Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Уголок конспиролога » КРОВАВЫЙ НАВЕТ ИЛИ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ?


КРОВАВЫЙ НАВЕТ ИЛИ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ?

Сообщений 41 страница 60 из 148

41

1840 год. Остов Родос.
В 1840 году евреи с острова Родос, находившегося под властью Османской империи, были обвинены в убийстве греческого христианского мальчика. Было арестовано несколько евреев, некоторые из которых сделали признания. Вся еврейская часть острова была заблокирована на 12 дней. В первые дни блокады кому-то удалось передать письмо в Стамбул. 27 марта лидеры еврейской общины столицы Османской империи переслали его семье Ротшильда вместе с аналогичной просьбой о помощи евреям Дамаска. В Великобритании и Австрии еврейским общинам удалось добиться поддержки правительств, и в результате в посольства этих государств в Стамбуле были отправлены депеши с однозначным осуждением кровавого навета и квалификацией обвинения как ложного. Впоследствии губернатор Родоса был признан неспособным контролировать местных христианских фанатиков и отстранён от должности, а дело было передано центральному правительству, которое приступило к формальному расследованию. В июле 1840 года еврейская община Родоса была официально признана невиновной. И, наконец, в ноябре того же года османский султан издал декрет, осуждающий кровавые наветы как ложные.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кровавый_навет_на_Родосе

0

42

1878 год. 4 апреля. Сачхере. Грузия.
Убийство Сарры Модебадзе (Кутаисское дело).
4 апреля 1878 г., за день до еврейской Пасхи, исчезла «малолетняя крестьянская дочь, Сарра Иосифова Модебадзе», проживавшая у родителей в селении Перевиси, Шаропанского уезда, в 15 верстах от местечка Сачхери, а 6 апреля её труп был найден крестьянским мальчиком вблизи Перевиси. Находясь со своей сестрой в доме соседа, Сарра ушла одна домой; в это время по дороге проехало несколько евреев, вслед за проездом которых Сарра исчезла. По заключению врача, девочка погибла от несчастного случая — «утопления во время проливного дождя»; поранения же на руках были причинены после её смерти мелкими зверями и хищными птицами. Эта экспертиза была признана не соответствующей показаниям свидетелей, что в тот день не было дождя, вследствие чего было произведено переосвидетельствование. Судебно-медицинская экспертиза не нашла данных, чтобы дать заключение о насильственной смерти девочки, тем не менее, судебным властям представилось несомненным, что смерть Сарры связана с её исчезновением. Ввиду этого девять евреев из местечка Сачхери были преданы суду по обвинению в том, что некоторые из них захватили встретившуюся им Сарру, положили её в переметную сумку и в таком виде увезли девочку в Сачхери, где она была противозаконно задержана один день и две ночи, и «последствием такого задержания была смерть задержанной»; к одному же еврею было предъявлено обвинение в том, что, желая скрыть следы преступления, он, с участием другого лица, в ночь еврейской Пасхи вывез из местечка труп и подбросил его к другому селению. В обвинительном заключении прокурора за неимением доказательств убийство не квалифицировалось как ритуальное. Подсудимых защищали лучшие адвокаты Лев Абрамович Куперник и Пётр Акимович Александров, чьи речи на Кутаисском процессе впоследствии изучались студентами-юристами как образец судебной защиты. 13 марта суд вынес оправдательный приговор для всех подсудимых. В апелляционной инстанции прокурор отказался поддерживать обвинение. Кутаисское дело нашло своё отражение в романе Фёдора Достоевского «Братья Карамазовы».
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кутаисское_дело

0

43

1882 год. 1 апреля. Тисаэслар. Венгрия.
Убийство Эстер (Тисаэсларское дело).
1 апреля 1882 года, перед праздником Песах, пропала 14-летняя христианская девочка Эстер Шоймоши, служившая в доме Андраша Хури. 19 мая окружной суд в городе Ньиредьхаза послал в Тисаэслар судебного исполнителя Йожефа Бари для расследования заведённого судьёй дела. После задержания подозреваемых евреев и помещения их под наблюдение полиции Бари приступил к расспросам. Свидетели показали, что сторож синагоги Йожеф (Иосиф) Шарф заманил Эстер в свой дом. Сын Шарфа сознался, что проживавший у отца нищий еврей Германн Волльнер провёл девочку в вестибюль синагоги, где напал на неё. После того, как она была раздета, Абрахам Буксбаум и Леопольд Браун, привели её к Саламону Шварцу, который большим ножом сделал надрез на её шее и собрал её кровь в большой горшок. 29 июля 15-и человекам были предъявлены обвинения. Саламон Шварц, Абрахам Буксбаум, Леопольд Браун и Германн Волльнер были обвинены в убийстве, Йожеф Шарф, Адольф Юнгер, Абрахам Браун, Самуэль Люстиг, Лазарь Вайштейн и Эмануэль Тауб — в добровольном содействии преступлению, Ансельм Фогель, Янкель Шмилович, Давид Гершко, Мартин Гросс и Игнац Клейн — в подстрекательстве к убийству и краже тела. Защиту обвинённых проводил Карой Этвёш (Károly Eötvös), журналист и член Палаты Депутатов, с которым работали адвокаты Б. Фридманн, Шандор Фунтак, Макс Секей из Будапешта и Игнац Хойманн из Ньиредьхазы. Затянувшийся процесс привлёк общее внимание. Бывший президент Венгрии революционер, журналист и юрист, Лайош Кошут, говорил, что подозрения евреев в ритуальных убийствах — это позор для Венгрии, это недостойно современной цивилизации. Процесс закончился 3 августа оправданием всех обвиняемых. Вышестоящая судебная инстанция оставила решение окружного суда без изменений. Оправдательный вердикт и освобождение заключённых, послужило сигналом к массовым беспорядкам в Пресбурге (Братиславе), Будапеште и других городах Венгрии. http://ru.wikipedia.org/wiki/Тисаэсларское_дело
http://sf.uploads.ru/t/Cw2Xn.jpg
Мункачи Михаил. Венгрия. Кровавый навет. http://www.hidfo.net/2013/03/04/solymos … knapja-ele
http://sf.uploads.ru/t/DrU3l.jpg
Эстер убитая 1 апреля 1882 года,  http://kuruc.info/r/9/95133/

