Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Уголок конспиролога » КРОВАВЫЙ НАВЕТ ИЛИ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ?


КРОВАВЫЙ НАВЕТ ИЛИ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ?

Сообщений 21 страница 40 из 148

21

1287 год. 19 апреля. Обервезель. Германия.
Убийство Вернера.
Евреи были обвинены в ритуальном убийстве 16-летнего мальчика Вернера Обервезельского (он же Вернер Бахарахский, он же Вермер Вомратский). Родился Вернер в 1271 году в Вомрате . Зверски изуродованное тело юноши было найдено случайным прохожим на берегу Рейна неподалеку от Бахараха. Вероятно, виновные ушли от ответственности, что вызвало возмущение у народа. После волны еврейских погромов евреи обратились за помощью к королю Рудольфу I. Чтобы предотвратить любое дальнейшее почитание погибшего Рудольф I, публично постановил, что действия против евреев незаконны и что труп Вернера должен быть сожжён, а пепел рассеян по ветру. Королевский приказ о сжигании тела Вернера, не был выполнен. Вернер был похоронен на 30 апреля 1287. Он почитался как христианский святой, и его День памяти был 19 апреля. Граф Палатин Людвиг III стремился к возрождению культа Вернера. Официальная канонизация состоялась 1426-1429 гг. Однако часовня Вернера была взорвана в XVII веке. А в 1963 году святой Вернер был удален из календаря епархии.
http://en.wikipedia.org/wiki/Werner_of_Oberwesel
http://booknik.ru/tomorrow/all/deti-naveta/
http://sd.uploads.ru/t/fcQHo.jpg
Часовня в Обервезель в память об убитом 16-летнем Вернере
http://se.uploads.ru/t/QP9XF.jpg

0

22

1294 год. Берн (Швейцария).
Убийство Рудольфа.
В летописи Конрада Юстингера (Konrad Justinger) от 1423 упомянуто, что в Берне в 1294 году евреи замучили и убили мальчика Рудольфа. Бернский пастор Джакоб Стаммер ещё в 1888 году усиленно старался убедить всех в невозможности данных событий. http://ru.wikipedia.org/wiki/Кровавый_навет_на_евреев

0

23

1456 год. Анкона, Италия.
В 1456 году в Анконе крещённый еврей Эмануил объявил, что бывший лекарь из евреев отрезал голову служившему у него мальчику христианину и собрал тщательно кровь. Он же показал о другом подобном случае, где евреи распяли мальчика, кололи его и собирали кровь в сосуды.
http://www.rus-sky.com/history/library/dal.htm

0

24

1462 год. Ринн. Тироль. Австрия.
Убийство Андреаса Окснера.
По версии властей, мальчик по имени Андреас Окснер (также известен как Андерл фон Ринн) был куплен еврейскими торговцами, а затем жестоко убит в близлежащем лесу, а его кровь тщательно собрана в сосуды. О чем свидетельствовала табличка с надписью на церкви Ринна, датированная 1575 годом. Культ почитания погибшего продолжался до тех пор, пока в 1994 году епископ Инсбрука его официально не запретил.
http://en.wikipedia.org/wiki/Andreas_Oxner
http://sf.uploads.ru/t/q6JtW.jpg
Убийство Андреаса Окснера. http://de.wikipedia.org/w/index.php?tit … 0706195936

