Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Малайзийский Боинг в степях Украины. I ЧАСТЬ


Малайзийский Боинг в степях Украины. I ЧАСТЬ

Сообщений 541 страница 560 из 1000

541

Dmitry" написал(а):

Ссылку на фотосессию давай.
\
Эти бирки и циферки, привезти можно и в сумке.

Часть номеров и бирок находится на кусках большого размера, их в сумке не привезти.

Вот одно из них в полном качестве, до моей обрезки:
http://sd.uploads.ru/t/7C5A8.jpg

И вот еще одна, выкладываю без обрезки:
http://sd.uploads.ru/t/60rIR.jpg

Лучше как нибуть вот это попытаться объяснить. На видео, на 1:40, на обгоревшем куске обшивки, виден крупный фрагмент бортового номера "9M".
Так будто бы он расположен над иллюминаторами правого борта.
На фото самолетов до крушения, ничего такого нет.

Отредактировано viktor (27.07.2014 02:39:48)

0

542

viktor написал(а):

Часть номеров и бирок находится на кусках большого размера, их в сумке не привезти.

Красочка поместиться и в пузырёк, а пузырёк можно положить в карман. Нарисовать это можно было хоть в одесском порту, а потом в контейнер и в Грабово

0

543

viktor

viktor написал(а):

Лучше как нибуть вот это попытаться объяснить. На видео, на 1:40, на обгоревшем куске обшивки, виден крупный фрагмент бортового номера "MD".

Это и вправду интересно, только там не MD а 9M написано.

9M начало номера у многих самолетов малазийской компании.

Отредактировано Mr.Os (27.07.2014 02:39:34)

0

544

Dmitry" написал(а):

Красочка поместиться и в пузырёк, а пузырёк можно положить в карман. Нарисовать это можно было хоть в одесском порту, а потом в контейнер и в Грабово

Можно, но для кого проводить такую тонкую работу на нескольких тоннах обломков?
Для тех 0.0001% процента любителей, которые найдут эти фото и будут анализировать, и даже если что то найдут, всё равно ни кому ничего не докажут?
Еще процентов 10 найдут готовые выкладки в интернете, вроде этой:
http://images.vfl.ru/ii/1406410337/e3d8 … 2797_m.jpg
и будут делать выводы по ним.
90% вообще пофиг на это всё.
Для кого бирки переклеивать?

0

545

viktor написал(а):

Лучше как нибуть вот это попытаться объяснить. На видео, на 1:40, на обгоревшем куске обшивки, виден крупный фрагмент бортового номера "MD".
Так будто бы он расположен над иллюминаторами правого борта.
На фото самолетов до крушения, ничего такого нет.

Канал мразийный, смешные видео ставит в свою ленту
http://www.youtube.com/watch?v=FonUqZjm3TY
http://www.youtube.com/watch?v=K7g-6Spjp3w


                   А при просмотре этого видео, вопрос простой : Если эти тряпки и продукция американского приборостроения не имеют следов копоти и пожара, то какого хера ?        Село Рассыпное нужно переименовывать в Кучковое.  Она разорвалась на высоте 10 км, разлетелась, потом слетелась и кучкой упала отдельно от фюзеляжа в Рассыпном. Фюзеляж, вернее пара процентов от него, решила наведаться в огород с капустой в соседнее Грабово.

0

546

Mr.Os написал(а):

Это и вправду интересно, только там не MD а 9M написано.

9M начало номера у многих самолетов малазийской компании.

Исправил, 9M, сам уже запутался в этих индексах.

Да, на 9M начинаются многие номера, но меня смущает само положение и размер надписи.
Она довольно большая, и размешена как бы над иллюминаторами левого борта.
Но на фото до крушения такого нет.
http://se.uploads.ru/t/kfNEI.jpg
http://sd.uploads.ru/t/unQzD.jpg

Нет ничего подобного и на фотографиях других боингов.

Отредактировано viktor (27.07.2014 02:47:46)

0

547

viktor написал(а):

Чтобы так сломать ребра жесткости, имеющие такую толщину металла, кувалды не достаточно.
Такие повреждения могут быть получены только при сильном ударе и разрушении конструкции.
Есть еще оборудование для тестирования металла на разрыв и прочность, вот на нем можно.
Но в таком количестве и на таких крупных элементах это просто нереально сделать.