0

44

1911 год. 12 марта. Киев. Российская империя.
Убийство Андрея Ющинского (Дело Бейлиса).
Андрюша Ющинский исчез утром 12 марта 1911 года за два дня до иудейского праздника Пурим. Через неделю в одной из небольших пещер в предместье Киева было обнаружено его тело, покрытое 47 колотыми ранами, нанесёнными острым колющим предметом (шильцем). В акте экспертизы указывалось: «Характер орудия и множественность поранений… служат указанием на то, что одной из целей нанесения их было стремление причинить Ющинскому возможно сильные мучения. В теле его осталось не более трети всего количества крови; на белье и одежде имеется ничтожная часть». Согласно версии обвинения, он стал жертвой жертвоприношения, приуроченного к закладке синагоги на кирпичном заводе. Для чего из-за границы специально приехали цадики Этингер и Ландау. Мальчик был заранее намечен в качестве жертвы. Планировалось, что его похитит Файвел Шнеерсон, происходящий из знаменитого рода любавичских цадиков. Он должен был заманить Андрюшу на кирзавод. Но поскольку тот сам пришёл туда поиграть с приятелями, его похитил и убил Бейлис, работавший на заводе приказчиком. Сразу после ареста Бейлиса был создан комитет по его защите. И опубликован протест «К русскому обществу (по поводу кровавого навета на евреев)», подписанный 80 литераторами, среди которых были В.Короленко, А.Блок, М.Горький, Ф.Сологуб, З.Гиппиус, Д.Мережковский, Л.Андреев и др. Кампания по защите бедного приказчика получила мощную международную поддержку. В Германии появилось воззвание, которое подписали 200 видных представителей интеллигенции. Вслед за ним появился протест 240 английских общественных деятелей во главе с архиепископом Кентерберийским и спикером палаты общин. Во французском протесте приняли участие 150 деятелей. Ни один из чинов «русской православной» церкви не согласился выступить экспертом обвинения. Подтверждение наличия ритуальных убийств в иудаизме было поручено католическому ксёндзу Пранайтису. Ещё до вынесения приговора, комментируя состав присяжных и возможный вердикт, В.Короленко торжествовал: «Нет уже на Руси таких условий, при которых можно вырвать у народной совести ритуальное обвинение». Прокурор по делу Виппер писал с горечью: «Русская пресса только кажущаяся русская, в действительности же почти все органы печати в руках евреев. Я ничего не хочу говорить против еврейства, но, когда читаешь еврейские газеты, еврейские мысли, еврейскую защиту, то, действительно, выступать против евреев - значит вызвать упрек, что вы или черносотенец, или мракобес, или реакционер, не верящий в прогресс, и т.д. Евреи до такой степени уверены, что захватили в свои руки главный рычаг общественности - прессу, что думают, что никто уже не посмеет возбудить против них такое обвинение не только в России, но даже и в др. странах. И до некоторой степени они правы… фактически они владеют нашим миром, и в этом отношении пророчество Библии почти на наших глазах сбывается… мы чувствуем себя под их игом… евреи сами, сознавая, что Бейлис действительно виновен, вместо того чтобы сказать: пусть правосудие делает свое дело, - старались запутать это дело, помешать правосудию. И поэтому, когда Бейлис был привлечен, они были изумлены: что такое сделали с Бейлисом, как смели судить ритуального преступника в ту эпоху, когда существует Государственная дума». Несмотря на моральный и физический террор процесс был доведён до конца. Однако уничтоженные во время предварительного следствия улики и убийство свидетелей (в том числе, отравление детей, друживших с Андрюшей и видевших, как его похитил Бейлис) лишили суд юридического основания для вынесения обвинительного приговора. Половина присяжных сочла Бейлиса невиновным, и он был оправдан за недостаточностью улик. Тем не менее, присяжные были вынуждены признать «доказанность убийства со всеми признаками ритуальности». Сразу после окончания суда Менахиль-Мендель Бейлис уехал из России. Сначала на «историческую родину». А потом в США. Где и скончался в 1935 году. В кругу семьи. В поместье, подаренном американскими евреями. Написав книгу «История моих страданий». После свержения царской тирании Временное правительство, дабы успокоить «мировую общественность», создало по делу этого «страдальца» чрезвычайную следственную комиссию. Был арестован бывший министр юстиции Щегловитов, прокурор Виппер и другие участники процесса со стороны обвинения. Однако из-за октябрьского переворота расследование не было завершено. Поэтому после победы пролетариата им занялась другая Чрезвычайная комиссия. Теперь уже Всероссийская (в просторечии, ВЧК). Почти все члены которой, по какому-то странному совпадению, являлись соплеменниками и единоверцами Бейлиса. Щегловитова немедленно расстреляли. За то, что царский сатрап. А также за то, что дал указание расследовать смерть Андрюши Ющинского как ритуальное убийство. Прокурор Виппер, как «способствовавший царскому правительству в инсценировании дела Бейлиса», был предан суду «революционного народа» и сослан на Соловки. Где и сгинул. В 1919 году чекисты изъяли дело Бейлиса из архивов киевского суда и сожгли. Были расстреляны все присяжные (даже те, кто сказал «невиновен») и свидетели. В том числе, главная свидетельница, мать отравленных детей, Вера Владимировна Чеберяк. Это подлое убийство совершили председатель Киевской ГубЧК Блувштейн и его «боевые товарищи» Шуб, Гринштейн и Цвибак. Вспоминает Герой Социалистического Труда, трижды лауреат Государственной премии СССР, академик АН СССР Дородницын: «Даже детей в селе пугали именем местного чекиста Блувштейна. Когда Киев и наше село заняли деникинцы, отец отправился в Киев раздобыть лекарств для больницы. Завалы трупов - жертв ЧК - еще не были разобраны, и отец их видел своими глазами. Трупы с вырванными ногтями, с содранной кожей на месте погон и лампасов, трупы, раздавленные под прессом». Материалы «Особой Комиссии», созданной генералом Деникиным для расследования преступлений большевиков в период 1918-1919 гг., свидетельствуют: «Весь цементный пол большого гаража (дело идет о «бойне» губернской ЧК) был залит уже не бежавшей, вследствие жары, а стоявшей на несколько дюймов кровью, смешанной в ужасную массу с мозгом, черепными костями, клочьями волос и другими человеческими остатками. Все стены были забрызганы кровью, на них рядом с тысячами дыр от пуль налипли частицы мозга и куски головной кожи. Из середины гаража в соседнее помещение, где был подземный сток, вел желоб в четверть метра ширины и глубины и приблизительно в 10 метров длины. Этот желоб был на всем протяжении до верху наполнен кровью… Рядом с этим местом ужасов в саду того же дома лежали наспех, поверхностно зарытые 127 трупов последней бойни… Некоторые были совсем без головы, но головы не отрубались а… отрывались… Все трупы были голы». Один из арестованных деникинцами «юношей» отмечал в своих показаниях, что «Веру Чеберяк допрашивали все евреи-чекисты, начиная с Сорина» (председатель ЧК Блувштейн). При этом комендант ЧК Фаерман «над ней издевался, срывая с неё верхнее платье и ударяя дулом револьвера. Она отвечала: «Вы можете со мною делать что угодно, но я что говорила… от своих слов и сейчас не откажусь… Говорила на процессе Бейлиса я сама… меня никто не учил и не подкупал». После чего её убили.
http://sholal.livejournal.com/5008.html
http://az.lib.ru/k/korolenko_w_g/text_0520.shtml
http://bg.wikipedia.org/wiki/Делото_Бейлис
http://vk.com/album-51887887_192102176  http://se.uploads.ru/t/YfKux.jpg
13 ран на виске Андрея Ющинского http://www.russia-talk.org/cd-history/Beilis/440401.htm
http://se.uploads.ru/t/w23DZ.jpg
http://az.lib.ru/k/korolenko_w_g/text_0520.shtml
http://se.uploads.ru/t/U7WPA.jpg
Рубашка(вид спереди), в которой был замучен Андрюша http://www.russia-talk.org/cd-history/Beilis/440401.htm
http://se.uploads.ru/t/aFlNu.jpg

