Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Малайзийский Боинг в степях Украины. I ЧАСТЬ


Малайзийский Боинг в степях Украины. I ЧАСТЬ

Сообщений 401 страница 420 из 1000

401

UFO написал(а):

Как вы можете заметить, я пишу не через телевизор, и имею доступ к информации такой же как и вы

Так я не вижу ваших опровержений,где ссылки,где что

0

402

UFO написал(а):

Я не в курсе чем покрывают вентиляторы перед компрессором у двигателей в Боингах 777, и скорее всего они титановые, поэтому под воздействием большой температуры, а на фото отчетливо видно что они оплавились, могла возникнуть реакция окисления этого покрытия.

... а могла и не возникнуть
...... и не оплавились, а с коррозией
....... да они и не титановые
............ да вы и не в курсе, о чем сами же и сообщаете

Уважаемый, вы либо специально появились для забалтывания темы, либо школьник, решивший потешить чувство собственной важности. Сказано - перечитайте 48 страниц темы, потом пишите по существу. Так нет, начинаются споры и увод в сторону. Толсто.
А то выглядит, что тут все конспирологические идиоты с высшим образованием и опытом в своих сферах (инженера, врачи), а вы тут всех на путь истинный наставляете...

0

403

UFO написал(а):

В моем варианте, как раз именно RQ имел похожее написание. (см. выше)
RD явно не вписывается в картину с обломками. Смотрите больше фото.

Я не совсем точно сформулировал. Да,именно RD имел оригинальное,отличное от других написание.

0

404

UFO написал(а):

Я не в курсе чем покрывают вентиляторы перед компрессором у двигателей в Боингах 777, и скорее всего они титановые, поэтому под воздействием большой температуры, а на фото отчетливо видно что они оплавились, могла возникнуть реакция окисления этого покрытия. Лопатки на фото - все целые.
Старый хлам - согласен, но все же этот хлам был работающим.

То есть это от Боинга 777 б/н MRD  или MRO ?

http://images.vfl.ru/ii/1406064223/8e102a69/5779557_s.jpg

И что же за температура, и от чего? Керосин ?

*
Да, и где остальной боинг? Фюзеляж, кабина, двигатель еще один... Пока что с большими натяжками (если учесть, что вот это безобразие  - тоже боинг) от боинга есть процентов 5

0

405

горожанин написал(а):

Да, и где остальной боинг? Фюзеляж, кабина, двигатель еще один... Пока что с большими натяжками  (если учесть, что вот это безобразие  - тоже боинг) от боинга есть процентов 5

Именно,где вся гидравлика,компрессора,привода механизации крыла и рулей,где ещё шасси,их привода,где кухня из нержавейки,где кресла,кабели силового питания,вся сеть гидравлики и пневматики...Кратко-где детали,которые переживут атомный взрыв,а не падение с высоты на почву. Их нет и не будет,цветмет нынче дорог,сэкономили на реквизите.

0

406

горожанин написал(а):

То есть это от Боинга 777 б/н MRD  или MRO ?

То что от Боинга - однозначно:
http://i67.fastpic.ru/big/2014/0723/20/1c4fcf9253a4d39ca992f5f46e633620.jpg
Кстати, спасибо за увеличенное фото.
На вашем фото хорошо видно что вентиляторы где помяты, где обломлены, где частично раскрошены. Лопасть в центре видна в поперечном сечении.
Но опять же, это не коррозия вентиляторов, а последствия окисления каких-то веществ, а самолет нашпигован половиной таблицей Менделеева, от пластика до различных сплавов.

0

407

UFO написал(а):

это не коррозия вентиляторов, а последствия окисления каких-то веществ, а самолет нашпигован половиной таблицей Менделеева, от пластика до различных сплавов

Вот-вот, это самое интересное. Какие же  сплавы и пластик содействовали окислению ?

И главное, какие сплавы его так уменьшили, "двигатель боинга"?

А на фото у вас - да, боинг ))) 
И это боинг. 
http://images.vfl.ru/ii/1406068625/3e954dbd/5779881_s.jpg     

Я про это     
http://images.vfl.ru/ii/1406068757/1e6c7cf6/5779896_s.jpg

0

408

История знает примеры падения широкофюзеляжного самолёта с большой высоты.
             

Авиакатастрофа над Локерби
взрыв авиалайнера Boeing 747-100 (бортовой номер N739PA), компании Pan American World Airways, произведённый террористами над городом Локерби (Шотландия) с помощью пластичной взрывчатки семтекс 21 декабря 1988 года. Самолёт совершал рейс 103 из лондонского аэропорта Хитроу в нью-йоркский Международный аэропорт имени Джона Кеннеди. В общей сложности погибло 270 человек (259 при крушении самолёта (из них 243 пассажира) и 11 на земле)

http://images.vfl.ru/ii/1406072455/078dc98f/5779984_m.jpg

              Какой Боинг падал больнее, этот или малайзийский ?
            747-й вылетел из Лондона, набрал высоту, пролетел Англию,  пролетая над Шотландией - взорвался. 
             Фюзеляж Боинга от взрыва только треснул, а разваливаться начал от кувыркания в воздухе. Большие части фюзеляжа упали на разные кварталы и вызвали большие разрушения на земле. Было разрушено много домов, кроме находившихся на борту погибло 11 шотландцев в своих домах.
            Ускорение падения замедлится и стабилизируется за счёт сопротивления воздуха, чем ниже тем плотнее воздух. Вовсе не удивительно, что при авиакатастрофе над Локерби, кабина Боинга-747 (верхняя часть передней части этого самолёта) имела узнаваемые очертания после удара о землю.

