Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Малайзийский Боинг в степях Украины. I ЧАСТЬ


Малайзийский Боинг в степях Украины. I ЧАСТЬ

Сообщений 561 страница 580 из 1000

561

Искатель
причину Вашей иронии не объясните?

0

562

Аэропорт почти военное сооружение. Безопасность и все такое. В этом сооружении плюнуть нельзя без попадания в камеры видео наблюдения (при чем камеры высокого! разрешения).
Почему в качестве доказательства что пассажиры были, голландская сторона не опубликует данные с видео камер?
Скорее всего таких пассажиров и не было.

Прошел по ссылке указанной выше про фокусников http://www.ymuhin.ru/node/1104/ssha-kak … -fokusniki
Так там черные ящики совершенно не те, что якобы передали малайзийской стороне http://www.ntv.ru/novosti/1163676/

Отредактировано fire (27.07.2014 16:37:49)

0

563

viktor написал(а):

Есть еще оборудование для тестирования металла на разрыв и прочность, вот на нем можно.

а вот это навело меня на мысль об усталостных испытаниях. только испытывают не фрагменты самолета, а весь самолет, и не на специальных смашинах, а на подвесах. если где надо ослабить конструкцию (а мы видим сплошь и рядом отсутствие заклепок на этих фотках), то она и сломается по получившейся перфорации. таким образом самолет действительно мог быть разрушен естественным путем, но не в результате падения, а в результате усталостных испытаний. а веть его можно было еще и перегрузить, дать нагрузку на планер больше расчетной.

0

564

настоящий
http://www.youtube.com/watch?v=xqXKJlCV5c8
скрины, кстати, вставить не смог, или на даче устал, или ума не хватает

теперь ролик должен пропасть...ну в крайнем случае появятся шильды RR на движках

Отредактировано Vint (27.07.2014 19:07:57)

0

565

fire написал(а):

Аэропорт почти военное сооружение. Безопасность и все такое. В этом сооружении плюнуть нельзя без попадания в камеры видео наблюдения (при чем камеры высокого! разрешения).
Почему в качестве доказательства что пассажиры были, голландская сторона не опубликует данные с видео камер?
Скорее всего таких пассажиров и не было.

1) Вариант : Пассажиров могло не быть вообще
2) Вариант : Пассажиров можно похитить в терминале.

            Поток пассажиров, который в Аэропорту идёт на конкретный рейс, отделяется от провожающих и других пассажиров, потом переводится в зону досмотра, проходит через комнаты, потом в кишку и из кишки в самолёт.  Можно ли на этом пути пассажиров перехватить ? - да легко. В Домодедово точно можно, там целый полк можно спрятать....

             В американских и европейских аэропортах людей уже давно унижают. Легко себе представить, что группки по 5 пассажиров безропотно отправляются в указанную комнату, где их и похищают. Схема отработана наверняка уже давно, в Баффало, Сан-Франциско, Перми и Казани, думаю это так и было. Ритуальщиков не интересуют технические моменты постановщиков, им мясо с кровью выдай и положи.

http://images.vfl.ru/ii/1406477162/f486e41b/5818572_m.jpg  http://images.vfl.ru/ii/1406477093/67274ee5/5818558_m.png

Почему в качестве доказательства что пассажиры были, голландская сторона не опубликует данные с видео камер?

           17 ноября 2013 Казань, нам всем показали некую запись, на которой видно якобы падение Боинга-737. Запись якобы была сделана с монитора охранника аэропорта. Вспышки типа проблесковых маячков Боинга на записи, заставили думать, что эта запись является фотошопной фальшивкой, которую в приказном порядке всучили главредам СМИ. Там по записи полно вопросов, например про ракурс и целесообразность установки такой камеры именно в этой точке крыши и т.д. Что может частично снять проблему ? - показать оригинал видеозаписи. Кому-нибудь показали ? - НЕТ. Вывод :  Боинга 737 в Казань не прилетало. Персонал аэропорта находится под жёстким контролем. Если журналист вдруг получает какую-то "уникальную видеозапись", то скорее всего это так нужно и впаривается она умышленно. 
         Почему голландская сторона не может опубликовать кадры посадки ? - потому что у голландской стороны нет такой возможности, да и самой "голландской стороны" попросту нет. Спрашивать нужно не со "стороны", а с конкретного человека.

