Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Украина » Знаки и Символы: Україна


Знаки и Символы: Україна

Сообщений 181 страница 200 из 408

181

Семьянин написал(а):

герб города Полтава  (1803-1878)
Пирамида, пальма, змея в виде кольца...

Пирамида-усыпальниыа в с. Комендантовка. Полтавская обл.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a5/Komendantivka.JPG/1280px-Komendantivka.JPG

Пирамида в с. Комендантовка построена, как родовая усыпальница дворянского рода Билевичей. Офицер русского флота Александр Дмитриевич Билевич - участник русско-турецкой войны 1877-1878 годов и освободительной войны на Балканах, волей судьбы в 60-е годы был заброшен в Египет. Древние памятники египетской культуры, величественные пирамиды в Гизе, произвели на него неисгладимое впечатление. Вернувшись из Египта в 1864 году он начинает строить пирамиду-усыпальницу в своём родовом имении селе Комендантовка Кобеляцкого уезда Полтавской губернии.

Инфо
.
Пирамида-усыпальниыа в с. Берёзовая Рудка. Полтавская обл.
http://se.uploads.ru/t/j3TY4.jpg

Родовая усыпальница семьи Закревских в необычных формах египетской пирамиды построена в кон. XIX в. известным юристом И. Закревским, который состоял на службе у императора Александра III, был членом масонской ложи и увлекался египетской культурой. По одной из версий, он также был послом России в Египте. Построенная им часовня-мавзолей над могилой предков скорее всего имеет тайный символический смысл. В погребальном сооружении сочетались классические формы египетской пирамиды и языческая атрибутика с православными символами. Так, вход в часовню "охраняла" привезенная Закревским из Египта статуя богини Исиды, а на портике над входом располагался православный крест. По центру зала находился православный алтарь с большим каменным крестом.

Ещё

Пирамида в селе Берёзовая Рудка Пирятинского уезда Полтавской губернии была построена несколько позже пирамиды в с. Комендантовка - в 1898 году. Выстроил эту родовую усыпальницу в своём поместье некий Игнатий Платонович Закревский, состоявший в то время на службе у Великого князя Александра Александровича - Императора России Александра III.     
В эту усадьбу, к его родителям Платону и Ганне Закревским, не однократно приезжал Т.Г. Шевченко. Впервые он приехал сюда в июле 1843 года и потом приезжая сюда, подолгу гостил в 1845-46 годах в семье Закревских. Здесь он написал портреты Платона и Ганны Закревских, здесь начал писать поэму "Кавказ". В парке усадьбы сохранился шести вековой дуб - любимое место отдыха Тараса Григоривича.

0

182

Ещё про фильмец - "generation п", может кто заметил срытые знаки и послания по расее, украине, беларусии? Я насчитал 194!!! Кто хочет может посчитать сам. Главное это цвета флагов))).  А потом инфосмысл. Вот один пример:
http://se.uploads.ru/t/nyM5V.jpg

0

183

МЕЛ написал(а):

Мне она напоминает обложку альбома "Звезда по имени солнце". Атаман Цоя, это явное указание на события в Украине, песня для януковича и появилась она в 2012 году. Как известно, перемены Цоя начались с распада СССР, а через 22 года после смерти, появились перемены для Украины, после появления песни "Атаман" Думаю связь есть.

Ох смотри не промахнись, атаман,
Чтоб не дрогнула рука невзначай,
Да, смотри, не заряди холостым,
Да не думай о петле палача.

А не то наступит ночь, ночь,
И уйдут от нас поля и леса,
Перестанут петь для нас небеса,
И послушаем земли голоса.

А потом наступит день, день,
Каждый скажет то, что было не то,
И пойдём мы под пастушью свирель,
Дружным стадом на бойню.

Бог терпел и нам велел — потерпи…

Так смотри не промахнись, атаман,
Чтоб не дрогнула рука невзначай,
Да, смотри, не заряди холостым,
Да не думай о петле палача.

Третий куплет страшноватенький..  :huh:  не слабее чем I, Pet Goat II
все разговоры бесполезны, всё равно все пойдут на убой, под пастушью свирель, дружно, САМИ ПОЙДУТ.

Смысл такой вижу,.. описана Хронология. Сначала будет ужас войны, потом придёт Мессия лже-спасение и все пойдут за ним, ... в рабство.

После третьего куплета Цой впервые, за 10 лет упоминает Бога. (!)одной отдельной строчкой...
это последняя неизвестная песня Цоя 1990 и последняя песня "Кино" 2012.

http://images.vfl.ru/ii/1410917441/6dce1bb3/6358804_m.jpg

Звезда по имени Солнце - одна из самых популярных песен Цоя. Тоже сплошной оккультизму. Каким-то образом великие поэты получают слова из параллельного Мира. Слова простые, а остальным почему-то не под силу такое написать...
                Белый снег, серый лед, Город в дорожной петле. - думаю что это Северная Пальмира (Ленинград).
2000 лет это вероятно возраст города (восстановленного в 18-19 веке)  или.. скорей всего, возраст нашей молодой Цивилизации, которая, не зная того, участвует в вечной войне Добра и Зла.. (не 2 тысячи от рождения Христа, а всего 2 тысячи лет)

Белый снег, серый лед,
На растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней -
Город в дорожной петле.
А над городом плывут облака,
Закрывая небесный свет.
А над городом - желтый дым,
Городу две тысячи лет,
Прожитых под светом Звезды
По имени Солнце...