0

25

1475 год. 21 марта. Италия.
Убийство Симона из Тренто.
2-летний Симон Трентский исчез во время Пасхи 1475 года; вскоре его тело было обнаружено в реке (недалеко от еврейского дома) несколькими евреями, которые тотчас сообщили об этом епископу. Это не помешало общей уверенности, что ребенка похитили и убили евреи, которые при этом выпустили из него всю кровь для использования в приготовлении пасхальной мацы и отправления своих тайных ритуалов. Его муки изображает – знаменитая гравюра, выполненная в 1493 г., На этой гравюре Симон показан стоящим на столе, в окружении девяти евреев, которых легко узнать по бородам, по покрытым головам (на голове одного из евреев, по имени Исраэль – еврейская шляпа) и по опознавательной метке на одежде. Среди них находится и женщина, хозяйка дома, судя по ключам, свисающим с ее пояса. Над каждым евреем написано его имя. Самуэль (Шмуэль), стоящий сзади, держит ребенка за руки; Меир протыкает его левую руку длинной иглой; Тобиас (Тувия) колет его под ребра иглой справа; Виталь делает то же самое слева; Моисей держит в руках какой-то инструмент, похожий на нож для обрезания, и колет им половой орган ребенка, а Энгель сидит у его ног и собирает в чашу кровь, струящуюся из раны. Зелигман, Исраэль и Брюнлейн смотрят на это. У Моисея (Моше) на поясе – кошель с деньгами, у Зелигмана – посох. Денежный мешок и посох такие же известные атрибуты евреев, как и бороды, покрытые головы, еврейская шляпа, и метка. Обнаженного ребенка держат над столом, при этом его руки расставлены в стороны, как при распятии, а голова склонена набок. Ребенка распинают и обрезают одновременно. По решению суда, состоявшегося в Тренто в 1475 г., евреи этого города были признаны виновными в том, что во время Пасхи они, схватив и подвергнув пыткам маленького Симона, которому не исполнилось еще и двух с половиной лет, собрали его кровь для ритуальных целей и зверски убили его. 15 человек были сожжены заживо и один умер в тюрьме. После длительного расследования папа Сикст V причислил Симона к лику святых. В 1965 году Второй Ватиканский собор Католической Церкви отменил культ Симона Трентского, как основанный на злонамеренной мистификации, и удалил его имя из католической мартирологии.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Симон_Трентский
http://ocw.openu.ac.il/russian/jews-and … pter7.html
http://www.interfax-religion.ru/catholi … p;id=16609
http://sf.uploads.ru/t/RF12v.jpg 
Убийство Симона из Тренто. Убийство Симона из Тренто. Гравюра на дереве, Нюрнберг, Германия, 1493 г.
http://se.uploads.ru/t/2NLAR.jpg
Мучения Св. Симеона - барельеф на площади Сальвадора в Тренто http://sd.uploads.ru/t/raT6E.jpg  http://sf.uploads.ru/t/g9HNs.jpg
Тело замученного Симона Трентского. Погребение, Нюрнберг, ок. 1479
http://sf.uploads.ru/t/dcVbQ.jpg

Отредактировано Олег О (27.06.2014 16:35:23)

0

26

1485 год. 15 апреля. Италия.
Убийство Лоренцино Соссио.
Живший в Венецианской республике Лоренцино в возрасте пяти лет подвергся обряду обрезания, после чего принял мученическую смерть. Поклонение Лоренцино было запрещено местным епископом, но впоследствии культ возродился. Из-за Наполеоновских войн мощи несколько раз перемещались с места на место, пока не попали туда, где находятся сейчас, — в приходскую церковь Девы Марии Вознесенной в Маростике. В 1867 году папа Пий IX признал культ Бл. Лоренцино как местного святого. После второй мировой войны в память святого, сохранившего Маростику от разрушения, в приходской церкви появилась часовня, освященная в его честь. На потолке церкви — фреска, посвященная Лоренцино, а главная улица города носит его имя. Правая рука Блаженного хранится в церкви Св. Амброзия в его родном городке, а шоссе его имени ведет оттуда к месту предполагаемой гибели Блаженного, где построена часовня. Фреска в часовне изображает убийство, лица убийц намеренно нарисованы нечетко.
http://booknik.ru/tomorrow/all/deti-naveta/

0

27

1540 год. Нейбург. Германия.
"В 1540 году в княжестве Нейбург евреи в течение трёх суток зверским образом замучили христианского младенца. Это стало известно благодаря тому, что еврейский мальчик, играя с другими на улице, сказал: «Три дня выл этот щенок и насилу издох». Это слышали посторонние люди. И когда обезображенный труп был найден в лесу пастушьей собакой, сбежавшийся народ уже знал, за кого взяться. Кровь этого мученика найдена была, в другом городе, в Позингене".
http://www.rus-sky.com/history/library/dal.htm