        .
.
           Если террорист задумает захватить самолёт и спланировать им на какой-нибудь объект, то у него (наивного арабо-кавказского сельского юноши) этого не получиться, это невозможно ни физически ни теоретически. Если террорист захочет уронить самолёт и погибнуть самому, то это возможно и безо всякого оружия, достаточно знать как открыть аварийный выход вместе с надувным трапом.
              Если террорист захочет спустить под откос пассажирский поезд, то это несложно сделать, нужно просто взорвать рельс возле моста, как это делали белорусские партизаны. Если террорист захочет пронести сумку со взрывчаткой на вокзал минуя рамки металлоискателей, то он это сможет сделать легко через подземный переход. Да и зачем идти на вокзал, чтобы много людей убить ? Тогда нужно подойти к футбольному стадиону за 10 минут до матча и там взорвать.. Так зачем же нас индивидуально шмонают на транспорте ?
       Выводы : вся гигантская индустрия обеспечения безопасности - это большая афёра. Предназначена она для контроля над стадом, посадка людей в один огромный концлагерь.. Власти и средства массовой информации делают всё возможное, чтобы стадо непрочухало об этой афёре и всякий раз первым делом обращают внимание на важность контроля. ("Если бы не рамки, то жертв в Волгограде было бы в разы больше" - корм для скота).

На лицо немецкого насяльника безопасности посмотрите, чтобы не сомневаться что эту дрянь придумали не нанайцы  http://www.zimbio.com/Edgar+Dommermuth/ … s/pro/2010
Part Of Munich Airport Closed Due To Bomb Alert - часть аэропорта Мюнхена закрыта из-за сообщения о бомбе.
Интересное дело, а почему только часть ?

0

566

Dmitry" написал(а):

Поток пассажиров, который в Аэропорту идёт на конкретный рейс, отделяется от провожающих и других пассажиров, потом переводится в зону досмотра, проходит через комнаты, потом в кишку и из кишки в самолёт.  Можно ли на этом пути пассажиров перехватить ? - да легко. В Домодедово точно можно, там целый полк можно спрятать....

Мест навалом,хоть целый самолет спрятать/подменить.
Тот же гейт,что и у МН17.

0

567


на следующий день после того дня как 9M_MRO MH370 исчез, - если в ссылке на запись полётов данной в википедии поставить число не 7, а 8, т.е. на следующий день после пропажи самолёта, и оставить прежнее время 16:47, то мы увидим "день сурка" - опять вылетает наш рейс MH370 /но 9M_MRQ/ летит себе припеваючи с той лишь разницей, что в том самом месте где летящий 7-го числа MH370 пропал, а вот летящий 8-го числа MH370 точно в том месте где пропал предыдущий делает странный эдакий фортель-зигзаг подлетая в нём аж до высоты 15 км (никто не сообщал что рейсы MH370 продолжались на следующий день после пропажи)
http://s1.bild.me/bilder/260513/44065...

http://fr24.info/2014-03-08/16:47/12x...
или так
flightradar24.com/2014-03-08/16:47/12x/M­AS370/2d81a27

На основе поста fanaberia: 29/05/2014 [01:20:03]
http://www.forumavia.ru/forum/6/7/899...
http://cdn.static1.rtr-vesti.ru/p/o_984019.jpg
А откуда диск от автомобиля, в левом нижнем углу?

Отредактировано Генадий (27.07.2014 20:15:07)

0

568

Dmitry" написал(а):

А где остальные 135 тонн металла, кожи и пластика ? Где 20 тонн трупов ?

Всё равно нужно найти четкие доказательства, не состыковки, свидетелей, исполнителей. Не соответствие кусков обшивки, не те номера на деталях, что то чего не могло быть, и что будет понятно всем, если обратить на это внимание.

По поводу того что трупы не настоящие, есть какие то реальные доказательства?
Если окажется что они настоящие, и самолет действительно упал, посыплется вся теория, вплоть до того что это намеренная провокация.
А этого очень бы не хотелось, потому что слишком много косвенных признаков на это указывает, и слишком вовремя и в нужное место он упал, для просто случайно сбитого самолета.

gav написал(а):

Не факт,что все обломки именно 777 боинг.Кто сможет их отличить от к примеру 747?