И две тысячи лет - война,
Война без особых причин.
Война - дело молодых,
Лекарство против морщин.
Красная, красная кровь -
Через час уже просто земля,
Через два на ней цветы и трава,
Через три она снова жива
И согрета лучами Звезды
По имени Солнце...

И мы знаем, что так было всегда,
Что Судьбою больше любим,
Кто живет по законам другим
И кому умирать молодым.
Он не помнит слово "да" и слово "нет",
Он не помнит ни чинов, ни имен.
И способен дотянуться до звезд,
Не считая, что это сон,
И упасть, опаленным Звездой
По имени Солнце...

          Группа крови - самая популярная песня Цоя, не смотря на то, что хрен кто понимает о чём она. Не просто самая популярная песня Цоя, а вообще самая популярная "русского рока" всех времён.
          Группа крови на рукаве, мой порядковый номер на рукаве -  на 1988 год, ни у одной армии Мира ни на рукаве ни где либо на форме вообще не упоминалась группа крови. Откуда Цой это мог взять ?
           Песня вроде о бойце, мятежнике, который рвётся куда-то туда в какой-то Астрал, где происходит подлинная схватка.

Теплое место на улице ждут
Отпечатков наших ног
Звездная пыль на сапогах
Мягкое кресло клетчатый плед
Не нажатый вовремя курок
Солнечный день в ослепительных снах
Группа крови на рукаве
Мой порядковый номер на рукаве
Пожелай мне удачи в бою
Пожелай мне
Не остаться в этой траве
Не остаться в этой траве
Пожелай мне удачи
Пожелай мне удачи
И есть чем платить
Но я не хочу победы любой ценой
Я никому не хочу ставить ногу на грудь
Я хотел бы остаться с тобой
Просто остаться с тобой
Но высокая в небе звезда
Зовет меня в путь
Группа крови на рукаве
Мой порядковый номер на рукаве
Пожелай мне удачи в бою
Пожелай мне
Не остаться в этой траве
Не остаться в этой траве
Пожелай мне удачи
Пожелай мне удачи

0

184

Dmitry" написал(а):

Песня вроде о бойце, мятежнике, который рвётся куда-то туда в какой-то Астрал, где происходит подлинная схватка.

Похоже на описание сна о не то прошлых, не то будущих жизнях. Да и знаков препинания нет.

"Теплое место. На улице ждут отпечатков наших ног. Звездная пыль на сапогах." - чувства младенца, может быть даже и не родившегося еще, чьих отпечатков ног уже ждут на улице, а он еще помнит о звездной пыли на сапогах от прежних странствий.

Мягкое кресло, клетчатый плед. Не нажатый вовремя курок. Солнечный день. - сцена убийства героя, предшествующая нынешнему воплощению.

В ослепительных снах: - после двоеточия следует описание этих самых ослепительных снов. Хотя не совсем ясно видит ли эти сны младенец в "теплом месте" - сны мы начинаем видеть еще в утробе матери, или же это видения взрослого об очередной своей смерти.

Череда жизни и смерти в "группе крови" перекликается с темой в "Звезде по имени Солнце".
Красная, красная кровь -
Через час уже просто земля,
Через два на ней цветы и трава,
Через три она снова жива

Все бесконечно умирает и рождается. Стихи написаны корейцем и не удивительно.

0

185

Все бесконечно умирает и рождается. Стихи написаны корейцем и не удивительно.

Ребятки , написать хорошие стихи без шаманства и прочих диавольских хитростей низзя!
Я вот нормальный вроде бы чулавек и много раз пробовал писать стихи , не получается.
Цой , не простой был , меченый дьяволом и именно он давал ему этот искусс..
Поэтому он и наркоманил , поэтому его и "забрали" так загадочно.
У меня есть несколько знакомых поэтов и все они могут "творить" только с алкоголем .

0

186

2+2=2 написал(а):

Поэтому он и наркоманил , поэтому его и "забрали" так загадочно.

Согласен, что в здравом уме и твердой памяти стихи писать нельзя, получатся просто рифмованные предложения. Пример - Набоков. Гений прозы, а на стихи без слез не взглянешь.

Скорой и странной смерти Цоя есть вполне материалистичное, хотя и параноидальное объяснение. Начну издалека. В семидесятых годах, по принципу шутейных полков петра первого, в союзе создали шутейную оппозицию основанную на стихах Высоцкого. Его не посадили, не выслали из страны, не запретили гастролировать. В качестве пророка нового мировозрения вполне благополучно гастролировал по стране. Вроде оппозиция тогдашнему укладу жизни и безрассудно и дерзко запретно слушать такие песни, но слушали и расшатывали сознание. Его целевой аудиторией были люди равнодушные к английскому року. К концу 70-х одни пропитались вольными идеями пинк флойда, а другие высоцким. Первый этап закончился, отцы семейств напитались магаданской романтикой и высоцкого убрали. Настал черед жен и детей.