0

28

1592 год. Вильна. Великое княжество Литовское.
Убийство Симона Керелиса.
В 1592 году в Вильне (сейчас Вильнюс) зверски был замучен семилетний ребёнок по имени Симон Керелис. В Виленском костёле Св. Бернарда (Франциска Ассизского и Бернардина Сиенского) слева под органом, вделана была в стену мраморная плита с надгробной надписью на польском языке: «Памятник невинного младенца Симона Керелиса, виленского уроженца, замученного на седьмом году жизни самым жестоким образом жидами с нанесением ста семидесяти ран, похороненного в углу этого храма лет от Рождества Христова 1592. Воздвигнут на пожертвования благодетелей в 1673 году». А в монастырской летописи на странице 35 находится следующая запись на латинском языке: «Память о блаженном Симоне-мученике. Блаженный Симон-мученик, виленский уроженец, мальчик семи лет от роду, был в 1592 году замучен самым жестоким образом евреями посредством ножей, щипцов и иголок, втиснутых под ногти на руках и ногах, причём ему нанесено было сто семьдесят ран. Тело его погребено в Вильне, в храме нашего ордена. В 1673 году останки его были торжественно перенесены, причём был сооружён драгоценный мраморный памятник, у которого многим Бог ниспослал чрезвычайные дары своей благодати; на этом памятнике имеется надпись золотыми буквами. Тело блаженного Симона-мученика было погребено первоначально в деревянном гробике, поставленном в другой - мраморный, с надписью на последнем, в левом углу костела, под органом. Вследствие ремонта храма останки Симона были временно перенесены в другую часть храма и в 1765 году были опять погребены в этом месте, причём составлен и приложен настоящий акт, скрепленный моей собственной подписью. 18 сентября 1765 года. Викентий Сайлица, кустош виленского монастыря ордена братьев младших».
--
http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php?topic=532.0
http://www.vilnius.skynet.lt/hramy18.html
http://sd.uploads.ru/t/9Ubwf.jpg
Костёл Святого Франциска Ассизского (Вильнюс), где похоронен замученный ребёнок Симон Керелис
h ttp://be.wikipedia.org/wiki/Касцёл_Святых_Францыска_і_Бернарда,_Вільнюс

Отредактировано Олег О (27.06.2014 16:38:16)

0

29

1598 год. Польша.
Убийство Альберта и других младенцев.
В 1598 году в Люблине, в Коле и Кутне накануне Пасхи были замучены евреями три младенца. Младенец Алберт найден в лесу при деревне Возники исколотый, изрезанный. Было задержано пять подозреваемых, которые только под пыткой смогли дать признательные показания. Пять евреев, допрошенные порознь, показали одно и то же, сознавшись во всём, и повторили свои показания в суде в присутствии специально приглашённых для этого евреев. Еврей Яхим показал, что не участвовал в убийстве, а видел случайно кровь младенца в горшке, и даже отведал её, обмакнув палец, полагая, что это мёд. Марк Сахович, богатый арендатор, у которого жил Яхим, и жена Марка велели ему не рассказывать кому-либо о том, что он видел. Аарон Громек рассказал: «Перед еврейскою пасхою Зельман из Межиреча просил меня достать христианское дитя. Отвёзши в Лосицы солод, я возвращался домой. Ехал со мной Исаак (Гайчик). Мы повстречали сидящее возле дороги дитя. Исаак сказал мне: «ведь ты знаешь, о чём тебя просил Зельман» и приказал мне взять этого ребёнка. Я взял его на воз. Вдвоём с Исааком мы привезли его к отцу моему Марку, в Возники, где скрывали его несколько недель в погребе, а потом Исаак и Зельман, которым о том дано знать в Межиреч, зарезали ребёнка и наняли Настасью (христианку) вынести его». Аарон впоследствии несколько раз повторил свои показания, при этом даже не раскаялся в содеянном. Исаак также сознался, рассказав подробно о всех обстоятельствах дела. По его словам, кровь убитых «была роздана и употреблена в опресноки». Мошко, из Медзержица, пояснил тоже самое и объяснил причину, по которой евреи замученных младенцев не хоронят, сказав при этом, что это противно их вере; его надо выкинуть, а не зарывать. Работница Настасья, христианка, созналась во всем без пытки; она добавила, что еврейка, хозяйка её, сказала ей, вынося вместе с нею труп, что если бы предать его земле, то все бы евреи погибли. Виновные были казнены.
http://www.rus-sky.com/history/library/dal.htm
http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php?topic=532.0