У них разные конструкции. Не сложно будет отличить деталь принадлежащую к другой модели. На это вряд ли пойдут, потому как это сразу будет очевидный факт подлога.

fire написал(а):

1й снимок:
- разъемы отстыкованы, в противном случае их бы "с мясом вырвало";

Разъем j2 точно не отстыкован а вырван.
http://se.uploads.ru/t/qA6XE.jpg
Если взять фото под другим углом и увеличить его, на нем видны несколько стержней, которые не успели выдернуться и застряли в гнездах.
Такое возможно только от резкого рывка, никакя отстыковка, даже самая грубая, не даст такого эффекта.
http://se.uploads.ru/t/j0825.jpg
По направлению, куда выгнулся наиболее длинный стержень, можно даже сказать о направлении в котором был сорван разъем.
По коррозии и налету ничего не могу сказать, в этом не разбираюсь.
О чем это может говорить?

fire написал(а):

2й снимок:
- печатная плата чистая, на ней муха не сидела;
- по верхней внутренней кромке находится клиновидный ремень без следов перемещения

Вот этот ремень и один из блоков, реально есть какие то зацепки?
http://sf.uploads.ru/t/pSTiN.jpg

fire написал(а):

Так вот, на шильде P/N 285W0029-5. А вот на корпусе А?87/285W0049-8

Да, если посмотреть на фото сделанное под другим углом, номера действительно не сходятся и это четко видно.
http://sf.uploads.ru/t/V57vH.jpg
Стоит на это обратить внимание.

AVB написал(а):

она сначала говорила что всё видела

Можно ссылки, скрины, логи?

Александр написал(а):

Мне не нравится, что в игре - сразу три одинаковых типа машины. Я не верю в такие совпадения, так как я сновидец.

Прибавь к этому невероятному исчезновению, очень удачное время и место крушения, сокрытие переговоров диспетчеров, изменение курса, и кому это происшествие выгодно...

Александр написал(а):

1. Подмена самолётов над Польшей. Фаршированный "сбивается" над Украиной, оригинал уходит на Англию. Тут логично нахождение перехватчиков и т.д. и логична фотка туриста-голландца в фейсбуке и объясняется отклонение от курса и т.д..
Фаршированный уже мог содержать элементы  зрк....

Моя версия более кровожадная:
В марте был угнан борт 9M-MRО, пассажиры, возможно были убиты по средствам разгерметизации или их просто не брали в рассчет и избавились от них после угона. После чего этот самолет был подготовлен для проведения провокации. Были заранее сфальсифицированы и загружены нужные данные в бортовые самописцы. Самолет был заминирован и в него поместили поражающие элементы ЗУР. После этого он был встроен в расписание полетов и прилетел в аэропорт как обычный самолет. На него сели обычные пассажиры и обычный экипаж. После этого он отправился в Куало-Лумпур, согласно своему маршруту. Но в процессе полета его маршрут скорректировали и в нужный момент подорвали.
Именно необходимостью корректировать маршрут, в этом плане, можно объяснить то что от сразу были скрыты данные переговоров и записи центра управления палетами.
Это конечно просто теория, которая объясняет загадочную пропажу, точно такого же самолета в марте, и так вовремя случившееся падение, вызвавшее резонанс во всем мире. А то, как и в каком ключе его сразу начали преподносить СМИ, говорит о том что они заранее всё подготовили, и не сомневались в результатах расследования.

fire написал(а):

Прошел по ссылке указанной выше про фокусников http://www.ymuhin.ru/node/1104/ssha-kak … -fokusniki
Так там черные ящики совершенно не те, что якобы передали малайзийской стороне http://www.ntv.ru/novosti/1163676/

Тоже верно. Либо с ящиками мутят, либо кто то не качественно делает свой сайт, размещая на нем не проверенные фото.

