майкл джексон в юпке, до того по нигерски звучит, что негру там аж поплохело
#p134038,Kzin написал(а):
клавишные недостаток октавных низов берет на себя. Заплатка. Если бы ей басуху в руки и драм дать с бочкой
вот ребята, тож справлялись без басухи
и вроде как неплохо...
п.с. думал что это про "сам себе джо", про басуху, ибо тёток оперных не слушаю - ну пусть пост остаётся, сам себе джо - мешанина из дорс с элементами пёпла (музыка, акцент на клавиши ) и цоя с ляписом (вокал и манера) - для молодых груп норм, пока свой стиль не складётся
s9 стоит в рф и перекупов 240 штук l3 в рф 210 в китае они стоят 90 штук проблема таможни - хотя нотификация есть окупаемость при перекупе 6 мес. дичь
и если кто то начнёт гуглить как это купить - в топ десять по этим запросам вы увидите сайты мошенников. Жалобы в яндекс бесполезны - яндексу пох. удачи спасибо за внимание димыч lol
Досмотрите до конца, до "Списка Шиндлера". Я не скажу, что уж совсем сентиментален - но вот щеки стали мокрыми... Это стало тем полностью захватившим меня переживанием, которые очень редки... Маленький гений. Мальчишка настолько погружен в музыку, настолько глубока его эмпатия к звукам - невероятное впечатление. Это бывает, когда в прошлой жизни достигаешь высочайших вершин в чем-либо - и тяга, и способности, и глубина понимания не отпускают и в этой... Синяя птица 2017. Новый 3 сезон. Эфир от 03.12.2017 (с 1:10:29) "Список Шиндлера" - с 1:18:23
Досмотрите до конца, до "Списка Шиндлера". Это стало тем полностью захватившим меня переживанием, которые очень редки... "Список Шиндлера" - с 1:18:23
Спасибо Вам огромное, что поделились таким чудом! Это невероятно, нет никаких слов.. ---------
А я, если можно, делюсь песенкой Brainstorm, видеоряда к сожалению не нашла, просто как аудио, наложенное на картинку. Очень простой и незатейливый мотив;- и глубокие слова, которые на фоне музыки звучат легко- легко, скрывая размышления о личности, толпе, жизни...
Последний куплет: Many things have happened Some people lived with closed eyes And some are young when they die... No matter what you`re doing You wanna finish or you`ve just made a start? But do you have that living part?
текст полностью
Half of the night is evening, Then morning and night`s gone Finished doesn`t mean done. Half of the way is a mirror The rest is left where to hide To be on the other side..
Heros, old saints, gentle freaks, joy and pain Weddings, leaders, laws and charismatic actors You - somewhere in the middle of truth You - just you in the middle
Half of the heart is asleep And half is the loving heart Do you have that living part? Half of us still have faith But many went too far... Come back wherever you are!.
Many things have happened Some people lived with closed eyes And some are young when they die No matter what you`re doing You wanna finish or you`ve just made a start? But do you have that living part?
и вообще, частоты и тембр скрыпки(как и валынки) оченно соответствует чистотам и тембру бабьего воя(плача), и если волынка инструмент походный, оглушительный(просто по этому использует наиболее чуствительный для уха тембр) то скрипка... инструмЕнт оченно не однозначный... (как и любители скрипок)
без обид
#p138456,Роза написал(а):
делюсь песенкой Brainstorm
вот чесно - но группа же - говно... - брейн шторм[передразнивает], в каком месте там этот брейн, что у него прям шторм и музыка у них - гов... ну вы понели (где же элементаль когда он так нужен)
эпичных текстов в муз.попсне вагоны(!), не говоря о более серьёзных стилях и направлениях, причём, пролетают они мимо разумения со свистом - хотя в них полно разоблачений, шифров и предупреждений
естественно под это дело и тонны шлака производят, и вредоносное всякое ещё - всё равно мало кто различает!..
п.с. по теме - самый ипичный текст (в припеве) - все в трансе...
добавлю вот выше, с первого раза может показаться, что нас как бы призывают взять всё(себя) под контроль... но если приглядеться, прислушаться, то...