0

30

1605 год. Сандомир. Польша.
Убийство Мартина Кучека
В 1605 году в городе Сандомире было совершено очередное ритуальное убийство, замолчать которое власти не смогли. Даже сам польский король Сигизмунд III в своём декрете вынужден был объявить народу о том, что евреи совершили в Сандомире ужасное преступление. Мартин Кучек, мальчик лет десяти, бедный ученик, живший подаянием, вечером вошёл в дом еврея Лазаря и больше не возвращался. «Брат его неизвестно каким образом, оказался утонувшим, а начальник школы, в которой этот мальчик учился, тяжко избит». В доме подозреваемого, в который вошёл Мартин, соседи слышали крики, «какие мог издавать человек, которого собираются лишить жизни». Были и свидетели, которые видели во дворе еврея Лазаря убитого человека, но Лазарь не допустил сделать у него обыск. Подозреваемый был очень влиятельный, член Кагала, и местные власти, и горожане не посмели войти в его дом. Король велел арестовать подозревыемых – Лазаря и его слугу Моисея, против которых и раньше уже возбуждалось уголовное дело по такому же преступлению, но оба они сбежали и найти их не удалось, как и труп мальчика.
http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php?topic=532.0

0

31

1610 год. Польша.
В 1610 году в Сташеве (в Польше) еврей Шмуль (Самуил) украл младенца, продал его в Щидловец, где иудеи были задержаны в момент совершения преступления, когда истязали свою жертву. Садисты были четвертованы, а тело младенца положено в каплиде, с надписью: Filius Joharinis Koval et Susannae Nierychotovskiae, civium Staszowiensium, cujus vox sanguinis vindectum clamat ut Judei nominis Christiani hostes pellantur Stasovie; To есть: «Сын Ивана Коваля и Сузанны Нерихотовской, граждан Сташевских, коего глас кровавой мести взывает об изгнании из Сташева евреев, врагов христианского имени.»
http://www.rus-sky.com/history/library/dal.htm

0

32

1639 год. Польша.
Убийство Франциска Михалковича
В 1639 году в Ленчицах произошло ритуальное убийство ребёнка. Из подлинных актов того времени была сделана выписка: «крестьянин Мендык был обольщён жидами и продал ребёнка крестьянина Михалковича раввину Мейеру». Ночью ребёнок подвергся истязаниям, всё тело его было исколото, была выпущена вся кровь, труп вернули тому же Мендыку. Крестьянин Фома Мендик жил в городе Ленчицы Калишской губернии. По вере он был католик, но долгое время промышлял тем, что воровал христианских детей и выгодно продавал их евреям, которые потом истязали этих детей и выцеживали из них кровь. Этот Фома за хорошую плату относил и трупы замученных мальчиков в глухие места. Но в сердце Фомы проснулась совесть и стала мучить. И Фома донёс и на себя, и на изуверов. При этом он пояснил, что до этого продал им ещё двух ребят. Последние, конечно, стали отпираться. Мендык подтвердил то же под присягой и на двукратной пытке огнем. Следователи прямых улик против евреев не нашли. Фому Мендика люблинский трибунал приговорил к четвертованию. Раскаявшегося Фому привели на площадь, палач привязал его к плахе. Вся площадь была заполнена народом. Фому ещё раз допросили. Подтверждает ли он свои прежние показания? Готов ли он умереть с этим? Готов ли взять на свою совесть обвинённых им евреев? Не свидетельствует ли он против них из ненависти? На это Фома трижды громким и ясным голосом заявил: «Я остаюсь при всех своих признаниях и готов умереть с тем, что те жиды, которых я обвинил и на которых указал пальцем пред судом трибунала, виновны в этом преступлении». Подошёл священник: «Фома, ты идёшь на главный суд Судьи справедливого. Не бери на свою совесть никого». Но Фома снова ответил, что все показания, которые он дал против евреев, есть правда. Потом подошёл палач с топором и отрубил Фоме голову. А убийцы детей так и не были наказаны.
http://www.rus-sky.com/history/library/dal.htm
http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php?topic=532.0

