Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Малайзийский Боинг в степях Украины. I ЧАСТЬ


Малайзийский Боинг в степях Украины. I ЧАСТЬ

Сообщений 181 страница 200 из 1000

181

Dynamik написал(а):

...ты хотя бы задумайся, найти самолет, покрасить что нужно, привезти на место хотя бы тонн 50 от него, разгрузить, подбросить тела, раскидать все на местности 15 км, поджечь, посбрасывать трупы на поселок, ты хоть занимался когда нибудь логистикой, планированием, проектированием???
Отредактировано Dynamik (Вчера 23:24:19)

Вы там хоть пару тонн самолёта рассмотрели? =)

Если бы взорвали самолёт над точкой, то это было бы видно, а тут явная постановка.. Снимали эту постановку в двух-трёх разных местах (возможно в разных областях). Там где положили трупы (они кстати не обгорелые), поле маленькое и сложности привезти несколько сот кг. мусора и несколько трупов никакого труда не составит. Сделать взрыв и побольше дыма – тем более. Тут картинка как с ИЛ-76, где пропали 90тонн (правда там хоть крыло было, а тут совсем пусто).
http://i038.radikal.ru/1407/84/bbd5e8a163ea.jpg
http://s020.radikal.ru/i706/1407/ca/9f7f2bce45b0.jpg

Дальше поле большое и без трупов (обращаю внимание на это!!!) вообще не понятно, когда(?) и в каком месте(?) это снималось (может в этом месте реально было крушение, но не факт, что это был Боинг и не факт, что это было 17 числа, фрагменты тоже отсутствуют). Украинские СМИ говорили (http://union.ua/news/events/spasateli_n … skaya_oga/), что, мол, спасательные службы не могут подойти на место крушения самолёта из-за террористов, а по фотам видно, что там находятся пожарные и МНС Украины + позеры «ополченцы» (или позеры нашли другое поле?).
http://s019.radikal.ru/i625/1407/2b/91bee42f4f5c.jpg
http://i031.radikal.ru/1407/29/ec0b325f64a0.jpg
http://i017.radikal.ru/1407/ad/d25a05b7555f.jpg

Отредактировано Mirahon (18.07.2014 23:46:35)

0

182

Я по образованию авиационный инженер. С детства лазил по авиационным свалкам. Работал на заводе.

Так вот, подобной коррозии я не видел нигде и никогда.

Авиадвигатель состоит из компрессора (большого вентилятора с лопастями - именно они показаны на фото), камеры сгорания,

форсажной камеры и турбины.

Вентилятор и турбина находится на огромном толстом валу, проходящем от начала до конца двигателя.

Вал и турбина постоянно находятся в адском огне керосина, распыленного и сгорающего под огромным давлением при

температурах более 1500 градусов. Применяются специальные меры по охлаждению лопаток турбины. Для лопаток используются

самые жаропрочные сплавы в мире. Сплавы с вольфрамом, молибденом, ваннадием, редкоземельными металлами. Высочайшая

коррозионная стойкость. Стоимость лопаток турбин выше, чем золото и платина, аналогичные по весу. Ни кислота, ни температура

не способны повлиять на их внешний вид.

0

183

там титановые лопасти если двигатель Trent 895, но на некоторые 777-200 ставят GE90, а в нём вообще композитные) лопасти с фото не относятся ни к одним из этих двух.

0

184

На фото не видно ни самой турбины, ни вала. Есть передняя часть двигателя с лопатками компрессора. Компрессор не работает в зоне горения, лопатки не такие жаростостойкие и коррозионностойкие.

Тем не менее, сжечь спец.спав лопаток компрессора на земле остатками керосина невозможно. Точно также, как и расплавить сталь ВТЦ в инсценировке 9-11.

как мог двигатель развалиться на части в воздухе, мне не понятно.

В самом двигателе керосина нет, есть немного масла и проводов. Гореть нечему.

вариант 1- Техническая неисправность. Самолет при любой неисправности падает целиком, при ударе может развалиться на части, но все они будут находиться на узкой полосе в полсотни метров шириной и длиной до нескольких сотен метров.

Вариант 2 - взрыв на борту или попадание ракеты. Самолет действительно может быть сильно поврежден и даже частично разрушен. Поражающим фактором является огромное количество шрапнели или игл, которые делают из корпуса "дуршлаг", например как якобы сбитый Украинской ракетой самолет над черным морем.

При нахождении останков самолета, сбитого ракетой, ошибиться практически невозможно даже с расстояния в несколько десятков шагов.

0

185

Mmoris написал(а):

там титановые лопасти если дв

Лопасти компрессора (передняя часть двигателя, большой диаметр - на фото) и лопасти турбины (задняя часть, диаметр значительно меньше) делаются из совершенно разных материалов.