http://sd.uploads.ru/t/VrdPG.jpg
Тело Андрея Ющинского в часовне при анатомическом покое перед погребением http://www.russia-talk.org/cd-history/Beilis/440401.htm

http://se.uploads.ru/t/r4Pa8.jpg

http://sd.uploads.ru/t/5G3l2.jpg
Бейлис под стражей http://www.russia-talk.org/cd-history/Beilis/440401.htm

http://se.uploads.ru/t/VDygL.jpg
Бейлис, Менахем Мендель
http://sf.uploads.ru/t/2kHVJ.jpg
Могила Андрея Ющинского на кладбище на Лукьяновке (2005) http://www.russia-talk.org/cd-history/Beilis/440401.htm

0

45

2005 год. Гибель детей в Красноярске.
16 апреля 2005 года.
в субботу, вечером, в Красноярске исчезли пять подростков. Их имена и фамилии: 12-летний Александр Лавренев, 11-летний Максим Тауманов, 11-летний Сафар Алиев, 10-летний Галаш Мамедгасанов, 10-летний Дмитрий Макаров. Трое русских, двое азербайджанцев. Все они являлись учениками школы № 50.
При РОВД Ленинского района города, на окраине которого находился микрорайон, где проживали исчезнувшие дети, был создан специальный полевой штаб. В круглосуточном режиме, заявило руководство города, ведут поиск около 20 специальных групп сотрудников правопорядка, общая численность которых превышает 200 человек. Обследуются чердаки, подвалы, стройплощадки, многие пригородные дачи.
18 апреля 2005 года.
Прокурор Ленинского района города Красноярска возбуждает уголовное дело № 15021988 по статье 126 УК РФ «Похищении человека».
Следователи опирались, прежде всего, на показания подростков, которые жили в том же микрорайоне, что и пропавшие дети. Подростки утверждали, что пропавших детей взрослые дяди увезли на машине.
21 апреля (начало иудейского праздника Песах) 2005 года.
На сайте Федерации Еврейских Общин России (ФЕОР) появилось сообщение: «В Биробиджанской религиозной общине «Фрейд» корреспонденту сообщили, что накануне в Биробиджан поступила большая партия мацы, изготовленная в еврейской общине Красноярска». Сообщение до сих пор висит на сайте ФЕОР: http://www.feor.ru/news/index.php?newsid=694
В тот же день прокуратура Ленинского района возбуждает уголовное дело № 15022022 по статье 105 часть 2 («Убийство»).
8 мая 2005 года.
На пустыре в колодце, заброшенном подземном коллекторе у химкомбината «Енисей», на расстоянии около 300 метров, где жили исчезнувшие дети, недалеко от Ленинского РОВД, «были найдены останки предположительно пяти детей». После этого отец Саши Лавренёва скажет корреспонденту «Новых известий», что он последний раз осматривал коллектор 7-го мая в сопровождении двух милиционеров с собаками. Облазили всё, но ничего не нашли.
9 мая 2005 года.
Вышло сообщение пресс-службы прокуратуры, где говорилось, что были обнаружены «один обугленный труп и подвергшиеся сильному термическому воздействию фрагменты нескольких тел». После того, как нашли в коллекторе останки детей, по местному телевидению показали бомжа Валерия, который рассказал, что милиционеры заставили его собирать останки детей на пустыре. Он рассказал, что трупы, если их бы их сразу увидели родители, ещё можно было распознать.
11 мая 2005 года.
Начальник Главного управления МВД по Сибирскому федеральному округу Юрий Сковородин, заявил «версия насильственных действий по отношению к детям исключается».
13 мая 2005 года.
Заместитель Генпрокурора России Владимир Колесников на пресс-конференции в Красноярске открыто заявил, что останки детей, которые найдены в колодце это - останки пропавших детей. «Можно с уверенностью, основанной на визуальных данных и первых данных экспертов, полагать, что тела принадлежат пропавшим подросткам». Дети были убиты. «Мы не можем однозначно сказать о причине смерти, но очевидно, что это убийство». «У меня нет никаких сомнений в этом!».
14 мая 2005 года.
Проведена комплексная биологическая судебная экспертиза, из которой адвокат Соломатов несколько позже (когда ознакомится) отметит, что в коллекторе были найдены останки не пятерых детей, а четверых – отсутствовали останки Сафара Алиева. Состояние обнаруженных останков четверых детей — неодинаковое. В одном из трупов (Димы Макарова) присутствовали специфические грибки-сапрофиты, живущие на кровяной среде наподобие скотобойни. Тела остальных детей были обескровлены. Дима Макаров был обескровлен частично. Но всё это станет известным лишь через год.
16 мая 2005 года.
Московское бюро по правам человека, фонд «Холокост» и Российская секция «Международного общества прав человека» направила Генеральному прокурору России Устинову письмо с требованием возбудить уголовное дело по статье 282 УК РФ о возбуждении национальной ненависти в отношении Михаила Назарова, который в течение 5 лет публикует книги и статьи «явно ксенофобского шовинистического и антисемитского содержания»… «М. Назаров обвинил еврейскую общину города Красноярска в исчезновении пятерых детей за несколько дней до еврейской Пасхи. Таким образом автор воскрешает антисемитский миф о ритуальных убийствах, развеянный и осуждённый во всём прогрессивном мире»… По мнению доносчиков, Правительство, органы МВД, ФСБ и Генпрокуратура «до сих пор закрывают глаза на деятельность М. Назарова и ему подобных радикалов, которые стравливают народы…»
17 мая 2005 года.
С бомжом Валерием успела поговорить и бабушка Максима Тауманова Надежда Коршунова. Она рассказала, что бомж плакал, очень жалел детей. Она дала ему немного денег и посоветовала быть осторожным, потому что «его как свидетеля могут убрать». Показания бомжа записал отец убитого Максима - Евгений Тауманов. Евгений Тауманов рассказал корреспонденту «Новой газеты»: «Нас (родителей детей) не пустили на это место, на этот пустырь, выставили двойное оцепление. Но мы знаем, что там был свидетель: один местный пьянчужка, который помогал вытаскивать и грузить найденные тела. Он был не очень пьян, он был вменяемый абсолютно, и приехавший самым первым местный канал даже заснял его. Он рассказал, что тела были не совсем обгорелые, их можно было распознать. Многие также видели, что из коллектора доставали одежду. А теперь говорят, что всё было сожжено, что там один прах и нужны экспертизы. Но ведь прокуратура сообщила, что нашли цепочку от брелока для ключей. Почему нам не показали её? С нами никто не разговаривает. Нас не пустили на место обнаружения тел, а когда мы попытались попасть в морг – его опечатали и никого не пустили. Милиция, ГУВД – все стараются списать на несчастный случай, они не хотят расследовать это дело».
20 мая 2005 года.