0

33

1690 год. 20 апреля. Польша.
Убийство Гавриила Петровича Говделя.
Русская православная церковь возвела в ранг святых шестилетнего мальчика из деревни Зверки близ города Заблудова. Ребёнка канонизировали в 1820 году. Гавриил родился 22 марта (2 апреля) 1684 года в селе Зверки, близ городка Заблудова под Белостоком (ныне — Польша) в семье православных крестьян Петра и Анастасии Говдель. 11 апреля 1690 года, в то время, как мать ребёнка носила обед в поле его отцу, оставшийся без присмотра шестилетний мальчик исчез, а несколько дней спустя был обнаружен мертвым в поле. Во время отсутствия родителей местный еврей-арендатор, Шутко, увёз его с собой в Белосток, где совместно с другими местными иудеями девять дней подвергал мальчика ритуальным истязаниям: пригвоздил за руки и за ноги к стене и проколол бок, выпустив таким образом кровь. После смерти ребёнка его тело было выброшено истязателями в поле. Бродячие собаки не только не набросились на тело, но и в течение 3 дней отгоняли от него птиц. Гавриил был похоронен около кладбищенской церкви в Зверках. 30 лет спустя, мощи перенесли в церковную крипту в селе Зверки. В 1746 году эта церковь сгорела, но мощи Гавриила уцелели. Одним из наиболее ранних из сохранившихся источников, повествующих о Гаврииле, являются силлабические вирши, размещённые на его гробнице: Арендарь — жид из Зверков, / Выбравши годину,/ Апреля одиннадцатого / Схватил мя детину / На свой воз и завезли / До Белого Стоку, / Где первее кровь мою / Пущали из боку; / A потом мя вкинувши / До темнаго лиоху, / Пудцадлами стощали / Кровь с мене по троху. / Жид арендарь из Зверков / Шутко прозывался, / Мучили, поки с Бресци / Весь кагал собрался. / Собравшися шайками / Везде мя ранили, / Аж даже конечнее / Кровь с мене стащили. / Умертвивши, на части / Не дробили тело, / Ho на ниву у жито / Выкинули цело. /
Все документы данного судебного дела сгорели. В 1915 году священник И. Восторгов выставил фрагмент мощей Гавриила для поклонения в Соборе Василия Блаженного в Москве. В 1919 году ряд клириков собора за совершение молебнов перед этими мощами были привлечены к уголовной ответственности по обвинению в «человеконенавистнической агитации». В 1930-х годах Троицкий Слуцкий монастырь, где хранились мощи, был закрыт, а останки Гавриила перенесены в Музей атеизма в Минске. В период нацистской оккупации Белоруссии культ Гавриила Белостокского при поддержке немцев был восстановлен как символ антисемитизма. Его мощи из музея атеизма были перенесены в кафедральный Преображенский собор Минска. В селе Заблудове на деньги оккупационных немецких властей была построена церковь, где разместили часть мощей. В 1944 году при отступлении гитлеровцы помогли организовать перевозку мощей из Минска в Гродно в церковь Покрова Божией Матери, где они находились в подвале до 1992 года. В 1992 году по благословению Патриаршего Экзарха Белоруссии митрополита Филарета (Вахромеева) мощи были переданы Польской православной церкви. 27 июля, 1997 года, в День всех святых, белорусское телевидение показало фильм, утверждающий правдивость этой истории. Возрождение этого культа в Белоруссии было квалифицировано в международном отчёте по правам человека и религиозных свобод как опасное проявление антисемитизма. Архиепископ Белостокско-Гданьский Савва (митрополит Варшавский и всея Польши) (ставший в 1998 году предстоятелем Польской православной церкви) торжественно перенес их в Свято-Никольский собор Белостока, где они и в настоящее время являются объектом паломничества. Еврейские организации бывшего СССР обратили внимание на возрождение в Белоруссии почитания культа Гавриила Белостокского ещё в 1997 году. После поездки по бывшему Советскому Союзу в 1997 г., директор Бюро по правам человека и соблюдению законности в бывшем Советском Союзе, президент Американской ассоциации евреев из бывшего СССР Леонид Стонов, в связи с возрождением интереса к культу, направил письменные запросы директору Белтелерадиокомпании Георгию Киселю и президенту Беларуси Александру Лукашенко. В запросах были обоснованы опасения по поводу развития в Беларуси антисемитизма и разъяснялась абсурдность обвинений евреев в ритуальных убийствах. Возрождение почитания Гавриила Белостокского упоминается как нарушение религиозных свобод в докладах Конгресса США по антисемитизму, а также Подкомитета Конгресса США по иностранным делам. Эти материалы были также переданы в ООН в Комиссию по беженцам (UNHCR). Федерация еврейских общин России (ФЕОР) направила письмо главе ВГТРК Олегу Добродееву с просьбой объяснить появление на канале «Россия 24» истории о Гаврииле Белостокском. Сотрудники ФЕОР назвали историю убийства младенца Гавриила «средневековой мифологией».
http://www.biografija.ru/biography/gavriil-svyatoj-za..
http://ru.wikipedia.org/wiki/Гавриил_Белостокский
http://www.jcrelations.net/.2982.0.html?L=7
Машина пропаганды Йозефа (Иосифа) Геббельса рейхсминистра народного просвещения и  https://vk.com/video12965277_167209049? … 183dc3c902
Это не Средневековье. Это Москва. 2013 год (Berl Lazar Kosher Zaboi). https://vk.com/video-51887887_164972513 … 2e7fa81d5a