Самолёт крошили на оборудовании для тестирования металла ????????  Виктор, как же ты меня выводишь ё моё

           Если для реквизита использовался какой-то Боинг 777200ER, которых у Малазийских линий как грязи, то делалось это так : Разломали на полигоне, так как ломают, ничего не придумывали. Потом выбрали несколько приглядных обломков (с местами крепления бирочек, надписями и дверными проёмами), поработали с ними, подкрасили, болгаркой подправили, в контейнер погрузили и на Украину отправили. Чё тут думать-то... кувалды, приборы, оборудование... .............
bgh, просто посмеялся, а ты из этого срача на страницу развёл

0

548

viktor написал(а):

На многих снимках можно увидеть серийные номера узлов самолета.
Может ли кто то по ним что то сказать?
Можно как то проверить, на каком из самолетов они монтировались?

http://images.vfl.ru/ii/1406423432/98646465/5813299_m.jpg

Что можно по ним сказать (?) на принтере делано

0

549

viktor написал(а):

Если самолет развалился в воздухе, то пожар будет только там где упали непосредственно топливные баки.
Обширная выгоревгая площадь и обгоревшие элементы задних шасси, рядом с которыми эти баки и находятся, видны на фидео.
Нос и хвост не имеют горючих элементов, поэтому они просто упали, и не обгорели.

          Если так, то где всё остальное не горевшее, куда остальное девалось ?

Вот такая же авиакатастрофа, Локерби, вот обломки, свезённые в кучу за забор.
В Грабово нет 50-той части от этого, даже не смотря на то, что через неделю нам ещё говна подкинули в капустном огороде.
http://images.vfl.ru/ii/1406423773/8af6c28a/5813308_m.jpg

Нос и хвост не имеют горючих элементов, поэтому они просто упали, и не обгорели

                    Если нос просто "упал", то он бы сплющился, какие-то части оторвались и отскочили, какие-то вошли в землю на метр и т.д. А нам что показали в Рассыпном ? - просто кучу наломаных дюралек и открученных электроприборов, + рюкзаки, откусаные кусачками провода и прочую шмутотень, всё это АККУРАТНО вывалили из самосвала.

0

550

https://secure.flickr.com/photos/jeroen … 471359080/

http://images.vfl.ru/ii/1406424664/8570bf20/5813325_m.jpg

          Как вам нравится. Такая махина в мощных местах попереламывалась, а такая тоненькая палочка отвалиться не смогла, хотя тут же и прикреплена )))
            Человеческой силы вполне хватит, чтобы отломить эту удочку, а той силы, которая порвала на куски 140 тонную дуру, не хватило . Чудо ?

0

551

Dmitry" написал(а):

Что можно по ним сказать (?) на принтере делано

Просто я предпочитаю проверять всё. Даже сделанные на принтере бирки, могут в некоторых случаях служить уликами против фальсификаторов.

Dmitry" написал(а):

Если так, то где всё остальное не горевшее, куда остальное девалось ?

Объем обломков действительно трудно оценить, слишком много отдельных куч. Не понятно сколько сгорело, я бы не сказал что вызженная площадь очень мала:
http://se.uploads.ru/t/oOZmR.jpg
http://sd.uploads.ru/t/XTQE1.jpg
http://sd.uploads.ru/t/J2Rsn.jpg

Где действительно небыло самолета, так это при терракте в пентагоне.
Тут же, однозначно сказать что обломков мало, пока нельзя.
Хотя обломков относящихся к верхней половине, действительно маловато, в основном на фото видны куски крыльев и нижней части фюзеляжа.

0

552

В Рассыпном площадку сделали, тупо свалили в кучу немного шмоток, проводов и приборов с бирками.    Ещё отдельные куски обшивки положили, весом по двадцать килограмм, и пару куском с дверными проёмами, один на край деревни, второй в огород к капусте. И всёооо. А где остальные 135 тонн металла, кожи и пластика ? Где 20 тонн трупов ?     

http://images.vfl.ru/ii/1406431209/a49d864f/5813502.gif

0

553

Dmitry" написал(а):

Если для реквизита использовался какой-то Боинг 777200ER, которых у Малазийских линий как грязи....

Не факт,что все обломки именно 777 боинг.Кто сможет их отличить от к примеру 747? По номерам на деталях расшифровку может дать только сам Боинг,а они как бы военная корпорация и в пиндосии.Скажут любое,что нужно.
Выбирай любые детальки  http://jetphotos.net/showphotos.php?location=Marana Pinal Air Park - KMZJ

Отредактировано gav (27.07.2014 09:14:30)

0

554

А вот это меня заинтересовало, и очень сильно.......

viktor написал(а):

bgh написал(а):

http://sf.uploads.ru/t/K6cnp.jpg

http://se.uploads.ru/t/XQDAY.jpg

1й снимок:
- разъемы отстыкованы, в противном случае их бы "с мясом вырвало";
- повреждения защитного экранирующего кожуха похожи на "дай ковырну отверткой что бы не разбирать целиком, интересно ведь что там внутри",
по этому и имеется верхний скол края черного разъема J2;
- видны загрязнения на печатной плате, установленных элементах, характерные для длительной эксплуатации не в закрытом отсеке (ящике)
- видны окислы "характерный белый налет", что указывает на длительное (месяцы, годы!) эксплуатации во влажной или немного агрессивной среде.
- окислы (беловатый налет) может образовываться в случае не соблюдения технологии пайки и промывки печатного основания.
Но простите, да же "бытовуху" покрывают защитным лаковым покрытием. Тут его нет в упор!
Так-же могу предположить что данный блок валялся в таком виде долго под открытым небом, возможно на помойке.
Разъемы J1, J2 вижу, а вот где J3 который судя по корпусу должен иметь большие размеры чем J2. Хотя можно предположить что металлические конусы-направляющие это он и есть. Просто ракурс съемки такой. 

2й снимок:
- печатная плата чистая, на ней муха не сидела;
- по верхней внутренней кромке находится клиновидный ремень без следов перемещения (отсутствуют механические признаки продольного перемещения, такие как вмятины, остатки смазывающих веществ, "налет металла" и.т.д.  разберите любой принтер и сами посмотрите что происходит с подобными ремнями);

По датам:
- верхний 9704 - год 1997, месяц 04 (ну все у них с датами шиворот на выворот :) )
- нижний даты нет, только ревизия (версия) 2

Положу плату от компа на неделю другую на травку и выложу после фото.

А вообще долго ржал над веточкой  :rofl:

Отредактировано fire (27.07.2014 11:06:29)

0

555

Вот что еще зацепило.
Шильд на верхнем блоке явно отклеивали. В противном случае как под нижний правый угол попала "травинка", да и есть следы "подцепа" острым предметом.
Остальные вмятины на шильде говорят о повреждении в "общей куче".
На подобных устройствах, для индентификации, серийник должен быть внутри на плате, на шильде , на корпусе. Это ведь очевидно. Иначе как идентифицировать в подобных случаях? Так вот, на шильде P/N 285W0029-5. А вот на корпусе А?87/285W0049-8

Отредактировано fire (27.07.2014 09:46:16)

0

556

Dmitry" написал(а):

Проболтаться кому?

:crazyfun: точняк
я 18 или 19 находил людей из грабово в вк.
все молчат, кроме одной девушки.
она сначала говорила что всё видела, всё как по телеку, даже на канал россия24 отсылала.

а я ей сказал, что от односельчан другая инфа.

в общем, пропала собеседница - больше не отвечает  :confused:

надеюсь после этого пыткам никого не подвергли  :glasses:

0

557

AVB написал(а):

в общем, пропала собеседница - больше не отвечает  :confused:

Дык нет ни одного фото/видео снятого очевидцами.Одни только рассказы,как упало и взорвалось и никто не побежал "позырить",как будь-то каждый день падают,привыкли уже.)