"Нравственно расшатывал" жен Тальков, а детей - Цой. Один пел, что "листая старую тетрадь расстрелянного генерала, я тщетно силился понять, как ты могла себя отдать на растерзание вандалам", а другой вторил о том, что "перемен требуют наши сердца, перемен требую наши глаза". Когда миссию по научению людей правильным мыслям и желаниям они выполнили - тогда и их убрали.

От 1973 до 1993 всего двадцать лет. За двадцать лет развернули мельничное колесо сознания. Другие люди стали населять другую страну. Высоцкий-Тальков-Цой были частью механизма по развороту. Это не значит, что они не талантливы. Но заставляет думать, что они были кем-то с определенными целями направляемы. А потом утилизированы за ненадобностью. Похожую, мне кажется, функцию сейчас выполняет Задорнов, начинавший когда-то в КГБ-шном любительском театре.

Отредактировано Ювеналий Балабас (17.09.2014 10:09:00)

0

187

Ювеналий Балабас написал(а):

Похожую, мне кажется, функцию сейчас выполняет Задорнов, начинавший когда-то в КГБ-шном любительском театре.

Отредактировано Ювеналий Балабас (Сегодня 11:09:00)

Он выполняет другую функцию, белой стороной которой служит, якобы поднятие патриотического духа "ну американцы тупыыыые" (с). Но на самом деле, на МОЙ взгляд, образно это будет звучать так "у нас кругом коррупция, любая страна бы сдохла, а мы еще держимся, ЭТУ СТРАНУ НЕ ПОБЕДИТЬ", или "страна толстых диетологов, все кругом бухают, мы долго думаем где украсть, быстро думаем как это сделать..ЭТУ СТРАНУ НЕ ПОБЕДИТЬ" и все в таком духе... То есть помогает перевести серьезные проблемы в шутку, что бы они не так остро воспринимались, тем самым, сращивая с нашим менталитетом то что кругом пьют, воруют и врут. Ведь это УЖЕ плотно впечаталось в наш менталитет, но с какой радости это НАШИ черты, то есть, славянского народа? Да нихера подобного, это не наша национальная особенность, НО, бесконечное муссирование шуток о наркотиках, алкоголе, продажных ментах - делают свое дело!

0

188

Паша написал(а):

но с какой радости это НАШИ черты, то есть, славянского народа?

А что считать НАШИМИ особенностями?

Вопрос не только вам и не риторический. Сам несколько лет ищу на него ответ. От баек про чудную допетровскую культуру славян давно уже воротит. Достаточно сопоставить годы жизни Вивальди, Баха, Гаусса, Ньютона, Лейбница (список огромен) с параллелями в отечественной культурной хронике, как закрадывается мысль, что случись петровские реформы тремястами годами раньше - то и Чайковский у нас был бы на 200 лет раньше. Легко подхватываем, можем по-вдохновению легко и умело развить. Кажется, ключевое здесь слово "вдохновение". У славян нет прямых линий развития, все определяется случайностями, вдохновением.

Вот здесь изложена совершенно абсурдная версия, которая, мне кажется, сравнительно точно формулирует русскую идею

Руссакая идея. Всенародный культ Пиздеца.