Прокуратура Ленинского района Красноярска отказалась возбудить уголовное дела по статье 293 УК РФ (халатность) в отношении сотрудников милиции за недобросовестный поиск. Позднее прокуратура Красноярского края потребовала привлечь к дисциплинарной ответственности сотрудников милиции «за некачественный осмотр колодца с останками детей».
Губернатор Красноярского края Александр Хлопонин заявил в интервью радиостанции «Эхо Москвы»: «пока, исходя из тех предварительных анализов, которые мы на сегодня получили, следствие больше склоняется в сторону несчастного случая, нежели убийства»
02 июня 2005 года.
В «Комсомольской правде» были опубликованы слова Николая, начальника караула одной из красноярских пожарных частей. Фамилию его не назвали, который высмеял версию, что мальчики сами себя сожгли. «Не верю, - сказал он. - Милиция быстро убрала главное доказательство убийства, - поддон из-под кирпичей, которым был прикрыт люк и автомобильную шину, которая была придавлена сверху. Поддон тяжёлый, на нём следы гари. Я видел много сгоревших людей – даже если дом превращается в пепел, мы находим обгорелые мумии, но не куски, которые обнаружили в колодце». Не могли мальчики закрыть люк тяжёлым поддоном, придавить поддон автомобильной шиной, а потом «самовозгореться».
Интересы всех пятерых родителей убитых детей представляет 63-летний адвокат из города Краснообска Новосибирской области Соломатов В. А., который взялся за дело по своей личной инициативе как православный человек». Прокуратура отказала адвокату Соломатову и родителям убитых детей предоставить для ознакомления точные акты всех экспертиз. Соломатов подал жалобу на имя Генерального прокурора. И только через два месяца спустя заместитель Генерального прокурора РФ в Сибирском Федеральном округе В. Семученков разрешил Соломатову ознакомиться с экспертизами.
Октябрь 2005 года.
С адвокатом родителей В.А. Соломатовым случился первый инфаркт в Красноярске прямо в прокуратуре.
27-28 марта 2006 года.
Член следственной группы, прокурор-криминалист краевой прокуратуры Лисицын А. В. известил адвоката о том, что акт экспертизы из Москвы получен и можно приехать в Красноярск для ознакомления с ним.
29 марта 2006 года.
Перед самым выездом Соломатова в Красноярск Лисицын и следователь Чернусь передали через потерпевшего Тауманова, чтобы адвокат не приезжал в Красноярск, так как экспертизы отправлены ими обратно в Москву на «доработку».
12 апреля 2006 года.
Адвокат Соломатов направил новое письмо Генеральному прокурору В.В. Устинову. В своём письме он писал, что такое поведение следователей – это «очередное укрытие от потерпевших экспертного материала».
5 июля 2006 года.
Газета «Красноярский комсомолец» в рубрике «Расследование» опубликовала статью посвященную очередной - на этот раз антисемитской - версии гибели пятерых красноярских мальчиков. Статья Ольги Бариновой стала одним из главных материалов номера и на первой странице была анонсирована следующим образом: «Дети стали жертвами ритуального убийства». Сам материал под таким же названием, но уже со знаком вопроса, занимает целую полосу. Разумеется, было и множество опубликованных «под копирку» опровержений нашумевшей в городе статьи О. Бариновой. Вот пример наиболее типичного названия – «Красноярский комсомолец» реанимирует «кровавый навет» и т.д. http://www.sova-center.ru/racism-xenophobia/news/raci..
Июль 2006 года.
У Соломатова второй инфаркт в поезде, когда он возвращался из паломнической поездки. Инфаркт тяжелый – трансмуральный. До конца ноября предписан постельный режим.
Начало сентября 2006 года.
Родители пятерых убитых красноярских детей начали акцию протеста, требуя огласить результаты экспертизы о том, что тела были найдены обескровленными. Родители разбили палатку недалеко от коллектора, где были найдены обгоревшие останки детей, и потребовали встречи с президентом Путиным. Власти «нам напомнили о тайне следствия, ответили на какие-то вопросы, но результата мы не добились.
25 сентября 2006 года.
Родители похоронили останки трёх детей. Отец одного ребёнка, Евгений Тауманов отказался похоронить останки своего сына, пока не будет выяснена причина его смерти. А останков Сафара Алиева так и не нашли. Евгений Тауманов сам начал вести собственное расследование. Отец Тауманова скопировал в прокуратуре результаты лондонской экспертизы и послал Соломатову по почте - но послание не дошло. Тогда Тауманов решил поехать сам в Новосибирск, где к нему на вокзале набился в друзья человек, угостивший его по приезду коньяком с клофелином. Потерявшего сознание Тауманова сунули в поезд и отправили назад в Красноярск. На полпути он очнулся и вновь отправился в Новосибирск, однако все документы, которые он вез адвокату (копии лондонской экспертизы, записи свидетельств бомжей) за это время исчезли. Удалось пообщаться с Соломатовым только устно. На обратном пути в Красноярск с Таумановым вновь что-то произошло, дома он появился только через три дня, о происшедшем не говорит, а с Соломатовым продолжать общение опасается.
5 октября 2006 года
Отец Максима Тауманова был избит неизвестными. Он ввалился домой чуть живой. Лицо в крови. Сказал жене, что его избили три милиционера. «Позвони на телевидение!». Он нашёл свидетелей, о которых не знали и которых не допрашивали следователи. Накануне он обратился в Ленинское РУВД, но по его словам, его попросту оттуда выгнали.
В этот же день ИА REGNUM-KNews сообщит, что «Евгений (Урим) Тауманов, избитый 5 октября неизвестными, пока отказывается говорить о произошедшем». http://www.regnum.ru/news/716782.html Будет сообщение о том, что по факту избиения Тауманова было возбуждено уголовное дело, однако к уголовной ответственности никого так и не привлекут.
25 мая 2007 года
Представитель Генеральной прокуратуры РФ Татьяна Матюнина сообщила, что подозреваемые в этом деле отсутствуют. По её словам, «за всё время расследования по делу опрошено более тысячи свидетелей, проведено около 40 экспертиз».
18 декабря 2007 года
Управление Следственного комитета по Сибирскому округу вынесло постановление о приостановлении дела с формулировкой «за отсутствием лица, подлежащего к привлечению в качестве обвиняемого». За три года следствие так и не ответило ни на один из стоящих перед ним вопросов: кто, зачем и каким образом убил пятерых детей?
http://www.rusidea.org/?a=2107
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20060905111226.shtml
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20060906142042.shtml
http://forum.17marta.ru/index.php?topic=2397.0
http://www.rusidea.org/?a=130010
http://regnum.ru/news/833449.html
http://newsru.com/russia/07apr2008/deti5.html