согласен, на фото скорее всего отечественные запчасти 70-80 х  годов.

А где остальная часть двигателя? дюралевый корпус мог частично сгореть, но камера сгорания и турбина должны быть на фото!

0

186

Nikita написал(а):

Я повторюсь,будьте добры,объясните,каким образом удалось подкинуть такую груду обломков,вещей,мусора,тела совершенно незаметно в районе населённого пункта? Некоторые обломки вообще рядом с домиками лежат.

Господа! Кто-нибудь когда-нибудь слышал о дожде из голых трупов при авиакатастрофе? Без остатков одежды, без кресел, десятков тонн фрагментов корпуса судна?

Что-то новое...

В обычный Ил-76 помещается 42 тонны барахла. Как загрузили, так и высыпали. Специально над городом, чтобы многие увидели. Перестарались...

Контейнер с людьми высыпали первым, а "останки самолета" высыпались уже за городом. Скорее всего, останки конструкции самолета даже поленились сбрасывать, тупо привезли на грузовиках...

0

187

джон написал(а):

Господа! Кто-нибудь когда-нибудь слышал о дожде из голых трупов при авиакатастрофе? Без остатков одежды, без кресел, десятков тонн фрагментов корпуса судна?
Что-то новое...
В обычный Ил-76 помещается 42 тонны барахла. Как загрузили, так и высыпали. Специально над городом, чтобы многие увидели. Перестарались...
Контейнер с людьми высыпали первым, а "останки самолета" высыпались уже за городом. Скорее всего, останки конструкции самолета даже поленились сбрасывать, тупо привезли на грузовиках...

Не ведитесь на "остаточный зомбеж" лжеполета с лжесбитием.
Проблема показанных трупов решается труповозкой с хорошей проходимостью  за несколько часов.
Проблема показанных "обломков" одним КамАЗом за несколько дней. Ну или несколькими КамАЗами за день.

*
Кстати, незадолго до "сбития" эпические сражения,  героические штурмы и доблестные взятия как-то прекратились. Не иначе, шайку дармоедов , те сражения с автоматами и гранатометами ведущую, запрягли кой-чего потяжелее потаскать.
По луганским степям "обломки" повозить-поразгружать.

0

188

dex написал(а):

Попалось вот такое на глаза:
http://gmorder.livejournal.com/1113736.html
Недоработка сценария или фейк?

Вброс.
Один из многих для списания "сбития" на одну из "сторон".

0

189

Dmitry" написал(а):

который сняли с самолёта и привезли его сюда (сбросили) вместе с остальным мусором.

Привезли и выгрузили. Даже если это сбросить с 10 метров, будет минимальный разлет этой кучи. Здесь его совсем нет никакого. Тряпки, картонки, целофан вместе с тяжелым металлом никогда не лягут вместе

0

190

dex написал(а):

Как снимать и лить за 5мин. на трубу видео с криками "самолет" "упал" "ты снимаешь" "я снимаю" "жилой сектор" "грады лупят" так у всех камеры с качеством 1400ХД
А как снять голые трупы по всему поселку, то все сразу простые местные жители-селяне.

http://www.youtube.com/watch?v=eXv8zNwpVaU

"Гул - бах" и "полетели прямо с облаков"

Отредактировано dex (Вчера 21:20:13)

Самое удивительное то, что ни одного комментатора этого видео не усомнилось: как это так - обломки боинга, летящего со скоростью 900 км/час, взорванного и распавшегося в воздухе, упали с 10 тысяч метров вместе с тряпками, шмотками и хламом из салона прилетели на землю и сложились аккуратной кучкой?
С расплавленным ноутбуком в рваном, но не горевшем целофане

http://images.vfl.ru/ii/1405739876/89e56aea/5746502.png

С открученными , а не оторванными местами стыков.

http://images.vfl.ru/ii/1405740467/1e5c49c5/5746531.png

Обрезанными, а не оторванными пучками проводов.

http://images.vfl.ru/ii/1405740779/77e42eaa/5746546.png

Резней , а не отрывом алюминиевого профиля, который даже не погнулся от этой процедуры.

http://images.vfl.ru/ii/1405741065/0c73e1fa/5746560.png

Не говоря уж про этот гидроцилиндр, который самопроизвольно отсоединиться от механизма рулевого привода физически не может - о чем Дмитрий уже сказал  http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=407&p=21#p6549 - и который упал якобы с 10 тысяч метров вместе с картоночками.

http://images.vfl.ru/ii/1405741443/254ff74b/5746567.png

Чтобы увидеть эти вещи, надо быть инженером-авиатором? Вовсе нет. Это увидит любой человек, но только если у него чердак не забит матричными вбросами о лжевойне, которыми он сам, добровольно блокирует свой процесс мышления.