РУССКАЯ ИДЕЯ: всенародный культ Пиздеца
1. Непосредственным поводом для написания данного текста послужила одна работа Б.А. Успенского, посвященная русской брани. Собственно говоря, изложенных в ней фактов вполне достаточно для того, чтобы сделать все необходимые выводы. К сожалению, сам Б.А. Успенский оставил свое исследование логически незавершенным — возможно, не желая пускаться в рассуждения, непосредственно не связанные с целью статьи. Никоим образом не претендуя на оригинальность, мы осмелились развить некоторые мотивы данной работы[1].
2. Прежде всего обращает на себя внимание факт полной и абсолютной табуированности матерной лексики в традиционной русской культуре. Особенно показательными являются те усилия, которые предпринимались ради исключения из письменных источников матерных слов. Например, введение в русский алфавит буквы Э было связано всего с двумя обстоятельствами — оба, казалось бы, достаточно периферийны для любой культуры, а именно — более точная передача звучания иностранных слов (что непосредственно связано с важнейшей для русской культуры темой европеизации) — и изменения написания местоимения 3-го лица множ. числа «эти». Дело в том, что при употреблении буквы Е без ударения возможно (только возможно!) прочтение местоимения как глагола ети (в смысле ебать). Барсов в «Российской Грамматике» прямо заявляет, что одно это является достаточной причиной к изменению начертания. [с.110, прим. 3]. Желающие могут заглянуть в любой русский словарь и убедиться, что не существует ни одного незаимствованного русского слова, начинающегося на Э, кроме местоимений 3-го лица это, этот, эти, связанных с ним экий, этак и экспрессивов эх! или эге!
Этот пример свидетельствует прежде всего о том, что никто и не пытается скрыть сами слова — они предполагаются общеизвестными. Это страх перед их написанием, перед начертанием этих слов. Особенно интересна традиция замены этих слов точками, причем в изданиях, претендующих на академичность, количество точек строго соответствует количеству букв в скрываемом слове, причем изменения орфографии приводят к изменению количества точек [c.110, прим. 2]. Напрашивающаяся культурно-историческая аналогия — это отношение иудеев к Имени Божьему: даже неполное написание его (так называемый тетраграмматон) считалось настолько важным местом в тексте, что писцы омывали руки перед его написанием [см. Амусин И.Д. Рукописи Мертвого Моря, М, 1961], а полное написание (с огласовкой) считалось настолько запретным (то есть непристойным), что даже в современных еврейских книгах на русском языке слово бог пишется с точкой посередине вместо гласной [ср. А. Штайнзальц, Роза о тринадцати лепестках, М., 1990 или любое другое популярное издание по иудаизму].
Наконец, решающим можно считать наблюдение Успенского относительно почти что полного отсутствия в русском языке так называемой божбы, то есть упоминаний христианских святынь в качестве ненормативных объектов (типа итальянского madonna putana! и т.п.), а так же соответствующих клятв «бородой св. Петра» или «грудями Божьей Матери», являющихся основой традиционной европейской ненормативной лексики. Их место, собственно, и занимает мат. С другой стороны, действие матерного ругательства в некоторых случаях эквивалентно молитве [например, при встрече с нечистой силой, с. 62], или имеет силу проклятия [вплоть до отождествления значения основного матерного глагола с проклятием в чешск. яз., стр. 64].
Из этого следует неожиданный, но необходимый вывод: матерное выражение — это ритуальная формула, призывающая Богов, причем Богов живых, реальность которых на самом деле не подвергалась сомнению по крайней мере по настоящее время. Мы верим в них и сейчас — именно этой верой жив мат, сознаем мы это или нет.
3. В этом смысле «буквальное» значение матерных слов как обозначений частей тела является скорее всего вторичным. По существу, эти части являются скорее атрибутами Богов. Нельзя, например, утверждать, что «хуй есть penis». Половой член является в лучшем случае мифологическим атрибутом — как, например, двойной топор (лабрис) Зевса Критского. В известном смысле можно сказать, что Зевс Критский есть топор — поскольку божество присутствует в своем атрибуте. Но утверждать, что «топор — это Зевс», бессмысленно. [См., напр. А.Ф. Лосев, Античная мифология в ее историческом развитии, М., 1957, особенно с. 114-121].
