Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Малайзийский Боинг в степях Украины. I ЧАСТЬ


Малайзийский Боинг в степях Украины. I ЧАСТЬ

Сообщений 41 страница 60 из 984

41

Mirahon написал(а):

По видео кроме взрыва и дыма ничего больше не видно.

Зато слышно как неудачно играют актёры, которые традиционно собрались возле камеры..

Указывай о каком видео говоришь, хотяяя.... это неважно :)

0

42

Dmitry" написал(а):

Ребята, а у них бортовые номера одинаковые

Похожи, но последние буквы разные

0

43

Тел показано мало, но списание будет всех 295 пассажиров и экипажа, можно не сомневаться.
Весь официоз мира признал.
Какие-нибудь "фрагменты" на родину отправят.
В мае ополченцы оказали помощь хунте, наспех соорудив "сбитие вертолета" с убитым хунтою же генералом.
Теперь "легализовали" три сотни убитых инограждан.
Фактически это означает вывод фантомной ю-в-войны на глобальный уровень.

0

44

Nikita написал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=je0EVpxEwvY

2:45, паспорта
Все новенькие, гладкие, блестящие, у меня в день получения он не такой красивый был

0

45

горожанин написал(а):

Фактически это означает вывод фантомной ю-в-войны на глобальный уровень.

из-за этого многие прогнозирут ввод НАТО и ВС РФ

0

46

Nikita написал(а):

Например,большой клуб дыма,образовавшийся после того,как начали снимать.Возможно то,что очевидцы,услышав бум,начали снимать.

клуб дыма образуется до "бума" на некотором безопасном для наблюдателя расстоянии.
сначала взрыв - клуб дыма, потом с задержкой БУМ

0

47

Nikita написал(а):

Dmitry"
Вот,пожалуйста,если тебе принципиален источник.То же видео с вполне "любительского канала".


       Нет, не только источник, а совокупность всех данных.
Конкретно "Сергей Сидоренко" это брошенный кем-то , реанимированный недавно и переименованный канал. Я это вижу, ты не видишь..

      Скажи пожалуйста, ты станешь заливать на свой канал видео, которое в эту же самую секунду копирует себе на каналы тысячи мразийных синтетических каналов типа "Правда новостей" или "Срочные новости дамбаса" ?
думаю НЕТ.
Теперь само видео :
На видео присутствуют несколько признаков подьебона, с которым мы уже тут возимся несколько месяцев
1) Название видео не соответствует картинке, которая представлена.
2) Никакого сбитого объекта на видео нет
3) Чёрный дым за лесом используется в нескольких вариантах : сбитый вертолёт, артиллерийский обстрел, сбитый самолёт, подбитый танк. Меняется озвучка, название видео, и его раздают распространителям по отработанной схеме.
4) Вокруг оператора скучковались люди, которые ведут ИДИОТСКИЙ диалог, по одному и тому же лекалу : - Хлянь, Хляди, Видишь, Вижу, Нихрена себе и дальше матом..
5) Видео залито на синтетический канал, который резко отличается от обычного канала обычного пользователя. В последнее время пошёл новый трэнд, они канал называют не "За новороссию", а "Оля Степанова" или "Саша Николева"...
6) Оператор как правило сильнее всех разговаривает, это тракторист, кочегар, пьяный, валенок или деревенский колхозник... Постановщик слишком откровенно хочет показать, что снимал случайный свидетель. Но весь идиотизм заключается в том, что многочисленные луханские колхозники, понятия не имеют как видео отправлять именно на эти каналы..
Всё просто. Никита, ты наскоками сюда приходишь, а мы уж руку набили и глаз намётан. ЭТО ФАЛЬШИВКА, нет на видео никакого Боинга и быть не могло.

0

48

Dmitry" написал(а):

На видео пытаются обратить внимание на то, что самолёт отклонился от маршрута и был якобы умышленно пущен на убой. Фигня всё это. У меня лично нет доверия к сайту, у которого нет и не может быть радиолокационной станции. Как он определяет засечки  прохождения ? Самолёт лично на сайт передавал свои координаты ? Ну хорошо. Но это же цифровые данные, которые МОЖНО ПОДДЕЛАТЬ..


прочитайте это http://ru.flightaware.com/adsb/
и это http://ru.wikipedia.org/wiki/ADS-B

подделать, конечно, можно. насколько это сложно сделать судить не берусь, но интуитивно - в виде импровизации (а вы именно это утверждаете) практически невыполнимо, т.к. это все-таки международная система, в которой участвует очень много ответственных организаций, таких как аэропорты и т.д.
вот только смущает тот факт, что это опять эти малазийцы...

0

49

джон написал(а):

Интересно, всегда ли пролетает этот рейс над Донецком??? Какой-то странный путь... Нарисуйте, пожалуйста, траекторию между пунктом вылета, местом

http://ru.flightaware.com/live/flight/MAS17

0

50

Nikita написал(а):

Dmitry"
Вот,пожалуйста,если тебе принципиален источник.То же видео с вполне "любительского канала".

странно он как-то сбит. если его сбили, значит повредили, значит он как минимум должен начать терять в падении топливо. а как максимум обломки должны в падении гореть. где это всё на этом видео?

0

51

джон написал(а):

Интересно, всегда ли пролетает этот рейс над Донецком??? Какой-то странный путь... Нарисуйте, пожалуйста, траекторию между пунктом вылета, местом
крушения и местом прилета... Проходит ли через эти точки прямая линия?


Самолёты здесь летают не как им вздумается, а по эшелонам и коридорам, которые им выделила Украина.