Отредактировано Олег О (27.06.2014 16:45:48)

0

34

1753 год. 20 апреля. Житомир (сейчас Украина).
Убийство Стефана Студзитского.
В 1831 году в архивах было найдено решение по одному житомирскому делу, согласно которого в Страстную пятницу вечером 20-го апреля 1753 года в деревне Маркова Вольница евреями был похищен трёхлетний ребёнок Стефан Студзитский. Его унесли в корчму, поили мёдом и кормили хлебом, размоченным в водке, отчего ребёнок заснул и лежал спокойно за печкой. В ночь на Светлое Воскресенье иудеи собрались в корчме, завязали ребёнку глаза, зажали рот клещами, и, держа над лоханью, кололи со всех сторон острыми гвоздями, качая и приподнимая, для лучшего истечения крови. Когда ребёнок испустил дух, труп был отнесён в лес, где был найден на другой же день. По очевидным уликам, еврейки Брейна и Фружа, сознались в этом убийстве, после признательных показаний женщин, их мужья также сознались в содеянном. Никаких пыток ни к тем, ни к другим не применялось. Остальные были преданы пытке и, повинившись, сделали столь подробное описание этого злодейского преступления, что уже, конечно, не могло оставаться никакого сомнения. «Евреи были казнены жестокой смертью в Житомире: раввину Полодкому и пяти другим жидам сожжены под виселицею руки, обмотанные смолистой пенькой, вырезано по три ремня из спины, а потом они четвертованы, головы посажены на кол, а тела повешены; пятеро других просто четвертованы, головы посажены на кол, тела повешены, один, принявший св. крещение, обезглавлен». В то время была написана картина, изображающая труп младенца Студзитского в том самом виде, как он был найден, исколотый по всему телу. Она хранилась у архиепископа львовского.
http://www.rus-sky.com/history/library/dal.htm

0

35

1816 год, 31 марта. Гродно.
Убийство Марианны Адамович (Гродненское дело).
31 марта 1816 года накануне еврейской Пасхи гродненский мещанин Адамович заявил в полицию об исчезновении своей 14-летней дочери Марианны. 23 апреля её труп был найден на пахотном поле в окрестностях города. Он был исколот, одежда разорвана, правая рука вырезана из локтевого сустава. Подозрение снова пало на евреев. Власти арестовали одного из руководителей гродненского кагала Шолома Лапина. Но евреи прислали депутатов в С.-Петербург, жалуясь на такое оскорбительное для них подозрение и «приписывая его, очень хитро, ненависти поляков за приверженность жидов к правительству» (В. И. Даль). В феврале 1817 года благодаря графу Николаю Новосильцеву 6-й Председатель Комитета Министров Российской империи, имевшему с евреями в губернии общие экономические интересы, и министру духовных дел князю Александру Голицыну 3-й министру народного просвещения Российской империи дело было прекращено. Последовало Высочайшее повеление императора Александра I, "чтобы евреи не были обвиняемы в умерщвлении христианских детей по одному предрассудку, будто они имеют нужду в христианской крови, а что если бы где случилось смертоубийство и подозрение падало на евреев, без предубеждения, однако же, что они сделали сие для получения христианской крови, то было бы производимо следствие на законном основании, наряду с людьми прочих исповеданий, и обвинение выносить на основании судебных улик, а не предрассудков и предубеждений". Несмотря на это распоряжение, через 10 лет по настоянию губернского прокурора, который нашёл ошибки и неполноту в первоначальном следствии, дело было возобновлено, опять арестовав Лапина и его дочь, но в итоге после ещё 4 лет расследования в отсутствие прямых доказательств «Государственный Совет, приняв в рассуждение десятилетнюю давность и Высочайшее повеление 1817 года, коим подобные подозрения на евреев запрещено принимать, положил: предать дело это забвению». Никто наказания за преступление не понёс.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Гродненское_дело
http://krotov.info/libr_min/17_r/ez/nik.html  http://sf.uploads.ru/t/w0mKe.jpg

