсбуке в прошлом году, что этот фильм по сути является документальным. Фильм снят паршиво, но посмотреть нужно, в нём хотя бы схематично показано что-то, а ещё в фильме "Матрица" по-моему тот же сюжет, но я его чё-то не смотрел...

0

713

viktor написал(а):

горожанин написал(а):
Это ложь.
Покажи "пористый край металла в местах сломов и разрывов"

Я уже показывал. Кто интересуется, тот найдет это в моих предыдущих сообщениях.

Чето нет про этот "пористый край в местах сломов и разрывов" в предыдущих сообщениях. Ну так где он?

***

http://images.vfl.ru/ii/1406673166/7f1280c8/5842322_s.jpg

viktor написал(а):

горожанин написал(а):
Это ложь.
Большинство "обломков" в этой стопке резано мимо линий отверстий для заклепок.

Укажи стрелками на срезы о которых ты говоришь. Я их увеличу и посмотрю.

В очередной раз:

без стрелок ясно видно: три лежащих внизу "обломка" резаны мимо "линии дырок", со всех сторон, для получения удобного для транспортировки стопкой квадратного габарита.
Одна сторона заготовок для творчества резчиков , с красной полосой осталась нетронутой.

http://images.vfl.ru/ii/1406673447/471891fc/5842327_s.png

***

Сколько будешь вопрос игнорировать: почему алюминий под этой краской не обработан? И почему авиационная краска облазит?

На верхней фотке.
На этой

http://se.uploads.ru/t/DlMkj.jpg

Этой

http://images.vfl.ru/ii/1406674525/2f86408f/5842336_s.png

И много где

Понимаешь, боец, пока ты на это не ответил, это - бутофория , а не "обломки боинга", давайте уже чего-нибудь придумывайте в своем отделе, хватит шланговать.

***

viktor написал(а):

[/url]
Почему этот обломок так сильно пострадал?

http://sf.uploads.ru/t/QJT2I.jpg

К тому же это пока единственный обломок носовой части, со следами то ли пожара, то ли опаленный произошедшим рядом с ним взрывом.
Если предположить что взрыв БЧ произошел рядом с носовой частью, то откуда царапины на крыле?
Если же подрыв произошел за крылом, то он не мог опалить носовую часть и обеспечить такую концентрацию осколков в этот фрагмент кабины.
Могла ли ракета чиркнуть по крылу но подорваться у кабины?
Или, возможно, было 2 ракеты?
Знаю что для гарантированного поражения важной цели часто запускают по 2 ракеты.

Посмотри тут. Показаны дырки от пуль с трех сторон, а на самом деле направлений еще больше.
Добавляйте третью ракету, а лучше еще три.

http://images.vfl.ru/ii/1406674658/adf08857/5842344_s.png

По-моему, все проще с этим "обломком". Его , долго не парясь подготовили: поставили и палили с разных сторон из разного оружия (заодно и бабаев криворуких обучали автомат держать, артист Брянского драмтеатра Бабай от интервью до интервью совсем у них спивается, надо хоть чем-нибудь занять), сперва в стоящий , а когда упал, то в лежащий. После чего прислонили к столбу на видном месте, где он и был "найден" в качестве "упавшего обломка носовой части боинга".

***

Остался заболтанным вопрос: что за дрянь  особо жаростойкие и противокаррозийные сплавы так сожрала?
Пока ты ничего не ответил, это рухлядь, которая полвека на свалке ржавела.

http://images.vfl.ru/ii/1406674744/1e245d59/5842355_s.jpg

***

Теперь смотри сюда, боец.
Ополченец типа снимает катастрофу, стоя на дороге. Перед длинным типа "обломком" , справа, бурьян не горел.

http://images.vfl.ru/ii/1406676365/65e3a04c/5842429.jpg

То же место, время спустя.

http://images.vfl.ru/ii/1406676531/1e1aba49/5842432.png

Где бурьян стоял, там сгорело все.

Вопрос: а кто поджег тот бурьян ?
И зачем?
Сам по себе он не мог сгореть. Абсолютно не от чего - смотрим первый снимок. Этот бурьян нужно специально поджигать.

Чтобы надлежащим образом "съемочная площадка" выглядела.
Не бойцы ли этим занимаются?

Каково мнение у твоей конторы?

