Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Малайзийский Боинг в степях Украины. I ЧАСТЬ


Малайзийский Боинг в степях Украины. I ЧАСТЬ

Сообщений 681 страница 700 из 1000

681

Есть еще соображение в пользу фальсификации.
Это то, что отсутствуют обломки (в т.ч. с острыми краями) которые бы вонзились в землю под какими то углами.
А также нет характерных признаков действия ударной волны при падении. Столбы, окна выглядят целыми - без деформации.

0

682

gav написал(а):

Помогите найти где лежит этот кусок? На заднем плане видны опоры ЛЭП,излазил всю карту,не смог найти.
Лучше искать в яндекскартах,разрешение выше и в отличии от гугл карты/снимки 2012 года.

http://funkyimg.com/i/JGg1.jpg


Фото этого же обломка с другой стороны.
На снимке видна наезженная колея идущая в стороны ЛЭП и чистое поле сзади.
Если ищешь по спутнику, должно помочь
http://sd.uploads.ru/t/rodlh.jpg

gav написал(а):

Нарисуйте карту всех обломков,начиная с Петропавловки,потом Рассыпное,потом птицефабрику,потом "вдоль дороги в линеечку",потом основное место с двигателями.Это сложно?

У меня данных по расположению всех обломков нет.
К тому же не все еще обнаружены.

gav написал(а):

Он не виноват,он скачал отфотожопленную фотку

Вот поэтому я и говорю, нужно исследовать не предвзято, а не пытаться увидеть во всем подтверждение одной теории, отметая всё другие факты и свидетельства, списывая их на фальсификацию и глупость организаторов и исполнителей проекта.

горожанин написал(а):

Это ложь.
Покажи "пористый край металла в местах сломов и разрывов"

Я уже показывал. Кто интересуется, тот найдет это в моих предыдущих сообщениях.

горожанин написал(а):

Это ложь.
Большинство "обломков" в этой стопке резано мимо линий отверстий для заклепок.

http://images.vfl.ru/ii/1406610844/cf281e64/5834007.png

Укажи стрелками на срезы о которых ты говоришь. Я их увеличу и посмотрю.

Андрей написал(а):

Виктор, что это за требование от посетителей форума "доказать возможность" теоретически возможных вещей??????

Да это теоретически возможно. Но доказательств этой теории нет.
При этом есть масса очевидных доказательств того что какой то боинг 777 модели действительно там упал.
Так зачем отрицать очевидное и продвигать версию которая лишь теоретически возможна?
Те 6 проблем, которые я перечислил, нужно решить организаторам, при этом так чтобы ни одного свидетельства проделанных действий не осталось.
Проделать такую работу так чисто, просто невозможно, особенно в населенном пункте.

magoldnew написал(а):

То что постановка, в принципе сомнений у меня не вызывает, вполне возможно что чего-то сбили и/или по земле чего-то раскидали, одно другому не мешает, да и абсолютно не факт что сюда каким-то боком примешаны "потрошители". Война, хаос служат хорошим прикрытием для их деятельности, причем участникам войны с обоих сторон не обязательно быть с ними в сговоре и/или знать об их наличии. Думаю что в полевой обстановке некогда особо размышлять, куда кровушка делась или другие подобные вопросы, не до этого им.

Всё указывает на то что сам терракт подстроен. Слишком вовремя он произошел для того чтобы подогреть конфликт. Слишком удачное место падения на территорию ДНР.
Слишком быстро СМИ во всем обвинили Россию и БУК. Хотя до сих пор причина падения не ясна. Выгоду от этого получит только западная элита, ни России ни Украине это падение на руку не играет.
То что оно случилось именно после того как бойцам ДНР удалось захватить военную часть с СОУ БУК и во время развертывания комплекса БУК Украиной, косвенно говорит о том что эти события связаны. Ведь теперь мы можем тыкать друг на друга, у вас БУКи и у вас БУКи. Вы сбили, нет вы сбили.
Это и есть разжигание национальной розни, чего собственно и добиваются.
Сам БУК, не в комплексе а именно отдельная СОУ, не заточена под работу по таким целям. Ее задача прикрытие наземной группировки от атак с воздуха. Ее бортовая РЛС заточена под обнаружение целей идущих на малых и средних высотах, именно такие цели представляют военную угрозу.
Я бы мог еще много написать по ТТХ БУК, углам обнаружения, запасе хода, скорости полета и набора высоты ЗУРкой...
Но тут это не кому не нужно. Тут даже в самолет не верят.
Вот паспорта наверняка подброшены. Возможно подменили бортовые самописцы и подбросят поражающие элементы ЗУРки.