Хуй — это божество, и многие его свойства совершенно не связаны с мужским половым органом. Это касается, например, его всеведения (ср. традиционное хуй знает, теперь уже часто заменяемое на рационализацию хуй кто знает, по существу бессмысленную, в то время как первое выражение имеет строгое значение: «Это (только сам) Хуй знает» = «Это (только) Богу ведомо». Заметим, что последнее выражение функционировало в языке как точный семантический эквивалент первого.)
Можно предположить, что Хуй — благой бог, связанный с мудростью, ведением и знанием. Ближайшим эквивалентом его в общеизвестных традициях является, скорее всего, Гермес. [Интересной темой является рассмотрение атрибутов Гермеса, особенно его посоха-кадуцея с его явно фаллической символикой и функциями орудия психопомпа, то есть водителя душ. Согласно представлениям о перевоплощениях, душа входит в тело вместе с семенем, то есть действительно следует за «посохом»-фаллом.]
Это подтверждается этимологией и значением слова мудрость, которое прямо связано с мудями [testiculi] (ср. слово мудак с переворачиванием значения — каковое, впрочем, характерно для всех сакральных понятий, ср. слова жрец и обжора [о последней паре значений см. H.H. Ерофеева, Образы еды в античной драматургии… в сб. «Образ-смысл в античной культуре, М., 1990] ).
Наконец, на связь Хуя с мудростью указывает значение производного слова хуйня «чушь, бессмыслица, ахинея». Если бы Хуй представлялся исключительно как penis, слово хуйня имело бы очевидное и ожидаемое значение «выделение хуя», то есть «семя», sperma — никак не связанное с проблемами смысла и значимости высказываний. При этом само семя вообще не имеет установленного матерного обозначения, кроме сомнительного малофья — слово неприличное, но явно не матерное.
4. Но представления о мудрости (у всех народов) всегда включало в себя противопоставление мудрости благой, светлой, и мудрости тьмы и зла, черного знания и запретной магии. Как правило, носителем последнего был двойник или близнец светлого бога, или его темная ипостась, носитель злой мудрости. В греческой мифологии такую роль играет Геката — богиня черного колдовства и кровной мести, к образу которой нам еще придется вернуться. Пока же ограничимся констатацией факта: в рамках религии Хуя мыслимо и представимо злое божество, обладающее нечеловеческими знаниями и губительное для смертных. Если вспомнить традиционную славянскую мифологию, вообще существенно дуалистическую, то предполагаемый «чернобог», скорее всего, является непосредственным противником его, соперником в мудрости и разрушителем его планов. Можно сделать предположение, что он как-то связан с женским началом, причем аспекте его противоположности мужскому, а не в его дополнительности к нему.
5. Здесь можно снова обратиться к труду Успенского. На примере выражения еб твою мать! он показывает (путем анализа формы глагола), что в рамках матерной лексики существуют табуированные слова, которые вообще не произносятся. Если учесть, что сам мат представляет собой сакральную лексику, то запрещенное в мате и даже неназываемое может относиться только к «святая святых», дважды или трижды священного (или проклятого). Вопрос, в сущности, прост — кто еб твою мать?
Успенский, прибегая к традиционному приему — то есть поиску косвенных свидетельств и полагая, что искомое могло сохраниться на периферии данного культурного явления (в данном случае мата), ищет и находит ответ. Мать ебал пес (к этому представлению восходят известное русское сукин сын или польское пся крев). Наиболее важным для нас является представление об этимологической связи слов пес и пизда [с. 98]. Все это указывает на имя искомого божества. Оно общеизвестно. Это Пиздец.
Кажется, никто не обращал внимания на уникальную структуру и парадоксальный смысл этого слова. Прежде всего, мужское производное от сугубо женского по смыслу слова (что может быть более «женским», чем название женского полового органа!) уже могло бы насторожить. Значение этого слова еще более любопытно, поскольку (при внимательном рассмотрении) выясняется, что оно является родовым для всех понятий, связанных с любыми бедами, несчастьями, смертью, крушением надежд или планов и т.п.: его значение шире, чем у любого из них. То есть имя Пиздеца является категорией, без владения которой полноценное русское языковое мышление едва ли возможно.