Главное, не стесняйся, запрашивай любых консультантов смело. Про краски, оксидирование и т.д. А то совсем непорядочно получается: косячила хуча туева бутафоров и медийщиков, а отдуваешься ты один

Отредактировано горожанин (30.07.2014 03:04:49)

0

714

Большая фотка http://metrovaartha.com/wp-content/uplo … /07/84.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1406678247/bd1a1185/5842469_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1406678268/b44d0d1b/5842470_m.jpg

0

715

Dmitry" написал(а):

Большая фотка http://metrovaartha.com/wp-content/uplo … /07/84.jpg

А мне особенно вот эти "сколы" нравятся, с загибом таким, типичным для скалывания  :cool:

http://images.vfl.ru/ii/1406679198/227ac362/5842519.png

Ну и про эту обточку ничего еще не сказал.

http://images.vfl.ru/ii/1406679300/d2822bac/5842521.png

Надо с бойца не слезать, пока не ответит. Совсем думать разленились, лоботрясы хреновы

0

716

все это зае____сь, но объясните мне “тупому” упал самолет с маркировкой “D”,А ТИП Фотографировался на случай пропажи на фоне самолета с буквой “C” в чем соль ?

9m-mrc а не 9m-mrd
Не нашел поиском в теме.

http://insiderblogs.info/katastrofa-boi … ment-27464

http://i3.mirror.co.uk/incoming/article3875846.ece/alternates/s2197/An-image-reported-to-the-last-image-of-Malaysia-Airlines-plane-MH17.jpg

0

717

https://secure.flickr.com/photos/jeroen … 678836646/

http://images.vfl.ru/ii/1406681791/d3132b5e/5842595_m.jpg

             Jeroen Akkermans сделал достаточное количество фотографий с приборами и проводкой.
Почему проводка везде валяется отдельно от лонжеронов ?  :|
В пассажирском Боинге километры проводов, если мне не изменяет память, то в А-380 проводов свыше 300 км.
             Через каждые несколько сантиметров, проводка должна крепиться к каркасу. Проводка проходит сквозь отверстия в лонжеронах, углы, повороты, изгибы, и везде везде должны быль хомутики и хлястики... Должна быть порвана вместе с металлом, а у нас просто валяется отдельно и судя по всему, к обломкам привязана на бантик..

0

718

ara написал(а):

9m-mrc а не 9m-mrd
Не нашел поиском в теме.

Говорят что голландец на фейсбуке выложил фотку MRD и что буква "D" просто так закрашена бликом каким-то и что она не круглая как "С"

9M-MRC
https://planefinder.net/images/5983902:Photo:423025.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1406684112/41fc41b9/5842614_m.jpg

              Кароч у них такая же лажа вышла как с Бостоном или с Волгоградом. Странички в фейсбуке полетели клепать раньше времени, не поняв что народ увидит разницу между 9M-MRD и 9M-MRC



             Я вообще не понимаю, как "malaysia airlines" умудряется не перепутать свои самолёты. Привыкли хренли, они все узкоглазые там на одну рожу...
:hobo:

0

719

и иллюминатор то есть, то нет с правого борта между иллюминатором под флагом

http://2.bp.blogspot.com/-HMxzAQmFjnk/U … +mh370.jpg
http://media.fyre.co/lbXBGZzrSXS2LtLtLL1C_ASIimage 500 dotored herepnt up.jpg
http://opob.org/wp-content/uploads/2014/07/window.jpg
http://i3.mirror.co.uk/incoming/article … e-MH17.jpg

Добавил

https://www.metabunk.org/sk/RW201407180 … -12-53.jpg

Отредактировано ara (30.07.2014 04:53:40)

0

720

http://www.youtube.com/watch?v=MdS2326nIl4

       Кто-то всё же сбросил что-то с неба. Туалетную бумагу или ленты стягивающие хлам. Какая жалость, что автор видео поленился пройти 300 метров....

http://www.youtube.com/watch?v=T5I8_aNDYx8

               Ребёнка привлекли суки,  сказали что говорить, потом этот звук наложили на видео. Формат повернули на 90 градусов, захотели показать, что русский ребёнок тупой, так же как американский держит телефон вертикально.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Малайзийский Боинг в степях Украины. I ЧАСТЬ