Прямая линия. 1) Скачиваешь http://www.google.com/earth/  2) Открываешь меню "Путь" или "Линия" одну точку ставишь в Амстердам, другую в Куалулумпуру. Усё просто, но не быстро.

0

52

Dimon написал(а):

Похожи, но последние буквы разные

И флаг уже поменяли :)
http://i.imgur.com/a6ECzac.png

0

53

dmitr написал(а):

подделать, конечно, можно. насколько это сложно сделать судить не берусь, но интуитивно - в виде импровизации (а вы именно это утверждаете) практически невыполнимо, т.к. это все-таки международная система, в которой участвует очень много ответственных организаций, таких как аэропорты и т.д.
вот только смущает тот факт, что это опять эти малазийцы...

НЕ БЫЛО никакого полета.
Все постановки липовых крушений и сбитий делаются самым примитивным образом: бутафория в "месте крушения-падения-сбития", люди убиты и доставлены в место, либо (во всех предыдущих "сбитиях ю-в-войны") бутафоры обходятся без них.  Всё. Остальное делают медийщики.

0

54

В июне этого года:

Второй раз за месяц диспетчеры теряют самолеты в самом центре Европы. Это уже второй случай исчезновения самолетов с радаров, зафиксированный австрийской службой по безопасности полетов, которая назвала их «беспрецедентными».

Самолеты пропали с экранов по всему региону в начале июня, оставив авиадиспетчеров без информации об их местоположении, направлении движения и высоте, поэтому пришлось прибегнуть к голосовой связи с каждый лайнером. Центры управления воздушным движением в Австрии, южной Германии, Чехии и Словакии сообщили о похожих проблемах с каждым из рейсов в период времени, продолжительностью около 25 минут, но с колебаниями от полета к полету. Маркус Поханка, из австрийской службы контроля, назвал описанные случаи, 5 и 10 июня, «беспрецедентными», хотя представитель властей подчеркнул, что все самолеты продолжали свои рейсы в обычном режиме.

и т.д. по ссылке http://andrey-eroshin.livejournal.com/22486.html

И у австрийцев об этом же

http://kurier.at/chronik/oesterreich/fl … 70.083.561

0

55

Кто знает: сколько лет нужно стали для коррозии такой степени?
По-моему , не один десяток

http://images.vfl.ru/ii/1405629773/64dfb455/5736664.jpg

0

56

dmitr написал(а):

п
подделать, конечно, можно. насколько это сложно сделать судить не берусь, но интуитивно - в виде импровизации ..


Дмитрий, нужно что-то одно, ИЛИ МОЖНО ПОДДЕЛАТЬ, ИЛИ НЕЛЬЗЯ
я голосую за первое.

       Диспетчеры сидят на компьютерах, в которые можно запихать любое количество левых гигабайтов. Компьютерные спецы из спецслужб на порядок  больше соображают в компьютерах , чем диспетчеры. 
      Я не говорю, что авиадиспетчеры тупые, нет, это очень умные и высококвалифицированные люди, но - у них есть диапазон работы, за рамки которого им выход закрыт. Система авиамониторинга единая, как не крути, значит в неё можно внести изменения, откуда-нибудь из Швейцарии например...

0

57

Самолет мог пропасть с радара, но продолжить свой полет. В июне кто-то разминался с радарами нескольких европейских стран (или с программным обеспечением радаров).

Отредактировано Брунгильда (2014-07-18 00:06:08)

0

58

горожанин написал(а):

Кто знает: сколько лет нужно стали для коррозии такой степени?
По-моему , не один десяток

              Крыльчатка изготовляется  не из того материала, который ты подразумеваешь под сталью. В любом случае это сложные сплавы, которые вряд ли вообще подвластны коррозии в таком виде, в котором её знаем мы (ржавчина). Крыльчатка реактивного двигателя выдерживает очень большие температуры и нагрузки.
               На фото ерунда какая-то, как будь-то  привезли это прямо из Сиэтла с полигона завода изготовителя, вернее с его свалки..

0

59

Dmitry" написал(а):

Система авиамониторинга единая, как не крути, значит в неё можно внести изменения, откуда-нибудь из Швейцарии например...


во-первых, данные с самолетов в систему вносятся не с ПК диспетчеров а с датчиков на самолетах и радарах.
во-вторых, вполне вероятно, что каждый датчик не только имеет свой уникальный ID, но и свой "сертификат подлинности", который, конечно, теоретически можно подделать, но это требует определенной подготовки - отключить реальный датчик, подменить сертификат (его нельзя просто "скопировать", его нужно именно подменять - а это процедура с неколькими участниками, из которых "взломщик" только один из)
в-третьих, все данные стекаются, образно говоря, в "облачный сервис" (не в смысле неба, а в этом смысле). У облачных хранилищ есть несколько важных особенностей, которые затрудняют взлом и подмену информации в них. Но, конечно, это тоже можно обойти, но тоже требует серьезной подготовки. Но, конечно, можно и просто получить полный доступ к базе данных, но этот доступ тоже не так-то просто получить (т.е. это опять-таки требует серьезной подготовки)

поэтому-то я и говорю, что возможно, но маловероятно, за столь короткий срок.
не стоит все делить на ДА и НЕТ

Отредактировано dmitr (2014-07-18 00:18:13)

0

60

Брунгильда написал(а):

Самолет мог пропасть с радара, но продолжить свой полет. В июне кто-то разминался с радарами нескольких европейских стран (или с программным обеспечением радаров).


вот это и могло быть подготовкой. Согласен.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Малайзийский Боинг в степях Украины. I ЧАСТЬ