Замечание: основная «метафора препятствия» в западноевропейском и русском языковом мышлении. В любых языковых системах существует образ-понятие, выражающее идею «плохого» как «задерживающего», то есть препятствия на пути к цели. Это препятствие в западноевропейском мышлении понимается обычно как стенка: то есть жесткое образование, которое необходимо «пробить» или «сломать». Наиболее четко это проявляется в основном слове-понятии problem в американском его варианте. I have problem как выражение абсолютно любой жизненной или другой трудности или неудачи (при дополнительном фрейдистском толковании «проблемы» как «комплекса», то есть чего-то сросшегося, что необходимо «разобрать» и тем самым «освободиться») является чем-то чрезвычайно характерным — и очень тесно связанным с западным понятием свободы как отсутствия такого рода ограничений.
В русском языке «препятствие» — это скорее обрыв или пропасть, а не стена, отсутствие пути, а не присутствие мешающего на пути. Характерно арготическое облом — в смысле пиздец. Архаичность этого слова-метафоры можно отследить по дуальному к нему арготизму обломиться в переходном значении: «обломилось [что-то]» является указанием на неожиданную удачу или прибыток. Такое переворачивание значения является характерным признаком «мифологического мышления».
С другой стороны, в языке присутствует явное представление о знании, которое дает пес. Имеется в виду выражение собаку съесть, которое Успенский разбирает довольно подробно. В данном случае нам интересно само представление о том, что жертвоприношение пса [видимо, его живым бросали в кипящий котел — см. стр. 108-109, но применялись и другие формы умерщвления, в частности удавление (повешение) и заклание — см. там же, а так же стр. 104-107] дает магическую мудрость. Это явно угождение мудрому Хую.
6. Теперь можно реконструировать исходную мифологему, или «основной миф» матерного мировоззрения, неявно присутствующего в нашем сознании. Это миф о вечной магической борьбе Хуя и Пиздеца за обладание Матерью Землей. Пиздец наступает на Земле, но Земля в конце концов его уничтожает. Пес совокупляется с Землей и пожирается ею.
Сам момент соединения Земли и Пса описывается как нечто ужасное. Земля стонет и кричит от боли (ср. упомянутые и непроинтерпретированные у Успенского представления о том, что Мать-Земля страдает и содрогается даже при произнесении матерного слова), горит (см. там же), живые существа и люди гибнут. В конце концов зубастое влагалище Земли, vagina dentata, разрывает на части Пса. Но, зачав от него, она вынуждена родить его потомка — то есть его же самого. (Пиздец есть русский Дионис — умирающий и воскресающий бог.) Какое-то время он мужает, питаясь людишками и причиняя беды. Наконец, он снова наступает везде — то есть посягает на свою мать, и все повторяется.Интересным коррелятом к вышесказанному являются изыскания Г. Гачева в области «русского Эроса» [см. Г. Гачев, Русский Эрос, М., 1994], особенно о «черном чужеземце», периодически насилующем Русь, причем само это насилие всегда описывается как бедствие — и, с другой стороны, о Земле-Пизде, в конце концов загрызающей мучителя. К «русской эротике» все это отношения не имеет — зато имеет прямое отношение к основному мифу.
То, что Пиздец рождается в земле, явствует из выражения знать, где собака зарыта, разбираемого Успенским довольно подробно [с.109], хотя и не совсем правильно: из приведенных им же примеров ясно следует, что Земля выкидывает пса из своего лона, а обратно не принимает (объяснение этого факта «ритуальной нечистотой собаки» не вполне уместно).
7. Остается сделать некоторые замечания по символике Пиздеца, взятой в ее историческом развитии. Древнейшими, очевидно, следует считать образы Пса. Особенно любопытны тут атрибуты опричников Ивана Грозного, явно воспринимавшиеся как слуги злого бога. [На это обратил внимание Успенский, стр. 120 прим. 45]. Имеет смысл сравнить песьи головы, притороченные к седлам опричников, с псами Гекаты или эринниями — «материнскими собаками», преследовавшими Ореста.
Гораздо более интересным и близким к нам по времени является символика красной звезды. Этот чисто магический знак в Советской России не имел (в отличии от серпа и молота и других коммунистических символов) конкретного автора [об этом см. А.Ф. Лосев, Проблема символа и реалистическое искусство, М., 1976, с.315] или он не установлен. Впрочем, серп и молот (эмблема, тоже имеющая некоторое отношение к нашей теме) был нарисован независимо друг от друга несколькими художниками [там же, стр. 313-314], что столь же определенно указывает на архетипичность образа, только проявившегося в массовом сознании.
Красная звезда — по традиционным оккультным представлениям женский символ [см., напр., Г.О.М. Энциклопедия оккультизма или любое аналогичное издание на эту тему]. Красная пятиконечная звезда связана с розой (как шестиконечная — с белой лилией) и в общем является символом женского полового органа. Ее пять лучей соответствуют пяти наружным частям вульвы: большим и малым половым губам и клитору. Клитор, как не имеющий парного себе органа, символизируется центральным лучом звезды, не имеющим симметричного себе. При «нормальном» положении звезды (центральный луч сверху) конец пизды (то есть Пиздец!) является центром фигуры. (Пиздец связан с клитором, как Хуй с пенисом: это его атрибут.)
Не менее важным объектом, связанным с Пиздецом, являлся мандат как документ, дающий чрезвычайные полномочия (то есть по существу право устроить пиздец когда и где угодно). Само название этого документа воспринималось всеми как однозначно непристойное [подробнее см. В.В. Колесов, Язык города, М., 1991] и именно в значении, связанном с мандой (т.е. пиздой).
Наконец, можно говорить о присутствии культа Пиздеца в идеологии большевизма. В связи с этим можно спросить: действительно ли большевики хотели устроить (и устроили) революцию, то есть — буквально — переворот? Этот вопрос имеет принципиальное значение. Переворот — в чью бы то ни было пользу — вещь традиционная и вполне понятная. Но большевики этого не хотели. Они организовали не «смену власти», а самый настоящий пиздец, — что, разумеется, совсем не одно и то же. В этом смысле Октябрь было куда ближе к деяниям Ивана Грозного, нежели к Спартаку или Гарибальди.
8. Из этого всего достаточно ясно следует тот вывод, что главным — даже всенародным — божеством, занимающим центральное место в нашем подсознании (если уж не в сознании, наполненном хуйней), является именно Пиздец. В частности, именно с ним связано странное — тоже общенародное — представление о непобедимости России и одновременно о вечной беде, в которой она пребывает. Объясняется это просто. Русская земля — мать и супруга Пиздеца. Он вечно присутствует здесь — и его царство людям, разумеется, в тягость. Пока враги не нападают на Русь, он спит в земле, отравляя ее своим присутствием. Поэтому «ничего у нас не родится», все идет вкривь и вкось, все падает из рук — но жить еще можно. Когда же Руси угрожает опасность, она выбрасывает Пиздеца из своих недр — хотя, не желая этого, терпит до последнего, пока обнаглевший враг не подступит к самым стенам Кремля. Пиздец наступает, разумеется, и для врага тоже. Противник, как правило, в ужасе бежит (характерно представление о русском морозе, якобы губящего армии: это явное, хотя и подсознательное, ощущение ледяного дыхания Пса), но после победы Пиздец насилует Землю, пока она в муках не пожирает его, разрывая лоном на куски, и не начинает вынашивать новый Пиздец.
Отсюда же, как ни странно, и смешанное чувство отвращения и страха, которое питает Запад по отношению к России. Отсюда идет Пиздец, и они это чувствуют, если и не осознают явственно. Поэтому попытки уничтожить Россию, видимо, никогда не прекратятся.