во ещё, отвал башки от аси с баси -
самое интересное что оба два этих клипа постоянно сливают с ютуба, приходится их поновой искать(упс, а это и не тот клип вообще - вставил не глядя, на радостях что нашол вот тот 332 просмотра )
Британская Клавдия Шульженко - Вера Линн. Просто мегаисполнение легендарной патриотической песни о Британии "Land of Hope and Glory" ("Земля надежды и славы" (см. с 0:54) (положена на знаменитый марш Элгара, под который в Америке студенты вузов получают дипломы) : Vera Lynn - Land of Hope and Glory
и вообще, частоты и тембр скрыпки(как и валынки) оченно соответствует чистотам и тембру бабьего воя(плача), и если волынка инструмент походный, оглушительный(просто по этому использует наиболее чуствительный для уха тембр) то скрипка... инструмЕнт оченно не однозначный... (как и любители скрипок)
без обид
Спасибо, капрал, за наблюдения. Я, конечно, не очень хорошо в музыке разбираюсь, но заинтересовался, что же в скрипке такого "неоднозначного", послушал немного, и тут до меня дошло, что скрипка - эта душа музыки. Поэтому её из музыки постепенно выдавливали, ведь, как писал Элементаль, "XX век - ориентация на нечеловеческое": существа, обладающие человеческими способностями, но нечеловеческие внутри, то есть лишённые души, некие "высокоинтеллектуальные биороботы", так сказать. И конечно, самый трудный в освоении инструмент, наверное: одно небрежное движение, и звук получится не очень красивым, действительно, напоминающим "скрип". То есть даже для игры на элементарном уровне требуются большие усилия. А в современной музыке превалируют, например, гитара, труба, барабаны, клавишные в том числе и потому, что на них на простом уровне играть научиться легче. Но эмоции скрипка передаёт намного лучше, намного более непосредственно. Вот например, известная современная мелодия: "Либертанго" Астора Пьяццолы, аргентинского композитора, в исполнении витруоза - джазовой скрипачки Тераи Наоко. Скрипка придаёт этой мелодии неистовую, дикую страсть, просто какое-то безумие!
А вот если ведёт не скрипка, а гитара и баян, как здесь, то та же самая мелодия звучит совсем не так эмоционально, даже как-то скучновато.
Если современная музыка, в большей степени ориентированная в большей степени на нечеловеческое, без скрипки обходится вполне, то классика без неё просто немыслима. Вот, например, Чакона И.С.Баха в исполнении тоже японской скрипачки Кавакубо Тамаки.
Один из комментаторов отмечает, что у японки получается даже лучше, чем у знаменитых западных, российских или еврейских скрипачей. Азиатское упорство, способствующее быстрому овладению сложнейшими техниками, тут роль, наверное, играет. Однако, может быть, роль тут и играет и то, что она женщина, а значит, способна лучше прочувствовать и передать ту нежность, которую вложил в эту мелодию И.С.Бах. И то же произведение в исполнении виртуозного гитариста. Звучит очень красиво, изысканно, вдумчиво, но как-то более отрешённо. То есть гитара не передаёт эмоции столь непосредственно, как скрипка в руках виртуоза.
Современную конструкцию скрипки создали на севере Италии где-то в середине XVI века, но предшественниками были смычковые инструменты многих народов: арабский ребаб, казахский кобыз, испанская фидель, британская кротта.
В качестве народного инструмента скрипка особенно широкое распространение получила в Белоруссии, Польше, Украине, Румынии, Истрии и Далмации. Со второй половины XIX века получает распространение среди татар[3]. С XX века встречается в музыкальном быту башкир[4].
То есть, официально это не еврейский инструмент, хотя бродячие еврейские музыканты скрипку тоже вроде бы любили.
А как Вам, например, виолончель? Она точно не визгливая, даже, можно сказать, басистая.
С этим произведением, арией Ave Maria, связана интересная история, о которой я прочитал в Википедии.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ave_Maria_(%D0%92%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2) Его написал советский гитарист, лютнист и композитор Владимир Вавилов в конце 60-х годов, выпустила "Мелодия" на пластинке "Лютневая музыка XVI-XVII веков", но своё авторство Владимир Фёдорович не указал, поэтому автором долгое время считали итальянского композитора 16-17 веков Джулио Каччини, но потом теоретики проанализировали аккорды и определили, что Каччини написать его не мог, потому что тогда не было таких аккордов. Но там не скрипка и виолончель, а певица исполняет соло под аккомпонемент лютни и органа. То есть скрипки и виолончели могут использовать в ариях вместо певиц или певцов.