           Глядя на фото шотландской катастрофы, почему-то нет поводов для сомнений. Мы видим кабину, относительно маленькую часть этого самолёта, но тем не менее настолько большую, которая не сможет без разделки, влезть в кузов, ни среднего ни большого грузовика.  А что же в случае с малайзийским Боингом ? Где от него кабина ?
           Постановщик дал задание Гиркину заявить в прессу, что кабина сохранилась хорошо, что ополченцы её осмотрели, что она залита кровью, а в ней трупы пилотов, которые управляли Boeing 777, медикаменты, аппаратура. Но даже если, мы спишем ложь Гиркина, на "Информационную войну", то вопрос всё равно никуда не денется  :
Куда делась кабина  малайзийско-грабовского Boeing-777 ?
Случайно в грабовский пруд закатилась может быть....? Почему в Шотландии кабина была, а под Грабово её нет ?



http://images.vfl.ru/ii/1406074675/d7c77a5d/5780023_m.jpg
    Порезанные обломки Боинга-747, упавшего на Локерби. Десятки тонн, из них потом в ангаре собрали часть самолёта для следствия. Сравниваем их с отсутствием обломков упавших под Грабово, кроме смешного количества привезённого хлама на нескольких Газельках.
        Ещё одна фотография. Это разрушенный квартал, на который упала только одна из частей Боинга-747

http://images.vfl.ru/ii/1406074983/ec023db5/5780041_m.jpg

И ещё. Локерби. Многотонный двигатель B-747, один из четырёх.
Несколько отличается от грабовско-малайзийского,, не находите ? Пробил пару слоёв асфальта и каменную "подушку" дороги.

http://images.vfl.ru/ii/1406075278/7cef34a7/5780056_m.jpg
Содранная обшивка того же двигателя.
http://images.vfl.ru/ii/1406075689/cf879191/5780071_m.jpg

0

409

Нарезал с видео логотипы RO и RD.Сомнений больше нет.)

Кликабельно.

http://funkyimg.com/i/JAfc.jpg

http://funkyimg.com/i/JAfe.jpg

Отредактировано gav (23.07.2014 07:15:08)

0

410

bgh написал(а):

Я не разбираюсь, это пшеница? Она горит?

Может для этого пожарки были) Как бы отреагировали на поджог пшеницы.

Отредактировано bgh (Сегодня 03:44:39)

Кстати о поле, сейчас оно переспело и горит как порох, сплошной полосой. Должно было выгореть, если только
конечно сразу же не начали тушить, а не через полчаса или час.
У нас позавчера такое поле и сгорело за часок другой вечером после взрывов.

+1

411

Куда делось крепление двери? Как могла остаться внешняя оболочка без силового каркаса?

http://funkyimg.com/i/JAfk.jpg

Отредактировано gav (23.07.2014 07:18:12)

0

412

Не знаю или было,сегодня заметил.
Год выпуска- 1997.Первый вылет 17.07.97 последний 17.07.2014 возраст 2014-1997=17 лет.Рейс МН17. Жуть просто.)

http://funkyimg.com/i/JAfA.jpg

Отредактировано gav (23.07.2014 07:38:58)

0

413

http://www.youtube.com/watch?v=DrcbskCYRH0

видео борта от 19 мая, так вот на нём I как на других

0

414

Vint написал(а):

видео борта от 19 мая, так вот на нём I как на других

Согласен,вопрос снят.Жаль,красивая версия была.))

UPD.Минуточку,у RD двигатели не Ролс Ройс. Именно РР у RO.

Вот RO,смотрите на капот двигателя,там шильдик RR.

А вот RD,шильдика RR нет.

Вот фото RD,нет там РР шильдика.

http://funkyimg.com/i/JAgT.jpg 

Вот RO шильдик есть.

http://funkyimg.com/i/JAh1.jpg 

Видео от 19 мая отредактировали? Интересно...

Отредактировано gav (23.07.2014 08:21:22)

0

415

gav написал(а):

Согласен,вопрос снят.Жаль,красивая версия была.))

вопрос только в том, а не до марта ли буковка была не как у всех.?..надеюсь идея понятна!!!

0

416

Vint написал(а):

gav написал(а):
    Согласен,вопрос снят.Жаль,красивая версия была.))
вопрос только в том, а не до марта ли буковка была не как у всех.?..надеюсь идея понятна!!!

Склонен думать,что до 19 мая уже были виды на этот борт,вот и фотошопили запись.На Вашем видео кабина не имеет серого выделения,как у РД,а вот именно у РО -сплошная белая.
Версия пока что в силе,я отредактировал пост,посмотрите.И ещё в защиту версии-техосмотр РД проходил в июне,так что перекрасить именно РД в мае не могли.Это фотошоп.

Отредактировано gav (23.07.2014 08:31:21)

0

417

http://www.youtube.com/watch?v=pKcYpLY9Gqg

Франкфурт, 4 апреля, I не как у всех!!!

0

418

Vint написал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=pKcYpLY9Gqg

Франкфурт, 4 апреля, I не как у всех!!!

И кабина серая.))

0

419

gav написал(а):

Как упавшая кабина с 10000метров даже не примяла траву и не деформировалась?.)) Уже не спрашиваю,как она оторвалась от фюзеляжа.)

не понял, начали довозить чтоли куски фюзеляжа? читаю тему с начала, кабину вижу впервые.

0

420

Alekk написал(а):

не понял, начали довозить чтоли куски фюзеляжа? читаю тему с начала, кабину вижу впервые.

Не,она была с самого начала,просто здесь не выкладывали.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Малайзийский Боинг в степях Украины. I ЧАСТЬ