вы товарищи, как всегда, меня не убедили)
не верю я в бутафорию... не верю даже больше, чем в то, что это был настоящий себе гражданский лайнер из амстердама в куала-лумпур.
Самолет был подбит очень высоко (пускай не 10км, но 8 точно). как и чем его подбили, не известно. известно, что он развалился на части и, упав, взорвался.
части и наполнение его разбросало по очень большой площади (до 10км). естественно никто не будет выкладывать поиски частей по округе - все пытаются снять основную часть.
По поводу кепок, картонок, одежды с чемоданами. Когда падает что-то большое и тяжелое, наполненное маленьким и не таким тяжелым, даже если это большое разваливается, оно все равно увлекает за собой то, что внутри и легче, потому что у него банально больше масса, а следовательно и ускорение, а следовательно, если более легкое находится под более тяжелым, оно так и упадет вместе с ним и под ним. Поэтому кепка или картонки, или одежда, или трупы, все то, что мы видим на фото места падения основной части, упало вместе с ней. Почему не сгорело? Не сгорело только то, что мы видим, что не сгорело. То, что сгорело мы не видим... потому, что оно сгорело. По краям опаленного все это не сгоревшее лежит... потому, что в центре все сгорело и мы не видим, что там было. Кроме того был взрыв и многое просто отброшено им. Но все-таки есть странности в то, как перемешано сгоревшее с не сгоревшим. Но надо учесть, во-первых, что горело наверняка еще в падении, во-вторых, многое могли уже передвинуть и распаковать к моменту съемки.
По поводу аккуратно отрезанных частей фюзеляжа. Это не так. Все, что я видел - разорвано либо по швам, либо совсем не так и "аккуратно", как вам кажется. Странности только с этим гидроцилиндром, но опять же, с чего вы взяли, что это не груз, а именно часть самолета (пускай и якобы)? Лежит он именно с кучей из грузового отсека.
По поводу части с номером. Это только обшивка (лист алюминиевый или из чего он там сделан). Его погнуло, и лично я вижу напротив полное соответствие фото реального самолета. Не по линиям, а по изометрии.
К сожалению, я не нахожусь на месте аварии. И не могу делать выводов, основываясь на фото и видео. Кому как не вам, знать, что фото и видео не являются доказательством чего бы то ни было, т.к. они всего лишь интерпретация реальности. Поэтому все, что я написал - просто домыслы.
Равно как и все, что написали вы.
Не поймите неправильно - ваше дело правое, и я не критикую ваши позиции вообще. В данному конкретном случае, считаю, что вы заблуждаетесь и падение самолета было (но допускаю, что заблуждаюсь я).