Отредактировано Олег О (27.06.2014 17:09:29)

0

46

17 апреля 2014 у себя на странице ВКонтакте написал эту статью. И вот что потом получилось...

КУДА ПРОПАДАЮТ НАШИ ДЕТИ. ОДНА ИЗ ВЕРСИЙ, И НЕ БОЛЕЕ ТОГО.

«В Вологде могут возродить синагогу» статья под таким заголовком появилась ещё 25.06.2013 г. в «МК» – Вологда http://vologda.mk.ru/news/2013/06/25/874386-v-vologde.. и продублирована на следующий день на сайте Глобальном еврейском онлайн центре Jewish.Ru, но уже под заголовком «В Вологде планируют восстановить синагогу» http://www.jewish.ru/news/cis/2013/06/news994318992.php Ну, открылась и открылась, что ж с того? Однако историкам ритуальных убийств известно, что для некоторых очень древних и тайных религиозных сект в иудаизме желательны убийства детей, если закладываются или открываются синагоги. По версии обвинителей закладка и открытие синагог освящались кровью нееврейских детей. Так было в Киеве в 1911 году, когда был замучен и убит Андрей Ющинский, исчезнувший утром 12.03.1911 г. за два дня до иудейского праздника Пурим. http://vk.com/public51887887?w=wall-51887887_452 Там местная еврейская община любавичских хасидов тайно строила синагогу. Факт ритуального убийства ребёнка, несомненно, в суде был доказан. Но привлечь к ответственности фигурантов уголовного дела так и не удалось, поскольку все основные свидетели были убиты, как будут убиты в последующем и все участники суда, кроме самих обвиняемых. Так было и в 2005 году в Красноярске. http://vk.com/public51887887?w=wall-51887887_453 Хасиды там тоже строили Еврейский центр и новую синагогу. Новость об этом появилась 1-го декабря 2006 года в местной печати. Экспертиза установила признаки ритуального убийства красноярских детей: их тела были полностью обескровлены. Правда, Красноярск об этом узнал спустя лишь год. В официальных СМИ и в Интернете нигде не фигурирует слово «убийство». Даже в Википедии есть статья под заголовком «Гибель детей в Красноярске», подготовленная к удалению. То есть внушается версия, что дети исчезли 16 апреля 2005 года за пять дней до начало иудейского праздника Песах (Пасхи), 8 мая прыгнули в коллектор, сами себя разрубили на части и подожгли, после этого каким-то образом снаружи прикрыли люк поддоном и автомобильной шиной. Преступление до сих пор не раскрыто. Подобных преступлений ещё в 1844 году В. И. Даль насчитал более сотни. И вот теперь Вологда... И в Киеве в 1911 году, и в Красноярске в 2005 году, и в Вологде 2013 года фигурирует одна и та же религиозная секта Хабад-Любавич (любавичский хасидизм).
В 2006 году Ариэль Тоафф — профессор израильского Бар-Иланского университета, специализирующийся на средневековой еврейской истории, еврей по национальности и сын главного раввина Рима, выпустил книгу «Кровавая Пасха. Евреи Европы и ритуальные убийства» (Pasque di sangue. Ebrei d’Europa e omicidi rituali), в которой утверждается, что в Средневековой Италии могла существовать иудейская секта, использовавшая в ритуалах порошок из крови. По его словам, «среди общины ашкенази того времени существовали экстремистские группы, которые были способны совершать такие действия и оправдывать их». http://www.interfax-religion.ru/catholicism/print.php.. В Израиле книга Тоаффа вызвала крайнее возмущение и обсуждалась в Кнессете. Тоаффу впоследствии пришлось оправдываться и объяснять, что его не совсем правильно поняли.
Официально, подобных преступлений не существует вот уже более 3,5 тыс. лет:
Ч.1: http://vk.com/public51887887?w=wall-51887887_445
Ч.2: http://vk.com/public51887887?w=wall-51887887_446
Ч.3: http://vk.com/public51887887?w=wall-51887887_447
Ч.4: http://vk.com/public51887887?w=wall-51887887_448
Ч.5: http://vk.com/public51887887?w=wall-51887887_449
Ч.6: http://vk.com/public51887887?w=wall-51887887_450