gav написал(а):

Виктор,все ваши теории разбиваются о два рисунка-первый:Это французы отметили найденные фрагменты.
Второй-я нарисовал стрелками места с обломками,без трупов,иначе совсем поплохеет,да и данных маловато.
Основа-французский рисунок+данные с фото.

Не понимаю что показывает твоя схема.
Самолет терял части фюзеляжа в процессе падения. По обломкам можно отследить примерную траекторию. Что не так?

0

683

Странно, говорят про БУК имеющий ОФ БЧ, а на некоторых фотках следы от осколочно-стержневой БЧ которая используется в ракетах воздух-воздух, зачем тогда обсуждать всё остальное, ведь если официальная версия делает уклон на БУК (ОФ) а места следы указывают на  осколочно-стержневой БЧ, я долго ждал, когда же кто нить обратит внимание на характерные следы, вы тут готовы обсуждать, что угодно но только не то, что важно и вуаля
http://ic.pics.livejournal.com/bobik_57/26995045/1168903/1168903_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/bobik_57/26995045/1166882/1166882_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/bobik_57/26995045/1162038/1162038_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/bobik_57/26995045/1162258/1162258_original.jpg
, есть еще кто то с осознанным взглядом, такие следы БУК не оставит.

П.С. схема повреждений указанных на фото выше: http://ic.pics.livejournal.com/bobik_57/26995045/1169377/1169377_original.jpg

источник: http://bobik-57.livejournal.com/1335504.html

Отредактировано SMmoris (29.07.2014 13:40:22)

0

684

viktor написал(а):

У него отвалилась носовая и хвостовая часть, концы крыльев, примерно процентов 15-20 от общего объема самолета.
Остальное упало вместе с двигателями и баками, и в основном сгорело.
Неужели это не понятно по схемкам места инцидента?
Тому что самолет падал параллельно земле, не противоречит то что двигатели лежат, а не воткнулись как при самостоятельном падении.

Параллельно земле самолеты летают, а не падают. Даже если он упал под таким углом, почти параллельно земле
http://i.imgur.com/njo5dUms.png
то от двигателей остались бы нехилые борозды.
По-твоему выходит что он упал на пузо, оба крыла не коснулись земли, двигатели не оторвались, в таком положении он начал гореть (гореть? ну ладно, пусть так), крылья погнулись, двигатели мягко коснулись земли, крылья сгорели, двигатели остались лежать на поверхности неповрежденной земли. Все верно?

0

685

DSL написал(а):

Нет уважаемый, я вам привёл именно тот участок, где упали двигатели и сгорело 99% самолёта.

Все здесь видели фото со сгоревшими двигателями, стойками, фрагментами крыльев и горами обгоревшего мусора.
На представленном вами фото сгорело лишь разлившееся топливо и какой то мелкий мусор на травке.
Не надо выдавать его за основные обломки, это прокатит где угодно, но только не здесь.
Вот реальные фото места падения основных обломков:
http://se.uploads.ru/t/4mGOU.jpg   http://sf.uploads.ru/t/0tTwV.jpg