0

36

1817 год. Велиж (сейчас Смоленская область).
В 1817 году в Велиже были убиты два крестьянских мальчика. В рамках Велижского дела первой была допрошена работница Терентьева, которая сама привела, за деньги, мальчиков в дом еврея Цетлина. Работницы Максимова и Ковалева, участвовавшие тоже в этом деле, сознались и подтвердили во всем показание первой. А Ковалева, будучи крепостной богатых евреев Берлиных, которые купили целое имение на имя уездного казначея Сушки, испугалась своего признания, проплакав целую ночь и утверждая, что она теперь пропала, удавилась. Мальчикам, по показанию этих, женщин, обвиняемые остригли ногти, потом сделали обрезание, качали их в бочке, перевязали ремнем ноги под коленями, кололи по всему телу, собирая вытекающую кровь, а мёртвых бросили с пристани в реку Двину. Обвиняемые отрицали свою вину и уверяли, что вовсе не знали и никогда не видели Терентьеву, при этом в суде было доказано, что она несколько лет служила работницей у обвиняемых.
По тому же делу было выявлено убийство в Брусовановской корчме четырех детей перед Пасхой, в 1821 или 1822 году, в голодное время, когда дети ходили по миру. Подсудимые, зазвав детей в корчму, заперли их порознь, после чего убили в присутствии других евреев «обыкновенным мученическим образом». Пособники преступления Максимова и Терентьева, назвали поимённо большую часть виновных, описав во всей подробности, как преступление было совершено, кто где стоял, что говорил и делал. Один из задержанных после предъявления ему доказательств его вины растерялся и зарыдал, сказав в присутствии комиссии: «Если кто из семьи моей признается, или кто другой скажет всё это, тогда и я признаюсь». Другие евреи или упорно молчали, или выходили из себя и неистово кричали и угрожали свидетелям.
http://www.rus-sky.com/history/library/dal.htm

0

37

1823 год. 22 апреля. Велиж.
Убийство Фёдора Иванова (Велижское дело).
В первый день христианской пасхи 22 апреля 1823 года в Велиже y Агафьи Ивановой исчез трёхлетний сын Федор; спустя несколько дней он был найден за городом мёртвым, он был заколот. «По всему телу были накожные ссадины, будто кожу сильно чем-нибудь терли; ногти были острижены вплоть до тела; по всему телу множество небольших ран, будто проткнутых гвоздем; синие, затекшие кровью ноги доказывали, что под коленами положена была крепкая повязка; нос и губы приплюснуты, также от бывшей повязки, которая оставила даже багровый знак на затылке, от узла; а, наконец, над мальчиком произведено было еврейское обрезание». Марья Терентьева показала, что видела, как мальчика Федора вела за руку еврейка Ханна Цетлин, содержательница шинка (корчмы); последняя была женой ратмана городского магистрата, зажиточного коммерсанта, занимавшего почётный пост погребального старосты. Власти арестовали более 40 велижских евреев. Велижское дело возникло в мае 1823 года и завершилось в январе 1835 года. 1-й департамент Витебского главного суда постановил оставить привлеченных евреев «без всякого подозрения» и приговорил лишь бывшего свидетеля Терентьеву «за блудное житие» к церковному покаянию. Вместе с тем суд предписал вновь расследовать дело об убийстве Федора. Но и при повторном следствии убийца найден не был, и дело было прекращено. Обвиняемые оправданы и выпущены на свободу после в общей сложности девяти лет заключения; четверо из них за это время погибли. Свидетели дела отданы в солдаты или сосланы в Сибирь.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Велижское_дело
http://www.rus-sky.com/history/library/dal.htm