Ч.7: http://vk.com/public51887887?w=wall-51887887_452
05.06.13 г. на сайте УМВД по Вологодской области было опубликовано, что полицейские бьют тревогу: количество пропавших людей в области увеличилось, «каждый год в полиции регистрируется от 30 до 120 заявлений о исчезновении людей». Единственной причиной этого полицейские статисты видят походы вологжан в лес за ягодами и грибами. Как будто пропадают люди только в июне, а раньше за грибами в лес никто не ходил. http://35.mvd.ru/news/item/1084698/
Конечно, это всего лишь версия и не более того, но совпадения всё же случаются. Вот часть из этих совпадений:
18.05.2004 г. по адресу: г. Вологда, ул. Галкинская, 77, регистрируется МИРО «Еврейская община г. Вологды» (ОГРН 1043500761810, ИНН 3525138276, КПП 352501001). http://www.feor.ru/communities/vologda/
27.04.2004 г. в Грязовецком района пропадает Рома Нечаев, 12.07.1996 г. р., учащийся 1-го класса Жерноковской средней школы. Ушел гулять в д. Гридино Грязовецкого района и до настоящего времени его местонахождение неизвестно http://35.mvd.ru/citizens/wanted/bez_vesti/item/354376/
http://vk.com/photo-32585861_277828477
07.07.2005 г. по адресу: г. Череповец, ул. Горького, 32, 615, регистрируется МИРО «Еврейская община города Череповца» (ОГРН 1053500676063, ИНН 3528101732, КПП 352801001).
http://www.feor.ru/communities/cherepovets/
24.03.2010 г. в Вологде Никита Слузов, 29.05.95 г.р., в 18:30 часов ушел из дома и до настоящего времени его местонахождение не установлено.
http://35.mvd.ru/citizens/wanted/bez_vesti/item/354392/
http://poiskdetei.ru/forums/index.php/topic/7949-volo..
09.07.2010 г. Медиа-Центр публикует статью Андрея Ненастьева «Будет ли в Череповце синагога?»
http://www.35media.ru/articles/2010/07/09/v-cherepovt..
http://forum.cherepovets.net/index.php?showtopic=175379
08.03.2012 г. (в еврейский праздник Пурим) в Вытегре около 16 часов Роберт Ванинов, 20.07.2006 г.р., ушёл погулять во двор и с тех пор его местонахождение неизвестно.
http://35.mvd.ru/news/item/358204/, http://35.mvd.ru/news/item/356241/ Кстати, оказывается, что Вытегорская синагога тоже имелась и в царское и в советское время:
http://ru.wikisource.org/wiki/Файл:Brockhaus_and_Efro..
http://vk.com/wall177680693_5 и община, соответственно, тоже http://www.rujen.ru/index.php/ВЫТЕГРА
26.06.2013 г. «Jewish.Ru», со ссылкой на «МК –Вологда» размещает статью «В Вологде планируют восстановить синагогу»
http://www.jewish.ru/news/cis/2013/06/news994318992.php
http://vologda.mk.ru/news/2013/06/25/874386-v-vologde..
28.06.2013 г. в Вологде несовершеннолетняя Юлия Левашева около 20.00 ушла из дома в неизвестном направлении и не вернулась
http://35.mvd.ru/news/item/1080035/
http://mail.region35.ru/rubrics/obschestvo/2013/07/03..
27.10.2013 г. (ровно за месяц до еврейского праздника Ханука) в Вологде около 11 часов Илья Чичев-Филатов, 2000 г.р., ушел из дома по месту жительства и до настоящего времени его местонахождение не установлено.
http://35.mvd.ru/news/item/1298288/
http://mail.region35.ru/rubrics/proisshestviya/2013/1..
Есть ещё и другие странности:
http://35.mvd.ru/news/item/1231417/
Но это всего лишь возможные совпадения.
http://sf.uploads.ru/t/bgBTz.jpg
http://www.jewish.ru/news/cis/2013/06/news994318992.php
http://sd.uploads.ru/t/1ZME0.jpg
Синагога на ул. Благовещенской, д.39, г. Вологда. Кон. XIX - нач. XX вв. В советское время - клуб ВПРЗ (ВРЗ).
http://cultinfo.ru/infoproject/temples/index.php?id=88
http://sf.uploads.ru/t/CpXy2.jpg
Череповецкая синагога в 20-х годах на ул. Карла Либкнехта, 6.
http://www.jewish.ru/history/press/2008 … 261814.php
http://sf.uploads.ru/t/up9Xa.jpg
Вытегорская синагога. Построена в 1906 году.
http://ru.wikisource.org/wiki/ЕЭБЕ/Вытегра