Alekk написал(а):

а вот это навело меня на мысль об усталостных испытаниях. только испытывают не фрагменты самолета, а весь самолет, и не на специальных смашинах, а на подвесах. если где надо ослабить конструкцию (а мы видим сплошь и рядом отсутствие заклепок на этих фотках), то она и сломается по получившейся перфорации. таким образом самолет действительно мог быть разрушен естественным путем, но не в результате падения, а в результате усталостных испытаний. а веть его можно было еще и перегрузить, дать нагрузку на планер больше расчетной.

Да, если самолет был разрушен подобным образом, то это не противоречит тем повреждениям конструкции ребер жесткости, которые в больших количествах есть на фото с места событий.

0

569

viktor написал(а):

Моя версия более кровожадная:
В марте был угнан борт 9M-MRО.....

Всё разбивается о год выпуска МRO-2001,первый полет-май 2002,к сожалению на фото деталей везде 96/97 год,именно год выпуска MRD. Страницу назад я давал ссылку на кладбище самолетов в США,там можно подобрать любой самолет,в  том числе по модели и году. http://jetphotos.net/showphotos.php?location=Marana Pinal Air Park - KMZJ И это только одно из многих в мире.Потому я считаю,что выбрать подходящие детали не составляет большого труда.

Отредактировано gav (27.07.2014 21:00:40)

0

570

http://se.uploads.ru/nR8gv.png  ай красапет какой!!!
судя по тому, насколько трудно стало найти файлы по mrd, комбинация с боингами раскрывается...спасибо челу, который так необычно намалевал слово MALAYZIA на борту(всё ещё не могу найти объяснения этому ньюансу, но думаю что неспроста это)

Отредактировано Vint (27.07.2014 21:05:16)

0

571

viktor написал(а):

fire написал(а):

    1й снимок:
    - разъемы отстыкованы, в противном случае их бы "с мясом вырвало";

Разъем j2 точно не отстыкован а вырван.
http://se.uploads.ru/t/qA6XE.jpg
Если взять фото под другим углом и увеличить его, на нем видны несколько стержней, которые не успели выдернуться и застряли в гнездах.
Такое возможно только от резкого рывка, никакя отстыковка, даже самая грубая, не даст такого эффекта.

Вот тут я поспорю. Рывка явно не было. По разъему ударили, скорее всего по диагонали к его вертикальной плоскости. Возможно и при транспортировке.
Если это авиаразъем, то где "золотое" напыление?
Существуют разъемы такого плана, где внутри не "мама" а "папа".
Для примера похожие:
http://www.amphenol-aerospace.com/Board … /hdb3.html
http://www.amphenol-aerospace.com/Micro … ure/r-sata
А т.к. буржуи любят экономить, то существует практика не устанавливать неиспользуемые контакты. Вопрос решается с поставщиком на раз.

Отредактировано fire (27.07.2014 21:24:27)

0

572

viktor написал(а):

Это не срезы, это действительно сломанные ребра жесткости.

Я рад, что форум в вашей конторе подрос в статусе, хоть кого-то с мозгами откомандировали.

Теперь разъясните самое первое из "обломков", что появилось в сети в хорошем разрешении - вот эти страшные сломы, разрывы и т.д.
Случаем, это не резня с последующей чисткой заусенцев болгаркой?

http://images.vfl.ru/ii/1406484100/43b86c5c/5819967.jpg

А на это ответ предвижу:
конечно, случайно "распознавательные части" фюзеляжа квадратным образом наломались, упали и в стопочку сложились   :cool:  :flag:

http://images.vfl.ru/ii/1406322074/41fe9ff7/5805270.png

Но вопрос в краске: почему авиационная краска так безобразно облазит, и корпус с внешней стороны не анодирован?
Не бутафорские ли это "обломки"?

http://images.vfl.ru/ii/1406484863/fdf398ce/5820065_s.png

http://images.vfl.ru/ii/1406484916/953f582a/5820073_s.png

Отредактировано горожанин (27.07.2014 21:44:11)

0

573

Я не могу представить,как образовался этот кусок? Все заклепки вырваны,при этом посадочные отверстия ровные и без повреждений.А уж размер куска совершенно не могу представить сам процесс образования без применения режущего инструмента.
http://images.vfl.ru/ii/1406322074/41fe9ff7/5805270.png

0

574

Октава написал(а):

Искатель
причину Вашей иронии не объясните?