0

38

1827 год. Виленская губерния. Российская империя.
Убийство мальчика Пиотровича.
В 1827 году перед Пасхой, в деревне Дамми Тельшевского уезда Виленской губернии пропал без вести семилетний мальчик Пиотрович. Пастух Жуковский сообщил, что видел сам, как евреи поймали ребёнка в поле и увезли. Найденный труп мальчика имел характерные следы истязаний и пыток. Подозреваемые путались в показаниях, свою вину отрицали. Несмотря на наличие свидетеля арестованы всё же не были. Наконец двое из них в ходе следствия согласились дать признательные показания, но после этого были найдены мёртвыми: один был убит под мостом, другой был отравлен. Признавшийся в преступлении еврей был найден повешенным в еврейской школе.
http://www.rus-sky.com/history/library/dal.htm

0

39

1827 год. Варшава. Польша.
В 1827 году в Варшаве за два дня до Пасхи пропал ребёнок. Подозрение пало на местного еврея, который, естественно, всё отрицал и заверял отсутствие похищенного мальчика в доме. Но вопреки уверениям хозяина дома, мальчик был найден у него в сундуке. После чего евреи пояснили, что «сделали это для шутки». Тем и отделались.
http://www.rus-sky.com/history/library/dal.htm

0

40

1840 год. Дамаск. Сирия.
Убийство монаха Томаса и его слуги (Дамасское дело).
Были убиты католический монах по имени отец Томас и его слуга. Несколько евреев было арестовано. Многочисленная христианская похоронная процессия, посвящённая отцу Томасу (без его тела), прошла по улицам Дамаска. На могильной плите было выбито: «…убит евреями 5-го февраля 1840 года». Табличка с арабским переводом этой надписи до сих пор висит на францисканской церкви в Дамаске. 15 тыс. евреев в шести американских городах протестовали против произвола над своими собратьями в Сирии. Консул США в Египте выразил официальный протест от имени президента Мартина Ван Бюрена. Британский общественный деятель сэр Мозес Монтефиоре при поддержке влиятельных британцев лорда Пальмерстона, французского адвоката Адольфа (Исаака) Кремье, австрийского консула Мерлатто, миссионера Джона Николайсона и Соломона Мунка, главы делегации обратился к правившему в Сирии египетскому Мухаммеду Али. Мухаммед Али уступил давлению европейских держав и издал указ о помиловании обвиненных и прекращении следствия. Результатом было обеспечение безоговорочного освобождения и признания невиновными девятерых оставшихся в живых заключённых (из тринадцати). В качестве компромисса, была принята формулировка «за отсутствием состава преступления». Позже в Стамбуле сэр Мозес Монтефиоре выхлопотал у султана Абдул-Меджида I указ (6 ноября 1840 года), объявлявший кровавый навет клеветой и запрещавший судебные преследования евреев по этому обвинению на всей территории Османской империи: «… и во имя любви к нашим подданным, мы не можем допустить, чтобы еврейская нация, чья невиновность в предписываемых им преступлениях очевидна, подвергалась преследованиям и мукам в результате обвинений, не имеющих под собой и доли правды…». Махмуд Аль-Саид Аль-Курди написал две статьи в египетской ежедневной газете «Аль Акбар», повторяющие первоначальные обвинения в Дамасском деле. Первая статья вышла в печать 20 октября 2000 года. Вторая — под заголовком «Последний момент в жизни отца Томаса» — 25 марта 2001 года. В 2002 году было отмечено повторное обвинение по делу 1840 года в книге сирийского государственного деятеля, министра обороны Мустафы Тласса «Маца Сионизма». В введении к книге, он пишет: «Моя цель — пролить свет на несколько секретов еврейских сект… их отвратительный фанатизм и претворение в жизнь учений Талмуда.»
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дамасское_дело
http://sd.uploads.ru/t/IbOVk.jpg Портрет погибших в ритуальном убийстве отца Томаса и Ибрагима Амара. http://commons.wikimedia.org/wiki/File: … amarah.jpg

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Уголок конспиролога » КРОВАВЫЙ НАВЕТ ИЛИ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ?