Как вы можете заметить, я пишу не через телевизор, и имею доступ к информации такой же как и вы
Так я не вижу ваших опровержений,где ссылки,где что
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Малайзийский Боинг в степях Украины. I ЧАСТЬ
Как вы можете заметить, я пишу не через телевизор, и имею доступ к информации такой же как и вы
Так я не вижу ваших опровержений,где ссылки,где что
Я не в курсе чем покрывают вентиляторы перед компрессором у двигателей в Боингах 777, и скорее всего они титановые, поэтому под воздействием большой температуры, а на фото отчетливо видно что они оплавились, могла возникнуть реакция окисления этого покрытия.
... а могла и не возникнуть
...... и не оплавились, а с коррозией
....... да они и не титановые
............ да вы и не в курсе, о чем сами же и сообщаете
Уважаемый, вы либо специально появились для забалтывания темы, либо школьник, решивший потешить чувство собственной важности. Сказано - перечитайте 48 страниц темы, потом пишите по существу. Так нет, начинаются споры и увод в сторону. Толсто.
А то выглядит, что тут все конспирологические идиоты с высшим образованием и опытом в своих сферах (инженера, врачи), а вы тут всех на путь истинный наставляете...
В моем варианте, как раз именно RQ имел похожее написание. (см. выше)
RD явно не вписывается в картину с обломками. Смотрите больше фото.
Я не совсем точно сформулировал. Да,именно RD имел оригинальное,отличное от других написание.
Я не в курсе чем покрывают вентиляторы перед компрессором у двигателей в Боингах 777, и скорее всего они титановые, поэтому под воздействием большой температуры, а на фото отчетливо видно что они оплавились, могла возникнуть реакция окисления этого покрытия. Лопатки на фото - все целые.
Старый хлам - согласен, но все же этот хлам был работающим.
То есть это от Боинга 777 б/н MRD или MRO ?
И что же за температура, и от чего? Керосин ?
*
Да, и где остальной боинг? Фюзеляж, кабина, двигатель еще один... Пока что с большими натяжками (если учесть, что вот это безобразие - тоже боинг) от боинга есть процентов 5
Да, и где остальной боинг? Фюзеляж, кабина, двигатель еще один... Пока что с большими натяжками (если учесть, что вот это безобразие - тоже боинг) от боинга есть процентов 5
Именно,где вся гидравлика,компрессора,привода механизации крыла и рулей,где ещё шасси,их привода,где кухня из нержавейки,где кресла,кабели силового питания,вся сеть гидравлики и пневматики...Кратко-где детали,которые переживут атомный взрыв,а не падение с высоты на почву. Их нет и не будет,цветмет нынче дорог,сэкономили на реквизите.
То есть это от Боинга 777 б/н MRD или MRO ?
То что от Боинга - однозначно:
Кстати, спасибо за увеличенное фото.
На вашем фото хорошо видно что вентиляторы где помяты, где обломлены, где частично раскрошены. Лопасть в центре видна в поперечном сечении.
Но опять же, это не коррозия вентиляторов, а последствия окисления каких-то веществ, а самолет нашпигован половиной таблицей Менделеева, от пластика до различных сплавов.
это не коррозия вентиляторов, а последствия окисления каких-то веществ, а самолет нашпигован половиной таблицей Менделеева, от пластика до различных сплавов
Вот-вот, это самое интересное. Какие же сплавы и пластик содействовали окислению ?
И главное, какие сплавы его так уменьшили, "двигатель боинга"?
А на фото у вас - да, боинг )))
И это боинг.
Я про это
История знает примеры падения широкофюзеляжного самолёта с большой высоты.
Авиакатастрофа над Локерби
— взрыв авиалайнера Boeing 747-100 (бортовой номер N739PA), компании Pan American World Airways, произведённый террористами над городом Локерби (Шотландия) с помощью пластичной взрывчатки семтекс 21 декабря 1988 года. Самолёт совершал рейс 103 из лондонского аэропорта Хитроу в нью-йоркский Международный аэропорт имени Джона Кеннеди. В общей сложности погибло 270 человек (259 при крушении самолёта (из них 243 пассажира) и 11 на земле)
Какой Боинг падал больнее, этот или малайзийский ?
747-й вылетел из Лондона, набрал высоту, пролетел Англию, пролетая над Шотландией - взорвался.
Фюзеляж Боинга от взрыва только треснул, а разваливаться начал от кувыркания в воздухе. Большие части фюзеляжа упали на разные кварталы и вызвали большие разрушения на земле. Было разрушено много домов, кроме находившихся на борту погибло 11 шотландцев в своих домах.
Ускорение падения замедлится и стабилизируется за счёт сопротивления воздуха, чем ниже тем плотнее воздух. Вовсе не удивительно, что при авиакатастрофе над Локерби, кабина Боинга-747 (верхняя часть передней части этого самолёта) имела узнаваемые очертания после удара о землю.
Глядя на фото шотландской катастрофы, почему-то нет поводов для сомнений. Мы видим кабину, относительно маленькую часть этого самолёта, но тем не менее настолько большую, которая не сможет без разделки, влезть в кузов, ни среднего ни большого грузовика. А что же в случае с малайзийским Боингом ? Где от него кабина ?
Постановщик дал задание Гиркину заявить в прессу, что кабина сохранилась хорошо, что ополченцы её осмотрели, что она залита кровью, а в ней трупы пилотов, которые управляли Boeing 777, медикаменты, аппаратура. Но даже если, мы спишем ложь Гиркина, на "Информационную войну", то вопрос всё равно никуда не денется :
Куда делась кабина малайзийско-грабовского Boeing-777 ?
Случайно в грабовский пруд закатилась может быть....? Почему в Шотландии кабина была, а под Грабово её нет ?
Порезанные обломки Боинга-747, упавшего на Локерби. Десятки тонн, из них потом в ангаре собрали часть самолёта для следствия. Сравниваем их с отсутствием обломков упавших под Грабово, кроме смешного количества привезённого хлама на нескольких Газельках.
Ещё одна фотография. Это разрушенный квартал, на который упала только одна из частей Боинга-747
И ещё. Локерби. Многотонный двигатель B-747, один из четырёх.
Несколько отличается от грабовско-малайзийского,, не находите ? Пробил пару слоёв асфальта и каменную "подушку" дороги.
Я не разбираюсь, это пшеница? Она горит?
Может для этого пожарки были) Как бы отреагировали на поджог пшеницы.
Отредактировано bgh (Сегодня 03:44:39)
Кстати о поле, сейчас оно переспело и горит как порох, сплошной полосой. Должно было выгореть, если только
конечно сразу же не начали тушить, а не через полчаса или час.
У нас позавчера такое поле и сгорело за часок другой вечером после взрывов.
http://www.youtube.com/watch?v=DrcbskCYRH0
видео борта от 19 мая, так вот на нём I как на других
видео борта от 19 мая, так вот на нём I как на других
Согласен,вопрос снят.Жаль,красивая версия была.))
UPD.Минуточку,у RD двигатели не Ролс Ройс. Именно РР у RO.
Вот RO,смотрите на капот двигателя,там шильдик RR.
А вот RD,шильдика RR нет.
Вот фото RD,нет там РР шильдика.
Вот RO шильдик есть.
Видео от 19 мая отредактировали? Интересно...
Отредактировано gav (23.07.2014 08:21:22)
Согласен,вопрос снят.Жаль,красивая версия была.))
вопрос только в том, а не до марта ли буковка была не как у всех.?..надеюсь идея понятна!!!
gav написал(а):
Согласен,вопрос снят.Жаль,красивая версия была.))
вопрос только в том, а не до марта ли буковка была не как у всех.?..надеюсь идея понятна!!!
Склонен думать,что до 19 мая уже были виды на этот борт,вот и фотошопили запись.На Вашем видео кабина не имеет серого выделения,как у РД,а вот именно у РО -сплошная белая.
Версия пока что в силе,я отредактировал пост,посмотрите.И ещё в защиту версии-техосмотр РД проходил в июне,так что перекрасить именно РД в мае не могли.Это фотошоп.
Отредактировано gav (23.07.2014 08:31:21)
http://www.youtube.com/watch?v=pKcYpLY9Gqg
Франкфурт, 4 апреля, I не как у всех!!!
http://www.youtube.com/watch?v=pKcYpLY9Gqg
Франкфурт, 4 апреля, I не как у всех!!!
И кабина серая.))
Как упавшая кабина с 10000метров даже не примяла траву и не деформировалась?.)) Уже не спрашиваю,как она оторвалась от фюзеляжа.)
не понял, начали довозить чтоли куски фюзеляжа? читаю тему с начала, кабину вижу впервые.
не понял, начали довозить чтоли куски фюзеляжа? читаю тему с начала, кабину вижу впервые.
Не,она была с самого начала,просто здесь не выкладывали.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Малайзийский Боинг в степях Украины. I ЧАСТЬ