0

558

https://secure.flickr.com/photos/jeroen … 908125941/
Иду значит... лежит кучка... О, что там с середине? Дай посмотрю! Блочек, закрытый. Так у меня ведь отвертка всегда с собой! А вдруг там желтый, сдам барыгам ))

0

559

от сюда: http://artemdragunov.livejournal.com/3271438.html

Версии. Как это могло быть...
Вот ещё несколько версий, которые более подробно рассмотрим вечером.
Я объясню причины того, почему я цепляюсь за невозможное, хотя на самом деле тут могло быть самое простое. У меня нет проблем с признанием факта распиздяйства какой либо стороны или даже умышленного, вплоть до теракта, люди и не такое творили ради бабла или власти, но я не могу сделать этого пока нет элементарных данных, хотя бы части фактов  и тем более что есть ряд вопросов, которые не позволяют мне думать что люди способны были так хладнокровно грохнуть самолёт.
Я цепляюсь за колючки. В мире технологий и во времена джипиэс и глонасс и 3000 спутников, невероятно потерять Боинг на одной из самых оживлённых трасс в мире. Допускаю потерю места падения в океане, но не направления полёта. Он же пропал без следа. Так же, как и французский в Атлантике.
А ещё у нас малийский....От которого тоже не следа, а на борту европейцы. Это и напрягает. Буркина Фасо -Алжир, а на борту почти все - европейцы.
Кроме того, мне не нравится версия мгновенной гибели амстердамской машины на Украине, даже если она поражена зрк Бук....
Мне не нравится, что в игре - сразу три одинаковых типа машины. Я не верю в такие совпадения, так как я сновидец.

Вечером напишу подробнее, а пока трейлер версий 6 и  7

1. Подмена самолётов над Польшей. Фаршированный "сбивается" над Украиной, оригинал уходит на Англию. Тут логично нахождение перехватчиков и т.д. и логична фотка туриста-голландца в фейсбуке и объясняется отклонение от курса и т.д..
Фаршированный уже мог содержать элементы  зрк....
Тут тогда надо отследить все полёты из Польши в то время, особенно на Англию. Ну и разумеется двихужу всех самолётов этой авиакомпании. В игре может быть и третий самолёт с номером C.
Операция готовилась в Англии и частично Польше.
В таком случае могли быть тоже несколько вариантов, всё зависит от того, какой борт упал в реале.

Люди скажут что такое невероятно, но история знает реальные примеры подобных операций. Начиная от гитлеровской "Этуаль"  и инцидента с испанцами, до планов американцев по провокации кубинцев во времена кубинского кризиса...

2. Подмена самолётов на маршруте к Амстердаму. Скажем на трассе КуалаЛумпур - Амстердам, лежит точка ( ну или недалеко от неё), где и пропал первый Боинг. Тогда он мог вылететь оттуда, а Б2 там и сесть...И вся операция готовилась именно там.
Скажем неприметный островок. Кхуям какой нибудь...

3. Самая невероятная версия -  допускаю, что борт 9M-MRD даже не пересекал границы Украины или в зону работы украинских диспетчеров входил "фантом" а весь полёт был липовым. А упал другой борт, который шёл невидимым или с другого курса и другим эшелоном.
Причём допускаю проход одного самолёта даже со стороны Чёрного моря, скажем из Азии, или с ближнего востока.
Шли два военных самолёта, имитировали радарную тень Боинга, на самом деле борта там и не было. Он вообще мог сесть в Англии.
Тут ничего сложного. Борт взлетает в Амстердаме, в определённой точке его "ведут" дальше на Украину, а на самом деле от по аналогии с Б1 уходит на секретную базу, скажем садится в Польше, в Англии, Норвегии ( понимаете почему норвежцы закрыли небо?)

Короче. У меня есть что подумать и хотелось бы серьёзных вниканий, а не срача.

0

560

fire написал(а):

2й снимок:
- печатная плата чистая, на ней муха не сидела;

По второму снимку добавлю. Похож на итальянскую электронику , уж больно любит "марио" везде свои винты звездочку-шестигранник пихать...
Да и ваще деталюха смахивает на бытовой ширпотреб.
Ну мне боле менее факт инсценировки ясен. Теперь нужно больше акцента на мотивацию и в конечном итоге цель всей инсенуации "Боинг в степях Украины" , хотя бы в первом приближении?

Но черт побери, черный ящик не волшебная палочка

Ага ага, и самое главное что там должно быть по любасу -это время сбития по которому легко вычисляется место , а тут похоже туман...

Отредактировано 2+2=2 (27.07.2014 16:21:24)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Малайзийский Боинг в степях Украины. I ЧАСТЬ