http://se.uploads.ru/t/NEcXO.jpg   http://se.uploads.ru/t/M2BiY.jpg

http://se.uploads.ru/t/CyrtG.jpg   http://sf.uploads.ru/t/cjBLU.jpg

http://se.uploads.ru/t/ComHt.jpg   http://sd.uploads.ru/t/2pMGI.jpg

Эти горы, по которым ходят спасатели, представляют из себя смесь композитной золы, расплавленного аллюминия и сгоревшего пластика.
Посмотрите как обгорели крыльчатки двигателей и изогнулись от высокой температуры силовые элементы.
Чтобы добиться такого эффекта, нужно завести на место основного падения минимум 50-60 тон обломков и сжечь при высокой температуре.
Интересно как это сделать?
Нужно как то воспламенить 20-30 тон топлива в обломках.
Если облить и поджечь, температура горения будет не достаточной.
Если взорвать канистры с нужным объемом топлива в горе обломков, то всё разлетится.
Такое происходит когда сам разлив топливной массы происходит при ударе конструкции о землю. Так как конструкция в этот момент еще является цельной, то она не разлетается так как разлетелась бы будь она изначально кучей мусора.
Та что оставь свою фотку для быдлоты, которая кроме телика ничего не смотрит.
Покажешь им ее, скажешь что это весь самолет, они тебе покивают и согласятся что всё вранье и самолета там небыло.
Если же хочешь реально разобраться, то начинай анализировать все данные, а не просто искать везде подтверждения своей версии.
А то тут некоторые уже смотрят на фото обломков носовой части и кричат что это подстроено, потому что ничего не сгорело...

DSL написал(а):

Версия с буком отметается только из-за зрелищности события пуска подобной ракеты, которого попросту не было.
Из версий падения самолёта надо рассматривать только подрыв изнутри или нескольких ракет воздух-воздух.

Одиночная СОУ БУК, без поддержки машин КП и СОЦ, могла сбить самолет идущий на высоте 10000 м. только при условии что расчет СОУ заранее знал азимут по которому придет цель и примерную высоту полета цели. Чтобы заранее развернуть бортовую РЛС по азимуту и выбрать вертикальный угол сканирования не на малой и средней а на большой высоте. Такая состыковка самолета и полуслепой автономно работающей СОУ говорит о сговоре и специальной подаче самолета под обстрел.
Это если вдруг докажут что самолет действительно, каким то чудом, сбила одиночная СОУ.

DSL написал(а):

UP. Не про то изначально написал. Вроде проблем нет, рука огибает девчонку, рукав выгнулся, т.к. у него есть жёсткость.

Маловероятно, что тут есть очевидный фотошоп.

Тоже не вижу на этом фото очевидных признаков монтажа.

DSL написал(а):

Президент США Барак Обама, между тем, высказался по поводу ситуации в Ливии. В интервью телеканалу NBC он фактически одобрил внесудебные расправы в Ливии, учиненные при поддержке НАТО.
- Вы никогда не захотите смотреть на такую смерть, как у него (Каддафи), но я думаю, это (видео) делает очевидное послание диктаторам всего мира, что люди хотят жить свободно, – сказал Обама.

Думаю что Обаму ждет нечто подобное.

0

686

SMmoris написал(а):

Странно, говорят про БУК имеющий ОФ БЧ, а на некоторых фотках следы от осколочно-стержневой БЧ которая используется в ракетах воздух-воздух, зачем тогда обсуждать всё остальное, ведь если официальная версия делает уклон на БУК (ОФ) а места следы указывают на  осколочно-стержневой БЧ, я долго ждал, когда же кто нить обратит внимание на характерные следы, вы тут готовы обсуждать, что угодно но только не то, что важно и вуаля

Из числа тех обломков которые найдены отдельно от места основного падения, есть очень много обломков со следами поражения чем то похожим на стержни, но и следов характерных для осколочного поражения тоже не мало.
http://sd.uploads.ru/t/Fsein.jpg  http://se.uploads.ru/t/DlMkj.jpg

http://se.uploads.ru/t/o7HLI.jpg  http://sf.uploads.ru/t/BCa4N.jpg
Что думаешь по этому поводу:
http://sf.uploads.ru/t/QJT2I.jpg[/url]
Почему этот обломок так сильно пострадал?
К тому же это пока единственный обломок носовой части, со следами то ли пожара, то ли опаленный произошедшим рядом с ним взрывом.
Если предположить что взрыв БЧ произошел рядом с носовой частью, то откуда царапины на крыле?
Если же подрыв произошел за крылом, то он не мог опалить носовую часть и обеспечить такую концентрацию осколков в этот фрагмент кабины.
Могла ли ракета чиркнуть по крылу но подорваться у кабины?
Или, возможно, было 2 ракеты?
Знаю что для гарантированного поражения важной цели часто запускают по 2 ракеты.
Или здесь что то другое?

Dimon написал(а):

По-твоему выходит что он упал на пузо, оба крыла не коснулись земли, двигатели не оторвались, в таком положении он начал гореть (гореть? ну ладно, пусть так), крылья погнулись, двигатели мягко коснулись земли, крылья сгорели, двигатели остались лежать на поверхности неповрежденной земли. Все верно?

Прекрати писать глупости.
Для тебя нет разницы между:
1. плавным падением в результате планирования поврежденного самолета (двигатели просто висят на крыльях и отваливаются при ударе)
2. горизонтальным снижением с работающей на полную тягой двигателей (двигатели тянут самолет за собой и при ударе улетают с ускорением вперед и вниз по траектории)
3. Вертикальным падением отдельно взятого двигателя (Двигатель, как тяжелый и малообъемный элемент конструкции, набирает большое ускорение и уходит глубоко в грунт)
Здесь, по всем признакам и характеру разлета обломков, происходило горизонтальное планирование к земле. По мере разрушения аэродинамических элементов, траектория слегка менялась. То как рассыпаны обломки, косвенно на это указывает.
О том что во время удара двигатели не создавали тягу, свидетельствует то что на фото мы видим относительно целые вентиляторы. Если бы во время разрушения крыльчатка вращалась в режиме создания реактивной тяги, то в момент деформации конструкции двигателя, с вентилятора сорвало бы большую часть лопаток.
Нет тяги, нет и борозды.
Двигатель падает не отдельно, поэтому не зарывается при ударе.
Если есть признаки указывающие на то что самолет падал другим способом, укажи на них.

0

687

viktor написал(а):

Почему этот обломок так сильно пострадал?
К тому же это пока единственный обломок носовой части, со следами то ли пожара, то ли опаленный произошедшим рядом с ним взрывом.
Если предположить что взрыв БЧ произошел рядом с носовой частью, то откуда царапины на крыле?
Если же подрыв произошел за крылом, то он не мог опалить носовую часть и обеспечить такую концентрацию осколков в этот фрагмент кабины.
Могла ли ракета чиркнуть по крылу но подорваться у кабины?
Или, возможно, было 2 ракеты?
Знаю что для гарантированного поражения важной цели часто запускают по 2 ракеты.
Или здесь что то другое?

Любопытное фото, то есть, получается что по самолёту, если смотреть на повреждения, выстрелили ОФ и ОС ракетами, нет в этом смысла, если конечно, там не валяются осколки двух самолётов. Простой вопрос: если выстрелили по самолёту ракетой воздух-воздух, то зачем тогда добивать фугасом? А есть последняя фотка в лучшем качестве и с другого ракурса, если это следы поражения фугасом то с другой стороны, при такой плотности осколков, от пилотов должен остаться фарш, и кстати, что за дыра рваная, ведь это же не может быть следом от боевой части ОФ ракеты ведь тогда, кабины не было бы вообще, её бы посекло на мелкие кусочки. Ты видел когда нить взрыв осколочно фугасного заряда, пепелище устроено для того, что бы все думали что это сделал БУК своей ОФ ракетой и тем самым отвести внимание от следов ОС ракеты. Иного объяснения у меня нет.

0

688

Нет тяги, нет и борозды.
Двигатель падает не отдельно, поэтому не зарывается при ударе.