Это не ирония!Это удивление!В предыдущей статье по Малазийскому боингу,он говорил про версию сбития боинга шрапнелью.
http://www.ymuhin.ru/node/1102/dva-vopr … boingu-777 
Сейчас он резко поменял свое мнение.Возможно,что из-за комментариев к его статье и из-за сомневающихся комментаторов.Там давались фото с этого форума.В частности,он поставил в свою новую статью фото гидроцилиндра без пальцев.Также в комментариях были ссылки на этот форум.

Добавлю еще.В свое время,он не стал обсуждать факты по Смоленскому лжекрушению.
По Казанскому боингу,он озвучил свою версию,то что боинг разбился потому,что в бортовой компьютер была  внедрена вредоносная программа. http://www.ymuhin.ru/node/998

Отредактировано Искатель (27.07.2014 22:02:36)

0

575

gav написал(а):

Я не могу представить,как образовался этот кусок? Все заклепки вырваны,при этом посадочные отверстия ровные и без повреждений.А уж размер куска совершенно не могу представить сам процесс образования без применения режущего инструмента.

Образовался элементарно. Олухи с этого блокпоста получили стопку "фрагментов" и указание растащить, но не справились своевременно, а олухи из "экскурсоводов" журналюг к ним привели.

Успели только из упаковочных - перевязочных материалов "обломки" вынуть.

Наверное, тех и других олухов подвели олухи по снабжению дровами-пиломатериалами для придания "обломкам" надлежащего "катастрофного вида" - или опоздали, или бензин привезти забыли, или другой группе весь бензин по ошибке отдали, а сюда только дрова-доски.

Еще раз обращаюсь: учитывайте идиотизм постановщиков. Нормальных адекватных людей в цехе , который этим занимается, давно не осталось.

Отредактировано горожанин (27.07.2014 22:10:13)

0

576

viktor написал(а):

Да, если самолет был разрушен подобным образом, то это не противоречит тем повреждениям конструкции ребер жесткости, которые в больших количествах есть на фото с места событий.

а вот еще идейку подкинули. http://www.youtube.com/watch?v=nzUxxuaLMPw#t=134

0

577

Alekk написал(а):

viktor написал(а):

    Да, если самолет был разрушен подобным образом, то это не противоречит тем повреждениям конструкции ребер жесткости, которые в больших количествах есть на фото с места событий.

а вот еще идейку подкинули. http://www.youtube.com/watch?v=nzUxxuaLMPw#t=134

Тут вот поинтерестнее будет.Ссылка
Кстати по некоторым сцылкам этой ветки уже у меня почему то уже пусто ?

0

578

pensiulo написал(а):

обломок "возник из неоткуда"  -  материализовался еще один кусок фюзеляжа
http://uapress.info/ru/news/show/32339

Вот это доставляет:

"Эксперты говорят о том, что иллюминаторы на этом куске фюзеляжа остались совершенно целыми, а на место падения не указывали никакие признаки, например, ветви деревьев над ним не сломаны".

А с какого рожна ветки наверху будут сломаны, если внизу растаскивают?
Сломанные ветки ОБСЕ надо искать вдоль тропы от дороги к этому "обломку".

Может, надеются со временем весь "боинг" таким же макаром "найти"?

0

579

горожанин написал(а):

Может, надеются со временем весь "боинг" таким же макаром "найти"?

Очень на это похоже.Вот новая фотка,никак не могу пристроить к самолёту-ширина красной линии никак не клеится.

http://funkyimg.com/i/JF5o.jpg

0

580

pensiulo написал(а):

обломок "возник из неоткуда"  -  материализовался еще один кусок фюзеляжа

Вместе с ним и эти куски "нашли".
http://www.itv.com/news/2014-07-25/poig … rash-site/

http://funkyimg.com/i/JF5y.jpg

http://funkyimg.com/i/JF5z.jpg

http://funkyimg.com/i/JF5B.jpg

http://funkyimg.com/i/JF5C.jpg

Отредактировано gav (27.07.2014 23:19:35)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Малайзийский Боинг в степях Украины. I ЧАСТЬ