0

191

Да уж, очень долго ждал трупный "реквизит" сбития/катастрофы своего часа.

http://images.vfl.ru/ii/1405743581/ae2a5c07/5746695.jpg

0

192

Слушайте, а можете объяснить, как же быть с якобы родственниками погибших, которые сейчас в аэропортах со слезами на глазах и которых фотографируют журналисты? Если это актёры, которым, полагаю, должны были заплатить за эту работу, то не слишком ли это подвергает опасности всё мероприятие в целом? Если так поступать каждый раз, то количество людей, которые будут знать о постановке, будет слишком велико. Кто-нибудь да проговорится, что участвовал по заказу.

0

193

Среди погибших оказались сотрудники казахского отделения компании Shell, штаб-квартира которой переезжает в Куала-Лумпур. Так, погиб специалист Shell Тамби Джи, его жена и четверо детей. Жена Тамби Ариза до посадки в самолет загрузила в соцсети фото 12 чемоданов, двух сумок и коробки, в которые были упакованы вещи семьи. Помимо семьи Тамби, на борту разбившегося лайнера оказались еще два сотрудника компании Shell.

.

Журналист Всеволод Петровский публикует фотографии с места трагедии. По словам Петровского, горела хвостовая часть Boeing777, осколки и тела погибших разбросаны на 3 километра.

http://sd.uploads.ru/t/QPIdb.jpg  http://sd.uploads.ru/t/hwCfx.jpg
http://sf.uploads.ru/t/D4cgO.jpg

БОЛЬШЕ фотографий от Петровского

0

194

Когда журналисты показывали паспорта в развороте, там были отчётливо видны данные пассажиров. Пользователи иностранных форумов не поленились и провели своё собственное мини-расследование, в ходе которого обнаружилось, что люди, чьи паспорта были показаны журналистами, "действительно существуют" - есть их профили в "Facebook". Но профили этих, совершенно, казалось бы, независимых друг от друга людей, были зарегистрированы в одно время: 21-го апреля 2013-го года. Все эти профили схожи в том, что ничего, кроме фотографий, загруженных в день регистрации, на этих страницах нет. Также у этих пользователей нет ни друзей, ни каких-либо публикаций, ни отметок о понравившихся страницах - абсолютно ничего! Страницы пустые.

Источник: http://politikus.ru/events/24730-vse-ly … -goda.html
Politikus.ru

0

195

Очевидцы: пассажиры "Боинга" могли быть мертвы еще до катастрофы
18.07.2014   14:51
Автор: Лариса Худикова

Как часто бывает после катастроф, которые потрясают мир, появляется множество предположений и откровенных фейков. Так случилось и сразу после трагического крушения над территорией Украины малазийского "Боинга". В Сети стали появляться сообщения о том, что некие интернет-пользователи об этой катастрофе знали заранее и даже предупреждали. Публикуются и распространяются также некие более чем подозрительные переговоры якобы диспетчеров, которые сообщают "подробности" катастрофы.

Так, например, в ночь на 18 июля в Интернете начали активно распространять сообщения "авиадиспетчера", который говорит о том, что "Боинг" сопровождали два "Су-25". Правда, уже вскоре многие пользователи начали в этом сообщении сомневаться.

"Испанские коллеги написали мне только что, и они утверждают: тот самый Carlos, что заявил о истребителях, натуральный фейк. Пишет по-испански странно, в посольстве о нем никто не знает, никто его вживую не видел. Тот, кто им представляется, доступен по румынскому номеру и говорит по-испански чисто. Но кто он — непонятно. В румынской дипмиссии о нем тоже никто слыхом не слыхивал. Carlos часто ссылается на того или иного журналиста из Испании, и журналисты, на которых он ссылается, в шоке от того, что он вкладывает в их уста. Какой-то "сливной" типа диспетчер", — написал на своей страничке в "Фейсбуке" украинский журналист Анатолий Шарий.

Возникают и другие версии в духе конспирологических теорий. Разумеется, в первую очередь вспоминают пропавший в начале марта и до сих пор не найденный малазийский "Боинг", на борту которого находились 239 человек. В ходе поисков одной из версий была, в частности, версия его угона. Некоторые интернет-пользователи предполагают, что, возможно, теперь-то он и "пригодился" – для того, чтобы устроить провокацию, в которой можно было бы обвинить Россию.

В результате крушения 17 июля над территорией Украины малазийского "Боинга-777", следовавшего по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, погибли 298 человек. То, что это крушение в Донбассе укладывается в классические сценарии теории заговора, отмечает и "Комсомолка".

Есть и еще одна информация, в которую поверить попросту невозможно. Однако об этом сегодня заявил со ссылкой на местных жителей, которые помогают разбирать последствия крушения, человек здравомыслящий, военный — командир донецких ополченцев Игорь Стрелков. Его комментарий публикует портал "Русская весна".