Отредактировано Ювеналий Балабас (17.09.2014 11:13:03)

0

189

МЕЛ  написал(а):

... Атаман Цоя, это явное указание на события в Украине, песня для януковича и появилась она в 2012 году. Как известно, перемены Цоя начались с распада СССР, а через 22 года после смерти, появились перемены для Украины, после появления песни "Атаман" Думаю связь есть.

Соображения:
- "события в Украине". При этом "Украина" как страна появилась только через месяц после гибели Цоя (а написана песня еще ранее), до этого была УССР, неотъемлемая часть СССР.
- Атаман является предводителем только определенного воинского формирования казаков (если применительно к казачеству), контролирующих какую-то территорию. Если рассматривать территорию Украины, то атаманы (кошевые) имелись у нереестровых казаков Запорожской Сечи, реестровые казаки атаманов не имели. Неестровые - значит бунтарские, не подчиняющиеся царю/королю. При Януковиче Украина была скорее "реестровой". Далее. Предводитель казачества в Сечи - гетьман (укр.), кошевые у него в подчинении. Если бы песня указывала на Украину, и тем более на Януковича, то нужно было бы, чтобы звучало "гетман". Если брать только территории, охваченные АТО/ДНР/ЛНР, то тут ближе донское казачество.
- Касательно слов песни. Если предположить, что атаман-Януковичь куда-то целился (не в ТС, целятся для того, чтобы убить, ну или ранить - вывести из строя), не попал туда, потому как "дрогнула рука", или был "холостой", или "думал о палаче", поэтому мы сейчас "слушаем землю" и "пойдем дружным стадом на бойню", при этом "терпеть" ... Никакой аналогии с Украиной и Януковичем не увидел. Может расшифруете аналогии "вот эти слова - вот это событие"?

0

190

На одном сайте написали,символично,то что т.н. оппозиция собирается проводить "марш мира"(в поддержку Украины)21 сентября. http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1400978-echo/
21 сентября 1941 года-день когда советские войска оставили город Киев.

0

191

Украинские деньги.

http://www.allat-ra.com/images/thumbnails/images/6/500-700x483.jpg

Левое ухо кто рисовал?.)

http://bm.img.com.ua/nxs/img/prikol/images/large/5/9/64095.jpg

Отредактировано gav (21.09.2014 02:49:45)

0

192

gav написал(а):

Украинские деньги.

У нас это око в православных храмах чуть не всех , в иконописи - третий век, православной и христианской.
История, геральдика, нумизматика...  вся им насквозь мечена. И что?
Не знают мразосценаристы, куда еще его всунуть, чтобы в каждый головной моцк вбилось.

Свернутый текст

http://images.vfl.ru/ii/1411258585/39fc8f33/6418447.gif http://images.vfl.ru/ii/1411258616/426c2d1b/6418452.gif http://images.vfl.ru/ii/1411258724/90c8f67a/6418477.jpg http://images.vfl.ru/ii/1411258775/826c234c/6418489.jpg http://images.vfl.ru/ii/1411258459/e5ad4df9/6418432.jpg http://images.vfl.ru/ii/1411258271/79a55b08/6418394.png http://images.vfl.ru/ii/1411259169/72e602a4/6418560.jpg  http://images.vfl.ru/ii/1411259621/e1c4223b/6418629.jpg http://images.vfl.ru/ii/1411259835/9fc28fef/6418638.jpg http://images.vfl.ru/ii/1411260011/1b7392c7/6418651.jpg  http://images.vfl.ru/ii/1411258340/32e6a5de/6418403.jpg http://images.vfl.ru/ii/1411258117/5a05e985/6418375.jpg http://images.vfl.ru/ii/1411258893/63347c07/6418505.jpg http://images.vfl.ru/ii/1411258166/231e6b9b/6418381.jpg http://images.vfl.ru/ii/1411259008/3e7da87d/6418520.jpg http://images.vfl.ru/ii/1411260394/fd73942b/6418661.jpg

Мне больше всего это нравится. Во власти яшшшера , такскать

http://images.vfl.ru/ii/1411260611/f9646416/6418667.jpg

0

193

Claire
Вот видео с Саур-Могилы(с 6.00 примерно).

0

194

Офф. топ.
Вообще то песнью Атаман Цоя я переписал себе в 1994году! (а написана она и того раньше). Ну и еще до кучи несколько не издававшихся (демо) от Летягина. Как то так. Подготовили и выкатили в массы в нужное время. Нужно в кассетах порыться... Может что интересное найду...

Отредактировано fire (21.09.2014 12:47:53)

0

195

Сергей написал(а):

В Запорожье, которое на грани вступления в бойню, горсовет решил герб менять....

Вопрос нового варианта герба Запорожья, который был презентован на сессии городского совета, вызвал в прессе и социальных сетях бурное обсуждения. В этот процесс даже включилась церковь. Так архиепископ Запорожский и Мелитопольский Лука высказался против языческих символов на предлагаемом варианте.

Городской голова Запорожья Александр Син считает, что этот вопрос не должен быть приоритетным в нынешней ситуации и предлагает обсудить все предложения в широком кругу.

- При всей бурной дискуссии вокруг этого вопроса я думаю, что это точно не самый важный вопрос, которым нам нужно сейчас заниматься. Я этот процесс просто отпустил. Есть много в том числе и диаметральных точек зрения. Могу сказать одно, я уверен, что в таких вопросах торопиться точно не нужно. Нужно, чтобы люди осознали, обсудили и приняли взвешенное решение. Возможно, нужно организовать широкую дискуссию, может, какое-то голосование. Я бы не взял на себя ответственность принимать единоличное решение, - заявил городской голова сегодня во время пресс-конференции.

По символике (трактовка):

Отметим, серебряное навершие в форме орла, найденное на территории Запорожья, ряд историков связывают с киевским князем Святославом. По мнению специалистов, навершие могло принадлежать одному из воинских византийских подразделений, которое разбил киевский князь.

Также в 2011 году, в Днепре, недалеко от острова Хортица, нашли меч каролингского типа. Ряд СМИ тогда заявил о том, что эксклюзивная находка, вероятно, принадлежит киевскому князю Святославу, который, согласно летописи, погиб в районе днепровских порогов в битве с печенегами в 972 году.

На счет дуба и надписи в стиле Iron Maiden ничего не упоминалось.

0

196

Сергей написал(а):

В Запорожье, которое на грани вступления в бойню, горсовет решил герб менять....
с вот такого
на вот такой
(мертвый дуб и динозавроподобный орел хана Аспаруха) - наверно, мы действительно недооцениваем значение символов вокруг

Убрано зверосолнышко, заменено обычным перекрестьем с когтистым во главе.
Территория, "взятая под ответственность" кланом, который это горсовету подсунул, выведена из намеченных к бойне, становится оплотом упырятины.
(все когтистые, клыкастые, клювастые в геральдике - от одного прототипа)
Клан взял обязательство участвовать в "апокалипсисе", берется обустроить вотчину "бессмертного".

0

197

горожанин написал(а):

Чаша апокалипсиса - просто открывшийся глобус, байтерек, державный шар и все прочее.

Шарики в Днепропетровске
«Масонский глаз» или «Шар желаний»  венчающий  13 ступенчатую бетонную пирамиду. Шар расположен на 7-метровой пирамиде, неподалёку от 2 башен близнецов (11) и весит более двух тонн. http://gorod.dp.ua/photo/2006/o/ovcharik/4/shar.jpg  http://dnepr.comments.ua/img/20111010103506.jpg
http://sa.uploads.ru/t/xbSiR.jpg http://sa.uploads.ru/t/4uIDi.jpg
http://www.dnepr.com/uploads/posts/2012-04/1335172118_sputnik.gif Символ мирного космоса
http://www.dnepr.com/uploads/posts/2012-04/1335171989_mini_samye-neobychnye-pamjatniki-dnepropetrovska.gif Маленький Принц, восседающий на своей планете
http://www.dnepr.com/uploads/posts/2012-04/1335172012_meteor.gif Горящий метеор
http://www.dnepr.com/uploads/posts/2012-04/1335172090_kolobki-2.gif Парочка влюбленных «колобков»
http://earth-chronicles.ru/Publications/89/3/5450822.jpg Памятник Солнцу
http://duep.edu/uploads/40.jpg Планета Альфреда Нобеля, аналога которой нет ни в Украине, ни в мире
http://sa.uploads.ru/t/DZW07.jpg Памятник А. М. Макарову
http://sa.uploads.ru/t/AlKeh.jpg Екатеринославский бульвар
http://sa.uploads.ru/t/5Z0ON.jpg Екатеринославский бульвар

+1

198

Красные фиговины - антенны? http://sa.uploads.ru/t/7JufU.jpg
Не могу нигде найти дату открытия этого памятника. Везде 2006 год, а даты нет.

+1

199

Семьянин написал(а):

Шарики в Днепропетровске

Открытый шарик во всем их сакральном символизме - чаша апокалипсиса  с генодрянью (которая у Иоанна раскрывается над землей) и есть. Здесь про то - Сакральщина постановочной войны. Видать, перенесен акт ключевого события с "новым человечеством" из Славянска в Днепропетровск в следующем наброске сценария

0

200

Семьянин написал(а):

Красные фиговины - антенны?

Перила, но все может выполнять различную функцию.

Семьянин написал(а):

Не могу нигде найти дату открытия этого памятника. Везде 2006 год, а даты нет.

"Предыдущий" стеклянный шар, был заказан в 2005 году, установлен в 2006. Диаметр шара 2 м, он состоит из 200 слоев стекла толщиной 1 см каждый, скрепленные клеем, конструкция весит 3 т. Производитель шара давал гарантию 3-4 года, однако конструкция "продержалась" 5 лет.

"Предыдущий" потому что первый разбили..
Некоторая информация - В пирамиде на Фестивальном причале "спрятано" уникальное помещение, В Днепропетровске разбили "масонский глаз", В Днепропетровске снова разбили стеклянный шар на набережной (уже в этом году, повторно).

Отредактировано Val (20.10.2014 10:36:32)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Украина » Знаки и Символы: Україна