"777" слишком тяжёлый самолёт, что бы быть планером,
при критической потери горизонтальной скорости - штопор
Так что или борозда, или зарывка...
и самое главное -  с абсолютно другими масштабами....
50.000 кг. керосина, это ........ ;)

0

689

viktor написал(а):

Здесь, по всем признакам и характеру разлета обломков, происходило горизонтальное планирование к земле.

Ты не забыл, что

viktor написал(а):

У него отвалилась носовая и хвостовая часть, концы крыльев

?

0

690

http://images.vfl.ru/ii/1406655390/e2dba3bf/5840307_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1406655421/c01df738/5840310_m.jpg

Сообщение от victor
Фото этого же обломка с другой стороны.


      Какая сила оторвала этот лоскуток,, взрыв ? - если взрыв, то на нём должна быть копоть (чернота), а её нет. Почему её нет ?

      Если нам дали предустановку, что в небе разорвался гигантский самолёт, то мы вправе увидеть, в рамках одного кадра, несколько десятков таких лоскутков,  но.... Фотографы забацали нам вид с противоположных сторон, а других лоскутков в кадр не попало ... Почему их нет ?
      Какова площадь поверхности Боинга-777 ? немаленькая, наверное 3\4 футбольного поля. Какова процентная часть этого лоскутка от поверхности Боинга ? - маленькая, наверное менее 1%.

         Мы должны видеть, в рамках только этого поля, несколько десятков таких алюминиевых лоскутков. Если не на этом, тогда на следующем поле, но обязательно МНОГО таких лоскутков.
          Я бы на месте фотографа, стремился встать под таким углом, что бы передать масштаб катастрофы, т.е. захватить в кадр как можно больше таких маленьки, больших, средних, сцеплённых, закопчённых и чистых, таких вот алямишек... Но ничего подобного мы не наблюдаем. Почему ? - потому что этот кусочек не упал с неба,  его принесли сюда ручками. Шесть человек по периметру встали встали, верёвками зацепили и полуволоком донесли.. это несложно..

         Если бы этот, и семь-восемь десятков других точно таких же лоскутков упали с неба, то падали бы они несколько минут. Этот "листопад" обязательно бы увидели жители, он бы их настолько потряс, что они бы только об этом и твердили... Даже самый медлительный колхозник, успел бы включить видеокамеру и снять сей процесс (L!FENEWS и синтетические каналы Ютюба доказывают нам, что у всех колхозников Юго-Востока есть видеокамеры на телефонах и они все умеют снимать чёрный дым за деревьями. Правильно ? ).

0

691

magoldnew написал(а):

Спрашивается, нахрена устраивать спектакль? (версию с потрошителями пока отодвинем)

Я большой дядька мне надо сбить пассажирский самолет/инсценировать сбитие... Полученный результат по факту один и тот же, но ведь первый путь гораздо проще и эффективнее, самолет с людьми сам долетел, мы его щёлк и все, а второй, нужно задействовать кучу людей, техники, грохнуть где-то 300 человек, трупы доставить сюда (тут можно упростить, сейчас в Украине бесхозных трупов вагон и маленькая тележка), всем надо заплатить, обломки привезти и где-то достать... в общем куча всего, зачем выбирать такой неэффективный путь?

Я потрошитель/тварь/затваренный, задача затварить всех людей, так как нас мало надо действовать эффективно, но незаметно, без шума и пыли, иначе люди прозреют и помешают моим планам, нахера мне в таком случае светиться с трупами, самолетом, когда можно все сделать по тихому, война все спишет?


так это, батенька, первое действие только. Во втором и третьем всё будет прозаичнее, у нас уже пара бортов, которые легально могут зайти в любое воздушное пространство любой страны, её столицы...(ну и скандалец какой никакой а вышел..и как раз на границе двух республик ЛНР и ДНР)

ведь вы же не думаете, что ЯВ развяжут с какой то Малайзией???

Отредактировано Vint (29.07.2014 21:06:45)

0

692

viktor написал(а):

У меня данных по расположению всех обломков нет.
К тому же не все еще обнаружены.

Вот поэтому я и говорю, нужно исследовать не предвзято, а не пытаться увидеть во всем подтверждение одной теории, отметая всё другие факты и свидетельства, списывая их на фальсификацию и глупость организаторов и исполнителей проекта.

Я уже показывал. Кто интересуется, тот найдет это в моих предыдущих сообщениях.

Не понимаю что показывает твоя схема.
Самолет терял части фюзеляжа в процессе падения. По обломкам можно отследить примерную траекторию. Что не так?


Ловко.ничего не скажешь.)) Давеча кто-то рисовал схемы/графики падеения,теории выдвигал и вдруг всё? Твоя моя не понимайт? Это кто наваял? Малайзийский Боинг в степях Украины  Пушкин?

Я дал схему известного расположения обломков,соблаговолите не юлить,прижав хвост,а как в вышеприведенной ссылке на ваш пост,дать такие же пояснения.
Схему по обломкам повторяю,мне не сложно.Если не понимаете,что изображено,поясню.Начало и конец стрелок указывают на найденные обломки.Цифры на схеме-известные места скопления обломков. Давайте,расскажите ещё раз теорию о полёте и заходе в крутой вираж,интересно же. Только не хлестайте себя ушами по щекам.

http://funkyimg.com/i/JGno.jpg

Отредактировано gav (29.07.2014 21:15:14)

0

693

Лучше докажите мне что это возможно?
1. Тайно задействовать массу людей в работах.
2. Тайно перевести довольно крупные обломки в другую страну.
3. Сделать всё незаметно для местных жителей.
4. Выгрузить весь этот металлалом без кранов.
5. Найти мясников которые изуродуют и раскрасят трупы и так чтобы остальные рабочие не падали в обмарок при виде всего этого
6. Не оставить следов режущего инструмента на таком большом кол-ве алюминиевых деталей

Это вопросы viktor

ОТВЕТ
  ВО ВСЕХ ЭТИХ   ВОПРОСАХ  -  НИКАКОЙ   ПРОБЛЕМЫ   НЕТ

1.    Вот в одном из форумов в интернете прочитал.
    Откуда такая информация у человека я не знаю, утверждать не буду. Дословно не помню,  но он писал что-то вроде того:

   "В 2013 году на Украине произошло резкое сокращение численности сотрудников спецслужб Украины, в том числе и в СБУ.
    Однако в действительности никто уволен не был, просто часть сотрудников получило задание по участию в организации "Майдана", а другая по участию в организации  "ополченцев".

     Если это действительно так, то все вопросы по "скрытности в проведении операции" с самолетом сразу же отпадают.

   Все делали эти ребята. А они держать язык за зубами умеют.
   Это часть их обычной работы. Даже надбавку к зарплате им за это платить не нужно. )))
   Кстати грузить трупы, и все остальное делать тоже могли они.

   Кроме того, на многие работы, можно было бы привлекать ребят из заграничных  ЧВК, кому они болтать станут ?


2.     Перевезти "обломки самолета" никакой ПРОБЛЕМЫ НЕТ.

    На фотографиях не было представлено НИ ОДНОГО обломка, который бы не влез бы в железнодорожный контейнер, или в большую фуру.

    Вот это-то, как раз НЕОСПОРИМО доказывает, что обломки действительно перевозились.
    Иначе бы практически наверняка, должен был бы найтись обломок, который бы туда не влез.

3.     Сделать все незаметно для местных жителей, это тоже НИКАКОЙ  ПРОБЛЕМЫ.

По официальной версии там КАК РАЗ в это время "шел бой". Можно было просто  покидать шумовых грант - "ну типа – обстрел города идет",
и загнать всех жителей в подвалы, для их же блага.
    И поставить несколько человек следить за тем, чтобы никто не высовывался. А кто высунется, того обратно загонять, для их же блага ))).
   Они потом еще и спасибо за это скажут, если рядом шумовую гранату кинуть ))).