"По данным людей, которые собирали трупы, значительная часть трупов – "несвежая". Люди умерли до нескольких суток тому назад. За полную достоверность данной информации не ручаюсь — конечно же, необходимо заключение судмедэкспертов", — говорит Стрелков.

"Кроме того, по его словам, в самолете было обнаружено большое количество медикаментов, сыворотки крови и прочего, что нехарактерно для обычного лайнера. Похоже, что имел место медицинский спецгруз", — отмечает командующий ополченцев ДНР.

Стрелков также сообщает, что беседовал с людьми, которые собирали фрагменты тел сразу после падения самолета. Они отмечают, что от них шел сильнейший трупный запах.

"Такого запаха в любую погоду за полчаса образоваться не могло, а погода вчера была пасмурная, не слишком жаркая", — отмечает военачальник. А вот пилоты, судя по всему, были живы вплоть до катастрофы: "Вся кабина (а передняя часть сохранилась хорошо) была буквально залита их кровью", — отметил Стрелков.

Разумеется, все эти "подозрения" никак не стыкуются с вроде бы достоверными фактами о том, что в этот лайнер пассажиры входили вполне еще живыми – они даже отправляли в Интернет свои последние твиты и видео. Впрочем, если сценарий этой чудовищной катастрофы-провокации писал сам "дьявол", то возможно всё.

Разумеется, судмедэксперты наверняка смогут назвать точное (или хотя бы более-менее приблизительное) время наступления смерти пассажиров и экипажа "Боинга". Однако то, что их паспорта, которые собрали с земли после крушения самолета местные жители, оказались чистыми, будто только что из типографии, не может не удивлять…
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1809353

0

196

Хорошая резьба по алюминию.
Оружия держать за полгода "ювэ-войны" воины-клоуны так и не научились. А вот болгарку какой-то боец освоил. Хотя поначалу, поперечный разрез делая, мучался очень, трапециями и прямоугольниками резал, а повдоль пошел - выровнял линию, научился. Молодец.

http://images.vfl.ru/ii/1405751948/b21516c7/5747169.jpg

>

С этого видео резня лучше видна https://www.youtube.com/watch?v=Px2rfWBW4wg

http://images.vfl.ru/ii/1405763347/20ecac64/5748185.png

***

Вот смотрю на оригинал и на распознаваемый "обломок" в луганском поле, и терзают смутные сомнения.
Одному мне кажется, что на луганском обломке нижний край надписи бортового номера выше края двери, тогда как у оригинала они вровень ?

http://images.vfl.ru/ii/1405754520/cb95d2e7/5747359.png

Луганский обломок отсюда  https://www.youtube.com/watch?v=Rzif1xrSiJI

http://images.vfl.ru/ii/1405754738/6ce8dc7e/5747369.png

Оригинал http://www.airliners.net/photo/Malaysia-Airlines/Boeing-777-2H6-ER/2343457/L/&sid=a65b7d40eea65a89ded18243d274e032

0

197

mindprobe написал(а):

Слушайте, а можете объяснить, как же быть с якобы родственниками погибших, которые сейчас в аэропортах со слезами на глазах и которых фотографируют журналисты? Если это актёры, которым, полагаю, должны были заплатить за эту работу, то не слишком ли это подвергает опасности всё мероприятие в целом? Если так поступать каждый раз, то количество людей, которые будут знать о постановке, будет слишком велико. Кто-нибудь да проговорится, что участвовал по заказу.

Так людей реально убивают, просто не там и не так, как публике доводят.
В свое время от "пассажиров суперджета", "разбившегося под Джакартой", родственники получили нераспознаваемые фрагменты в закрытых гробах,  похороненные спешно, с помпой и за государственный счет.

0

198

горожанин написал(а):

Вот смотрю на оригинал и на распознаваемый "обломок" в луганском поле, и терзают смутные сомнения.
Одному мне кажется, что на луганском обломке нижний край надписи бортового номера выше края двери, тогда как у оригинала они вровень ?

Горожанин, да вроде бы в один уровень надпись. Хотя с начала тоже так казалось
http://se.uploads.ru/MtSuq.jpg

0

199

Меня смущает расстояние до синего фона от начала надписи MRD до синего фона-на обломках слишком ровное,на реальном самолете- у D и у M разница почти в полтора раза.

http://funkyimg.com/i/Jwxu.jpg

http://funkyimg.com/i/JwyJ.jpg

http://funkyimg.com/i/JwzS.jpg

Отредактировано gav (19.07.2014 11:32:29)

0

200

В общем, тут явные подлоги по всем фронтам просматриваются. Но меня “убило” окончательно (спасибо горожанину) про обломки, которые упали с огромной высоты и сложились кучкой.

Отредактировано Mirahon (19.07.2014 12:36:04)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Малайзийский Боинг в степях Украины. I ЧАСТЬ