0

47

Почти через 4 часа после размещения статьи «КУДА ПРОПАДАЮТ НАШИ ДЕТИ» на странице своей группы «ВК» http://vk.com/public55891015?w=wall-55891015_281 мне пришло личное сообщение от Aaron Ben-Roeh http://vk.com/na.nach
Цитирую: «Здравствуйте, скажите пожалуйста, вы уверены, что вы в своем уме?»

http://se.uploads.ru/t/Mgoth.jpg
http://se.uploads.ru/t/dMxEX.jpg
Я ответил, что лишь хочу, чтобы был мир во всём Мире, чтобы люди не убивали друг друга, а родители не теряли своих детей.

Отредактировано Олег О (27.06.2014 17:25:09)

0

48

"Раввин из поселения Ицхар разрешил убивать гоев и их детей

время публикации: 9 ноября 2009 г., 13:44
последнее обновление: 9 ноября 2009 г., 13:22

Глава израильской иешивы "Од Йосеф Хай" Ицхак Шапиро издал скандальную книгу. В ней, в частности, он задает вопрос: "Когда еврею разрешается убивать гоев (неевреев)?". При этом автор отвечает, что делать это можно практически всегда, даже если речь идет о совсем маленьких детях.

О книге "Торат Мелех" ("Законы Царя"), выпущенной в поселении Ицхар, рассказывает сегодня NEWSru Israel со ссылкой на публикацию в газете "Ma'ariv", а также на обзор прессы радиостанции "Kol Israel".

Книгу "Законы Царя" не найти на полках обычных магазинов или в каталогах печатной продукции, однако она уже удостоилась положительных рецензий от лидеров правого лагеря, пишет "Ma'ariv". На первой странице книги опубликованы отзывы раввинов Ицхака Гинзбурга, Дова Лиора, Яакова Йосефа и других.

Это сочинение распространяется через интернет, его можно купить также в иешиве, которую возглавляет Ицхак Шапиро. По информации "Ma'ariv", лоток с этой книгой выставляют на массовых мероприятиях, проводимых религиозной общиной. В частности, в конце прошлой недели она продавалась в Иерусалиме на митинге по случаю 29-й годовщины со дня убийства раввина Меира Кахане. 230-страничное "руководство по убийству" (так эту книгу называют в "Ma'ariv") стоит всего 30 шекелей.

"Ma'ariv" отмечает, что свои выводы автор подкрепляет цитатами из Танаха и Свода еврейских законов. Он использует работы раввинов Шауля Исраэли и Кука.

Автор начинает с напоминания о том, что существует запрет на убийство гоев, однако очень скоро он переходит к рассмотрению ситуаций, в которых это делать разрешается. Он напоминает, что еврей должен следить за соблюдением Семи заповедей сыновей Ноаха (Ноя). "Когда мы убиваем гоя, который нарушил заповедь, на это нет никакого запрета", - пишет автор, а далее подчеркивает, что убийство в этом случае возможно только после соответствующего судебного постановления.

Убийство нееврея, по мнению раввина, возможно также в том случае, если он "представляет угрозу для народа Израиля". Причем, следует убить "гоя" даже тогда, когда речь идет о "нееврейском праведнике мира, который не виновен в сложившейся ситуации".

Раввин говорит также о том, что нееврея можно убить, если он убил еврея.

Наконец, Ицхак Шапиро рассматривает ситуацию, в которой разрешается убивать "детей злодеев". Он говорит, что это можно делать в том случае, если ясно: когда они вырастут, они не смогут укрепить еврейский народ. Разрешается убивать детей нееврейских лидеров для того, чтобы усилить давление на родителей, говорится в его книге.

Газета "Ma'ariv" отмечает, что Ицхак Шапиро в своей книге ни разу не употребляет слова "араб" или "палестинец". Но в газетной публикации есть фраза: "Тот, кто - в теме, тот поймет".

Публикация в "Ma'ariv" уже вызвала бурную дискуссию на израильских интернет-форумах. Некоторые комментаторы обвиняют журналистов этого издания в разжигании ненависти по отношению к религиозным евреям. Другие говорят о том, что раввин Ицхак Шапиро выступает только от своего имени и очень немногие верующие евреи согласны с его выводами.

Хотя "Ma'ariv" утверждает, что книгу Ицхака Шапиро можно заказать через интернет, сделать это не так просто. У йешивы "Од Йосеф Хай" нет своего сайта, а в интернет-библиотеках с религиозной литературой на иврите, действительно, есть книга "Торат Мелех", но у нее другие авторы, объем и содержание".

Источник: http://www.newsru.com/religy/09nov2009/shapiro.html
http://data.cyclowiki.org/images/a/a3/1280821750rabbi_yitzhak_shapiro_cook.jpg
--

Отредактировано Олег О (22.09.2015 21:45:08)

0

49

ЕСЛИ ВЫ ВСЁ ЕЩЁ ЖИВЫ, ГЛАВНЫЙ СЕФАРДСКИЙ РАВВИН ИЗРАИЛЯ ОВАДЬЯ ЙОСЕФ ОБЪЯСНИТ ВАМ, ПОЧЕМУ ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ

"Главный сефардский раввин Израиля, рассуждая на темы, связанные с теологическими аспектами соблюдения субботы и использования людей нееврейской национальности, так называемых шаббес-гоев, при обслуживании иудеев, соблюдающих «святой» день недели заявил:

«Гои были созданы Богом с тем, чтобы обслуживать евреев в субботний день. Эта единственная причина, по которой Бог допустил их появление на свет. Гоям нет места в этом мире, если они не служат евреям».

Субботние проповеди раввина Овадии транслировались партийной радиостанцией, количество слушателей которой только в Израиле превышает один миллион человек".
Источник:
http://newsland.com/news/detail/id/574870/
http://www.segodnia.ru/content/13819
Добавить, действительно, нечего. Сказал всё, что думал. Честный был раввин!