4.       Выгрузить тоже НЕ ПРОБЛЕМА.
Нужно лишь достаточное количество человек.
А кран для разгрузки  больших деталей там наверняка был. Чтобы не нужно было особо утруждаться, и количество народу сократить.

   А в чем собственно проблема-то, я не пойму ??? На Украине что –  самых обычных "автомобильных кранов"   нет? )))

5.      Что касается того "где берут мясников", то ничего сказать про это я не могу. Может быть за рубежом "выписывают". Из какой-нибудь ЧВК.

    Хотя думаю что большинство трупов это все же "силиконовые муляжи". Здесь на сайте ссылка была на американский сайт. Он про эту катастрофу писал, и про голливудские муляжи рассказывал.

      Я этот сайт посмотрел – "круто ребята "трупы изуродованные" делают. От настоящего трупа на фотке не отличишь.
    Если там делают эти муляжи  на поток, то стоить должны не дорого.

    НАРОД, у кого ссылка на тот сайт есть ??? Я ее потерял ?  (сам хочу на то "чудо" еще раз  посмотреть )


6.    Порезать самолет без следов – это тоже НЕ ПРОБЛЕМА .
   
    Режется самолет очень легко. Самыми обычными "гидравлическими ножницами на базе экскаваторов".
    Обычно их приобретают строительные компании.
    Усилие ножниц – обычно от 140 до 280 тон. Но бывают и помощнее.

    Но чтобы "порезать без следов", для этого нужно использовать "накладки из твердой резины".

    Такие накладки – скорее всего "нестандарт". Сделать можно только по "спецзаказу".
    Да и не одна штука для этого понадобится – это же расходник, менять нужно по износу.
     
    Так вот, такие "гидравлические ножницы" резать не будут, они будут "ломать". Следов не будет.
Неудачные детали, где остался "след" можно отбросить в сторону, чтобы не париться с переделкой.

    Есть такие "гидравичекие ножницы", которые даже толстый бетон легко крушат.

    Им  разломать самолет, это что муху раздавить.

------------------ 

  ВО ВСЕХ ЭТИХ   ВОПРОСАХ  -  НИКАКОЙ   ПРОБЛЕМЫ   НЕТ.

   Любой колхозник эту операцию провести бы смог.

Отредактировано Нео (30.07.2014 00:12:42)

0

694

Пока мы тут спорим,уже началось и  продолжается. Нагнали 20 человек,при съемке выбрали ракурс "огромная толпа" и достаточно,все как при съёмке мест с обломками-"Кушать подано,идите жрать,пожалуйста."(с)

http://funkyimg.com/i/JGX4.jpg

http://funkyimg.com/i/JGX5.jpg

http://funkyimg.com/i/JGX6.jpg

Отредактировано gav (29.07.2014 21:32:59)

0

695

viktor написал(а):

Судя по найденному обломку, одному из немногих имеющих следы копати и множественные повреждения, кабина была сильно поареждена и разрушена еще в воздухе.
Возможно другие ее фрагменты еще найдут. Но вы всё равно скажете что их подбросили позже.


          Кабина находится далеко от топливных баков. Б\ч ракеты не попадает в цель, в цель попадает шрапнель, которая предназначена для увеличения вероятности попадания.  Ни детонация топлива, ни взрывчатое вещество б/ч ракеты не могли разодрать кабину.

         Какая сила могла разрушить кабину в воздухе ? - такой силы не существует, если только в кабину не заложить бомбу.

         При той картине, которую нам обрисовали власти и СМИ, мы должны увидеть сплющенную кабину грабовского Боинга, лежачую на земле точно так же как и кабину Боинга -747 в Локерби.
          Кабину видели ? - нет. Самолёт падал с неба ? - нет.
           Всё просто.

http://images.vfl.ru/ii/1406659108/ad34f97f/5841029_m.jpg

0

696

http://images.vfl.ru/ii/1406659416/b1cee4d8/5841072_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1406659333/d1071354/5841058_m.jpg

0

697

Вот, блин.

Я только сейчас допер, почему кабину самолета найти никак не могут )))

Да все же просто - она же ни в какую, самую большую авто фуру влезть не может.
Ее просто не смогли привезти.

Ну вот, все как всегда, вопрос опять очень просто решился )))

Корпуса от турбин туда не влезли, потому их нигде и нет.
А кабина то, она же и подавно туда не поместится )))

-----

Но если  сильно достанут с вопросами - "где кабина" ? "где кабина" ?
то ее можно будет как-нибудь потом, НОЧЬЮ, на Ми -26 на внешней подвеске куда-нибудь подкинуть))
Но геморрой это правда большой, Тащить то наверное нужно очень и очень из далека, а шуму-то ночью от МИ-26    -о-го-го .
Они видно пока что с этим решили не париться. А может и так прокатит.

Отредактировано Нео (29.07.2014 22:29:43)

0

698

Нео написал(а):

Но если  сильно достанут с вопросами - "где кабина" ? "где кабина" ?
то ее можно будет как-нибудь потом, НОЧЬЮ, на Ми -26 на внешней подвеске куда-нибудь не подкинуть))
Но геморрой это правда большой, Тащить то наверное нужно очень и очень из далека, а шуму-то ночью от МИ-26    -о-го-го .
Они видно пока что с этим решили не париться. А может и так прокатит.

Отредактировано Нео (Сегодня 23:15:38)


CNN: США засекли пуск баллистических ракет с украинской территории
Как сообщили телеканалу CNN представители американской разведки, за последние 48 часов с территорий, подконтрольных Киеву, по ополченцам были запущены несколько баллистических ракет. http://russian.rt.com/inotv/2014-07-29/ … sticheskih

Отредактировано gav (29.07.2014 22:25:09)

0

699

viktor написал(а):

Элементарная логика это инсценировать катастрофу в далеке от населенного пункта и имитировать компактное падение и качественное сгорание самолета.

Да чего ты все нам "населенный пункт" в пример ставишь? Если ты всю эту канитель затеешь где нить на отшибе , пол деревни сбегутся и будут шептаться че там происходит? А потом как ты себе это представляешь технически например в лесу или посреди пашни ?
А тут готовая птицефабрика инфраструктура и аборигены которые за пузырь тебе че хош зделают , вот это логика ! А аборигены их не спросят -они подлежат "зачистке" согласно плану всей операции АТО...
И потом , почему у тебя самолет "планировал" с юго-запада/ вдоль дороги/ , когда его курс был с севера-запада ?
Опять же повторю вопрос из забугорного фильма / сцыла несколько постов раньше/ .Почему "обломки " легли в основном справа от дороги на примерно одинаковых расстояниях друг от друга, что на практике быть конечно же не могет?
Почему "обломки " все так удобно расположились строго напротив тех амбаров которые потом куда то делись .
Кстати а как вычислить последнюю дату когда эти 4+3 сарая еще были на своих местах?
Твой главный аргумент я понимаю , нахрена такие сложности?
Тут пока точного ответа нет ,но видимо постановщики решили сберечь боинг и решили сделать все бюджетно .

Эти горы, по которым ходят спасатели, представляют из себя смесь композитной золы, расплавленного аллюминия и сгоревшего пластика.

Ага ,у меня есть сковорода алюминевая. Давай я тебе ее дам и тонн 10 керосина , а ты попытаешься ее расплавить в чистом поле без окисления, Ага?

Отредактировано 2+2=2 (29.07.2014 22:49:28)

0

700

Dmitry" написал(а):

ни взрывчатое вещество б/ч ракеты не могли разодрать кабину

это смотря какая ракета, если БУК положит свой подарок рядом с кабиной (1-1,5 м) и вы вообще кабину по микроклочкам собирать будите по огромной территории, а так же достаточно оставить широкий рваный разрез осколочно-стержневой ракетой и сопротивление воздуха при падении довершит, разорвёт кабину.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Малайзийский Боинг в степях Украины. I ЧАСТЬ