_____________________________
* Овадья Йосеф (Абдалла Юсуф в арабском произношении) родился в Багдаде в браке между братом и сестрой (кузенов) 23.09.1920 г. Это был главный сефардский раввин Израиля («Ришон ле-Цион») в 1973—1983 гг., крупнейший галахический авторитет сефардских евреев, духовный лидер партии ШАС. Вроде как, умер в Иерусалиме 7.10.2013 года и в тот же день погребён на кладбище Санхедрия. На его похоронах присутствовало более 750 тысяч человек. https://ru.wikipedia.org/wiki/Йосеф,_Овадья
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/47/Ovadya_Yosef.jpg

Отредактировано Олег О (22.09.2015 21:46:02)

+1

50

Тема та еще конечно, вечная в смысле ...
Безусловно должна быть возможность как можно больше ее освещать
Спасибо за ваш труд

0

51

Я отрицаю вину евреев как всего народа за гибель людей. Есть евреи а есть жиды или как их там.

0

52

#p39652,Калила-Умбри написал(а):

Я отрицаю вину евреев как всего народа за гибель людей. Есть евреи а есть жиды или как их там.

Никто никогда не обвинял всех евреев или как вы называете жидов в этих преступлениях. Речь идёт об очень древнем религиозном культе, который имеет место быть среди некоторых религиозных сект, в которых имеется явное присутствие евреев. Даже в Средневековье не все евреи общины привлекались к уголовной ответственности, а только те, чья вина была доказана в ходе длительных и тщательных судебных разбирательств. Иногда расследования шли годами. Остальным была дарована свобода.  А то, что все остальные прикрывали и прикрывают преступления своих соплеменников, так это остаётся тяжким бременем на их совести. В уголовной законодательстве это называется укрывательством тяжкого преступления. У некоторых "практиков" по "нейтрализации" терроризма это называется "мочить в сортире" близких и родственников террористов:
http://pomalu.ru/novosti/rodstvenniki-t … stvennost/  http://zakon.ru/discussion/2014/1/20/za … lizhaetsya
http://www.garant.ru/news/522199/
Поэтому угомонитесь господа полукровки, нет никакого антисемитизма, и межнациональной вражды, есть только жгучее желание торжества справедливости и требование закона о неотвратимости наказания за совершённые преступления.

Отредактировано Олег О (15.11.2015 17:17:32)

+3

53

Мозаичный пол древнейшей синагоги Бет Альфа в Израиле. 3-4 век н.э.
http://zarubezhom.com/Fotoalbom12/images/Sinagoga_Pol_%20Bet_Alfa_jpg.jpg
Иллюстрированная история евреев Бенджамена Mазара и Моше Дэвиса 1963
http://www.zarubezhom.com/Images/IllustrIstorEvreev.jpg

+1

54

Жертвоприношение Авраама, Хаггадат Ципорим (Птичья Агада) - ашкеназская Агада, созданная в Германии., 13 век
http://2.bp.blogspot.com/_5AO-vZRiTM4/S7EkH0jH0xI/AAAAAAAACDE/b_8UJd4GTe4/s1600/Birdhead_d.jpg
http://allmyeyes.blogspot.ru/2010_03_01_archive.html

+1

55

Авраам приносит Исаака в жертву (Евграф Рейтерн, 1849 год)
Обычное дело для того времени. Никто даже не замечает этого.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/95/ReuternAbraham.jpg/441px-ReuternAbraham.jpg
https://commons.wikimedia.org/wiki/File … uselang=ru
Подумаешь какая пустяковина!

+1

56

Фреска с изображением Ибрахима, которого останавливает ангел, не давая ему принести в жертву своего сына (музей Хафт Танан (Семь могил) в Ширазе)
Ибрахим он же Авраам "курбан-байрамит" своего сына https://ru.wikipedia.org/wiki/Курбан-байрам то ли Ицхака то ли Исмаила https://ru.wikipedia.org/wiki/Ибрахим  родоначальника всех а-рабов и прямого предка пророка Мухаммада https://ru.wikipedia.org/wiki/Исмаил
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a9/Fresco_Binding_of_Isaac_%28Persian%29.jpg/598px-Fresco_Binding_of_Isaac_%28Persian%29.jpg
https://commons.wikimedia.org/wiki/File … _of_Isaac_(Persian).jpg?uselang=ru
И все спокойно к этому относятся.

Вот тут стоит напомнить, что ислам это одна из авраамических религий. https://ru.wikipedia.org/wiki/Авраамические_религии

+1

57

Ну и христианство туда же:
Жертвоприношение Исаака(икона, конец XVIII века)
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f8/Abraham_Sacrifice_%28icon%29_01.jpg/735px-Abraham_Sacrifice_%28icon%29_01.jpg
https://commons.wikimedia.org/wiki/File … Sacrifice_(icon)_01.jpg?uselang=ru

+1

58

Ритуал человеческого жертвоприношения изображается на странице 141 Кодекса Мальябекки
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/53/Codex_Magliabechiano_%28141_cropped%29.jpg/569px-Codex_Magliabechiano_%28141_cropped%29.jpg
https://commons.wikimedia.org/wiki/File … abechiano_(141_cropped).jpg?uselang=fr

+1

59

Ритуальное убийство Поликсены. Троянская война, гр. 570-550 до н.э. Др.Греция.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a5/Sacrifice_Polyxena_BM_GR1897.7-27.2.jpg/800px-Sacrifice_Polyxena_BM_GR1897.7-27.2.jpg
https://en.wikipedia.org/wiki/File:Sacr … 7-27.2.jpg

+1

60

Жертвоприношение у древних викингов:
https://pp.vk.me/c627819/v627819240/f80c/MLNWOOZ57jc.jpg
Сага о Хервёр и Хейдреке / Hervarar saga ok Heiðreks
http://norse.ulver.com/src/forn/hervor/ru.html

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Уголок конспиролога » КРОВАВЫЙ НАВЕТ ИЛИ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ?